Тойота Рав4 2024 оснащена мощным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который обеспечивает плавное и эффективное ускорение. Toyota внесла изменения в RAV4 для внутреннего японского рынка.
Комментарии
In this comprehensive article discover everything you need to know about the 2024 Toyota RAV4 in this all-inclusive article. Есть и плюсы: китайский RAV4 дешевле некогда российского: разница до миллиона рублей в пользу «китайца». The 2024 Toyota RAV4 is offered in six trim levels: LE, XLE, XLE Premium, Adventure, TRD Off-Road and Limited. The 2024 Toyota RAV4 Prime SE introduces Canadian drivers to the plug-in hybrid experience applied to Toyota’s most popular crossover. Toyota RAV4 2024 года: последние новости о модели.
Обзор Toyota RAV4 2023 года
Блок силовой электроники тоже сбросил вес. Имеется возможность движения только на одной электротяге. Тут внедрена система AWD Integrated Management AIM , которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределение момента между осями режимы Normal, Eco и Sport. Вне дорог или на скользком покрытии отдельной кнопкой на модели можно активировать систему Trail Mode. Она имитирует блокировки дифференциалов за счёт подтормаживания колёс, а также корректирует подачу топлива и работу трансмиссии. Ну а о механическом полном приводе на негибридной вариации паркетника Toyota RAV4 мы уже говорили. Напомним лишь, что тут использованы отдельные муфты на каждой задней полуоси, позволяющие перераспределять тягу между бортами, а ещё есть функция полного отключения задней оси для экономии топлива. В новом кроссовере водитель посажен на 15 мм ниже, чем в предыдущем притом что клиренс даже вырос также на 15.
Как и раньше, тяговая батарея на гибриде — никель-металлогидридная. Но она компактнее и легче прежней. Блок силовой электроники тоже сбросил вес. Имеется возможность движения только на одной электротяге. Тут внедрена система AWD Integrated Management AIM , которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределение момента между осями режимы Normal, Eco и Sport. Вне дорог или на скользком покрытии отдельной кнопкой на модели можно активировать систему Trail Mode. Она имитирует блокировки дифференциалов за счёт подтормаживания колёс, а также корректирует подачу топлива и работу трансмиссии. Ну а о механическом полном приводе на негибридной вариации паркетника Toyota RAV4 мы уже говорили.
Автомобиль ввозится по параллельному импорту, и поэтому стоит довольно дорого. Плановое техническое и периодическое обслуживание, а также непредвиденный ремонт могут привести к финансовым обязательствам, которые превосходят те, которые наблюдаются у других моделей доступных на рынке. Будь то замена изношенных деталей или модернизация компонентов для поддержания оптимальной производительности, RAV4 часто требует более высоких затрат. В свою очередь, страховка и транспортный налог обходятся не дорого. Что касается затрат на топлива, то тут модель тоже может порадовать, особенно в модификации с мягкой гибридной системой. Безопасность Эта модель прошла серию краш-тестов, набрав максимально возможные баллы по всем направлениям. Эти исключительные характеристики являются свидетельством строгих протоколов испытаний и непоколебимой приверженности безопасности пассажиров. RAV4 не только оправдывает, но и превосходит ожидания, обеспечивая пассажирам надежную защиту даже перед лицом неожиданных дорожных проблем. После обновления RAV4 оснащен множеством электронных помощников, поднимающих его профиль безопасности на новую высоту. Множество датчиков и продвинутые помощники работают согласованно, анализируя дорожную ситуацию. В случае несчастного случая RAV4 гарантирует, что его пассажиры будут окутаны комплексной системой подушек безопасности. От лобового удара до бокового столкновения — кроссовер оснащен всеми возможными аэрбегами, стратегически расположенными по всему салону для обеспечения оптимальной защиты. Внедорожные характеристики RAV4 может похвастаться высококачественной управляемостью.
Интересные факты Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Удивительно, но машину предыдущего поколения на родном рынке в Японии вообще не продавали, а новую решили начать. В итоге появление кроссовера на Островах вызвало настоящий ажиотаж — спрос превзошел самые смелых ожидания маркетологов. Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л. Фото новой Тойота РАВ 4 2024 года Обзор внешность и салон Тойота РАВ 4 2024 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто. Передний бампер обращает на себя внимание крупными боковыми секциями с круглыми противотуманками, а его центральный воздухозаборник опять же имеет форму шестиугольника. Для силуэта вседорожника характерно наличие угловатых колесных арок, которые при этом также прикрыты защитными накладками из неокрашенного пластика.
Toyota RAV4 2024 года: обзор легендарного кроссовера, который вернулся в Россию
Still, we are pretty sure that most things will remain the same as in the current model. The current model also comes with a wide palette of available features. Some of the highlights are goodies like an 8-inch touch screen, an 11-speaker JBL premium stereo, navigation, wireless device charging, four additional USB ports, HD Radio, a 7-inch digital instrument cluster display, a moonroof, a panoramic roof, a universal garage door opener, ambient interior lighting, dual-zone automatic climate control, proximity keyless entry, and a household-style power outlet. Base models will continue with a 2. The engine offers decent performance, while the average fuel economy goes around 27 mpg in the city and 35 mpg on the highway, which is excellent for a compact SUV.
The hybrid model will carry on with a system that combines a four-cylinder, Atkinson-cycle engine with a couple of electric motors, for a total output of 219 horsepower. The engine comes in pair with a CVT and besides good driving dynamics, it also offers impressive fuel economy. You may count on about 41 mpg in the city and 38 mpg on the highway.
Все «американские» RAV4 с 2024 года будут оборудоваться обновленной мультимедиа с поддержкой опции потоковой печати. Поэтому будущие автовладельцы смогут подключать сервис Apple Music с управлением им в машине. Размеры экрана 8 или 12,3 дюйма и количество динамиков 6—11 шт. Что касается стоимости обновленного кроссовера, то она подросла.
Плюс вседорожник получил шестиугольную решетку радиатора и абсолютно новые раскосые фары. Особенно сильно новый РАФ 4 похож на упомянутый выше прототип в профиль. Помимо аналогичных пропорций, товарная машина обзавелась угловатыми колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, а также плавно поднимающейся к корме подоконной линией и сильно наклоненными вперед задними стойками крыши. Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure. Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу. Салон Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться.
Но она компактнее и легче прежней. Блок силовой электроники тоже сбросил вес. Имеется возможность движения только на одной электротяге. Тут внедрена система AWD Integrated Management AIM , которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределение момента между осями режимы Normal, Eco и Sport. Вне дорог или на скользком покрытии отдельной кнопкой на модели можно активировать систему Trail Mode. Она имитирует блокировки дифференциалов за счёт подтормаживания колёс, а также корректирует подачу топлива и работу трансмиссии. Ну а о механическом полном приводе на негибридной вариации паркетника Toyota RAV4 мы уже говорили. Напомним лишь, что тут использованы отдельные муфты на каждой задней полуоси, позволяющие перераспределять тягу между бортами, а ещё есть функция полного отключения задней оси для экономии топлива.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Тойота Рав 4 2024 – характеристики и фото в новом кузове
- Toyota RAV4 2023 получила новые дисплеи и усовершенствованную безопасность в Европе
- 2024 Toyota RAV4 to Receive Only Minor Upgrades
- Тойота РАВ 4 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
Каталог автомобилей
- Тойота Рав 4 2024 – характеристики и фото в новом кузове
- Full of Life
- Toyota RAV 4 › Цены и комплектации
- Похожие статьи
- Представлен Toyota RAV4 2024. Что нового? | | Дзен
- Самые популярные Toyota в 2024 году: Camry и RAV4
2024 Toyota RAV4: Price, Specs, Review & Release Date
Toyota RAV4 2024 года: обзор легендарного кроссовера, который вернулся в Россию. В нашем обзоре нового Тойота РАВ4 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели. Toyota RAV4 2024 года получит более емкий аккумулятор для гибридной версии, что позволит увеличить запас хода на электротяге. Цена Toyota RAV4 2024 года выпуска начинается с 30 025 долларов и повышается до 39 645 долларов в зависимости от комплектации и опций.
New 2024 Toyota RAV4: Official Price, Release Date & Interior
С момента своего дебюта в 1984 году эта модель не теряет популярности и продолжает выпускаться, сохраняя верность традициям бренда. Автомобили Land Cruiser 70, поставляемые в Россию из стран Ближнего Востока, оборудованы рулевым управлением с левой стороны, что соответствует российским стандартам. Варианты моторов включают в себя четырехлитровый бензиновый двигатель V8 мощностью в 231 лошадиную силу и 4,5-литровый дизельный двигатель с 205 лошадиными силами. Ключевые особенности Land Cruiser 70 такие, как электрическая лебедка, блокировки дифференциалов, шноркель и прочие, подчеркивают его внедорожный характер. Доступны различные конфигурации кузова, включая классический внедорожник, грузопассажирскую версию и даже пикап с просторной грузовой площадкой. Дизайн Land Cruiser 70 может показаться несколько устаревшим, однако именно его простота, надежность и проходимость ценятся поклонниками. Неповторимый стиль и «вечные» качества делают этот автомобиль по-настоящему желанным, несмотря на его внушительную стоимость в России, которая начинается от восьми миллионов рублей за пикап и достигает 10,5 миллионов рублей за версию с максимальной комплектацией. Самые крутые внедорожники Toyota: Land Cruiser 300 и Sequoia На рынке США Toyota Sequoia занимает позицию самого дорогостоящего автомобиля бренда, с ценами, начинающимися от 61 тысячи долларов и достигающими почти 74 тысяч долларов 6,9 млн рублей для топовых комплектаций, причем эти суммы не включают налоги. В России же традиционно лидером в сегменте дорогих автомобилей Toyota остается Land Cruiser 300, которая вызывает восторг среди любителей мощных и надежных машин.
В текущем году цены на новый Land Cruiser 300 и Sequoia на российском рынке колеблются в районе 15-20 миллионов рублей. Окончательная стоимость зависит от комплектации автомобиля. Она отличается крайне ограниченным выпуском и ручной сборкой, что делает его выбором для императорской семьи Японии, высокопоставленных государственных чиновников и состоятельных людей. Этот автомобиль, переживший всего три поколения за более чем полувековую историю, воплощает роскошь и статус. Последняя версия Toyota Century представляет собой внушительный седан длиной более пяти метров с классическим дизайном, оснащенный пятилитровым двигателем и интерьером, который может похвастаться кожаными или шерстяными креслами, а также технологиями для обеспечения тишины в салоне. В России цена на этот автомобиль составляет 23,5 миллиона рублей, и это без учета стоимости доставки из Владивостока в другие регионы страны.
Also, no one knows when the new model will be released. The consensus all over the web, including reputable websites, social media platforms, and forums is that it will be released during the fall of 2024. While the precise date is yet to be released, we can feel that the wait is almost over. Disclaimer The information provided in this text represents a personal viewpoint and is based on a combination of hands-on mechanical experience and data gathered from various online sources.
It is intended for general informational purposes only and should not be considered as definitive. Vehicle performance and reliability can vary based on numerous factors, and potential buyers are encouraged to conduct thorough research and seek professional advice tailored to their specific needs and circumstances.
Так, например, на тестовой машине с 18-дюймовыми колесами клиренс составляет 195 мм, а с 19-дюймовыми — 200 мм. У модели прошлого поколения с двигателем 2. В новом Рафе практически ровное днище, но передний бампер все-таки свисает низко. Кроссовер создан практически с нуля — кузов, новые двигатели, трансмиссия, подвеска и многое другое. В первую очередь я увидел сдвоенный выхлоп, чему обрадовался, так как на современных автомобилях часто делают фальш выхлоп, как например у Тигуана, а здесь все по-настоящему. Вид сзади В спецверсии Style на заднем бампере черная накладка, окрашенная в рояльный лак. Выглядит красиво, но крайне не практично — мгновенно оседает пыль, да и со временем этот элемент покроется микро царапинами.
Здесь ощущается больше пространства, чем в Тигуане, но чуть меньше, чем в Hyundai Santa Fe. Хотя последний и не считается прямым конкурентом. Торпедо Внимание привлекает экран мультимедиа, который будто выходит из торпедо. Несмотря на то, что он сенсорный, традиционные кнопки решили не убирать. Кстати, сам владелец данного автомобиля пожаловался, что мультимедиа периодически подвисает, если пользуешься Apple Car Play. Но в целом, устраивает. Экран мультимедиа На приборной панели имеется 7-дюймовый цифровой экран. Выглядит современно, но шрифты и цифры плохо читаются. Хотелось бы более детальной проработки.
Приборная панель Верхняя часть торпедо сделана из мягких материалов — пластика и экокожи. Тоже самое можно сказать и про дверные карты, как спереди, так и сзади. Верх дверных карт отделан эко-кожей с прострочкой На центральной консоли полноценные подстаканники. О том, что выбранные режимы активизировались можно увидеть только на приборной панели. Клавиши выбора режимов езды Сиденья, отделанные эко-кожей и замшей, выглядит недорого.
Мы также обнаружили , что и CR-V, и Subaru Forester немного лучше подходят для установки детских сидений. Тем не менее, мы говорим здесь о степенях «действительно больших и практичных». Просто вы могли бы найти немного больше в чем-то другом.
Аналогичная ситуация с грузоподъемностью. Объем багажника 37,5 кубических футов с поднятыми задними сиденьями или 69,8 кубических футов со сложенными сидениями больше и лучше, чем у большинства компактных кроссоверов включая новую Honda CR-V , но также меньше, чем у Kia Sportage и Hyundai Tucson. Важно отметить: гибриды RAV4 и Sportage поставляются с запасными шинами. Гибриды CR-V и Tucson этого не делают, поэтому, хотя все вышеперечисленные имеют в основном те же показатели грузоподъемности, что и их бензиновые аналоги, на самом деле между ними есть ключевая разница. Теперь RAV4 Prime теряет запасное колесо и немного грузового пространства, поскольку его пол выше, но мы сомневаемся, что вы заметите полученную разницу. Мы также были бы упущены, если бы не упомянули достаточный дорожный просвет RAV4, особенно в комплектациях Adventure и TRD Off-Road, что способствует тому, что он является одним из наиболее способных компактных внедорожников в глуши. Каковы характеристики расхода топлива и производительности RAV4? Стандартный силовой агрегат RAV4 представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.
Это выше среднего для сегмента, но ускорение не впечатляет: разгон от 0 до 60 миль в час занимает примерно 8,1 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод являются стандартными, а две полноприводные системы являются дополнительными в зависимости от уровня отделки салона. Первая представляет собой базовую реактивную систему, которая передает мощность на задние колеса в случае пробуксовки, тогда как вторая, доступная в комплектациях Adventure, TRD Off-Road и Limited, более активно передает мощность, в том числе между задними колесами, для улучшения сцепления с мокрой дорогой. Он также включает настройки внедорожника для «Грязь и песок», «Камни и грязь» и «Снег». Выбор одной из полноприводных систем сбивает шоссе и комбинированные числа на 1 или 2 мили на галлон.
Toyota RAV 4 › Цены и комплектации
- Характеристики Тойота Рав 4 2024: комплектация нового кузова
- Toyota RAV 4
- 2024 Toyota RAV4: Could This Be the Game-Changer in Next-Gen SUV Evolution?
- Самые популярные Toyota в 2024 году: Camry и RAV4
- Посмотреть все характеристики
Новый Toyota RAV4. Мечты сбываются. И не сбываются.
Toyota RAV 4 › Цена и комплектации 2024 | Самые свежие новости по теме RAV4 на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
Please wait while your request is being verified... | As we’ve just mentioned, the 2024 Toyota RAV4 will probably be a typical carryover model, which means that there are no significant changes to come. |
2024 Toyota RAV4 Preview: Redesign, Hybrid, Prime, Release date | Toyota RAV4 2024 года: обзор легендарного кроссовера, который вернулся в Россию. |
New Toyota Rav4 2024 Facelift - Exterior Redesign & Interior Updates Maybe in 2023 - YouTube | We here give you the 2024 Toyota RAV4 Some exciting & interesting Specifications. |
Please wait while your request is being verified... | The 2024 Toyota RAV4's #6 ranking is based on its score within the Compact SUVs category. |
2024 Toyota RAV4: Could This Be the Game-Changer in Next-Gen SUV Evolution?
Toyota RAV4 пятого поколения пока проявляет себя надежным автомобилем. Тойота Рав 4 2024 года — это автомобиль с ярким и стильным внешним дизайном, который не оставит равнодушным ни одного поклонника автомобильных инноваций. Обновленный rav4 2024 года представляет собой привлекательный и доступный вариант для тех, кто ищет надежный, комфортный и функциональный кроссовер.
Toyota RAV4 2024: пятое поколение модели
Европейцам компания предложила гибридную версию на базе мотора 2. Про гибрид появилось больше данных. Схема в целом подобна прежней: спереди трудится ДВС с тяговым электромотором, совмещённым с бесступенчатой трансмиссией, сзади — отдельный электромотор. Суммарная отдача системы составила 222 «лошадки» гибрид прошлого поколения был 197-сильным. Таким образом, система Electric AWD обеспечивает перераспределение тяги между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 20:80. Как и раньше, тяговая батарея на гибриде — никель-металлогидридная. Но она компактнее и легче прежней. Блок силовой электроники тоже сбросил вес.
Характеристики Европейское подразделение Toyota объявило о запуске в серию обновленной версии кроссовера Toyota RAV4 2023 модельного года. Пятое поколение японского бестселлера дебютировало в 2018 году, а в 2021 было подвергнуто умеренному рестайлингу. Последние перемены носят технический характер и повышают комфорт и функциональность автомобиля.
Новое ГУ Так, RAV4 2023 получил от разработчиков высококачественный сенсорный дисплей мультимедиа-навигационной системы диагональю 10. Этот экран уже используется на таких моделях, как Corolla и Corolla Cross , так что появление его на RAV4 было лишь вопросом времени. Кроме дисплея модернизацию прошло и само головное устройство. Теперь оно поддерживает интеграцию со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto и облачную навигацию с обновлением всех данных по трафику и парковкам в реальном времени.
Салон Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным. Новая Тойота РАВ4 2020 получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива остались аналоговыми. По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей мультимедийной системы Entune 3. Также в компании поработали над эргономикой: кроссовер оснастили новым селектором переключения режимов работы трансмиссии, дополнительными USB-разъемами, переделанными дверными картами, а также широкой полкой на передней панели со стороны пассажира, которая идеально подходит для складирования различной мелочевки.
По габаритам в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 595, 1 854 и 1 699 мм соответственно вседорожник оказался на 5, 10 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Производитель рапортует об увеличении объема багажника, однако точный размер последнего не раскрывается. Зато известно, что в отсеке теперь имеются крепежные сетки и двухсекционное отделение для различных вещей.
The engine offers decent performance, while the average fuel economy goes around 27 mpg in the city and 35 mpg on the highway, which is excellent for a compact SUV. The hybrid model will carry on with a system that combines a four-cylinder, Atkinson-cycle engine with a couple of electric motors, for a total output of 219 horsepower. The engine comes in pair with a CVT and besides good driving dynamics, it also offers impressive fuel economy. You may count on about 41 mpg in the city and 38 mpg on the highway. Finally, there is the plug-in hybrid, known as the RAV4 Price. That model features a max output of 302 horsepower, which is enough to hit 60mph in just 5. Also, you may count on 42 miles of the all-electric range.
The Honda CR-V , which is about to get a full redesign for 2023, will remain the key competitor.
Обзор кроссовера Toyota RAV4 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове
Its full ground clearance is 8. It has a sophisticated front-wheel drive system. It has an 8-speed automatic transmission. Its gasoline-powered trim produces 203 hp of power and 184 lb-ft of torque. It can accelerate from 0-60 mph in just 5.
Важно отметить: гибриды RAV4 и Sportage поставляются с запасными шинами. Гибриды CR-V и Tucson этого не делают, поэтому, хотя все вышеперечисленные имеют в основном те же показатели грузоподъемности, что и их бензиновые аналоги, на самом деле между ними есть ключевая разница. Теперь RAV4 Prime теряет запасное колесо и немного грузового пространства, поскольку его пол выше, но мы сомневаемся, что вы заметите полученную разницу. Мы также были бы упущены, если бы не упомянули достаточный дорожный просвет RAV4, особенно в комплектациях Adventure и TRD Off-Road, что способствует тому, что он является одним из наиболее способных компактных внедорожников в глуши. Каковы характеристики расхода топлива и производительности RAV4?
Стандартный силовой агрегат RAV4 представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Это выше среднего для сегмента, но ускорение не впечатляет: разгон от 0 до 60 миль в час занимает примерно 8,1 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод являются стандартными, а две полноприводные системы являются дополнительными в зависимости от уровня отделки салона. Первая представляет собой базовую реактивную систему, которая передает мощность на задние колеса в случае пробуксовки, тогда как вторая, доступная в комплектациях Adventure, TRD Off-Road и Limited, более активно передает мощность, в том числе между задними колесами, для улучшения сцепления с мокрой дорогой. Он также включает настройки внедорожника для «Грязь и песок», «Камни и грязь» и «Снег». Выбор одной из полноприводных систем сбивает шоссе и комбинированные числа на 1 или 2 мили на галлон. Ничего страшного, правда. RAV4 Hybrid получает другой 2,5-литровый двигатель, а также три электродвигателя, которые в совокупности обеспечивают мощность 219 лошадиных сил. Электродвигатель сзади фактически дает гибридному стандартному полному приводу.
Его оценка 0-60 составляет 7,8 секунды, а это означает, что гибрид является не только более экономичным выбором, но и более производительным хотя и едва ли. Наконец, появился новый подключаемый гибрид RAV4 с более мощными двигателями и аккумуляторной батареей большей емкости.
Однако стоит отметить, что машина не оснащена пониженной передачей и раздаточной коробкой, поэтому назвать данный паркетник внедорожником нельзя. Тем не менее, машина легко справляется с грунтовкой. Старт продаж Toyota RAV4 дебютировала в нашей стране еще в 1994 году, положив начало наследию, которое будет находить отклик у водителей на десятилетия вперед. Будучи одним из пионеров в сегменте кроссоверов, RAV4 покорил сердца своей универсальностью и динамичным дизайном. В 2019 появилась нынешняя версия модели. Этот производственный центр сыграл решающую роль в удовлетворении спроса на машину, способствуя его доступности для водителей по всей нашей стране.
Недавние проблемы привели к остановке конвейера производителя, а затем марка полостью ушла из нашей страны. Сейчас автомобиль ввозится в РФ из Поднебесной через систему параллельного импорта. Конкуренты Toyota RAV выходит на конкурентную арену в окружении достойных соперников. Данную машину можно сравнить с четырьмя другими иномарками. Hyundai Tucson представляет собой серьезного соперника, который может похвастаться яркими элементами дизайна и технологически продвинутым интерьером. KIA Sportage привносит в соревновательный дух нотку динамичной элегантности. У машины спортивный дизайн.
Российской адаптации эти кроссоверы не имеют. Так, подвеска и трансмиссия настроены на китайские климатические условия. В ряде комплектаций нет обогрева лобового стекла и передних сидений.
Возможно от того, что климат в Китае не так суров.