Чтобы получить доступ к личному кабинету Райффайзенбанка для физических лиц, надо быть действующим клиентом. | — Райффайзенбанк временно приостановил открытие счетов новым клиентам-юридическим лицам, также он ограничил открытие новых валютных счетов действующим.
Райффайзенбанк вход в личный кабинет
После начала российской спецоперации на Украине австрийский Райффайзенбанк стал одним из немногих европейских банков, которые сохранили присутствие в России. Посетите ближайшее отделение Райффайзенбанка с паспортом, подпишите необходимые документы и получите от сотрудников идентификаторы входа. Raiffeisen Bank International в настоящее время рассматривает возможные варианты будущего Райффайзенбанка, в том числе выход из капитала.
Финансист объяснил вводимые Райффайзенбанком ограничения на платежи в евро
Помогаем бухгалтерам в работе каждый день закрытый чат в телеграм и раздел форума, специальные мероприятия для членов Сообщества. Вступить в Сообщество можно прямо сейчас совершенно бесплатно. Если вы прошли наши курсы, то сразу увидите прогресс ваших навыков. Ваша странице в Сообществе - готовое резюме для потенциального и показатель ваших достижений для текущего работодателя.
В остальном их обслуживание не изменится. Райффайзенбанк сообщил, что не справляется с большим количеством заявок на расчетно-кассовое обслуживание. В качестве причин также упомянули повышенные требования банков-корреспондентов к проверке клиентов. Вы уже вступили в Сообщество профессиональных бухгалтеров?
Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит.
Насколько популярен способ перевода по Bluetooth? Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка? Может, какие-то новинки? Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно. Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям?
На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении. Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр.
Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма.
Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования.
Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды?
Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех.
В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе.
Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места.
Однако Райффайзенбанк оставил для своих клиентов возможность вносить валюту через кассы в отделениях банка без ограничений по сумме и комиссиям. Российские банки заявили об отсутствии проблем с чипами для карт Читайте также.
Интернет-банк для предпринимателей Райффайзен Бизнес Онлайн
Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например.
Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее?
Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom.
Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке.
В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта.
В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям.
Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ.
Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут.
Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом.
Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента. Какое количество внешних сервисов подключено к СПР?
Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить.
Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб? Сколько занимает тестирование?
Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде? Решение на микросервисах?
Что делаете с упавшими ошибочными заявками? Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца. Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца.
Специалисты юр. Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита. Для упавших заявок используем механизм переповторов.
Планируете ли автоматически загружать данные клиентов из Цифрового Профиля Госуслуг? Да, такие работы ведутся. Как обошли риски по запросу в БКИ без согласия клиент?
Согласие получено в рамках других продуктов Банка? Клиент предоставляет согласие при оформлении анкеты. Подтверждает простой цифровой подписью.
Кешируются ли данные, полученные из БКИ, чтобы не портить историю частыми запросами? Да, данные кешируются. Как идет одобрение и оформление карты dual to credit по данному процессу?
В пилотном решении выдача дуальной карты не предусмотрена. В дальнейшем функционал будет расширяться и дополняться. Что делала наша команда в прошлом году?
Запустили цифровой Лизинг автомобилей и спецтехники и предоставили доступ в систему нашим партнерам.
Райффайзенбанк с 1 августа 2023 года временно приостановит прием и покупку наличных долларов и евро у клиентов-физлиц в связи с необходимостью эффективно управлять валютной позицией банка, сообщается на сайте кредитной организации. Решение связано с необходимостью эффективно управлять валютной позицией банка. Когда ситуация изменится, мы вернем эту возможность", - говорится в сообщении.
Мы всегда на связи и готовы подсказать, если у вас появятся вопросы. Укажите на нашем сайте, какие изменения вы хотите внести в ИП, и он сформирует все необходимые документы и поможет отправить в налоговую онлайн. Заполните необходимые поля и просто скачайте и распечатайте уже заполненные документы и подайте их в ФНС. Внести изменения онлайн Подробнее Заполните декларацию УСН онлайн Укажите доходы, расходы и другие сведения для декларации по подсказкам. Сервис сам сделает расчёты и заполнит актуальный бланк декларации УСН. Заполнить Подробнее Ликвидация ИП онлайн Подготовьте и подайте документы для закрытия ИП в вашу регистрирующую налоговую через интернет или самостоятельно.
Неважно, где вы находитесь, без посещения налоговой.
Отмечается, что сокращение деятельности ведется с февраля 2022 года.
В банковской группе также добавили, что требования, предложенные ЕЦБ, выходят далеко за рамки собственных планов RBI по дальнейшему сокращению деятельности в России и могут оказать негативное влияние на возможности банковской группы по продаже АО "Райффайзенбанк". Там также напомнили, что RBI намерен добиться деконсолидации АО "Райффайзенбанк", например, путем продажи подразделения. Raiffeisen Bank International в настоящее время рассматривает возможные варианты будущего Райффайзенбанка, в том числе выход из капитала.
В январе текущего года глава группы заявлял, что RBI считает продажу Райффайзенбанка более вероятным сценарием, чем выделение этой своей российской "дочки" в отдельную структуру.
ЕЦБ потребует от владельца Райффайзенбанка ускорить сокращение присутствия в РФ
Райффайзенбанк приостановил открытие счетов новым юрлицам из-за роста числа заявок | Райффайзен — Онлайн Банк Россия — поможет вам облегчить взаимодействие с вашим банком. Теперь, вы сможете проделывать множество действий прямо из дома. |
Клиент банк райффайзен банк | Депутаты Европарламента подписали письмо в адрес руководства Австрии, в котором потребовали принудить банковскую группу Raiffeisen Bank International (RBI). |
Не работает Райффайзенбанк сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы | С сегодняшнего дня Райффайзенбанк приостанавливает открытие счетов новым юрлицам. |
В приложении «Райффайзенбанка» произошёл сбой | С сегодняшнего дня Райффайзенбанк приостанавливает открытие счетов новым юрлицам. |
Райффайзенбанк прекратил открытие счетов для юрлиц
Райффайзен Банк – Telegram | Увиделись онлайн и вместе посмотрели на банковские продукты и сервисы изнутри: какие процессы ускоряем и автоматизируем. |
Новости ДБО — Райффайзен Банк | Вход в систему Если вы уже клиент Райффайзенбанка и пользуетесь системой ELBRUS, то вы можете войти РБО с теми же логином и паролем. |
Райффайзен Банк – Telegram | Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. |
В Европе потребовали принудить Raiffeisen Bank покинуть Россию
Вход в систему Если вы уже клиент Райффайзенбанка и пользуетесь системой ELBRUS, то вы можете войти РБО с теми же логином и паролем. Посетите ближайшее отделение Райффайзенбанка с паспортом, подпишите необходимые документы и получите от сотрудников идентификаторы входа. Райффайзенбанк, подконтрольный австрийскому Raiffeisen Bank International, в сентябре 2023 года столкнулся с существенным сокращением денежных средств в кассах, банкоматах и в пути. Райффайзен Бизнес — мобильный банк для вашего бизнеса. «Райффайзенбанк» и «Аладдин Р.Д.» сообщают о завершении проекта по внедрению в банке технологии защиты системы дистанционного банковского обслуживания «ELBRUS Internet».
«Райффайзенбанк» временно перестал открывать счета юрлицам
3 марта стало известно, что Райффайзенбанк временно приостановил открытие счетов юридическим лицам, которые хотели стать его новыми клиентами — юридическим лицам. Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличной валюты у физлиц. Райффайзенбанк временно перестал открывать счета новым юрлицам, а также дополнительные валютные сч. физических лиц. В Райффайзенбанке объяснили, что отказались от лицензии, поскольку перевели клиентов на обслуживание в специально созданную дочернюю компанию «РБРУ Специализированный. Райффайзенбанк отказался от лицензии специального депозитария, поскольку перевел клиентов на обслуживание в специально созданную для этих целей «дочку».
Станет ли проблемой закрытие банка
- А есть ли связь
- Рассылка новостей
- Новости ДБО — Райффайзен Банк
- Содержание
Райффайзенбанк перестал открывать счета юрлицам
Личный кабинет в Райфайзен Банке для юрлиц: как зарегистрироваться и войти | Райффайзенбанк "мог столкнуться с превышающим обычные показатели наплывом желающих реализовать валюту и получить прибыль от недавнего роста доллара". |
Райффайзен Банк - YouTube | Восстановление доступа к ДБО, компенсация за потраченное время, нервы и деньги на перелеты для бумажного взаимодействия с банком в размере символических 50000 руб. |
Управляемый уход: «Райффайзен» прекратит свою работу в России | Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличной валюты у физлиц. |
Ограничение доступа к ДБО
Райффайзенбанк изменит условия обслуживания счетов в евро. Восстановление доступа к ДБО, компенсация за потраченное время, нервы и деньги на перелеты для бумажного взаимодействия с банком в размере символических 50000 руб. Райффайзенбанк временно перестал открывать счета новым юрлицам, а также дополнительные валютные сч. Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса могут подключиться к системе быстрых платежей (СБП) в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн. правда ли, что уходит с рынка.
Raiffeisen Bank планирует выделить российский бизнес к концу 2023 года
В финансовой организации отметили, что они решили сделать акцент на работе с уже действующими клиентами. При этом кредитная организация продолжает принимать заявки от новых клиентов-физлиц. В пресс-службе Райффайзенбанка добавили, что из-за большого количества заявок на открытие счетов и в условиях ужесточенных требований к проверкам и проведению валютных платежей со стороны банков-корреспондентов, принято также решение об ограничении открытия новых счетов в валюте для уже действующих клиентов.
В кредитной организации отметили, что валютные переводы, а также конвертация рублей в иностранную валюту останутся доступными в мобильном приложении и онлайн-банке "Райффайзен онлайн". Внесение рублей в банкоматах и кассах банка все так же мгновенно и бесплатно. Помимо заявления о приостановке приема и покупки наличных долларов и евро у клиентов-физлиц, сотрудники Райффайзенбанка сообщили, что в отделениях с 1 августа увеличится комиссия за внесение рублей на рублевые счета.
Этот временный пароль рекомендуется поменять на новый. Попав в интернет-банк, можно сразу начать совершать платежи. Пройти процедуру авторизации можно через банкомат Райффайзенбанка. После того как карточка вставлена, в меню надо выбрать «другие операции», «интернет-банкинг». Это займёт несколько минут. Вход в личный кабинет Райффайзенбанка Для входа на персональную страницу потребуется пароль и логин, установленный в процессе авторизации в сервисе. Восстановление пароля Райффайзенбанка онлайн от личного кабинета Бывает так, что войти в л. Доступ можно восстановить. Для этого нужно нажать на вкладку «Восстановить пароль». Она находится в левом нижнем углу экрана. Откроется новая форма, которую нужно заполнить, следуя инструкции. После смены пароля доступ восстановлен, можно работать дальше. Необходимые действия в случае утери сведений с доступом к сервису Случается, что граждане теряют телефоны. А в нём может находиться информация для доступа в личный кабинет Райффайзенбанка. В этом случае нужно незамедлительно позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-00-72. Сотрудники примут меры и дадут консультацию по дальнейшим действиям клиента. Вход в личный кабинет Райффайзенбанка юридическим лицам На главной странице сайта нужно выбрать раздел «Малому бизнесу». Открывается окно. В поля нужно занести запрашиваемые данные. Затем нажать войти. Если не можете вспомнить пароль, жмите на клавишу «Забыли пароль? Пользователю отправляется ссылка для восстановления доступа. Нужно сказать, для бизнеса Райффайзенбанк предлагает два сервиса: Райффайзен бизнес-онлайн — предыдущая версия, действующая. И Эльбрус — новая версия, усовершенствованная. Крупный бизнес обслуживается в отдельном разделе.
Машина на ремонте, поездка в Италию, к слову, к клиенту на переговоры сорвана. Дополнительные деньги на билеты в Екатеринбург, чтобы пообщаться с банком мне вряд ли кто-то без судебных тяжб возместит. Я прилетел в Екатеринбург, подал бумажное заявление на перевод евро на свой счёт в другой кредитной организации и мне говорят перевод мы сделаем, но только с закрытием счёта. Выводы о банке и его подходе каждый сделает сам, факты я изложил. Такая модель взаимодействия с клиентом, неприемлема. Всегда должен быть диалог. Какое решение в данной ситуации меня бы устроило.
В Европе потребовали принудить Raiffeisen Bank покинуть Россию
Узнайте актуальные новости от УК «Райффайзен Капитал» в этом разделе. Райффайзенбанк отказался от лицензии специального депозитария, поскольку перевел клиентов на обслуживание в специально созданную для этих целей «дочку». Райффайзенбанк, дочерний банк австрийской группы Raiffeisen Bank International, прекратил открытие счетов для новых бизнес-клиентов, юридических лиц, и ограничил открытие новых. физических лиц. Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) прекратила корреспондентские отношения со всеми российскими банками, за исключением своей дочерней кредитной. С сегодняшнего дня Райффайзенбанк приостанавливает открытие счетов новым юрлицам.