Новости саграда артем

Делегаты из 30 стран увидели фото с ужасами нацизма на антифашистском конгрессе / РЕН Новости. Автор текста. Артём Сергеевич Лещук. Источник фонограммы. Саграда. Артём Саграда записал обновлённую версию своей композиции «Непокорённая вера в добро 2.0». Эксклюзивная премьера трека состоялась 20 сентября в программе «За сценой» на.

Кто такой Артем Саграда, чем известен?

Саграда (Артем Лещук) начал с песни «За наши флаги», стоя на сцене совершенно один. "Петр Лундстрем, рэпер Рич, Артем Саграда, музыканты из группы "25/17", Бранимир, Юта. Рэпер Артем Саграда, который является автором неофициального гимна специальной военной операции, дал большое интервью "Известиям". Антимайдан новости Новости за 24 часа. Узнаете, посмотрев полный выпуск концерта и откровенное интервью Саграды в программе «Соль» на РЕН ТВ. Музыка новости материал. Рэпер Саграда представил новый альбом "Преданность реальности", посвященный Донбассу.

Наши люди: Саграда и Виктория Черенцова

На создание произведения, по словам Саграды, его вдохновило интервью одного из военных корреспондентов, который высказал такую мысль: «Знаете, пока мы здесь, вот каждый из нас, кто-то за нас там». Исполнитель поделился, что он в целом воспринимает происходящее в Донбассе как личную трагедию и что начиная с 2014 года он творчески реагировал на события на Украине, в том числе на майдан, потом на Одессу с Домом профсоюзов, потом на Донбасс.

С 2014 года его песни буквально зародили новый жанр - «военно-полевой рэп». Песни «Камуфляжные времена», «Варкрафт» стали неофициальными гимнами Специальной военной операции. Артём считает себя воцерковлённым человеком, но в своих текстах использует нецензурную брань.

Любимый поэт - Николай Гумилёв. Мы с Акимом Апачевым являемся популяризаторами его личности и творчества», - сказал Саграда.

По его мнению, вечное противостояние рокеров и рэперов уходит в прошлое. Отголоски этой вражды можно встретить до сих пор в комментариях в соцсетях. При этом на Западе, который в разное время породил оба этих стиля, ещё в восьмидесятые стали появляться первые совместные работы звёзд из обоих лагерей. В девяностые был популярен рэпкор. В нулевые - "Limp Bizkit" и "Linkin park". Вообще специфика хип-хопа была изначально такова, что это был очень технологичный и эклектичный жанр, песни делались из битов и сэмплов, жанр был обречён на переосмысление и переработку всех стилей музыки, бывших до него и зафиксированных на физических носителях, в том числе и рок-музыки. Я уверен, что неприятие поклонниками одного жанра песен в другом уходит в прошлое, как ушли и те самые молодёжные субкультуры, хоть от этого порой бывает немного грустно», - признался рэп-исполнитель.

Саграда сообщил, что недавно записал совместный трек с Александром Ф.

Мы как базировались в небольших подмосковных городках, так там и остались. А песен не было. У нас перестал существовать коллектив. Рэпер был один, это я, а за музыку отвечали два человека. Они оба перестали что-то делать по семейно-бытовым причинам.

Взрослые люди. Я много раз пытался начать в одиночку, петь под биты, но так и не смог абстрагироваться от того, что мы работали вместе, у нас была своя творческая атмосфера. Мы два раза были на Донбассе, и написали две песни. Чтобы сейчас что-то написать, нужно соприкоснуться с этим напрямую. Сейчас работает государственная машина, а в 2014-2015 году мы были как партизаны. И невозможно представить, чтобы мы об этом говорили в телевизоре».

Саграда Соведущие программы Александр Ф.

⚡ ЭКСКЛЮЗИВ ⚡ «Штучная работа»: рэпер Саграда заявил о важности военных песен / Известия

Саграда. Он же Артем Лещук. Российский рэпер. Лидер группы «Соль Земли». Проект «СОЛЬ» представляет первое большое телеинтервью Артема Саграды и его концертное выступление. Официальный релиз новой версии хита группы «Алиса» «Умереть молодым» от рэпера Артема Саграды состоялись во вторник, 16 апреля, на всех официальных. Российский рэп-исполнитель Артем Саграда выступит в шоу «Бойцовского клуба РЕН ТВ», которое состоится 18 августа в Москве. Музыкант выйдет на сцену вместе.

Рэпер Саграда рассказал о влиянии событий в Донбассе на его творчество

Проект «СОЛЬ» представляет первое большое телеинтервью Артема Саграды и его концертное выступление. История создания, состав и логотип, песни «Жду чуда» и «Голова, чтобы думать», клипы, дискография, участие в «Квартирнике у Маргулиса», творчество и последние новости в 2023. Фронтмен хип-хоп-группы «Соль Земли» Артем Саграда в программе «Соль» на РЕН ТВ рассказал, что в последнее время не общается ни с кем из рэп-тусовки. Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в Донбассе стали лейтмотивом большой части его творчества.

Саграда.. Он же Артем Лещук. Российский рэпер

Артем Саграда — о роли рэпа в современном мире, пророчествах Библии и неоднозначных англицизмах Трек «Камуфляжные времена», посвященный участникам спецоперации РФ и ситуации в Донбассе, вышел 20 октября. На создание произведения, по словам Саграды, его вдохновило интервью одного из военных корреспондентов, который высказал такую мысль: «Знаете, пока мы здесь, вот каждый из нас, кто-то за нас там». Исполнитель поделился, что он в целом воспринимает происходящее в Донбассе как личную трагедию и что начиная с 2014 года он творчески реагировал на события на Украине, в том числе на майдан, потом на Одессу с Домом профсоюзов, потом на Донбасс.

Пример для каждого из нас как встал Донбасс, Противопоставив метастазам русский ренессанс» Не раз выступал в Донецке и Луганске. Вот что он говорил по этому поводу: «Люди чудесные. Я знал, куда я ехал и к каким людям я ехал. Я хотел познакомиться с этими людьми, хотел сказать им много теплых слов. Потому что я искренне считаю, что-то, что сейчас происходит на территории бывшей Украины, это война против всей России, и люди, которые здесь сражаются, они сражаются за всех россиян, а не только за свои непризнанные республики».

Он так и называется «Моторола». Рэп у Саграды воинственный, агрессивный, честный. Не ради глянцевых страниц, а для окопа», как он сам говорит в одной из своих песен. Это действительно так.

Но если не они, то кто ваш зритель сегодня? Но то, что вы описали, — это все-таки какие-то проценты от общего населения нашей страны. Есть еще огромная территория, где людям всё это чуждо. Они там живут так же, как 10 лет назад, живут простыми вещами. На самом деле рэп, который мы любили в подростковом возрасте, как раз и появлялся в гетто — в окружении нищеты, безработицы, наркотиков… Было лишь несколько возможностей, как выбраться из всего этого: стать звездой спорта, заняться крупным криминалом, ну и делать рэп.

А сейчас получается, что рэп создают ребята из довольно обеспеченных семей, которые могут себе позволить домашние студии, крутой звук и чья мама в соцсетях напишет: «Смотрите, мой сын рэпер, он без прав ездит по Москве, потому что ему еще 14 лет». Но в ваших текстах есть такие строки, которые явно предполагают весьма высокий уровень образованности, эрудиции. Вы не боитесь, что для той аудитории, о которой мы говорим, это просто китайская грамота? В строчках, которые вы цитируете, всё прозрачно, даже если не знать подробностей. Ну и потом, у каждого смартфон, в смартфоне поисковик, и если человеку интересно, он забивает неизвестное слово и всё узнает. При этом я не пытаюсь человека свалить собственным культурным уровнем, образованностью, терминами, историческими событиями, датами, аллюзиями и так далее, как это делает Оксимирон признан иноагентом. Это касается и зарубежного рэпа. Ошибочно полагать, что там только про шмаль, тачки и так далее. На самом деле нет.

Та же суперизвестная группа Wu-Tang Clan демонстрирует такой культурный уровень! В их текстах столько всего о религии, истории, такое количество отсылок к кинематографу, книгам… Я просто по образованию переводчик, немного знаю американские тексты и могу оценить этот аспект. Но в моем возрасте математика воспринимается как одно из проявлений божественного. Высшая гармония. Архитектура же — сложнейшее искусство. Даже в наше время, когда строят гигантские небоскребы, ты смотришь на средневековые соборы и понимаешь, что это сложнее в разы, это рукотворное чудо! Конечно, в рэпе каждый исполнитель тоже пытается продемонстрировать, что он умнее, хитрее других артистов. Отсюда же и батл-рэп: два оппонента стоят и соревнуются, кто быстрее соображает и лучше придумывает рифмы. Не хотите попробовать себя в этом жанре?

Мне кажется, это искусственно раздутая история. Хотя я, как и большинство пользователей Сети, наблюдал за всем этим. Интересны были все эти имена. Гнойный какой-то… Почему он Гнойный? Болеет чем-то? Но сам я не могу выйти, встать вот так лицом к лицу с другим человеком и в течение полутора часов оскорблять его и слышать оскорбления. Я психологически к этому не готов. Думаю, в какой-то момент это просто переросло бы в рукоприкладство. Причем неизвестно, кто бы победил, возможно, пришлось бы получить по лицу и мне, но я в любом случае не дал бы себя унижать.

А там ведь практиковалось именно это — просто за гранью добра и зла: оппоненты оскорбляли родственников, ставили под сомнение сексуальную ориентацию....

С самого начала он поддерживал народ Донбасса, чья судьба стала главным мотивом нескольких его песен. Она называлась "То, что я должен сказать", как у Александра Вертинского.

Дальше была песня "Лицо огня", когда уже шла война в Донбассе.

Саграда.. Он же Артем Лещук. Российский рэпер

На создание произведения, по словам Саграды, его вдохновило интервью одного из военных корреспондентов, который высказал такую мысль: «Знаете, пока мы здесь, вот каждый из нас, кто-то за нас там». Исполнитель поделился, что он в целом воспринимает происходящее в Донбассе как личную трагедию и что начиная с 2014 года он творчески реагировал на события на Украине, в том числе на майдан, потом на Одессу с Домом профсоюзов, потом на Донбасс.

Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя.

И очень здорово, что и рок, и хип-хоп так сочетаются. Всегда любопытны такие приветы своим кумирам», — оценил новый трек музыкант Рич. Знакомые с процессом записи музыканты объяснили, что сложнее всего было свести воедино размеренный ритм Кинчева и быстрый речитатив Саграды. Кроме того, для получения требуемого результата пришлось воспользоваться искусственным интеллектом.

Другой музыкант этого же коллектива Андрей Бледный отметил, что Саграда когда-то познакомился с участниками «Алисы» после одного из концертов. Помню, тогда Константин Евгеньевич упоминал в интервью про Саграду, нахваливал его.

Я много раз пытался начать в одиночку, петь под биты, но так и не смог абстрагироваться от того, что мы работали вместе, у нас была своя творческая атмосфера. Мы два раза были на Донбассе, и написали две песни. Чтобы сейчас что-то написать, нужно соприкоснуться с этим напрямую. Сейчас работает государственная машина, а в 2014-2015 году мы были как партизаны. И невозможно представить, чтобы мы об этом говорили в телевизоре». Саграда Соведущие программы Александр Ф. Скляр и Рич предложили Саграде взять его с выступлением на фронт, и Артем тут же согласился. Бердяевское «Новое средневековье» примерно описывает типаж Саграды как некий тип мировоззрения.

Саграда именно такой. Он во всех горячих точках видит противостояние именно сакральное. И не приемлет компромиссов. Это позиция.

Рэпер Саграда рассказал, как судьба Донбасса отразилась в его песнях

По-простому мне скажи, как жить будем? А мы здесь. Мы пережили всё, чего испугались они. Мы были готовы к тому, что против России начнётся массовая атака, что полетят ракеты из Европы. Я искал деньги на снаряжение, готовясь к всеобщей мобилизации. Мы всё это проживали вместе, плечом к плечу, всей страной. А где были они?

Военная операция — это ответственность. Ответственность, которая равномерно распределена между гражданами государства. Это груз, который нужно было принять, свыкнуться с ним. Есть те, кто с этим не справился, кого эта ответственность раздавила. Кто пытается от неё всячески убежать, закрыться, спрятаться и орёт на каждом углу: «Я против! Меня не спросили!

Города, по которым мы вынуждены наносить удары, — это города моего родного государства, моей родины — Советского Союза. Они возводились руками наших отцов и дедов, а не теми, кто сейчас сидит в Киеве и отдаёт приказы, на которые нам приходится отвечать ударами. Это перелом в российской «медийке» или всего лишь ситуативная её реакция? Судорожная ситуативная реакция. В наших интересах — закрепить наше появление в медиапространстве. Нарисоваться так, что фиг сотрёшь.

Когда надобность в нас отпадёт, нас постараются забыть, как страшный сон, словно этого не было. Будут стыдиться при напоминаниях. Я благодарен людям, которые поспособствовали моему появлению в эфире, — это очень крутые, смелые мужчины. Нам предоставили возможность, а сумеем ли мы ею распорядиться — это уже вопрос наших амбиций, нашей компетентности, нашей мотивации, нашего таланта. Те, кто думает, что использует нас, плохо понимают, с кем они связались.

Мотивированный, осознанный. Уже интересно? Тогда продолжу рассказывать об этом феномене. Одни названия альбомов чего стоят: «Весь мир идёт на меня войной», «Иордан», «Непокорённая вера в добро»… Саграда Артем Лещук начал с песни «За наши флаги», стоя на сцене совершенно один. Его группа «Соль Земли» вроде как распалась, да и сам он с начала СВО оказался совсем неактивен, хотя до этого записал много убежденных треков о том, что война с Украиной абсолютно неизбежна. Грегорианские хоралы и месседж «Один огромный электронный мировой концлагерь или заплатим головой за наши флаги». И аргументированно. И заряженно. Такой он. В «Варкрафт» Саграда клянет условных либералов, от демшизы до пугающихся самого слова «Донбасс», и называет воинов Донбасса не орками Толкиена, а орками «Варкрафта». Так куда же он пропал? Мы как базировались в небольших подмосковных городках, так там и остались.

Свою песню «То, что я должен сказать» Артем Саграда написал в Одессе в 2014 году. Эта песня отражает его отношение к происходящим событиям на Украине, а ее название взято из произведения Александра Вертинского. Впоследствии он также создал песню «Лицо огня», которая была написана во время войны в Донбассе. Таким образом, Саграда ясно выразил свою позицию по этому вопросу.

Однако у Саграды помимо тяги к нашей родной отечественной всемирной русской Традиции есть при этом и некая интуитивная, неосознанная укорененность в этой самой традиции, которая и делает его рэп характерно русским. Когда началась война в Новороссии, Саграда написал, что его музыка окончилась. Кто-то говорил, что Артем уехал воевать в Новороссию. Это было бы логично с одной стороны, поскольку творчество Саграды от начала до конца было воинственно. К тому же вопрос о том, уехать воевать или не уехать, стал для нас нравственным вопросом и навис над той частью нашего поколения, которая болеет за судьбу России. Уехал ведь в Новороссию и погиб там другой русский рэпер казак, православный Николай Леонов. Леонова расстреляли, когда он сопровождал раненых в боях за донецкий аэропорт. И Саграда, и Леонов были одними из первых в русском рэпе, кто откликнулся на события евромайдана и войну в Новороссии. Песня-отклик Саграды называлась «То, что я должен сказать» она не вошла в новый альбом. В песне дано нравственное осуждение чудовищных и предательских действий Украины, и прогноз на будущее. В песне, между прочим, есть и такие замечательные слова, расставляющие все точки над i в вопросе о «нас» и о «них», о своих и чужих, о братьях и врагах: «Ты красно-черная плесень, тебя поюзали! Я — заживо сожжен в Одессе в доме профсоюзов…» Кстати, этот прием перенесения себя на место несправедливо убиенного в обращении к врагу Саграда уже использовал; вот, например, строчка из второго альбома группы «Соль земли»: «Ищи нас под завалами Цхинвала мы день за днем держим те перевалы под огнем». Николай Леонов записал песню «Кукловоды майдана» перед тем как отправиться в Новороссию. Это была последняя его песня. Помню, Николай писал мне незадолго до своего отъезда, просил меня написать про песню. Тогда мне было некогда. Да и, честно говоря, я не знал, что сказать. Песня показалась мне наивной и даже несколько ангажированной. Сейчас я так не думаю. Недаром кто-то из мудрецов говорил, что возраст стихотворения отсчитывается не с даты написания его поэтом, а с даты смерти поэта. Возраст последней песни Николай Леонова отсчитывается со дня его смерти, именно тогда я по-настоящему услышал её и оценил. Оценил его нравственный выбор, который осветил все его творчество, оставленное им нам в наследие. Имело смысл сказать про Николая Леонова, поскольку, быть может, он был одним из самых близких к Саграде отечественных рэперов по своему общему посылу. Саграда больше чем какой-либо другой русский рэпер находится в духовном пространстве русской культуры. Прибавить к этому глубокое чувство своего времени, ту самую «гениальную боль за Россию» и современный русский язык, раскаленный в рэп-стихах, и получается на выходе настоящий русский рэп. По поводу «традиции в крови», пожалуй, поговорим подробнее. Вот сточка из песни «Культ силы» из одноименного альбома группы Соль Земли, второго по счету «Мы с тобою дети величавой Византии, но Руки жестоких нам даны и лица злые» — говорит Саграда, осмысляя свои корни в историософском поколенческом масштабе. Когда Каста спела «не забывай свои корни, помни: есть вещи на порядок выше», то это было, конечно же, как вспышка молнии посреди ночи, она разбудила многих, но все-таки у этих слов был довольно-таки однозначный посыл, и ни о каких историософских осмыслениях прошлого не было и речи. Да, пожалуй, это было бы уже слишком — в то время услышать от рэпера про «детей величавой Византии». А вот от Саграды мы такое слышим.

Артём Саграда. Соль земли. Россия и Украина. 25/17 и Каста. Православие и смерть.

Российский рэп-исполнитель Артем Саграда выступил с концертом перед учащимися школы № 3 в Ростове Великом. Лидер группы — Артём Лещук, более известный под псевдонимом «Саграда», родился в городе Жуковский. В субботу, 7 октября, перед учениками школы №3 Ростова Великого выступил рэпер Артём Саграда. Артём Саграда об отношении к СССР. Артем Саграда признался в эфире НСН, что уважает Сукачева, Кинчева и Летова, рассказал о коллаборации со Скляром и связал отказ от вражды рэперов и рокеров с уходом субкультур. САГРАДА (Соль Земли) - О творчестве, суициде и Фараоне.

Рэпер Саграда рассказал об отражении темы Донбасса в его творчестве

Официальный релиз новой версии хита группы «Алиса» «Умереть молодым» от рэпера Артема Саграды состоялись во вторник, 16 апреля, на всех официальных. Сам Артём Саграда рассказал, что посвятил песню участникам СВО, защищавшим Донбасс. Идея ему пришла после просмотра интервью с одним военкором, который призвал любого. САГРАДА (Соль Земли) - О творчестве, суициде и Фараоне.

Рэпер Саграда исполнил песни об СВО перед школьниками

Мы из тех, про кого говорят: «Этот тип — сумасшедший», — признается артист. Рассказал Артем Саграда также о посещении Донбасса и своих песнях на эту тему. Я обязан был оказаться там, ведь если я о Донбассе пишу, нужно соприкоснуться с этим напрямую, — рассказал Саграда. Музыкант готов снова отправиться туда — вместе с ведущим программы рокером Александром Ф. Скляром: — Да, поехали.

Вообще у Саграды очень трепетное и сакральное отношение к русскому языку, он обозначил это отношение в песне «Камо грядеши», где есть и такие строки: «Боже, дай же меч Твоего имени!

Я бы хотел отметить еще один важный момент, связанный с мировосприятием Саграды. Ежели мы откроем книгу «Новое Средневековье» Николая Александровича Бердяева, то увидим, что эта книга почти обязательна к прочтению для понимания творчества Саграды. Можно проанализировать сквозь призму бердяевской мысли все ходы Саграды, и они станут более понятны, они обретут корень свой. Бердяев в своей работе «Новое средневековье» описал некий будущий тип мировоззрения. Можно с немало долей уверенности говорить, что Саграда демонстрирует это писанное философом новое мировоззрение.

Читаем у Бердяева: «Разложение серединно-нейтрального, секулярного гуманистического царства, обнаружение во всем полярно-противоположных начал и есть конец безрелигиозной эпохи нового времени, начало религиозной эпохи, эпохи нового средневековья. Это не значит, что в новом средневековье обязательно количественно победит религия истинного Бога, религия Христа, но это значит, что в эту эпоху вся жизнь со всех своих сторон становится под знак религиозной борьбы, религиозной поляризации, выявления предельных религиозных начал. Эпоха обостренной борьбы религии Бога и религии диавола, начал христовых и начал антихристовых будет уже не секулярной, а религиозной, сакральной эпохой по своему типу, хотя бы количественно побеждала религия диавола и дух антихриста» — Саграде и его соратникам из группы «Соль Земли» как раз свойственно, по словам Бердяева, именно это «обнаружение во всем полярно-противоположных начал» — в политике, в личной жизни, везде. И никаких компромиссов, — ультиматум: «Ты видишь это: слева НАТО, справа халифат, — надо признать: и то и это означает ад следом за гей парадами, увы, уже идут войска! Это не просто поэтическая фраза, это некое религиозное виденье, прозревание за внешним видом скрытой сути вещей, свойственное пророкам-воинам.

Действительно, Саграда в своих песнях с боевым запалом расставляет все точки над i вот, например «нацистская идея — а за нею иудей! И это многих отвращает от него, многие склонны видеть в его песнях своего рода агитки. Саграда и вправду склонен перегибать палку, но это свойство не агитработника, нет, это свойство человека из Нового Средневековья. Саграда повторяет за славянофилами, за кн. Одоевским, за Герценом и Достоевским слова «Запад гибнет».

Слова совершенно справедливые. Но ежели славянофил и мистик Одоевский и философ-почвенник Достоевский были убеждены, что Россия должна оживить «страну чудес святых», внести новые живительные силы в мировую историю и дать разгадку человеческой загадки, то Саграде некогда мечтать такие идеалы, а без этих идеалов он неизбежно впадает в односторонность; однако опят же, эта «односторонность» есть односторонность самой эпохи, не знающей середин. Саграда убежден в одном: идет война и воевать придется, даже ежели не хочется. Вот еще одно созвучие, на этот раз уже с советским философом Александром Зиновьевым, автором легендарных «Зияющих высот». Зиновьев в одном из последних своих нтервью, уже после возвращения в Россию: «…будет наивным верить в то, что Европейский союз явился результатом доброй воли правительств стран, входящих в его состав.

Евросоюз — это оружие уничтожения национальных суверенитетов» — Ну? Еще приводить пример и параллели? Я могу долго. Но лучше я продолжу о самом Саграде. Нам подрубают корни, нас заставляют забыть о своих корнях.

Забыть 93ий год, забыть бомбардировки Югославии, забыть Цхинвал, Одессу… А Саграда говорит: нет, помню, помню всё, и не забуду. И мы вместе с ним говорим в один голос: не забудем, не забудем себя и братьев своих убиенных, помним мы и Сербию, «семью распятую без милосердия», помним и Цхинвал, и Одессу; мы вообще много чего помним, и когда придет время, припомним вам все остальное. Саграда, подогреваемый этой памятью смертной, связывает с ней чаемое русское возрождение. Вот он читает в песне «Залп»: «Мы ополчение, мы мутим русский Ренессанс И если ты не против — значит ты за нас» — Иными словами, мы начинаем нечто такое, что вызовет однозначную реакцию: либо за, либо против.

Новости Российский рэпер и лидер группы «Соль Земли» Артем Саграда дал интервью « Известиям », в котором рассказал о влиянии на его творчество событий на Донбассе. Саграда рассказал, что конфликт на юго-востоке Украины стал основным мотивом многих его сочинений. По словам музыканта, он был на стороне жителей Донецкой и Луганской народных республик с самого начала противостояния.

Выступить в образовательном учреждении рэпера позвала его знакомая, мама которой работает там учителем изобразительных искусств. Саграда не смог отказать. Помимо концерта исполнитель пообщался со школьниками.

Рассказал подрастающему поколению, что интерес к такому жанру музыки у него возник именно в их возрасте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий