Развитие у детей активного познания мира людей, их деятельности, мира чувств и переживаний — задача, которую человечество решает с того времени, как стало осознавать необходимость передачи каждому следующему поколению опыт предыдущего. Вопрос 6. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с.
Главной целью образования является _____
Девиантное поведение - это поведение, которое с социальными нормами: а не согласуется; б опережает; в отстает; г согласуется. Социально-педагогическая деятельность направлена на: а формирование социальных качеств; в оказание помощи ребенку в процессе его социализации; г социальную переориентацию подростка. Гуманизм — это: а признание ценности человека как личности; б любовь ко всему человечеству; в непротивление злу; г изучение гуманитарных знаний. Следуя принципу природосообразности, необходимо учитывать: а возрастные особенности детей; б времена года; в географические особенности; г природные условия.
Принцип культуросообразности предполагает: а воспитание на общечеловеческих ценностях; б приобщение всех к музыкальной культуре; в развитие у детей общей культуры; г наполнение учебного процесса элементами культуры.
О семиотическом механизме культуры. Ученые записки Тартуского университета. Это позволяет глубже всщшть процесс возрастания искусства в современный период, превратить его в "духовную производительную силу" К.
Маркс общества. В то же время марксистское решение этого вопроса способствует преодолению созерцательности, эстетизма в отношении к искусству, а так же буржуазного позитивизма и прагматизма. Отметим, что само понятие опыт применительно к искусству специально не разрабатывалось, не давалась его дифференциация и оно употреблялось в самых различных вариантах: "жизненный опыт", "опыт воображаемой жизни" в искусстве, "социальный опыт", "социально-исторический", "чувственно-эмоциональный", "познавательно-оценочный", "духовный опыт", "душевный опыт", "опыт отношений", наконец, просто "опыт". Поэтому приходится прежде всего опираться на работы собственно философского плана таких авторов, как А.
Аверин, В. Асмус, Ю. Бородай, Б. Быховский, И.
Емельяненко, В. Иванов, " П. Лекторский, И. Нарский, Т.
Ойзерман, В. Павлов, В. Панов, С. Попов, М.
Асмуса, Ю. Бородая, В. Вранского, И. Петрова и др.
Анализируя работы указанных авторов приходится отметить не только серьезные продвижения в разрешении проблемы, но и известную однозначность подхода к ней. Уже сложилась устойчивая традиция определять опыт, подходя с гносеологических позиций. Опыт есть 1 Философская энциклопедия. Знание, полученное непосредственно на основе данных ощущений и восприятий, носит название опытного"1.
Чтобы расхить роль искусства в передаче социального опыта как средства сохранения и развития общественно необходимой жизнедеятельности, необходимо раскрыть опыт так же в социологическом аспекте. Искусство не только занимает специфическое место в познавательном отношении, но и призвано удовлетворить потребности в социальной организации деятельности и отношений мезвду людьми исторически выработанными для этого средствами. Оно способно передать в различной степени все богатство человеческой жизнедеятельности, всю ее историю на различных уровнях. Благодаря ему возможно воссоздать социальный опыт в его живом бытии в каждую историческую эпоху, а также промоделировать в целостной живой плоти прогностический опыт, сделать его достоянием современности, благодаря специфической художественной образной форме передачи.
Однако эта задача исследования искусства во многом остается нерегонной. Основная причина коренится в самом подходе, в стремлении исследователей вывести специфику опыта из художественных способов отражения, в то время, как сами они возникают в результате накопления в обществе таких аспектов совокупного социального опыта, которые требуют выработки адекватных средств для сохранения и передачи. Цель нашей работы состоит в том, чтобы выйти за рамки гно-сеологизма и обусловленности опыта формой отражения и, исходя из социальной природы искусства, рассмотреть каким образом богатство Чоенин ILB. Введение в марксистски гносеологию.
Это определило логику и структуру работы. Анализ начинается с определения понятия социальный опыт, а затем исследуются специфические средства его передачи и включения в реальную жизнедеятельность. Данная цель конкретизируется в ряде задач. Прежде всего необходимо рассмотреть опыт в социологическом аспекте.
Опыт формируется в деятельности и одновременно является основой ее воспроизводства и развития, поэтоцу важно подойти к его определению с функциональной стороны, а не с субстанциональной, как он традиционно рассматривается в гносеологии. Все деятельностные проявления человека носят общественный характер и индивидуальны лишь по форме и поэтому в опыте закрепляется общее, социально необходимое. Следует особо обратить внимание на уровни общественной организации функциональных отношений, закрепляющихся в опыте, например, объективно - онтологический, предметно-ситуативный и др. Социально-организованный опыт передается различными средствами, Очевидно, например,, что практический опыт, затепленный в навыках, привычках, не требует специфических художественных средств передачи.
Поэтому необходимо проследить процесс духовной переработки социального опыта, складывавдегося в самой общественной практике, для передачи его искусством. Третья задача заключается в исследовании структуры социального опыта, которая в процессе духовной переработки не только определяет содержание искусства, но и особенности его функционирования в социальной жизни. Решение этой задачи позволит более глубоко и системно выявить роль искусства в его передаче. Более того структура опыта в известной мере обусловливает жанровое многообразие искусства.
Выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся составляет основу какого уровня теоретической функций педагогики… а описательный, или объяснительный уровень в диагностический уровень.
Школа помещалась в ныне уже не существующей Сухаревой башне.
Однако, несмотря на успехи, достигнутые в сфере образования в средние века и в новое время, следует отметить тот факт, что доступно оно было только отдельным, весьма небольшим слоям общества, — большинство населения не имело возможности получить не только высшее, но даже среднее образование. Положение начало меняться с конца XIX в. Были предприняты попытки полной ликвидации неграмотности среди населения.
В развитых странах получение среднего образования стало обязательным. Сегодня можно констатировать тот факт, что образование в XX в. Такое положение фактически обрекает эти страны на отставание в области экономики, ибо эффективное развитие последней сегодня воз можно только на базе достижений НТП и при наличии огромного количества высококвалифицированных кадров.
Основным институтом современного образования является школа. От других форм обучения она отличается многообразием подготовки учащихся, а также особыми технологиями, используемыми в процессе занятий. Выполняя «заказ» общества, школа, наряду с учебными заведениями иных типов, осуществляет подготовку квалифицированных кадров для различных сфер человеческой деятельности.
Школа — один из основных элементов системы образования. Под системой образования понимается совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих ее функционирование. Характер системы образования в любом государстве определяется социально-экономическим и политическим строем, а также культурно-историческими и национальными особенностями страны.
Требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. В настоящее время образовательная политика в РФ строится на следующих принципах: 1 гуманистический характер образования; 3 право личности на свободное развитие; 4 единство федерального образования при праве на своеобразие образования национальных и региональных культур; 5 общедоступность образования; 6 адаптивность системы образования к потребностям обучаемых; 7 светский характер образования в государственных учреждениях; 8 свобода и плюрализм в образовании; 9 демократический, государственно-общественный характер управления и самостоятельность образовательных учреждений. Эти принципы определяют основные направления и приоритеты образовательной политики, а также характер образования в нашей стране.
Стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставили на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования. Среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: а демократизацию системы обучения и воспитания; б гуманитаризацию и гуманизацию процесса образования; в компьютеризацию процесса образования; г интернационализацию процесса образования. В ходе их реализации предполагается: 1 видоизменить организацию и технологию обучения, сделать ученика полноценным субъектом образовательного процесса.
Сегодня по настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации; 2 по иному подойти к выработке критериев эффективности результатов образования — ими должны стать не только полученные обучаемым знания, умения и навыки, но и уровень творческого и нравственного развития его личности. Это необходимо в свете глобальных проблем, поставивших перед человечеством проблему его выживаемости в XXI в. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.
Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются новое содержание и новые подходы к образованию. Содержание образования дополняется современными процессуальными умениями, направленными на развитие способностей оперирования информацией.
Традиционные способы ретрансляции знаний — устная и письменная речь — уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.
Тест по Педагогике — страница 14
Что называется развитием? Ответ: Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов Вопрос 11. Родоначальником гуманизма и ренессансной литературы был: Ответ: Франческо Петрарка Вопрос 12. Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности Ответ: методология Вопрос 13. Цели обучения и воспитания в средней школе на современном этапе: Ответ: Гармоничное развитие личности ученика Вопрос 14.
Как называется наука о системе профессиональной подготовки человека на всех этапах его жизни? Ответ: профессиональная педагогика Вопрос 15. Профессиональная ориентация, проф самосознание, проф образование относятся к: Ответ: категория Вопрос 16. Профессиональное обучение — это: Ответ: Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки Вопрос 17.
Знания в действии — это: Ответ: умения Вопрос 18. Принципом обучения является: Ответ: наглядность Вопрос 19. Что такое акселерация: Ответ: Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте Вопрос 20. Основной движущей силой развития личности являются: Ответ: Противоречия Вопрос 21.
Сколько квалификационных уровней выделяет В. Леднева по профессиональной подготовке: Ответ: 5 Ответ: Ускоренное развитие подросткового и детского возраста младших школьников и подростков Вопрос 23. Что такое формирование? Ответ: Процесс развития человека как социального существа под воздействием всех факторов — экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических Вопрос 24.
Лабораторный эксперимент-это эксперимент: Ответ: специально-организованный Вопрос 25. Опыт соединения обучения с производительным трудом учащихся провел Ответ: А. Макаренко Вопрос 26. В каком веке педагогика оформилась как наука: Ответ: В 17 веке Вопрос 27.
Автором технологии коллективно-творческой деятельности является: Ответ: Иванов Вопрос 28. Наиболее объективное проявление убеждений учащихся: Ответ: Поступки, действия учащихся Вопрос 29.
Издание посвящено осмыслению этих событий. Сквозь их призму рассматривается вся новейшая история и глубинные исторические и философские проблемы России и Запада, некогда принадлежавших к единому христианскому миру, а затем разделенных непримиримыми противоречиями. Как только будет пройден период идейной дезориентации, преодолен кризис национальной идентичности и разрыв традиции, русские вернутся к своей исторической миссии, предопределенной их византийским наследием, - уверен автор.
Сегодня, по мере протекания этого процесса, происходит кристаллизация российского идеологического дискурса, который должен сложиться в ближайшем будущем. Это предполагает взаимодействие и синтез нескольких кодов национальной культуры.
Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года.
Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети. Составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений. Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств. Что означает принцип стартовых знаний дистанционного обучения? Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств. Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика.
Создание и организация системы дистанционного обучения, необходимость оценить целесообразность применения существующих информационных технологий.
Воспитание как процесс передачи социокультурного опыта
педагогики воспитания Научные знания включают Необходимость передачи социального опыта возникла. функция культуры как единственного механизма передачи социального опыта, накопленного человечеством, от поколения к поколению, от одной страны к другой. Онтология и теория познания. Воспитание это передача социального опыта. В ходе процесса обучения происходит передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий. Вопрос 6. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с.
Образование как способ передачи социального опыта
По их уровню и качеству люди чаще всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием соответствующей оценки. В круг интересов культурологии входят все новые и новые сферы человеческой деятельности. Это - не случайно, а закономерно, ибо культурология тесно взаимодействует с философией, в недрах которой она возникла и развивалась на протяжении длительного периода. В то же время она связана с эстетикой, искусствознанием, выступая в роли связующего звена между искусствоведческими дисциплинами, философией и историей.
Культурология выявляет и собирает то общее, что объединяет все области художественного творчества. Взаимодействие культурологии со смежными науками, сочетание традиционных и новых методов исследования дают возможность по - новому, не ординарно подходить к проблемам человеческой деятельности в сфере культуры и плодотворно их решать. Культуру нередко определяют как « вторую природу». Такое ее понимание восходит еще к античной Греции.
Природа создана для человека, который является высшей ступенью живых организмов на Земле, а он создал « вторую природу». Если под культурой понимается нечто освоенное, преобразованное, возделанное человеком, то под природой — то, что существует по своим собственным, независимым от него основаниям и законам. В результате деятельности человек преобразует природу, то есть он превращает природное, естественное или им созданное, но из природных компонентов в культурное. В этом преобразовании природы заключена самая суть человеческого способа существования в мире.
Материальная и духовная культуры. Среди многообразия культур каждая из них выступает как уникальный социальный организм, существовавший или существующий по своим законам, которые обусловлены спецификой превалирующих ценностных ориентаций.
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock! Рефераты по педагогике 1. Педагогика-это наука о А подготовке учителя к работе в школе В способах научного познания С психологических особенностях личности Д Оценок: 1012 Средняя 5 из 5 Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж.
Следовательно, принцип деятельности может быть и должен использоваться гораздо шире, что позволит более содержательно представить средства передачи его и способы включения в реальную жизнедеятельность. Информационный подход к данной проблеме связан в большей мере с рассмотрением искусства в системе культуры. Лотман, Б.
Успенский определяют сущностное свойство культуры - ее способность "концентрировать человеческий опыт". Культура рассматривается как "механизм по организации и хранению информации в сознании коллектива", как "сумма ненаследственной информации"1. По сути дела напрашивается заключение о сходстве понятий опыт и информация. Аналогичный подход находим у Л. Закса, где эта тенденция обнаруживается наиболее явственно. Поскольку "объективное содержание соо циального опыта й социальной информации совпадает" , - пишет автор, - то можно рассматривать их как тождественные. В дальнейшем, выделяя прагматический и суперпрашатический уровни социального опыта как информации, он анализирует искусство как специфический способ его сохранения. Эти в наиболее общей форме наметившиеся подходы к анализу искусства как средства сохранения и передачи социального опыта свидетельствуют о том, что его исследование не может сейчас обойтись без понятия социальный опыт, а само оно как средство переда Л о т м а н Ю. О семиотическом механизме культуры.
Ученые записки Тартуского университета. Это позволяет глубже всщшть процесс возрастания искусства в современный период, превратить его в "духовную производительную силу" К. Маркс общества. В то же время марксистское решение этого вопроса способствует преодолению созерцательности, эстетизма в отношении к искусству, а так же буржуазного позитивизма и прагматизма. Отметим, что само понятие опыт применительно к искусству специально не разрабатывалось, не давалась его дифференциация и оно употреблялось в самых различных вариантах: "жизненный опыт", "опыт воображаемой жизни" в искусстве, "социальный опыт", "социально-исторический", "чувственно-эмоциональный", "познавательно-оценочный", "духовный опыт", "душевный опыт", "опыт отношений", наконец, просто "опыт". Поэтому приходится прежде всего опираться на работы собственно философского плана таких авторов, как А. Аверин, В. Асмус, Ю. Бородай, Б.
Быховский, И. Емельяненко, В. Иванов, " П. Лекторский, И. Нарский, Т. Ойзерман, В. Павлов, В. Панов, С. Попов, М.
Асмуса, Ю. Бородая, В. Вранского, И. Петрова и др. Анализируя работы указанных авторов приходится отметить не только серьезные продвижения в разрешении проблемы, но и известную однозначность подхода к ней. Уже сложилась устойчивая традиция определять опыт, подходя с гносеологических позиций. Опыт есть 1 Философская энциклопедия. Знание, полученное непосредственно на основе данных ощущений и восприятий, носит название опытного"1. Чтобы расхить роль искусства в передаче социального опыта как средства сохранения и развития общественно необходимой жизнедеятельности, необходимо раскрыть опыт так же в социологическом аспекте.
Искусство не только занимает специфическое место в познавательном отношении, но и призвано удовлетворить потребности в социальной организации деятельности и отношений мезвду людьми исторически выработанными для этого средствами. Оно способно передать в различной степени все богатство человеческой жизнедеятельности, всю ее историю на различных уровнях. Благодаря ему возможно воссоздать социальный опыт в его живом бытии в каждую историческую эпоху, а также промоделировать в целостной живой плоти прогностический опыт, сделать его достоянием современности, благодаря специфической художественной образной форме передачи. Однако эта задача исследования искусства во многом остается нерегонной. Основная причина коренится в самом подходе, в стремлении исследователей вывести специфику опыта из художественных способов отражения, в то время, как сами они возникают в результате накопления в обществе таких аспектов совокупного социального опыта, которые требуют выработки адекватных средств для сохранения и передачи. Цель нашей работы состоит в том, чтобы выйти за рамки гно-сеологизма и обусловленности опыта формой отражения и, исходя из социальной природы искусства, рассмотреть каким образом богатство Чоенин ILB. Введение в марксистски гносеологию. Это определило логику и структуру работы.
Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека.
Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание — деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков — учение. Она существует для того, чтобы на практике указывать наиболее легкие пути достижения педагогических целей и задач, пути реализации законов воспитания и методик обучения. В Древней Греции раб, приставленный к ученику, функциями которого были сопровождение его в школу, прислуживание на занятиях, назывался педагогом. Педагог — производное от греческих слов «пейда» — ребенок, «гогес» вести, буквально «детоводитель», «детовожатый». Современная наука «педагогика» в буквальном переводе с греческого означает «детовождение». Первопричиной возникновения всех научных областей является потребность жизни. Наступил момент в жизни людей, когда образование стало играть большую роль.
Тест по Педагогике (стр. 1 из 6)
Онтология и теория познания. 66. "Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?" А) обновлением содержания образования. Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. А)необходимость передачи социального опыта.
Тест по Педагогике — страница 14
Закономерность воспитания —это А общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах В адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами С варианты организации конкретного воспитательного процесса Д управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел Е условия и предпосылки воспитательного процесса 32. Принцип гуманизации характеризует В уважение права человека быть самим собой С развитие познавательных сил учащихся Д воспитание трудолюбия 33. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает А взаимосвязь методов, средств и форм воспитания В слаженность действий воспитателей и родителей С борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством Д усвоение содержания образования Е обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде 34.
Неверно было бы считать, что социальная память представляет собой простой набор социально значимых сюжетов, направленных на легитимацию существующего социального порядка и отсылающих нас к событиям общей для всех членов общества истории. Этот набор социально значимых воспоминаний должен разделяться всеми членами общества и усваиваться точно так же, как происходит усвоение и принятие коллективных ценностей, практик и ритуалов. Социальная память представляет собой живое непосредственное переживание прошлого, которое актуализируется потребностями настоящего. В этом существенное отличие социальной памяти от социальных знаний.
Социальное знание - это знание, которое было создано обществом, в котором сохраняется опыт, накопленный многими поколениями людей, в том числе и исторический опыт. Существуют знаковые для становления и развития общества исторические события, как, например, в России - Великая Отечественная война, Куликовская битва, Крещение Руси и т. Однако далеко не каждая из этих важных, значительных вех в истории жизни общества становится содержанием социальных воспоминаний. Социальное воспоминание от социального знания отличает именно момент переживания, когда тот или иной исторический сюжет находит отклик в сознании индивида, когда он переживается как значимый. Когда индивид находит в этом историческом сюжете точки соприкосновения со своей жизнью, тогда становится возможным социальное воспоминание. Существование любого социального института - это процесс постоянного воспроизводства и развития, источником которого оказывается взаимодействие людей.
Усвоение схем и механизмов социального поведения отнюдь не является простым копированием. В действиях и поступках человека каждый раз проявляется его индивидуальный характер и мировоззрение. Взаимодействия индивида и общества, таким образом, - это процесс взаимного обращения. Изначально индивид перенимает существующие вокруг него способы социального действия и мышления, а затем начинает воспроизводить их в своей повседневной жизни. За счёт этого происходит обновление социальной структуры общества, которая раз за разом воспроизводится и конструируется в деятельности людей. Этот процесс осуществляется в том числе и благодаря социальной памяти - она постоянно трансформируется и развивается вместе с развитием и изменением общества.
Она транслирует социально значимые смыслы и сюжеты прошлого, однако не может быть представлена как жестко регламентированный свод правил. Если обратиться к реалиям современного российского общества, то мы увидим, что проблема легитимации власти, которая возникла после распада Советского Союза, по-прежнему продолжает решаться при помощи соответствующих механизмов социальной памяти. Современная политическая власть не обладает ресурсами, которые позволили бы ей воспользоваться опробованными тактиками тоталитарных режимов и «выдвинуть свой идеологический... Испытывая острую потребность в идейном самообосновании, государство вынуждено обращаться не к будущему, а к прошлому. Современную политическую власть привлекает идея мощного, сильного и независимого государства. Она выступает продолжательницей громких военных побед, одержанных в разные исторические периоды.
Удивительное сочетание военной мощи, особой духовности и национального самосознания - вот те акценты, на которые работает политика памяти. С одной стороны, она выступает преемницей его героического прошлого с его великими победами, военной мощью и силой, с другой стороны, она стремится абстрагироваться от советского тоталитаризма, бюрократии, дефицита и культурной изолированности. Великая Отечественная война является знаковым событием в истории Советского Союза, и, как отмечают многие исследователи, с каждым годом она приобретает все новое и новое звучание. В последнее время все чаще стала подниматься тема сталинских репрессий. Современная власть пристально следит за тем, как будут истолкованы события этого периода, о чем свидетельствует создание комиссии по противодействию фальсификации истории и обсуждение соответствующего законопроекта, предполагающего уголовную ответственность за попытку умышленной фальсификации истории, который так и не был принят. Сказать с уверенностью, какова цель подобных мер, невозможно.
Либо это попытка устранить неточности и ошибки в толковании истории при помощи деятельности профессиональных историков, всестороннего анализа событий и синтеза разных подходов и мнений. Либо это своего рода цензура, отбраковывающая факты на основании не их достоверности, а их соответствия политической линии власти. Смена поколений, происходящая в наши дни в России, вынуждает политиков прилагать все больше усилий для того, чтобы тот вариант государственной институализации общества, который создавался с момента распада Советского Союза, был легитимирован и передан новому поколению. С другой стороны, это открывает большие возможности для конструирования воспоминаний у поколения, не имеющего советского опыта. Современное государство проявляет «склонность к взгляду на прошлое с назидательной точки зрения», оно освещает ошибки прошлого, такие как политические репрессии, цензура, продовольственный дефицит и т. Постоянная переработка прошлого, которая сопровождает этот процесс и осуществляется на уровне социальной памяти, позволяет оживить те или иные фрагменты прошлого и включить их в актуальные для человека явления.
Способность социальной памяти оседать в тех или иных внешних носителях - произведениях культуры, местах памяти, текстах и устных рассказах - позволяет ей транслироваться и передаваться от одного поколения людей к другому. Социальная память является существенным элементом самосознания и мировоззрения социальных групп и обществ и открывает широкие возможности для понимания многих современных процессов и явлений. Мы рассматриваем феномен социальной памяти в его становлении и развитии. Элемент преемственности является одним из ключевых в феномене социальной памяти. Социальная память обеспечивает необходимое историческое основание социальных институтов за счёт постоянного воспроизведения знаковых для становления и развития общества сюжетов.
За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет.
Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас.
Общение в конфликтных ситуациях.
Психология конфликта. Бесконфликтное взаимодействие. Конфликтная ситуация вывод.
Потребности человека. Таблица потребностей человека. Престижные потребности.
Вторичные потребности. Коммуникативная компетентность. Коммуникативные навыки личности.
Основные функции педагогического процесса. Примеры формирования личности. Формирование индивидуальности.
Главный процесс в формировании личности. Формы нравственного воспитания. Кластер духовно нравственное воспитание.
Приемы нравственного воспитания. Воспитание личности. Разрешение конфликта.
Конфликты в межличностных отношениях. Конфликты в межличностных отношениях 6 класс. Разрешение конфликта Обществознание.
Функции решения в организации процесса управления. Функции управленческих решений в методологии и организации процесса. Управленческие решения в менеджменте.
Процесс организации управленческого решения. Особенности развития инклюзии в России. Особенности инклюзивного обучения.
Схемы внедрения инклюзивного образования. Специфика инклюзивного и интегрированного образования.. Качество управленческих решений.
Качество принятия управленческих решений. Схема качество управленческого решения. Факторы качества управленческих решений.
Модель подготовки педагога. Система работы педагога. Формы работы для подготовки педагога.
Модель педагога проф обучения. Меры государственной поддержки малого предпринимательства. Формы государственной поддержки малого предпринимательства.
Государственная структура поддержки предпринимательства. Государственная поддержка развития малого предпринимательства. Компоненты информационной образовательной среды.
Информационная образовательная среда школы. Образовательная среда схема. Современная образовательная информационная среда.
Глобальные экологические проблемы. Глобальные эколгически епроблемы. Глобальны еэологические проблемы.
Экологическая проблематика. Личностные Результаты. Личностные Результаты обучения школьника.
Формирование личностных результатов. Личностные Результаты образовательного процесса. Социальные компетенции дошкольников.
Коммуникационные компетенции детей старшего дошкольного возраста. Компетентности социальных навыков у дошкольников. Формирование социальных компетенций ребенка.
Психолого-педагогические механизмы. Социальный опыт. Механизмы педагогической деятельности.
Транслирующая функция социального института. Функция трансляции социального опыта. Транслирующая функция.
Функция трансляции. Каковы основные функции культуры. Социальные функции культуры.
Главной целью образования является _____
Анализ опыта социально-педагогической работы (примерная схема). Когда возникла необходимость передачи социального опыта. Культура предстает формой трансляции (передачи) социального опыта через освоение каждым поколением не только предметного (в первую очередь, предметы производства) мира культуры, навыков и приемов технологического отношения к природе. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла одновременно с появлением общества. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: • возникновением человеческого общества. Культура предстает формой трансляции (передачи) социального опыта через освоение каждым поколением не только предметного (в первую очередь, предметы производства) мира культуры, навыков и приемов технологического отношения к природе.
Ответы на тесты по педагогике
Научный опыт, учитывающий конкретные условия обучения и воспитания – это: А). В ходе процесса обучения происходит передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий. 66. "Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?". А) необходимость передачи социального опыта. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: • возникновением человеческого общества.