Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай: самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов. Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. Затем второй пилот принял командование самолетом, но также по неосторожности заснул, говорится в отчете.
28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса
Пилоты самолёта уснули, их разбудил сигнал тревоги после того, когда отключился автопилот. Два индонезийских пилота из авиакомпании Baltik Air одновременно заснули на 28 минут во время полета, пишет агентство AFP. В некоторых американских источниках указывается тот факт, что пилоты несколько часов не выходили на связь, ввиду чего появились серьёзные опасения, однако, как позднее удалось установить, члены экипажа попросту заснули за приборами. Самолет авиакомпании Batik Air, летевший из Сулавеси в Джакарту, отклонился от курса, после того как командир экипажа и второй пилот одновременно уснули почти на полчаса. Греческие СМИ: два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами.
Пилоты пассажирского самолёта уснули в небе над Африкой
Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Однако те спали, а самолет шел в режиме автопилота. Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм.
После инцидента самолет благополучно приземлился в пункте назначения. Национальный комитет по безопасности на транспорте KNKT начал проверку. Airbus A320 авиакомпании Batik Air Согласно предварительному отчету, который был предоставлен в пятницу, 8 марта, в семье КВС недавно родились дети.
Его жена заботилась о младенцах, а он помогал им дома. Перед рейсом он недостаточно отдохнул и решил «доспать» в полёте.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в диспетчерских службах Греции, ЧП произошло в четверг вечером, примерно через 15 часов после крушения египетского авиалайнера A320 в Средиземном море. Пилоты американского Boeing в течение нескольких часов не выходили на связь с диспетчерскими службами Италии и Греции. Из-за предположений об угрозе теракта или же захвате лайнера террористами по тревоге были поднята авиация НАТО. К авиалайнеру отправили истребители греческих ВВС: два F16 вылетели наперехват с авиабазы на острове Крит.
Оба пилота крепко спали. После инцидента самолет благополучно приземлился в пункте назначения. Национальный комитет по безопасности на транспорте KNKT начал проверку. Airbus A320 авиакомпании Batik Air Согласно предварительному отчету, который был предоставлен в пятницу, 8 марта, в семье КВС недавно родились дети. Его жена заботилась о младенцах, а он помогал им дома.
Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета
Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот. Собеседник канала рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся. Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — поделился бывший сотрудник авиакомпании. Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов? Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил экс-сотрудник Flydubai. Пилот рассказал RT, что однажды среди работников Flydubai был проведён опрос, но, когда его результаты стали достоянием гласности, руководство компании было в ярости.
Просто невероятно — руководство компании заранее всё знало, их предупреждали, а теперь они, конечно же, будут валить вину на пилотов», — обрисовал ситуацию лётчик. Из-за чего пилоты так ответили в анкете — из-за накопившейся усталости? Плюс недостаточное внимание к вопросам безопасности. Когда я уходил из компании, культура безопасности была на очень низком уровне. Например, как-то раз на самолёте перевозили химические генераторы кислорода и ничего не случилось — авиакомпанию не оштрафовали, никаких последствий не было. Руководство компании просто пообещало так больше не делать», — проинформировал собеседник. Он выразил сожаление, что произошла катастрофа, но заявил, что не удивляется случившемуся.
Как сообщает в воскресенье газета Corriere della Sera , с самолетом на 256 мест, вылетевшем из Нью-Йорка в Рим, была потеряна связь на 10 минут, когда судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полетами. После того, как на обращение диспетчеров после нескольких попыток связаться от командира не последовало ответа, была объявлена тревога. В результате первый пилот ответил и вскоре осуществил успешную посадку в аэропорту назначения. Он утверждает, что была проблема с коммуникацией, однако в результате технической проверки не было обнаружено никаких аномалий системы.
Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай : самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов. Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил у своего коллеги, может ли он отдохнуть, и получил утвердительный ответ. Однако позже заснул и второй пилот. Серьезной опасности была подвергнута жизнь 153 пассажиров, находящихся на борту. К счастью, все обошлось. Сообщается, что Министерство транспорта Индонезии объявило выговор авиакомпании Batik Air, а обоих пилотов временно отстранили от полетов. Надо сказать, что это далеко не первый случай засыпания летчиков в полете.
Сами они объяснили свое молчание в эфире техническими проблемами, однако расследование показало, что оба пилота спали. Как сообщает издание Simple Flying, во время рейса, который длится примерно 8,5 часов, один из пилотов может временно воспользоваться правом на «контролируемый отдых». В это время управление самолетом полностью переходит в руки второго пилота. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. Лайнер в это время как раз пролетал над территорией Франции.
Пассажирский самолет сбился с курса из-за уснувших пилотов
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения | | Второй пилот взял на себя управление самолетом, но случайно уснул. |
В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира | Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полета, из-за чего чуть не устроили авиакатастрофу. |
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете - Российская газета | Главная Новости туризма Пилоты заснули в воздухе и отклонились от траектории полета, когда отчаявшиеся авиадиспетчеры пытались их разбудить. |
Главное за день
- Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту
- Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт
- Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса
- Курсы валюты:
В Индонезии два пилота пассажирского самолета уснули во время рейса
Пассажиры авиакомпании United Airlines рейса из Ньюарка в Глазго были шокированы, увидев командира экипажа спящим в бизнес-классе во время полета. Инцидент произошел, когда самолет, на борту которого находились 40 человек, совершал полет из Гонолулу в аэропорт Хило. Предположительно, оба пилота уснули за штурвалами. В некоторых американских источниках указывается тот факт, что пилоты несколько часов не выходили на связь, ввиду чего появились серьёзные опасения, однако, как позднее удалось установить, члены экипажа попросту заснули за приборами. Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. Однако уже спустя 20 минут второй пилот «непреднамеренно заснул», когда самолет находился на высоте около 10 км. Уточняется, что до инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха. Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти на 50 километров, сообщает
Пилоты рейса Нью-Йорк – Рим уснули во время полета прямо за штурвалом
Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал.
Через 28 минут после последнего сообщения от второго пилота, капитан проснулся и обнаружил, что борт не летит по правильной траектории. Затем он обнаружил, что его помощник также уснул и разбудил его, говорится в отчете Национальной комиссии о произошедшем "серьезном инциденте".
На предыдущем этапе рейса из Джакарты в Кендари капитан предложил второму офицеру "отдохнуть", так как знал, что пилот не получил должного отдыха. Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете.
Последний инцидент, связанный со сном экипажа во время рейса, произошел в апреле этого года. Как сообщало ABC 7 Eyewitness News, когда два пилота, выполнявших перелет из Нью-Йорка в Рим с 250 пассажирами на борту, десять минут не выходили на связь. Они вздремнули, когда Airbus 330 пролетал над Францией на высоте 38 000 футов.
По мере того как росли опасения по поводу возможного террористического акта, авиадиспетчерская служба начала готовить истребители для перехвата самолета. Однако пилоты, в конце концов, отреагировали на авиадиспетчерскую службу.
Пилоты проснулись только после того, как отключился автопилот. Пилоты самолета от усталости решили попасть и пролетели мимо места посадки. Фото: CNN Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Инцидент произошел на борту Боинга 737-800 Эфиопских авиалиний, следовавшего из Хартума в Аддис-Абебу, говорится в сообщении, «когда пилоты заснули» и «самолет продолжил снижение». Данные, полученные веб-сайтом, указывают на то, что самолет летел на высоте 37 000 футов на автопилоте, когда 15 августа ему не удалось приземлиться в международном аэропорту Аддис-Абебы Боле, в пункте назначения по расписанию.
Выбор редактора
- 28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса | Царьград Новосибирск | Дзен
- ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота - ТАСС
- Комментарии
- Читайте также
- Выбор редактора
- Курсы валюты:
Бывший пилот Flydubai в интервью RT: Лётчики авиакомпании засыпали за штурвалом от усталости
Спящий пилот возмутил пассажиров самолета | 360° | Во время 30-минутного перелета из штата Аризона на Гавайи пилоты пассажирского самолета авиакомпании Go!airlines с 40 пассажирами на борту уснули за штурвалом, включив режим "автопилот" на высоте 6300 метров над Тихим океаном. |
В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира | Пилоты самолёта уснули, их разбудил сигнал тревоги после того, когда отключился автопилот. |
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
Пилоты самолёта уснули, их разбудил сигнал тревоги после того, когда отключился автопилот. Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. За штурвалом самолёта засыпали более половины всех пилотов в мире Об этом стало известно после исследования. Главная Главные новости Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета. По данным итальянской компании, «сильные несоответствия между заявлениями пилота и результатом внутренних расследований» привели к увольнению пилота самолета, поскольку были затронуты «доверительные отношения на рабочем месте». Оба пилота уснули в кабине Авиация, Самолет, Полет, Происшествие, Аэропорт, Пилот, Гражданская авиация.
Спящий пилот возмутил пассажиров самолета
Таков путь. Я сажусь в поезд. Поезд поехал. И вдруг мне так захотелось спать, что я лег и заснул Самый лучший сон в этом году.
Обеспокоенные таким поворотом событий, сотрудники авиадиспетчерской службы аэропорта Аддис-Абебы предприняли несколько попыток связаться с экипажем Boeing 737-800. Однако все они закончились неудачей. Самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой и только спустя более 25 минут начал маневрировать перед посадкой.
К счастью, машина благополучно приземлилась и ни с кем из пассажиров ничего не случилось.
В итоге самолёт пролетел мимо взлётно-посадочной полосы, пишет газета New Zealand Herald. Диспетчеры с земли несколько раз безуспешно пытались связаться с экипажем самолёта.
Американская авиакомпания Go! Инцидент произошел, когда самолет, на борту которого находились 40 человек, совершал полет из Гонолулу в аэропорт Хило. Предположительно, оба пилота уснули за штурвалами.
По информации агентства, сотрудники контрольной службы пытались добиться у пилотов ответа по радио в течение 25 минут.
Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту
В докладе говорится, что командир авиасудна уснул после того, как попросил отдохнуть у второго пилота, но и его коллега спустя некоторое время тоже случайно заснул. Пока пилоты отдыхали, с ними пытались связаться специалисты центра управления полетами Джакарты, но почти полчаса им это не удавалось. Затем на связь вышел командир самолета и сообщил, что они двигаются не по заданной траектории. Также он проинформировал, что у судна возникли проблемы с радиосвязью.
Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.
Правда, минут через 10 оба пилота как ни в чем не бывало вышли в эфир. Свое молчание они объяснили сбоем в работе радиооборудования. Правда, в ходе расследования инцидента оказалось, что никаких технических проблем с оборудованием не было. После этого командир корабля подал рапорт на увольнение. Издание также сообщает, что в момент сна обоих пилотов управление самолетом было полностью под контролем автопилота, так что полет прошел в штатном режиме и самолет сел в Риме даже чуть раньше расписания.
Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал.