Нововведения на основании Приказа № 343 от 01.09.2022 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 », изданного Минтрансом России, вступают в силу с 1.03.2023 г. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 августа 2020 года № 343 Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или). Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в целях защиты от актов незаконного вмешательства объектов транспортной инфраструктуры, вокруг которых установлены зоны безопасности.
Разъяснения приказа №343 Минтранса
Версия для печати фото предоставлено спецраз. Автоматизация согласований, выбор маршрута пользователем, разрешения за три часа — Спецраз. Больше всего изменений претерпела статья 31 "Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства". Статья 31 — про перевозку КТГ Эта статья существенно расширилась — в ней теперь 36 частей вместо 20, а содержание значительно поменялось. Положения, касающиеся опасных грузов вынесли в отдельную статью — 31. А статья 31 теперь полностью посвящена только КТГ. Новый текст части 6 вводит понятие "правила движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства", которого раньше в законодательстве просто не было. Но "правил движения КТГ" в правовом поле не существовало.
Части статьи 31, начиная с 7 и по 27 включительно, полностью посвящены выдаче спецразрешений на негабарит. В них теперь на уровне федерального закона закрепляются основные положения, которые раньше присутствовали только в приказах Минтранса. Разрешение через три часа? Пожалуй, самый важный - наверное, даже революционный пункт в новой версии статьи 31, это пункт, установленный частью 21: 21. Специальное разрешение должно быть выдано в течение трех часов с момента согласования маршрута движения заявителем... Три часа! После норматива в 15 рабочих дней, пришедшего еще из девяностых, это действительно революция в процедуре выдачи разрешений.
Причем приведен закрытый список всех этих событий: маршрут согласован заявителем об этом чуть ниже ; оплачен ущерб дорогам, если ТС тяжеловесное; согласованы все ПОДД по маршруту; владелец автодороги подтвердил выполнение заявителем мер по обеспечению движения КТГ это тоже относительная новинка, про нее немного ниже. То есть, если автопоезд не тяжелый, маршрут не предусматривает разработку ПОДД или принятие дополнительных мер по обеспечению движения а таких перевозок негабарита — подавляющее большинство , то разрешение действительно будет выдаваться через три часа? Согласование маршрута заявителем Однако, есть еще один пункт вне этого списка, который влияет на полный срок оформления разрешения: срок на установление маршрута. На этот счет в статью 31 добавлена часть 10: 10. Маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства... Речь идет о том, что система выдачи разрешений safe-route. И вот как раз выбор маршрута и назван в 257-ФЗ "согласованием маршрута заявителем".
Если система выдачи не нашла в своей базе данных о дороге, то закон предписывает добавить эти данные тоже в течение одного рабочего дня. Причем опять же на уровне федерального закона часть 11 статьи 31 прописаны критерии, по которым система выбирает маршрут для согласования заявителем: наименьшая протяженность маршрута; отсутствие необходимости разработки ПОДД или принятии мер по обеспечению движения КТГ; наименьший размер вреда для тяжеловесов. Выглядит все очень прогрессивно.
На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.
Собственник владелец транспортного средства обязан обеспечить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортное средство к эксплуатации при наличии у него неисправностей, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения8. Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия: при ширине транспортного средства до 3,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства от 25 м до 40 м включительно или 1 сзади 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства до 40 м включительно или 1 сзади и 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м включительно 1 сзади и 2 спереди; при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения.
Автомобиль прикрытия должен быть оборудован: 1 двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе ; 2 информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см; 3 устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута.
Показатель рассчитывается нарастающим итогом, начиная с 01. Единица измерения показателя - процент. При расчете показателя используются только сведения по муниципальным, межмуниципальным и межрегиональным маршрутам пассажирского транспорта общего пользования, целиком проходящих пределах территорий 105 городских агломераций с общей численностью 60 миллионов человек, участвующих в реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", перечень которых утвержден протоколом заседания проектного комитета но национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" от 19. Основные понятия и определения Автобус большого класса БК - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины согласно Федеральному закону от 13.
Старый оффлайн-тахограф без проблем можно использовать до 01. Для этого необходимо выполнить следующее: зарегистрироваться в специализированном сервисе по учету рабочего времени водителей; скачать и установить необходимое сопутствующее программное обеспечение; регулярно считывать карточки водителей; проверять сведения по выявленным нарушениям, которые программа выявит автоматически; осуществлять разъяснительные беседы, применять дисциплинарные меры к систематическим нарушителям режима работы. Для грамотного и качественного учета рабочего времени, считывать карточки водителей рекомендуется до и после каждой рабочей смены. Нужно ли менять старый тахограф?
Таким образом, если старый оффлайн-тахограф полностью сохраняет свой функционал и является пригодным к работе, его замена не обязательна.
Перевозки КТГ
Положения, вызывающие споры: Приказом предполагается наличие системы, не дающей извлечь блок СКЗИ тахографа без санкций на это действие. Защита предполагается двух типов: электронная либо механическая. Время действий не согласовано. В формулировке требования регистрация производится заранее, тогда как возможна после факта извлечения блока. Момент возникновения события при этом строго не определен. Формулировка подразумевает, что производимое в настоящем времени извлечение блока СКЗИ санкционировано, если в памяти тахографа и блока СКЗИ уже есть запись о факте извлечения данного блока! Производителям приборов рекомендуют руководствоваться очередностью наступления событий и регистрировать факт извлечения блока СКЗИ тахографа до совершения этого действия. В планах вариант санкционирования извлечения блока не по наличию записи об этом действии, а с опорой на права доступа к извлечению блока СКЗИ и факт такого доступа с применением команды тахографа на извлечение блока СКЗИ. Оборудование транспорта тахографом обязательно.
В том случае, если маршрут проходит по автомобильным дорогам регионального и местного значения в границах одного субъекта Российской Федерации и без выезда на федеральные дороги, выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом такого субъекта. В том случае, если маршрут проходит только по автомобильным дорогам местного значения без выезда на региональную и федеральную сеть дорог , выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления. Приказом Минтранса России от 28. Обращаем внимание, что с 01. С апреля 2010 г.
С июля 2012 г. За оформление одного специального разрешения на движение крупногабаритного и или тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1 600,00 рублей согласно подпункту 111 пункта 1 статьи 333.
Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям; транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственным ему учреждениям. Новые абзацы пункта 2 вводят исключения для транспортных средств, принадлежащих следующим организациям: дипломатическим представительствам; консульским учреждениям; Главному управлению специальных программ Президента РФ и подведомственным учреждениям.
Причем исключения распространяются на транспортные средства любых типов автобусы, грузовики, специализированный транспорт и т. Для использования этого исключения нужно, чтобы в поле "Собственник владелец " была указана одна из перечисленных выше организаций.
В пояснительной записке отмечается, что срок вступления в силу проекта приказа синхронизирован со сроком вступления в силу статьи 3 Федерального закона от 30 января 2024 г. Поскольку документ направлен на установление обязательных требований в сфере противодействия терроризму, то требования по установлению срока вступления в силу проекта приказа по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования в данном случае не применяются. Тема новых полномочий ПТБ в части противодействия беспилотникам станет одной из центральных тем повестки предстоящего в Москве форума «Подразделения транспортной безопасности: реалии и перспективы».
АССОЦИАЦИЯ
В нем содержатся положения по различным аспектам деятельности транспортных организаций и предоставляются регламенты для их исполнения. Одним из ключевых положений приказа является установление новых требований к безопасности пассажирских перевозок. Транспортные компании обязаны оснастить свои автобусы, поезда и самолеты системами автоматического контроля температуры, а также средствами индивидуальной защиты пассажиров. Положения приказа также регулируют вопросы дезинфекции транспортных средств и пассажирских мест. Еще одним важным положением является установление новых требований к квалификации персонала транспортных компаний. Сотрудники должны пройти специальное обучение и получить соответствующий сертификат.
Кроме того, приказ устанавливает регламенты для проведения медицинского осмотра персонала и его регулярного тестирования на наличие инфекционных заболеваний. Приказ также содержит положения, касающиеся развития цифровых технологий в транспортной отрасли. Транспортные компании обязаны внедрить электронные билеты и установить системы онлайн-бронирования и оплаты. Также предусмотрено введение электронных журналов для учета деятельности перевозчиков. Эти и другие положения приказа Минтранса 343 рассчитаны на повышение качества транспортного обслуживания, обеспечение безопасности пассажиров и улучшение эффективности работы транспортных компаний.
Их исполнение обязательно для всех транспортных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации. Особенности приказа Минтранса 343 Приказ Минтранса 343 от 31. В этом разделе рассмотрим основные особенности данного приказа. Расширение перечня транспортных средств, на которых требуется установка специальных устройств для контроля скорости и пробега. Введение новых требований к организации грузоперевозок, включая обязательное наличие дополнительных средств обеспечения безопасности.
Ужесточение требований к перевозке опасных грузов, установка новых ограничений и запретов. Обязательное проведение медицинских осмотров для водителей транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки. Внесение изменений в порядок выдачи разрешений на международные автоперевозки, дополнительные требования к транспортным компаниям. Сокращение сроков аккредитации транспортных компаний и ужесточение требований к качеству услуг. Эти и другие меры, предусмотренные приказом Минтранса 343, направлены на повышение безопасности и качества услуг в транспортной отрасли.
Транспортные компании и организации должны быть готовы к внедрению новых требований и соблюдению нормативных актов, чтобы избежать штрафов и проблем с лицензированием своей деятельности. Вопросы регулирования Установление правил и требований к безопасности на транспорте. Определение порядка регистрации и эксплуатации транспортных средств. Регулирование перевозок грузов и пассажиров. Стандартизация и сертификация транспортных услуг.
Установление требований к подготовке и квалификации персонала, занятого в сфере транспорта. Определение ответственности за нарушение требований, установленных приказом. Все эти вопросы направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, улучшение качества транспортных услуг и сокращение рисков при перевозке грузов и пассажиров. Приказ Минтранса 343 от 31. Установление правил Приказ Минтранса 343 от 31.
Карта мастерской должна обеспечивать хранение и выгрузку считывание данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, изменения установочных данных и идентификационных данных транспортного средства. Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф.
Какие изменения в использовании тахографа он влечет за собой? В данном Приказе: устанавливаются требования к тахографу с функцией передачи данных, требования к блоку СКЗИ; дополняется список видов транспортных средств, не подлежащих обязательному оснащению речь про ТС, которые эксплуатируются юридическими лицами и ИП: транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям, а также транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента РФ и подведомственным ему учреждения; устанавливаются дополнительные возможности владельцев блока СКЗИ тахографа.
Обновлены формулы расчета НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, при закупках в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом 23 декабря Закупки по 44-ФЗ И 223-ФЗ Приказ Минтранса России от 20. Изменения коснулись, в частности, уточнения показателей, участвующих в расчетах в отношении городского наземного электротранспорта. Признан утратившим силу приказ Минтранса России от 30 мая 2019 г.
Уточнены полномочия Минтранса России
Главная» Новости» Приказ 343 минтранса. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". Постановление Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 № 343. министерство транспорта российской Федерации (МИНТРАНС РОССИИ). Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". Министерство транспорта российской федерации приказ. от 31 августа 2020 г. N 343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО.
Защита документов
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 N 343 | Проектом приказа предлагается внести в приказ Минтранса России № 273 изменения, предусматривающие обязательность его применения указанными физическими лицами». |
NormaCS ~ НТД ~ В NormaCS опубликован приказ Минтранса России от 31.08.2020, № 343 | Проектом приказа предлагается внести в приказ Минтранса России № 273 изменения, предусматривающие обязательность его применения указанными физическими лицами». |
Разъяснения приказа №343 Минтранса
Приказ Минтранса России от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. Приложение к приказу Минтранса России от 1 сентября 2022 г. N 343. В общем, приказ Минтранса 343 пока что выступает в качестве «испытательного полигона» для проверки возможности интеграции онлайн-тахографов. министерство транспорта российской Федерации (МИНТРАНС РОССИИ). С 1 марта 2023 года вступают в силу изменения в 440 приказ Минтранса России!
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343
Выглядит все очень прогрессивно. Автоматическое прокладывание нескольких маршрутов, предоставление пользователю возможности выбрать маршрут и выдача разрешения через три часа - это действительно прогресс. Еще бы сама система работала стабильно... Однако, если на маршруте не обойтись без ПОДД или перечня мер, сроки выдачи выглядят уже не так радужно.
Меры по обеспечению движения КТГ Что это за новый зверь такой, описано в части 16 статьи 31: 16. Если масса тяжеловесного транспортного средства превышает несущую способность участка автомобильной дороги и или искусственного дорожного сооружения, по которым проходит маршрут... Установление необходимости принятия мер по обеспечению возможности движения по автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства производится системой выдачи специального разрешения одновременно с установлением маршрута движения.
То есть речь идет про то, что владелец дороги для определенных участков устанавливает "габариты приближения" это тоже новый термин и допустимую массу особенно это касается мостов и путепроводов. И если весогабаритные параметры автопоезда превышают эти значения, установленные балансодержателем, то система в автоматическом режиме выдает требование предоставить "перечень мер". Перечень мер подлежит согласованию с владельцами дорог и с ГИБДД по той же схеме, что и проекты организации дорожного движения.
Подробнее об этом дальше. Они не поменялись: как и прежде, проект будет требоваться: на весь маршрут, если длина автопоезда больше 35,0 метров или ширина больше 5,0 метров; или на определенный участок, если на двухполосных дорогах для движения встречки остается менее 3,0 метров. В-третьих, закон регламентирует процедуру согласования ПОДД.
Теперь их будут согласовывать по другой схеме. До 1 марта проекты сначала согласовывали владельцы дорог, а после сбора всех согласований — ГИБДД региона начала полного маршрута. Теперь проекты и перечень мер будут отправляться через систему сначала владельцу дороги — у него будет пять рабочих дней на согласование.
После того, как балансодержатель согласует ПОДД или перечень мер, документ отправится на согласование в ГИБДД того же региона, по которому проходит маршрут, указанный в проекте. У инспектора тоже будет 5 рабочих дней на согласование. Но тут же приятный сюрприз для перевозчиков — если владелец дороги или инспектор ГИБДД не успевает согласовать ПОДД или перечень мер в пятидневный срок, то прилетает не отказ в выдаче разрешения, а автоматическое согласование.
Таким образом, наличие ПОДД на маршруте будет растягивать срок оформления разрешения до 10 рабочих дней. Плюс еще 5 дней дается на согласие заявителя с требованием предоставить проект — итого до старых добрых 15 рабочих дней. Однако, с учетом того, что теперь можно выбрать маршрут без ПОДД, можно будет избежать этого этапа и получать разрешение за три часа.
Однако, раз теперь ПОДД прописался аж в федеральном законе, можно сделать вывод, что в ближайшее время никто от них отказываться не собирается. Контейнеровозы В статье 31, части 2 добавили важную формулировку про контейнеровозы. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и или нагрузка на ось которого более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и или допустимую нагрузку на ось, в том числе при международной перевозке товаров в контейнере в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита разными видами транспорта...
Никаких правил Больше всего в этой ситуации с перечнями мер нас беспокоит тот факт, что вот эти "меры" ничем и никак не регламентированы. Там написано - какие должны быть разделы в ПОДД, какая информация предоставлена. Да, нет никаких методических рекомендаций о том, как разрабатывать ПОДД для перевозки КТГ - они есть только для тех проектов организации дорожного движения, которые составляются для строительства парковок, заправок и других дорожных объектов. Но есть хотя бы что-то, к чему можно апеллировать - 343й приказ. С перечнем мер другая ситуация. Кроме самого упоминания о том, что этот перечень мер необходим, нет ни одного упоминания о том, как должен выглядеть этот документ, что в нем должно быть написано и какие есть у согласующего ведомства основания для отклонения. Снова каждый согласующий будет предъявлять к ним требования кто во что горазд. Кто-то возможно будет забивать и все напропалую согласовывать. А кто-то - совсем наоборот, будет цепляться и выдумывать длинные списки претензий, как это делают некоторые с ПОДД. Сейчас начали, например, появляться сообщения о том, что некоторые владельцы дорог требуют приложить согласование дирекций ЖД, если маршрут проходит через ЖД-переезды, а длина автопоезда превышает 22,0 метра.
Такое требование было в старом приказе Минтранса, но его отменили в 2021 году. Но это требование вполне укладывается в этот бездонный и ничем не регулируемый "перечень мер". На МКАД нельзя с шириной больше 3,5 м? На пять полос МКАДа заезжать негабариту с шириной больше 3. Автопоезд оборудован сигнальными маячками по периметру. С шириной больше 3. Это все и так есть по приказу. Какие еще меры требуются? Где это все написано? В общем, с "перечнем мер" пока сохраняется полная шляпа.
И это парализует работу перевозчиков. Если такая ситуация сохранится, то работы с разрешениями станет не меньше, как было задумано - а больше! И на длинных маршрутах про выход разрешения за три часа можно забыть - ведь перечень мер должен быть согласован в течение пяти рабочих дней сначала владельцем дороги, а потом ГИБДД региона. Непроходные ограничения И это было бы еще полбеды. Но ведь перечень мер выскакивает и в случае непроходных ограничений. Вот пример для автопоезда с высотой 4,4: Требование перечня мер для непроходного моста на обходе Рязани Требование перечня мер для непроходного моста на обходе Рязани Это требование - для проезда под железнодорожным мостом на обходе Рязани. Там "вечное" ограничение 4,3 - про него знают все, кто едет по М5 с высоким грузом и сразу простраивают маршрут в объезд. И какие тут прикажете принимать меры? Тут одна мера - надо ехать в объезд! Но как это сделать теперь?
В мартовском обновлении у согласующих ведомств забрали функционал по редактированию маршрута по заявлению. Теперь это не может сделать никто. Предполагалось, что система построит маршрут в объезд сама - но что-то пока этого не происходит. И как быть? Маршруты по городам Еще один пример, как работает обновленная система. Тот же маршрут из Дербента в Санкт-Петербург. Едем через Георгиевск.
Активизация блока СКЗИ тахографа, установка и извлечение блока СКЗИ тахографа, установка и корректировка идентификационных данных транспортного средства для тахографов, имеющих в своем составе бортовое устройство с функцией передачи данных, может осуществляться лицом, эксплуатирующим транспортное средство, являющимся владельцем блока СКЗИ тахографа, в соответствии с Требованиями. В приложении N 5 к указанному приказу: в подпункте 4 пункта 4 после слов "из тахографа" дополнить словами ", блока СКЗИ тахографа"; подпункт 7 признать утратившим силу; в подпункте 8 после слова "определения" дополнить словом "координат". Другие документы по теме.
Защита предполагается двух типов: электронная либо механическая. Время действий не согласовано. В формулировке требования регистрация производится заранее, тогда как возможна после факта извлечения блока. Момент возникновения события при этом строго не определен. Формулировка подразумевает, что производимое в настоящем времени извлечение блока СКЗИ санкционировано, если в памяти тахографа и блока СКЗИ уже есть запись о факте извлечения данного блока! Производителям приборов рекомендуют руководствоваться очередностью наступления событий и регистрировать факт извлечения блока СКЗИ тахографа до совершения этого действия. В планах вариант санкционирования извлечения блока не по наличию записи об этом действии, а с опорой на права доступа к извлечению блока СКЗИ и факт такого доступа с применением команды тахографа на извлечение блока СКЗИ. Оборудование транспорта тахографом обязательно.
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 N 343 Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2020 N 61442). 2. Настоящий приказ. 2. Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 333 "Об утверждении нормативных актов, регламентирующих деятельность ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством. Кому: Министерство транспорта Российской Федерации ЗАЯВКА для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств. Главная» Новости» Приказ 343 минтранса.
Разъяснения приказа №343 Минтранса
Кому: Министерство транспорта Российской Федерации ЗАЯВКА для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств. № 343. О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 04.04.2023 №273-Р "О проведении отбора путем запроса предложений (заявок). 2. Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 333 "Об утверждении нормативных актов, регламентирующих деятельность ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 года N 343.