это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. Автор презентации предлагает ученикам познакомиться с правилами этики и этикета. Этикет – это правила, нормы поведения человека в обществе. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно.
Фон для презентации этикет - 75 фото
Методическая разработка Презентация. "Этикет и мы". по предмету Классному руководителю. Категория: Внеклассные мероприятия для классного руководителя. Скачать презентацию на тему: "Уроки этикета" с количеством слайдов в размере 20 страниц. Этикет – это правила. поведения среди других. Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо.
Свежие записи
- Презентация. "Этикет и мы".
- Презентация - Этикет и мы
- Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"
- Фон для презентации этикет - 75 фото
- Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"
Презентация - Правила этикета
Презентация. "Этикет и мы". - Внеклассные мероприятия для классного руководителя | Виды этикета придворный этикет — строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; дипломатический этикет — правила поведения. |
Презентации по «Этике и этикету» | Просмотр содержимого документа «Презентация Правила современного этикета. |
Презентация "Этикет", автор Рахметова Татьяна Олеговна | онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 27 слайдов. |
Этикет — презентация | Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций |
Фон для презентации этикет - 75 фото ★ | Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников. |
Презентация"Телефонный этикет"
В случае официальной переписки недопустимы жаргонные выражения и грамматические ошибки. При ответе на письмо, чтобы сохранить логику переписки, стоит сохранить в совеем ответе послание адресата В Интернете вежливость так же уместна, как и в реальной жизни. В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора. Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков. Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка , шутка-подмигивание , печаль Однако, злоупотреблять смайликами не стоит — ведь они всего лишь приправа к основному блюду. Не пересолите. Кроме того, в деловой переписке смайлики неуместны.
Подпись в письме должна содержать не только ваше имя и должность, но и контактные сведения. Сложную подпись обычно можно настроить автоматически с помощью почтового сервиса. Как правило, длина подписи не должна быть более 7 строчек. Оптимально 3-4 строчки. Хорошим тоном в Интернете считается экономия чужого времени: это дать краткий ответ на вопрос, не писать комментарии, без которых можно обойтись в данном обсуждении Стоит также воздержаться как и в реальной жизни от поучений, непрошенных советов, передергиваний в разговоре, домысливаний. Помните также, что все слова а оценивают вас в Сети именно по ним и тексты в Интернете сохраняются. Это может вам как навредить, так и помочь — зависит лишь от того, что вы напишите, усвоив правила сетикета.
Прикреплённые файлы: Публикации по теме: Конспект занятия «Что такое этикет?
В последнее время нередко в непринуждённой разговорной речи, при обращении к незнакомой женщине употребляется слово дама , однако при обращении к мужчине слово господин используется только в официальной, полуофициальной, клубной обстановке. Хорошие манеры — один из важнейших показателей воспитанного, культурного человека. Знание и соблюдение норм этикета позволяет уверенно и свободно чувствовать себя в любом обществе Этикет от франц.
К незнакомым ровесникам тоже нужно обращаться на "вы". На "ты" обращаются только к самым близким друзьям. Общие правила приветствия при встрече. Первыми приветствуют младшие старших, мужчины - женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее.
Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий - первым прощается с остающимися. В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем - с хозяином дома и мужчинами. Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку. Если она ограничивается поклоном - мужчине не следует протягивать ей руку.
То же - между старшими и младшими мужчинами.
В России нет понятия этикетной улыбки. Ценится искренняя улыбка как естественное проявление радости. Смех без причины не приветствуется и считается среди иностранцев В мире бизнеса искусство коммуникации помогает наладить отношения между начальниками и подчиненными, конкурентами и коллегами. Знание национальных особенностей делового общения укрепляет в России отношения с партнерами на переговорах. Чем выше статус делегации, тем более официальным должен быть прием.
Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038
Очень важно использовать беззвучный режим мобильного телефона, находясь в кино, театре и других подобных общественных местах. Тем не менее, составляя и отправляя электронное письмо, следует вежливо обращаться к адресату, кратко и четко излагать суть сообщения. Важно понимать, в каком обществе вы находитесь, для того, чтобы правильно применить полученные знания о правилах этикета. Классификация этикета. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Текст для удобства чтения необходимо разбить на абзацы. Деловая переписка не предполагает длинных посланий. Предложения должны быть короткими. Не злоупотребляйте шрифтами, размером текста и цветом. В случае официальной переписки недопустимы жаргонные выражения и грамматические ошибки. При ответе на письмо, чтобы сохранить логику переписки, стоит сохранить в совеем ответе послание адресата В Интернете вежливость так же уместна, как и в реальной жизни.
В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора. Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков. Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка , шутка-подмигивание , печаль Однако, злоупотреблять смайликами не стоит — ведь они всего лишь приправа к основному блюду. Не пересолите. Кроме того, в деловой переписке смайлики неуместны.
Подпись в письме должна содержать не только ваше имя и должность, но и контактные сведения. Сложную подпись обычно можно настроить автоматически с помощью почтового сервиса. Как правило, длина подписи не должна быть более 7 строчек. Оптимально 3-4 строчки.
Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия. Грубая лесть не что иное, как лицемерие, она всегда неуместна, и не лучшим образом характеризует говорящего такой комплимент.
Впрочем, получать его тоже унизительно. Делая комплимент, избегайте преувеличений и неумеренного восторга. Ошибки в комплементах У многих вошло в привычку делать комплименты, не заботясь о том, насколько они своевременны и к месту сказаны. Часто по отношению к женщине мы слышим такие слова: "Вы сегодня прекрасно выглядите! В ответ невольно напрашивается вопрос: "Что, в остальные дни обо мне этого не скажешь? Слова "Какая вы сегодня нарядная!
В комплименте следует избегать нравоучительных советов типа: "Вам так идет это платье, надевайте его почаще".
Он четко регламентирует степень вежливости человека, а также жестикуляцию, допустимость тех или иных высказываний. Речевой вид этикета имеет следующие особенности: устойчивые фразы и выражения, которые присущи той или иной тематике разговора; нецензурной лексики; 4 РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ вежливая интонация разговора; правильное произношение слов, например "здравствуйте" вместо "здрасте"; запрет на перебивание собеседника и вмешательство в чужой диалог РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ правильное произношение слов, например "здравствуйте" вместо "здрасте"; запрет на перебивание собеседника и вмешательство в чужой диалог. Кроме того, в речевом виде этикета важно четко доносить мысль до собеседника. Кроме того, он разделяется на несколько категорий: отношения начальник-подчиненный; отношения между коллегами одного уровня; отношения с бизнес-партнерами. Деловой вид этикета строится на взаимной вежливости, доброжелательности, внимании. Кроме того, существуют стереотипы обращения к людям - "дамы", "господа", "коллеги".
Этикет — презентация
Фон для презентации этикет - 75 фото ★ | Презентация расскажет детям о том, какие правила этикета необходимо соблюдать в школьной столовой. |
Презентация - Правила этикета (27 слайдов) | Презентация «Этикет для дошколят» Цель: Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа)и воспитание их нравственной личности. |
Презентация "Этикет", автор Рахметова Татьяна Олеговна | Слайд 3Немного истории Этикет – установленный порядок поведения где-либо. |
Презентация - Этикет и мы
Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию. свод правил поведения, обхождения, принятых в о. бизнес-этикет, поздравление, слияния и приобретения концепции. Именно Франция оказала самое значительное влияние на формирование дипломатического и светского этикета. установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения.
Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад
Правило 5. Правило 6. Также тактично необходимо вести себя за столом Правило 7. В гостях нельзя брать без спроса интересующие тебя вещи, включать бытовые и аудио приборы. Необходимо вежливо спросить разрешения у взрослых или у друга, к которому пришел в гости.
Правило 8. В гостях не вежливо долго засиживаться. Уходить нужно вовремя, не забыв попрощаться с хозяевами и поблагодарить за оказанный прием. Изображение слайда Слайд 12 Этикет телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонных разговоров: если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; следует говорить максимально кратко и по существу; нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи; если вы ошиблись номером, нельзя спрашивать, или - лучше переспросить ; если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков - вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону; как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время - слишком рано утром или поздно вечером.
В телефонном разговоре также следует быть учтивым и вежливым с собеседником. Инициатива завершения телефонного разговора принадлежит звонившему или старшему по возрасту. В конце разговора принято попрощаться с собеседником.
Очень важно использовать беззвучный режим мобильного телефона, находясь в кино, театре и других подобных общественных местах. Тем не менее, составляя и отправляя электронное письмо, следует вежливо обращаться к адресату, кратко и четко излагать суть сообщения. Важно понимать, в каком обществе вы находитесь, для того, чтобы правильно применить полученные знания о правилах этикета.
От учтивых слов язык не отсохнет. Поклониться - вперёд пригодиться. Не ссылайся, сын, на отцовский чин. Кто злословит с вами, будет злословить и о вас. Дома, как хочу, а в людях, как велят. Мил тот гость, что недолго гостит. Слайд 16 Описание слайда: Викторина Что такое — этикет? Что было толчком к возникновению этикета?
Назовите принципы этикета? Чем отличается этикет от культуры общения? Назовите правила поведения возле кабинета врача, в транспорте, общения по телефону?
Пить из такой рюмки нужно буквально заглатывая содержимое внутрь. Водочная рюмка, 40-60 мл. Подходит только для водки. Пус кафе, 80-120 мл. Используется для слоистых коктейлей в небольших количествах, которые были изобретены в Канаде в 90-х. Различные спиртные напитки и ликеры наливаются по обратной стороне ложки слоями и выпиваются одним глотком.
Выпиваются залпом. Иногда бокалы могут иметь расширение сверху. Тумблер, 260-320 мл. Подходит для прохладительных напитков большого объема, а также безалкогольных напитков. Он выше, чем старомодный стакан, но ниже колинза. Стенки могут быть утолщёнными к нижней части. Универсальный стакан, который часто хранят охлажденным, чтобы дольше сохранять свойства напитков. Арманьячный бокал, 160-240 мл. Арманьяк можно подавать и в коньячных бокалах, но надо знать, что есть и свои собственные.
Арманьяк должен быть комнатной температуры, поэтому если он недостаточно теплый можно греть его в руках. За счет суженного горлышка усиливается аромат напитка. Бокал для красного вина, 180-240 мл. Бокалы для красного вина более круглы, чем для белого. Высокая ножка нужна чтобы не нагревать вино от тепла рук.
Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс
Речевой этикет в узком смысле слова может быть охарактеризован как система языковых средств, в которых проявляются этикетные отношения. ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая. Внутришкольный этикет поведения.
Вход на сайт
- Презентация Этикет современного человека
- Светский этикет
- Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"
- Презентация "Этикет и мы"
Правила этикета
Знание национальных особенностей делового общения укрепляет в России отношения с партнерами на переговорах. Чем выше статус делегации, тем более официальным должен быть прием. При этом строго соблюдается протокол, планируется время и контролируется достижение целей. После приема возможен фуршет, обмен подарками, но все должно быть «в рамках» и не обязывать Дресс-код Соблюдение дресс-кода — обязательное условие работы в серьезной фирме. Для женщин и мужчин в офисе обязателен деловой стиль одежды.
Речевой этикет имеет национальную специфику. В российском обществе особую ценность представляют тактичность.
Международный этикет разных стран — презентация Презентация познакомит с тем, каким является международный этикет и какие традиции, обычаи, нормы поведения есть в разных странах. Эта информация будет не только интересно для детей, но и полезной, так как им предстоит узнать на уроке или классном часу, что разные народы имеют свои нормы поведения. Порой нам, живущим в России, они кажутся странными или даже нелепыми, но если мы хотим общаться в мире, то придется изучить правила этикета африканцев или австралийцев, немцев или китайцев. Только так можно избежать неприятных конфузливых ситуаций, которые порой расстраивают отношения и вредят переговорам. Казалось бы, знание иностранного языка открывает большие возможности для общения с другими народами. Это так, но только этого недостаточно. Надо знать еще и их правила этикета, чтобы вести себя достойно во время беседы и правильно реагировать на жесты или слова.
Уважение к национальным традициям, к местным обычаям не менее важно, чем умение поддержать разговор. Это доказывает материал для путешествия по странам, собранный в пособии на 25 слайдах.
Их лучше есть с помощью специального десертного прибора. К торту больше подходит маленькая широкая вилочка, дополненная, если нужно, чайной ложкой или ножичком. Куски торта удобно отделять и брать широкой вилкой. Кремы и пудинги обычно едят чайной ложкой, а мороженое - ложечкой маленькой и плоской. Когда наливают чай, ложку можно оставлять в стакане, но никогда - в чашке. После того как чай налит, ложку из стакана вынимают. Куски сахара не стоит с силой размельчать в стакане; подождите, пока они растворятся. Сахар нельзя брать своей ложкой, а только щипчиками.
Перед каждым местом ставим мелкую тарелку, на нее глубокую, между ними салфетку, чтобы верхняя тарелка не дребезжала и не скользила. Слева от тарелки - салфетка ее иногда кладут на тарелку , затем вилки - для холодной закуски и для второго, вилки кладут зубцами вверх. Вправо от тарелки - нож для второго, ложечка для сладкого, ложка для супа. Секреты сервировки стола 13 слайд Сервировка стола на 1 персону 14 слайд Ножи и ложки -с правой стороны от тарелок так как их держат в правой руке , вилки, соответственно, с левой. Раскладывают ножи в следующем порядке: ближе к тарелке - столовый нож, правее рядом с ним - рыбный нож, последним - закусочный нож Такую расстановку стекла называют центровой. Такую расстановку стекла называют правосторонней. Такая сервировка называется полной и применима в особо торжественных случаях. Расстояние между рюмками, а также между рюмками и тарелкой должно быть не менее 0,5-1 см. Вилка для раскладки лимона. Вилка кокотная в отличие от десертной имеет три более коротких и широких зубца; подаётся к жульену из птицы и дичи, грибами в сметане.
Прибор рыбный вилка с углублением для отделения костей и лопатообразный тупой нож — для подачи вторых рыбных горячих блюд. Нож и вилка десертные - по размеру несколько меньше закусочного, применяется при подаче сладких блюд, фруктов. Иногда вилка бывает с тремя зубцами, один из которых заострен и расширен, для сладких блюд и фруктов.
Похожие презентации
- Слайды и текст к этой презентации:
- Содержание
- Презентация: Этика и этикет
- Презентация на тему: Этика
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Я думаю, что вам понравился мой годовой проект и вы узнали много нового и интересного! Кобзева В. Этикет в вопросах и ответах. Савенков, А. Методика исследовательского обучения младших школьников. Слайд 27 3. Смирнов Н. Кузнецова, Г. Семенов — М.
Персидская и др. Шемшурина А. Этическая грамматика в начальных классах: в помощь учителю М. Энциклопедия для детей. Я познаю мир. Москва, 2000. Этикет от А до Я. Автор-составитель Н.
Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем! Скачивайте, читайте онлайн, просматривайте, загружайте, делитесь и оценивайте работу других. Наши красивые учебные презентации помогут не только студентам, но и школьникам!
Этикет картинки Фото: Фон для слайда рамка 12. Фон с рамкой для текста 13. Фон для детей 14. Речевой этикет для малышей 15. Винтажная рамка для визитки 16. Фон для презентации строгий 17.
Фон для презентации классика 18.
Нужная каждому живущему на Земле. С помощью презентаций по этикету, морали и этике воспитываются благородные чувства, исследуются человеческие ценности, анализируются жизненные ситуации.
Они подсказывают нам, как должно быть, как надо поступать. Презентации помогают человеку определить, где добро и зло, где прекрасное и где безобразное, где порочная практика, а где доброжелательная. Это поистине презентации не только о нравственности, но и о морали.
Презентации по этикету, морали и этике раскрывают богатейший мир личности, изучая грани между добром и злом, истиной и правдой, красотой и безобразием, смыслом жизни и бессмыслицей, счастьем и несчастьем, долгом и ответственностью, свободой и ограниченностью, совестью и вседозволенностью, справедливостью и бесправием, дружбой и враждой, любовью и ненавистью. Не всем «по зубам» презентации по этике. Ещё Аристотель в 4 веке до нашей эры был уверен, что этика для тех, кто научился владеть своими страстями, кто искренне хочет направить свою жизнедеятельность на более высокие и благородные цели.
И опереться на неё, как на посох, чтобы идти к поставленным высоконравственным целям.
Смотреть на часы неприлично, проще сказать: «Извините, я должен уйти». Отправляясь в гости, уместно взять с собой коробку конфет или книгу, цветы хозяйке, сладости детям. Подарок лучше всего оформить, красиво упаковать. Цветы дарят, сняв упаковку. Не болтайте лишнего.
Будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Думайте о других, а не только о себе. Одевайтесь, как положено соответственно цели выхода. Говорите и пишите хорошим языком.
Этикет — презентация
означает форму, манеру поведения, правила учтивости и. Этикет –не этикетка И не новенький костюм, Это жизненная сметка, И воспитанность и ум. означает форму, манеру поведения, правила учтивости и.