Новости ричард серра скульптор

Richard Serra is an American artist and sculptor involved in a Process Art Movement, here's a look through his most iconic sculptures. Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства. sculptor richard serra president's medal new york medal award artist art archleague architectural league of new york usa. Serra will formally receive the medal on May 6 during a dinner at the Metropolitan Club in New York. Richard Serra, the creator of some of the biggest, most prominent — and occasionally most controversial — sculptures of the last half-century, died March 26 at his home in Orient, on Long Island. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии.

РИЧАРД СЕРРА. СТАЛЬ - ЭТО СТИЛЬ

В 1966 году состоялась его первая персональная выставка в Риме. Наиболее знаковыми его творениями считаются «Работа со свечами», «Список глаголов», «Поле времени» и пространственное поле, «Рука, ловящая свинец», а также множество перфомансов. За свои достижения он был удостоен Премии принцессы Астурийской, испанского Орден искусств и литературы и французского Ордена искусств и изящной словесности.

Этот случай вошел в историю искусства как один из ярких примеров непонимания публикой замысла художника. На Вандомской площади установили его 24-метровую ель — надувную и выполненную из латекса. Правда, у горожан возникли иные ассоциации. Многие сравнивали работу Маккарти с секс-игрушкой и выступали за ее демонтаж. Первого снега «Дерево» американца так и не дождалось. Сразу после установки неизвестный мужчина нанес несколько ударов самому Маккарти, когда тот рассматривал завершенную работу. А спустя два дня вандалы перерезали кабели, которые удерживали скульптуру в вертикальном положении. Мэр Парижа Анн Идальго осудила нападение на автора и скульптуру, а Пол Маккарти отказался восстанавливать арт-объект.

Джефф Кунс, «Букет тюльпанов» Париж Фото: instagram. Американский художник посвятил ее жертвам терактов, которые произошли в Париже в ноябре 2015 года. Джефф Кунс выполнил руку, держащую 11 тюльпанов, а недостающий 12-й символизировал жертв атаки. В основу идеи американского художника легла литография Пабло Пикассо «Букет мира». Установить скульптуру хотели напротив двух парижских музеев — Современного искусства и Пале-де-Токио. Но это категорически не устроило горожан. Петицию против монтажа арт-объекта поддержали несколько тысяч парижан.

Кроме того, было показано, что институциональные выставочные пространства, будучи суррогатами пространств частных, обусловливают и резко ограничивают возможности искусства. Неправдоподобность работ, втиснутых в чистые белые залы, навязывает условия подлинно публичного восприятия скульптуры в частном пространстве.

В сущности, Серра резко изменил направление, которое обычно принимает скульптура, пустившаяся осваивать публичное пространство, и которое было кратко охарактеризовано в своего рода увольнительном заявлении одного из критиков: «Отныне нам остается лишь размещать частное искусство в публичном пространстве». Richard Serra, Marilyn Monroe — Greta Garbo, 1981 Как мы увидим ниже, Серра не хотел принимать эту косную идею о противопоставлении частного и публичного — он настаивал на переносе опыта, полученного на улице, обратно в галерею. Создавая произведение, которое не может быть включено в товарное обращение, Серра тем не менее мог сделать эти условия функционирования галереи частью опыта восприятия произведения, пусть даже лишь в отвлеченном, чувственном смысле. Хотя работа Серры и не поддерживает этот миф, он понимает, что изнутри музея ситуация видится иначе: это работа? Вопрос о том, как произведение функционирует, вообще не ставится. Любое разъединение, которое может содержаться в произведении, затушевывается. Проблема самореферентности исчезает, когда произведение оказывается в публичном пространстве. Впервые покинув художественные институции, Серра ушел от них очень далеко. На дворе стоял 1970 год.

Несмотря на всю шумиху, вызванную появлением земляных работ, такие отдаленные места Серру не устраивали. На расстоянии, с улицы, эта работа была невидима — она материализовывалась, лишь когда зритель непосредственно на нее натыкался. Стоя внутри окружности, он мог восстановить наполовину скрытую целостность скульптуры. Кроме того, на расстоянии ее можно было увидеть другим образом. Этот обман заключался в образе произведения, противопоставленном фактическому опыту его восприятия. По описанию Серры, место, в котором располагалась работа «Вписать в окружность», было «зловещим, здешние преступники сжигают тут украденные автомобили».

По их заявлению, вандалы были опознаны и уже задержаны полицией. В марте прошлого года Музеи Катара сообщили, что работа была подвержена «значительному и преднамеренному ущербу» от посетителей.

Richard Serra's Tilted Arc

Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed! Richard Serra, a renowned American artist and sculptor known for his large-scale outdoor artworks, passed away at 85 at his home in Long Island, New York.
Richard Serra: The Steely-Eyed Sculptor sculptor richard serra president's medal new york medal award artist art archleague architectural league of new york usa. Serra will formally receive the medal on May 6 during a dinner at the Metropolitan Club in New York.
Richard Serra: The Steely-Eyed Sculptor Известный своими монументальными композициями американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет в своем доме в Ориенте от пневмонии.

Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture

В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. American artist Richard Serra died on Tuesday at age 85. Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate. Свою творческую карьеру Ричард Серра начал как скульптор-минималист. Richard Serra, the creator of some of the biggest, most prominent — and occasionally most controversial — sculptures of the last half-century, died March 26 at his home in Orient, on Long Island. В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов.

Richard Serra, master of large-scale sculpture, dies aged 85

With works on view throughout the Museum and in The Abby Aldrich Rockefeller Sculpture Garden, Richard Serra Sculpture: Forty Years displays the extraordinary vision of this formidable artist, who has radicalized and extended the definition of sculpture. Richard Serra passed away due to pneumonia at his residence in Orient, New York, on March 26, 2024, at the age of 85. The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha. From the late 1960s onwards, Richard Serra (1938-2024) has revolutionized sculpture with his gigantic lead and steel installations, first set up in natural landscapes, then inside the world’s greatest museums. With works on view throughout the Museum and in The Abby Aldrich Rockefeller Sculpture Garden, Richard Serra Sculpture: Forty Years displays the extraordinary vision of this formidable artist, who has radicalized and extended the definition of sculpture. Ричард Серра. Richard Serra (род. 1939).

Умер легендарный скульптор Ричард Серра

Throughout his career, Serra pushed the limits of his medium and produced a wide range of works, including films, prints, and videos. In an increasingly digital age, Serra struggled with the physicality of his work, yet he remained constant in his commitment to experimenting with art. Here are our most recent posts discussing the reasons behind the deaths of other individuals:.

The significance of most of his works depends on the interaction with the viewers, which are driven by the aspiration to take the sculpture off the pedestal and into the street.

To Serra, the content of the work stems from the interaction of the audience with that work, meaning he has pedestrians in mind when producing his pieces. The artist commented on the significance of the installation regarding its topographical location. He said that the pillars bring the magnitude of the surrounding into focus. Speaking to The Independent, he said 4 : Before, there was no way of discerning where anything was in relation to where you were because you had no point of reference.

What that piece does is give you a point of reference in relation to a line, and your upstanding relationship to a vertical plane and infinity, and a perspective relationship to a context — and pulls that context together. It makes it graspable.

В молодые годы он контактировал с такими видными представителями своего поколения, как ныне знаменитый мастер «постживописной абстракции» Фрэнк Стела, и с такими мэтрами, как уже тогда прославившийся Роберт Раушенберг или пионер абстракционизма в США, преподаватель и художественный критик Эд Рейнхардт; позднее - с Карлом Андре, Уолтером де Марией, Евой Хессе, Солом Левиттом и Робертом Смитсоном. Сейчас Серра сам уже давно мэтр, и его компетентным мнением интересуются начинающие художники. Серра - лауреат многих престижных наград и премий. Любопытно: в молодости ему довелось потрудиться на сталелитейном предприятии, зарабатывая себе на жизнь; теперь он снабжает работой новые поколения металлургов, передавая им свои, прямо скажем, не очень-то простые для изготовления заказы.

Выставленные под открытым небом, работы Серры со временем утрачивают свой первоначальный блеск, становясь привычным, почти «домашним» элементом окружающей среды. Такова судьба большинства памятников - надо признать, судьба завидная... Выставка «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» - это масштабная экспозиция, включающая 27 работ автора: от его ранних экспериментов с такими материалами, как резина, неоновые лампы или свинец, до монументальных скульптур, созданных уже зрелым мастером, включая три новых произведения. MoMA экспонирует работы, представленные музеями, общественными организациями, владельцами частных коллекций, а также являющиеся собственностью автора. В начале 1960-х годов Серра работал с нетрадиционными сугубо производственными материалами, делая акцент именно на их физических свойствах.

Здесь поразительные формы скальных образований и красивейшая береговая линия. MATHAF: арабский музей современного искусства Коллекция насчитывает более 6000 предметов современного искусства, дающий редкий и всесторонний обзор тенденций и направлений в исламском искусстве в период с 1840-х годов по настоящее время. Доха нашими глазами На большой архитектурной прогулке мы увидим чудесные Pigeon Towers, дизайн которых насчитывает тысячи лет, статую «Три обезьяны Ганди», Амфитеатр Катара, Голубую и Золотую мечети, район Вива Бахрия в традициях арабского Магриба, маленькую Венецию с арабским шиком - район Qanat Quartier, и знаменитую статую Лоренцо Куинна «Сила природы II» и другие архитектурные объекты. Программа начинается 5 марта. Вылет 4 марта в 22:55. Ночь в отеле. Освобождение номеров. Пройдём по бурлящим жизнью извилистым улочкам в поисках лучших товаров и самых выгодных цен включая рынок специй, золота, ковров и соколиный рынок. Идеальная прогулка для знакомства с культурой и историей страны - аутентичной жизнью Катара. Но вы можете присоединиться из любого города.

Умер скульптор Ричард Серра

Richard Serra was feted in Qatar this week with the opening of several exhibitions in venues around the capitol Doha. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни от пневмонии в возрасте 85 лет.

Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра

В возрасте 85 лет умер Ричард Серра, классик американского искусства, чьи гигантские объекты из покрытой ржавчиной стали можно встретить по всему миру — от нью-йоркского MOMA и музея Гуггенхайма в Бильбао до пустыни в Катаре. Я видел его «Ленту» в нью-йоркском Музее современного искусства совсем «молодой» — в 2009-м ей было три года, но благодаря ржавчине на стенах этот гигантский спиральный лабиринт казался гораздо старше. Огромные гнутые листы стали, покрытые искусственной ржавчиной, — trade mark Серры. Во время учебы в Калифорнийском университете он подрабатывал на сталелитейном заводе, и хотя сталь не сразу стала его главным материалом, в ней есть та самая закалка, которая делает художественный прием органичным, — сталь пришла в искусство Ричарда Серры из жизни. А второе — «движение». Серра не создавал движущиеся объекты, его занимала скорее сама идея движения. Закрученные в спирали или разрезающие пространство стальные листы статичны примерно в том же смысле, что и стоп-кадр — они как будто предполагают не только «сейчас», но также «до» и «после», а ржавчина становится видимым маркером времени, придает скульптуре черты процесса. Фильм «Рука, ловящая свинец», 1968 «Лента» 2006 , Музей современного искусства в Нью-Йорке Серра — монументалист и минималист.

Ричард Серра, чьи скульптуры считались одними из самых выдающихся и, в то же время, вызывающими противоречия за последние полвека, скончался 26 марта. По информации газеты, причиной его кончины стала пневмония. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Его работы стали ярким представителем современного скульптурного искусства, вызывая как восторг, так и споры.

Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни 05:24 27. Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Об этом сообщает The Washington Post. Ричард Серра, чьи скульптуры считались одними из самых выдающихся и, в то же время, вызывающими противоречия за последние полвека, скончался 26 марта.

Затем он закончил Йельский университет, а с 1966 года стал сотрудничать с галеристом Лео Кастелли. Ричард Серра Фото: Оливер Марк Также Серра — соавтор знаменитого видео «Телевидение поставляет людей», в котором он разоблачает то, как коммерческое ТВ делает нас рабами: «На коммерческих каналах зритель платит за привилегию быть проданным. Потребляют потребителя. Вы — продукт телевидения. Вас поставляют рекламодателю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий