Новости рабочие листы по истории

Организация работы на уроке и вне урока с помощью рабочих листов, особенно в дистанционной форме обучения, даёт успешный результат. Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит". Рабочий лист к урокам содержит разноуровневые задания. Комплект рабочих листов (2 страницы). Каталог статей. Главная» Новости» Наши новости.

История России. Всеобщая история

Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны. Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29. Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война". Выполните задания рабочего листа Столетняя война. История. Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов.

Учителю к уроку истории

Учителю к уроку истории Здесь представлены рабочие листы, задания на закрепления, презентации, rоторые могут полезны как ученикам (для закрепления знаний), так и учителям (для подготовки к уроку).
«Былое»: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов. 12. Отличие Рабочего листа от кластера1. дополнительная информация.
Рабочий лист по истории Выполните задания рабочего листа Столетняя война.
Рабочие листы по истории и обществознанию — группа | страница | сообщество | паблик id:214281416 презентации по истории древнего мира. рабочие листы к урокам. видео история средних веков.
Изображения по запросу Учебные рабочие листы - страница 2 Рабочие листы “Разговоры о важном” представляют собой набор заданий и вопросов по различным темам, связанным с историей, культурой, наукой и традициями России.

Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс)

Рабочие листы помогают сделать процесс обучения именно деятельностным и реализуют образовательную функцию урока. В структуру листа сегодня включаются задания на формирование различных УУД. Это может быть контролирующий блок с заданиями разной степени сложности, направленный на контроль и актуализацию знаний, блок формирования новых понятий и терминов, включающий задания по структуризации материала, работе с терминологией, по составлению кластеров разного уровня. Кроме того, есть элементы, соответствующие требованиям стандартов второго поколения — самооценивание работы на уроке. И что очень важно — практически весь урок обучающиеся самостоятельно, опираясь на схему рабочего листа, изучают новый материалНекоторые ученики с трудом воспринимают большие объемы печатного текста, «не хочу, не буду»читать основная позиция современного ребенка. В рабочих листах, в основе заданий лежит метод наглядно — образного мышления, который вызывает у них интерес, а небольшой объем заданий — уверенность в силах. На основе этого строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД. Так, использование рабочих листов на уроках истории и обществознания способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Рабочие листы помогают сформировать у обучающихся конкретные способы учебной деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка. Учитель создает рабочий лист в соответствии с возрастом и интересами учащихся. Преимущество рабочего листа ещё и в том, что его можно использовать на разных этапах урока.

Рабочий лист помогает активизировать учеников на этапе вызова, организовать продуктивную самостоятельную деятельность на этапе осмысления и обобщения, является замечательным средством получения обратной связи.

Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности и способ формирования УУД обучающихся. С 1 сентября 2015 года, реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, столкнулась с необходимостью поиска таких средств обучения, которые бы способствовали формированию у обучающихся УУД, в том числе и метапредметных. Обеспечивая качество формирования общеучебных умений у обучающихся, активно применяю средства информационных и коммуникационных технологий, что позволяет осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения за счет использования выбора заданий разного уровня сложности, организации самостоятельного продвижения по темам учебного курса.

Созданию развивающей среды для формирования у обучающихся универсальных учебных действий способствует и организация внеурочной деятельности, которая обеспечивает условия для достижения личностных и метапредметных результатов. Безусловно, на результат освоения основной образовательной программы нацелены все УМК комплексы различных издательств, важное место в них занимают рабочие тетради, но… Практика применения рабочих тетрадей на уроках истории показала: во-первых, не все родители обеспечивают для своих детей покупку рабочих тетрадей, выполнение ДЗ в рабочих тетрадях, при условии доступа в интернет и наличии ГДЗ по всем предметам, сводит дидактическое значение использование таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке — невозможно. Требования к результатам освоения основной образовательной программы достаточно высоки, их достижение предполагает, помимо урочной деятельности, ещё и самостоятельное изучение учебного материала. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности.

Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности и мотивации обучащихся группы риска потенциальная отметка «2» по предмету.

Египет; 3. Адам; 2.

Авраам; 3. Ной; 2. Адам; 3.

Израиль; 2. Исаак; 3. Моисей; 3.

Максимум — 6 баллов: 1 балл за каждый правильный ответ. Работа с картой стр. Работа с текстом учебника: стр.

Ответьте на вопросы: 1 Что обозначает, откуда пошло выражение «Трубы Иерехоновы»? Ответьте на вопросы: 1. В чем заключалась сила Самсона?

На какую хитрость против Самсона пошли филистимляне? Почему Самсон отважился на такой поступок? Сделай вывод, какой подвиг совершил Самсон.

Ответьте на вопросы. С каким оружием Давид выступил против Голиафа?

Используя Интернет и дополнительную литературу, запишите названия народов, живших в Крыму с древнейших времен до конца IX века. Рабочий лист к уроку «Восточные славяне и их соседи» Задание 1. Отметьте верный ответ. Территория расселения восточных славян.

Рабочие листы по истории егэ

Рабочий лист на уроке истории. Рабочий лист создан для самостоятельного изучения темы по истории России «Южные и юго-западные русские княжества» (6 класс). Работа с подобными листами является одной из форм дистанционного обучения. Организация работы на уроке и вне урока с помощью рабочих листов, особенно в дистанционной форме обучения, даёт успешный результат. Настоящее учебно-методическое издание представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 класса, готовящихся к сдаче Единого государственного экзамена по истории. Задания по истории высокого уровня сложности. Рабочие листы по истории. Рубрика: Всеобщая история.

ЕГЭ по истории

Монгольская империя — государство, сложившееся в XIII веке в результате завоеваний Чингисхана и его преемников и включавшее в себя самую большую в мировой истории смежную территорию от Дуная до Японского моря и от Новгорода до Юго-Восточной Азии столицей государства стал Каракорум. Проследите по карте путь войска Чингисхана. Назовите государства, вошедшие в Монгольскую империю. Напишите имя полководца, осуществившего поход, обозначенный на схеме стрелками.

Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1». Напишите цифру, которой обозначена земля, где в период данного похода существовала республиканская форма правления. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными?

Выберите три суждения из шести предложенных. В ту зиму пришли из восточных стран лесом на Рязанскую землю безбожные татары с царем Батыем. Оттуда они отправили своих послов — женщину-чародейку и двух мужей с нею — к князьям рязанским, прося у них десятины во всем: в князьях, и в людях, и в конях, и в доспехах.

Рязанские князья послали ко князю Юрию Всеволодовичу Владимирскому с просьбою, чтобы он прислал помощь или сам пришел. Князь же Юрий не пошел, не послушал просьбы рязанских князей, но хотел сам дать бой татарам. Объясните, почему татары пришли на Русь зимой?

Прав ли автор? Свой ответ аргументируйте. Из «Никоновской летописи»: «…а людей перебили от старого до младенцев.

Попленили всю страну и много городов: Юрьев, Димитров, Волок, Тверь. И не было места до Торжка, где бы не воевали татары. А в Ростовской земле и Суздальской за один февраль взяли 14 городов, помимо слобод и погостов».

О сражении 4 марта 1238 года: «И пришли безбожные татары на Сить против великого князя Юрия. Так был убит великий князь Юрий на реке Сити, и многие из его дружины погибли здесь. А случилось это несчастье месяца марта в четвертый день».

Дальше татары двинулись на Новгород, но, не дойдя 100 верст, у Игнача Креста повернули на юг. О чем свидетельствуют события на реке Сить? Чем вы можете объяснить их военные успехи монголо-татар?

Почему они не дошли до Новгорода? Назовите территории, подвергнувшиеся разорению во время монгольского нашествия и обозначьте их на карте. Чаадаеву «Нет сомнения, что схизма разделение церквей отъединила нас от остальной Европы и что мы не принимали участия ни в одном из великих событий, которые её потрясали, но у нас было своё особое предназначение.

Это Россия, это её необъятные пространства поглотили монгольское нашествие. Татары не посмели перейти наши западные границы и оставить нас в тылу. Они отошли к своим пустыням, и христианская цивилизация была спасена».

Прав ли Пушкин? Монгольское иго 1240-1480 гг. Назовите ее дату.

Напишите название битвы, представленной на схеме. Напишите имя полководца, который командовал войском, отмеченном на схеме цифрой «1». Назовите имя полководца, командовавшего войском, отмеченном на схеме цифрой «2» Войском командовал ярл Биргер Какие суждения, относящиеся к событию, обозначенному на схеме, являются верными.

Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Докажите фактами из отрывка. По льду летели с лязгом, с громом, К мохнатым гривам наклоняясь; И первым на коне огромном В немецкий строй врубился князь.

И, отступая перед князем, С коней валились немцы наземь, Воздев железные персты.

Ответы - на последнем слайде. Ссылка на скачивание Вопросы викторины: 2. Какой из перечисленных жанров НЕ относится к фольклору? К какому жанру фольклора относится этот текст? Прилетели гуленьки... Ссылка на скачивание Викторина состоит из трех разделов: «пища», «одежда», «дом и быт». В каждом разделе — 8 вопросов.

По каким параметрам мануфактуры, основанные А. Меншиковым были лучшими в Европе по количеству работавших и технической оснащенности. Военная продукция выпускалась в начале 18 в на казенных мануфактурах. Состав работающих на казенных мануфактурах наемные работники посадские ремесленники, дети солдат и матросов , получавшие заработную плату и приписные крестьяне черносошные и дворцовые, которые вместо уплаты подати должны были работать на казенных мануфактурах. Итоги мануфактурного производства к концу царствования Петра I. К концу царствования Петра Iв России уже было около 100 мануфактур.

Представляем вашему вниманию тематические рабочие листы для младших школьников 3 варианта. Также рекомендуем: Промо: Распечатать рабочие листы на тему «День народного единства»: Печать можно выполнять на любом принтере, используя обычную офисную бумагу формата А4.

Откройте скаченные документ перед этим обязательно извлеките его из архива , нажмите вкладку «Файл», далее «Печать», задайте нужные параметры при необходимости и отправьте на печать.

Рабочие листы по истории егэ

Журнал «Педагогический мир» Главная страница» История России» Другие методич. материалы» Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс).
Интерактивные рабочие листы Комплект рабочих листов (2 страницы).

История России. Всеобщая история

Тратьте меньше времени на подготовку образовательных занятий, а больше на преподавание! This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code.

Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи. Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Наиболее часто создаю рабочие листы с использованием текстов, рисунков, таблиц.

Вопрос 5: Какие преимущества использования печатных рабочих листов в учебном процессе? Ответ: Использование печатных рабочих листов в учебном процессе может помочь учащимся организовать информацию, развить навыки самостоятельного исследования и повысить их понимание исторических концепций. Рабочие листы также могут быть полезны для оценки прогресса и достижений студентов. Вопрос 6: Как я могу оценить работы студентов на рабочих листах? Ответ: Вы можете оценить работы студентов на рабочих листах с помощью рубрик или критериев оценки, которые вы разработаете. Это может включать оценку правильности ответов, глубины анализа и использования источников информации. Вопрос 7: Могу ли я изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей? Ответ: Да, вы можете изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей, внося изменения в вопросы, задания или добавляя дополнительные материалы. Это поможет сделать материал более подходящим для вашего класса. Вопрос 8: Какие другие ресурсы я могу использовать вместе с печатными рабочими листами? Ответ: Вы можете использовать другие ресурсы, такие как учебники, исторические книги, документальные фильмы и онлайн-ресурсы, чтобы дополнить печатные рабочие листы и обогатить учебный процесс. Вопрос 9: Можно ли найти печатные рабочие листы по истории на русском языке? Ответ: Да, существуют печатные рабочие листы по истории на русском языке. Вы можете найти их в русскоязычных учебниках, онлайн-ресурсах и блогах учителей.

Киев перестает играть роль единственного центра русских земель; на северо-востоке и на юго-западе возникают два новых центра политического притяжения и влияния, претендующих на статус великих княжеств, — Владимир на Клязьме и Галич. Владимирские и галицко-волынские князья уже не стремятся занять киевский стол; периодически подчиняя себе Киев, они сажают туда своих ставленников. Из сочинения историка В. Ключевского «С половины XII в. Речная полоса по среднему Днестру с притоками, издавна так хорошо заселённая, с этого времени пустеет, население ее исчезает куда-то. В числе семи запустелых городов Черниговской земли мы встречаем один из самых старинных и богатых городов Поднепровья — Любеч. Одновременно с признаками отлива населения из Киевской Руси замечаем и следы упадка её экономического благосостояния: Русь, пустея, вместе с тем и беднела. Отлив населения из Поднепровья шёл в двух направлениях, двумя противоположными струями. Одна струя направлялась на запад, на Западный Буг, в область верхнего Днестра и верхней Вислы, в глубь Галиции и Польши. Так южнорусское население из Поднепровья возвращалось на давно забытые места, покинутые его предками. Другая струя колонизации из Приднепровья направляется в противоположный угол Русской земли, на северо-восток, за реку Угру, в междуречье Оки и Верхней Волги. Она — источник всех основных явлений, обнаружившихся в жизни верхневолжской Руси с половины XII в. Как назывался период в истории России, о котором идёт речь в документе? Укажите его хронологические рамки. О каких явлениях, характерных для данного периода, свидетельствует документ? Назовите не менее двух явлений. Используя текст документа и знания по истории, укажите причины этих явлений не менее двух причин. Как оценивает историк последствия отмеченных в документе явлений? Назовите не менее двух последствий усиления верхневолжской Руси в дальнейшей российской истории. В 1125 году перенёс столицу своих владений из Ростова в город Суздаль, а его сын-наследник Андрей Боголюбский — в 1157 году во Владимир. Святослав поехал к нему с сыном Олегом и с небольшой дружиной и взял с собой Владимира Святославича князя Рязанского. И было веселье. Юрий устроил обед силен, и сотворил честь великую им, и дал Святославу дары многие». Можно ли считать дату 1147 год временем основания Москвы? В 1155 году захватил Киев, но в 1157 году был отравлен киевскими боярами. После окончательного утверждения Юрия Долгорукого в Киеве Андрей снова был посажен отцом в Вышгороде, но уже в 1155 году Андрей вопреки воле отца уехал во Владимир. Из Вышгородского женского монастыря он увёз с собой икону Богородицы, которая впоследствии получила название Владимирской и стала почитаться как величайшая русская святыня. Вот как это описано у Н. Костомарова: Была в Вышгороде в женском монастыре икона Св. Богородицы, привезённая из Цареграда, писанная, как гласит предание, Св. Рассказывали о ней чудеса, говорили, между прочим, что, будучи поставлена у стены, она ночью сама отходила от стены и становилась посреди церкви, показывая как будто вид, что желает уйти в другое место. Взять её явно было невозможно, потому что жители не позволили бы этого. Андрей задумал похитить её, перенести в суздальскую землю, даровать таким образом этой земле святыню, уважаемую на Руси, и тем показать, что над этою землёю почиет особое благословение Божие. Подговоривши священника женского монастыря Николая и диякона Нестора, Андрей ночью унёс чудотворную икону из монастыря и вместе с княгинею и соумышленниками тотчас после того убежал в суздальскую землю. По дороге в Ростов, ночью во сне князю явилась Богородица и велела оставить икону во Владимире. Андрей так и поступил, а на месте видения построил село Боголюбово, которое со временем стало его любимым местопребыванием. Андрей Боголюбский 1157-1174 гг. Успенский собор во Владимире был построен в 1158—1161 годах при князе Андрее Боголюбском на высоком берегу Клязьмы в центре города и мыслился не только как главный храм Владимиро-Суздальского княжества, его культурный, политический и религиозный центр, но и как главный храм всей Руси Золотые ворота во Владимире выдающийся памятник древнерусской архитектуры, расположенный в городе Владимире. Построен в 1164 году при владимирском князе Андрее Боголюбском. Помимо оборонных целей ворота имели также и триумфальный характер. Золотые ворота оформляли парадный вход в самую богатую часть города.

Рабочие листы по истории и обществознанию

Одной из продуктивных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке является использование рабочих листов, которые учитель может предложить учащимся на различных этапах урока. Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи. Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы.

Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности и способ формирования УУД обучающихся.

С 1 сентября 2015 года, реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, столкнулась с необходимостью поиска таких средств обучения, которые бы способствовали формированию у обучающихся УУД, в том числе и метапредметных. Обеспечивая качество формирования общеучебных умений у обучающихся, активно применяю средства информационных и коммуникационных технологий, что позволяет осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения за счет использования выбора заданий разного уровня сложности, организации самостоятельного продвижения по темам учебного курса. Созданию развивающей среды для формирования у обучающихся универсальных учебных действий способствует и организация внеурочной деятельности, которая обеспечивает условия для достижения личностных и метапредметных результатов.

Безусловно, на результат освоения основной образовательной программы нацелены все УМК комплексы различных издательств, важное место в них занимают рабочие тетради, но… Практика применения рабочих тетрадей на уроках истории показала: во-первых, не все родители обеспечивают для своих детей покупку рабочих тетрадей, выполнение ДЗ в рабочих тетрадях, при условии доступа в интернет и наличии ГДЗ по всем предметам, сводит дидактическое значение использование таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке — невозможно. Требования к результатам освоения основной образовательной программы достаточно высоки, их достижение предполагает, помимо урочной деятельности, ещё и самостоятельное изучение учебного материала. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности.

Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности и мотивации обучащихся группы риска потенциальная отметка «2» по предмету.

Несомненно, это отнимает много времени и сил учителя. Следовательно, надо, научить детей самостоятельно работать с большими объемами информации, формировать коммуникативные компетенции, развивать способность к самообразованию. Увы, старшеклассники сегодня испытывают трудности в планировании и организации самостоятельной работы. Научить этому своих учеников можно используя на уроках рабочие листы. Заполнение листов осуществляется на основе работы с текстами учебника или дополнительного материала. Обучающиеся получают распечатанные рабочие листы. Заполненный лист — это своеобразный опорный конспект изучаемой темы.

Работа с листами позволяет включать задания разного вида и уровня сложности, то есть обеспечивает дифференцированный подход. Материалы листа могут содержать задания для самостоятельного изучения материала, практикумы для закрепления изученного. Ребята могут выполнять задания индивидуально, в парах или группах, развивая коммуникативные навыки. Применение рабочих листов максимально включает учащихся в процесс познавательной деятельности. А с доступом в интернет и наличие разного рода «ГДЗ» по всем предметам, сводит значение использования таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке попросту невозможно.

Поход Александра Невского против немецких завоевателей карта — 6 кб Поход Александра Невского против немецких завоевателей после их вторжения в Новгородские земли. Битва на Чудском озере Ледовое побоище в 1242 году схема — 7 кб Битва на Чудском озере Ледовое побоище в 1242 году, в которой Александр Невский разгромил немецких крестоносцев.

Рабочие листы по истории 11 класс

Задания по истории высокого уровня сложности. Более 150 карточек по истории Древнего мира, Древней Руси и истории России XVIII века. Представляем вашему вниманию тематические рабочие листы для младших школьников (3 варианта). Здесь представлены рабочие листы, задания на закрепления, презентации, rоторые могут полезны как ученикам (для закрепления знаний), так и учителям (для подготовки к уроку).

Использование материалов рабочих листов на уроках истории. 10-й класс

Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов ВПР по истории 5 класс 2024 Варианты с ответами.
Учителю к уроку истории 2024 | ВКонтакте Интерактивный рабочий лист «Хронология всемирной истории» для учащихся 5-11 класса по всеобщей истории (любое УМК). Создан в программе Google Рисунки (возможно использование для "бумажного" варианта в программе Paint).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий