Черные ящики с самолета А321 рейса 9268, который разбился в Египте, были найдены. последние новости сегодня в Москве. расшифровка черных ящиков - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Расшифровка черных ящиков сбитого ВСУ самолета Ил-76 завершена
Расшифровка "черных ящиков" разбившегося Airbus А321 может занять до 4 недель | Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях. |
Записи «Чёрных Ящиков» - Listen online. Music | Найдены черные ящики сбитого Ил-76: что показала расшифровка. |
Завершена расшифровка черных ящиков SSJ 100 - ЧП - | Черные ящики обычно располагают в хвостовой части самолета, так как она меньше подвержена повреждениям. |
В военной лаборатории в Москве началась расшифровка черных ящиков сбитого Ил-76 | Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях. |
Что показала расшифровка черных ящиков сбитого Ил-76: подозрения подтвердились | Катастрофа Ту-154 под Иркутском, 03/01/1994. Погибли 116 пассажиров и 9 членов экипажа. Бортинженер: Загорелось табло Пожар в мотогондоле номер 2. Второй двигатель выключил. Командир: Илья, сирену выключи Штурман: Курс обратный посадочный Диспетчер: 656-й! |
Жуткие аудиозаписи из кабины пилотов разбившихся самолётов
Источник подчеркнул, что все признаки указывают на воздействие извне, и этот факт является подтверждением намеренного акта агрессии. Подробности крушения Ил-76 Инцидент произошел 24 января, когда Ил-76 совершал воздушную перевозку, напоминают журналисты pronedra. В результате катастрофы погиб весь находившийся на борту экипаж. Российские источники также сообщили о смерти находившихся на борту украинских военнопленных вместе с конвоем — всего 65 человек. Представители региональных властей опубликовали имена погибших членов экипажа.
Отмечено также, что командир авиалайнера «дергал» ручку управления, отчего нос самолета неоднократно отклонялся вверх-вниз. Немногим позже авиакомпанией «Аэрофлот» было заявлено, что документ Росавиации истолковали неверно. В компании сообщили, что нарушений инструкций со стороны пилотов не было. Что касается невыпущенных тормозных щитков, то сделать это было невозможно, поскольку устойчивого пробега самолета не было. Катастрофа SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» произошла пятого мая.
Вот что есть по переговорам с бортом: В 12:53 UTC! В этот момент диспетчер спрашивает борт, могут ли они набрать высоту и занять эшелон FL350, в соответствии с планом полета и чтобы избежать пересечений с другими бортами на том же эшелоне рейс догоняет другой Боинг 777. Борт отвечает, что не сможет занять 350 и просит дальнейший полет по 330. Диспетчер соглашается, и чтобы избежать опасных сближений, отправляет на 350 эшелон другой лайнер. Далее в 13:00 в соответствии с данными контроля воздушного движения, борт запрашивает отклониться от курса на двадцать морских миль влево, по погодным причинам. Диспетчер разрешает. После этого борт запрашивает доступен ли эшелон 340, диспетчер временно отклоняет запрос, указывая пока оставаться на 330. В 13:07 борт передается под управление четвертого Днепропетровского пункта управления воздушным движением позывной у него тот же. В 13:19:53 согласно радарным данным борт был в 3,6 морских миль от центральной линии маршрута L980. Диспетчер указывает борту установить прямой курс на путевую точку RND, в связи с наличием другого трафика. Команда лайнера подтверждает получение указаний в 13:19:56. Это было последнее, что диспетчер слышал от экипажа. Через 4 секунды, в 13:20:00 диспетчер передает борту разрешение контроля управления движением после путевой точки RND сразу следовать к точке TIKNA, но не получает ответа. Записи обоих бортовых самописцев, голосового и полетных данных, остановились в 13:20:03. Никаких сообщений о непредвиденных ситуациях с борта не поступало. Итого — всё развитие катастрофы уложилось в интервал 3—5 секунд, если считать от последних переговоров диспетчера с бортом.
Разбор причин аварийной посадки идет не только в Следственном комитете, но и на профильных авиационных форумах. Там активно обсуждается запись с черного ящика. Один из участников форума предоставил текст КП-Новосибирск , правда, нельзя точно сказать, является ли он подлинным. Тем более, СК заявил, что Росавиация пока не предоставила им запись. Однако запись показали эксперту, который помог понять сложившуюся ситуацию. Второй пилот В : Командир, что делать будем? Командир воздушного судна К : В Новосиб пойдем. В: Зачем — здесь и далее в скобках цензурный аналог? Сесть же здесь можно, я посчитал, все проходит. К: Ага, и заторчим на сутки, пока бригаду пришлют, а в Новосибе — база, наши договорятся, отремонтируют за три часа, домой полетим. Отказ-то — ерунда.
«Командир, что делать будем?»: появилась расшифровка черного ящика севшего в поле самолета
В Минобороны РФ заявили, что самолет сбили Вооруженные силы Украины ВСУ при помощи двух ракет, и назвали случившееся террористическим актом киевского режима. На борту самолета находились шесть членов экипажа, 65 украинских пленных для обмена и трое сопровождавших их российских военнослужащих. Вcе погибли. В ведомстве отметили, что руководство Украины преследовало цель обвинить Россию в уничтожении украинских военных. Однако позднее издания отредактировали материалы, удалив информацию об ответственности Киева за случившееся.
Все права защищены.
Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.
В переговорах пилоты доложили диспетчеру о неисправной гидравлической системе. Анализ переговоров показал, что посадить самолет можно было вполне штатно в Омске, как и планировалось, а не лететь до Новосибирска. Второй пилот отвечает: «Сесть же здесь в Омске можно, я посчитал, все проходит».
Подчеркну, что действие происходит в лаборатории, которая является штатным местом МАК для проведения работ по вскрытию и считыванию информации с бортовых накопителей. Корпус регистратора пытается вырваться из рук Это кухонный стол? Неужели нельзя закрепить корпус при проведении этой ответственной операции?
Ну, что-то вроде тисков. Вокруг стоят тоже эксперты и, сложа руки, наблюдают за этим. Пока председатель комиссии явно не говорит второму: «Помоги ему, подержи блок».
Импортная шлицевая отвёртка не соответствует по толщине шлицу отечественных винтов. Она просто не лезет в шлиц и несколько раз срывается у «эксперта». Вообще отвёртка у этого левши постоянно гуляет из стороны в сторону, он даже не может держать её соосно с винтом.
Вот на раскадровке очень хорошо видно, что отвёртка не садится полностью в шлиц: Хорошо видно, что отвёртка не до конца садится в шлиц Далее начинается ужас: отвёртка не подходит, «эксперт» берёт молоток и начинает забивать её в шлиц… Рука, лицо… Голос за кадром: « Ликбез провести козлам этим! Так можно полтора часа возиться… ». Неужели нельзя было использовать подходящие отвёртки, либо придать нужную форму этим на наждаке?
Молотком по отвертке… Когда становится очевидно, что шлицы сорваны, появляется аккумуляторный шуруповёрт. Сверло естественно соскальзывает из плоского шлица стальной головки винта в мягкий алюминий корпуса. На второй сверловке садится аккумулятор… Лишь на третьем винте кто-то приносит керн… Сверло сползает со шляпки винта… Несколько раз перематывал и смотрел повторно.
К концу видео, когда «эксперт развинчивает «этажерку» из плат, в кадре видно, что узкую отвёртку подточили на наждаке… Я себе не позволяю так использовать инструмент! Да, даже дома, в своей домашней лаборатории. Я когда-то уволил с работы человека Витя, прости , который, несмотря на неоднократные замечания, продолжал крутить гайки пассатижами.
И тут вижу такой непрофессионализм в прямом эфире в стенах лаборатории МАК! Несмотря на людей в антистатических халатах и перчатках, при просмотре видео возникает чувство, что это алкаш, Петрович, нашёл на помойке неведомую ему железяку и в компании собутыльников пытается её вскрыть на кухонном столе, в надежде добыть оттуда драгметаллы… Эксперт… Обратите внимание на хват отвёртки!
Расшифровка черных ящиков А321: ничто не предвещало катастрофы
Совет национальной безопасности Польши обнародовал стенограмму расшифровки «черных ящиков» польского самолета Ту-154, разбившегося 10 апреля под Смоленском. Экстренные службы завершили расшифровку чёрных ящиков Ил-76, сбитого ВСУ в небе над Белгородской областью 24 января. Как рассказали «РИА Новости», специалисты получили первые результаты записей бортовых речевых самописцев военно-транспортного самолёта. последние новости сегодня в Москве. расшифровка черных ящиков - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Во время расследования причин авиакатастроф надеются на расшифровку записей «черных ящиков», чтобы понять, что происходило – Самые лучшие и интересные видео по теме: АВИАКАТАСТРОФЫ, видео, подборки на развлекательном портале
Стало известно о расшифровке черных ящиков севшего на поле Airbus
RU Межгосударственный авиационный комитет закончил расшифровку «черного ящика» рухнувшего в Московской области самолета Ан-148. Об этом сообщается в четверг на сайте МАК. Результаты подтвердили официальную версию, которую комиссия выдвинула 13 февраля. Причиной крушения стали расхождения данных по скорости полета, которые летчики получали от приборов.
Решение уходить на запасной аэродром в Новосибирске надо разбирать в деталях, — говорит эксперт. Однако, в Омске был еще один аэродром — военный, с большей полосой, чем гражданский. Но его судя по записи даже не стали рассматривать. Да, это требовало бы согласования, но у экипажа было время, они могли висеть там. Полет на 600 километров в Новосибирск занимал бы у них почти час.
То есть полчаса они спокойно могли себе позволить висеть над Омском, еще даже запас оставался. Этого времени хватило бы. Но экипаж поступил иначе, видимо, потом не хотели терять время в самом аэропорту. Пилоты, скорее всего, проинструктированы выбирать тот аэродром, где есть техническая база для устранения неполадки. В Омске нет этой технической базы, в Новосибирске — есть.
По его мнению, хотя и рассматривался вариант Тюмени, которая ближе Новосибирска, но там тоже нет технической базы.
Летчики, несмотря на полученные повреждения, увели самолет от населенных пунктов, предотвратив более крупную трагедию. Следственный комитет России начал расследование случившегося как теракта.
Криминалисты обнаружили на обломках самолета отверстия, свидетельствующие о воздействии ракеты из зенитного ракетного комплекса. В настоящее время предварительная версия указывает на то, что ракетный удар был нанесен из Харьковской области. Российское Министерство иностранных дел выразило осуждение стран, поддерживающих Украину, и обвинило Киев в чудовищном акте убийства своих военнопленных.
Их расшифровка продолжается 30 января 2024, 12:07 11 комментариев Данные черных ящиков потерпевшего крушение Ил-76 подтверждают внешнее воздействие на самолет под Белгородом. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на данные силовых структур 30 января. К настоящему моменту анализ данных черных ящиков продолжается.
При этом Москва не закрывает расследование ситуации от тех, кто хочет знать правду о произошедшем, передаёт его слова РИА Новости. В среду, 24 января, на территории Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76, который вез 65 украинских пленных на обмен.
Вопросы, не получившие ответа
- Обсуждение (4)
- Внуково, 2014
- Эксперт Олег Смирнов: Расшифровка "черных ящиков" А-320 займет 2-3 дня - Российская газета
- Расшифровка черных ящиков сбитого ВСУ самолета Ил-76 завершена
- Минобороны представило первые итоги расшифровки черных ящиков Ту-154
МАК завершил расшифровку черных ящиков сгоревшего SSJ100
Предварительная расшифровка чёрных ящиков самолёта Ил-76, который был сбит украинскими военными над Белгородской областью, завершена. Лайф вспомнил ещё 6 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов. Предварительная расшифровка чёрных ящиков самолёта Ил-76, который был сбит украинскими военными над Белгородской областью, завершена. Черный ящик самолета, разбившегося в Египте, не дал возможности следователям точно определить причину случившейся катастрофы.
Расшифровка "черных ящиков" разбившегося Airbus А321 может занять до 4 недель
Туда также должны доставить два черных ящика, которые подняли со дна Черного моря 27 декабря. Ранее 13 марта представитель эфиопской авиакомпании сообщил, что черный ящик с разбившегося авиалайнера отправят для изучения за границу. Источники, имеющие доступ к расшифровке данных, поделились ими с изданием «МК».
В военной лаборатории в Москве началась расшифровка черных ящиков сбитого Ил-76
Расшифровка черных ящиков Ил-76 - 30 января 2024 - ФОНТАНКА.ру | Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) завершена расшифровка черных ящиков авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего катастрофу после приземления в московском аэропорту «Шереметьево». |
Последние секунды перед крушением Ил-76: что расскажут черные ящики | | Дзен | В интернет-пространстве появилась расшифровка черного ящика самолета рейса Сочи – Омск, севшего в поле под Новосибирском. |
Минобороны представило первые итоги расшифровки черных ящиков Ту-154 | Специалисты начали работу по извлечению данных черных ящиков самолета Ил-76, сбитого украинской ракетой в Белгородской области, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб."Проводится предварительная расшифровка черных ящиков для подготовки. |
«Черные ящики» Ту-154: последним был крик «kurwa»
Однако кассета была практически не защищена от температурного воздействия. Накопитель МСРП-12 более защищен. При становлении технологий бортовых самописцев характерным было приспособление для задач аварийной регистрации полетной информации серийной контрольно-записывающей аппаратуры общего назначения. Для анализа параметров полета использовалась ручная наземная обработка записанной информации.
По мере развития вычислительной техники стала очевидной обязательность автоматизированных систем обработки зарегистрированных данных [9]. Киев , главный конструктор И. Ленинград , главный конструктор В.
C 1974 года новые регистраторы начали устанавливать на маневренных «Тестер» и неманевренных МСРП-64 самолетах. Эти системы регистрации обеспечивали: увеличенное число контролируемых и регистрируемых параметров, большую продолжительность непрерывной записи информации, повышенную точность регистрации, возможность автоматизированной обработки полетных данных, записанных на магнитном носителе в двоичном коде, а также улучшенные характеристики защищенного бортового накопителя, в особенности термобронеконтейнера, что обеспечило лучшую сохраняемость информации при авиационном происшествии [9]. После одной из катастроф самолёта Ан-24 в результате сваливания на глиссаде специалистами ЛИИ по записям МСРП-12 были проанализированы около 100 случайно выбранных полетов и выявлены грубейшие нарушения, массово допускаемые экипажами снятия винтов с упора для снижения скорости при заходе на посадку, подныривания под глиссаду и др.
Напомним, самолет, летевший из Сочи в Омск, сел в поле 12 сентября. В переговорах пилоты доложили диспетчеру о неисправной гидравлической системе. Анализ переговоров показал, что посадить самолет можно было вполне штатно в Омске, как и планировалось, а не лететь до Новосибирска.
Расшифровка речевого бортового самописца проходит в Центральном научно-исследовательском институте ВВС. Туда также должны доставить два черных ящика, которые подняли со дна Черного моря 27 декабря. Самолет Ту-154 Минобороны России, на борту которого летели 92 человека, разбился 25 декабря после вылета из Сочи.
Да, Петрович, не хватит тебе этих драгметаллов на бутылку водки… Зря ковырял. По сути, это хорошо защищённая «флешка» ёмкостью 64 МБайта. Цена такой «флешки» 460 тыс. Механическая конструкция защитного кожуха представляет собой тройное вложение матрёшка с демпфирующим наполнителем между корпусами. Мы видим, что внешний корпус сильно повреждён. Однако внутренняя «коробка» осталась целой: Внутренний корпус без повреждений! Внутренний корпус не повреждён, а «все яйца всмятку»… Как такое может быть? Кому пришла мысль в голову использовать печатные платы ПП без какой либо заливки модуля компаундом? Платы, закреплённые по углам на простых стойках, висят в воздухе? Это полный пинцет! Платы разрушились от действия кинетических сил, а не от прямого механического воздействия! Они просто изогнулись, и импортные пластиковые корпуса разлетелись к чёртовой матери! Полный пинцет! На фото также видно, что плата многослойная предположительно четырёхслойка, в двух внутренних слоях обычно разводится земля и питание в виде полигонов с заливкой по всей площади платы. Кто догадался использовать «многослойку» в таких тяжёлых условиях эксплуатации? Не нужно получать высшее образование — достаточно набрать в Google запрос « техника разводки печатных плат », чтобы узнать: «Основная проблема многослоек — значительно худшая долговременная надежность контактов к внутренним слоям в жестких условиях эксплуатации вибрации, механические нагрузки, термоциклирование. Вызвано это тем, что контакт к внутренним слоям в подавляющем большинстве случаев осуществляется только по тонкому торцу фольги в отверстии. Двухслойные ПП с металлизацией отверстий — наиболее надежны в жестких условиях эксплуатации. Главный минус двухслоек — трудоемкость дороговизна разработки действительно качественной топологии. Поэтому применение двухслойных плат для сложных устройств оправданно в основном в двух случаях.
Найдены черные ящики сбитого Ил-76: что показала расшифровка
Расшифровка Черного ящика ТУ-154 разбившегося под Донецком | Пикабу | Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях. |
Расшифровка чёрных ящиков самолёта A321 не пролила свет на причину трагедии. Metro | Поскольку расшифровка «чёрного ящика» так и не дала ответ на вопрос о причинах катастрофы, повлекшей за собой гибель большого количества людей, к работе были привлечены специалисты корпорации Boeing, занимавшиеся разработкой этого самолёта. |
7 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов, от которых стынет кровь | Началась расшифровка «черных ящиков» с упавшего под Белгородом Ил-76. |
Эксперт Олег Смирнов: Расшифровка "черных ящиков" А-320 займет 2-3 дня | Началась расшифровка «черных ящиков» с упавшего под Белгородом Ил-76. |
Катастрофа в Казани: причины, комментарии экспертов, расшифровка "черного ящика"
Как сообщили в оперативных службах, черные ящики военно-транспортного самолета Ил-76, сбитого над Белгородской областью, подлежат расшифровке. Черные ящики с самолета А321 рейса 9268, который разбился в Египте, были найдены. Межгосударственный авиационный комитет закончил расшифровку «черного ящика» рухнувшего в Московской области самолета Ан-148. Аудиозаписи чёрных ящиков с разбившихся самолётов могут шокировать, поэтому очень внимательно подумайте, стоит ли вам включать эти записи.
Вопросы, не получившие ответа
- В Росавиации рассказали о расшифровке и состоянии черных ящиков A321
- Последние комментарии
- Крушение Ил-76
- Расшифровка "черных ящиков" Boeing: Были опознаны голоса пилотов
- Бортовой самописец — Википедия
Минобороны: Начинается расшифровка чёрных ящиков сбитого Су-24
Межгосударственный авиационный комитет сообщил о завершении расшифровки данных бортовых самописцев (черных ящиков) пассажирского лайнера SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот», загоревшегося после аварийной посадки в московском аэропорту Шереметеьво. Поскольку расшифровка «чёрного ящика» так и не дала ответ на вопрос о причинах катастрофы, повлекшей за собой гибель большого количества людей, к работе были привлечены специалисты корпорации Boeing, занимавшиеся разработкой этого самолёта. В интернет-пространстве появилась расшифровка черного ящика самолета рейса Сочи – Омск, севшего в поле под Новосибирском.
Рассылка новостей
- Содержание
- Регистрация
- Пилоты не виноваты. Что показала расшифровка «черного ящика» SSJ-100
- Рассылка новостей
- Источники: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле самолета оказалась сенсационной - МК
- Материалы с меткой «расшифровка черных ящиков» – Москва 24