ну ентосмотря что понимать под нетрадиционной, например для геев все мы нетрадиционны, и они "никак не могут понять, как можно быть таким", да и мало ли ходят слухи. особенно про Михалкова. Глава Союза кинематографистов РФ Никита Михалков считает, что легализация однополых браков приведет к ухудшению качества российского кинематографа. 26 и 27 февраля - было опубликовано интервью Никиты Михалкова, где он - с небывалой доселе откровенностью -. Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с оскароносным российским режиссером, актером Никитой Михалковым.
Михалков рассказал про обвинения в гомосексуализме и нашел в них выгоду
Никита Михалков выступил против однополых браков | Такое мнение высказал режиссер Никита Михалков на мастер-классе в Летней киноакадемии, сообщает «Интерфакс». |
Никита Михалков рассказал в Госдуме о гей-парадах и сале | Российский кинорежиссер и актер Никита Михалков в своем официальном канале «Бесогон» в Telegram осудил американских представителей ЛГБТ, которые Библией играли в футбол. |
Никита Михалков: гей-браки мешают снимать кино | Никита Сергеевич стал новым героем программы «вДудь» и пооткровенничал о своей жизни, политических взглядах, творчестве и многом другом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Михалкова, вдудь, интервью на развлекательном портале |
Никита Михалков сделал скандальное заявление про гомосексуалистов - Аргументы Недели | Российский режиссер, актер, сценарист и продюсер Никита Михалков прокомментировал слухи о своей нетрадиционной ориентации в интервью видеоблогеру Юрию Дудю, опубликованном на YouTube. |
Михалков: гей-браки вредят кинематографу | Михалков частенько приглашал на съемки неженатых актеров, которые неизменно получали главные роли в творениях режиссера — подобное положение дел наталкивает на мысль о «голубых» пристрастиях Никиты Сергеевича, который уже оказывался в центре гей-скандала. |
Михалков: однополые браки вредят кинематографу
Вопрос серьезный! А почему ты решила, что я обижусь? Более того, при моем былом женолюбии он мне даже на руку... Рассказывал, не зная, что в этой компании есть человек, который набрал меня по телефону и дал послушать.
И что теперь делать? Выбить ему глаз? Мне достаточно того, что он знает, что я знаю.
Наверное, ему от этого не всегда спокойно... Когда человека не могут достать с другой стороны, про него - в качестве последнего средства - начинают говорить, что он голубой. Меня называли вором - никто не обнаружил ни одной украденной мною копейки, потому что такого попросту быть не может.
Есть совсем уж дикие слухи: я в своих угодьях разбросал с вертолета змей, чтобы старушки не могли ходить за грибами. Я застрелил журналиста на съемках "Сибирского цирюльника", будучи в раздражении. Я отравил свою тещу.
Теперь новое - будьте любезны, я голубой. И что мне теперь - на Лобном месте публично вступить в связь с манекенщицей, чтобы доказать, что со мной все в порядке? Да пошли они в ж...!
Ольбрыхский когда-то сказал смешную фразу: "По сути я педераст, но мне техника не нравится" Я люблю мужскую компанию - в основном, охотничью. Когда 15 мужиков летят на Таймыр охотиться на гуся, живут в палатках, по вечерам разговаривают про нормальный секс - это живое, настоящее, мужское... Очень люблю товарищеские отношения с мужиками, но техника мне не нравится категорически.
Так что для всего остального я предпочитаю женщин. Весь вопрос - может ли он сыграть то, что написано в сценарии, и то, что мне нужно. Разумеется, я не буду поддерживать разговор на эти темы, и рассказ о трогательной любви двух геев меня совершенно не заинтересует.
Сколько у вас охотничьих хозяйств и в каких районах России? У меня в аренде 140 тысяч гектаров на севере, под Вологдой. А если он декларирует вселенскую жалость, но шубу носит и в ресторане стейк заказывает, да еще с лопаточки, да с кровью, - значит, он фарисей.
У теленка на бойне выхода нет. У него нет никакого шанса выжить. Ему приставили ко лбу 360 вольт и грохнули.
А дикий зверь может уйти, он на тебя напасть может в конце концов. Существует культура охоты, этика охоты, и если ты их не соблюдаешь, тогда ты просто убийца. А если ты не стреляешь в дичь, которая упадет туда, откуда ты не сможешь ее достать; если сначала разбираешься, самец перед тобой или самка; если не нарушаешь сроки охоты, выбиваешь ровно столько птицы и зверя, сколько можно, чтобы не нарушить популяцию...
Охота - это целый комплекс знаний и ощущений природы. Важно, как ты обращаешься с оружием. Как относишься к выстрелу.
Никогда не стрелять просто по шевелящимся кустам. Я ненавижу чужие охотничьи компании, потому что это всегда очень пьющие люди, которые ходят с нарезным оружием и могут выстрелить по любой тени. Это для меня табу.
Лучше вообще не охотиться. У меня своя компания, я всегда знаю, с кем я еду, и нового человека приглашаю только тогда, когда пойму, как он будет себя вести. При этом могу сказать, что вечер, проведенный на тяге весной, на закате солнца, равняется пяти дням отдыха.
По тому количеству мыслей, тишины, всего, что проходит через тебя... Противостояние" и "Цитадель" — так называются две части продолжения "Утомленных солнцем", над которыми работает Никита Михалков. Эти крепкие, бронированные слова будто явились из режиссерского подсознания.
Михалков не первый год многим в России противостоит и упорно держит оборону. Однако обозреватель "Известий" вызвала Никиту Сергеевича на честный, без утайки разговор, и он вышел из цитадели — чтобы ответить своим непримиримым оппонентам и прекратить противостояние с теми, кто просто плохо его знает... Во вторник мы опубликовали "первую серию" этого небывало откровенного интервью.
Сегодня — день второй. Все, что вы хотели знать о Михалкове, мы выяснили для вас. Говорят, что Национальная киноакадемия полностью находится в руках Михалкова и он выписал себе такое количество наград, какое счел нужным.
Так неужели меня не смутили бы 16 "Орлов"? Неужели я бы не сказал: ребята, зачем мы будем подставляться? Там есть достойные люди среди номинантов.
Ну, ладно, нам за "Лучший фильм", тогда "Лучшую режиссуру" давайте кому-нибудь уступим... В том-то и дело, что никакого влияния нет и быть не может. Его не было в прошлом году, когда "Остров" Павла Лунгина победил в шести номинациях.
Не было и в этом. Я после церемонии имел возможность ознакомиться с результатами голосования. И 32 — за следующую картину.
Какое отношение я имею к академии? Я вместе с секретариатом Союза кинематографистов выступал инициатором ее создания. Эта идея витала в воздухе со времен Кулешова.
И Герасимов, и Бондарчук хотели того же. Что касается "Ники", это академия частная. Она учреждена отдельными людьми и не носит национального характера.
Мало того, я предлагал Гусману: пусть "Ника" останется как премия, как церемония. Вы будете по-прежнему вручать призы. Только решение — кому их вручать — станут принимать избранные академики.
В число которых, разумеется, войдут уже существующие лауреаты "Ники". И мы об этом договорились, но на учредительном собрании они организовались в академию сами. Им было важно сохранить свое влияние и свои вкусовые предпочтения.
Я могу это понять. Только теперь не говорите, что Национальная киноакадемия создана в пику вам. Я просто довел дело до конца.
Президентствует в академии шесть лет бессменно Владимир Наумов. Я не вице-президент и даже не член президиума. Если бы у меня хоть на секунду было рыло в пуху, неужели я бы допустил, чтобы мы получили эти 16 статуэток?
Нам их дали честно и заслуженно, вон они стоят, и в гробу я видел тех, кто несет всякую чушь. Сочинять так сочинять. Я и помыслить не мог, что мы попадем в "оскаровскую" номинацию.
Я вообще не думал, что там досмотрят картину до конца. Зная своих американских коллег, зная, как они не любят смотреть иностранное кино, да еще разговорное, да еще с субтитрами, у меня не было никаких иллюзий на сей счет. У нас даже дистрибьютора не было, мы послали фильм в Америку, как мой прадедушка Василий Иванович Суриков послал когда-то свой рисунок из Красноярска в Академию художеств.
Это сейчас появилась Sony Classics. Что касается российского комитета, люди, которые говорят о моем "влиянии", могут доказать, что я кому-то звонил, кого-то о чем-то просил? А теперь у меня к ним встречный вопрос: а вы что предлагали выдвинуть от России?
Ну, тогда о чем мне с ними разговаривать? Хотя я бы, конечно, с радостью подтвердил все эти слухи — чтобы заткнуть рты: "Ребята, вы имейте в виду... Видите, какие у меня длинные руки?
Так что вы уж сидите тихонечко... Вот сейчас отвечаю — в первый и последний раз. Зависть — мать злобы и ненависти.
Вполне естественно, когда больные люди завидуют здоровым.
Произойди все это полтора века назад, я бы, не задумываясь, дал Вам пощечину, вызвал на дуэль и постарался не промахнуться. Боюсь только, полтора века назад наши пути едва ли могли пересечься... С течением времени горячее желание дать Вам в тыкву остыло и прошло. Сам человек выпивающий, понимаю - чего не набуровишь под коньячными парами, да еще в такой зажигательной компании. Потому, отвечая на вопрос журналиста "Известий", я ничего не уточнял. Просто некто г. Но Вы сами "всплыли" - видимо, забыв от долгого пребывания в изгнании за рубежом старую русскую пословицу "На воре шапка горит". Потому извиняться мне, как Вы сами понимаете, перед Вами не в чем.
А призыв защитить Ваше достоинство считаю преждевременным. Сами подумайте - сложно защищать то, чего нет. Потому за давностью времени и с учетом того, что Вы - своим открытым письмом - обнаружились и, подобно унтер-офицерской вдове, сами себя высекли, претензий к Вам не имею и в суд подавать не собираюсь. Никита Михалков.
Для опричника аутоэротизм — единственно возможное восприятие мира, все остальное от лукавого. Кино — кукольный домик: ностальгия и реконструкция у Михалкова Михалков-режиссер очень подвержен ностальгии — милому, надрывному чувству, которое является одной из характерных черт квир-чувствительности посмотреть хотя бы на Райана Мерфи. Андрей Плахов назвал Михалкова «единственным, кто знает толк в свободной игре осколками расхожих мифов». Исследовательница Светлана Бойм условно выделяет два типа ностальгии: реставрирующую и рефлексирующую. Рефлексирующая ностальгия обитает в тоске и потере, в несовершенном процессе припоминания», — поясняет она в книге «Будущее ностальгии». Последнее чувство, таким образом, сродни сентиментальности, и в его основе кроется стремление вернуться к истокам, чтобы проанализировать, почему дальнейшие события происходили тем или иным образом. Реставрирующая ностальгия менее безобидна: она лежит в основе националистических поворотов и антимодернистском мифотворчестве — и характеризуется «новыми» традициями, пресловутыми «скрепами». Ностальгия Михалкова, судя по всему, трансгрессировала из рефлексирующей в реставрирующую последняя у постперестроечного, а тем более путинского Михалкова и вовсе обрела агрессивные черты. Режиссер испытывает невыразимую нежность к чеховским интеллигентам и легкомысленным кокоткам — красивой уайлдовской России, которая то ли существовала, то ли нет. Похоже, «звук лопнувшей струны» больше всего боли причинил именно Михалкову, с молодых лет оплакивающему погубленный цвет российского дворянства и белую офицерскую кость. Мало кому из советских режиссеров стилизация удавалась так же хорошо, как Никите Сергеевичу. Взять хотя бы синефильскую «Рабу любви» 1976 , которая переснималась за Хамдамовым его фильм назывался «Нечаянные радости». Хамдамов начал снимать свое то есть максимально несоветское кино, которое не пропустил бы ни один цензурный комитет. Михалков снял «понятное», но вместе с тем такое же несоветское — квирное. Вот как писал о нем критик А. Свободин в статье «Душа и маска «старой фильмы» Советский экран. Несомненно, он требует определенной подготовленности, если можно так сказать, эстетической ориентации зрителя, а потому вызовет разноречивые мнения, их борьбу». Пестрый русский модерн раздавлен чекистким сапогом; кажется, имперское у Михалкова действительно выросло из сентиментального, из почти детской боли о воображаемом утраченном доме. России, которую он потерял. Мужчины в женском платье: «транвестизм» в фильмах Михалкова Перейдем к более конкретным манифестациям квира и тому, как Михалков изображал иную сексуальность. Он очень редко позволял себе пристрастные высказывания — и все же они есть. В документальном фильме «Анна. От 6 до 18» название, судя по всему, — реверанс в сторону Аньес Варда есть эпизод со дня рождения певца Сергея Пенкина. Виновник торжества жеманничает и на виду у всех ласкает мужчин. На сцене в этот момент выступает корпулентный стриптизер: все это выглядит как нацистский пропагандистский сюжет о веймарской республике — репортаж из декадентского салона с фриками. Прототип Канина — актер Витольд Полонский — был звездой немого кино. С появлением звуковой фильмы его женственный голос делал бы его «профнепригодным» тем более Полонский имел амплуа героя-любовника. Высокий голос Канина-Полонского, скорее всего, художественный вымысел: артист умер в Одессе в 1919 году, незадолго до Веры Холодной, которая скончалась там же от испанки.
Он многих ухитрялся любить. Разве образ мужчины-победителя - не ваш? Но не над женщиной. Потому что победа над женщиной - это слишком большая ответственность. Ну, победил, и дальше что? Искать следующую для очередной победы? Даю тебе честное слово. Может, в этом мое спасение. Я удивлялся порой тому, как на меня реагируют, и до сих пор удивляюсь. Бывали случаи, когда я думал: "Ё-моё, нет, эту вершину не взять" А когда вершина оказывалась не такой уж неприступной, сам изумлялся... Я занимаюсь спортом, я забочусь о том, как я выгляжу, я предпочитаю носить то, что, во-первых, удобно, а во-вторых, качественно и дорого, однако успех в глазах женщин - для меня все-таки не главное в жизни. Но уж тем более никогда в голову не приходило воспринимать это как крест: "Эх, бабы замучили... Когда на площадке появляется новое харизматичное лицо, я не то что начинаю выпендриваться, но азарт и драйв ощущаю. К счастью моему, я умею сразу переводить это в дело. Мне интересно работать, а не брать за локоток... Не обижайтесь, но обойти эту тему молчанием мы не сможем. Я имею в виду самый гнусный слух, который о вас существует. Наверное, вы поняли, о чем речь. Ну что вы смеетесь?! Вопрос серьезный! А почему ты решила, что я обижусь? Более того, при моем былом женолюбии он мне даже на руку... Рассказывал, не зная, что в этой компании есть человек, который набрал меня по телефону и дал послушать. И что теперь делать? Выбить ему глаз? Мне достаточно того, что он знает, что я знаю. Наверное, ему от этого не всегда спокойно... Когда человека не могут достать с другой стороны, про него - в качестве последнего средства - начинают говорить, что он голубой. Меня называли вором - никто не обнаружил ни одной украденной мною копейки, потому что такого попросту быть не может. Есть совсем уж дикие слухи: я в своих угодьях разбросал с вертолета змей, чтобы старушки не могли ходить за грибами. Я застрелил журналиста на съемках "Сибирского цирюльника", будучи в раздражении. Я отравил свою тещу. Теперь новое - будьте любезны, я голубой. И что мне теперь - на Лобном месте публично вступить в связь с манекенщицей, чтобы доказать, что со мной все в порядке? Да пошли они в ж...! Ольбрыхский когда-то сказал смешную фразу: "По сути я педераст, но мне техника не нравится" Я люблю мужскую компанию - в основном, охотничью. Когда 15 мужиков летят на Таймыр охотиться на гуся, живут в палатках, по вечерам разговаривают про нормальный секс - это живое, настоящее, мужское... Очень люблю товарищеские отношения с мужиками, но техника мне не нравится категорически. Так что для всего остального я предпочитаю женщин. Весь вопрос - может ли он сыграть то, что написано в сценарии, и то, что мне нужно. Разумеется, я не буду поддерживать разговор на эти темы, и рассказ о трогательной любви двух геев меня совершенно не заинтересует. Сколько у вас охотничьих хозяйств и в каких районах России? У меня в аренде 140 тысяч гектаров на севере, под Вологдой. А если он декларирует вселенскую жалость, но шубу носит и в ресторане стейк заказывает, да еще с лопаточки, да с кровью, - значит, он фарисей. У теленка на бойне выхода нет. У него нет никакого шанса выжить. Ему приставили ко лбу 360 вольт и грохнули. А дикий зверь может уйти, он на тебя напасть может в конце концов. Существует культура охоты, этика охоты, и если ты их не соблюдаешь, тогда ты просто убийца. А если ты не стреляешь в дичь, которая упадет туда, откуда ты не сможешь ее достать; если сначала разбираешься, самец перед тобой или самка; если не нарушаешь сроки охоты, выбиваешь ровно столько птицы и зверя, сколько можно, чтобы не нарушить популяцию... Охота - это целый комплекс знаний и ощущений природы. Важно, как ты обращаешься с оружием. Как относишься к выстрелу. Никогда не стрелять просто по шевелящимся кустам. Я ненавижу чужие охотничьи компании, потому что это всегда очень пьющие люди, которые ходят с нарезным оружием и могут выстрелить по любой тени. Это для меня табу. Лучше вообще не охотиться. У меня своя компания, я всегда знаю, с кем я еду, и нового человека приглашаю только тогда, когда пойму, как он будет себя вести. При этом могу сказать, что вечер, проведенный на тяге весной, на закате солнца, равняется пяти дням отдыха. По тому количеству мыслей, тишины, всего, что проходит через тебя... Противостояние" и "Цитадель" — так называются две части продолжения "Утомленных солнцем", над которыми работает Никита Михалков. Эти крепкие, бронированные слова будто явились из режиссерского подсознания. Михалков не первый год многим в России противостоит и упорно держит оборону. Однако обозреватель "Известий" вызвала Никиту Сергеевича на честный, без утайки разговор, и он вышел из цитадели — чтобы ответить своим непримиримым оппонентам и прекратить противостояние с теми, кто просто плохо его знает... Во вторник мы опубликовали "первую серию" этого небывало откровенного интервью. Сегодня — день второй. Все, что вы хотели знать о Михалкове, мы выяснили для вас. Говорят, что Национальная киноакадемия полностью находится в руках Михалкова и он выписал себе такое количество наград, какое счел нужным. Так неужели меня не смутили бы 16 "Орлов"? Неужели я бы не сказал: ребята, зачем мы будем подставляться? Там есть достойные люди среди номинантов. Ну, ладно, нам за "Лучший фильм", тогда "Лучшую режиссуру" давайте кому-нибудь уступим... В том-то и дело, что никакого влияния нет и быть не может. Его не было в прошлом году, когда "Остров" Павла Лунгина победил в шести номинациях. Не было и в этом. Я после церемонии имел возможность ознакомиться с результатами голосования. И 32 — за следующую картину. Какое отношение я имею к академии? Я вместе с секретариатом Союза кинематографистов выступал инициатором ее создания. Эта идея витала в воздухе со времен Кулешова. И Герасимов, и Бондарчук хотели того же. Что касается "Ники", это академия частная. Она учреждена отдельными людьми и не носит национального характера. Мало того, я предлагал Гусману: пусть "Ника" останется как премия, как церемония. Вы будете по-прежнему вручать призы. Только решение — кому их вручать — станут принимать избранные академики. В число которых, разумеется, войдут уже существующие лауреаты "Ники". И мы об этом договорились, но на учредительном собрании они организовались в академию сами. Им было важно сохранить свое влияние и свои вкусовые предпочтения. Я могу это понять. Только теперь не говорите, что Национальная киноакадемия создана в пику вам. Я просто довел дело до конца.
Михалков: однополые браки вредят кинематографу
Вот и Никита Михалков тоже придумал себе некую гармонию, и назвал ее "Божественной", кто знает, может он по ночам с самим Богом советуется? А может очередная манипуляция сознанием? Олег Антипов, народный депутат Украины пятого созыва, полковник запаса: На мой взгляд, Никита Сергеевич, как настоящий сын своего отца, уловил мейнстрим государственной пропаганды, и решил пристроиться. Не все беды можно списать на геев, но уж упадок в кинематографе - запросто.
Ну вот, оказывается, почему кино не стало! Во всем оказывается виноваты геи. Здорово Михалков оправдался.
Вспомним великий советский кинематограф, где и Михалков снимал шедевры и без гомосексуалистов как-то обходились!
Таким образом актер пришел к выводу, что Михалков скрывает свою гомосексуальность. Центральная Служба Новостей.
А почему я их должен любить? А ты их любишь?.. До тех пор, пока они помнят, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого…» — отреагировал Дудь. Никита Михалков вспомнил, как познакомился с Владимиром Путиным Российский режиссер Никита Михалков сообщил, что познакомился с нынешним президентом РФ Владимиром Путиным, когда тот не был главой государства и работал в Администрации президента в марте 1997 года стал заместителем руководителя АП. По словам режиссера, он познакомился с Путиным во время визита в АП. Так мы и познакомились», — заявил собеседник. Режиссер добавил, что у президента есть друзья, которые с ним дружат намного больше лет, чем он.
В новом выпуске YouTube-проекта «Вдудь» Юрий Дудь вспомнил слова Михалкова, которые он говорил тогда: «Не переизбрать Ельцина сегодня, это значит всем нам, всему народу расписаться в своей беспомощности, в суетливости и в отсутствии исторической воли».
И 32 — за следующую картину. Какое отношение я имею к академии? Я вместе с секретариатом Союза кинематографистов выступал инициатором ее создания. Эта идея витала в воздухе со времен Кулешова. И Герасимов, и Бондарчук хотели того же. Что касается "Ники", это академия частная. Она учреждена отдельными людьми и не носит национального характера.
Мало того, я предлагал Гусману: пусть "Ника" останется как премия, как церемония. Вы будете по-прежнему вручать призы. Только решение — кому их вручать — станут принимать избранные академики. В число которых, разумеется, войдут уже существующие лауреаты "Ники". И мы об этом договорились, но на учредительном собрании они организовались в академию сами. Им было важно сохранить свое влияние и свои вкусовые предпочтения. Я могу это понять. Только теперь не говорите, что Национальная киноакадемия создана в пику вам.
Я просто довел дело до конца. Президентствует в академии шесть лет бессменно Владимир Наумов. Я не вице-президент и даже не член президиума. Если бы у меня хоть на секунду было рыло в пуху, неужели я бы допустил, чтобы мы получили эти 16 статуэток? Нам их дали честно и заслуженно, вон они стоят, и в гробу я видел тех, кто несет всякую чушь. Сочинять так сочинять. Я и помыслить не мог, что мы попадем в "оскаровскую" номинацию. Я вообще не думал, что там досмотрят картину до конца.
Зная своих американских коллег, зная, как они не любят смотреть иностранное кино, да еще разговорное, да еще с субтитрами, у меня не было никаких иллюзий на сей счет. У нас даже дистрибьютора не было, мы послали фильм в Америку, как мой прадедушка Василий Иванович Суриков послал когда-то свой рисунок из Красноярска в Академию художеств. Это сейчас появилась Sony Classics. Что касается российского комитета, люди, которые говорят о моем "влиянии", могут доказать, что я кому-то звонил, кого-то о чем-то просил? А теперь у меня к ним встречный вопрос: а вы что предлагали выдвинуть от России? Ну, тогда о чем мне с ними разговаривать? Хотя я бы, конечно, с радостью подтвердил все эти слухи — чтобы заткнуть рты: "Ребята, вы имейте в виду... Видите, какие у меня длинные руки?
Так что вы уж сидите тихонечко... Вот сейчас отвечаю — в первый и последний раз. Зависть — мать злобы и ненависти. Вполне естественно, когда больные люди завидуют здоровым. Бывают больные, которые по степени великодушия и благородства дадут фору любому здоровяку. Но я говорю сейчас о правиле, а не о замечательных исключениях из него. На самом деле великое счастье, что эти люди меня не любят. В противном случае пришлось бы уходить из профессии.
Полюбили — значит, я такой же, как они, значит, и я заболел. А их ненависть — это лакмус для меня. Маяк, подтверждающий, что я иду правильной дорогой. Поэтому делайте что хотите, пишите про меня что хотите, но только не смейте меня хвалить. Ведь это не сегодня началось. Ты видела книгу "Ошибки "Сибирского цирюльника"? Ну что ты! Издана в Швеции.
Вот такой том. Сколько пуговиц на мундирах, это не так, то не эдак... В 1999 году. В стране, где на тот момент кино просто отсутствует как вид искусства. Крупная газета, подводя итоги года, позволила себе сказать, что "Сибирский цирюльник" — самый большой экономический провал. Это пишется про картину, которая собрала 2 миллиона 600 тысяч долларов при прокате в 36 кинотеатрах, существовавших тогда на всю страну. А сколько бы мы собрали в трехстах кинотеатрах, если бы "Цирюльник" вышел в стране с нормальным кинопрокатом? Но об этом не пишется.
Какой у них бокс-офис? Мы собрали около шести миллионов долларов, больших денег не заработали, но, конечно, вышли в плюс. Рецепт от Михалкова. А с чужой? Молиться за них, и все. Ведь, насколько я понимаю, ни особенно верующим, ни воцерковленным человеком его назвать нельзя. Ему всю жизнь 13 лет, как мама говорила. Он и страдал по-детски.
И способы защиты от зависти у него были соответственные. Снежок кинуть, а не донос написать. Он чистейший человек в этом смысле. Мог ругаться, но не мстил никогда никому. И сам зависти лишен напрочь. Может, потому что был обласкан. Да и потом, с таким дарованием еще кому-то завидовать?.. Когда ваш герой произносит: "Русский офицер бывшим...
Я подозреваю, что на "дяде Николае" вы просто сэкономили, у него должны были быть свои флэшбэки, которые объяснили бы нам, что жизнь у него была непростая, отставка — вынужденная. Таким образом нас бы подвели к слезе через определенную историю... Мне кажется, и так очевидно, что он офицер, прошел Чечню, глубоко оскорблен и тем, что происходило там, и тем, что случилось в его собственной жизни. Когда выйдет четырехсерийный телефильм "12", конечно, это будет яснее. Но поразительно, что меня обвиняют и в том, что я слишком подробно все объясняю, и в том, что я чего-то недоговариваю. Видимо, неприязнь к моей личности застилает для некоторых людей все остальное. Я там работал, правил сценарий. В ста километрах от места, где крестился Спаситель.
Я понимаю, что опять подставляюсь, что найдутся люди, которые скажут, что все это — пошлая мистика, но другого объяснения нет. Мне нужен был воробышек как некое послание. Чтобы еще раз напомнить, что есть высшие силы, которые все видят. Если ты заметила, он вступает в дело, только когда это необходимо. Я сам знаю, что этот финал — точнее, эти финалы разрушают художественный уровень картины. Я это знаю. Мы об этом много говорили с моими соавторами Сашей Новотоцким и Володей Моисеенко. И все же решили оставить.
Та девочка, которая пишет в интернете, что она пришла в зал, набила рот попкорном, а жевать начала на улице, — этой девочке еще кое-что надо объяснять в лоб. И ради нее, ради таких, как она, я готов пойти на понижение уровня. Хотя, на мой взгляд, многое утеряно и той аудиторией — образованной, начитанной, насмотренной, которая смеется над этими финалами и полагает их лишними... Честное слово, я никого ничему не хочу учить. Но, на мой взгляд, сейчас наступает время определенности.
Михалков привязал кинематограф к однополым бракам и геям
В интервью видеоблогеру Юрию Дудю режиссер Никита Михалков прокомментировал слухи о своей нетрадиционной ориентации. Российский режиссер, актер, сценарист и продюсер Никита Михалков прокомментировал слухи о своей нетрадиционной ориентации в интервью видеоблогеру Юрию Дудю. Режиссер Никита Михалков рассказал о конфликте с актером Олегом рофически упал, считает народный артист России, режиссер Никита Михалков.
Никита Михалков осудил представителей ЛГБТ из США
Об этом сообщает издание CT News. Так Михалков сравнил Россию и Запад. Главная мысль шутки в том, что медведь и охотник встретились в лесу. Животное поставило человека перед выбором — быть съеденным или изнасилованным.
Михалков рассказал Юрию Дудю о своей сексуальной ориентации Кинодеятель Никита Михалков, режиссер, актер, педагог, предприниматель и т. Михалков утверждает, что не знал о гомосексуальности актера Юрия Богатырева. Когда мы снимали картину «Свой среди чужих, чужой среди своих», об этом и речи быть не могло. Я слышал, что это так, но я не могу этого подтвердить…» «Я не люблю их гомосексуалов — xGay. Для меня это противоестественно. А почему я их должен любить? А ты их любишь?..
До тех пор, пока они помнят, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого…» — отреагировал Дудь.
И оно такое активно осознанное, что у меня это вызывает ощущение, что это стеб. Я ничего не имею против геев, это индивидуальное дело каждого. Но это истребление внутренней гармонии божественной и человеческой», — считает режиссер. Летняя академия Никиты Михалкова открылась в Москве в воскресенье.
В день ее открытия, после фильма, Вы посетили некий коньячный коктейль, а затем, видимо, несколько разгорячившись, переехали с компанией в ресторан "Пушкин". Рядом с Вашим столиком, в другой - тоже приехавшей с этого коктейля - компании сидела моя приятельница, переводчик с французского.
Она-то и позвонила мне, услышав из Ваших уст леденящую женскую душу историю о том, что нетрадиционная сексуальная ориентация Н. Михалкова - отнюдь не просто слух, но чистейшая правда. Михалков-де неоднократно, приезжая в Нью-Йорк, останавливался в Вашей квартире и устраивал там "кастинг" молодых мальчиков, которых Вам лично приходилось Н. Михалкову поставлять. Причем подробности Вашего рассказа были вполне виртуозны. Находясь совсем рядом с "Пушкиным", в своей студии, и не веря своим ушам, я, не отключая мобильника, сел в машину и через пять минут был в прихожей ресторана. Через стекло я увидел, как Вы сидите в окружении пяти или шести молодых особ надо признать - женского пола и, подобно Ивану Александровичу Хлестакову, с убедительностью, достойной артистов МХАТа лучших времен, рассказываете про меня удивительные небылицы.
Все бы ничего, если бы небылицы эти не были столь гнусны. Причем, заметьте, исходили они от первого лица, от свидетеля и участника "событий". Как же тут не поверить? Когда разговор от квартиры в Нью-Йорке плавно перешел на Вашу московскую квартиру, куда можно отправиться продолжить вечеринку, я отключил мобильный.
Новости по теме
- Михалков против гей-спектакля в "Большом театре"
- Никита Михалков выразил свое отношение к геям в кинематографе
- Никита Михалков: гей-браки мешают снимать кино - Культгид -
- Популярное
Михалков: гей-браки вредят кинематографу
Никита Михалков заявил, что постановка балета «Нуреев» в Большом театре невозможна. Станислава Садальский назвал Никиту Михалкова «латентным геем» на фоне неудачной шутки режиссер. Уже к концу лета, возможно, будет разработана этическая хартия российских кинематографистов, одним из главных сторонников которой является Никита Михалков. Актер и телеведущий Станислав Садальский отреагировал на «пошлый» анекдот режиссера Никиты Михалкова, которому он посвятил целый выпуск авторской передачи «Бесогон ТВ».
Никита Михалков сделал скандальное заявление про гомосексуалистов
Это золотой унитаз, это удивительный бьюти-блогер Игорь Синяк на премию этот тучный мужчина? Вы посмотрите на это! А вот как бы свадьба Киркорова с Давидом Манукяном в окружении полуголых мужчин. А теперь обратите внимание — это абсолютно открытая пропаганда ЛГБТ.
То есть это нарушение Конституции!
Легализация однополых браков вредит кинематографу. Такое мнение высказал режиссер Никита Михалков на мастер-классе в Летней киноакадемии, сообщает « Интерфакс ». Никита Михалков, глава Союза кинематографистов России: «Когда противоестественные вещи становятся нормой, чего можно ждать от кинематографа?
Даже в лоб никому не дам», — рассказал режиссер в интервью. Михалков отметил, что считает кинокартину «Смерть Сталина» низкопробным фильмом. По его мнению, нельзя смеяться над тем, что воспринимается обществом болезненно. Тем более, что фильм вышел в преддверии 75-летия победы в Сталинградской битвы.
Напомним, что за последнее время браки гомосексуалистов были узаконены во Франции , США и Великобритании. Госдума РФ отреагировала на это событие, запретив зарубежным однополым семьям усыновлять российских сирот.
Стас Садальский назвал Михалкова «латентным геем»
Александр Журбин и Никита Михалков: гомосексуальный скандал | Гордон: Гей Михалков борется против самого себя #shorts. Михалков: Рудинштейн не любит меня, а я – его, но не потому, что он еврей, а потому, что жуликСкачать. |
mihalkov-gey | На днях Никита Сергеевич Михалков дал интервью Юрию Дудю и поведал о кинематографе и своём творчестве. |
Никита Михалков нашёл одно слово для гей-свадьбы Киркорова. Матерное | Никита Михалков прокомментировал слухи о своей нетрадиционной ориентации Legion-Media Никита Михалков. |
Эко спасло: олег меньшиков заставил жену забеременеть из-за «голубой» ориентации? | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Михалков привязал кинематограф к однополым бракам и геям
Что мы и делаем, одновременно предоставив кинорежиссеру право ответной реплики. В номере "Известий" от 26 февраля 2008 года опубликовано ваше интервью, которое содержит порочащую меня информацию. В частности, вы утверждаете, что я распространяю сведения о вашей нетрадиционной сексуальной ориентации, что я якобы утверждал, что "поставлял вам мальчиков в своей квартире в Нью-Йорке"... Заявляю официально, что все это клевета, я никогда ничего подобного не утверждал и не произносил.
Ваша сексуальная жизнь меня совсем не интересует. Требую немедленно публично извиниться и признать, что все это ложь. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и потребовать компенсации за нанесенный мне моральный ущерб.
Редакция газеты "Известия" по Вашей просьбе любезно предоставила мне возможность ознакомиться с Вашим открытым письмом. Откровенно говоря, я немало удивлен Вашим легкомыслием, и вот почему. В моем интервью было сказано просто "господин Журбин".
Но не "композитор Александр Журбин". Тем самым Вы либо - по какой-то неведомой мне причине - настолько переоцениваете значимость собственной личности, что даже не предполагаете, будто в прессе могут упомянуть какого-то иного Журбина, и это, на мой взгляд, слишком самоуверенно. Либо Вы не допускаете мысли о том, что подобные гнусности может распространять какой-то другой Журбин, - это слишком самокритично.
Я все же склонен предположить, что Вы находитесь во власти первого заблуждения. Однако, как бы то ни было, я действительно имел в виду именно Вас. Примерно четыре года назад в Москве проходила Неделя французского кино.
В день ее открытия, после фильма, Вы посетили некий коньячный коктейль, а затем, видимо, несколько разгорячившись, переехали с компанией в ресторан "Пушкин". Рядом с Вашим столиком, в другой - тоже приехавшей с этого коктейля - компании сидела моя приятельница, переводчик с французского. Она-то и позвонила мне, услышав из Ваших уст леденящую женскую душу историю о том, что нетрадиционная сексуальная ориентация Н.
Михалкова - отнюдь не просто слух, но чистейшая правда. Михалков-де неоднократно, приезжая в Нью-Йорк, останавливался в Вашей квартире и устраивал там "кастинг" молодых мальчиков, которых Вам лично приходилось Н. Михалкову поставлять.
Причем подробности Вашего рассказа были вполне виртуозны. Находясь совсем рядом с "Пушкиным", в своей студии, и не веря своим ушам, я, не отключая мобильника, сел в машину и через пять минут был в прихожей ресторана. Через стекло я увидел, как Вы сидите в окружении пяти или шести молодых особ надо признать - женского пола и, подобно Ивану Александровичу Хлестакову, с убедительностью, достойной артистов МХАТа лучших времен, рассказываете про меня удивительные небылицы.
Все бы ничего, если бы небылицы эти не были столь гнусны. Причем, заметьте, исходили они от первого лица, от свидетеля и участника "событий". Как же тут не поверить?
Когда разговор от квартиры в Нью-Йорке плавно перешел на Вашу московскую квартиру, куда можно отправиться продолжить вечеринку, я отключил мобильный. Честно говоря, г-н Журбин, мне стоило больших усилий не войти в ресторан и не увидеть, как Вы быстро трезвеете. Поскольку, как Вы сами понимаете, хотя я неоднократно бывал в Нью-Йорке, но не только никогда не посещал Вашей квартиры, но и Вас лично видел лишь однажды - в ресторане "Самовар" за фортепьяно, где Вы, видимо, зарабатывали на оплату той самой квартиры, в которой мне так и не довелось побывать...
Однако в зал "Пушкина" я не вошел, удержался. Уж больно лакомый кусок для светской хроники. Произойди все это полтора века назад, я бы, не задумываясь, дал Вам пощечину, вызвал на дуэль и постарался не промахнуться.
Боюсь только, полтора века назад наши пути едва ли могли пересечься... С течением времени горячее желание дать Вам в тыкву остыло и прошло. Сам человек выпивающий, понимаю - чего не набуровишь под коньячными парами, да еще в такой зажигательной компании.
Потому, отвечая на вопрос журналиста "Известий", я ничего не уточнял. Просто некто г. Но Вы сами "всплыли" - видимо, забыв от долгого пребывания в изгнании за рубежом старую русскую пословицу "На воре шапка горит".
Потому извиняться мне, как Вы сами понимаете, перед Вами не в чем. А призыв защитить Ваше достоинство считаю преждевременным. Сами подумайте - сложно защищать то, чего нет.
Потому за давностью времени и с учетом того, что Вы - своим открытым письмом - обнаружились и, подобно унтер-офицерской вдове, сами себя высекли, претензий к Вам не имею и в суд подавать не собираюсь. Во всяком случае - в этом году. На вопрос: "А зачем вы тогда летите в Лос-Анджелес?
Не прятаться, прикрывая трусость напускным равнодушием или даже презрением: плевать, дадут - не дадут... Мне не плевать. Но я так много получил от этой картины - включая саму картину, что номинации в пятерку вполне достаточно".
Перед отлетом в Голливуд Никита Сергеевич дал нашей газете "двухсерийное" интервью - уникальное по степени откровенности. Еще раз подтвердив, что он - система самораскрывающаяся. К такому не подберешь ни ключей, ни отмычек, но вдруг захочет - и вывернет душу наизнанку.
Михалков прокомментировал все основные сплетни-слухи в свой адрес, посему можно считать, что вопросы ему задавала не обозреватель "Известий", а сама жизнь. Хотя, на мой взгляд, российские "12" не имеют никакого отношения к американской картине 50-летней давности. За исключением общей сюжетной основы, конечно.
Но она принадлежит не Люмету, а драматургу Реджинальду Роузу. У нас подписан договор. Прокат начнется после "Оскара".
Никаких проблем с этим нет. Но я не могу запретить людям выдавать желаемое за действительное. А то еще скажут, что я украл всё у Люмета и теперь тщательно это скрываю.
Хотя у нас абсолютно разные картины - даже на уровне трактовки материала. Люмет рассказывает о фантастической мощи американской судебной системы. А я рассказываю о том, что при нашей судебной системе человека можно спасти только живым состраданием.
В частности: в фильме представлена судебная система, актуальная для Америки 1950-х и не соответствующая России 2007 года. В какой степени это вас тревожило, когда вы начинали съемки? Возьмите картину "Гладиатор" и проанализируйте ее с точки зрения исторического соответствия реалиям Древнего Рима...
Критики в юриспруденческом раже забыли прочесть начальные титры фильма "12". Там сказано: "Не следует искать здесь правду быта, попытайтесь ощутить истину бытия". Для меня был единственно важен повод к разговору.
А то, что этот повод и этот разговор для России 2007 года крайне актуальны, я думаю, никто оспаривать не решится. Это мой, как теперь говорят, месседж, и, если бы, чтобы высказаться, мне понадобилось усадить присяжных за столом в пижамах, я бы это сделал. Которые ощущают себя частью страны.
Они увидели там главное - себя. Много ли у нас за последнее время вышло картин, про которые зрители в интернете признавались бы, что этот фильм повлиял на их жизнь? Я сейчас не о художественном уровне говорю, а об уровне постановки вопросов.
На одной руке хватит пальцев - пересчитать. И надо отличаться не только отсутствием совести, но просто тупостью душевной, чтобы, не обсуждая толком саму работу, бесконечно трендеть, настоящий ли "Золотой лев", откуда столько "Золотых орлов" и какие дураки сидят в Американской киноакадемии... Мы живем в эпоху голых королей, которым никто не говорит, что они голые.
То ли некому сказать, то ли все остальные тоже не одеты. Появилось целое сообщество людей, живущих по своим, отдельным законам. В этом сообществе считается, что Зверев может влиять на умы - или на что он там влияет - с экрана телевизора, а образ Ксюши Собчак - идеальный образец для десятилетних девочек.
Можно доносить в интернете, можно оскорблять в интернете, можно подслушивать и распечатывать чужие разговоры... Я билеты не распределяю, фейс-контроль на входе не устраиваю. Кто-то ее пригласил, она публичная фигура.
Я вообще не о ней конкретно сейчас говорю, а об атмосфере в обществе. Бог с ней, пусть приходит, пусть хоть на сцене сидит. Ксения Собчак не виновата - она востребована и пользуется своей востребованностью.
Вам нравится? Не нравится? Переключите на другой канал.
Плюрализм - это когда плохое перестают отличать от хорошего.
Во всем фильме едва ли можно увидеть женщин они номинально являются в единственной сцене отправки кавалерийского эскадрона. Все духовные переживания — например, лютую ненависть к кабинетной работе, которая сожрала некогда лихих бойцов с потрохами, — мужчины доверяют только друг другу. Для опричника аутоэротизм — единственно возможное восприятие мира, все остальное от лукавого. Кино — кукольный домик: ностальгия и реконструкция у Михалкова Михалков-режиссер очень подвержен ностальгии — милому, надрывному чувству, которое является одной из характерных черт квир-чувствительности посмотреть хотя бы на Райана Мерфи. Андрей Плахов назвал Михалкова «единственным, кто знает толк в свободной игре осколками расхожих мифов». Исследовательница Светлана Бойм условно выделяет два типа ностальгии: реставрирующую и рефлексирующую. Рефлексирующая ностальгия обитает в тоске и потере, в несовершенном процессе припоминания», — поясняет она в книге «Будущее ностальгии». Последнее чувство, таким образом, сродни сентиментальности, и в его основе кроется стремление вернуться к истокам, чтобы проанализировать, почему дальнейшие события происходили тем или иным образом. Реставрирующая ностальгия менее безобидна: она лежит в основе националистических поворотов и антимодернистском мифотворчестве — и характеризуется «новыми» традициями, пресловутыми «скрепами».
Ностальгия Михалкова, судя по всему, трансгрессировала из рефлексирующей в реставрирующую последняя у постперестроечного, а тем более путинского Михалкова и вовсе обрела агрессивные черты. Режиссер испытывает невыразимую нежность к чеховским интеллигентам и легкомысленным кокоткам — красивой уайлдовской России, которая то ли существовала, то ли нет. Похоже, «звук лопнувшей струны» больше всего боли причинил именно Михалкову, с молодых лет оплакивающему погубленный цвет российского дворянства и белую офицерскую кость. Мало кому из советских режиссеров стилизация удавалась так же хорошо, как Никите Сергеевичу. Взять хотя бы синефильскую «Рабу любви» 1976 , которая переснималась за Хамдамовым его фильм назывался «Нечаянные радости». Хамдамов начал снимать свое то есть максимально несоветское кино, которое не пропустил бы ни один цензурный комитет. Михалков снял «понятное», но вместе с тем такое же несоветское — квирное. Вот как писал о нем критик А. Свободин в статье «Душа и маска «старой фильмы» Советский экран. Несомненно, он требует определенной подготовленности, если можно так сказать, эстетической ориентации зрителя, а потому вызовет разноречивые мнения, их борьбу».
Пестрый русский модерн раздавлен чекистким сапогом; кажется, имперское у Михалкова действительно выросло из сентиментального, из почти детской боли о воображаемом утраченном доме. России, которую он потерял. Мужчины в женском платье: «транвестизм» в фильмах Михалкова Перейдем к более конкретным манифестациям квира и тому, как Михалков изображал иную сексуальность. Он очень редко позволял себе пристрастные высказывания — и все же они есть. В документальном фильме «Анна. От 6 до 18» название, судя по всему, — реверанс в сторону Аньес Варда есть эпизод со дня рождения певца Сергея Пенкина. Виновник торжества жеманничает и на виду у всех ласкает мужчин. На сцене в этот момент выступает корпулентный стриптизер: все это выглядит как нацистский пропагандистский сюжет о веймарской республике — репортаж из декадентского салона с фриками. Прототип Канина — актер Витольд Полонский — был звездой немого кино.
Он заявил, что когда снимал фильм "Свой среди чужих... Когда мы снимали картину "Свой среди чужих, чужой среди своих", об этом и речи быть не могло. Я слышал, что это так, но я не могу этого подтвердить…". Сам он не воспринимает людей с нетрадиционной ориентацией, а к их бракам относится с презрением. Для меня легализация однополых браков — это истребление человечества. Для меня. Я могу ошибаться.
То есть ребёнок, ещё не пошедший в школу, получает инъекцию пошлости и уродства и, в общем-то, того, что называется бесовщиной, — подчеркнул автор «Бесогона». Полная версия программы доступна на официальном канале «Бесогона» в YouTube, а также на сайте проекта. Новости партнёров: Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервиса «Яндекс. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
mihalkov-gey
Гордон спросил Михалкова правда ли, что он гомосексуалист (14 видео) | Известно, что Никиту Михалкова считают одновременно и геем и гомофобом. |
Никита Михалков: гей-браки мешают снимать кино | Как оказалось, Никита Михалков ошибся, и его уже раскритиковали за использование нецензурного слова в названии передачи, транслирующейся на центральном телевидении. |
Михалков рассказал про обвинения в гомосексуализме и нашел в них выгоду
По словам Журбина, Никита Михалков неоднократно, приезжая в Нью-Йорк, останавливался в его квартире и устраивал там "кастинг" молодых мальчиков, которых Журбину лично приходилось Михалкову поставлять. Михалков проговорился, слёзы Корчевникова, Скабеева очень напугана Развели, как л**ов! Садальский оскорбил Михалкова, назвав режиссера латентным гомосексуалистом Станислав Садальский в Tелеграм-канале заявил, что Михалков своим анекдотом открыл свою сексуальную ориентацию.
19 июля - Yakutsk.ru. Анекдот, рассказанный режиссером, вызвал подозрение у артиста
- 20 июля – ИА SM-News. Он проанализировал анекдот от режиссера
- Режиссер Никита Михалков поведал все тайны своей ориентации
- Курсы валюты:
- 20 июля – ИА SM-News. Он проанализировал анекдот от режиссера
Никита Михалков рассказал про «говно» в своей фильмографии
Кто за что, а Никита Михалков искренне беспокоится за российский кинематограф. Глава Союза кинематографистов России считает, что легализация однополых браков негативно сказывается не только на обществе в целом, но и на кино. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Смотрите онлайн видео «БИОГРАФИЯ НИКИТЫ МИХАЛКОВА: Гомосексуализм реален?
Подразделы
- Весь сор в одной избе
- 🌟 Дополнительные видео
- Михалков рассказал про обвинения в гомосексуализме и нашел в них выгоду
- Михалков рассказал про обвинения в гомосексуализме и нашел в них выгоду: Кино: Культура: