Новости редуктор пропан

Редуктор пропановый РДСГ 1-1,2 (коробка 50 шт.). Газовый редуктор – приспособление для снижения давления газовой смести на выходе из баллона или трубы. Обзор на Редуктор пропановый CAVAGNA GROUP RECA LPG 37 mBar для композитных баллонов RAGASKO. Пропановый редуктор (или пропановый регулятор) применяется для уменьшения этого давления.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Как правильно выбрать газовый редуктор пропановый
  • Неисправности. Ремонт.
  • Редуктор покрывается инием. Метан. Что делать? - ГБО (газ на авто) - Клуб Газелистов
  • Устройство и принцип работы газового редуктора

Редукторы Пропан-бутан

купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия. В этом тексте я попробовал написать о своем опыте работы с пропановой установкой и выполнить обзор аппаратной начинки автомобилей, которые работают на сжиженном пропане. Метановый редуктор несколько отличается от пропанового. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно.

Виды газовых редукторов: чем они отличаются и как выбрать подходящий

Так как плита и горелка работают на пропановой основе, нужен пропановый редуктор. Основное предназначение пропанового редуктора — это регулировка давления выходящего из баллона газа (пропан-бутана) и понижение его давления. Редуктор для пропан-бутановой смеси Редуктор, рассчитанный под баллон с пропан-бутановой смесью, окрашивают в красный цвет.

Что такое метан и пропан

  • Принцип работы пропанового редуктора
  • Навигация по записям
  • Комментарии
  • Объявления по запросу «Редуктор пропановый» в Ростове-на-Дону
  • Редукторы пропановые купить в Москве по выгодной цене в ВПК интернет-магазин

Зачем нужен газовый редуктор?

Редуктор пропановый РДСГ 1-1,2 (коробка 50 шт.). 4 Судя по всему, редуктор травит газ через вакуум! если ремкомплекта нет, Уже ищу новый редуктор. Если правильно выбрать резервуар и редуктор, провести качественный монтаж и заправиться хорошим газом — проблем не будет. Редуктор TURBOT 1200 дополняет ряд проверенных и признанных редукторов SHARK 1200 и SHARK 1500. SKU: Alex Turbot 1200 Category: Редукторы 4 поколения пропан. Пропановый редуктор Nordic от Tomasetto идеально подходит для использования на территории Российской Федерации. Приобрел редуктор для пропана в Леруа мурло, поработал один день около часа и всё, на второй день давление не держит и не регулирует.

5 проблем и решений по газгольдеру: опыт владельцев и комментарии инженера

Пропановый редуктор — приспособление, необходимое для регулирования нестабильного давления и приведения его в рабочее состояние. Пропановый редуктор задействуют при проведении строительных работ, без него не обойтись в настиле кровли. Баллонные редукторы и расходники газа. Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа. Редуктор — это устройство, предназначенное для понижения давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания заданного рабочего давления.

Редукторы БПО

Техническое обслуживание пропанового редуктора Надлежащее техническое обслуживание пропановых редукторов имеет важное значение для обеспечения их непрерывной безопасной и эффективной работы. Регулярные проверки, чистка и тестирование механизмов безопасности редуктора имеют решающее значение для своевременного выявления и устранения любых потенциальных проблем. Заключение Пропановый редуктор играет ключевую роль в пропановых баллонах, обеспечивая регулирование давления, безопасность и точное регулирование расхода газа. Текст статьи: А. З Читайте также.

Дело в том, что характеристикой редуктора является количество газа, которое он может испарить в единицу времени, поддерживая постоянное давление и температуру.

А на сколько лошадиных сил хватит этого испаренного газа,- второй вопрос. К примеру если взять AUDI 2. Так что дело не в мощности, а в мгновенном расходе топлива под максимальной условно нагрузкой. Условно потому, что при максимальной нагрузке порог выставляется программно, по умолчанию это как правило 4500об и 15мс двигатель автоматически переключается на бензин, пока нагрузка не спадет, и в режиме максимальной мощности, а это на современных моторах 5-6 тысяч оборотов, двигатель работает на бензине. Так что жесткой привязки мощности редуктора и двигателя нет, все индивидуально.

Ремонтопригодность и надежность а так же распространенность в Вашем регионе Ремкомплект редуктора Срок службы редуктора по нашему опыту 90-150 тыс. Это в среднем, бывает от «хорошего газа» умирает и на 50ти, а иногда выхаживает 200.

После разрядки АКБ вышел из строя блок управления впрыском. Заказал новый. Жду доставки. Выскочили один за другим два толстых коричневых провода из разъема в жгуте проводки. Одно радует, все это хозяйство окупилось за полгода.

Он тяжелее воздуха и является самым популярным типом газомоторного топлива для легкового транспорта. В баллонах сжиженный газ находится под давлением 10-15 атмосфер. Метан — его добывают из подземных месторождений, а перед продажей он обязательно проходит фильтрацию. Метановое оборудование имеет положительные стороны, благодаря которым такой тип газомоторного топлива также имеет спрос. Одним из важнейших условий безопасной эксплуатации ГБО является правильное выполнение монтажных работ. Именно поэтому качественная установка метана в Белгороде тут пользуется большой популярностью, так как специалисты компании «Даждь-ГАЗ» проводят комплексные мероприятия, начиная с подбора ГБО и заканчивая его тестированием. Технические отличия ГБО на метане от оборудования на пропане Внешне отличить газобаллонное оборудование на метане от ГБО на пропане крайне сложно. Однако разница имеется, и она существенная. Первое техническое отличие заключается в редукторах: Пропановый редуктор состоит из двух камер, через которые проходит газ.

Как выбрать редуктор на газовый баллон?

Редуктор не будет держать стабильное давление? Из-за изменения т-ры самого редуктора? Но т-ра газа, а значит и редуктора, при работе на паровой фазе изменятся не будет практически, а теоретически там может быть совсем небольшой нагрев или охлаждение. Баллон замёрзнет?

Регулярные проверки, чистка и тестирование механизмов безопасности редуктора имеют решающее значение для своевременного выявления и устранения любых потенциальных проблем. Заключение Пропановый редуктор играет ключевую роль в пропановых баллонах, обеспечивая регулирование давления, безопасность и точное регулирование расхода газа. Текст статьи: А. З Читайте также.

Вторым техническим отличием газобаллонного оборудования является разница в конструкции баллонов. Они характеризуются следующими особенностями: емкости для хранения метана имеют только цилиндрический вариант исполнения. Они изготавливаются бесшовным способом и имеют толстые стенки; пропановые баллоны могут быть цилиндрическими или тороидальными, а толщина их стенок составляет не менее 1,5 мм. За счет того, что емкости для метана изготавливаются из толстолистовой стали, они обладают повышенным весом, что негативно влияет на общую массу автомобиля. Эксплуатационные отличия ГБО на метане от оборудования на пропане Особое внимание при выборе подходящего типа газобаллонного оборудования следует обратить на эксплуатационные характеристики: Расход у обоих типов газомоторного топлива практически одинаковый. Динамика лучше у пропан-бутановой смеси. В вопросе экологической безопасности лидирует метан, но, по сравнению с бензином, пропан-бутановая смесь также относится к экологически чистым видам топлива. И самый важный вопрос — стоимость ГБО. Выбор предпочитаемого типа ГБО остается за автовладельцем, а продажа качественного оборудования, а также проведение монтажных, настроечных и диагностических работ — это работа профессионалов центра «Даждь-ГАЗ».

Новый редуктор, даже если он был настроен заводом, всё равно необходимо проверить — верно ли он работает, выдаёт ли нужное для стабильной работы двигателя давление. Если нет — необходима его настройка. Необходимость повторной регулировки также возникает после значительного пробега — в десятки и сотни тысяч километров: мембраны, клапаны и прокладки со временем теряют свои свойства. При регулировке необходимо учесть поколение ГБО и редуктора, количество его регуляторов, разновидность жидкостного топлива, используемого для прогрева двигателя перед дорогой бензин или ДТ. Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов — а вот у метанового регулятор единственный. Верхний из регуляторов в пропановом редукторе выставляет давление газа для работы двигателя в режиме стоянки авто.

Нижний — настраивает чувствительность мембраны, прижимая её. Для правильной регулировки следуйте приведённым ниже инструкциям. Регулировка газового редуктора В электронных моделях редукторов вначале настраивают чувствительность, а затем — работу на холостом ходу. Вначале заведите мотор на бензине и выставьте обороты на уровне около 1000 оборотов в минуту. Мотор остановится. Чтобы подготовить машину для настройки редуктора, сделайте следующее: Выставьте мощность на регистре на максимуме.

В двухрегуляторном редукторе первый отсек откройте до предела, второй — лишь приоткройте. Затяните винт холостого хода, затем открутите его на 5 витков. Регулятор чувствительности установите в средней позиции. Заведите мотор на газе. С помощью подкачки выставьте обороты мотора на значение 2000 в минуту. Понемногу перекрывайте подкачку и крутите винт холостого хода, пока стартер не достигнет максимальных оборотов в минуту.

Достигнув данного значения, заглушите подкачку вообще. Мотор должен работать на холостом ходу. Выставив обороты стартера, плавно завинтите винт регулировки чувствительности. В итоге стартер в режиме стоянки авто не должен выходить за пределы 1100-1200 оборотов в минуту. Если это произошло снова — повторите все действия сначала. Чувствительность редуктора настраивается проще — раскручивайте винт, пока обороты стартера не стали меняться.

Затем завинтите его в среднем на один виток. Нажмите резко на педаль газа — двигатель усилит обороты, но не рывком, а быстро, но плавно. Вакуумные редукторы регулируются похожим методом — но применяется и раздельная настройка холостого хода и чувствительности. Чем промыть редуктор? Промывание деталей редуктора производится при помощи практически любых летучих, лёгких и текучих растворителей — начиная от 646-го и заканчивая высококачественным бензином, почти не оставляющим следов после испарения.

Что делает редуктор на газовом баллоне? Что происходит, когда вы его не используете?

Сжатый газ из баллона поступает в камеру высокого давления 8 и препятствует открыванию клапана 9. Для подачи газа в горелку или резак необходимо вращать по часовой стрелке регулирующий винт 2, который ввертывается в крышку 1. Винт сжимает нажимную пружину 3, которая в свою очередь выгибает гибкую резиновую мембрану 4 вверх. При этом передаточный диск со штоком сжимает обратную пружину 7, поднимая клапан 9, который открывает отверстие для прохода газа в камеру низкого давления 13. Открыванию клапана препятствует не только давление газа в камере высокого давления, но и пружина 7, имеющая меньшую силу, чем пружина 3. Автоматическое поддержание рабочего давления на заданном уровне происходит следующим образом.

Если отбор газа в горелку или резак уменьшится, то давление в камере низкого давления повысится, нажимная пружина З сожмётся и мембрана 4 выправится, а передаточный диск со штоком 5 опустится и редуцирующий клапан 9 под действием пружины 7 прикроет седло клапана 10, уменьшив подачу газа в камеру низкого давления. При увеличении отбора газа процесс будет автоматически повторяться. Давление в камере высокого давления 8 измеряется манометром 6, а в камере низкого давления 13 — манометром 11. Если давление в рабочей камере повысится сверх нормы, то при помощи предохранительного клапана 12 произойдет сброс газа в атмосферу. Помимо однокамерных редукторов применяют двухкамерные, в которых давление газа понижается постепенно в двух камерах редуцирования, расположенных последовательно одна за другой.

Двухкамерные двухступенчатые редукторы обеспечивают более постоянное рабочее давление и менее склонны к замерзанию, однако они сложнее по конструкции, поэтому двухкамерные двухступенчатые редукторы используют тогда, когда необходимо поддерживать рабочее давление с повышенной точностью. Редукторы прямого действия.

Одним из важнейших компонентов редукторов является упругая мембрана, реагирующая на разрежение: она позволяет поддерживать постоянное давление газа относительно впускного коллектора. Мембрана реагирует на показатель разрежения на впуске и открывает потоку газа вакуумный клапан. Когда разрежение пропадает, подача газа блокируется. Как только система перестаёт корректно работать, ГБО начинает медленно, но верно убивать вашу машину. А заметить неполадки редуктора порой бывает непросто. Несмотря на наличие всевозможных датчиков и электронных систем управления большинству моторов это сулит верный конец.

Топливная смесь поступает в камеры сгорания нестабильно: в различных режимах работы она становится либо очень богатой, либо напротив чрезвычайно бедной. Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали. Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать. Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит. При прорыве мембраны в редукторе автомобиль крайне неохотно заводится. Виной тому - постоянно поступающий в коллектор неучтённый газ, который пропускает рваная мембрана. Расход топлива — что характерно, не только газа, но и бензина, который дополнительно впрыскивается на современных системах ГБО на высоких оборотах - резко возрастает. При повышении нагрузки на мотор иногда слышатся характерные хлопки при одновременных провалах тяги — так взрывается неправильно подготовленная топливовоздушная смесь во впускном, а иногда и в выпускном коллекторах.

Инженерной же инфы на схеме практически нет. Вот более подробная схема Схема инжекторного двигателя с ГБО опцией Тороидальный баллон ставят в багажник на место запасного колеса. На баллоне установлен мультиклапан. Он сбрасывает газ при перегреве, блокирует газ при прорыве магистрали.

Также его может перекрывать по проводам сам ECU. На балоне есть резистивный датчик уровня сжиженного пропана. При этом в документации полностью отсутствует информация о формуле пересчета сопротивления на датчике в литры сжиженного пропана.

При этом в документации полностью отсутствует информация о формуле пересчета сопротивления на датчике в литры сжиженного пропана. К мультиклапану подключен газовый редуктор. Он понижает давление с 16 атмосфер до 1 атмосферы.

Из-за закона Шарля при понижении давления в баллоне понижается и температура. Поэтому газовый редуктор обледеневает. Поэтому его надо отапливать. Для этого в конструктиве предусмотрены вход и выход для подключения газового редуктора к контуру охладительной рубашки картера двигателя.

Пропановые редукторы для газовых баллонов

С другой стороны есть горючие газы бутан, водород, метан, пропан, пропилен и т. Так вот, чтобы не допустить путаницы, инженеры еще на этапе производства, предложили нарезать разностороннюю резьбу. Таким образом, газовый редуктор предназначенный для использования в группе горючих газов изготавливается с левой резьбой. Противоположной резьбой заворачивающейся направо обеспечивают газовый редуктор для инертных газов. Среди прочего, производители применяют цветное окрашивание, способствующее более яркому выделению. Прежде чем купить газовый редуктор для баллона, советуем вам обращать внимание на пропускную способность устройства. Оптимальным решением будет купить газовый редуктор 2 поколения. Прежде чем совершить покупку, необходимо убедиться, что выбранная модель удовлетворяет параметрам расхода газа, достаточным для потребляющего прибора. Применение Газовый редуктор широко распространен в домашнем и частном хозяйстве. Эксплуатируются они на всех видах газа, находят применение в самых разнообразных отраслях промышленности. Газовый редуктор можно встретить в сельском хозяйстве, в строительном комплексе, в медицинских учреждениях, да и просто на загородной даче.

К примеру, кислородный редуктор применяется как при сварочных работах, так и при оказании медицинской помощи. Что касается ацетиленовых газовых редукторов, то найти их можно в любой слесарной мастерской. Пропановые редукторы незаменимы во время строительных работ, не обойтись без них в мероприятиях связанных с настилом кровельных и битумных материалов. Газовый редуктор на пропановый баллон стал не роскошью, а необходимость, с его помощью миллионы домохозяек регулируют давление поступающее от баллонов к газовым плитам. Пропановый редуктор часто носит смешное название, и если вы поинтересуетесь в магазине, можно ли у вас купить редуктор лягушка для газового баллона, то не сомневайтесь, продавец прекрасно поймет ваш запрос. Редуктор на газовый баллон Раз уж мы выбираем редуктор для газового баллона, то считаем необходимым затронуть тему самой емкости. Технологический процесс, и повсеместное внедрение новых инновационных материалов дает свои плоды. На рынке все чаще можно встретить новые композитные баллоны, пришедшие на смену старого поколения. Современные модели, в отличии от устаревших предшественников имеют меньший вес и предлагают больший уровень безопасности. Новейшие технологии изготовления проходят многоуровневую проверку, на полигонах композитный баллон подвергают взрыву, но даже после таких испытаний вы не найдете мелких осколков.

На редукторе есть манометр, на котором и отображается уровень рабочего давления. С другой стороны редуктора надевается шланг для соединения с газопотребляющим прибором. Пропановые баллоны окрашены в красный цвет, соответственно и редуктор должен быть того же цвета.

Редукторы для других газов имеют другую окраску. Весит редуктор около 0,5 кг. Маркировка пропанового редуктора включает: изготовителя, должен быть товарный знак предприятия ; марку редуктора; Кроме того, к редуктору прилагаются сертификаты соответствия, правила безопасности.

Последовательность установки и использования Пропановый редуктор любого типа и исполнения считается техникой повышенной опасности, поэтому при его установке необходимо соблюдать ряд обязательных требований: Помещение если редуктор монтируется к внутреннему потребителю тщательно проветривается. Верная последовательность пользования устройством такова: вначале плавно открывается вентиль на баллоне с пропаном. Затем открывается вентиль редуктора и лишь потом — газопотребляющей техники.

Вращением маховичка регулировочного винта устанавливается необходимый уровень рабочего давления. Отключение производится в обратном порядке. При появлении посторонних звуков — щелчков, шипения и пр.

После установки стабильного прохождения газа через редуктор следят за показаниями стрелки манометра, которая не должна отклоняться больше тех значений колебания давления, которые указаны в паспорте. В противном случае использование техники прекращают. Особенно опасным считается медленное увеличение давления газа.

Раз в 2…3 месяца герметичность всех соединений проверяют, а при необходимости — подтягивают резьбовые крепления. При необходимости регламентного обслуживания пропанового редуктора — продувки клапана — устройство отсоединяют от газовой магистрали, после чего выпускают остаток газа из всех рабочих полостей устройства. Все последующие операции выполняются только в специальных мастерских, которые располагают испытательными стендами.

После окончания применения входной вентиль на редукторе закрывают до упора. В этом случае заневоливание пружины исключается, а её работоспособность увеличивается. Для соблюдения правил противопожарной безопасности между редуктором и газопотребляющей установкой желательно предусматривать устройство пламягасительных приспособлений.

Источник Как подобрать редуктор для пропанового баллона, использующегося в быту? Редуктор для пропанового баллона предназначен для эксплуатации в умеренном климате, потому его применение допустимо при температуре от -15 до 45 градусов Цельсия. Для точного подбора редуктора к бытовому газовому котлу, конвектору или водонагревателю следует учитывать технические характеристики редуктора: Расход газа.

Рабочее давление. Способ подключения. Для стабильной работы расход газа у оборудования не должен превышать производительности редуктора.

Если же в газовом редукторе выходное давление больше, чем рабочее давление газового конвектора или водонагревателя, газовая горелка может затухнуть или автоматика прибора выйдет из строя. Подключить газопотребляющий прибор к баллону можно обычным газовым шлангом. В этом случае используется газовый редуктор с выходным штуцером типа «ёлочка».

Если же приборов несколько, то можно сделать разводку газовой магистрали с помощью гофротрубы. Тогда нужен будет редуктор с резьбовым выходом. Переделка на другое давление Иногда возникает необходимость получить на выходе нестандартное давление.

Например, купив плиту для природного газа, я захотел переделать ее на баллонный. Обычным способом является замена форсунок и винтов малого расхода газа, но есть и другой путь — использовать редуктор на мбар 12. Такие редукторы есть в продаже, но встречаются редко и купить их сложно.

Можно переделать обычный. Скажу сразу, что не любой редуктор можно переделать на любое давление. Есть следующие ограничения.

Отношение площадей мембраны и впускного отверстия, умноженное на рычаг коромысла, должно быть в полтора раза больше, чем отношение максимального входного давления и выходного. Иначе усилия, развиваемого мембраной под давлением газа, будет недостаточно, чтобы надежно закрыть входной клапан. На практике обычно бывает проще не проводить указанные расчеты, а настроить редуктор экспериментально.

Все равно для проведения расчетов его нужно разобрать, чтобы измерить площади и рычаг коромысла. Для переделки имеет смысл купить редуктор, в котором крепежные винты доступны и не залиты краской. Переделка сводится к изменению упругости пружины.

Разбираем редуктор. Если давление нужно сделать меньше, чем было, то немного на половину витка укорачиваем пружину, если нужно большее давление, то подкладываем между корпусом редуктора и пружиной прокладку. Укладывая прокладку, проследите, чтобы не закрыть отверстие в корпусе.

Собираем, проверяем давление газа на выходе. Повторяем, пока не получится нужное давление. Если после очередного укорачивания давление оказалось меньше нужного, то пружину можно немного растянуть или подложить прокладку.

Если оказалось, что давление на выходе слишком велико, даже при полном отсутствии пружины, то описанное выше соотношение не соблюдается. Выбранный редуктор переделать на нужное давление нельзя. Читайте также: Редуктор для пропанового баллона - все, что нужно знать об этом приборе Когда упругость подобрана, нужно окончательно собрать редуктор, нанеся силиконовый герметик между нижней частью корпуса и мембраной.

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Для бытовой газовой плиты купил резервный баллон на 27 л, заправил пропаном на 20л.

Подключил его попробовать, включил горелку, и примерно через 10 — 20 секунд начинается ровное довольно громкое гудение редуктора. Со старым баллоном такого не происходило никогда. Вопрос: опасно ли это, можно ли эксплуатировать плиту?

Это проблема редуктора или баллона? Читать ответ. При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите — из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение.

Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное Читать ответ. Здравствуйте, у меня после очередной заправки баллона пропаном появилась проблема.

После включения горелки примерно через минуту происходит хлопок детонацией. Пламя гаснет. Замена редуктора на новый не помогла.

Редукторы для горючих газов метан, водород и т. Баллоны с инертными газами гелий, азот, аргон и др. Таким образом, для инертных газов могут использоваться кислородные редукторы. Кроме того, редуктор может выполнять роль клапана сброса давления.

В английском языке редукторы такого типа называются back pressure regulators, в отличие от обычных pressure regulators. Использование редукторов и клапанов сброса давления может быть совместным, в этом случае редуктор устанавливается на входе в систему и регулирует приток газа, тогда как клапан устанавливается на выходе и при необходимости обеспечивает сброс излишнего давления, что повышает общую стабильность системы. Основные параметры[ править править код ] Давление на входе — как правило, до 250 атмосфер для сжатых несжижаемых газов и 25 атмосфер для сжижаемых и растворённых газов. Давление на выходе — типовое 1-16 атм.

ГОСТ и маркировка[ править править код ] Согласно ГОСТ 13861-89, редукторы для газопламенной обработки классифицируются: По принципу действия: на редукторы прямого и обратного действия; По назначению и месту установки: баллонные Б , рамповые Р , сетевые С ; По редуцируемому газу: ацетиленовые А , водородные В , кислородные К пропан-бутановые П , метановые М ; По числу ступеней редуцирования и способу задания рабочего давления: одноступенчатые с пружинным заданием давления О , двухступенчатые с пружинным заданием давления Д , одноступенчатые с пневматическим задатчиком давления З. Редукторы отличаются друг от друга цветом окраски корпуса и присоединительными устройствами для крепления их к баллону. Редукторы, за исключением ацетиленовых, присоединяются накидными гайками, резьба которых соответствует резьбе штуцера вентиля. Ацетиленовые редукторы крепятся к баллонам хомутом с упорным винтом.

ГОСТ 13861-89 Редукторы для газопламенной обработки.

В свою очередь мембрана 1 находится под действием двух взаимно противоположных сил. С наружной стороны на мембрану 1 через нажимной винт 12 действует нажимная пружина 11, которая стремится открыть редуцирующий клапан 7, а с внутренней стороны камеры редуктора на мембрану давит редуцированный газ низкого давления, противодействующий нажимной пружине 11. При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина 11 распрямляется, и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор. При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается. Рабочее давление определяется натяжением нажимной пружины 11, которое изменяется регулировочным винтом 12. При вывертывании регулировочного винта 12 и ослаблении нажимной пружины 11 снижается рабочее давление и, наоборот, при ввертывании регулировочного винта сжимается нажимная пружина 11 и происходит повышение рабочего давления газа.

Для контроля за давлением на камере высокого давления установлен манометр 4, а на рабочей камере — манометр 9 и предохранительный клапан 8. В практике наибольшее распространение получили редукторы обратного действия как более удобные и безопасные в эксплуатации. Поверка манометров на баллонах с газом Когда говорят о проверке редукторов, на самом деле имеют в виду поверку манометров на бытовых газовых баллонах. Откроем секрет: в госреестре СИ РФ редукторы не указаны, а вот манометры как раз присутствуют. И когда приходят специалисты, они проверяют работу расходомеров — точно так же, как производят поверку газовых счетчиков. Но следить за функционированием редуктора также необходимо, так эти два устройства работают в одной связке. Неисправность одного из элементов немедленно скажется на работе всей системы.

Устройство и назначение расходомера На бытовые редукторы устанавливают манометры, соответствующие требованиям ГОСТ 2405-88. Главное назначение приборов — контроль над давлением в газовой системе. Чтобы точно установить рабочие параметры, используют два устройства — на входе и на выходе. Элемент, отвечающий за вращение стрелки, может отличаться. Для среды с низким давлением используют мембранные устройства, но для газовых сетей чаще применяют пружинные модели — стрелка движется за счет сокращения или выпрямления пружины. Чтобы пользователю было легче ориентироваться и регулировать параметры по необходимости, на шкалу наносят красную черту — как раз напротив меток рабочего давления. Некоторые правила установки и эксплуатации: Фото из Манометр прямого действия на пропановом редукторе Класс точности манометров для редуктора Шкала для определения рабочего давления Показания манометра доступны проверяющему По цветовой маркировке бытовые манометры для газовых редукторов отличаются от аналогичного оборудования для других видов газа.

Если кислородную арматуру окрашивают в голубой цвет, аммиачную — в желтый, ацетиленовую — в белый, то приборы для пропан-бутановых баллонов — только в красный цвет. Периодичность и порядок поверки Любое газовое оборудование подлежит регулярной поверке, даже если оно не используется или применяется сезонно, в летний период. По нормам, существует первичная поверка — до ввода в эксплуатацию или после ремонта. Остальные мероприятия проводят периодически, планово или после аварии Производить поверку могут только организации, имеющие аккредитацию или лицензию. В нашей стране — это чаще всего компании, так или иначе связанные с Газпромом — основным поставщиком газа. Обязанность собственника жилья, в котором установлены газовые баллоны, — вовремя оформить вызов и проконтролировать посещение специалиста. По результатам поверки ставится знак или выдается свидетельство, которое нужно хранить до следующей процедуры.

Специальный знак обычно наносят на корпус прибора, а если нет возможности — то ставят прямо в свидетельство. Требования к знаку или документации, а также порядок проведения поверки определяет федеральный орган исполнительной власти. Очень важно не нарушать сроки: поверку манометров и установку пломбы клейма производят раз в 12 месяцев. Если на манометре отсутствует клеймо или пломба, забыли вовремя вызвать представителя обслуживающей организации, «поведение» стрелки не соответствует реальной обстановке или видны явные механические повреждения — газовую плиту эксплуатировать нельзя! На промышленных объектах каждые полгода делают дополнительную проверку исправности оборудования контрольным манометром, после чего делают запись в журнал. Порядок, периодичность, сроки указывают в инструкции по безопасному обслуживанию баллонов Требования к оборудованию, применяемому для огневых работ, гораздо строже. Например, газовые редукторы для баллонов с пропаном проверяют раз в квартал, а шланги — каждые 3 месяца.

Типы газовых редукторовПравить Газовый редуктор с радиатором и малогабаритный газовый редуктор, указан диаметр резьбы. В целом газовые редукторы делятся на редукторы для горючих и негорючих газов. Редукторы для горючих газов метан, водород и т. Баллоны с инертными газами гелий, азот, аргон и др. Таким образом, для инертных газов могут использоваться кислородные редукторы. Кроме того, редуктор может выполнять роль клапана сброса давления. В английском языке редукторы такого типа называются back pressure regulators, в отличие от обычных pressure regulators.

Использование редукторов и клапанов сброса давления может быть совместным, в этом случае редуктор устанавливается на входе в систему и регулирует приток газа, тогда как клапан устанавливается на выходе и при необходимости обеспечивает сброс излишнего давления, что повышает общую стабильность системы. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами углекислый газ, закись азота, пропан, бутан могут иметь корпус с развитым оребрением для предотвращения замерзания газа на выходе. С этой же целью редукторы газобаллонных автомобилей включены в систему охлаждения двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, нагретая вода или антифриз подогревает редуктор, препятствуя его обмерзанию. Принцип действия. Схема работы. Разберемся, как работает редуктор. На рисунке схематически изображен газовый редуктор.

Все редукторы устроены похоже. Отличия только в размере деталей, их конструктивном исполнении, диаметрах отверстий и площади мембраны. На схеме голубым показана мембрана, желтым — пружина. Работает устройство по принципу поплавковой камеры. Когда в нижней части редуктора под мембраной давление ниже номинального, шайба на мембране и коромысло, шарнирно связанное с ней, опущены, входное отверстие открыто. Газ поступает из входного патрубка. Когда давление достигает необходимой величины, шайба и коромысло поднимаются и закрывают входной клапан.

Давление, при котором это происходит, определяется площадью мембраны, упругостью пружины и, в некоторой степени, усилием, которое необходимо приложить для закрытия впускного клапана. В приведенной схеме мембрана прижата пружиной. Верхняя камера через отверстие связана с окружающей средой. Встречаются герметичные модификации редукторов, в которых верхнего отверстия и пружины нет. В них пространство над мембраной заполнено инертным газом под давлением, что и обеспечивает упругость. Наконец в с клапанах пропорциональной подачи газовых рампах применяется комбинация пружины и давления газа. При этом верхнее отверстие имеется, но оно соединено трубкой с той областью, куда нужно подавать газ.

Таким образом достигается зависимость давления подаваемого газа от давления в том месте, куда он подается пропорциональная подача.

Резидент ОЭЗ «Дубна» наладил выпуск баллонных кислородных и пропановых редукторов

В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах. Газовый редуктор – приспособление для снижения давления газовой смести на выходе из баллона или трубы. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан). Инструкция по выбору газового пропанового редуктора. Редуктор на пропан, входное давление до 25 бар, купить в интернет магазине с доставкой по России. Редуктор пропановый БПО-5М с поверенным манометром предназначен для понижения давления поступающего из баллона газа и автоматического поддержания постоянным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий