Новости отзывы о ниссан кашкай

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся.

Qashqai нужны отзывы девушек.

Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10 Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв.
Nissan Qashqai Клуб Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства | Мой внедорожник Nissan Qashqai J11 до и после обновления.
Привет, «кошак»: основные болячки подержанных Nissan Qashqai - АвтоВзгляд Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.
Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ

Список недостатков пополняют чрезмерное потребление масла, повышенный расход топлива в ряде случаев бензина уходит на два литра больше заявленных параметров , сбои в работе некоторых узлов. Салон Nissan Qashqai J11 до обновления Турбина имеет свойство выключаться без видимых на то причин. Проблема досаждает в ситуации, когда на авто нужно быстрее добраться до верха при подъеме в горку , или его нужно загнать на эстакаду скользкую. Недостаток устраняется путем глушения ДВС и последующего запуска. Минусом можно считать тот факт, что кроссовер Кашкай 1. Не склонные к новшествам покупатели отдают предпочтение не турбированным малолитражкам, а более привычным ДВС с большим объемом.

Двигатель обладает ресурсом в 200 тысяч км, что можно считать нормой. При этом речь идет о правильной эксплуатации мотора — своевременном доливе и замене масла.

Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего. Салон В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет — все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат.

При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно. И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет — помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона. На двигателе 1,2 л. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики — печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Что интересно, несмотря на поломку, моторчики все еще работают.

Проблема кроется в рассыпающихся шестеренках. Иногда забивается грязью, либо просто перестает функционировать личинка замка водительской дверки. Салон Внутренняя отделка очень экономичная.

Панели, выполненные из самого обычного пластика, периодически поскрипывают. Обод руля также сделан из пластика, и он также очень быстро затирается и даже может расплавиться, если оставить автомобиль на солнцепеке. Набалдашник «коробки» отполируется уже к 100 тысячам пробега.

Внутренние дверные ручки У большинства дорестайлинговых моделей с салонных ручек слазит хром. Также быстро царапается пластик в выемках для этих ручек. Благо, в Китае ручки стоят сущие копейки, а для их замены вам даже не понадобятся специальные инструменты.

Рулевой шлейф Владельцы некоторых Qashqai столкнулись с необходимостью замены шлейфа рулевого колеса. Как понять, что его пора заменить? Все просто: не работают кнопки на руле, также можно заметить ошибки по подушке безопасности.

Заводская запчасть обойдется примерно в 100 долларов, но на рынке хватает неоригинальных запчастей, стоящих в разы дешевле. Есть одна тонкость: меняя шлейф, с него нужно снять датчик положения руля и поставить на новый шлейф, иначе понадобится калибровка. Мотор вентилятора Также в процессе эксплуатации «Кашкая» можно столкнутся с выходом из строя вентилятора печки.

Виноват в этом износ щеток. В продаже можно найти заводской моторчик, обойдется он примерно в 350 долларов. Но на рынке есть множество более дешевых аналогов, можно даже отдельно найти неоригинальные щетки на коллектор.

Но если вентилятор начинает работать исключительно на повышенных оборотах, это говорит об отказе резистора. Чтобы поставить новый, придется выпаять старый. Регулятор, равно как и мотор печки, располагается в передней панели.

Да и вообще, у дорестайлинговых моделей не самая лучшая «печка», что становится ощутимым при сильном минусе за «бортом». Опытные автолюбители «устанавливают» картонку в «улыбке» бампера. Также стоит добавить, что КПД печки на авто с 1,6 двигателем, также недостаточное, поскольку все тепло уходит на согревание радиатора.

Оба варианта бензиновых движков — фактически ничем не отличаются. У обоих блок цилиндров выполнен из алюминия, в приводе ГРМ — цепь, а в толкателях клапанов отсутствуют «гидрики». Бензомоторы очень хорошие и долговечные, но на первых моделях нередко быстро растягивается цепь.

Современные цепи без проблем держаться по 300 тысяч и более. У возрастных двигателей частенько можно заметить потеки масла по стыку поддона и блока: проблема в отсутствии прокладки, там, банально, все замазано герметиком, который, с возрастом, утратил первоначальные функции. Что еще заслуживает упоминания под капотом у Qashqai?

Многие автолюбители жалуются на трескающийся патрубок от воздушного фильтра, идущий к заслонке дросселя. Также нередко в расширительный бачок попадает масло. Смазочную жидкость продавливает через прокладку между блоком цилиндров и корпусом термостата и помпы.

Достаточно поставить новую прокладку и проблема будет устранена. Только не забудьте затем хорошенько промыть систему охлаждения. Кроме этого можно столкнутся с утечкой охладителя посредством прокладки термостата.

Можно столкнутся с перетиранием нижнего патрубка радиатора о рукав электропроводки. Если на вашем «Кашкае» стоит 2. Перетянете — ГБЦ попросту треснет, охладитель попадет в цилиндры, а в систему охлаждения начнут поступать газы.

Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм. В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра.

В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки.

Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов.

Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом. Вариатор Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами. Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят. Кузов автомобиля Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля — лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса.

У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков. Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях.

Кашкай J11 с мотором 2. Двигатель считается одним из самых удачных и надежных для Кашкая, но совсем без слабых мест не обошлось.

Из позитивного, исчезла такая проблема, как трещина в свечных колодцах, которая часто встречалась на предшественнике MR20DD. Расход масла обычно не начинается раньше 200 тысяч километров. Причина банальна — «залегшие» маслосъемные кольца. У двухлитровых моторов была проблема с электромагнитными клапанами фазорегуляторов из-за подклинивающего штока. Машина «падала» в аварию, двигатель переставал набирать обороты, которые «скачкообразно прыгали». Решается эта проблема заменой соленоида.

Эти моторы довольно капризны к качеству топлива. На некоторых заправках, вероятно из-за использования определенных присадок, начинает обгорать распылитель на топливных форсунках. Такая проблема характерна именно для моторов с непосредственным впрыском. Проявляется это тем, что загорается «чек» по пропускам зажигания, а также на холодную чувствуется, что мотор подтраивает. Решается промывкой топливных форсунок специальной жидкостью. В NS Service всё необходимое для устранения проблемы есть устройство и жидкость , стоит процедура порядка 4000-5000 рублей.

Также на версиях с этим двигателем была проблема с обгонными муфтами генератора. Причина в заклинивающем шкиве. После рестайлинга возникла проблема с катализаторами. Возможно, изменились материалы этого элемента или сменился поставщик, но факт остается фактом — даже на пробегах около 50 тысяч км катализаторы уже выходят из строя. Кашкай J11 с мотором 1. К сожалению, по мнение большинства экспертов, это самый ненадежный двигатель в линейке моторов Кашкая.

На самых ранних пробегах может проявиться проблема с расходом масла. Есть информация из достоверных источников, что в Европе даже существовала отзывная кампания по данным двигателям из-за конструктивных проблем в поршневой группе, однако почему-то до России эта кампания не дошла. Также на самых ранних пробегах растягиваются цепи ГРМ. Даже 30 тысяч километров пробега достаточно для проявления этой проблемы — случай из нашей практики можем вставить видеофрагмент. Нередки выходы из строя верхних лямбда-зондов первые кислородные датчики , термостатов с электрическим клапаном. В общем, подводя итог, не порекомендуем автомобиль с таким двигателем к покупке — проблем может быть великое множество.

О низкой надежности двигателя многим покупателям известно, продать его в дальнейшем также будет сложно. Да и не понятен смысл такого турбомотора — экономия сомнительная, а мощности в нем мало, паспортный разгон составляет чуть ли не 13 секунд. Кашкай J11 с дизельным мотором 1. Иногда, как у многих дизельных, двигателей забивается сажевый фильтр, но данная проблема решается регенерацией — это сервисная процедура, которую можно запустить принудительно диагностическим оборудованием, когда сажевый фильтр «прожигается» на его матрицу выпрыскивается мочевина или топливо, которое воспламеняется внутри сажевого фильтра, и нагар, копоть и сажа прогорают. Периодически заклинивает заслонку в приемной трубе. В оригинале это только замена приемной трубы вместе с заслонкой.

Есть нештатные методы ремонта, но обычно на такой ремонт никто не осмеливается дать гарантию. Как альтернатива, существуют китайские рем. Надежность коробок передач для Кашкай J11 На автомобили устанавливалась как механическая коробка переключения передач, так и вариатор.

Кто-нибудь подскажет в чём дело? Федорчук пишет: Qashqai — живой пример хорошего автомобиля. Самое главное, Nissan сохранил то, за что мы модель любим — она все еще остается добротным кроссовером, проходимым и сильным. Но переделанные мелочи, в которых как известно и кроется дьявол, меняют многое, и это очень приятно!.. А я, как гордый обладатель Qashqai 08-го года, говорю это со знанием дела. Новый Qashqai меня сразу порадовал тем, что по ощущениям стала лучше шумка.

Ничего не скрипит, не стучит, не гудит даже на повышенных скоростях. Твердо помню, что на старой машине все это было изначально, хоть и немного, здесь же почти вакуумная тишина. Климат настраивается легко, хорошо и удобно, кондей на пару с печкой свое дело знают. Но здесь вижу заслугу и самой машины, и заводской резины. Поэтому и сцепление хорошее, и тормозит на ура, и гребет по всякой ерунде-грязище-слякоти достойно. Главный минус для меня заключается во все еще маленьком багажнике. Не то чтобы мне места не хватает постоянно, но иногда вмещается не все. Поэтому если и пять баллов, то с минусом.

Комплектации и цены...

Please wait while your request is being verified...

Главная Новости Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)? Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже.

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

Отзывы Nissan Qashqai Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке.
Отзывы о Nissan Qashqai, оставить отзыв о Ниссан Кашкай 2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2.
Отзывы про Nissan Qashqai Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Nissan Qashqai – это не глубокий рестайлинг предыдущей модели, а действительно совершенно другой автомобиль. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Читайте про автомобиль Nissan Qashqai: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Кашкай а так же фото, видео новинок Nissan Qashqai в каталоге авто сайта За рулем. Объявления о продаже Nissan Qashqai. В данной статье разберем плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10, производство которого продолжалось с 2006 по 2013 годы.

Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015

А разве в России нет со стеклянным потолком? Я не так давно в салоне видела Пежо со стеклянной крышей. А с люками машины у нас вообще везде и повсеместно:- 05 Dec 2008, 08:50 Так мы вроде не про пежо говорим, и даже не про все ниссаны, а конкретно про кашкай. Поэтому написала, что видела подобные машины у нас в продаже. Думаю пыжик совсем бы развалился на наших дорогах, будь эта версия верна. Но поняла, что Кашкаев таких у нас нет. Может все таки не поэтому?

Или тогда странные у них страхи:- Топаз 06 Dec 2008, 16:40 Не любят в Россию машины с люком поставлять. Увы :. Моделей с люком единицы и в них то люк чаще всего есть в топовых комплектациях с многолошадным движком и кожаным салоном ;. Маркетологи полагают, что в России люк спросом не пользуется.

Я позвонил дилеру и договорился о замене по гарантии, хотя они поначалу и отказывались: мол, это расходник. По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков. В результате приобрел себе специальный ремонтный набор и стараюсь тут же подкрашивать мелкие сколы. Антикоррозийную обработку хозяин машины не заказывал, равно как и не стал «упаковывать» кроссовер в бронепленку. А вот керамическим составом все-таки не пренебрег, проведя эту процедуру после покупки авто и повторив ее через год. Закон подлости никто не отменял: поломки могут происходить не в самые подходящие моменты.

Зачем рисковать? Все-таки семья с двумя детьми и собака — хочется автомобиль покрупнее, да и Nissan Qashqai я изначально рассматривал как подменный вариант на пару лет, — не скрывает владелец. Его я планирую приобрести на 5—7 лет, тем более машину эту хвалят за надежность. Дмитрий не сомневается, что во время диагностики в его Nissan Qashqai не обнаружится неисправностей, однако мужчине интересно проверить качество работы дилерского сервиса: «А вдруг недосмотрели? На подъемнике Перед осмотром Nissan Qashqai на подъемнике мастер уточнил, какой пробег у кроссовера, после чего улыбнулся. Сохраняя надежду на маленькие «сенсации», мы вместе с владельцем устремили взоры на сервисмена, наблюдая за каждым его действием. Как и ожидалось, мастер отметил исправное состояние автомобиля, уточнив, что есть лишь один нюанс: на системе выпуска отработавших газов образовалась коррозия. Впоследствии это может перерасти в более серьезную проблему, если не обработать участок специальными составами. Уровень моторного масла и охлаждающей жидкости находится в норме, что позволяет механизмам машины функционировать корректно. Напоследок Дмитрий показал свою сервисную книжку, в которой стоят отметки о каждом плановом посещении сервиса, а также продемонстрировал заказ-наряд с последнего ТО.

Список работ немаленький — на 860 рублей! Диагностика электронных блоков управления японо-французского кроссовера тоже не выявила неисправностей — нет даже заархивированных ошибок.

Еще у многих отслаивается хром с внутренних ручек открытия дверей. Есть нарекания в слабой стойкости к стиранию материала обивки сидений. Жалуются как на кожу, так и на ткань. На мой взгляд это очень индивидуально.

Все зависит от эксплуатации и ухода за обивкой! Шумо-изоляция слабая, в рестайлинг немного улучшили. Телефон положить практически некуда, да и крепление расположить можно только на лобовом стекле. Диапазонов регулировок водительского сидения и рулевого колеса достаточно для удобной посадки. Багажное отделение обычное для размеров автомобиля, вполне достаточное. Есть удобная ниша слева под размер 5-ти литровой бутылки и металлические петли для использования крепежных стяжек крепления поклажи.

Плюсы и минусы двигателей и трансмиссий Ниссан Кашкай J10 Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1. Низкие обороты уменьшают интенсивность смазки двигателя, это может привести к залеганию маслосъёмный поршневых колец уже к 100 т. Эксплуатации двигателя на низких оборотах способствует вариатор, так-как программно стремится держать низкие обороты двигателя. Также существенный вклад в залегание колец вносит длительный интервал замены масла. Если эксплуатация преимущественно городская то интервал замены масла должен быть не реже 7-8 т. Ресурс задней опоры двигателя примерно 35-40 т.

При износе опоры ощущается сильная вибрация на кузов автомобиля при нагрузке. Например стоя на месте при положении драйв или реверс на вариаторе, или при трогание с места на механической коробке передач. Приводной ремень потребует внимания через 40-45т. Менять лучше вместе с роликами. Коррозия и реагенты борются с радиаторами охлаждения примерно 6-7 лет. Далее образуется течь и это надо четко контролировать или упредить заранее заменив.

Двигатель при перегреве очень быстро необратимо выйдет из строя. Промывать соты радиатора нужно тоже регулярно. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF015E идущей в паре с двигателем 1. Механическую коробку рассматривать не будем, с ней проблем нет да и встречается реже. Так-как вариатор Jatco JF015E разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры.

В результате размеры вариатора удалось уменьшить применив двух ступенчатую планетарную передачу. В свою очередь это позволило существенно уменьшить размер рабочих конусов. Такая компактная конструкция получила свои минусы: например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс в лучшем случае до 150 т. Происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе. Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана. Ввиду этого падает давление, конуса не достаточно сжимаются — проскальзывает ремень и т.

Восстановление данного агрегата дорого — от 160 т. Рекомендуется менять на новый агрегат. Купить контрактный это лотерея, ни кто не даст большую гарантию. Еще одним элементом подверженном износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает теже последствия. Выбирая автомобиль с вариатором JF015E, адекватно оценивайте возможные предстоящие вложения.

Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2.

А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров.

Не хватает места в багажнике? Кое-что можно закинуть на крышу, где у меня рейлинги и кофр. Чаще всего мы так и поступаем, потому что сзади ездит собака — полноправный член семьи.

В общем, чемоданы с расчетом на четверых человек и собака помещаются. Без малого за два года эксплуатации Дмитрий наездил на кроссовере почти 30 тысяч км. Кроме регламентных ТО, мужчине пришлось заменить аккумулятор, который перестал подавать признаки жизни уже через год после покупки.

Возможно, сама по себе АКБ попалась не того качества. Я позвонил дилеру и договорился о замене по гарантии, хотя они поначалу и отказывались: мол, это расходник. По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков.

В результате приобрел себе специальный ремонтный набор и стараюсь тут же подкрашивать мелкие сколы. Антикоррозийную обработку хозяин машины не заказывал, равно как и не стал «упаковывать» кроссовер в бронепленку. А вот керамическим составом все-таки не пренебрег, проведя эту процедуру после покупки авто и повторив ее через год.

Закон подлости никто не отменял: поломки могут происходить не в самые подходящие моменты. Зачем рисковать? Все-таки семья с двумя детьми и собака — хочется автомобиль покрупнее, да и Nissan Qashqai я изначально рассматривал как подменный вариант на пару лет, — не скрывает владелец.

Его я планирую приобрести на 5—7 лет, тем более машину эту хвалят за надежность.

Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10

Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай: заметно улучшилась шумоизоляция и доработали внутренние микрофоны. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Модели Nissan Qashqai, снятые с производства. Главная» Автомобили Nissan» Nissan Qashqai 2. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER.

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд. Кроме того, в компании гордятся центральной подушкой безопасности, которая защищает головы водителя и пассажира от соударения: ранее она дебютировала на старших моделях бренда, а теперь ей оснащен и Qashqai. В России Nissan пока продолжит выпускать модель второй генерации. Как заявлено, премьера новой модели состоится позже. Не исключено, что до нас кроссовер доберется с двухлетней задержкой, как это уже произошло с обновленным Кашкаем второго поколения.

Имхо, радио стало ловить лучше, но добавил в опрос, вдруг у кого-то не так.

Здесь же редко нераспознанный звук раздастся. Но добавил в опрос, возможно у кого-то не так. Теперь перейдем к ощутимым появившимся минусам рестайла. Было очень удобно, у меня там всегда пара бутылок с водой расположены. Жары еще не было, чтобы сравнить, но если вода не будет охлаждаться, то это минус. Убрали показание БК - "Расход бензина за поездку". Причем в европейской версии осталось, можно переключать Расход 1 и Расход 2. Пользовался, было удобно. Теперь показывает только общий расход 10.

Глючит, то есть отваливается и подвисает блютуз в Nissan Connect. Где-то раз-два в месяц не подхватывает телефон, при включении блютуза в настройках зависает.

Стекло здесь кстати отличается от дорестайла - ставят менее шумное, о чем имеется соответсвующая пиктограмма на стекле. Слабое ЛКП. Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, так как тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос.

Чистите гелем. Еще у меня через 2 т. В итоге заменили по гарантии блок управления стояночным тормозом. В опрос добавлять не стал, такая проблема известна и для дорестайла, есть отдельная тема , но тут вылезла и на новом авто. Я постарался описать и кратко разобрать те недостатки, которые появились в рестайле и которые я отметил для себя в ходе эксплуатации почти каждый день в течение полугода чуть более 8 т. Давайте добавлять другие, разбирать эти и выявлять отличия от европейской версии. Может добавим их в опрос.

Еще одним элементом подверженном износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает теже последствия. Выбирая автомобиль с вариатором JF015E, адекватно оценивайте возможные предстоящие вложения. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2. Также этот двигатель устанавливался на многие другие автомобили производителя. Отличается большим ресурсом, но определенными нюансами обслуживания. Например стенки головки блока цилиндров весьма тонкие и при выкручивании свечи зажигания можно легко сорвать резьбу, не рассчитав момент затяжки. Двигатель MR20DE чувствителен к перегреву. Уровень охлаждающей жидкости нужно контролировать. Особенно этому нужно уделять внимание при пробегах более 200 т.

Двигатель в городском режиме, особенно в зимнее время очень прожорлив. Например у меня на двух литровом переднеприводном с вариатором расход летом в среднем 12 л. На трассе результат гораздо лучше. Ввиду такого расхода некоторые владельцы ставят газобаллонное оборудование. От приобретения такого автомобиля лучше отказаться. В зависимости от интенсивности эксплуатации это может произойти уже при 90 т. Течь стыка картера и двигателя это возрастное явление. Картер установлен только на герметик. Ввиду старения герметика от воздействия температурных нагрузок картер требует переуплотнения. Эту процедуру совмещают по времени, как правило, с заменой масла.

Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF011E идущей в паре с двигателем 2. Трансмиссия Jatco JF011E более распространена. Разумеется они имеют некоторые отличия в том числе программные. Вариатор Jatco JF011E более ресурсный, так-как его узлы рассчитан на больший крутящий момент. Если проводить своевременное обслуживание и эксплуатировать трансмиссию в соответствии с рекомендациями то ресурс ее сильно превышает 200 т. Также стоит заметить что вариатор Jatco JF011E не имеет ярко выраженных слабых мест и болячек, но как и любой моментно-нагруженный узел со временем изнашивается. Изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места, а также клапана в гидроблоке, которые забиваются продуктами износа. Вариатор ремонтируется и вполне недорого. В случае с JF011E покупка нового агрегата значительно дороже ремонта. Это сэкономит ваши деньги.

Короткие рекомендации по эксплуатации автомобиля с вариатором Меняем масло в вариаторе. Первая замена через 60т. После пробега 200 т. Не забываем сбрасывать счетчик старения жидкости после замены. Также желательно его периодически просматривать, особенно при эксплуатации в мегаполисе. В зимнее время масло в вариаторе желательно прогревать. Делаем это так — стоя на месте переводим селектор в драйв или в реверс и ждем 1 — 1,5 минуты минимум. Этого вполне достаточно для безопасного движения в потоке. Тем самым обеспечим прогрев жидкости во всех частях вариатора более равномерно. При движении старайтесь избегать пробуксовки колес, особенно при выезде со скользкого участка на сухой.

Возможный динамический удар негативно повлияет на вариатор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий