Фильм «Холоп» режиссера Клима Шипенко стал самым кассовым российским фильмом и собрал почти 3 млрд рублей.
Популярное
- Главные новости
- Клим Шипенко: продолжения "Холопа" не будет - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- «Холоп 2» выйдет на экраны 1 января
- Прояснилась судьба второй части «Холопа» Клима Шипенко - Культгид -
Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой успешный
У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки.
Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы. Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе. Его гэги толком не стреляют, он не пестрит афористичными репликами, как того требует современная российская сценарная школа.
Подразумевается, что эти фразочки, которые обычно обильно вписывают в картины вроде «Т-34» , станут мемами, и лента тогда врастет в массовую культуру, как вросли работы Гайдая и Рязанова.
Диана добавила, что второй режиссер анализирует сценарий, делит его на сцены, расписывает каждый эпизод на объекты, персонажей, реквизит. Также составляю план подготовки для всей группы и съемочный план. На площадке как полководец веду всю съемочную группу и актеров к результату. Главное — следить за временем и контролировать, чтобы все было готово к следующему рабочему дню. Запоминающиеся моменты Режиссер отмечает, что из фильма больше всего ей импонирует роль психолога, его бы и хотела сыграть Диана. Также наша собеседница отметила, какие моменты из фильма отснять было труднее всего. Сложной задачей стали гонки по каналам на катере, никто до этого такое не снимал и мы стали первопроходцами. Самый долгий съемочный день прошел в поле у французского лагеря.
Нам необходимо было снять все сцены у шатра и в самом шатре Наполеона. Погода нас не радовала, периодически лил дождь, поэтому работали от рассвета и до рассвета. Как объяснила Диана Угрюмова, съемки военных действий — это всегда масштабно, сложно, долго и дорого. В кино помогает компьютерная графика, но для переднего плана нужно выстраивать хореографию. Совместно с оператором, постановщиком трюков, каскадерами мы много обсуждали, рисовали, репетировали. Приехали реконструкторы из разных городов и даже стран, устроили городок прямо у поля, где мы снимали.
Они утверждают, что следователи «упорно делают из невиновных людей террористов», а обвинение не обосновано. Генпрокуратура России попросила снизить наказание фигуранту «московского дела» Константину Котову с четырех лет колонии до года. По мнению ведомства, приговор активисту «нельзя признать законным и справедливым в силу его чрезмерной суровости». Роскомнадзор потребовал от сайта «Луркоморье» удалить статью о тюремной иерархии. В постановлении суда говорится, что материал формирует у несовершеннолетних привлекательный образ преступного мира. Параспортсмену и победителю чемпионата мира по паратриатлону Михаилу Асташову пришлось устроиться курьером в «Яндекс.
В один из дней парень просыпается в реконструированной специально для него деревне, а переодетые актеры убеждают его, что на дворе 1860 год и он простой конюх. Тогда фильм стал самой кассовой отечественной комедией в истории России, собрав больше 3 млрд рублей. Но выезжать на успехе первой части и сразу снимать продолжение создатели не стали. Ждали, когда придет стоящая идея. Логично было теперь сделать главной, так сказать, «подопытной» девушку, потому что это меняет подход. Тем более мы видели в конце первой части, что герои продолжили перевоспитывать мажоров, и можно себе картинку достроить. А вот если в проект вдруг попадает девушка, мы уже задумываемся, что бы они делали.
Фильм «Стыд» получил главный приз Московского Международного кинофестиваля
Клим Шипенко рассказал о съемках фильма «Холоп 2» | В российских фильмах снимаются одни и те же российские актеры, потому что в России нет способных обеспечить кассовый успех фильму кинозвезд, так ответил режиссер фильма «Холоп» Клим Шипенко 26 февраля музыканту Юрию Лозе в эфире радиостанции «Говорит. |
Самый кассовый режиссер России объяснил успех фильма «Холоп» | Отличная новость – картина режиссёра Клима Шипенко «Холоп» — новый рекордсмен в истории России по кассовым сборам. Из отечественных фильмов столь впечатляющего результата удалось добиться только драме Антона Мегердичева «Движение вверх». |
«Оттолкнет назад»: режиссер фильма «Холоп» высказался о кризисе в кино | При этом фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой получил награду в конкурсе «Русские премьеры». |
Продолжение "Холопа" планируют выпустить в конце 2023 года - ТАСС | 1 января состоится премьера фильма «Холоп 2» Клима Шипенко. |
Режиссер фильмов "Холоп" и "Текст" Клим Шипенко расскажет, как создать успешное кино
Актеры и роли Кадр из фильма «Холоп 2» Клим Шипенко, режиссер таких фильмов, как «Тест на беременность 2», «Салют-7» и работавший над проектом «Вызов», снова взял на себя режиссерскую работу над второй частью комедийного блокбастера. Режиссер Клим Шипенко рассказал , когда закончит снимать «Холоп-2». Об этом пишут РИА Новости. По словам режиссера, "Холоп" стал "вкусно приготовленным блюдом, вовремя поданным к новогоднему столу".
Режиссер считает целостной саму идею ленты.
- Холоп - создатели фильма
- Режиссёр фильма «Холоп» раскрыл секрет популярности картины
- Клим Шипенко: продолжения "Холопа" не будет - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- Дилогия «Холоп» режиссёра Клима Шипенко получит третий фильм в январе 2025 года — Игромания
- Режиссёр фильма «Вызов» Клим Шипенко пишет книгу и снимает «Холоп-2»
- Новости по теме
Режиссер Клим Шипенко объяснил успех своего фильма "Холоп"
Продолжение фильма "Холоп", ставшего первой отечественной картиной, заработавшей свыше 3 млрд рублей в российском прокате, должно выйти в кинотеатрах в декабре 2023 года. Об этом в среду сообщил генпродюсер компании Yellow, Black and White Денис Жалинский. Режиссёр рассказал , чем ему не понравился первоначальный сценарий, почему главного героя пришлось поить таблетками, и как фильм восприняла зарубежная публика. Самый кассовый российский фильм снял молодой режиссёр Клим Шипенко, а сценарий комедии про столичного мажора, который оказался в деревне середины XIX – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, интересно, кино на развлекательном портале Смотреть онлайн фильм Холоп 2 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество.
Умер Теодор Шанин, «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом и другие новости утра
Ассоциация продюсеров кино и телевидения | Российский режиссер Клим Шипенко рассказал о съемках второй части фильма "Холоп". |
Режиссер фильмов «Холоп» и «Вызов» Шипенко раскрыл секрет создания зрелищной картины | Режиссер «Холопа» хочет снять фильм о последних днях Есенина. |
Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой успешный | Режиссер Клим Шипенко рассказал, когда закончатся съемки второй части самого кассового российского фильма «Холоп». |
«Холоп» эксклюзивно выйдет в Okko еще до завершения проката | Канобу | Фото: Кадр из фильма "Холоп". Шипенко утверждает, что «Холоп 2» должен стать гораздо интереснее и красочнее для зрителей. По словам режиссера в 2022 году был отснят первый блок. |
Что это вы все — «Холоп» да «Холоп»? Клим Шипенко подписал контракт мечты | Режиссер самого кассового российского фильма будет работать с его продюсерами еще три года. |
Режиссер фильмов "Холоп" и "Текст" Клим Шипенко расскажет, как создать успешное кино
Фильм «Холоп» режиссера Клима Шипенко стал самым кассовым российским фильмом и собрал почти 3 млрд рублей. Режиссер Клим Шипенко, который считается самым кассовым режиссером России, объяснил феномен успеха фильма «Холоп». Картина собрала в прокате в 2020 году более трех миллиардов рублей. Смотреть онлайн фильм Холоп 2 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Смотреть онлайн фильм Холоп 2 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество.
Фильм «Стыд» получил главный приз Московского Международного кинофестиваля
Миллиард рублей зрители отнесли в кинотеатры уже за первую неделю проката. Сначала картина стала самой кассовой российской комедией, а потом самым кассовым фильмом в принципе. Подсчеты в стране ведутся с 2004 года, но вряд ли в эпоху до «Ночного дозора» кто-то сумел взять планку выше. Только мировой прокат принес создателям «Холопа» больше одного миллиона долларов, а всего сборы составили по меньшей мере 3 млрд 44 млн рублей. Пока «Холоп» рвал прокат, режиссер Клим Шипенко выложил в соцсетях фото с первого съемочного дня. Всем сходившим в кино огромное спасибо!
Мы вас слышим, видим и вам очень благодарны! Это кино - абсолютно точно и четко сделанный формат, попавший в зрителя. И сюжет, и режиссерское исполнение, и кастинг. Это легкое кино, веселое. Зритель любит комедии, а эта комедия грамотно и хорошо была сделана.
Поэтому здесь никакого чуда нет. Это очень качественная, высокопрофессиональная работа». Русский серб «МК в Пскове» со ссылкой на пресс-службу Театрально-концертной дирекции Псковской области пишет, что съемки продолжения стартуют уже в августе. ГТРК «Псков» называет более конкретную дату - 15 августа. Исполнитель главной роли серб Милош Бикович массовому российскому зрителю стал известен после «Солнечного удара» Никиты Михалкова.
После первого «Холопа», в феврале 2021 года, Бикович получил российское гражданство. Всё это время я чувствую себя активным членом российского общества, теперь это закреплено официально.
Жан Ленюк отмечает юбилей 14 апреля. Режиссер скандального «Текста» и яркого «Холопа» уверен — трудности, с которыми столкнулся кинематограф, могут серьезно затормозить развитие сферы. На сколько лет — пока сложно сказать, потому что пока непонятно, когда это закончится», — поделился мнением с порталом Teleprogramma.
У меня была дублерша Нина, у которой было управление, но мне казалось, что я сама вожу, и мне это доставляло большое удовольствие. Это была первая подобная сцена в моей карьере, мне очень понравилось. За мной ездили полицейские лодки, лодки с операторами, огромный корабль с режиссером, плейбеком и всей группой. Правки по гриму мне приходилось делать самой, в катере на воде, который качался. Это было лето, центр Петербурга, сотни людей просто стояли на мостах и на берегу и смотрели: всем интересно, как происходит съемочный процесс. Было ощущение, что мы в театре». Диана Угрюмова, второй режиссер: «Кажется, по центру Петербурга еще никто не снимал погони на катерах с трюковыми элементами, на таких скоростях, как у нас, и с таким масштабом. Все это получилось только благодаря слаженной работе всех цехов. Для того, чтобы реализовать все, что мы задумали максимально качественно, сценаристы даже переписали начало фильма, но получилось даже насыщеннее! Например, танец с героем Милоша, где мы должны были делать сложные хореографические элементы в тяжелых исторических костюмах. Я не представляю, как девушки той эпохи выдерживали это все, потому что корсеты давят невероятно, дышать нечем, передвигаться жарко и тесно. И при этом еще нужно танцевать. У меня было около 25 нарядов, потому что наш художник по костюмам Олег Матрохин не хотел, чтобы платья повторялись, даже если зритель видит наряд на экране несколько секунд. Это получилось невероятно красиво». Милош Бикович, актер: «Самыми сложными в этом проекте были сцены бала. Когда вы репетируете в спортивной одежде, это кажется трудным: надо запомнить сложную хореографию, быть в такте, в ритме. А потом все это нужно повторить еще и в одежде, которая совсем не помогает». Клим Шипенко, режиссер: «Новая часть. Новые масштабы. Новые сцены, которые я никогда не снимал.
Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы. Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе. Его гэги толком не стреляют, он не пестрит афористичными репликами, как того требует современная российская сценарная школа. Подразумевается, что эти фразочки, которые обычно обильно вписывают в картины вроде «Т-34» , станут мемами, и лента тогда врастет в массовую культуру, как вросли работы Гайдая и Рязанова. Но для сравнения с референсом, который, очевидно, закладывали продюсеры, с картиной «Иван Васильевич меняет профессию», «Холопу» не хватает гайдаевской гран-буффонады. Это довольно рациональный фильм, в котором каждая сценарная недостача оправдывается внутренними, принятыми в качестве входных данных допущениями. Продюсеры в эйфории заявляют, что фильм будут пересматривать на НГ так же, как «Иронию судьбы», что, кстати, не лишено смысла: парадоксально, что в самый позитивный, не окрашенный никакими историческими инсинуациями праздник Россия пересматривает выученный наизусть предельно депрессивный фильм о потере всякой индивидуальности хомо советикусом в лице Лукашина. Точно так же может занять свое место в массовой культуре и умеренно успешный «Холоп», фильм глубоко неуважительный по отношению к собственным персонажам, потому что они, по мнению Шипенко, и не заслуживают сострадания и сочувствия. Обличительный характер картины сотрется за многочисленными повторениями по ТВ, останется лишь предельно простая и потому легкоусвояемая фабула. Жаль, песен нет. Надо думать, во времена, когда деньги считаются единственной добродетелью, которая способна как развратить, так и перевоспитать, рекордные кассовые сборы, объяснение которым простое это был один такой реально легкий для восприятия фильм на новогодние каникулы, заполненные переусложненными псевдоблокбастерами вроде «Вторжения» и «Союза спасения», гарантировавший уже только этим хороший «сарафан» , как раз помогут «Холопу» подтвердить свой неокультовый статус.