Новости самолет лебедь бомбардировщик

19FortyFive: Россия «перезагружает» бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь». Среди них наибольшее внимание привлекают атомные бомбардировщики Ту-160М «Белый лебедь» и самолет-разведчик Ту-214Р. всё-таки этот советский ракетоносец, несмотря на многолетнюю историю, продолжает удерживать ряд своих рекордов. В Минобороны рассматривают вопрос о развертывании на Дальнем Востоке нового полка стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь».

Ту-160: «Белый лебедь» обновляется

Этот бомбардировщик-ракетоносец – воздушный компонент российской ядерной триады, главная задача которого – поразить стратегически важные цели в глубоком тылу противника. Директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова с пафосом прокомментировала эту новость: «Сегодня совершил первый полет модернизированный самолет Ту-160М. По данным журналистов, новость о заказе новых бомбардировщиков Ту-160М2 к уже имеющимся 17-ти – это “плохой” сигнал для НАТО. Большая дальность полета и вооружение делают самолет стратегическим бомбардировщиком. Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах.

Белый лебедь «Минтимер Шаймиев» и стратегические «тушки»: что показали Путину в Казани

Ту-160 Белый лебедь Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160, которому дали название «Белый лебедь», считается самым крупным и мощным военным самолетом, не имеющего аналогов во всем мире.
Почему новый Ту-160М уже прозвали «Черным лебедем» Стратегические бомбардировщики В-52 и Ту-160, разработанные в середине XX века, по-прежнему стоят на вооружении.
Заслуженный летчик РФ Попов сообщил, как бомбардировщик Ту-160 стал «Белым лебедем» Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня

Слюсарь сообщил главе государства, что в Казани ищут минимум 3 тыс. Путин с одобрением отнесся к идее привлекать уже ушедших на пенсию классных спецов, если они сами желают вернуться к работе. Все-таки уговариваем их попозже уходить на пенсию, оставаться. Их знания, компетенция. Те, кто в силах, хотим, чтобы остались работать на заводе, доплачиваем за наставничество. Это для нас тоже крайне важно», — отчитался Слюсарь. КАЗ в два раза увиличил мощность предприятия и восстановил уникальные технологии В целом на Казанском авиационном заводе в два раза увеличили мощности предприятия. Всего было введено порядка 200 единиц многостаночного оборудования. С другой стороны переход на другой технологический уровень дал возможность повысить качество, надежность изделий и обеспечить надежную технологическую базу производства этих самолетов», — считает Слюсарь.

Юрий Слюсарь сообщил главе государства, что в Казани ищут минимум 3 тыс. Реализован проект кратного наращивания мощностей: реконструировано 900 тыс. Возведен новый корпус агрегатной и окончательной сборки. Введено в эксплуатацию более 200 единиц нового высокопроизводительного оборудования. Техперевооружение позволило в два раза нарастить производственные мощности и в четыре раза увеличить производительность труда.

Кроме того, модернизированный самолёт оснащается бортовым комплексом обороны «Редут-70М», а также новым ракетным вооружением. Каким — не раскрывается, но нетрудно догадаться, что помимо стратегических крылатых ракет Х-101 с дальностью 5500 км речь должна идти о вариациях гиперзвуковых ракет. Указывается также, что в дальнейшем на Ту-160М будут ставиться новые двигатели НК-32-02 серии 2 , но логика подсказывает, что их, скорее, будут устанавливать на новых машинах, пока «старые» — строевые — не вылетают ресурс имеющихся на них моторов. Что могут модернизированные «Лебеди»? Ещё, чтобы не запутаться.

Новых бомбардировщиков Ту-160М, согласно заключённому в январе 2018 года контракту Министерства обороны России с ПАО «Туполев», должно быть построено 10 экземпляров. Стоимость контракта — 160 млрд рублей. Поставки таких машин в войска запланированы на 2023 год. А строевых — из которых первая полетела сегодня — должно быть модернизировано 15 машин. Ещё одну, как сообщалось, собираются переделать в сверхзвуковой пассажирский лайнер. Тут модернизация идёт, понятное дело, так, чтобы продолжать сохранять в строю несколько ракетоносцев в боеготовом состоянии. То есть параллельно выполнению боевых задач. Что даст эта модернизация? Точнее, что она должна дать? Во-первых, как ни странно с этого начинать, — выстраивание и отработку новой производственной цепочки предприятий — поставщиков оборудования.

По старому и напрасно забытому некогда принципу «Россия делает сама».

Самолёт способен преодолевать огромные расстояния, доставляя к границам потенциальных противников вооружение, в том числе и ядерное, воздушного базирования. Долгое время в распоряжении командования было 16 таких самолётов, но 12 января в небо поднялся первый экземпляр за десятилетия, собранный с нуля. Пробный полёт оказался непродолжительным — всего 30 минут, но он стал важным знаком, который подала РФ Западу. Новый «Белый лебедь» дебютировал в момент, когда напряжение в отношениях России и НАТО достигли наивысшей точки в современной истории. Это стало демонстрацией того, что Москва будет защищать свои интересы и территорию, и у неё есть для этого все необходимые средства.

Горбунова филиал ПАО «Туполев» одновременно идут два типа работ. Имеющих одну цель: увеличить парк русских стратегических бомбардировщиков Ту-160М. И делается это двумя способами. Первый — проведение глубокой модернизации имеющегося строевого состава самолётов Ту-160. Безусловно, лучших в мире Царьград уже показывал это , но всё же уже явственным образом подотставших от новейших средств обнаружения и противодействия.

Да и собственную планочку тех же возможностей поднять не мешало бы. Вот эти строевые «Белые лебеди» и подлежат модернизации. Второй же способ заключается в том, чтобы сразу, с нуля, строить дополнительные воздушные корабли, в конструкцию которых модернизация уже включена в качестве штатного элемента. Не так давно такие самолёты обозначали литерой Ту-160М2, но теперь, видимо, решили не осложнять. Хотя по факту как раз и осложнили… Строевой модернизированный «Лебедь» Вот релиз Объединённой авиастроительной корпорации и даёт специальное пояснение.

Не над Казанью, конечно, но над аэродромом Казанского завода на протяжении 34 минут производился испытательный полёт модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М, переоборудованного из самолёта Ту-160 с серийным номером 2-02. Это четвёртый из серийных Ту-160, под бортовым номером 19, имеющий собственное имя «Валентин Близнюк». Кстати, это традиция — называть «Белых лебедей» именами известных лётчиков и авиаконструкторов, имевших отношение к дальней и стратегической авиации. За исключением Ильи Муромца и борца Ивана Ярыгина. Более того, эта машина — из тех, что не успела сгноить незалежная соседняя территория, покуда Россия их не выкупила.

Сообщается официально, что «в ходе полёта были выполнены необходимые проверки обновлённых систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолёта».

Русские летят: как два «Белых лебедя» переполошили НАТО

Этот самолет представляет собой усовершенствованную версию ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» − самого крупного и мощного в истории военной авиации сверхзвукового самолета с изменяемой геометрией крыла. Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески (выпущен 31 самолет) и. 21 февраля президент России Владимир Путин во время посещения Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова побывал за штурвалом модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М. Эти двигатели до сих пор актуальны — благодаря им Ту-160 сохраняет статус самого скоростного бомбардировщика в мире из стоящих на способен разгоняться до 2200 километров в час, что абсолютный рекорд для самолетов такого. «Белый лебедь» вспорхнул на 30 минут в самый разгар переговоров России и НАТО.

Возрождение "Белого лебедя": как обновили боевой бомбардировщик России

Внешний вид обновленного "Белого лебедя" такой же узнаваемый, как и у его "старшего брата", созданного в советское время. В планах Минобороны стоит восстановление производства стратегического бомбардировщика Ту-160. Речь идет не о восстановлении один в один, потому что Ту-160, который сегодня мы имеем на вооружении, — это самолет разработки 80-х годов, который, к счастью, по своим летно-техническим характеристикам перешагнул время. Он на сегодня имеет самые лучшие характеристики. Самолет, о котором мы ведем речь, он, наверное, будет называться Ту-160М2 и будет практически новым самолетом Юрий Борисов замминистра обороны РФ По словам командующего Дальней авиацией ВКС РФ генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша, внедрение новых цифровых технологий позволит "существенно повысить боевые возможности ударного комплекса с применением высокоточного оружия большой дальности". Экономичные двигатели, обладающие более широкими ресурсными возможностями, позволят увеличить дальность полета, что в совокупности с заявленной энерговооруженностью сохранит за стратегическим ракетоносцем Ту-160 лидирующие позиции среди стратегических ударных комплексов Сергей Кобылаш командующий Дальней авиацией ВКС РФ, генерал-лейтенант За счет модернизации ряда узлов двигателя НК-32 серии 02 самолет стал экономичнее. Благодаря данному двигателю бомбардировщик Ту-160М2, производство которого планируется развернуть в России, получит расширенные возможности, в том числе будет увеличена дальность полета", — отметили в Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК.

В ОДК заявляли, что стенд для испытаний новых двигателей прошел реконструкцию и аттестован для работы с силовыми установками НК-32. Этот двигатель прошел модернизацию: основные блоки, узлы стали более экономичными, двигатель в целом имеет лучшие ресурсные возможности, а за счет работ, которые позволили улучшить его экономические показатели, дальность полета самолета будет минимум на тысячу километров больше по сравнению с существующим Виктор Бондарев экс-главком ВКС России, генерал-полковник Как поясняют в пресс-службе Казанского авиационного завода, образец был построен на основе имеющегося на предприятии технологического задела. Возможности "лебедя" Не остались в стороне и поставщики комплектующих для нового самолета. В ходе модернизации Ту-160 концерн "Радиоэлектронные технологии" КРЭТ создает новые вычислительные и бортовые системы, средства контроля, бесплатформенную инерциальную навигационную систему, комплекс радиоэлектронной борьбы, топливомерно-расходомерные системы, а также системы управления вооружением. Мы понимаем, что там будет стоять принципиально новый комплекс обороны, который разрабатывается в новой ОКР. Он будет защищать от всех возможных типов ракет.

Не над Казанью, конечно, но над аэродромом Казанского завода на протяжении 34 минут производился испытательный полёт модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М, переоборудованного из самолёта Ту-160 с серийным номером 2-02. Это четвёртый из серийных Ту-160, под бортовым номером 19, имеющий собственное имя «Валентин Близнюк». Кстати, это традиция — называть «Белых лебедей» именами известных лётчиков и авиаконструкторов, имевших отношение к дальней и стратегической авиации. За исключением Ильи Муромца и борца Ивана Ярыгина. Более того, эта машина — из тех, что не успела сгноить незалежная соседняя территория, покуда Россия их не выкупила. Сообщается официально, что «в ходе полёта были выполнены необходимые проверки обновлённых систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолёта». Полёт прошёл в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний. Что это за системы?

По данным из открытых источников, это прежде всего новая система бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО. Проблема его замены достаточно острая: специалисты утверждают, что прежняя система исчерпала ресурс, часто ломается, а восстанавливать её практически невозможно, так как нет уже многих заводов, как и производственных связей, где это БРЭО производилось ранее. Да и в любом случае на место электроники 40-50-летней давности должно прийти нечто посовременнее. И — полностью своё, импортозамещённое. А также по возможности универсальное и модульное, дабы можно было без лишних затрат поместить оборудование на другие наши дальние и стратегические бомбардировщики — Ту-95МСМ и Ту-22М3М. Что и было сделано. Итак, по сведениям, приведённым одним из авторитетных источников в вооруженческой сфере, порталом bmpd, речь идёт о новой бортовой РЛС семейства «Новелла» НВ1. Кроме того, модернизированный самолёт оснащается бортовым комплексом обороны «Редут-70М», а также новым ракетным вооружением.

Казанцы могут вывесить на окна российский триколор и прикрепить рисунки, посвященные Дню Победы. Также горожане смогут послушать онлайн-концерт Государственного камерного хора РТ «15 песен до Победы», принять участие в акции «Свеча памяти». Трансляцию праздничного салюта на телеканале ТНВ можно будет увидеть в 21.

Российские технические специалисты «Ростеха» заявили с большой гордостью о том, что самолет модернизирован внутри на целых 80 процентов. Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил о том что, что бомбардировщик нового образца Ту-160М сможет нести новейшие ракеты и бомбы.

Белый лебедь российской авиации – Ту-160

Возрождение "Белого лебедя": как обновили боевой бомбардировщик России Россия выпустила в небо новейший стратегический бомбардировщик «Белый лебедь» Ту-160М.
Вновь рожденный: чем уникален Ту-160М, за штурвалом которого побывал Путин - Российская газета Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160.
Возвращение «Белого лебедя» Этот бомбардировщик благодаря внутреннему вращающемуся магазину и внешним пилонам способен нести до 24 крылатых ракет для поражения корабельных или наземных целей противника.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород самолет Белый лебедь, ВКС России.

Ту-160: Грозный «Белый лебедь»

За мощь и грацию получил неофициальное название «Белый лебедь». Самолет Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трехопорным шасси, цельноповоротным стабилизатором и килем. Механизация крыла включает предкрылки, двухщелевые закрылки, для управления по крену применяются интерцепторы и флапероны. Четыре двигателя установлены попарно в мотогондолах, в нижней части фюзеляжа. Два отсека размещения полезной нагрузки расположены тандемом друг за другом. Основные материалы планера — титан, алюминиевые термообработанные сплавы, стальные сплавы и композиционные материалы.

Слюсарь сообщил главе государства, что в Казани ищут минимум 3 тыс. Путин с одобрением отнесся к идее привлекать уже ушедших на пенсию классных спецов, если они сами желают вернуться к работе. Все-таки уговариваем их попозже уходить на пенсию, оставаться. Их знания, компетенция. Те, кто в силах, хотим, чтобы остались работать на заводе, доплачиваем за наставничество.

Это для нас тоже крайне важно», — отчитался Слюсарь. КАЗ в два раза увиличил мощность предприятия и восстановил уникальные технологии В целом на Казанском авиационном заводе в два раза увеличили мощности предприятия. Всего было введено порядка 200 единиц многостаночного оборудования. С другой стороны переход на другой технологический уровень дал возможность повысить качество, надежность изделий и обеспечить надежную технологическую базу производства этих самолетов», — считает Слюсарь. Юрий Слюсарь сообщил главе государства, что в Казани ищут минимум 3 тыс. Реализован проект кратного наращивания мощностей: реконструировано 900 тыс. Возведен новый корпус агрегатной и окончательной сборки. Введено в эксплуатацию более 200 единиц нового высокопроизводительного оборудования. Техперевооружение позволило в два раза нарастить производственные мощности и в четыре раза увеличить производительность труда.

Конструктор взял за основу пассажирский самолет Ту-144, но советские военачальники идею отвергли. Они хотели крыло изменяемой геометрии. Было совещание в 1972 году, где Туполев под давлением военных согласился сделать самолет с крылом изменяемой стреловидности", — рассказал самолетостроитель, генеральный директор Фонда содействия развитию авиации и космонавтики Алексей Николаев. Он разгоняется до 2200 километров в час, притом что с боекомплектом самолет весит 275 тонн. При этом самое важное кроется внутри самолета — это крылатые ракеты Х-55СМ, которые могут лететь на дальность более 2500 километров. В одном Ту-160 размещается 12 штук, при этом каждая из этих ракет может нести ядерный боезаряд", — пояснил военный обозреватель международного информационного агентства Леонид Нерсисян. Первый полет и рекорды За грозное вооружение на Западе Ту-160 прозвали зверем, а советские пилоты окрестили машину "Белым лебедем" за ее внешний вид.

Так состоялся первый полет «Белого лебедя». Самолет успешно совершил круговой облет, за который летчик получил звезду Героя Советского Союза. Самолет-рекордсмен Ту-160 выполнили по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, цельноповоротным стабилизатором и килем. Самолет получил трехопорное шасси и приемное устройство для дозаправки в воздухе. Четыре двигателя установили попарно в мотогондолах в нижней части фюзеляжа, а два отсека полезной нагрузки разместили друг за другом. Позже самолет оснастили ракетами нового поколения — Х-101 и Х-555. Такие параметры обеспечили Ту-160 целый перечень титулов. Blackjack остается самым большим и мощным сверхзвуковым самолетом в истории боевой авиации, самым большим самолетом с крылом изменяемой стреловидности и рекордсменом по максимальной взлетной массе. Едва не каждая деталь Ту-160 и сегодня способна впечатлить: Blackjack получил 13 топливных баков, которые вмещали около 171 тысячи литров топлива почти три железнодорожных цистерны , а шасси выдерживало нагрузку, вдвое превышавшую вес самолета. Всего на Ту-160 установили 46 мировых рекордов. В 1989 и 1990 годах самолеты выполнили полеты на установление рекордов скорости и высоты полета. Маршрут протяженностью 1000 километров преодолели со средней скоростью 1720 километров в час. При этом самолет нес 30 тонн боевой нагрузки. В 2010 году пара Ту-160 установила рекорд дальности полета, которая составила 18 тысяч километров. Экипажи провели в воздухе 24 часа 24 минуты. Через десять лет пара «Белых лебедей» обновила рекорд: на маршрут протяженностью свыше 20 тысяч километров затратили свыше 25 часов. Для обеспечения таких характеристик в самолете широко применялись алюминиевые и титановые сплавы — «Белый лебедь» остается рекордсменом по доле титана в конструкции среди других самолетов. Главный лонжерон центроплана Ту-160 выполнен из высокопрочного титанового сплава посредством электронно-лучевой сварки в условиях вакуума. Такой метод позволяет избежать возгорания титана при сварке. Эта деталь выдерживает изгибающий момент до 4000 тонн на метр. Всего на титан в конструкции Ту-160 приходится до 28 процентов деталей. Для обработки подобных конструкций на Казанском авиационном заводе им. Горбунова был построен новый корпус с цехом механической обработки титановых деталей. Вчера и сегодня Поставки самолетов в строевую часть дальней авиации начались до завершения госиспытаний — в 1987 году. Изначально планировали построить 100 самолетов, но советская история «Белого лебедя» завершилась на 25 достроенных машинах. Помимо бомбардировщиков 184-го ТБАП минимум два самолета базировались на авиабазе Энгельс в 1096-м ТБАП, также считается, что два самолета остались на территории 929-го Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны СССР в Ахтубинске, остальные Ту-160 остались у производителя — на летно-испытательной станции Казанского авиационного завода им. Таким образом, после развала СССР большинство построенных машин остались на территории Украины, а России достались предприятия, которые производили Ту-160. Украинское оборонное ведомство планировало ввести в строй Blackjack в качестве носителей тактического оружия, но этому помешал ряд факторов. С одной стороны, производство запчастей и мощности для ремонта остались в России, с другой — для полетов не хватало средств и специалистов, многие из которых уволились или отбыли в Россию. Эти условия стали предпосылкой к одному из самых драматичных моментов в истории Ту-160. Американская инициатива предполагала выделение средств и оборудования для уничтожения советского оборонного потенциала, который достался независимым странам.

Случайно катапультировал, падал на взлетку: вспомнили все катастрофы с бомбардировщиком Ту-22М3

Бомбардировщик Ту-160 стал «ответом» на программу AMSA («Развитый пилотируемый стратегический самолет») США, в рамках которой был создан небезызвестный B-1 Lancer. В Министерстве обороны России заявляют о намерении провести такую же глубокую модернизацию на всех стоящих в строю 16 российских стратегических бомбардировщиках Ту-160 «Белый лебедь» до уровня Ту-160М. Этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности является самым крупным и мощным сверхзвуковым самолетом с непревзойденной скоростью в своем классе.

Почему новый Ту-160М уже прозвали «Черным лебедем»

Ту-160 — советский и российский межконтинентальный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности (многорежимный). всё-таки этот советский ракетоносец, несмотря на многолетнюю историю, продолжает удерживать ряд своих рекордов. Дольше на самолетах подобного класса не летал никто!» — цитируют РИА Новости командующего дальней авиацией ВКС РФ, генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша. В Минобороны рассматривают вопрос о развертывании на Дальнем Востоке нового полка стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь». На днях над Казанью пролетел первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М. Этот самолет стал первым тяжелым межконтинентальным бомбардировщиком, способным нести на борту ядерное оружие.

Вновь рожденный: чем уникален Ту-160М, за штурвалом которого побывал Путин

Титановая птица На сегодняшний день Ту-160 остаётся самым крупным, скоростным и мощным самолётом боевой авиации в мире. По информации Минобороны РФ, бомбардировщик предназначен для поражения ядерным и обычным оружием «наиболее важных целей в удалённых военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий». По информации ПАО «Туполев», «Белый лебедь» выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности. Машина оснащена трёхопорным шасси, цельноповоротным стабилизатором и четырьмя двигателями, которые попарно установлены в мотогондолах в нижней части фюзеляжа.

Основные материалы планера — титан, алюминиевые термообработанные сплавы, стальные сплавы и композиционные материалы. Ту-160 оснащён приёмным устройством дозаправочной системы типа «шланг — конус»», — говорится в материалах компании-разработчика. Как отмечают эксперты, необходимость появления такого бомбардировщика в условиях холодной войны была продиктована целым комплексом факторов, а также связана с освоением советской промышленностью технологий, способных длительное время обеспечивать сверхзвуковой режим полёта.

Запуском работ по «Белому лебедю» Советский Союз стремился ответить на создание Соединёнными Штатами B-1 Lancer — сверхзвукового стратегического бомбардировщика, впервые поднявшегося в воздух в 1974 году, пояснил в разговоре с RT главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко. Также по теме Беспилотный «стелс»: когда ВКС России получат на вооружение тяжёлый ударный БПЛА «Охотник» На Новосибирском авиационном заводе состоялась выкатка первого лётного образца новейшего российского ударного беспилотника «Охотник» с... Ту-160 получился более габаритным, скоростным и вооружённым», — рассказал Дрозденко.

Советские конструкторы наделили Ту-160 возможностью находиться в воздухе 15 часов и применять достаточно широкую номенклатуру вооружения: корректируемые бомбы, боеприпасы свободного падения в том числе ядерные , морские мины. Особое внимание, как отметил Дрозденко, было уделено скоростным качествам «Белого лебедя», чтобы самолёт мог уходить от преследования и ракетных атак истребителей противника, а также входить в зону действия вражеской системы ПВО. Бомбардировщик оснастили двухконтурными турбореактивными двигателями НК-32.

Данная силовая установка пошла в серийное производство в 1983 году. Изменяемая стреловидность позволяет сложить крыло, уменьшив площадь поверхности сопротивления воздушным потокам. Лётчики переводят двигатели в режим форсажа, и машина развивает скорость, недоступную для преследователей», — пояснил Дрозденко.

Все системы и оборудование успешно функционируют. Первый серийный модернизированный "Белый лебедь" планируется передать Воздушно-космическим силам РФ в 2022 году. Отметим, параллельно ведутся работы по созданию ещё более мощной и современной версии — Ту-160М2. Эксперты говорят, что это будут совершенно другие машины, для строительства которых понадобилось не только восстановить уникальные технологии авиастроительной промышленности, но и применить весь опыт защиты самолетов такого типа современными комплексами бортовой обороны. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона.

Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств.

В будущем самолет должен получить ракеты Х-555 и Х-101, имеющие увеличенную дальность. Первое боевое применение самолеты получили в ноябре 2015 года, когда ими был нанесен удар по позициям боевиков в Сирии. В 2015 году министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил о возобновлении производства бомбардировщиков. Первый полет самолет должен совершить в 2019 году.

Военные специалисты отмечают, что самолет только внешне похож на обычный Ту-160, а внутри он построен с нуля, об этом сообщает издание РИА Новости.

Российские технические специалисты «Ростеха» заявили с большой гордостью о том, что самолет модернизирован внутри на целых 80 процентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий