Новости рэйф файнс биография

Рэйф Файнс играет главного героя — Чарльза Ван Дорена, реального американского интеллектуала, не устоявшего перед этим фальшивым блеском, который придало ему шоу.

Рэйф Файнс режиссирует фильм «Нуриев»

В экранизации пьесы принял участие и Файнс. Однако, несмотря на близкое знакомство с жизнью современной России, актер затрудняется описать, к примеру, типичную для него русскую женщину. Так что я чувствую себя благословленным Богом: у меня есть такие невероятные подруги в России», — заключает актер. К слову, информацию о личной жизни самого Файнса найти практически невозможно. Известно, что британец был женат на актрисе Алекс Кингстон с 1993 по 1997 год.

После развода Рэйф Файнс всегда выходил в свет один или в сопровождении коллег. Что ж, будем ждать от Рэйфа Файнса новых потрясающих ролей и совместных работ с деятелями отечественного кинематографа.

Среди его театральных работ особо отмечается роль Иванова в одноимённой пьесе А. Чехова в постановке лондонского театра «Алмейда» англ. В 2011 году стал председателем жюри V Международного кинофестиваля им.

Тарковского «Зеркало» в Иванове [7]. Также была проведена кратковременная встреча с поклонниками в торговом центре «Афимолл-Сити» [8]. Личная жизнь В 1993—1997 гг.

Сразу хочу предупредить фанатов Гарри Поттера, я человек другого поколения и других пристрастий в кино, и попросту не люблю Гарри Поттера, поэтому здесь его не будет. А вот про то, как Ральф сыграл нациста-садиста Амона Гета это имя я помню наизусть — можно говорить часами и днями. Насколько — до дрожи в коленках — у него получился сексуальный и жестокий персонаж не писал только ленивый. Так вот — Амон Гет в исполнении Ральфа Файнса. Это вершина, это недосягаемая высота актерской игры.

Как можно сыграть жестокого садиста так, чтобы все женское население земного шара влюбилось в этого персонажа? Только Ральф может это сделать. Оскар он не получил, что меня огорчает по сей день. Несподручно, видимо, было академикам давать Оскар, хоть и за блестяще сыгранного, но все-таки нациста. В тот год Оскар ушел Томми ли Джонсу за роль в каком-то боевике. Понятно, что роли и картины несравнимые. Но оставим это на совести Академиков. Картина собрала все мыслимые и немыслимые награды, в том числе 9 Оскаров.

Небанальная история любви, несколько временных и сюжетных линий, великолепная операторская работа, сильный актерский состав, концовка, которую я называю, «обрыдаешься» — фильм, безусловно, надо посмотреть даже «непоклонникам» Ральфа Файнса. Но какой он там красивый, это невозможно описать словами. В качестве бонуса — молодой Колин Ферт и Дэниэль Дефо. Ральф номинировался на Оскар за эту роль, но Оскар у него опять увели. У Файнса вообще много номинаций, но мало наград. Увел, кстати Оскар Джеффри Раш, но увел заслуженно: за роль гениального, но сумасшедшего пианиста в фильме «Блеск» советую посмотреть. Джеффри вообще талант — чего стоит его Маркиз де Сад в фильме «Перо Маркиза де Сада» тоже советую, очень даже. Хочется отметить, что Оскар 1997 года был очень сильный, и конкуренция была сумасшедшая — посмотрите только номинантов среди актрис и актеров и фильмы года.

Но вернемся в Ральфу. Мрачная, готическая, камерная и, на мой взгляд, недооцененная западными критиками экранизация знаменитого романа Эмили Бронте 1993 года. Рэйф играет озлобленного замкнутого Хитлифа, который пронесет любовь к главной героини через всю свою жизнь. Хочется отметить, что и в этой роли Ральфу тонко и умело удалось совместить в своем герое глубокое чувство привязанности, потребности в другом человеке с желанием мести и причинения боли. Вспоминая сцену, где герой Файнса сбрасывает халат и показывает обнаженное тело с татуировкой дракона во всю спину и попу фото прилагается, естественно! Хорош он там, хорош. Плюс — фильм является приквеллом к «Молчанию ягнят», а «Молчание ягнят» я ой как уважаю. Короче, смотреть очень-очень рекомендую.

Очередная неумелая экранизация Западом русской классики, а именно — сестрой Ральфа Мартой Файнс. О минусах, ляпах, глупо подобранных кроме Ральфа, конечно , актерах можно говорить бесконечно. Но я люблю все-равно этот фильм. Я думаю, вы догадываетесь из-за кого. Особенно люблю этот фильм за несколько минут, когда Онегин-Ральф читает свое письмо Татьяне — это трогает, это душевно получилось Нет, поминутно видеть вас, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами. А еще буквально вчера я прочла сплетню, что во время съемок «Онегина» исполнительница роли Татьяны Лив Тайлер ну оочень нежно «смотрела» на Ральфа, и всячески пыталась перевести их отношения из разряда партнеров по сцене совсем в другой разряд. А кто бы на ее месте повел себя по-другому? Вышел не так давно.

Мне понравился очень. Поразила меня пьеса Шекспира, которая «отчитывается» главными персонажами на фоне современного военного конфликта где-то в Восточной Европе или на Балканах. И конечно Ральф — брутален, накачан, перемазан кровью, в военной форме — глаз не оторвать. К просмотру очень советую. Хотя, предупрежу, что может показаться скучным. Ральф здесь выступил не только как актер, но и как режиссер картины. Этот фильм стал для меня полной неожиданностью. Во-первых, не люблю Киру Найтли, во-вторых, не сильно люблю костюмированные исторические фильмы.

Но фильм оказался очень интересным, я в прямом смысле слова — не могла оторваться от экрана. Я хочу отметить, что эта картина — очередное подтверждение многогранного и сверкающего всеми цветами радуги актерского таланта Файнса.

Рэйф Файнс в молодости Актер привлек к себе внимание кинематографических режиссеров: на телеэкране вышла его первая работа — небольшая роль в «Главном подозреваемом» 1991 с Хелен Миррен. В мировом же кино он дебютировал в фильме «Грозовой перевал» 1992 , причем сразу в одной из главных ролей и с именитой партнершей Жюльет Бинош. Последняя ему покорилась с первой попытки.

Роль коменданта фашистского концлагеря Амона Гета впоследствии назовут лучшей в карьере Файнса. Фильм «Английский пациент» 1996 с участием Рэйфа стал настоящей классикой жанра драмы. Картина, в которой Файнс сыграл главную роль, графа Ласло Алмаши, получила премию «Оскар» как лучший фильм года, но актер был удостоен лишь номинации. Рэйф Файнс в картине «Английский пациент» Редкой неудачей за время всей карьеры Файнса можно считать «Мстителей» 1998. Даже звездный состав с Умой Турман и Шоном Коннери не спас картину от провала в прокате.

А за свою неубедительную, по мнению учредителей «Золотой малины», игру, Рэйф выступил невольным соискателем этой антинаграды. Спустя год он открыл для себя новую кинематографическую профессию и спродюсировал «Онегина» 1999 , где также сыграл главного героя. На съемках фильма «Госпожа горничная» В 2002 году Файнс предстал на экране в двух совершенно разных фильмах, но одинаково важных для его карьеры. Он расширил диапазон своих образов в романтической комедии с Дженнифер Лопес «Госпожа горничная» 2002 , а также вновь встретился на съемочной площадке с Энтони Хопкинсом в мрачном и запутанном «Красном Драконе» 2002. Многочасовой сложный грим сделал актера неузнаваемым и настолько ужасным, что однажды ребенок на съемочной площадке расплакался, увидев злого волшебника.

Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала. Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам. Рэйф Файнс в картине «Залечь на дно в Брюгге» Практически каждый фильм с участием Файнса становился культовым: поклонники черных комедий оценили его роль в «Залечь на дно в Брюгге», а роль повзрослевшего Михаэля Бёрга в «Чтеце» 2008 , где главную роль также сыграла Кейт Уинслет, тронула всех любителей чувственных драм. В картине «Кориолан» Рэйф Файнс выступил как актер и режиссер Рэйф умело сочетал не только абсолютно разноплановые роли, но и карьеру актера с режиссерской. Так, в 2010 году Файнс выпустил ленту «Кориолан», впервые оказавшись в режиссерском кресле.

При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал. Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус». В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс. Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением.

Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран. Например, он заметил, в России не используется партнер при съемке крупных планов: актеры должны представить, что перед ними собеседник. Умение не быть в заложниках одного амплуа сделало Рэйфа одним из самых востребованных актеров. Сочетание сразу нескольких съемочных процессов позволило появиться в 2015 году сразу в двух крупных фильмах: британец продолжил исполнять роль «М» в «007: СПЕКТР», а также в «Да здравствует Цезарь! Рэйф Файнс в картине «Да здравствует Цезарь!

Гениальный Рэйф Файнс: отношения с актрисой на 17 лет старше и новая любовь актёра

«Ничего не могу с собой поделать – я увлечён, очарован Россией»: Рэйфу Файнсу исполняется 55 лет Происхождение и образование Рэйф Файнс родился 22 декабря 1962 г. в Ипсвиче (графство Саффолк, Англия) в семье фотографа и иллюстратора Марка Файнса и писательницы Дженнифер Лэш.
Чулпан Хаматова стала музой Рэйфа Файнса Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2023. 656.
Рэйф Файнс: от грустного влюбленного аристократа до маньяка | LiveLib | Дзен Биография Рэйфа Файнса, фильмография и спектакли с участием Рэйфа билеты на ближайшие события с Рэйфом Файнс на сайте Актер Рэйф Файнс (особенно известный по работам в «Списке Шиндлера» и «Грозовом перевале».
Рэйф Файнс режиссирует фильм «Нуриев» Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021.

Рэйф Файнс режиссирует фильм «Нуриев»

Происхождение и образование Рэйф Файнс родился 22 декабря 1962 г. в Ипсвиче (графство Саффолк, Англия) в семье фотографа и иллюстратора Марка Файнса и писательницы Дженнифер Лэш. все все последние события с участием Rjejf Fajns и их обсуждение на сайте Рэйф Натаниэль Туислтон-Уайкхэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче (Ipswich), графство Суффолк (Великобритания). Рэйф Файнс – актер в первую очередь театральный. Он живет в Британии, и по утрам катается в Королевский Шекспировский Театр на своем велосипеде.

Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) - биография, новости, личная жизнь

Знакомство с Россией началось с роли Евгения Онегина в картине «Онегин» (режиссер фильма — сестра Рэйфа, Марта Файнс, — «КР»). Цинизм главного героя очень напоминал мои собственные установки двадцать лет назад. биография, новости, личная жизнь, фото. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2023. 656. Рэйф Файнс: «Говорить по-русски для меня уже не проблема».

Чулпан Хаматова стала музой Рэйфа Файнса

Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021 Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмы, личная жизнь (фото).
Рэйф Файнс биография, Карьера, Личная жизнь, Награды Несмотря на то, что в биографии Рудольфа Нуриева родным городом указан Иркутск, на самом деле он родился в поезде, который следовал во Владивосток, а на железнодорожной станции недалеко от Иркутска было только зафиксировано появление малыша на свет.
Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) - биография, новости, личная жизнь, фото - Биография. Рэйф Файнс родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче, графство Саффолк, Великобритания.
5 женщин Волан-де-Морта: после случая в самолете из-за актера Рэйфа Файнса уволили стюардессу Рэйф Файнс и Рэйф Файнс на съемках фильма "Две женщины".

Рэйф Файнс

Рэйф Файнс: «Лучшая игра — это отсутствие игры». — Известно, что вы большой поклонник русской культуры вообще и русской классической литературы в частности. Ralph Nathaniel Fiennes, род. 22 декабря 1962 года, Ипсвич, Саффолк, Великобритания) — британский актёр, сыгравший роль Волан-де-Морта в фильмах Гарри Поттер и Кубок Огня, Гарри Поттер и Орден Феникса, Гарри Поттер и Дары Смерти (обе части). Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021. Биография актера Рэйфа Файнса: личная жизнь, русский язык, брат Джозеф. Фильмография, роль Волан-де-Морта в «Гарри Поттере», съемки в фильме «Список Шиндлера». Последние новости в 2021 году на 24СМИ. Рэйф файнс (ralph fiennes): биография, фильмы, личная жизнь (фото). Биография Райфа Файнса. родная душа Сегодня по «парку развлечений» попала на Рэйфа Файнса в «Inside the Actors Studio».

Гениальный Рэйф Файнс: отношения с актрисой на 17 лет старше и новая любовь актёра

Основанная на книге Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера», она рассказывает об Оскаре Шиндлере, немецком промышленнике, который спас тысячи евреев от концлагерей, наняв их на свои фабрики. Файнс предстает в картине в образе офицера СС Амона Гета. Его герой — воплощение чистого зла: лицемерный, самодовольный, жестокий, но при этом обманчиво обаятельный. Для того, чтобы вписаться в образ Гета, актеру пришлось пить много пива и набрать 13 кг. Усилия не прошли даром: Файнс в образе нациста стал воплощение кошмаров наяву для бывшей узницы Освенцима Милы Пфефферберг. Затем мы переносимся в 1958 год и видим героя подростком, для которого один день навсегда изменит судьбу. Юношу рвет на улице, когда рядом неожиданно появляется женщина и прибирает за ним. Через несколько дней он приходит к дому незнакомки, чтобы отблагодарить ее, и между ними завязываются романтические отношения. Вскоре Ханна Кейт Уинслет — так зовут женщину — исчезает и появляется в жизни Майкла лишь спустя восемь лет.

Герой приходит на судебный процесс по военным преступлениям в качестве студента юрфака и к своему ужасу обнаруживает, что его бывшая возлюбленная все эти годы работала надзирательницей в Освенциме.

Будучи подростком, он и не думал о том, чтобы связать свою жизнь с киноискусством, и после окончании школы поступил в «Колледж искусств и дизайна Челси». Однако, долго Рэйф там не продержался. При поддержке своей матери он принял решение оставить колледж и поступил в «Королевскую академию драматического искусства», которой в то время управлял Хью Картвел. Избавился от осуждения, позволил себе совершать ошибки, чудить.

Это главное чего стоит придерживаться — не бойся ошибок, прекрати судить себя. Погружайся в происходящее, баламуть воду». По окончании академии Рэйф работал в «Королевском шекспировском театре», где играл сразу в трех пьесах, а также он снялся в нескольких телевизионных постановках. Первым появлением Рэйфа на большом экране стала экранизация шедевра Эмили Бронте «Грозовой перевал». И хотя сам фильм в мировом прокате успеха не имел, по мнению многих критиков, именно эта картина — лучшая киноверсия знаменитого романа.

К тому же именно образ Хитклифа помог Рэйфу получить другую роль, которая стала для него настоящим прорывом. Речь, конечно, идет о его работе в фильме «Список Шиндлера». В это трудно поверить, но Спилберг снял фильм всего за 72 дня. Кстати, он предпочитает снимать быстро, чтобы чувствовать историю фильма. Он сделал замечательную вещь — в одной сцене он отказался останавливать меня речь скорей всего идет о сцене, где Амон разговаривает с Хелен Хирш, а затем избивает ее , просил, чтобы я говорил снова и снова, и все.

Думаю, он хотел, чтобы я потеряла контроль, потерял самоконтроль и сознание происходящего, и как сказал Хью Картвел, дал событиям произойти». Когда Рэйф снимался в «Списке Шиндлера», его мать Дженнифер уже была тяжело больна, и, в конце концов, ее битва со смертельным недугом была проиграна. Однако, она успела посмотреть фильм. Она сказала мне — «Вижу у тебя получилось»». Для Рэйфа, и он неоднократно это подчеркивал, было важно, что мама успела застать его успех, пусть и на столь короткое время.

Она умерла от рака ровно через месяц после мировой премьеры картины. Следующей достойной работой актера мне бы хотелось отметить фильм «Телевикторина», где Файнс играет Чарльза Ван Доррена. Это было довольно странно, поскольку по сценарию, ему надо было играть американца-мажора, а у него все еще была брутальная стрижка Гета, к тому же он не успел похудеть. Вот, что вспоминает Рэйф о подготовке к съемкам — «Вместе с продюсером Фрэдом Золло, я поехал в Корнуэлл, Коннектикут. Туда, где как мы знали, жил Ван Доррен.

Мы проехали по дороге к его дому, мы знали, что он живет в маленьком доме по этой дороге. Там он и сидел. В шортах, седой, читал. Мы пришли в восторг! Вот он, вот он!

Мы сдали назад, и я подумал, бедняга, я не стану открывать окно и говорить — «Привет, я играю вас в фильме», с явным английским акцентом. Я сказал — «Простите, не подскажите, как проехать в Корнуэлл? Он ответил — «Прямо и налево». Я услышал его голос, тот, что слышал на записях, и было здорово просто увидеть его». За долгую историю Бродвея, около дюжины актеров сыграли роль Гамлета, но только один из них получил премию «Тонни» и «Всемирную драматическую премию».

Этот единственный актер — Рэйф Файнс. Режиссером постановки стал Джонатан Кент. Он сказал — «Не надо тяжести, говори со скоростью мысли». По мнению Рэйфа, именно это придало ему легкости и освободило его как актера от условностей. Тут я позволю себе небольшое отступление, и отмечу, что видимо, эта роль освободила актера от условностей не только на сцене, но и в жизни.

На тот момент женатый мужчина на Алекс Кингстон , он завел роман с Франческой Аннис, игравшей в постановке его мать. Разница в возрасте у влюбленных была ни много ни мало 18 лет. Так или иначе Рэйф развелся с Алекс и стал жить с Франческой в фактическом браке, который продлился почти 10 лет. Следующей нашей остановкой станет фильм «Английский пациент» за роль в котором Файнс получил свою вторую номинацию на Оскар. Рэйф играет в картине две роли — калека в постели и полный жизни мужчина, чей роман катализатор всех катастроф в фильме.

Это также вторая совместная работа актера с Жюльет Бинош. Есть что-то насильственное в этой любви, что-то темное, мир героя такой серый, сумрачный. Думаю, эта эмоциональная атмосфера книги очень пригодилась мне для роли». Одним из неоспоримых украшений фильма являются чувственные сцены между Рэйфом и Кристин Скотт Томас. Думаю, со стороны Энтони Мингеллы было мудро обнаружить чувственность в этих сценах.

Он очень чуткий человек, работать с ним счастье». Закончив съемки в «Английском пациенте», Рэйф принял предложение поработать с Кейт Бланшет в картине «Оскар и Люсинда». По словам Рэйфа, роль священника Оскара Хопкинса — одна из его любимых. В какой-то мере она перекликается с его более поздней работой в «Гранд Будапеште» и впервые показывает нам не только драматический талант актера, но и комедийный. А теперь мне бы хотелось отметить самую, пожалуй, спорную картину в фильмографии Рэйфа, и я подозреваю, что самые патриотичные читательницы сейчас закидают меня тухлыми помидорами, но я все же вынуждена признаться — я люблю «Онегина».

Можете меня расстрелять, но киноверсия, снятая сестрой актера Мартой Файнс, мне очень полюбилась. Я отдаю себе отчет, что с реальным романом Александра Сергеевича этот фильм имеет мало общего, все эти неточности с вальсами и мелодиями, образами героев. Да, в нем много недостатков. Но посмотрите сколько в нем любви к нашей классике, сколько старания! Разве этот фильм не красив?

Разве не чувствуется, как бережно режиссер пытался показать ту эпоху? Да, может, это не совсем удалось, но фильм, безусловно, заслуживает внимания и экранный дуэт Рэйфа и Лив Тайлер весьма гармоничен. Вообще, одной из причин, по которой я так люблю актера, является его совершенно не скрываемая любовь к нашей культуре. Он не раз в этом признавался в интервью, и сыграть Евгения Онегина было его давней мечтой, почти такой же, как сыграть роль Гамлета в одноименной театральной постановке. Двигаемся дальше и на очереди, самый, на мой взгляд, тяжелый фильм в карьере актера — «Вкус солнечного света».

Забудьте про «Список Шиндлера», этот фильм превзошел его. Я долго ходила вокруг этой картины и все никак не могла заставить себя ее посмотреть. Но в прошлом месяце все таки сделала это. Все мои ожидания оправдались , я даже плакать не могла, когда его смотрела. Несмотря на то, что фильм длится целых 3 часа, смотрится он на одном дыхании.

Но это не сделало меня вечным должником перед Великобританией. Я признателен за это образование, всегда помню об этой поддержке, но говорю сам за себя и могу работать в любой стране — во Франции или в России. Возможно, когда речь идет о каких-то сильно политически заряженных посланиях, тут, конечно, могут быть противоречия. Но в основном художник говорит о внутреннем мире человека, играя Шекспира, Чехова или какую-нибудь современную пьесу. Наша задача — отражать и показывать жизнь во всем ее многообразии и хрупкости.

В одной из моих любимых книг, «Преступление и наказание», Достоевский показывает сломанных, грешных людей с такой любовью и состраданием! В этом я, кстати, и вижу то, что можно назвать русскостью. И в этом у него такой антагонизм с Тургеневым, который хорошо поездил и был в европейской культуре как рыба в воде. Вот что я скажу: я очень люблю, когда Россия и Европа обмениваются в сфере культуры. Русское искусство в своих лучших проявлениях поражает воображение мастерством и глубиной.

Легко ли было найти деньги на фильм о Нурееве сегодня? Очень тяжело. Но фильм о таком ярком событии времен холодной войны актуален и сегодня, когда мы опять оказались в условиях новой, «полухолодной», назовем ее так, войны. Сегодня между нашими странами не лучшие дипломатические отношения. И, возможно, вы правы насчет «полухолодной» войны.

Так что съемка фильма, который осмысляет то сложное время, не вызывает особого воодушевления. Слишком многое сейчас действительно напоминает те времена. Почему Кирилл Серебренников находится под домашним арестом? Интервью было записано в марте, 8 апреля режиссера отпустили под подписку о невыезде — Прим. Как это вообще возможно, что ничего не доказано, а человека держат в некой серой зоне?

Такие вещи страшат и будоражат воображение в Европе. Ведь Кирилл — художник, прекрасный режиссер. И лично меня это заставляет задумываться о том, почему искусство может порождать такой страх, который влечет за собой маниакальный контроль. И не только в России — похожая ситуация, например, в Китае. А ведь свобода художественного самовыражения должна быть маяком для нас как для человечества.

Вы уже играли на русском языке и играете в этом фильме тоже.

Кандидатов с мировым именем у меня не было. Тогда мое окружение начало задавать вопросы: «Рэйф, а почему бы тебе самому не сыграть? Но изначально я не собирался сниматься, мне хотелось хоть раз побыть просто режиссером. Да, поэтому я спросила. Помню, вы семь лет назад привозили в Москву свой режиссерский дебют «Кориолан» и тогда уже говорили, что снимать и играть одновременно вам не понравилось… …А потом сыграл главную роль Диккенса в своем фильме «Невидимая женщина». Но в эти моменты я разрываюсь. Как режиссеру мне необходимо следить за светом, разводить сцены, обсуждать детали с актерами, а не отвлекаться на то, чтобы учить собственную роль. В общем, давление со всех сторон. Но в случае с Пушкиным хорошо, что роль была небольшая, и я к началу съемок уже отлично знал сценарий целиком.

К тому же у меня был опыт работы на русском языке с Верой Глаголевой в 2012 году Файнс сыграл в ее картине «Две женщины». Так что присутствовала уверенность, что я справлюсь. Вы снимались в парике? Нет, я побрился специально для съемок. С моими эпизодами мы справились за 6—7 дней, и я вздохнул с облегчением. Вы успели рассказать Вере Глаголевой о своем проекте «Нуреев»? Да, когда мы снимали «Две женщины», я ей сообщил о том, что есть такая идея, показывал пробы Олега Ивенко, который в итоге сыграл главную роль. Потом она всегда интересовалась, как продвигается дело. И я помню август 2017 года. Мы тогда как раз готовились начать съемки в Париже.

Я нервничал: финансовые вопросы не до конца урегулированы, не было уверенности, что проект вообще состоится. И в этот момент пришла новость о Вере актриса ушла из жизни 16 августа. Потом уже сосредоточился на работе. И какие сцены стали самыми сложными?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий