В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении. Народные новости Добрые новости Добавить народную новость.
Приложение Райффайзенбанка не работает
Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити.
По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе.
Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора.
Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно.
Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам?
Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен.
Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например.
Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения?
Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке.
Практически все услуги, за исключением сделок ипотечного кредитования, будут доступны розничным клиентам удаленно. Руководство кредитной организации считает, что оптимизация практически не повлияет на издержки: все сэкономленные деньги собираются вложить в развитие IT и оставшихся офисов. Монин также добавил, что банк планирует экспериментировать с форматами отделений, но более подробно о сути эксперимента не рассказал. Переход на дистанционное обслуживание становится новым трендом. Например, трехлетняя стратегия развития Альфа-банка предполагает цифровизацию практически всех бизнес-процессов. Банк намерен «первым в России построить сеть следующего поколения», ключевая роль в которой достанется смартфону.
Первые такие отделения начнут работать уже до конца 2019 года.
Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Райффайзенбанк связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части.
Так же причиной по которой перестал работать сайт Райффайзенбанк могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Обратитесь в офис Райффайзенбанк рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Райффайзенбанк Райффайзенбанк не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Райффайзенбанк В России сегодня 28 апреля 2024 не работает сайт и приложение Райффайзенбанк.
Предлагает сделать новый пароль, а потом пишет ошибка сервера Elena Сегодня 01. Олег Ответить Не работают приложения райфайзен банка оналаин и инвестиции. Ходила уже давно «по пальцу», пароль не помню, карту нет при себе , нужно было быстро перевести деньги , но Райффайзенбанк подвёл. Я понимаю надо знать свои идентификаторы , но если есть возможность проверки по пальцу , почему она не работает , когда нужно. Валерия Не могу войти в приложение Виталий Ответить Днём в приложение удавалось зайти, но перевести деньги не получалось кнопка «подтвердить» не прожималась.
Сейчас уже не получается зайти в приложение «внутренний сбой сервера» Иван Ответить В очередной раз приложение и онлайн банк у Райффайзенбанка не работают. Надо перевести деньги , а они недоступны.
Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Интернет-банкинг Райффайзенбанк запустил систему «Райффайзен-Онлайн», которая придет на смену «Р-Коннект». Это полностью собственная разработка банка, воплотившая, по словам разработчиков, новейшие тенденции рынка и пожелания пользователей банка. Представляя новый интернет-банк, заместитель председателя правления и руководитель дирекции обслуживания физических лиц Райффайзенбанка Андрей Степаненко заявил, что банк видит в этом будущее. По его словам, интернет-банком пользуются около трети клиентов организации 500 тыс. Видя столь высокий приоритет у своих пользователей, банк в последние годы улучшал интернет-систему, и вот теперь представил решение, «за которое не стыдно». Сейчас, по словам главы розничного бизнеса, интернет-банки хорошо научились проводить операции, но задача ближайших лет — научиться еще и продавать и привлекать клиентов — то, чем до сих пор лучше занимаются отделения.
Как говорит руководитель отдела электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталья Масарская, ни один из существующих интернет-банков команде разработке не нравился, поэтому интерфейс создавали с нуля, опираясь на отклики, собранные в течение полутора лет от 15 000 пользователей.
Давление Запада, по словам администрации, еще не настолько значительно, чтобы он сворачивал свою деятельность. Однако, специалисты предупредили, что в обозримом будущем могут возникнуть проблемы в функционале некоторых локальных подразделений. Влияние санкций уже некоторым образом отразилось на работе: сократилось количество кредитов, закрылась возможность регистрации новых вкладчиков для юридических лиц, изменился в сторону повышения до 10 тысяч долларов минимальный порог для перевода за рубеж физическими лицами. Предприятия и фирмы ограничены размеров в 50 тысяч долларов. Из-за того, что банк на территории РФ обладает статусом системно значимого, его закрытие, банкротство или ликвидация представляются проблемными даже для ЕС. По мнению экспертов, наиболее вероятным сюжетом развития событий может стать продажа активов.
Функции и возможности кабинета для юридических лиц: защита финансов и информации от мошеннических действий; создание в системе шаблонов регулярных операций; пакетное проведение платежей; перевод денежных средств внутри и за пределы кредитной организации; контроль совершенных операций; выбор способа подписи бумаг — код из СМС или цифровой ключ; неограниченное использование сервиса банк-клиент в рабочее время; импорт документов формат можно варьировать ; экспорт выписки; помощь специалистов осуществляется по будням. Банк обеспечивает корпоративным клиентам расчетно-кассовое обслуживание. В комплекс входят следующие операции: открытие мультивалютных расчетных счетов; конверсионные операции обмен валюты по фиксированному курсу в обозначенный день ; валютный контроль; бронирование счетов онлайн. Райффайзен Бизнес Онлайн — кабинет для владельцев малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей ИП. Новая версия личного кабинета — система Эльбрус в Райффайзенбанке — больше подходит средним и крупным бизнесменам. Видео: Инструкция, как создать платежное поручение в Raiffeisen Elbrus. Регистрация юрлиц в системе Эльбрус Подача соответствующего заявления. Бланк можно заполнить в отделении или дома, предварительно распечатав с нашего или официального сайта.
Обзор приложения R-Connect от Райффайзенбанка
Народные новости Добрые новости Добавить народную новость. Источник: Новости Якутска. Райффайзенбанк осуществил очередное расширение функционала интернет-банка R-Connect.
Райффайзенбанк проведет главную онлайн-конференцию о цифровых решениях для корпоративного бизнеса
В банке сообщили, что RBI продолжит работу над возможными сделками, которые "могут привести к продаже или выделению Райффайзенбанка в России из группы RBI в полном. Нестабильная работа Райффайзенбанк может наблюдаться в следующих регионах страны. На этой неделе Райффайзенбанк анонсировал, что в апреле повысит минимальный порог переводов в долларах и евро для российских физлиц с 10 тысяч до 20 тысяч. Raiffeisen Connect Райффайзенбанка развивается собственными специалистами этой организации с 2008 года, но в ноябре 2013-го появились значительные изменения в функциях и. Таким образом, посредством R-Connect я обрету Серебряный ключ и достигну пределов Сновидческого мира.
Райффайзенбанк: Круглосуточные переводы в R-Connect
В сервисе можно будет в любое время посмотреть, сколько денег уже собрано, а сколько еще нужно доложить на счет для достижения поставленной цели. Для того чтобы создать накопительный счет в интернет-банке Райффайзенбанка, нужно зайти в раздел «Счета», открыть вкладку «Накопительный сервис» и задать новую цель например, «на отпуск» или «на покупку телевизора» с указанием нужной суммы и срока ее сбора. Пополнять накопительный счет можно переводом с любого счета клиента в Райффайзенбанке или других финансовых организациях, а также наличными в отделениях банка.
Эксперты банка и приглашенные спикеры расскажут о самых востребованных финансовых решениях для собственников компаний, финансовых менеджеров, руководителей казначейства. Среди основных тем: инструменты управления кредиторской задолженностью, ликвидностью и оборотным капиталом, преимущества Системы быстрых платежей СБП , эффективные решения для работы с валютой и оптимизации бизнес-процессов. Также Райффайзенбанк продемонстрирует тест-драйв мобильного приложения для корпоративных клиентов «Райффайзен Бизнес Плюс». В конференции примут участие руководители Nordgold, «Еврохима», «Яндекс.
На официальном сайте raiffeisen. Навести курсор мыши на кнопку «Интернет банк», из выпадающего списка выбрать нужный продукт. Система предусматривает вход в Эльбрус Райффайзен или Бизнес Онлайн. Установить необходимые расширения, затем указать логин и пароль, кликнуть кнопку входа в систему.
Следовать дальнейшим подсказкам системы. Если пароль от кабинета утрачен, его восстановление осуществляется по схеме: Зайти на главную страницу Райффайзен банка, в меню личных кабинетов выбрать нужный. На странице авторизации кликнуть «Забыли пароль? Для восстановления доступа перейдите по ссылке, которая поступит на электронный адрес.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Приложение Райффайзенбанка не работает
ЦБ РФ аннулировал лицензию спецдепозитария у Райффайзенбанка — Новости TradingView. Сегодня 14 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложений Райффайзенбанка и веб-версии сайта Райффайзенбанка. 09.06.2023 "Райффайзенбанк онлайн" сегодня сбоит, лагает, не грузится, не обновляется, не могу перевести деньги, войти в личный кабинет на смартфоне, компьютере. Австрийская Raiffeisen Bank International (RBI) готовится к передаче Райффайзенбанка в России акционерам.
Сбой произошел в работе приложения Райффайзенбанка
"Райффайзенбанк" работает в России с 1996 года и является дочерней структурой одной из крупнейших австрийских банковских групп Raiffeisen Bank International AG. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Райффайзен Банк. Последние выходные октября с повышенным кэшбэком. С 28 октября по 31 октября 2023 года включительно мы начислим 5% кэшбэка за покупки по всем нашим. правда ли, что уходит с рынка. Народные новости Добрые новости Добавить народную новость.