Новости пленка для авто на кузов

Самый легкий способ преображения машины – это его оклейка виниловой пленкой, которая поможет защитить авто и заодно отразить вашу индивидуальность без окрашивания автомобиля. прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами. Типы пленок, цена и правила оклейки кузова в гаражных условиях. Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений (ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением).

Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?

Кузов машины покрывается сколами, царапинами и иными повреждениями, портящими внешний облик транспортного средства. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой. Кузов машины покрывается сколами, царапинами и иными повреждениями, портящими внешний облик транспортного средства. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой. Для оклейки автомобиля защитной пленкой в специализированной мастерской сейчас потребуется минимум 150 тыс. рублей, в то время как в начале года это можно было сделать за 100-120 тыс. рублей, выяснила «». Цена оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой в Украине.

Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала

Места нанесения антигравийной пленки на авто. Кузов автомобиля можно покрыть защитной пленкой полностью либо частично. Что касается автомобилей, то первыми виниловую пленку непосредственно на кузов начали наносить на раллийные машины в конце 1960-х годов. Мономерки, полимерки и литые плёнки – вот какие используются пленки для авто такси. Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые.

Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит

Наиболее уязвимыми местами считаются передний бампер, капот, фары. Пескоструй песок, пыль на дороге. Проезжая по песчаной дороге или попадая в пылевое облако, автомобиль подвергается негативному воздействию пескоструя, который делает ЛКП мутным, приводит к появлению множества микроцарапин. Мелкое ДТП. Неаккуратная парковка до упора в бордюр, соседняя небрежно припаркованная машина или неосторожный водитель, упавшая с дерева ветка — все это может повредить ЛКП. Дорожные реагенты.

Соль и химические добавки оставляют белые разводы на поверхности кузова, приводят к окислению и ржавчине металла. Кислотные дожди. Современная экология не может похвастаться pH-нейтральными дождями. И дождевые капли, в составе которых есть кислотные и щелочные компоненты, также повреждают лакокрасочное покрытие. Самостоятельная мойка.

Отсутствие опыта при мойке кузова может привести к появлению царапин и потертостей на ЛКП. Пользователи часто используют контактный способ мойки, применяют жесткие щетки, оставляют машину под лучами солнца после водных процедур.

Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно. Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто». Это ст.

КоАП РФ об отсутствии регистрации, определенной законодательством. Если пленка прозрачная — к ней не будет никаких вопросов, поделился опытом Дмитрий Матвеев из сети «Мой Автопрокат». Если цветная нанесена на весь кузов, но она совпадает с оттенком цвета по ПТС на авто, — тоже не придираются например, цвет синий — а пленка «аквамарин», «лазурь» и т. Во всех остальных случаях необходимо будет вносить изменения в ПТС авто. В РФ автомобиль с оклеенной головной оптикой невозможно поставить на учет, только при условии удаления пленки.

В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия. Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга.

Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом. Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости. Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу. Остальное оклеивают прозрачным материалом. Виды пленки Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности.

Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей. Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой. Самый простой и бюджетный вариант. При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту. В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием. Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам. Пленка полиуретановая.

Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине.

Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная.

Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию.

Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 13 января 2021 23. Они надежной защищают лакокрасочное покрытие и кузов от небольших сколов, царапин и вмятин.

Покраска деталей — дорогое удовольствие, поэтому проще их закрыть защитными пленками.

Плёнка против керамики. Что лучше?

Особенности оклейки авто с пробегом Перекраска кузова автомобиля, который с момента выезда из салона дилера ни разу не попадал в ДТП и всегда был в защитной пленке, мягко говоря, не устраивала.
Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы 102 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать Локальная оклейка автомобиля пленкой всегда должна настораживать – за этим могут скрываться как простые царапины от притирки кузовом другого автомобиля на парковки, так и следы халтурно проведенного предпродажного ремонта ржавых насквозь мест.

Какую пленку наклеить для такси

Мономерки, полимерки и литые плёнки – вот какие используются пленки для авто такси. Виниловая пленка для автомобиля — это современный и популярный метод смены или обновления внешнего вида транспортного средства. Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. Главная. Тех, кого интересует возможность применения плёнок на кузове авто, должны внимательно изучить предлагаемые продукты, чтобы впоследствии не было претензий к качеству, внешнему виду и срокам эксплуатации.

Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео

Если в результате обклейки плёнкой цвет изменяется несущественно и соответствует тому, что указан в документах, то официально вносить изменения нет необходимости. Тут нужно понимать, чтобы инспектор ДПС, который остановит вас на дороге , установил, что фактический и отражённый оттенок в документах совпадали. К примеру, у вас был автомобиль изумрудного цвета, но в документах указан зелёный, вы наклеили салатовую плёнку — в таком случае для ГИБДД цвет так и остался зелёный, поэтому вносить изменения по замене цвета в ГИБДД в 2024 году не нужно. А вот во всех остальных случаях переоформление смены оттенка машины нужно производить.

Ещё примеры: авто было красным — стало синим, было белым — стало чёрный, было чёрным — стало серым и так далее. Существует довольно старый миф о том, что если основной цвет авто не изменился, то и вносить изменения в документы нет необходимости. Но оба этих значения — неправда.

Раньше, действительно, существовала норма закона, которая предписывала процентное соотношение основного цвета к дополнительному, при котором смену не было необходимости проводить официально. Однако, в 2024 году соответствующая норма устарела, и вы не найдёте в действующем законодательстве таких цифр.

Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы.

Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает.

Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т. Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе. Естественно, когда цель твоей работы не построение долгосрочного и конкурентоспособного бизнеса, а как бы поскорее поднять деньжат на новый айфон, то редко когда подобные мастера выдают качество.

Поклеить могут, да. Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно. Настоящие профессионалы — это фанатики, искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин.

Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда особенно полиуретанщики , поэтому берут за свою работу по-максимуму. Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше.

Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки. Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов.

Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного. Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался.

Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это. Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр? Переклейка такого клиента обойдется студии в разы!!!

Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса. Косвенные расходы К косвенным расходам относятся стоимость аренды цеха для оклейки, зарплаты обслуживающего персонала, расходы на рекламу, налоги и т. Понятно, что чем больше площадь помещения, в котором клеятся машины клиентов, и чем ближе оно находится к центру города, тем выше и стоимость аренды.

Конечно, есть и те, кто не арендует цех, а имеет в собственности свой, но таких реально единицы, как бы там многие не писали они на своих сайтах в разделе «Наши преимущества». Аренда всегда закладывается владельцами в цену оклейки. Наглядный пример.

Мы знаем ребят из одной студии оклейки находятся на одной из столичных набережных , так вот, ее владельцы после того, как арендовали помещение под 500 квадратов, сделали там ремонт за 60 млн рублей тут хочется произнести череду матерных слов, но нельзя. Как думаете, это у них просто хобби такое или же это все же бизнес и они все же рассчитывают отбить эти затраты за счет клиентов? Нет, мы тоже считаем, что клиентам куда приятнее приезжать в красивое место, но это, извините, уже из разряда золотых унитазов.

Впрочем, посмотрев их прайс на не менее пафосном сайте, мы для себя все поняли — там, где наша верхняя ценовая вилка оклейки всего кузова Сантеком заканчивается, их — только начинается. В общем, косвенные расходы — это невидимая для заказчика, но весьма существенная для владельцев бизнеса составляющая цены оклейки автомобилей защитными плёнками. Конечно, у гаражных специалистов, которые сами клеят пленку и не платят с дохода налоги, у которых нет ни цеха, ни персонала, косвенных расходов может и не быть вовсе, поэтому и цены на бронирование они часто дают ниже, чем легально работающие компании.

Маржа Последняя составляющая в цене антигравийной защиты автомобиля — маржа, то есть прибыль, которую закладывает владелец бизнеса. Кто-то берет эту цифру из головы, кто-то закладывает в ценник определенный процент. Есть и те, кто смотрит на цены конкурентов, прикидывает свои расходы на пленку, работу и аренду и считает, сколько останется, если поставить цену, как у конкурентов.

Если по расчетам прибыль выходит более-менее нормальная, то эти цены берутся за основу, по ним потом и работают. Вполне вероятно, есть и владельцы компаний, которые формируют конечную цену бронирования автомобилей по каким-то своим, одним им известным принципам. Часто бывает так, что наткнешься в интернете на очередную рекламу оклейки авто защитными пленками, посмотришь цены на сайте и недоумеваешь «Ребята, вы с какой планеты?

Как можно работать по таким ценам? Тем не менее, как говорится, хозяин — барин, и в конечном счете это дело этих самых владельцев, раз имея такие цены на бронирование они еще не закрылись, значит кто-то к ним иногда заезжает, что помогает им выживать. Подводя итог Вот так, собственно, и формируются цены на оклейку автомобиля бронированной плёнкой в большинстве студий оклейки.

При эксплуатации в уличных условиях плёнка даёт значительную усадку, поэтому в местах сильных изгибов необходим технологический прорез, чтобы избежать отслоения пленки от кузова автомобиля. На кузове автомобиля после демонтажа данной пленки образуется значительный остаток клея. Клей удаляется специальным средством либо обезжиривателем. Срок службы пленки от 1 до 2 лет Рекомендуем использовать плёнку Orajet 3640: при краткосрочном наружном применении при ограниченном бюджете на оклейку Фотогалерея.

Какая бывает плёнка которой обтягивают машины Какие бывают пленки на кузов автомобиля Пленки на кузов автомобиля различаются по материалу, внешнему виду и назначению.

По материалу Для оклейки кузова машины пленки бывают из двух типов материалов: Полиуретановые Виниловые ПВХ Полиуретановая автомобильная пленка — это пленка для надежной защиты автомобильного кузова от сколов, трещин, царапин. Ее еще называют бронировочной или антигравийной. Срок эксплуатации пленки — от 6 до 12 лет. Толщина покрытия — около 190 мкм. Для сравнения, слой заводской краски — около 115 — 140 мкм.

Виниловая или ПВХ поливинилхлоридная пленка — это пленка для изменения внешнего вида авто. Различается по текстуре — карбон, хром, матовая, глянцевая и др. Но с ее помощь можно легко и не дорого изменить внешний вид автомобиля. По внешнему виду Карбоновая пленка Карбон — это материал, обладающий высокой прочностью, увеличивающий жесткость кузова и стойкость к коррозии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий