Паста №2 — 09375 Тонко абразивная паста 3М (черный колпачок) Используется с оранжевым полировальным кругом 3М 09550 Свойства: удаляет разводы, небольшую матовость, мелкие риски. абразивная полировочная (производства компании 3М), является простой в использовании абразивной пастой. полировальная паста 3м 51815. большой выбор по цене от 33р. Наиболее подходящим инструментом для полировки станет полировальная машинка с частотой вращения от 700 до 2500 оборотов в минуту.
Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников.
Низкоабразивная полировальная паста, обеспечивающая высокий уровень блеска и защиту поверхности. Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники. Высокоэффективная полировальная паста 3М 50665 Denib Polish для свежеокрашенных поверхностей Предназначена для одноэтапной полировки вместе со специальной эксцентриковой полировальной машинкой, входящей в комплект 3M™ Perfect-it™ Denibbing. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Полировальная паста 3м - покупайте на сайте и в приложении AliExpress.
Полировка материалами 3М в холодное время года
Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.
Эти дефекты, как и технические поломки также легко устраняются с помощью полировки. Для этого сначала необходимо провести визуальную оценку повреждения. Отмыть кузов от грязи и в тенечке или в хорошо освещаемом помещении осмотреть кузов на предмет царапин. Они как правило напоминают хаотичные рисочки или круговые дорожки в виде паутины. Блеск тоже определяется легко, достаточно просто посмотреть и увидеть свое отражение. Если плохой глянец, то вы не увидите в отражении свои глаза. Если все так, тогда начинаем с самого первого номера полировки. Первый номер снимает микронный слой лака вместе со всеми дефектами, а дальше уже идет восстановление блеска с помощью следующих марок паст.
Схема такая: микроабразивная водостойкая бумага Р1500-2000, либо микроабразивный круг Р1200-1500, затем Тризак 3000, далее полироли3М 50077 или 09374 круг оранжевый , затем полироль3М 09375 круг чёрный рельефный , затем паста 3М 09376 круг тот же , если тёмный кузов то антиголограммная полироль 50383 круг 50388 ультратонкий и в конце проходим микрофиброй. Если процесс полировки нужно ускорить и удешевить - применяем только одну полироль 50417 с оранжевым кругом. Качество глянца получается вполне удовлетворительное, хотя и не идеальное. Для керамических и твёрдых лаков применяем полировальную пасту 3М 80349 с оранжевым кругом. Как видите сложного ничего нет, качество поверхности при такой ступенчатой технологии получается идеальным.
Наносится с помощью полировальных кругов. Легкая в применении и экономичная паста наносится вручную или с применением полировального круга и удаляется с помощью салфеток. Применение пасты Trizact обеспечивает получение безупречного по качеству и внешнему виду покрытия. Применяется после обработки кузова автомобиля абразивными кругами системы. Дальнейшая обработка не требуется. Разработанная в Великобритании, система включает в себя три основныеполировальные пасты с колпачками разного цвета, а также совершенно новыеполировальники и салфетки таких же цветов. Действительно, если работать по технологии - никаких рисок и разводов. Серия Farecla Liquid использует улучшеную базовую формулу G3 или G4, при этом продукт поставляется в виде "молочка", благодаря чему в процессе работы используется меньшее количество воды достаточно работать только увлажненным кругом , что экономит время, необходимое на увлажнение поверхности. Применяется с белым кругом.
Новое поколение паст 3M™ Fast Cut Plus Extreme 51815
Производитель рекомендует использовать пасту с полировальным кругом ЗМ-09550. В случае использования пасты после 3M™Trizact™3000 или 6000, общее время полировки и расход пасты значительно сокращается, возрастает уровень глянца. Одношаговая абразивная полировальная паста 3М™ 51825 – новое универсальное решение, которое позволяет быстро и качественно отполировать автомобиль: устранить риски, мелкие и средние царапины и следы окисления на авто. обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое. Полировальные пасты 3М возвращаются на российский рынок в прежнем качестве.
Полировка ЛКП автомобиля. Система 3М.
3M™ Абразивная полировальная паста 51815 Fast Cut Plus Extreme, 1 кг. дартных полировальных машинах. •. При полировке стандартных лаков Универсальная паста 80349 применяется на этапе придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus. нанести Универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания высокого глянца поверхности.
Техничка. Полировка 3M
Очиститель Final inspection M34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта в т. Очиститель Last touch spray detailer D155. Можно использовать вместо Final inspection более простая и дешевая альтернатива. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин Для этого нам понадобится: Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут. Ракель Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределенние нагрузки на шлифуемую поверхность.
Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях. Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения. Полировка Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки. Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась Паста Diamond cut compound 2. Убираем последствия шлифовки. Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2. Паста Ultra Finishing Polish M205. Удаляем круговые следы после полировки известные, как «голограммы».
Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака». Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2. Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze. Паста Ultra cut compound M105. Убираем глубокие дефекты, царапины. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound.
Удаляем круговые следы обработки «голограммы». Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака». Используем совместно с пастой Ultra cut compound M105. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish M83. Проверка качества выполненных работ Для этого нам понадобится: Очиститель Final inspection M34.
После этого та же самая операция проводилась с другой пастой.
Сравнивались две пасты — регулярная паста 50417 и новая незамерзающая паста 50417NF. Замерялось, какое количество лака срезает полироль за отведенное время. Чем больше лака за единицу времени срезает паста, тем быстрее она работает. Для удаления риски с поверхности простой пастой 50417 потребовалось примерно 2,5 минуты время может варьироваться в зависимости от твердости ЛКП, его свежести, глубины риски, скорости работы машинки. Аналогичную операцию с пастой 50417NF выполнили за 2,10—2,15 минуты. Уровень глянца оценивался с помощью блескомера, специального прибора для измерения уровня глянца на поверхности.
Полевые тестирования проводились на 40 малярно-кузовных станциях. Мастерам раздавались образцы пасты 50417NF на 1—2 недели, чтобы они могли попробовать, как работает паста в разных условиях, на разных автомобилях с разным типом покрытия. Через 2 недели мастерам предлагалось заполнить опросник, который включал в себя 9 вопросов по разным критериям: скорость удаления риски, глубина глянца, высыхание пасты, простота удаления с поверхности, наличие голограмм после обработки поверхности пастой, пылеобразование, общее время полировки.
Особенностью линейки паст серии NF является наличие специального компонента, благодаря которому паста не замерзает и не теряет своих рабочих характеристик при температуре до -20 С. Такое свойство позволяет эффективно использовать пасты для ремонта автомобилей при отрицательной температуре и решает проблему перевозки в холодное время в неотапливаемых фургонах. Незамерзающие пасты также отличаются более глубоким глянцем, меньшем расходом и пылеобразованием средства.
На первом этапе работ, когда полироль применяется для удаления рисок после кузовного ремонта, мелких и средних царапин, используется крупный абразивный материал — пасты 09374NF и 50417NF.
Особенности полировальной продукции от ЗМ Полировальные пасты стали появляться сравнительно недавно и сразу же завоевали популярность, так как отличаются высоким уровнем качеств и эффективности. Каждый состав применяется для какого-то одного эффекта и для отдельной цели. Например, крупнозернистую пасту необходимо использовать, если требуется удалить с поверхности кузова автомобиля значительный дефект. Кроме того, этой пастой затирают поврежденное место, она полностью устраняет дефект, а также заставляет кузов блестеть. Мнение автовладельцев Полироль ЗМ понравилась автовладельцам. Многие издания, посвященные авто, проводили тесты, в которых эта продукция смогла набрать самые высокие баллы. Пользователи заявляют, что средство легко наносить, а затем оно способно обеспечить надежную и эффективную защиту от различных внешних факторов.
К тому же этот продукт делает цвет кузова более насыщенным. Если машина попала под дождь, на ней не разглядеть разводов, а кузов будет выглядеть чистым. Что касается стоимости линейки средств, то приобрести продукцию 3M полироль можно от 1500 р. Эта цена обуславливается высоким качеством и простотой применения. Длительный эффект, а также возможность проведения полировки до шести раз, если кузов был окрашен в заводских условиях, — это делает цену именно такой. Какое средство выбрать Бренд предлагает достаточно широкий ассортимент своей продукции для полировки. Часто бывает непросто выбрать то, что нужно. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать свойства и характеристики каждой пасты.
Полировальный безабразивный состав Perfect-it III отлично справится с удалением разводов и избавит цвет кузова от тусклости. Машина получит такой вид, будто только что сошла с конвейера. Наносят пасту при помощи полировального круга, а результат будет просто поразительный. Также компания производит и защитный полироль 3M. Его применяют после мойки машины. Средство очень быстро наносится. Можно использовать как машинку, так и салфетку. Остатки можно напылить на детали корпуса либо на всю его площадь.
Автополироль «Ультрафина» позволяет полностью избавиться от круговых рисок, которые часто можно видеть на лакокрасочном покрытии. Средство придаст кузову идеальный блеск и отлично подходит для обработки и новых, и уже не совсем новых машин.
Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы
Снижает затраты времени на полировку. Дает высокий уровень блеска. Используется с оранжевым полировальным кругом 09550 Описание и назначение: 3М 09374 Fast Cut представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfect-it Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Паста 3M 09375 Perfect-it III представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях.
Да и зачем, к чему это все?
Да к тому, что потратив деньги на материалы, инструменты, оборудование и помещение, навыки в работе, опыт, у тебя не появятся сразу. Ты, первым делом протрешь край капота двери, крыла , или ребро жесткости, без разницы. Вторым, «нарисуешь» риски. Третим, затерёшь резиновый уплотнитель, ну и т. Оно тебе это надо?
Наиболее вязкими будут жидкости с высоким содержанием силикона. Твердые составы абсолютно не растекаются, что позволяет наносить продукт толстым слоем. Однако при этом процесс растирания становится мучительно долгим. Самым простым нанесением могут похвастаться аэрозольные полироли. Но эффект от применения наблюдается только в случае применения дорогостоящих составов с большой концентрацией силикона. Пасты и кремы считаются наиболее подходящим вариантом для автолюбителей. В рецептуре присутствует как силикон, так и воск. С помощью такого продукта удается даже вручную добиться высокого уровня блеска. При этом паста расходуется достаточно экономично. Разновидности паст.
По назначению следует выделить три категории полировальных паст.
Высокоэффективная абразивная паста. За счет формы и размера абразива позволяет быстро решить две задачи: устранить шлифовальную риску и придать глубокий глянец. Применяется для максимально быстрого и эффективного удаления шлифовальных рисок, мелких царапин и других следов эксплуатации лакокрасочного покрытия. Хорошо проявляет свою производительность, в том числе и на особо прочных покрытиях. Универсальная паста была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин. Для работы с пастой 80349 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 02.
Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников.
Суть их... Выбор пасты и краткий обзор полировки Во время эксплуатации блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля становится не таким глубоким и зеркальным. Появляются затертости, царапины, туманности или легкая паутина, которые предают вашему автомобилю усталый вид. Эти дефекты, как и технические поломки также легко устраняются с помощью полировки. Для этого сначала необходимо провести визуальную оценку повреждения. Отмыть кузов от грязи и в тенечке или в хорошо освещаемом помещении осмотреть кузов на предмет царапин. Они как правило напоминают хаотичные рисочки или круговые дорожки в виде паутины. Блеск тоже определяется легко, достаточно просто посмотреть и увидеть свое отражение.
Это ультратонкий абразив, который ликвидирует шлифовальные риски, которые остаются после обработки поверхности шлифовальными кругами. Зарекомендовали себя, как самые быстродействующие. Ассортимент паст «3М» довольно широк, различные виды предназначены для разных типов поверхности и этапов обработки. Обеспечивает равномерный блеск и долговременный эффект.
Эфективно наносиить ее 4-5 раз, по одному разу в неделю, результатом будете довольны более года. Можно ли с 3M -75й сразу на 3M -77ю переходить? После 3M -75 пасты думал исключить цикл с 3M -76-й полиролью и сразу нанести защиту. Но на ярко красном багажнике остались видны голограммы от полировальника. Пришлось 3M -76 пастой багажник делать. Багажник преобразился - голограммы полностью исчезли. Появился блеск и глубина цвета. В итоге прошёл 3M -76-й всю машину и рекомендую всем не пропускать эту стадию.
Рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется, кроме того, его следует полировать пастой 3М 80349 желтый колпачок. При полировке на рёбрах следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», но очень большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или специальным обезжиривателем. На данном этапе не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа сделать ЛКП гладким, без рисок. В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальные пасты будут характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ. Для её осуществления используется Универсальная паста 3М Extra Fine Plus 80349 желтый колпачок , оранжевый рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка и тест-спрей. Полировать необходимо без нажима, т. Движение полировальной машинки однонаправленные — с нового лака на старый. В случае подрыва перехода необходимо просушить свежий лак несколькими циклами ИК сушкой, остудить, заматировать абразивом 3М Trizact P3000 и попытаться вновь отполировать. Проверка полученного результата Рекомендуется всегда использовать после этапа абразивной полировки! Обязательным условием профессиональной полировки является контроль за качеством отполированной поверхности. В процессе работы в микро - риски попадает минеральное масло, которое входит в состав пасты, и делает риски невидимыми. Если не проконтролировать результат и перейти к следующему этапу, то через определённое время эксплуатации автомобиля одна, две мойки масло может вымыться из рисок и они вновь проявятся. Поэтому, после окончания абразивной полировки необходимо дать поверхности остыть, далее,-нанести на неё тест-спрей 3М 55535, выдержать в течение 10 секунд и удалить салфеткой 3М 34568, 2011 или другими хорошо-впитывающими салфетками. Данную операцию рекомендуется осуществлять после каждого этапа абразивной полировки. Для этой операции используется паста 3М Extra Fine Plus 80349 с желтым колпачком, желтый рельефный полировальник и желтая полировальная салфетка. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска».
полироль для автомобиля 3м какая для чего используется
Универсальная полировочная паста, предназначенная для вновь окрашенных кузовов или ЛКП высокой твердости. Распределить равномерно пасту полировальным кругом до начала механической. При полировке стандартных лаков Универсальная паста 80349 применяется на этапе придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus. В чем уникальность полировальной пасты 3М 51825?
Полировальные пасты 3M в Москве
После паралоновым кругом и полировочный пастой 3м. Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии. Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. Распределить равномерно пасту полировальным кругом до начала механической.
Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела
Бутылка с водой для питья — упаритесь, говорю точно! Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто — но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно. Нужна паста для защиты блеска — выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать. Еще нужны газеты, и малярный скотч. Приступаем к работе. Моем авто тщательно. Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.
Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера — к капоту приобретете необходимый навык, а капот — лицо машины. Если есть полировальная машинка — растирайте пасту на 1000 об. Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем — осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я. На первую полировку уходит времени около 3 часов. Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности — она засохнет, стирается сложно!
Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю — не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!
Используется с оранжевым полировальным кругом 09550 Описание и назначение: 3М 09374 Fast Cut представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfect-it Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Паста 3M 09375 Perfect-it III представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях.
Свойства материала:.
Как полировать: базовые правила Помните, что результат работы зависти не только от качества материала, но и от правильности нанесения полироли. Во избежание ошибок учтите следующие рекомендации: Перед началом работ хорошо помойте машину и дождитесь полного высыхания кузова. Исключением являются случаи, когда производитель приводит в инструкции другие рекомендации. После мойки осмотрите поверхность на факт наличия смол и битумных отложений. Выберите оптимальное время для работы. Помните, что полировка на солнце запрещена, а влажность воздуха должна быть минимальной. Если работать во влажную погоду, возможны проблемы с нанесением состава на лакокрасочный материал. В частности, воск будет хуже ложиться на материал.
Наносите пасту оптимальным слоем. Не делайте сразу большую толщину, ведь такой полироль будет трудно распределить по поверхности. Для полировки используйте сухую и мягкую тряпку. Проследите, чтобы ворс имел минимальную высоту. После завершения работ протестируйте ее качество. Для этого брызните на поверхность водой. Если работа сделана правильно, капли должны собираться, а после стекать с кузова. Читайте также: Полировка автомобиля своими руками : кузова, фар, стекла, машинкой от царапин, виды — защитная и абразивная Какой тканью лучше полировать машину? При полировке кузова автомобиля важно выбрать правильную ткань, чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия и добиться наилучшего результата. Перечислим несколько рекомендаций: Микрофибра — это самый популярный и рекомендуемый материал.
Ткань из микрофибры мягкая и нежная к поверхности, не оставляет царапин и ворсинок. Она эффективно удаляет грязь, жир и остатки полироли, не оставляя разводов. Микрофибра хорошо впитывает влагу и полироль, равномерно распределяя её по поверхности кузова. Хлопок мягкий, но его ворс менее плотный и не так эффективный в удалении загрязнений и полировочных составов без оставления следов. Шелк — хотя и не так распространен для полировки автомобилей, может использоваться для финальной отделки благодаря своей чрезвычайной мягкости. Однако, стоимость и практичность использования такой ткани делают его менее предпочтительным вариантом. Избегайте использования синтетических материалов таких как полиэстер или нейлон, поскольку они слишком жесткие для лакокрасочного покрытия и оставляют царапины.
Какую полироль выбрать? Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно. Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством. Виды абразивных паст 3М Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения. Далее работают со следующими номерами в линейке. Паста 3M 09374 Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность.