4. Ответы записывайте непосредственно после задания. При недостатке места используйте обратную сторону листа. Внимательно прочитайте текст и выполните к нему задания. Вариант 2 часть 1 прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. Всего 6 заданий. Будьте внимательны, не пропустите. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
Из предложений 5-7 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне. Напишите его номер. Напишите получившееся словосочетание. Среди предложений 4-9 найдите предложение -я с однородными членами. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Напишите ответ цифрой. Помогите Антону доказать свою точку зрения.
Значит, пользуясь отсутствием точного закона, который бы определял меру обязательного крестьянского труда на землевладельца, некоторые помещики совершенно обезземелили своих крестьян и превратили свои деревни в рабовладельческие плантации, которые трудно отличить от североамериканских плантаций до освобождения негров. Ключевский 1. Выбери из списка 2 верных утверждения.
Григорий Орлов желал освободить крестьян от рабства Барщина не имела фиксированных пределов Некоторые помещики совсем лишали крестьян земли Помещик мог отменить барщину 2. Запиши в поле ответ на вопрос. Твой ответ проверит учитель.
Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина. Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые. Семеновой 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно.
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания.
Алгоритмы решения задач в 5кл. Алгоритм решения задачи 2 класс по математике школа России. Текст с ошибками. Найди ошибки в тексте. Задание найти ошибки в тексте. Задание Найди ошибки в тексте. Домашнее задание по чтению. Правила домашнего задания по чтению. Как выполнить домашние задания советы.
Выполнение задания по чтению. Внимательно прочитайте текст персональный компьютер. Внести необходимые дополнения в схему. Внимательно прочитайте текст персональный компьютер как система. Внимательно прочитай текст параграфа 6 персональный компьютер. Прочитайте текст и выполните задания. План сообщения о работе пожарных. План о работе пожарных или важные. Сведения о работе пожарных или важные сведения. План о работе пожарных или важные сведения.
Внимательно прочитай в учебнике. Невидимые нити 4 группы связей. Внимательно прочитай в учебнике первый Абзац текста. Какие четыре группы связей названы. Окружающий мир рабочая тетрадь пожар. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть пожар. Пожар окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь. Заполни пропуски в тексте самостоятельно или с помощью учебника.. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков. Окружающий мир 3 класс часть 1 страница 9 ответы Плешакова.
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков стр 10. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. Прочитайте внимательно текст и выполните задание.. На рисунке изображен план двухкомнатной квартиры. Задания ОГЭ планировка двухкомнатной квартиры. Соедини стрелками по смыслу. Соедини стрелками по смыслу источник информации приемник информации. Соедини стрелками рисунки и тексты по смыслу. Соедините стрелками по смыслу источник информации.
Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Алгоритм решения задач с помощью уравнений. Алгоритм решения задач на уравнение. Алгоритм решения задач на составление уравнений. Задачи на уравнивание алгоритм. Напишите сочинение рассуждение. Как понять сочинение рассуждение.
Сочинение рассуждение текст. Не написав сочинение. Внимательно прочитайте в учебнике 1. Внимательно прочитай в учебнике первый Абзац. Домашнее задание. Домашнее задание карточка.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.
В сюжетах романов Жюль Верн рассказывается о приключениях героев. Жюля Верна!!! Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Укажите номер предложения, в котором прямая речь стоит после слов автора. Выпишите грамматическую основу предложения 13. Выпишите обращения из предложений 7 и 10. Выпишите номер предложения, в котором говорится о появлении собеседника Муравья. Часть С.
Выберите один из вариантов заданий.
В конце каникул дедушка на машине собирается отвезти Таню на автобусную станцию, которая находится в деревне Богданово. Из Антоновки в Богданово можно проехать по дороге мимо реки. Есть другой путь — по шоссе до деревни Ванютино, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Богданово.
Третий маршрут проходит по дороге мимо пруда до деревни Горюново, где можно свернуть на шоссе до Богданово.
Расписание для учителя шаблон Word. Расписание для уголка класса. Таблица расписание уроков шаблон.
Картинка расписание уроков. Расписание уроков в школе черно белые. Расписание уроков с расписанием звонков. Шаблон для расписания уроков для старшеклассников.
Бланки расписания уроков. Расписание уроков Шалон. Расписание уроков для девочек. Расписание уроков и звонков.
Расписание школьное шаблон. Расписание уроков для подроса. Расписание уроков для подростков. Вариант 6 прочитай Найди ошибки запиши текст правильно.
Расписание школьных занятий. Расписание уроков 5 класс. Расписание уроков в ШК. Расписание для школы.
Таблица уроков в школе. Расписание уро в школе. Школьное расписание. Расписание уроков 6 класс.
Расписание занятий в школе. Расписание урока в шклле. Школа 3 расписание уроков. Расписание уроков 8 класс.
Уроки в пятом классе расписание уроков. Расписание дополнительных занятий. Расписание дополнительных занятий шаблон. Расписание кружков шаблон.
Расписание уроков черно белое. Расписание уроков чёрно белое.
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Ка…
Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17. Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте. Внимательно прочитайте текст и выполните к нему задания. Прочитайте текст и выполните задания. Необходимость активного распространения знаний о правах детей среди всех групп населения заложена в статье 42 Конвенции о правах ребёнка. айте внимательно текст и выполните задание С1 и С2. Прочитайте отрывок из повести и еева «Республика, ответ31217303894: В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но.
Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. (1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора? Определи и запиши, что тебе необходимо уметь делать для выполнения предыдущего задания. айте внимательно текст и выполните задание С1 и С2. Прочитайте отрывок из повести и еева «Республика, ответ31217303894: В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но.
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
Задание 18. В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков социальной группы как совокупности людей; — объясните связь раскрытой автором сути социальных ценностей с механизмом социального контроля. Объяснение с опорой на положения текста может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Ответ: Основные признаки социальной группы как совокупности людей: наличие общих ценностей, интересов и целей взаимодействие членов друг с другом, обмен информацией, идеями и ресурсами идентичность — осознание своей принадлежности к группе Связь социальных ценностей с механизмом социального контроля заключается в том, что социальные ценности определяют стандарты поведения и деятельности людей, социальных групп, социальных институтов, а социальный контроль обеспечивает соблюдение этих стандартов. Если поведение человека не соответствует общепринятым социальным ценностям, то оно может подвергаться критике со стороны общества, что может привести к социальной изоляции, неприятию или иным формам социального наказания. Задание 19. Автор характеризует право как объективную, внешнюю по отношению к индивиду систему правил, руководящую его поведением. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. В каждом примере сначала приведите ситуацию действия нормы права, затем укажите соответствующую отрасль права. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Ответ: 1. Два человека заключили договор купли-продажи автомобиля. В договоре было указано, что продавец передает покупателю автомобиль в течение 5 дней после подписания договора, а покупатель оплачивает автомобиль после его получения. В данном случае поведением сторон договора руководят нормы гражданского права, которые устанавливают обязанность продавца передать автомобиль в срок и обязанность покупателя оплатить денежную сумму за автомобиль.
Расписание уроков в школе черно белые. Расписание уроков с расписанием звонков. Шаблон для расписания уроков для старшеклассников. Бланки расписания уроков. Расписание уроков Шалон.
Расписание уроков для девочек. Расписание уроков и звонков. Расписание школьное шаблон. Расписание уроков для подроса. Расписание уроков для подростков. Вариант 6 прочитай Найди ошибки запиши текст правильно. Расписание школьных занятий. Расписание уроков 5 класс. Расписание уроков в ШК.
Расписание для школы. Таблица уроков в школе. Расписание уро в школе. Школьное расписание. Расписание уроков 6 класс. Расписание занятий в школе. Расписание урока в шклле. Школа 3 расписание уроков. Расписание уроков 8 класс.
Уроки в пятом классе расписание уроков. Расписание дополнительных занятий. Расписание дополнительных занятий шаблон. Расписание кружков шаблон. Расписание уроков черно белое. Расписание уроков чёрно белое. Расписаниемуроков 5 аласс. Расписание уроков с домашним заданием. Уроки расписания домашних работ.
Расписание уроков под домашнее задание.
Выберите один из вариантов заданий. Подумайте, что могло произойти дальше. Свои мысли изложите в форме сочинения-рассуждения С 1.
Помогите Муравью ответить на вопрос «Зачем я живу на свете? Свой ответ изложите в форме сочинения — рассуждения.
Ответ: Для самого короткого маршрута через деревню Доломино, Горюново до Богданово время пути составит 30 минут по проселочной дороге и 24 минуты по шоссе, всего 54 минуты. Каков маршрут и время пути, если Таня с дедушкой выберут маршрут через деревню Егорка, конюшню, Жилино до Богданово? Ответ: Маршрут через деревню Егорка, конюшню, Жилино до Богданово составляет 60 км.
Время пути по проселочным дорогам составит 2 часа, а по шоссе - 48 минуты, всего 2 часа 48 минут.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5.
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут. 1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). 2. Определите тему текста. 2. Составьте слояKHый план 3. Выпишите из текста имена числительные (прописы), определи падеж, Выдели окончания.
Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
Екатерина утвердила это общество под именем «С. Общество разослало по губернским начальствам вопросы касательно положения сельского хозяйства в губерниях. Присланные обществу ответы чрезвычайно любопытны. По собранным в начале царствования Екатерины II справкам оказалось, что во многих губерниях крестьяне отдавали помещикам половину рабочего времени; впрочем, в хорошую погоду заставляли крестьян работать на помещика сплошь всю неделю, так что крестьяне получали возможность работать на себя только по окончании барской страды. Во многих местах помещики требовали с крестьян четырёх и даже пяти дней работы. Наблюдатели находили вообще работу в крепостных русских сёлах на помещика более тяжёлой сравнительно с крестьянской работой в соседних странах Западной Европы.
Запишите их. Почему Темирлану взгрустнулось? Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан? Найдите и выпишите различия между текстами А и Б 6. Сформулируйте и запишите основную мысль текста Б. Что нужно сделать Максиму, чтобы его мечта в будущем сбылась? Текст А Привет, Темирлан!
Произведение может отходить от своего первоначального вида в лучшую или в худшую сторону. Оно живет вместе с эпохой, изменяется под влиянием изменения среды, ее вкусов, ее взглядов. Оно переходит из одной среды в другую. Писец, а не только писатель, создает произведение.
Например, в городе Норильске основные загрязнения связаны с работой крупнейшего комплекса «Норильский никель». В число городов, в которых в атмосферу уходит много отходов от сжигаемого в тепловых электростанциях топлива, входят Ярославль, Хабаровск, Владивосток, Якутск. Выбросы автомобильного транспорта в основном преобладают в больших городах, где много личных автомобилей. Если сравнивать обстановку с выбросами от работы автомобилей в России с обстановкой в странах Запада, то можно заметить, что при большей плотности автомобилей количество загрязнений от них в западных городах гораздо меньше, чем в российских.