Новости пленка для машины кузова

Старую пленку всегда демонтируют. Даже если когда-то винил или полиуретан были нанесены на новую машину для защиты кузова, и сохранили презентабельный вид, наносить новое покрытие поверх уже имеющегося очень не рекомендуется. Например, в последние годы стала популярна виниловая пленка, которой оклеивают кузов автомобиля, создающая гладкую поверхность, похожую на заводское лакокрасочное покрытие машины.

История создания

  • Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать - Российская газета
  • Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – для чего это делают?
  • Защитил авто пленкой, ужаснулся спустя 3 года
  • Что такое бронепленка для авто
  • От куда все пошло и для чего это нужно
  • В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением офертой в адрес юридических, физических лиц далее — Соглашение , полным и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие кнопки «Отправить». Предмет соглашения 1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной.

Зато от щебня на дороге хорошо спасает виниловая пленка. Полиуретан местами облез, но краску все же сохранил. Также обе пленки способны защитить машину от неглубоких царапин. Картина дня.

Чтобы оклеить «морду» среднего седана нужно порядка 5-6 метров плёнки, то есть 30000 — 36000 рублей будет стоить только материал. Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч. И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник. Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет против 5 лет у виниловых , то на длинной дистанции выгода очевидна. Исходя из всего сказанного выше можно смело сказать, что защита оклейка кузова полиуретановой пленкой — это лучшее решение «брони» для автомобиля, существующее на сегодняшний день. Срок службы - до 25 лет Полиуретановые пленки защищают кузов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля Самовосстановление Пленки из полиуретана легко восстанавливаются под воздействием тепла Невероятная прочность Полиуретановые пленки защищают автомобиль даже от крупного гравия и царапин гвоздями Высокая цена Защита полиуретановыми пленками обойдется в несколько раз дороже, чем виниловыми Какая автомобильная защитная плёнка лучше Нельзя однозначно ответить на данный вопрос. Каждый из производителей автомобильных антигравийных защитных пленок изготавливает по несколько видов своей продукции, в принципе, вся она в той или иной степени представлена в Москве, нужно только не ошибиться и сделать правильный выбор, но какой? Есть виниловые защитные пленки, а есть полиуретановые. Есть виниловые с полиуретановым защитным слоем. Есть пленки подешевле, есть подороже, но мы ведь знаем, что высокая стоимость далеко не всегда означает лучшее качество. Безусловно, и в бюджетном сегменте, и в премиальном, бронирующие пленки во многом схожи по своим характеристикам и защитным свойствам, но у всех у них есть свои особенности. Так как же выбрать лучшую плёнку для защиты своего автомобиля?

Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля. У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины. Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала. Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество. Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании. Это еще в среднем около 150 000 руб. Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др. Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант? Каждый решает сам. Мы показали вам главные проблемы с которыми столкнулись реальные люди и надеемся, что статья была вам полезна. А какой уровень защиты или центр выбрать, пусть вам подскажет интуиция. Если вы защищаете авто примерно на 1 год, подойдет любое покрытие. Керамика дешевле, может лучше ей защитить краску авто от сколов и царапин? К сожалению это миф. Керамика только добавляет блеск, аналогичный премиальной пленке и такие же гидрофобные свойства для всех обработанных поверхностей на автомобиле.

Какую пленку наклеить для такси

Обходится такой вариант дешевле покраски и при этом дает дополнительные преимущества. Можно обтянуть матовой пленкой машину и за короткий срок сделать родной цвет мягче и приятнее. Подобный тренд набирает все большую популярность и делает соответствующую услугу востребованной. Преимущества матового покрытия Ключевая особенность матовой пленки — сохранение цвета и придание ему новых свойств. К преимуществам такого покрытия относят: особенный приглушенный блеск поверхности; эластичность материала позволяет оклеить самые сложные поверхности; новое покрытие маскирует мелкие повреждения; пленка обходится дешевле окрашивания с аналогичным эффектом почти в два раза; не нарушается родное ЛКП автомобиля. Все пленки делятся на две категории — ПВХ и полиуретановые.

Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей.

Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды. Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой фото 2 фото 2 Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Винил или полиуретан? В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон 0,1 мм , которая в основном используется для оклейки автомобилей.

Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент или мириться с недостатком эстетики. Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой фото3 фото3 Полиуретановая плёнка её иногда ещё называют просто уретановая — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон реже — до 300 микрон , хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете.

Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками фото 4 фото 4 Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость без работ по оклейке раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей хотя есть и более дорогие варианты , то полиуретановой — 3 500. Особенности разных плёнок Клеят пленку на специальный мыльный раствор. Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать.

Обходится такой вариант дешевле покраски и при этом дает дополнительные преимущества. Можно обтянуть матовой пленкой машину и за короткий срок сделать родной цвет мягче и приятнее. Подобный тренд набирает все большую популярность и делает соответствующую услугу востребованной. Преимущества матового покрытия Ключевая особенность матовой пленки — сохранение цвета и придание ему новых свойств. К преимуществам такого покрытия относят: особенный приглушенный блеск поверхности; эластичность материала позволяет оклеить самые сложные поверхности; новое покрытие маскирует мелкие повреждения; пленка обходится дешевле окрашивания с аналогичным эффектом почти в два раза; не нарушается родное ЛКП автомобиля. Все пленки делятся на две категории — ПВХ и полиуретановые.

ПВХ обходится дешевле, однако этот материал тоньше и дает меньше защитных свойств. Среди преимуществ полиуретановых матовых пленок выделяют: стойкий эффект, сохраняющийся в течение нескольких лет; дополнительная защита от мелких повреждений, потертостей, песка и химии; эластичная и мягкая поверхность, способность к самовосстановлению в случае легких повреждений; устойчивость к колебаниям температуры и высокой влажности. Для достижения таких эффектов важно уделить внимание качеству материала и оклейки. Оптимальный способ — заказать матовое покрытие в профессиональной студии детейлинга. Компания предоставляет на выбор качественные материалы от ведущих российских и зарубежных производителей. Специалисты выполняют оклейку авто с помощью ПВХ или полиуретана по выбору заказчика.

До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу

Оклейка автомобиля антигравийной пленкой – возможность продлить срок эксплуатации автомобиля и защитить кузов от внешнего воздействия окружающей среды. 15 063 объявления по запросу «виниловая пленка для авто» доступны на Авито во всех регионах. отличный бюджетный вариант защиты кузова авто! Пленки для оклейки кузова автомобиля изготавливаются из двух материалов.

Основные отличия разных видов плёнок

  • Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
  • Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала — Andrey Poymanov на
  • Соглашение о конфиденциальности
  • Основные преимущества оклейки защитными пленками

Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры

Узнайте о 10 распространенных проблемах при оклейке автомобиля пленкой. Далее речь пойдет о полиуретановых антигравийных пленках, специально созданных для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды. Антигравийные пленки не только защитят кузов от сколов, а и сохранят опрятный внешний вид. Полная расклейка такси от плёнки происходит без повреждения ЛКМ автомобиля, но для этого должен быть соблюдён рекомендованный срок замены автовинила, а детали кузова должны быть качественно окрашенными и не иметь повреждений.

Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала

При этом, разумеется, существуют пленки с разными характеристиками и, соответственно, потенциалом защиты. Оклейка машины пленкой - это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Наконец, цветовая гамма пленок настолько велика, что можно реализовать самые смелые дизайнерские фантазии. Выбор материалов В настоящее время на рынке представлено два основных вида пленок, которые различаются по цене и эксплуатационным качествам.

Самый доступный вариант - это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга. По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай - виниловая "одежка" может менять свой размер растягиваться при нагреве.

После же разогрева такое покрытие становится твердым. Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине.

А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры. Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции "Буря в пустыне", чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком.

Затем с помощью канцелярского ножа или ножниц отрезается необходимый кусок материала. Не забудьте приготовить мыльный раствор из расчета 1 литр моющего средства на 10 литров воды. Старайтесь выбирать очиститель не слишком агрессивный, чтобы в будущем не повредить клеевой слой материала. Линия реза должна быть с небольшим запасом, тем самым уберегая вас от непредсказуемой ситуации рука соскользнула, срез был неровным или срез не ровным, а фигурным. Не лишним будет полировка после мойки автомобиля, но без применения агрессивных автохимии.

Иначе из-за химии винила он может отставать от корпуса. Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом Как уже было сказано, мокрый способ оклейки кузова виниловой пленкой — один из самых простых и ошибиться очень сложно. Учитываем, что авто уже подготовлено по ранее составленному списку см. Выше в статье. Для начала нужно положить на ровную поверхность кусок материала, подготовленный для кузовной части, и снять защитную деталь с клейкой стороны. Очень важно, чтобы клейкая поверхность не соприкасалась с другими частями, а также оставляла отпечатки пальцев до минимума. Прежде чем касаться пальцами липкой стороны пленки, смочите пальцы мыльной водой. В этом случае между пальцами и пленкой будет мыльная поверхность и на пленке не останется жирных отпечатков пальцев.

Разбавленный ранее очищающий раствор распылителем наносится на ту часть тела, которая будет приклеена к материалу. Не наносите жидкость сразу на весь автомобиль. Следите за тем, чтобы поверхность не высохла, иначе пленка прилипнет неравномерно и рано. В результате выровнять его будет практически невозможно, а повторное снятие и нанесение на поверхность только испортит липкий слой. Следующим шагом будет нанесение винила на влажную поверхность детали и выравнивание так, чтобы не было складок и изгибов. Если с первого раза не получилось, можно приподнять часть материала, распрямить и нанести повторно. Теперь равномерно разгладьте пленку пластиковым или силиконовым шпателем, вытягивая таким образом влагу из-под винила. Шлифовка производится от центра детали к бокам.

Таким образом, материал идеально ложится на поверхность, узор или структура сохранят форму, а лишнюю пленку по краям будет легко разрезать. В процессе разглаживания пленки стоит прогреть обработанные участки техническим феном, тем самым просушив виниловую пленку. Очень важно! Необходимо следить за температурой поверхности и не перегревать пленку. В противном случае можно растушевать пленку. Идеальная температура для сушки винила — от 50 до 70 градусов по Цельсию. Как правило, после приклеивания пленки мокрым методом под ней образуются пузырьки воздуха. Для этого нам понадобится войлочный ракель мастерок.

Помогает вытеснить пузыри из-под пленки. Некоторые специалисты советуют протыкать большие пузырьки воздуха, но лучше этого не делать, так как они повредят пленку. Лучше разогреть пленку феном и потихоньку вытолкнуть воздух из-под материала. Очень маленькие пузырьки размером от 1 до 3 миллиметров могут исчезнуть сами по себе через 1-2 недели. Последний шаг — обрезать лишний винил после шлифовки.

Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста. Второй пункт - требует дискуссии. Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения. Темный ЛКП - от царапин.

На белом царапины видно плохо, а на черном плохо считывается пожелтение. Есть еще усредненные варианты пленок, но это как демисезонная резина. И овцы бриты и волки вахуе. Так вот пленки с хорошей стойкостью к пожелтению удаются китайцам на ура. Там просто выкручиваешь тумблер химстойкости до максимума. Пленка становиться менее эластичной? Немного тускловата? Тоже пох. Пленки для черного кузова - это другое. Можно выкрутить тумблер глянцевости до максимума.

Материал станет вязким, царапины будут самозатягиваться, а блеск пересилит сияние страз Киркоровского пиджака. Однако в изготовлении таких пленок, видимо, сложно поймать баланс между хорошим, ярким, глянцевым внешним видом и скоростью потускнения. Очень давно на рынке себя отлично чувствует один китайский материал, с невероятной глянцевой поверхностью. Автомобили в такой пленке выглядят будто их каждое утро перед выездом полируют. Но боги, как она стремительно желтеет. В общем баланс очень важен. Третий пункт самый неприятный. Можно провести тесты на пожелтение, на царапучесть, эластичность, глянцевость, соответствие псковским стандартам бурения скважин и даже на Гепатит её прогнать, но испытание временем проводиться! У меня был опыт устранения последствий такой оклейки. Я знал этот автомобиль, хоть и клиент был не мой.

Я видел как он был поклеен, как вела себя пленка в течение времени. Всё было хорошо. Пока внезапно, пару лет, она начала сползать с кузова как старая кожа со змеи. Это была пленка для темного цвета кузова, но она блин даже не пожелтела. Просто клей решил сказать пока и автомобиль ушел под полную переклейку. Клиент был в шоке. Человек, который занимался этим авто, уже год, как жил в другой стране. Конечно же он стал морозиться, но хотя бы дал мне информацию по поводу материала которым работал. Это ничего не дало, кроме того что теперь этот материал у меня в СТОП листе. И мы плавно подходим к боли клиента.

Все детейлинг студии сейчас если не полностью, то большей частью сидят на китайской пленке в том или ином виде. Кто-то нащупал честный китайский завод и тащит напрямую. Кто-то покупает у российских дистрибьютеров открывших собственный бренд. Это не столь важно. Важна гарантия. Детейлер, оклейщик, владелец студии, если он не еблан, тестирует материал сам, изучает его, прежде чем предложить клиенту. В вопросах проверки временем у каждого свой подход.

А это недопустимо. Как решить проблему? Убираем пленку и проходим техосмотр повторно. Конечно, на глаз, ни один сотрудник не определит нарушает плёнка световой поток или нет. Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. И за это выпишут штраф. Ведь нарушены правила цветопередачи: цвет фар должен быть белый или жёлтый.

Стоит ли обклеивать машину антигравийной пленкой или это деньги на ветер?

Черные машины, оклеенные виниловой или полиуретановой пленкой, имитируют окрас крутых спортивных машин с кузовами из карбона. Авто оклеенное плёнкой Можно полностью оклеить автомобиль защитной плёнкой или некоторые его элементы. Пленка для бронирования автомобиля — отличное вложение для автовладельцев, которые хотят защитить кузов своего автомобиля от повреждений, вызванных факторами окружающей среды. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой – возможность продлить срок эксплуатации автомобиля и защитить кузов от внешнего воздействия окружающей среды. Обклеивать авто антигравийной пленкой выгодно благодаря таким преимуществам.

10 косяков в оклейке пленкой авто - нужно знать!

Ничем не могу вас обрадовать. У меня всё хорошо. Абсолютно счастлив.

Стойте на своем и требуйте переделать работу за счет исполнителя, качество внешнего вида должно удовлетворять в полной мере. Исключение составляет лишь кратеры, напоминающие разорвавшиеся пузырьки воздуха. Нормами допускается наличие не более двух таких на 1,5м2 полотна, так как образуются они на этапе изготовления, из-за чего являются форс-мажорными обстоятельствами. Если кратеров больше, мастер обязан сообщить об этом заказчику еще на этапе работ и начать урегулирование вопросов с производителем, но никак не за счет клиента. Бракованная полиуретановая или виниловая пленка на кузов не клеится или же по согласованию с клиентом.

Если на углах имеются складки, надрез выступает за видимую часть уголка, обнажая старую краску, то за такие косяки расплачиваться мастеру, а не заказчику. Но это отнюдь не означает, что отсутствие надрезов в этих местах свидетельствует о высокой классности специалиста. Со временем пленка не выдержит прикладываемых нагрузок и прорвется на уголках. Если обнаружились оттопыренные края, не вздумайте соглашаться, что их где-то не видно или там им прилегать не нужно. Такого физически не должно быть, так как отставший край — потенциально аварийная область для полотна. В таких ситуациях правда всегда будет на вашей стороне. Поэтому если мастер не хочет переделывать работу под какими-либо предлогами, заказчик должен твердо занимать свои позиции и попросту отказаться платить деньги или же дождаться качественной установки. Если посыпались угрозы о судебном разбирательстве, не волнуйтесь, рыбка уже занервничала и затрепыхалась на крючке.

Никакой суд вам не страшен, так как правда на вашей стороне. Всегда требуйте подтверждать все документально. За какие косяки придется расплачиваться заказчику? В большинстве своем под эту графу попадают все недочеты, которые автовладелец не увидел во время приемки, а мастер культурненько о них умолчал. Если Вы обнаружили какой-то дефект спустя несколько дней или недель, надежда, что заплатит тот, кто делал теплиться, лишь на углях добропорядочности специалиста и желании блюсти добрую репутацию. Так нередко бывает, что перед тем, как оклеить пленкой вогнутые части, кто-то пожалел праймера и в том месте образовался воздушный пузырь, который спустя пару недель разросся. Доказать собственную невиновность будет несложно, но мастер может юрко перевести вину на кого угодно кроме себя любимого. А вот в ситуациях когда: Видны явные следы механических повреждений, которые вы могли нанести укладывая что-то в багажник иди заглядывая под капот; Мастер предупреждал, что без частичного или полного разбора узла не получиться завести пленку под деталь, что чревато усадкой; Вы успели помыть машину в период, когда эту процедуру делать запрещено.

Вся вина полностью ложиться на владельца машины и никакие уговоры, кроме физических методов воздействия, уже не помогут. Даже если в реальности эти косяки все же и допустил исполнитель, сознаваться ему никакого резона не будет. Поэтому, чтобы не платить увесистую копейку за чужие оплошности, не стесняйтесь, как следует все осмотреть на этапе приемки. Не нужно никуда спешить и бежать навстречу уставшему работнику, чтобы тот побыстрее ушел домой. Задавайте вопросы и со скепсисом относитесь к любому "так надо", ведь это вопрос ваших денег! Запомните, качество результата напрямую зависит от навыков и профессионализма самого мастера. Но в ваших силах не только отказаться от накосяченой халтуры, но и востребовать вполне законную компенсацию за дорогостоящие материалы, израсходованные на чью-то тренировку! Вопросы клиентов, не вошедшие в ТОП Как убедиться в том, что во время раскройки и оклейки специалист не оцарапал лакокрасочное покрытие?

Без удаления пленки прямыми способами этого узнать не получиться, но косвенно, всегда можно отталкиваться от профессионализма мастера.

Наличие пыли, песчинок или грязи под пленкой Для их нахождения не требуется никаких специальных навыков или знаний. Достаточно внимательно осмотреть поверхность против солнечных лучей, а в труднодоступных местах, попросить предоставить прожектор.

Не пытайтесь осматривать с карманным фонариком в руках или подсвечивая мобильным телефоном. Не видно — выведите на улицу или включите искусственное освещение. Следует отметить, что качественно выполненная работа допускает наличия пяти песчинок на крупной детали, если они не расположены кучно и не портят внешний вид.

Оттопыреные углы Перед тем, как оклеивать виниловой пленкой, на углах должны быть сделаны небольшие надрезы в той части полотна, которую будут загибать под деталь. Если эта процедура не выполнена, пленка начнет отклеиваться и под ней соберется грязь, которая со временем станет причинной порчи видимого участка. На этапе приема достаточно осмотреть углы в районе капота, это даст понять о навыках мастера.

Подвороты за край детали Основное правило этой процедуры, пленку обязательно нужно подворачивать. Сегодня хорошие специалисты выполняют все операции вручную, а не под лекало, так как последние неизменно приведут к тому, что где-то будет не хватать пленки. И эта нехватка, по закону подлости, вылазит самым плохим боком.

На всех деталях должны выполняться завороты на 5 — 8мм, где позволяет пространство или на 2-3мм, если место в дефиците. Исключение могут составить лишь те узлы, где уложить пленку не подо что. Растяжки Получаются на габаритных деталях, для которых не хватает стандартной ширины пленки.

Но корявая работа мастера или отсутствие опыта может сформировать такую подставу, как в труднодоступном месте, так и на ровной поверхности например на капоте. Если деталь вертикальная, то искать растяжки стоит внизу элемента, если горизонтальная, то в 15 — 20см от края. Стыки и надрезы Работа ножом по полотну является обычной процедурой, когда мастеру необходимо снять напряжение или сделать загиб.

Но такие манипуляции должны выполняться правильно — все надрезы прячутся под деталь, а те, которые скрыть не удалось, проверяются внешним осмотром. Все места надрезов наклеиваются по воздуху — если пленку уложить на кузов, чтобы встречный ветер сам разглаживал, а не отрывал края. Воздушные пузыри Перед тем, как оклеить пленкой автомобиль, на очищенную поверхность наносится мыльный раствор, улучшающий сцепление с поверхностью.

После покрытия кузова эта смесь способна скапливаться в небольшие области. Внешне они напоминают пузыри, но со временем вода высохнет и этот дефект исчезнет. Но существуют и пузыри, которые никуда не денутся.

Их следует определить внешним осмотром или на ощупь. Если детали трутся друг о друга? Такой эффект встречается в некоторых моделях авто Например стык крыла и бампера на Mercedes Benzs S63 Coupe , где элементы расположены настолько близко, что во время езды по "веселым отечественным дорогам" возникает соприкосновение их поверхностей.

Из-за чего возможен подрыв пленки, нарушение целостности. Хороший специалист предупреждает о таких точках еще на этапе осмотра машины. Водяные пузыри Крупный водяной пузырь считается таковым, если его размеры превышают площадь десятирублевой монетки и если на все авто таких пузырей не более пяти.

Если же размеры больше или все они сосредоточились на одной детали — недостаток требует устранения.

В теории оно способно прослужить и дольше. Но на практике за это время пленка принимает достаточно повреждений, чтобы прийти в негодность. Бронепленка на авто имеет плюсы и минусы, которые нужно учитывать.

Плюсы бронирования Тонкий, но прочный слой полиуретана защищает от воздействий окружающей среды. Обклеивать авто антигравийной пленкой выгодно благодаря таким преимуществам: Защита от химических ожогов. В выделениях насекомых и птиц содержатся агрессивные вещества, которые разъедают краску и плохо смываются. Полиуретан невосприимчив к такому химическому воздействию, легко моется.

За счет полимерной структуры материала неглубокие царапины на бронепленке можно разгладить направленным потоком горячего воздуха от фена либо теплой водой, аккуратно разглаживая дефекты под струей. Амортизация ударов и защита от сколов. Краска хрупкая, а полимер эластичный. Поэтому на пленке удар распределяется по большей площади, оставляя краску невредимой.

Защита от воды. На дорогую пленку наносят защитный гидрофобный слой, который отталкивает дорожную грязь и капли дождя. Машина дольше остается чистой. Такое напыление в зависимости от качества держится от 6 месяцев до нескольких лет.

Бронирование фар и стекол. Специальные разновидности пленки защищают стекла и блокируют часть солнечных лучей, снижая нагрев поверхностей в салоне. Полиуретановая пленка для фар защищает их от повреждений без потери светопропускной способности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий