А потом школьники полюбили песочные часы и стали считать их позитивным, волшебным средством формирования умения говорить кратко и грамотно, то есть по делу.
Страна читающая. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева
К новостным жанрам относятся короткая новость, расширенная новостная заметка, "песочные часы" и информационное интервью. Фотография туманности Песочные Часы до сих пор считается одним из лучших снимков, сделанных космическим телескопом «Хаббл». 4. «Песочные часы» – в начале теста идет речь о самом важном, а затем со слов очевидцев произошедшее описывается в хронологическом порядке. «Песочные часы» – это результат творческого союза двух издательств, Эксмо и Издательского Дома Мещерякова.
структура «песочные часы»
В этом году в Германии за роман «Песочные часы» он среди русскоязычных авторов был удостоен звания финалиста международного литературного конкурса «Лучшая книга года». Обратившись к аудитории, Макс Фетт сказал: «Мне очень приятно, что презентация моей книги проходит в рамках фестиваля «Читающий мир». Спасибо администрации библиотеки за возможность презентовать свою книгу на таком значимом для города мероприятии».
Оговорившись, правда: «Хоть я и не филолог, но Зиновьев, конечно, классик…». Разбирался роман «Катастройка». А есть ли такой стиль у Зиновьева? По тем цитатам, что прозвучали в программе Игоря Волгина, как-то не очень заметно. Не зная автора, их легко приписать как В. Пелевину, так и Сорокину, а то и обоим сразу.
Всё очень знакомо — аж «до судорог в кистях». Пример из не очень далёкого прошлого.
Бисер вибрирует на определенных частотах, создавая «спектр» колебательных частот. Иными словами, вещество может распространяться через себя только с определенными частотами. При столкновении бусины сжимаются и распрямляются, как пружины, из-за чего их контакт приводит к возникновению больших сил. Ранее ученые обнаружили новую странную форму кристалла.
Чем больше сумма сделки и масштабы компании-покупателя, тем очевиднее эта проблема. Вспомните собственные покупательские привычки и скажите, что, как правило, останавливает вас от принятия решения о приобретении того или иного товара. Я полагаю, что это одна из трех распространенных причин: вы либо не уверены, что это будет работать, либо опасаетесь, что риск изменений слишком высок, либо предлагаемое решение кажется сложным. Чем дольше покупатель принимает решение, тем больше подтверждений находит своим страхам и опасениям — продукт не будет работать, как обещано, новая цена не оправдает надежд, никто не будет использовать новое программное обеспечение, потому что слишком трудно заставить людей изменить свои привычки. Чтобы отвлечь покупателей от этих мыслей, нужно помочь им обнаружить проблему, измерить ее и совместно работать над ее решением. Помните: обучение помогает продавать Я настаиваю на том, что вы, как эксперт в своей области, должны писать, выступать и обучать других, потому что такая деятельность лучше готовит вас к поиску проблем, о существовании которых ваши клиенты могут и не догадываться, а также помогает вам делать их видимыми. Опыт детального анализа вашей отрасли или отрасли вашего клиента с целью дальнейшего обучения поможет выработать главный навык совместных продаж — навык, основанный на гораздо более высоком уровне обратной связи, которую вы получаете, когда делитесь выводами своих поисков. Опыт обучения клиентов также поможет вам сформулировать соответствующее послание для каждой аудитории заинтересованных лиц, с которой вы работаете. Что такое песочные часы продаж Когда я ранее знакомил вас с песочными часами маркетинга, то уже упоминал песочные часы продаж. В большинстве случаев и те и другие строятся на общей концепции: сопровождение потенциального или реального клиента по выработанному пути. В песочных часах маркетинга весь путь создает возможность. Потенциальный клиент сначала узнаёт о вашей компании или решении, а затем, в большинстве случаев, действует самостоятельно, предпринимая ряд целенаправленных шагов. Цель всех этих шагов — убедиться в надежности компании и, соответственно, приступить к сотрудничеству с ней. Традиционно именно в середине структуры песочных часов маркетинга, а именно на этапах пробы и покупки, на первый план выходит команда специалистов по продажам. Как я уже неоднократно повторял, на сегодняшний день работа специалистов по продажам заключается в том, чтобы как можно раньше включиться в этот процесс и участвовать в нем как можно дольше. Так они могут персонализировать путь покупателя до, во время и после продажи. Форма песочных часов берет свое начало из идеи о том, что работа по продажам носит более широкий характер на этапах до и после продажи и более узкий — на