Подборка интересных и необычных фильмов, которые в действительности могут перевернуть зрительское сознание, покажут фантастические сюжеты и то, что иная жизнь возможна. картина выйдет на широкий экран 27 ноября.
Лучшие фантастические фильмы от Netflix
Фантастические фильмы, которые стоит посмотреть | Несмотря на то, что снять хороший фантастический фильм — это титанический труд, делать это начали практически с момента зарождения кинематографа, взять хотя бы «Путешествие на Луну» 1902 года. |
Топ-20 Научно-Фантастических Фильмов, которые стоит посмотреть всем в 2024 году | Новости фантастического кино: новые фильмы, анонсы, статьи и рецензии, даты премьер, отзывы на фильмы, мнения и фанатские теории Страница 1. |
Фантастические фильмы последних лет, которые стоит посмотреть | Пикабу | На этой странице мы собрали список 30 лучших малоизвестных фантастических фильмов, которые стоит посмотреть. |
Топ-10 самых популярных фантастических фильмов 2023 года | Журнал Кинокадр, фильмы, новости мира кино, премьеры, кадры, рецензии на фильмы. |
Красивая и философская фантастика: шесть фильмов | В списке представлены сериалы на любой вкус – от фантастических драм до жутких хорроров и сверхъестественного. |
Фантастика
Несколько могущественных кланов ведут ожесточённую борьбу за власть и контроль над ресурсами на пустынной планете Аракис. В продолжении блокбастера 2021 года юный Пол Атрейдес объединяется с местными племенами фременов, чтобы отомстить заговорщикам, погубившим его семью. Герою предстоит сделать сложный выбор между любовью всей своей жизни и будущим Вселенной. К и без того внушительному актёрскому ансамблю в сиквеле присоединятся ещё несколько звёзд.
К тому же в качестве побочного эффекта от высокой частоты девушка не способна испытывать никаких эмоций. Эта на первый взгляд не особенно оригинальная завязка выливается в настолько многоплановую и непредсказуемую историю, что под конец фильма серьёзных умственных усилий стоит осознать весь пазл и попытаться определить его смысл. Хотя мне кажется — больше, чем сон. Это похоже на воспоминания, но разве такое возможно? Действие происходит в 2077 году. Земля доведена инопланетными захватчиками до непригодного для жизни состояния. Люди эвакуировались с планеты, остались только станции по переработке морской воды в термоядерную энергию. Джек и Виктория живут и работают на такой станции.
Память об их предшествующей жизни стёрта ради предотвращения утечки секретных сведений. Джек занимается обслуживанием дронов, охраняющих станцию. Во время одной из вылазок для ремонта подбитого инопланетянами устройства Джек получает очень странную информацию. Том Круз внутри тревожного сюжета и поражающих воображение пейзажей. Дэмиан Хэйл, неизлечимо больной успешный бизнесмен, решает переехать в новое тело, заботливо предоставленное ему секретной организацией, возглавляемой профессором Олбрайтом. Пришло время наслаждаться приобретёнными молодостью и здоровьем, но не тут-то было: тело оказывается вовсе не выращенным в лабораторных условиях как в такое вообще можно было поверить?
Тем более, что им в этом смог помочь детектив Ник Баннистер Хью Джекман. Он использует специальные технологии, погружая людей в воспоминания. Ник не разделяет чувств своих клиентов, отмечая, что те попадают в зависимость от «трипов». Однако вскоре он вынужден сам воспользоваться изобретением, чтобы отыскать роковую возлюбленную. Миссия навылет Источник: кадр из фильма «Отряд самоубийц. Миссия навылет» Рейтинг лучших фантастических фильмов 2021 не мог бы обойтись без этого сиквела. Харли Квинн Марго Робби вновь на экране вместе со своими друзьями с суперспособностями и низкой социальной ответственностью. Антигероев забрасывают на остров Корто Мальтезе — обезвредить инопланетного монстра. Выживут определенно не все. Кринжовая внеземная сущность по имени Карнаж в коалиции с маньяком способны натворить немало бед! А что ты тысячу раз умирал? Эвану Макколи, герою Марка Уолберга , диагностировали шизофрению, но на деле все оказалось несколько сложнее, нежели «обычный» психиатрический диагноз. Ему, представителю клана бессмертных, переселяющихся из одного тела в другое, предстоит закончить важное дело, начатое в прошлой жизни. Осталось только вспомнить, кто или что он такое? Тем не менее долгожданное возвращение Нео Киану Ривз состоялось и расставило все по своим местами. В продолжении культовой трилогии Вачовски главный герой исправно посещает психотерапевта и уже практически убедил себя, что все произошедшее — игра его воображения. Но однажды реальность вновь его удивляет. В этот раз бравый капитан Роуз Корли Линдси Морган летит в логово пришельцев. Ради мира во всем мире, разумеется.
Быть может сегодня, учитывая популярность «Черного зеркала», здешний более размеренный и вдумчивый тон повествования оценят по достоинству. Темный город 1998 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Как бы то ни было, даже в первый час вы не увидите явных пересечений между «Матрицей» и «Темным городом», так как второй представляет собой нуарный психологический триллер о подозреваемом в убийстве, который потерял память и пытается скрыться от неутомимого детектива, слоняясь по странному зловещему месту, где все не то, чем кажется. Кстати, за счет своей винтажной нуарно-готичной эстетики кино нисколько не состарилось внешне. Контакт 1997 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Конечно, визуально этот фильм 1997 года не впечатлит вас также сильно, как визионерский шедевр Дени Вильнева, но эта история об одиночестве, поймавшем сигнал из космоса и решившем рискнуть всем, чтобы узнать, что там, тронет вас до глубины души. Гаттака 1997 Рейтинг: Кинопоиск — 8. События разворачиваются в недалеком будущем, где люди делятся на генетически совершенных и несовершенных. Само собой, к полетам в космос допускают только первых, однако Винсент с детства верил, что его «несовершенство» на самом деле является даром, дающим право вершить свою судьбу вопреки всем моральным и общественным устоям. Люк Бессон решил разукрасить это мрачное антиутопичное будущее всеми цветами радуги, добавив туда юмора, иронии и абсурда.
10 Потрясающих фантастических фильмов, которые точно стоит посмотреть
ФАНТАСТИКА | Новинки фильмы кино фантастики 2024 | Без преувеличений, один из самых необычных фильмов прошлого десятилетия, спродюсированный Дж. |
Рассказываем о кино с научной точки зрения: 10 наименее правдоподобных фантастических фильмов | Смотрите видео на тему «Фантастика Фильмы» в TikTok. |
Лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2023. год | Фильм Космические странники опасная планета Космическая фантастика – смотреть ви. |
Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
Фантастические фильмы – это иные миры, полные восхитительных идей и тревожных предостережений, которые позволяют задуматься о необъятности вселенной и о. Действие научно‑фантастического детектива развивается вокруг одинокого астронавта Райланда Грейса. Ценители фантастических фильмов любят находить совпадения выдумки сценаристов и писателей, по романам которых снимают кино, и сбывшейся реальности. Фантастика — жанр кино, где повествуется о событиях, мирах и героях, нарушающих границы реальности. В этой подборке вы найдете фильмы и сериалы об инопланетных вторжениях, путешествиях во времени и людях со сверхспособностями.
5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут
10 неочевидных фильмов для любителей фантастики | Российский фантастический фильм для детей покоряет необычной завязкой и не менее увлекательным развитием сюжета. |
Любовь, смерть, роботы и не только: 15 необычных научно-фантастических фильмов | Одним словом, для всех истинных любителей фантастики, мы подготовили специальную подборку «Новые фантастические фильмы». |
Фантастические фильмы смотрите бесплатно
Нашу подборку фантастических фильмов 2023 года открывает продолжение величайшей фантастической трилогии “Стражи Галактики”. Любой научно-фантастический фильм, даже тот, что рассказывает о самых невероятных технологиях будущего и новых мирах, все равно так или иначе отсылает к нашим нынешним проблемам. Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы собрали подборку лучших фантастических фильмов 2022, которая состоит из увлекательных и зрелищных кинолент, ведь фантазия кинематографистов практически не имеет границ. Фантастические фильмы обязательно содержат некое фантастическое допущение, необычный элемент, который отличает.
«12 обезьян» или «Аннигиляция»: 5 малоизвестных, но отличных фантастических фильмов
Фантастические фильмы — это лучший способ отдохнуть от слишком привычной реальности. Все, что нужно — найти хорошее фантастическое кино для просмотра онлайн и оторваться от будней, с головой погрузившись в альтернативный мир... Такие фильмы можно смотреть на одном дыхании.
Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами.
В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли?
Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком.
Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы. Пшеничный вспоминает знаменитый рассказ Брэдбери «И грянул гром» о путешественниках во времени, которые необратимо изменили настоящее, раздавив в прошлом бабочку, и пытается ни на что влиять и убежать из родной деревни. Им обоим предстоит еще много раз пробежаться по этому кругу, прежде чем они догадаются, как его можно разорвать. Контакт с пришельцами: «Посредник» Владимир Потапов, 1990 В лесу рядом с провинциальным советским городом появляется черная сфера. Она способна заменить разум человека на сознание пришельца, но при этом, хотя тело его будет полностью подчинено инопланетной воле, он сохранит свои воспоминания и умение говорить по-русски. Все его отличие от обычных людей будет заключаться в том, что занятые инопланетянами тела никогда не улыбаются, не проявляют эмоций и не курят.
При помощи специального оружия, которое они называют «посредником», пришельцы начинают постепенно заменять всех важных людей в городе своими приспешниками, действуя при этом вполне в духе ленинской тактики захватывают опорный пункт милиции, телеграф и перекрывают выезды из города. Захватив большой радиотелескоп, из-за которого город и был выбран для начала вторжения, пришельцы приступают к подготовке полноценной колонизации Земли. Литературной основой для сценария «Посредника» послужила одноименная повесть Александра Мирера, однако Потапов из подростковой фантастики о детях, бок о бок со взрослыми борющихся против коварных пришельцев, сделал фильм, мрачный, как очередь за талонами на сахар в 1990 году. Мирер обвинил его в том, что картина противоречит логике текста, но свою фамилию с титров снимать не стал. К недостаткам «Посредника» стоит отнести тот факт, что режиссер при подготовке к съемкам заметно злоупотребил творчеством Тарковского, поэтому его почти четырехчасовой у фильма три серии хронометраж выглядит явно избыточным, а злобные пришельцы и противостоящие им горожане периодически разговаривают так, будто с утра дегустировали тормозную жидкость. В числе несомненных достоинств фильма — зыбкая атмосфера тотальной паранойи.
Главные герои — подростки не понимают, что происходит в городе, и сначала решают, что на СССР совершено военное нападение, а их соседи и родственники оказались спящими агентами спецслужб.
Экипаж «Веги» советский и американский ученые, а также сконструированный последним стальной человекообразный робот Джон отправляется на планере искать подходящее место для посадки «Сириуса», но вскоре вынужден совершить аварийную посадку. Астронавты с «Сириуса» спешат им на помощь. На момент съемок фильма до первого успешного запуска автоматической межпланетной станции к Венере оставалось еще несколько лет, и не только фантасты, но и ученые были вправе строить самые смелые фантазии по поводу облика второй планеты от Солнца. Венеру часто представляли как похожую на Землю мезозойского периода планету, плотная атмосфера которой скрывает под собой океаны и обильно разросшиеся от близости к Солнцу тропики.
Такой она и предстает в фильме Клушанцева. Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни. В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский. Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств.
Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками.
Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег.
Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически.
Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов.
Более того, режим действительно был заинтересован в создании «идеальных» солдат. Один препарат под кодовым названием D-IX вызвал особый восторг у нацистских ученых — по описанию, он был направлен на изменение «пределов человеческой выносливости». Другими словами, делал «подопытных» куда более выносливыми, чем обычно. Так же в Третьем рейхе были партии, заинтересованные оккультизмом, мистикой и разными эзотерическими вещами. Генрих Гиммлер, один из главных деятелей Третьего рейха, фактически финансировал экспедиции в поисках древних сокровищ, включая Святой Грааль и молот Тора. Неудивительно, что он их не нашел.
Годзилла 2014 Событие: атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки Годзилла — монстр, сеющий хаос по всему Токио, и по совместительству результат воздействия радиации, из-за которой он стал гигантом, развил суперсилу и «атомное дыхание». Фильм заканчивается тем, что ученые используют специальное устройство, чтобы убить монстра, и это приводит к уничтожению обоих. Такого эффекта и добивались ученые, чтобы устройство ни в коем случае не попало в руки военных. Фото кадр из фильма 6 и 9 августа 1945 года Соединенные Штаты сбросили две ядерные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки. В результате погибли сотни тысяч людей. Естественно, в стране было много волнений по поводу гонки ядерных вооружений, и эти опасения проявились в «Годзилле» 1954 года самый первый фильм из серии.
Поэтому «Годзилла» — это мощная метафора последствий конфликта, связанного с ядерными бомбардировками.
ФАНТАСТИКА | Новинки фильмы кино фантастики 2024
Список топ-15 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. К сожалению, многие из таких фильмов проходят мимо широких масс, поэтому мы собрали 20 лучших, по нашему мнению, фильмов из жанра научной фантастики, о которых мало кто слышал, хотя они достойны внимания. Мы тщательно отобрали 27 лучших фантастических фильмов производства Нетфликс. Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы собрали подборку лучших фантастических фильмов 2022, которая состоит из увлекательных и зрелищных кинолент, ведь фантазия кинематографистов практически не имеет границ. Собрали подборку из 50 лучших фильмов в жанре фантастики на любой вкус. Фантастические картины для любителей космоса, пришельцев и путешествий во времени. Комедии | Новинки кино 2021 Фильмы онлайн.
Фильмы: фантастика - смотреть онлайн
Начинающий режиссёр Уильям Юбэнк снял весьма необычный фантастический фильм, удостоившийся премьеры на фестивале Сандэнс и тёплых отзывов от ценителей жанра. Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Фантастические фильмы – это иные миры, полные восхитительных идей и тревожных предостережений, которые позволяют задуматься о необъятности вселенной и о.