Although Porsche fits every Cayenne with auto start-stop and a coasting function to save fuel when off the throttle at speed, the fuel economy of the range isn’t anything spectacular. Find 2014 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Porsche Cayenne 2014 2023 Expert Reviews. The 2014 Porsche Cayenne is the sportiest SUV on the market and an ideal choice for any sports car enthusiast looking for a perfect balance between athletic performance and utility. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT.
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
Летом 2014 года Porsche представила внедорожник Cayenne, который обновил дизайн и техническую начинку. В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра. Видео – как «закалялся» Porsche Cayenne Platinum Edition 2014. В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра. Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге. Find 2014 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed.
Porsche Cayenne 07.2014 - 05.2018 12 SUV
А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала.
Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать.
Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.
Иногда подводил натяжитель цепи - рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.
Топливные форсунки 20-25 тыс. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии. В Порше 4.
В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей. Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина - износ пластиковых шестерн актуатора.
Актуатор можно заменить отдельно 10 000 рублей , несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной 200 000 рублей. Гибридная версия В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3. Накопитель энергии никель-металлогидридная аккумуляторная батарея расположен в задней части автомобиля.
Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S. Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС.
После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, то есть с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт 95 л. Стоимость новой аккумуляторной батареи — около 900 000 рублей.
В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз. Коробки передач Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.
Но таких машин в продаже не найти. Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin.
Вдвое вырос и электрический запас хода — за что спасибо более емким аккумуляторам. В этом режиме Porsche проедет свыше 35 километров. Бензиновая версия Cayenne S получила новый 3.
Агрегат пришел на смену "атмосфернику" 4. Он выдает 420 лошадиных сил — на 20 больше, чем "предок".
Нижняя часть бампера оборудована четырьмя выхлопными турбинами, пятая дверь с элементами рельефа плавных линий. В салоне автомобиля присутствует традиционное исполнение: центральная панель расположена с классическим наклоном, циферблаты приборов разделены по функциональным зонам.
Модель укомплектована современным трехспицевым рулевым колесом с кожаным ободом и изумительным дизайном. Перечень опций пополнила новая функция вентиляций задних сидений. Инновационная смена произошла в линейке двигателей. Сегодняшние модели внедорожника Porsche Cayenne оборудованы более мощными агрегатами с низким расходом топлива.
Новая версия Cayenne S оборудован 3,6 - литровым 420 - мощным V6 с двумя турбинами.
Этому способствует линейка двигателей, которая предлагается для внедорожника. Компания оказалась необычайно щедра на предложения силовых агрегатов для модели Porsche Cayenne 2014. В зависимости от предпочтений покупателя, модель может иметь бензиновый, дизельный, или даже гибридный двигатель. В целом, линейка моторов имеет объем от 3-х до 4.
Все комплектации автомобиля, как стандарт, так и Cayenne Turbo S, оснащены автоматической 8-ступенчатой КПП, а также системой полного привода. Учитывая подобные параметры, внедорожник обладает достаточно небольшим расходом топлива.
Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге
Устройство Porsche Mobile Charger Connect в зависимости от модели обеспечивает мощность зарядки до 7,2 кВт. Кроме того кабель Mode 3 позволяет осуществлять зарядку на общедоступных зарядных станциях. Оснащение На видео: Порше Кайен 2017 года. Автомобиль может быть оснащен трехкамерной пневматической подвеской. За доплату доступен подруливающий механизм на задней оси.
В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета. Спереди и сзади установлены разноширокие шины, в базовых вариантах на 19-дюймовых дисках, в продвинутых — на 21-дюймовых. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм 6 градусов.
Добрый день.
Проблема случилась при замене задних тормозных колодок. При замене задних тормозных колодок свели и развели колодки стояночного тормоза разводили и сводили ланчем и после этой процедуры стояночный тормоз встал в сервисный режим.
Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche. Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart.
У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные.
Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС. После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, то есть с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт 95 л.
Стоимость новой аккумуляторной батареи — около 900 000 рублей. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз.
Коробки передач Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3. Но таких машин в продаже не найти. Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin.
Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км.
Это слишком поздно. В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место — блок сцепления около 180 000 рублей.
Система полного привода Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен как в Туареге. В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60. В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением как в Panamera.
При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине. За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой.
Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе. Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов.
Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости.
Новый узел доступен за 200-300 тыс. Раздатку модернизировали после 2016 года. Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов.
На задней оси используется многоэлементная схема. Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий. Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne - АвтоВзгляд | Компания Porsche представила две обновленные модели – Cayenne и Cayenne GTS, которые поступят в продажу на российском рынке в конце февраля 2015 года. |
Москва не про драйв | 05.2018) – Комплектации и технические характеристики. |
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne - Российская газета | Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль. |
Find out more about the Porsche Cayenne (2014-2017)
- Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne
- Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
- Побег с места происшествия
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
- Is the Porsche Cayenne (2014-2017) a good car?
Porsche рассекретила обновленный Cayenne GTS
Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Порше Кайен: плюсы и минусы. In 2014 Porsche Cayenne was released in 9 different versions, 1 of which are in a body "4dr SUV". Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Порше Кайен: плюсы и минусы. По задумке дизайнеров, Porsche Cayenne должен стать похожим на более компактный Macan.
Porsche Cayenne пережил рестайлинг
Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). Летом 2014 года Porsche представила внедорожник Cayenne, который обновил дизайн и техническую начинку. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Опыт эксплуатации Porsche Cayenne (2G) 958: Последние годы Союза и первые годы 90х было душевно кататься по родному городу. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге
- В Петербурге угнан "Порше кайен", в салоне которого лежали 270 тысяч рублей и телефон Vertu
- Porsche назвал рублевые цены на только что представленный новый Cayenne GTS
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку — Автоновости дня
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2
Porsche Cayenne 2014 Review - | Технические характеристики внедорожника Порше Кайен (Каен) 2014-2015 года, комплектации и отзывы владельцев. |
Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу | Наш Porsche Cayenne AWD 2014 года выпуска представлен в потрясающем цвете Carrara White Metallic. |
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Porsche Cayenne попытался проехать по разведенному мосту в Петербурге | В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3.0. |
2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США
Компания Porsche представила две обновленные модели – Cayenne и Cayenne GTS, которые поступят в продажу на российском рынке в конце февраля 2015 года. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Find out why the 2014 Porsche Cayenne is rated 8.2 by The Car Connection experts.
Комментарии
Речь идет об их дороговизне, точнее очень высокой стоимости аккумуляторных батарей, малой автономности и длительного времени зарядки. В качестве альтернативы можно купить электровелосипед , но это уже другой сегмент рынка и другая философия. Porsche Cayenne Сегодня большой интерес европейцев вызывают модели с гибридными силовыми установками. Они также весьма дороги, однако выброс углекислоты и расход топлива у них существенно меньше, чем у автомобилей с ДВС.
Customer complaints were the highest in these years. However, some faults appear across all years of the Porsche Cayenne, critical to consider before buying this luxury option. Anyone interested in buying a used vehicle should take the time to note any common issues in the model.
Like other cars, the Porsche Cayenne has some faults that appear across reliable and unreliable years alike. According to pcarwise. Most people behind the wheel will only experience these troubles every once in a while.
However, they are more likely to appear in the least reliable selections on the market. Now comes the ultimate question - is the Porsche Cayenne worth it? The Porsche Cayenne is not worth it.
При разгоне в 5 секунд до сотни пассажиры обычно играют роль кеглей На бездорожье обе версии ведут себя одинаково хорошо. Прежде всего из-за центральной и задней блокировки, а также крайне продуманных внедорожных алгоритмов электронных помощников. Этот арсенал плюс пневмоподвеску Cayenne, конечно же, заимствовал у VW Touareg. И сделал это изящно. С непривычки кажется, что лошадиные силы запихивают колеса в грунт со скоростью звука. Но даже не беспокойтесь ненароком закопаться. Электроника настолько хорошо выполняет свою работу, что любые глупые действия водителя выглядят как маневры профессионала. По идее выехать из такой западни можно, лишь имея место для разгона, а его не было. Тогда я добавил уже совсем непростительную в таких условиях оплошность — с ходу вдавил на педаль газа, благо мог надеяться на помощь коллег, ожидавших рядом.
Большинство кроссоверов эту задачу бы не решили, сев на брюхо. Cayenne выехал настолько грациозно, как это сделал бы… Land Cruiser 200 со своей системой «ползущего контроля», позволяющей без усилий двигаться по тяжелому бездорожью со скоростью жука. При этом Cayenne было все равно, насколько сильно я давлю на акселератор. Однако в геометрической проходимости новый Cayenne потерял. Его база по сравнению со старой версией удлинена на 40 мм, а клиренс уменьшен на 5. Что касается главной потери — понижающего ряда в трансмиссии, — она частично компенсирована укороченным рядом передаточных чисел восьмиступенчатого «автомата». В позу «писающей собаки» этот кроссовер становится играючи Внедорожный потенциал Cayenne обсуждать можно долго, но по законам физики разговор о Porsche всегда будет скатываться к беседе о женщинах. Вы можете проверить это в любой аудитории, даже состоящей исключительно из любителей обсудить количество клапанов. По иронии Создателя, все женщины западают на Porsche, хотя владельцу Cayenne ни одна из этих корыстных дам не нужна.
Моторы стали намного лучше, они способны развивать большую скорость и за короткое время. Расход топлива при этом в автомобиле очень большой, то есть, автомобиль и так дорого стоит, но и расход топлива очень большой. Естественно, скоростные и динамические характеристики стали намного лучше. Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее. Конечно же, автомобиль приобрести теперь стало намного сложнее, так как не все люди могут позволить себе купить такой автомобиль, а тем более за такую большую стоимость.
Две версии Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2014 года, Проблема со стояночным тормозом. Buy or lease the Porsche Cayenne (2014-2017) at a price you’ll love. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. View recall reports to see if the 2014 Cayenne was recalled for safety-related defects or non-compliance with U.S. safety standards. Петербургская прокуратура требует обратить в доход государства автомобиль Porsche Cayenne и две квартиры в центре города, которые принадлежат бывшей замглавы полиции Калининского района Ксении Кокониной. Петербургская прокуратура требует обратить в доход государства автомобиль Porsche Cayenne и две квартиры в центре города, которые принадлежат бывшей замглавы полиции Калининского района Ксении Кокониной.