этапах пробы и покупки, необходимых для того, чтобы сделка состоялась. Таким образом, песочные часы продаж представляют собой определенную последовательность действий, которые продавец вместе с отделом маркетинга может использовать, чтобы вовлечь клиента в процесс покупки. Основное различие между этими двумя моделями песочных часов заключается в том, что песочные часы маркетинга фокусируются на образе идеального клиента, а песочные часы продаж ориентированы на конкретного клиента или потребности и работают на более персонализированном уровне. Еще одно ключевое отличие состоит в том, что весь путь в песочных часах продаж должен основываться на понимании вами и вашим покупателем того, что путешествие может и вовсе не состояться. Песочные часы продаж могут не привести к заключению сделки, и это тоже вполне нормально. Вопреки желаниям вашего руководителя отдела продаж не каждый потенциальный клиент становится реальным покупателем. Иногда быстро добиться ответа «нет» так же полезно, как долго бороться с неопределенностью ответа «может быть». Воспринимайте песочные часы продаж как сценарий индивидуальной работы с потенциальным клиентом, как инструмент, который поможет вам адаптировать ваш метод продаж под каждого конкретного покупателя. Одно из главных преимуществ такого структурированного инструмента — то, что он позволяет вам сосредоточиться на следующем шаге, даже если этот следующий шаг — решение переключиться на другие возможности. Всего лишь рассказав покупателю о песочных часах продаж, вы уже сможете выделиться на фоне остальных, поскольку далеко не каждый специалист по продажам проходит все этапы этого пути. Ваши потенциальные клиенты, без сомнения, оценят то, что вы используете систему, позволяющую углубиться в процесс обнаружения их настоящей проблемы. Модель песочных часов продаж как бы вы ни решили ее называть — ценный обучающий инструмент. Я считаю, что его этапы демонстрируют не только лучший метод продажи, но и лучший метод покупки. Читая следующие несколько страниц, вы, возможно, зададитесь вопросом, как получить необходимую информацию, чтобы направлять своих клиентов. Прежде чем мы детально рассмотрим этапы песочных часов продаж, рекомендую вам пересмотреть материал по анализу сообщества в главе 2. Как вы помните, в ней мы осветили способ, который предусматривает глубокое изучение организации и раскрытие сущности ее операционной ДНК, то есть ее сообщества. Опирайтесь на этот принцип, когда начнете применять модель песочных часов продаж к каждому потенциальному клиенту. Последовательные этапы песочных часов продаж приведены ниже в скобках рядом с каждым этапом я разместил соответствующие этапы песочных часов маркетинга, чтобы провести между ними определенные параллели : Изучение знакомство Изучение — этап, на котором вы проводите свое исследование: изучаете элементы сообщества, создаете карты заинтересованных сторон, а также выявляете проблемы, которые можете сделать видимыми. Данный этап может начаться как реакция на запрос о продаже, но его не нужно реализовывать просто в качестве ответного действия — скорее, это возможность найти оптимальное решение или линию поведения для клиента, даже если такая схема отличается от официальных директив или конкурирует с ними. Знаю, этот совет может показаться дерзким, но как только вы выработаете привычку основательно изучать бизнес вашего потенциального клиента, вам непременно нужно будет использовать эти знания, чтобы подтолкнуть его мыслить масштабнее, научить чему-то новому и предоставить ценную информацию о том, как он может превратиться в более успешного предпринимателя. Это невозможно сделать, просто реагируя на то, что он сам называет в качестве своей потребности, а затем работая над формированием тесных личных взаимоотношений. Однако вы убедитесь, что ваши взаимоотношения с клиентом становятся теснее, когда вы предоставляете ценность такого рода. Не все захотят услышать то, что вам придется сказать. И это нормально. Этап изучения, осуществляемый таким способом, не только повысит вашу значимость в глазах клиентов, которые высоко ценят качественное сотрудничество, но также придаст вам больший вес в рамках вашей организации. Возьмите на заметку следующее: многое из того, чем я поделился в этой книге, предусматривает проведение исследований членами вашей команды продаж, вашими менеджерами по продажам, а также отделом маркетинга. Вам стоит стимулировать своих сотрудников на то, чтобы они впитывали эти идеи, потому что на них будет строиться ваш новый процесс продаж. Сотрудничество симпатия Следующий этап песочных часов продаж подразумевает использование полученных на предыдущей стадии знаний и начало диалога с потенциальным клиентом о нововведениях.
Появился новый импринт издательства «Эксмо» «Песочные часы»
Нет, наше время не прошло!.. Мы не сдадимся», — заявил политик.
Пример из не очень далёкого прошлого.
Незадолго до того, как по американскому телевидению показали вылазку, простите, высадку Нила Армстронга и Эдвина Олдрина на испещрённую кратерами лунную поверхность, был напечатан увлекательный фантастический роман Артура Кларка «Лунная пыль», где говорилось, с какими грандиозными трудностями неизбежно столкнутся многоместные пассажирские вездеходы при развитии тамошнего турбизнеса. Роман пользовался успехом. Поэтому, видя в газетах отчёты о том, как астронавты тщательно пылесосили друг друга после возвращения — строго по графику — на окололунную орбиту, читатели ни капельки не удивлялись: ну конечно, мы же знаем уже, что Луна на несколько метров покрыта мельчайшей метеоритной пылью — нам об этом Артур Кларк рассказал во всех подробностях.
Похожий отчёт я обнаружил как-то в архивной подшивке газеты «Московский комсомолец» за 1969 год. Заметка была крохотная, что совсем не вязалось с целой полосой, отведённой на описание путешествия норвежца Тура Хейердала на построенном им плоту из бальсы через Атлантический океан. Получалось, что долететь до Луны намного легче, чем доплыть из Америки до Африки… А на канале РБК тем временем прочат в пророки-философы мирового уровня не кого-нибудь, а нового покорителя Вселенной Илона Маска.
Луна Маску уже неинтересна — ему Марс подавай.
Однако, в конце осенней сессии 2013 года, как нестранно, наоборот близилась почему-то зима и, соответственно, не летние, а новогодние парламентские каникулы уже начинали «проблескивать» на горизонте. По всей видимости, если продолжить цепь логических заключений, именно поэтому в сентябре 2013 года в недрах думского Комитета по охране здоровья «созрел» новый неотложный законопроект о срочном переходе на «зимнее» время. Как пояснил корреспонденту «КоммерсантЪ» один из авторов данного законопроекта депутат фракции ЛДПР Сергей Калашников, «решение о возврате к зимнему времени «назрело» и «давление со стороны парламента» в целях принятия такого решения будет очень сильным». Не стоит удивляться, что «давление со стороны парламента» в виде озвучивания причин, обосновывающих возврат к «зимнему» времени, будет практически идентичным тем доводам, что были представлены и в качестве аргументов о крайней необходимости дальнейшего бытия нашей Страны исключительно в «летнем» времяисчислении. Другим словами — все те же мифические страдающие «три четверти российских граждан», которые «живут в стрессе» и не менее страдающий от этого стресса «трех четвертей российских граждан» крупный рогатый скот. При этом целесообразно отметить, что речь о возвращении к прежнему сезонному переводу стрелок часов с «летнего» времени на «зимнее» и обратно в Госдуме не идет вовсе. Как и не шла речь вообще о разумности причин что-либо менять в уже устоявшемся времяисчислении в 2011 году. Однако толи еще будет. Ожидаемо, что могут появиться законопроекты еще более экстравагантные, касающихся стремления поупражняться в управлении исчислением временем, не привлекая внимания отдельных категорий медицинских работников.
Например, ввести еще «весенние» и «осенние» времяисчисления, и два года пожить по «весенним» часам, два года — по «осенним», затем на пару лет перейти на «летнее» время с перспективой осуществить через два года «обоснованный» возврат к «зимнему» времяисчислению. А через пару лет — запустить всю эту «карусель» заново. Ближе к лету — узаконить «летнее» время, а к зиме — «зимнее»… И так далее.
На месте этой очереди на этом пропускном пункте с таким же успехом могла бы быть другая очередь на другом пропускном пункте. Журналист мог поехать на пропускной пункт в другой день, поговорить с совершенно другими людьми, но суть заметки это не изменило бы, потому что она посвящена не стоянию людей и машин в очереди на границе, а подписанию договора. С одной стороны, это позволяет проследить развитие истории, с другой - является дополнительным мотиватором для чтения статьи до конца. Схему «песочные часы» очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Верхний треугольник - это описанная в предыдущей главе «перевернутая пирамида», рассказ о событии от самого важного к менее важному. Нижний треугольник -это повествование, рассказ о событии в том порядке, как оно происходило. Схема «песочные часы» особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях.
Заметка начинается с краткого пересказа сути события, чтобы удовлетворить спешащего читателя. Затем следует «переход» - фраза «По словам очевидцев спасателей, милиционеров события развивались так:». Дальше идет подробный рассказ с соблюдением хронологии события, чтобы дать возможность читателям не только узнать о случившемся, но и наблюдать, как событие происходило. Например, «Сказка о рыбаке и рыбке», рассказанная по схеме «:песочных часов», выглядела бы следующим образом: «Неудачей закончилась попытка старухи разбогатеть за счет золотой рыбки. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта.
Небензя жёстко ответил постпреду Германии из-за песочных часов — видео
Рассказываем о методе «песочных часов» из книги «Агент влияния». Помимо своей функциональности, песочные часы стали символом терпения и сбалансированности. Форма мягкой новости позволяет «подбираться к факту», делать постепенным знакомство с ним.
Особенности новостных жанров ЯЗЫК ЖУРНАЛИСТСКИХ ТЕКСТОВ Десять
Вот другие примеры таких утверждений: «Я впервые на этой конференции мероприятии, встрече ». Анализируйте и наблюдайте Когда Райан сказал, что хотел бы показать это место жене, а Тэд ответил, что его жене здесь тоже понравилось бы, разведчик извлёк важную информацию: Тэд женат. Из ответа на следующий безобидный вопрос выяснилось, что у него есть дети. Общей темой стала семья.
Райан внимательно наблюдал за языком тела. Говоря о семье, Тэд демонстрировал положительные сигналы, а значит, ему комфортно и приятно обсуждать эту тему. Он воодушевился этим разговором — развернул стопы к Райану, расслабил грудную клетку и улыбнулся.
Полученная информация пригодится Райану позже, когда он начнёт выведывать более конкретные вещи. Четыре индикатора: с чего начать Разумеется, разведчики уровня Райана годами развивают интуицию. Эти навыки совершенствуются со временем и практикой.
Но без опыта не всегда понятно, как применять их в бизнесе. С чего начинать? Как узнать, что искать?
Для упрощения задачи предлагаю прежде всего выяснить истинные желания человека. Обычно мы так заняты продвижением продуктов или услуг, что нам некогда остановиться и подумать, а чего на самом деле хотят и ищут потенциальные клиенты. Сосредоточьтесь на четырёх вещах: Цена.
Можете ли вы производить то, что они покупают, за меньшую цену? Или предложить скидку на свои услуги? Способны ли вы обеспечить более быстрое обслуживание?
По его словам, потеря Нагорного Карабаха, ситуация в Сюнике и Тавуше — следствие упомянутого кризиса. Так как это продемонстрировал Никол Пашинян — ред. Наверное, вы заметили, что песок в часах, окрашенных в цвета национального триколора, символизировал и приближающийся конец армянского народа и Армении.
Любая классическая воронка продаж заканчивается этапом продажи. Однако на самом деле маркетинговый цикл работы с клиентом не заканчивается продажей. Ведь нашей компании нужно удержать клиента и продать ему повторно если только вы не ориентированы на единоразовую услугу , а также запустить сарафанное радио. Но об этом дальше. Продать клиенту — основная задача компании на этом этапе. Продать можно по-разному: можно «впарить» свой продукт, после чего клиент будет чувствовать разочарование, а можно показать клиенту все выгоды от использования продукта и научить его использовать эти выгоды. На этапе продажи на помощь компании приходят 2 инструмента: отзывы и рекомендации довольных клиентов, уже воспользовавшихся продуктом компании; гарантия возврата денег, в том случае, если клиента не устроит продукт или услуга. Обычно эти 2 инструмента убеждают клиента совершить покупку. Если, конечно же, его устраивает само качество продукта или услуги. Если мы хотим, чтобы клиент не ограничился единоразовой покупкой, а работал с нами на постоянной основе, нам нужно понять, насколько он остался доволен работой с нашей компанией и качеством нашего продукта.
Для этого, безусловно, нужно получить обратную связь от клиента.
Он станет для компании бесплатным продавцом и сторонником и многократно окупит затраты на его привлечение. Процессработы с клиентом и, следовательно, модель песочных часов состоит из 7 этапов первые 5 из них совпадают с воронкой продаж. Если на одном из этапов компания или её маркетинговые материалы были недостаточно убедительны, клиент уйдет к конкурентам или вообще потеряет интерес к продуктам такого типа. Знакомство Know Маркетинговые и рекламные акции, статьи в социальных сетях, рекомендации знакомых — все это привлекает потенциальных покупателей. Цель первого этапа — привлечь их внимание к продукту. На этом этапе отсеиваются те люди, которым не интересен или с первого взгляда не понравился предлагаемый товар. Интерес Like Итак, клиент прочитал буклет или прослушал рекламу. Теперь задача компании — ему понравиться, чтобы он захотел сделать следующий шаг: подписаться на корпоративную рассылку, заказать обратный звонок менеджера, заполнить анкету или скачать бесплатные материалы о продукте. Целевые действия могут быть разными, но в итоге компания получает контактные данные клиента и может взаимодействовать с ним напрямую.
Доверие Trust Клиент должен поверить, что именно предлагаемый компанией продукт способен качественно решить существующую у него проблему — например, отстирать пятна на одежде если вы продаете средства для стирки или вернуть силы и хорошее настроение если вы продаете энергетики. Сформировать доверие клиента помогут: кейсы — необходимо рассказать и показать, как решили подобную проблему у других покупателей; презентации; обучающие материалы, в которых есть ответы на вопросы клиента; консультации — нужно научить его пользоваться продуктом. Проба Try Клиент уже достаточно знает о продукте и хочет на собственном опыте убедиться, что он так хорош, полезен и удобен, как вы рассказываете.
Появился новый импринт издательства «Эксмо» «Песочные часы»
Песочные часы маркетинга, или как происходит клиентогенерация | «Песочные часы» – это результат творческого союза двух издательств, Эксмо и Издательского Дома Мещерякова. |
Есть компьютер? Будут и песочные часы! | Одна из первых моделей европейских песочных часов была сделана в Париже. |
Колесниченко А.В. Прикладная журналистика | – Время в наших песочных часах неумолимо тает, поэтому надо его использовать максимально эффективно, – сказал Перминов. |
структура «песочные часы» | Публикуем отрывок из книги Джейсона Хансона «Агент влияния», в которой бывший сотрудник ЦРУ рассказывает о методе «песочных часов». |
Песочные часы
Stanghellini Поделиться: Космический телескоп «Хаббл» сделал фотоснимок необычной планетарной туманности в небольшом южном созвездии Щита. Речь идет о биполярной туманности M1-63, которая из-за своей формы получила название «песочные часы». Изображение опубликовано на сайте обсерватории.
Приемы, используемые в фиче, — проспекция, ретроспекция, ретардация. Описанная в предыдущей главе схема "перевернутой пирамиды" была придумана в XIX в. Помимо этого, вплоть до 90-х годов прошлого века текст в типографиях набирали вручную, и если его часть в отведенную для него газетную площадь не влезала, последние несколько предложений или абзацев можно было удалить без потери смысла. Однако в настоящее время телефонная связь стала надежной, а верстка — компьютерной. Исчезли проблемы с потерей части сообщения при его передаче.
Программы верстки в свою очередь позволяют оперативно перекраивать полосу, растягивать и сжимать иллюстрации, а также варьировать межстрочное расстояние, что снимает проблему с втискиванием текста в отведенную для него строго фиксированную площадь. Кроме того, появились электронные СМИ, вначале радио, потом телевидение, потом Интернет, которые взяли на себя функцию информирования о новостях. Теперь, если что-то происходит в мире, люди, как правило, впервые узнают об этом через радиоприемник, телевизор и компьютер, а вовсе не через прессу. Если журналистам печатных СМИ и удается о чем-то сообщить первыми, то исключительно благодаря лености и нерасторопности журналистов электронных СМИ. Но в целом уже стало привычным, что ежедневные газеты публикуют вчерашние новости, а еженедельники — новости прошлой недели. Поэтому классическая схема "перевернутой пирамиды" все меньше устраивает читателей. Ведь, согласно этой схеме, в начале статьи должно находиться самое важное, суть события.
Но самое важное читателю, как правило, уже известно из электронных СМИ. Так зачем тогда ему читать об этом в газете или журнале, тем более что электронные СМИ доставляют информацию бесплатно, а за прессу в большинстве случаев приходится платить? Впрочем, этот недостаток журналисты печатных СМИ преодолели. Пресса стала концентрировать внимание не на том, что событие произошло, а на его подробностях, упущенных электронными СМИ, а также на предполагаемых причинах и возможных последствиях, которые журналисты электронных СМИ не успели проанализировать. Для деловой прессы это еще было приемлемо, так как ее чтение — это часть работы очень занятых людей, и "перевернутая пирамида" позволяет им за 15—20 минут войти в курс событий, просмотрев всю газету или журнал. Но в тех случаях, когда прессу читали на досуге, "перевернутая пирамида" снижала интерес к чтению, так как лишала заметку интриги. Читать "вглубь" теперь нужно было только ради подробностей и дополнительной информации, которые интересовали далеко не всех.
Вопрос же: "Что будет дальше? В результате уже во второй половине XX в. Все больше людей предпочитали узнавать новости из электронных СМИ, а для чтения брать не газеты и журналы, а книги, которые продолжали рассказывать истории — с экспозицией, завязкой, сюжетом, кульминацией и развязкой. И пресса, чтобы вернуть расположение читателей, была вынуждена тоже начать рассказывать истории. К настоящему времени придуманы четыре схемы, которые позволяют сообщить новость в форме повествования. Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче. Журналист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и следит за развитием конкретной истории.
Например, новость об открытии Центра помощи изобретателям, чтобы они не изобретали то, что уже изобретено, можно проиллюстрировать историей человека, который несколько лет трудился над изобретением небьющихся стекол для очков, а когда захотел их запатентовать, оказалось, что патент на это изобретение давно выдан. Или новость о новом способе мошенничества в автосалонах, когда клиента просят "по-быстрому" подписать бумаги о кредите, а потом в договоре обнаруживается совершенно не та цена, которую называл продавец, можно рассказать на примере обманутого таким способом человека.
Наша задача на этом этапе — убедить клиента в том, что мы можем качественно решить его проблему и побудить его воспользоваться нашим продуктом. С помощью чего это можно сделать?
Вот несколько инструментов: кейсы мы рассказываем и показываем, как уже решали схожие проблемы ; обучающий материал материал, в котором потенциальный клиент может найти ответы на свои вопросы ; презентации презентации продукта или услуги, выгоды от его использования, отличия от конкурентов, обоснование цены ; доказательства результаты клиентов, использовавших нашу продукт или услугу ; бесплатная консультация консультация клиента по использованию продукта, презентация выгод. Этап формирования доверия стоит перед горлышком песочных часов, ведь если потенциальный клиент не поверит нашей компании, он не захочет с нами сотрудничать а значит, не попадет во второй «сосуд» песочных часов. Ключевые задачи на этапе формирования доверия: обучать клиента, помогать ему в решении его проблем, убедить его в том, что наша компания способна качественно решить его проблему, подтолкнуть его к действию. Прежде чем расстаться с деньгами, у любого клиента есть масса опасений: а вдруг не понравится?
А если не подойдет? Если у нас есть возможность дать попробовать продукт потенциальному клиенту, это лучший способ развеять его сомнения. Так производители различного программного обеспечения предлагают воспользоваться своей программой бесплатно в течение тестового периода смотрите пример Мегаплана и Битрикса. А Evernote предлагает пользоваться бесплатно программой в рамках 60 МБ в месяц, после чего предлагается платная версия.
Производители продуктов питания и алкоголя проводят дегустации, чтобы убедить потенциальных клиентов в качестве своих продуктов.
Работы художников помогут воспроизвести колорит того времени, в котором жили персонажи и творили авторы. Так впервые на книжном рынке появится иллюстрированное издание романа Ф. Достоевского «Братья Карамазовы», которое давно ждут поклонники великого классика!
«Хаббл» показал космические «песочные часы»
«Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В таком стиле можно написать о старой новости, если по каким-то причинам ее не получилось выдать своевременно. рассказ о событии в хронологическом порядке в. В этом году в Германии за роман «Песочные часы» он среди русскоязычных авторов был удостоен звания финалиста международного литературного конкурса «Лучшая книга года». Жанр интервью в линейке программ в новом сезоне представит проект «Ком сәгате» («Песочные часы»). Схему "песочные часы" очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Например, "Сказка о рыбаке и рыбке".
Песочные часы продаж
При написании мягких новостей используют композиционную схему «песочные часы» – сочетание «перевернутой» и «обычной» пирамид. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. Речь идет о биполярной туманности M1-63, которая из-за своей формы получила название «песочные часы». Упала последняя песчинка и, уверенно перевернув часы, Президент дала отсчет новому десятилетию жизни нотариального сообщества Кубани. Вот список из 15 правил для начинающих авторов новостей, основанный на проблемах, которые возникают чаще всего: Советы по написанию новостей.
структура «песочные часы»
Нижний треугольник -это повествование, рассказ о событии в том порядке, как оно происходило. Схема «песочные часы» особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях. Заметка начинается с краткого пересказа сути события, чтобы удовлетворить спешащего читателя. Затем следует «переход» - фраза «По словам очевидцев спасателей, милиционеров события развивались так:». Дальше идет подробный рассказ с соблюдением хронологии события, чтобы дать возможность читателям не только узнать о случившемся, но и наблюдать, как событие происходило. Например, «Сказка о рыбаке и рыбке», рассказанная по схеме «:песочных часов», выглядела бы следующим образом: «Неудачей закончилась попытка старухи разбогатеть за счет золотой рыбки. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта. По словам очевидцев, началось все с того, что жили старик со старухой у самого синего моря в ветхой землянке тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод... Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость - рассказ о событии в хронологическом порядке в противоположность «жесткой» новости, когда о событии рассказывают, начиная с самого важного и кончая наименее важным.
Речь идет о биполярной туманности M1-63, которая из-за своей формы получила название «песочных часов». Stanghellini Изображение опубликовано на сайте обсерватории. Как объяснили ученые образование туманности, двойная система звезд в центре M1-63 способна создавать формы, похожие на песочные часы или бабочку.
Ньютон полагал, что качественно настроенные часы, находящиеся сколь угодно далеко друг от друга, всегда будут показывать одинаковое время. Как и вся ньютоновская механика, такая трактовка времени вполне согласовывалась с наблюдаемыми явлениями, в том числе, и с тем, что скорость света конечна. Датский астроном Оле Рёмер 1644-1710 открыл этот факт , наблюдая за периодичностью затмений спутников Юпитера, а в 1675 году также произвел некоторые расчеты, показавшие, что для преодоления диаметра орбиты Земли лучу света требуется примерно 22 минуты на самом деле — 16 минут , а скорость света оценил примерно в 135 000 километров в секунду на самом деле — 300 000 километров в секунду.
Точка зрения Рёмера о конечности скорости света получила научное признание только в 1727 году год смерти Ньютона , когда Джеймс Брэдли измерил аберрации света. Вероятно, это была первая трещина в ньютоновском физическом универсализме, догадка, что физические измерения относительны, и их результаты могут отличаться в зависимости от положения наблюдателя. Новая страница в осознании природы времени была открыта в 1824 году, когда французский инженер Сади Карно 1796-1832 , изучая принципы работы паровых машин, осознал, что теплоту невозможно преобразовать в работу, если отсутствует разница температур. Тем самым он наметил путь ко второму началу термодинамики — физическому закону, связывающему теплоту с энтропией, степенью неупорядоченности системы. Эмпирически и опытным путем удалось убедиться, что без приложения энергии извне энтропия только нарастает. Этот закон в 1850 году следующим образом сформулировал Рудольф Клаузиус: «невозможен процесс, единственным результатом которого является получение системой теплоты от одного тела и передача её другому телу, имеющему более высокую температуру». Именно на основании второго закона термодинамики Людвиг Больцман в 1872 году сформулировал знаменитую H-теорему , согласно которой невозможно убывание энтропии в замкнутой системе. Из этого следует, что, если часовая Вселенная Ньютона является замкнутой системой, то энтропия в ней также может лишь возрастать, а время является линейным.
Время движется от прошлого к будущему и, как следует из повседневного опыта, в будущем энтропия всегда выше, чем в прошлом. При этом замкнутая система без притока энергии извне стремится к термодинамическому равновесию , окончательная стадия которого в масштабах Вселенной называется «тепловой смертью». Без применения компьютерного моделирования подобные умозаключения не только полностью подтверждались имеющимся опытом, но и не были ни проверяемы, ни фальсифицируемы. Артур Эддингтон в 1927 году сформулировал понятие « стрелы времени », связав единственно известный ход времени из прошлого в будущее с законами термодинамики и астрофизики. Тогда уже были сформулированы специальная и общая теория относительности Эйнштейна, которые позволили считать время одним из четырех измерений пространственно-временного континуума. Еще не было известно, что в основе горения звезд лежат ядерные реакции, но уже в 1913 году была построена диаграмма Герцшпрунга-Рассела , отчетливо свидетельствовавшая: закон нарастания энтропии действует и в масштабах всей Вселенной, будучи движущим фактором эволюции звезд. Звезды выгорают и остывают. Неудобные парадоксы Но научная теория, сколь угодно убедительная с эмпирической точки зрения, не должна приводить к парадоксам — иначе в ней, вероятно, что-то не учтено.
Время же как физическая величина — источник постоянных парадоксов, связанных с причинно-следственными связями и не только с ними. Думаю, на Хабре излишне делать экскурсы в эйнштейновский парадокс близнецов или напоминать о фабуле рассказа « И грянул гром », достаточно констатировать: эйнштейновское время глубоко инерционно и тащит за собой из прошлого в будущее все три пространственных измерения. Именно поэтому для непротиворечивого уравновешивания картины мира понадобилось: В 1949 году добавить в нее Большой Взрыв В 1981 году предусмотреть эпоху инфляционного расширения Вселенной что позволяет объяснить исключительную однородность реликтового излучения Смириться с невозможностью путешествий в прошлое и с большими оговорками признать возможность перемещения в будущее До сих пор эти парадоксы остаются неразрешенными, подпитывая научно-фантастические сюжеты. Как минимум в двух известных мне романах — « Конец вечности » Азимова и « Посольский город » Мьевиля — время показано как эмерджентная, а не фундаментальная сущность.
Но самое важное читателю, как правило, уже известно из электронных СМИ. Так зачем тогда ему читать об этом в газете или журнале, тем более что электронные СМИ доставляют информацию бесплатно, а за прессу в большинстве случаев приходится платить? Впрочем, этот недостаток журналисты печатных СМИ преодолели. Пресса стала концентрировать внимание не на том, что событие произошло, а на его подробностях, упущенных электронными СМИ, а также на предполагаемых причинах и возможных последствиях, которые журналисты электронных СМИ не успели проанализировать. Для деловой прессы это еще было приемлемо, так как ее чтение — это часть работы очень занятых людей, и "перевернутая пирамида" позволяет им за 15—20 минут войти в курс событий, просмотрев всю газету или журнал.
Но в тех случаях, когда прессу читали на досуге, "перевернутая пирамида" снижала интерес к чтению, так как лишала заметку интриги. Читать "вглубь" теперь нужно было только ради подробностей и дополнительной информации, которые интересовали далеко не всех. Вопрос же: "Что будет дальше? В результате уже во второй половине XX в. Все больше людей предпочитали узнавать новости из электронных СМИ, а для чтения брать не газеты и журналы, а книги, которые продолжали рассказывать истории — с экспозицией, завязкой, сюжетом, кульминацией и развязкой. И пресса, чтобы вернуть расположение читателей, была вынуждена тоже начать рассказывать истории. К настоящему времени придуманы четыре схемы, которые позволяют сообщить новость в форме повествования. Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче. Журналист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и следит за развитием конкретной истории.
Например, новость об открытии Центра помощи изобретателям, чтобы они не изобретали то, что уже изобретено, можно проиллюстрировать историей человека, который несколько лет трудился над изобретением небьющихся стекол для очков, а когда захотел их запатентовать, оказалось, что патент на это изобретение давно выдан. Или новость о новом способе мошенничества в автосалонах, когда клиента просят "по-быстрому" подписать бумаги о кредите, а потом в договоре обнаруживается совершенно не та цена, которую называл продавец, можно рассказать на примере обманутого таким способом человека. Особенность "оживленной" новости заключается в том, что история, какую бы долю статьи она ни занимала, всегда вторична по отношению к новостной информации и служит лишь для демонстрации типичного случая. Если при подготовке статьи подходящей истории не окажется, журналисты и редакторы порой такие истории выдумывают. В данном случае это не будет большим прегрешением, потому что цель истории в "оживленной" новости — не рассказать о конкретной судьбе, к примеру, неудавшегося изобретателя или обманутого покупателя автомобиля, а показать читателю, что бы с ним было, если бы он оказался на месте героев. Например, заметка о подписании договора об упрощенном порядке пересечения границы между двумя странами может начинаться с короткого репортажа об огромной очереди на пропускном пункте. Но репортаж, как и истории в приведенных выше примерах, здесь вторичен. Он служит лишь для того, чтобы сделать проблему наглядной. На месте этой очереди на этом пропускном пункте с таким же успехом могла бы быть другая очередь на другом пропускном пункте.
Журналист мог поехать на пропускной пункт в другой день, поговорить с совершенно другими людьми, но суть заметки это не изменило бы, потому что она посвящена не стоянию людей и машин в очереди на границе, а подписанию договора. С одной стороны, это позволяет проследить развитие истории, с другой — является дополнительным мотиватором для чтения статьи до конца. Схему "песочные часы" очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Верхний треугольник — это описанная в предыдущей главе "перевернутая пирамида", рассказ о событии от самого важного к менее важному. Нижний треугольник — это повествование, рассказ о событии в том порядке, как оно происходило. Схема "песочные часы" особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях.