Согласование установления, изменения, отмене международного маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Навигация: Пассажирам Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года. За невыполнение объема работ, предусмотренных контрактом на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным или городским наземным электротранспортом, подрядчик выплачивает заказчику штраф. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрировать карту «Тройка» в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы».
О ПРОФСОЮЗЕ
В Москве обновят Wi-Fi в наземном транспорте. Также отдельные нормы прописаны для международных автомобильных перевозок, легковых такси, пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и прочее. С сентября вступили в силу существенные изменения в порядке перевозки пассажиров, получения разрешений на эту деятельность и требований ко всем участникам сферы пассажирских перевозок. Скорректирован стандарт обслуживания при перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте За месяц по новой линии наземного метро пассажиры совершили более 6 миллионов поездок.
Четвертый Московский центральный диаметр влился в столичный пассажиропоток
Материалы с меткой «пассажирские перевозки» – Москва 24 | Пассажиры могут добираться до некоторых районов столицы в три раза быстрее, чем наземным транспортом", — рассказал глава столичного транспортного комплекса Максим Ликсутов. |
Пассажиры наземного транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок с начала осени | Новости. Оперативная информация о событиях в отрасли и на сети российских железных дорог, отражающих картину дня. |
В Москве стартовали пассажирские перевозки по речному маршруту до Химок | За 150-летнюю историю трамвая, первого городского транспорта, пассажиры оплачивали проезд наличными, талонами и проездными билетами. |
Единый Транспортный Портал | 650 тысяч поездок совершили пассажиры столичных электросудов на регулярных речных маршрутах. |
Более 400 000 бесплатных пересадок сделали пассажиры наземного транспорта
Ежедневно системой контролируется работа на линии 250 автобусов, выполняющих около 4,0 тысяч рейсов по 30 маршрутам Северо-Запада Москвы, при этом за сутки перевозится свыше 500,0 тысяч пассажиров. В настоящее время идет реализация 2-го этапа внедрения АСУ-Навигация на наземном пассажирском транспорте Москвы, закуплено радионавигационное оборудование еще для 3-х парков: 05 автобусный и 01 троллейбусный парки, Краснопресненское трамвайное депо, строится базовый радиоцентр и помещение для диспетчерского центра. В феврале 2005 года под контроль системы впервые в Москве включены автобусы одного маршрута коммерческого перевозчика — компании «Транс-вей». Важнейшими функциями АСУ-Навигация являются: объективный независимый инструментальный учет работы пассажирского транспорта всех перевозчиков, независимо от их организационно-правоой формы и формы собственности; оперативное регулирование при любых сбоях в работе транспорта; оперативное информирование руководителей транспорта и административных органов. Система дает возможности эффективного управления транспортом в чрезвычайных и критических ситуациях, а также при проведении плановых массовых мероприятий праздники и юбилейные данные , специальных мероприятий. Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков на маршрутах наземного пассажирского транспорта. Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков АСМ-ПП предназначена для инструментального обследования пассажиропотоков на маршрутах городского наземного пассажирского транспорта и проведения объективного анализа в целях более точного планирования маршрутов и определения расписаний движения.
По словам главы комитета по транспорту Петербурга Валентина Енокаева, в городе была разработана схема перевозки пассажиров наземным транспортом с учетом результатов математического моделирования Центра транспортного планирования и на основе анализа пассажиропотока. Пассажиропоток должен был быть распределен в направлении станций «Новочеркасская» «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко», «Площадь Александра Невского». Енокаев добавил, что к данным станциям были направлены маршруты наземного транспорта, что свидетельствует о верном прогнозе. Наземному транспорту удалось справиться с нагрузкой.
Заявка была подана на 98 автобусов. Таким образом, в ближайшем будущем жители республики смогут ощутить реальные улучшения в сфере транспортного обслуживания благодаря постоянной работе правительства по обновлению автобусного парка и повышению доступности общественного транспорта для всех категорий населения.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Пассажирский транспорт в регионах обновят автобусами малого класса за счет ФНБ
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрировать карту «Тройка» в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы». Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. С 2015 года Учреждение успешно реализует инновационный проект наземного городского пассажирского транспорта в Москве – коммерческие перевозчики, работающие по государственным контрактам. Пассажиры наземного транспорта столицы с января 2022 года сэкономили более 15 млн рублей, совершив около 700 тыс. бесплатных пересадок.
Россия и Китай прорабатывают план возобновления наземного пассажирского сообщения
По их словам, предложение национальной платежной системы очень привлекательно именно благодаря скидке. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Выгода, конечно, хорошая: почти 20 рублей с одной поездки. Так что, советую, вполне», — говорит пассажир Дмитрий Теплов. В общем, все довольны и хорошо живут», — такое мнение высказал другой пассажир Петр Гинзбург. Я просто не особо много зарабатываю, поэтому приходится хоть немного экономить. Это очень классно, что есть такая экономия и мне очень нравится такая карта», — делится эмоциями пассажирка Ксения Быкова. Предложение будет действовать до конца года.
Действительно, в течение восьми лет мне довелось работать в федеральном министерстве транспорта. Это был интересный и насыщенный период, за который — только в части наземного общественного транспорта — нам удалось подготовить и принять 12 законов, более 250 постановлений правительства и столько же приказов ведомства. В Москве многое из этого уже реализуется, моя задача — придать ускорение практическому воплощению тех задумок, которые мы как регуляторы вкладывали в принятые тогда нормативные акты. Именно водители — наша опора, они помогают обеспечивать качественное транспортное обслуживание жителей столицы, и мы намерены всесторонне их поддерживать. А сколько таких машин планируется приобрести в 2022 году? Ни в одном европейском или американском городе нет такого большого количества электрических машин. Что касается следующего года, то мы планируем закупить еще 600 электробусов, к 2030 году — полностью перейти на экологически чистый транспорт. Возможно, сделать это получится и раньше, если производители техники будут готовы. Так, на ближайшее время намечен наш визит на Ликинский автобусный завод в Подмосковье, где будем обсуждать комплектацию будущих столичных электробусов. Сейчас в направлении данного сотрудничества ведется плодотворная работа, по существующим заказам осуществляется поставка автобусов и электробусов в филиалы "Мосгортранса". Я говорю, в том числе, об обновлении интерьера электробусов. Пассажиры должны чувствовать, что московский транспорт следует актуальным тенденциям. Мы идем по пути ведущих производителей легковых автомобилей, которые регулярно меняют их внешний облик. Такой подход привлекает пользователей. Перед нами стоит сходная задача: заинтересовать пассажиров, сделать так, чтобы общественный транспорт был не только удобным и быстрым, но и максимально комфортным, и как итог — преобладал в городе. Для достижения этой цели необходимо, чтобы производители обновляли дизайн автобусов и электробусов столь же быстрыми темпами, как и в случае с легковыми машинами. Тогда наземный транспорт сможет конкурировать с личным по уровню комфорта и другим показателям. Как продвигается расследование этого инцидента? Но в действительности речь идет о куда менее драматичной ситуации. Инцидент произошел в машине 2018 года выпуска, которая обслуживается по контракту жизненного цикла, то есть — производителем. Поэтому мы вместе с ним сейчас разбираемся в причинах произошедшего, чтобы минимизировать риск повторения этой ситуации. Само по себе короткое замыкание — явление достаточно распространенное. Только в этом году, например, с китайскими электробусами произошло пять таких инцидентов, с немецкими — восемь. Подобное случается и в автобусах, и в легковых машинах, и в поездах, и в самолетах, в домах и квартирах.
Руководитель ГКУ « Организатор перевозок » Владислав Султанов отметил: «Независимо от того, в каком транспорте находится пассажир — государственном или частном, перевозчик обязан предоставить ему качественный сервис. Мы предъявляем высокие требования к компаниям. По условиям новых контрактов возможность бесконтактной оплаты банковскими картами должна быть реализована во всем транспорте. Это позволит сделать поездки еще более удобными и доступными для пассажиров».
Сегодня к цифровой системе подключены более 700 водителей в автобусных парках на площадках «Очаково», «Фили» и «Бибирево». После успешных испытаний выберут лучший процесс и внедрят для работы всех 14 тыс. Переход на электронные путевые листы снизит нагрузку на водителей — от их самочувствия зависит безопасность поездок.
Пассажиры наземного транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок с начала осени
В Москве стартовали пассажирские перевозки по речному маршруту до Химок | ООО «РЖД» планирует к 2030 году увеличить пассажиропоток в туристических поездах в три раза по сравнению с 2023 годом – до 3 млн пассажиров. |
В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта | Согласование установления, изменения, отмене международного маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. |
Минтранс предложил единый закон для городского наземного транспорта и автомобилей | ООО «РЖД» планирует к 2030 году увеличить пассажиропоток в туристических поездах в три раза по сравнению с 2023 годом – до 3 млн пассажиров. |
Пассажиры столичного наземного транспорта за год сэкономили десятки миллионов рублей | Столичные контролеры будут активно проверять пассажиров наземного транспорта ближайшие пару дней. |
Россия и Китай прорабатывают план возобновления наземного пассажирского сообщения | Полный текст новости на источнике. |
Пассажирские перевозки
N НА-19-р В пункте 3. Обзор документа Скорректирован стандарт обслуживания при перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом.
Сервис работает на всех маршрутах автобусов, электробусов и трамваев. Мы продолжим внедрять полезные сервисы в работу городского транспорта, как поручил Сергей Собянин», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно привязать «Тройку» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или «Московский транспорт». Бесплатные пересадки активируются в течение 24 часов.
В департаменте отметили, что уникальные пассажиры ранее не пользовались наземным железнодорожным сообщением, а перемещались на наземном транспорте или личных машинах. Напомним, 21 ноября открыли движение по первым двум линиям МЦД.
Благодаря привлечению средств ФНБ ГТЛК успешно реализовывает инвестпроект «Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг», который предусматривает поставку российским транспортным компаниям более 4 тыс. Ключевые условия для лизингополучателей по программе: «нулевой аванс», срок лизинга — до 7 лет.
В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта
В 2022 году пользователи сэкономили больше 161 млн руб. Он добавил, что возможность совершать бесплатные пересадки между разными маршрутами наземного городского транспорта появилась у москвичей в 2021 году. Для этого карту надо зарегистрировать в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы», - отметил мэр.
Важнейшими функциями АСУ-Навигация являются: объективный независимый инструментальный учет работы пассажирского транспорта всех перевозчиков, независимо от их организационно-правоой формы и формы собственности; оперативное регулирование при любых сбоях в работе транспорта; оперативное информирование руководителей транспорта и административных органов. Система дает возможности эффективного управления транспортом в чрезвычайных и критических ситуациях, а также при проведении плановых массовых мероприятий праздники и юбилейные данные , специальных мероприятий. Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков на маршрутах наземного пассажирского транспорта. Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков АСМ-ПП предназначена для инструментального обследования пассажиропотоков на маршрутах городского наземного пассажирского транспорта и проведения объективного анализа в целях более точного планирования маршрутов и определения расписаний движения. Необходимость внедрения системы мониторинга пассажиропотоков в Москве вызвана отсутствием современных данных массовых обследований последний раз проводилось в 1985 году и возникшими изменениями направлений и времени поездок москвичей.
В применяемой технологии АСМ-ПП с помощью датчиков, вмонтированных в дверные проемы, ведется полностью автоматический подсчет количества вошедших и вышедших пассажиров с привязкой к месту и времени по данным спутниковой навигации. По окончании смены накопленные в бортовом контроллере данные передаются по радиоканалу на рабочее место аналитика в парке и в Аналитический центр Службы движения ГУП «Мосгортранс».
За 2021 год компания перевезла 696 миллионов человек и 849 миллионов тонн различных грузов. Холдинг считается крупнейшим работодателем в России — в компании работает почти 0,7 миллиона сотрудников.
Чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно: привязать карту "Тройка" в личном кабинете приложения "Метро Москвы" или "Московский транспорт" — бесплатные пересадки активируются в течение 24 часов; оплатить первую поездку с помощью валидатора в автобусе, электробусе или трамвае. Сделать пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут. В таком случае при оплате на валидаторе деньги с "Тройки" не спишутся», — пояснил Сергей Собянин.
Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов
Главный оператор пассажирского наземного транспорта российской столицы Мосгортрансом объявил запрос предложений, касающийся обязательного страхования гражданской. На сегодняшний день весь наземный общественный пассажирский транспорт Москвы оснащен системой мониторинга состояния водителей, которая, в том числе, предупреждает о засыпании за рулем. В Москве обновят Wi-Fi в наземном транспорте. В столице пассажиры, воспользовавшиеся городским наземным транспортом, совершили свыше 400 тыс. бесплатных пересадок, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года
Личный кабинет пассажира общественного транспорта запустят в Петербурге в мае 2023 года | Башкортостанская пригородная пассажирская компания. |
В Москве пассажиры наземного транспорта с 4 февраля смогут заходить в первую дверь | С начала текущего года пассажиры наземного транспорта активировали удаленное пополнение карты «Тройка» более миллиона раз. |
Личный кабинет пассажира | "Мосгортранс" как крупнейший оператор наземного городского пассажирского транспорта обладает огромным кадровым ресурсом, развитие и поддержание этого резерва является одним из приоритетных направлений в настоящее время. |
В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта | Скорректирован стандарт обслуживания при перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом. |
Гендиректор "Мосгортранса": 90% штата предприятия прошли вакцинацию от COVID-19 | Личный кабинет пассажира. Новости Информация Вход Регистрация Транспортный портал. |