Новости пиччоли пьерпаоло

Pierpaolo Piccioli spent 25 years at the fashion house. Совместить актуальные тенденции и классическое представление о haute couture удалось скромному человеку из маленького итальянского городка – Пьерпаоло Пиччоли. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий. Valentino представили коллекцию весна-лето 2024. Пьерпаоло Пиччоли выбрал в качестве локации парижскую Школу изящных искусств.

Пьерпаоло Пиччоли стал дизайнером года по версии Fashion Awards

Его зеленый никогда не был просто зеленым, а коричневый просто коричневым — модным критикам каждый раз приходилось изобретать новые способы описывать оттенки Пиччоли и их сочетания, из раза в раз удивляющие и, как любили говорить поклонники дизайнера, исцеляющие. Никуда не деться и от того, что он действительно был настоящим кутюрье — платья Пьерпаоло измерялись в сотнях метров ткани и тысячах человеко-часов. А если речь шла о силуэтах ready-to-wear-коллекций, в ход шли эпитеты, которые впору применять, говоря о высокой моде. Была ли это просто однотонная рубашка или полоска ткани с бантом, именуемая мини-юбкой, — Valentino Пиччоли был узнаваем всегда. Без логотипов и громких лозунгов, против которых дизайнер тихо, но упорно выступал.

После ее ухода в Christian Dior в 2016 году дизайнер стал единственным креативным директором марки. Пиччоли в свою очередь выразил благодарность Валентино Гаравани и Джанкарло Джаметти за «веру в него». Дом Valentino был основан в 1960 году.

Донателла Версаче — Versace «Сентябрьскую коллекцию я решила сделать небольшой, но качественной: никто не нуждается в больших коллекциях сейчас. Но, — через секундную паузу добавила она, — не забывайте о гламуре, супермоделях, прическах и макияже!

Есть ли еще место для гламура в послепандемическом мире? После всего, что произошло, я думаю, есть место только для него». Сара Бертон — Alexander McQueen «Мы будем продолжать делать одежду, предназначенную для того, чтобы быть любимой, одежду, которая выдерживает испытание временем. Я верю, что наша обязанность — защищать вещи, которые мы любим, от прошлого, сохранять наши ценности и историю, но также наша работа —вводить новшества.

Mayhoola, an investment vehicle controlled by the Qatari royal family, is led by Rachid Mohamed Rachid.

Clearly Kering has known about the problems at Gucci for several weeks, if not months. And it may be a reflex action at Valentino required by larger events at Kering, via Gucci.

Vogue Edition

  • Атмосферные показы
  • Valentino от Пьерпаоло Пиччоли освобождает женскую форму в сезоне SS24
  • Члены Британского совета моды назвали Пьерпаоло Пиччоли дизайнером года
  • В эстетике sport glam: Олимпийки набирают популярность
  • Pierpaolo Piccioli Heads to the Met, a Model Dies on the Runway in Brazil

Мария Шарапова в черном костюме и розовых туфлях появилась на Неделе моды в Париже

Ностальгия в творениях Пьерпаоло Пиччоли сочетается с дерзкими идеями, отражающими его видение современного мира. Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли любит играть с формами, но обычно это проявляется в объеме. В коллеции Valentino Haute Couture весна 2024 года под названием «Le Salon» присутствует. Новость, которую никто не ожидал услышать в ближайшее время, — Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора Valentino. Об этом сообщает WWD.

Пьерпаоло Пиччоли – как креативный директор Valentino стал дизайнером года

Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi. Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli). Кино для эстетов: Лука Гуаданьино и Valentino. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий.

48-летняя Наоми Кэмпбелл прошла по подиуму с обнаженной грудью

Mayhoola, an investment vehicle controlled by the Qatari royal family, is led by Rachid Mohamed Rachid. Clearly Kering has known about the problems at Gucci for several weeks, if not months. And it may be a reflex action at Valentino required by larger events at Kering, via Gucci.

Мне было тяжело из-за образа жизни...

У нас была дочь, и я следила за тем, чтобы он постоянно с ней виделся. Мы как будто никогда не расставались друг с другом".

Они понимают, что подлинно, а что нет, что сделано именно для них. Моя задача — просто услышать, что они хотят сказать». И ему это удается. Прежде всего благодаря его убеждению, что мода может изменить взгляды на жизнь. Так, во время антииммиграционных дебатов дизайнер выпустил на подиум 30 чернокожих моделей как протест против глупой ксенофобии.

С самого первого дня в Valentino Пиччоли свободно интегрировал коды из глобальных культур и субкультур в свои коллекции — от бальных платьев до кроссовок — оставаясь верным идее о том, что человечество может мирно сосуществовать и сохранять при этом свою культурную идентичность. Даже если люди этого не понимают. Я не хочу оставаться в безопасной «зоне комфорта». Я хочу жить и открыто говорить о том, что чувствую в каждый момент своей жизни. Безусловно, гораздо легче играть по «принятым» правилам. Но это не свобода. Свобода заключается в том, чтобы идти туда, куда вы хотите идти».

Будучи творческим и увлеченным человеком, Пьерпаоло постоянно участвует в различных коллаборациях и арт-проектах, демонстрирую бесконечные грани своего таланта. Так, в рамках Moncler Genius он создает невероятно красивые капсульные коллекции пуховиков, которые больше напоминают кутюрные платья на пуху. А в 2019 году в свет вышел короткометражный фильм «Нерешительная», снятый итальянским режиссером Лукой Гуаданьино «Зови меня своим именем», «Суспирия» в сотрудничестве с Пьерпаоло Пиччоли.

Потрясающий Пиччоли Все его работы — яркие и запоминающиеся хоть и не затейливые , технически грамотные и захватывающие.

Модели в одеждах нейтральных тонов, декорированных драгоценными камнями, дефилировали в шляпах, украшенных страусиными перьями. Дефиле посвящалось современным женщинам. Затем последовало шоу Haute couture, изобилующее невероятно сложными конструкциями и огромными начесами, созданными парикмахером Гвидо Палау. Кроме Палау, Пьерпаоло Пиччоли тесно сотрудничает с командой известных «креативщиков», в числе которых — визажист Пэт Макграт и оформитель шоу Джо МакКенна, давний друг и деловой партнер покойного Аззедина Алайи.

Сначала — человек, а потом - модельер Как и Алайя, Пиччоли известен своим трепетным отношением к людям, с которыми работает, включая манекенщиц, швей и закулисных работников. Модели, занятые в его шоу, также говорят о доброте, царящей в Модном доме Валентино, о которую вдребезги разбивается устоявшаяся репутация модной индустрии как бизнеса бесчувственных эксплуататоров.

Valentino провели показ весна-лето 2024

В первом ряду перед Испанской лестницей собрались давние подруги и музы Пьерпаоло Пиччоли: Энн Хэтэуэй, Тина Кунаки и Флоренс Пью. Новости. Светская хроника. Часто работы Пьерпаоло Пиччоли пропитаны оммажем к Валентино Гаравани. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Члены Британского совета моды назвали Пьерпаоло Пиччоли дизайнером года

И уверенной в своей сексуальности, как Дженнифер Энистон в маленьком черном платье с вау-разрезом — на «Золотом глобусе» 2010. Она могла быть малость экстравагантна, как Рианна в платье-коконе из белых роз, забегающая на Met Gala в числе опоздавших. Или предлагал ей надеть на красную дорожку белую рубашку, как Зендее на «Оскар» 2022 или Мелани Тьерри в Каннах 2021, — прекрасно зная, что и в таком виде она станет главной звездой на любом празднике жизни. Пьерпаоло следует по тому же пути — гости с его праздника Valentino только начали расходиться.

Кто-то — смахивая слезы, как это часто было после его шоу. Но все — с чувством, что увидели нечто прекрасное. Как после его шоу было всегда.

В 2015 году дизайнеры были удостоены международной наградой CFDA. В июле 2016 года Christian Dior пригласил Кьюри на пост художественного руководителя женской одежды и аксессуаров Dior. Тогда же Пиччоли был назначен «единоличным» креативным директором дома Valentino.

В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius инициатива, построенная вокруг партнерства с модными талантами , где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий, напоминающих платья. Подробнее о том, чему Пьерпаоло Пиччоли научился, работая с Moncler читайте здесь Сотрудничество Valentino с брендом Undercover в 2019 году также оказалось успешным.

Вместе с сожалением, некоторые эксперты говорят и о том, что "уходить нужно вовремя", что несколько примиряет с такими новостями. Но что делать, если он действительно как никто чувствовал цвет и умел в него влюблять. Его зеленый никогда не был просто зеленым, а коричневый просто коричневым — модным критикам каждый раз приходилось изобретать новые способы описывать оттенки Пиччоли и их сочетания, из раза в раз удивляющие и, как любили говорить поклонники дизайнера, исцеляющие. Никуда не деться и от того, что он действительно был настоящим кутюрье — платья Пьерпаоло измерялись в сотнях метров ткани и тысячах человеко-часов.

А если речь шла о силуэтах ready-to-wear-коллекций, в ход шли эпитеты, которые впору применять, говоря о высокой моде.

Возможно, поэтому его коллекции так поэтичны? Однако в то же время заинтересовался модой и поступил на экспериментальный курс Istituto Europeo di Design, а затем попал на стажировку в небольшой тогда бренд Brunello Cucinelli. Штат компании был невелик, и Пиччоли попробовал себя и в рекламе, и в производстве, и в исследованиях рынка. Так он получил всестороннее представление о работе в модной индустрии. Затем его и Марию Грацию Кьюри пригласили работать в Fendi в качестве дизайнеров аксессуаров.

В том же составе они перешли в Valentino — сначала занимались аксессуарами, а затем вдвоем возглавили Дом. Пиччоли основательно пересмотрел работу в доме Valentino, сохраняя при этом дух бренда. Вообще творческое партнерство Пиччоли и Кьюри было очень плодотворным. Оба стремились освежить «исторические» бренды, оба искали новые подходы, стремясь в то же время сохранять модные традиции. Работу и Кьюри, и Пиччоли характеризует, в первую очередь, глубокая человечность и открыто феминистская позиция. В 2016 году Кьюри покинула Valentino сейчас она возглавляет Dior, и каждая ее коллекция становится поводом для бурных дискуссий, в том числе и о смерти «настоящего кутюра».

А Пьерпаоло продолжил работу в этом храме гламура — и наконец-то, впервые за двадцать лет пребывания в нем, развернулся в полную силу. Блестки и пайетки, огромные рукава, похожие на лепестки роз, восточные принты, головокружительные головные уборы, смелая фуксия, многочисленные рюши, мягко облегающие силуэты, гипертрофированные детали кроя, драпировки, откровенные вырезы… Все это — привычные приемы в haute couture. Но почему-то именно у Пиччоли такие костюмы не выглядят мертвыми арт-объектами, а облаченные в них модели — живыми куклами. Показ на Испанской лестнице в Риме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий