Новости музей гараж современного искусства

#мероприятие #органы #музей #сотрудникифсб #современноеискусство. В Москве сотрудники правоохранительных органов пришли с обысками в архивный корпус музея современного искусства «Гараж» в парке Горького и в дом Наркомфина на Новинском бульваре, где проходит часть проектов музея, сообщил телеграм-канал «Осторожно, новости». Чтение книги «По следам современного искусства» и мастер-класс с педагогом Леной Демьяновой Книга Элиса Хармана и Сержа Блока «По следам современного искусства» знакомит с произведениями из коллекции Центра Помпиду.

Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж»

СМИ пишут про обыски в музее "Гараж" в Москве Музей Гараж расположен в парке Горького, где посетители могут насладиться тишиной и спокойствием, сидя на удобных диванах напротив панорамных окон или занимаясь учебой в библиотеке или коворкинге.
В Москве ФСБ проводит обыски в музее «Гараж» GARAGE (@garagemca) в TikTok (тикток) |28.5K лайк.4059 современного искусства «Гараж» в Парке те новое видео пользователя GARAGE (@garagemca).
В Москве полиция провела обыск в музей современного искусства «Гараж» - TV Lenta Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства "Гараж".
Полиция пришла с обысками в музей современного искусства "Гараж" Точная причина обысков пока неизвестна, однако, как пишет «Осторожно, новости», некоторые сотрудники музея предполагают, что происходящее может быть связано с хранящейся в архиве «Гаража» ЛГБТ-литературой. @paperpaper_ru.

Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году

Сейчас в офисе музея находятся около шести начальников и кураторов отделов. Правоохранители приехали на машинах без номеров. Обыск проводит ФСБ, заявили сотрудники учреждения. Силовики изучают документы, связанные с маркетингом и выставочной деятельностью.

Новый павильон был возведён по проекту известного японского архитектора Шигеру Бана. Постройка была эффектной, но временной. Сейчас «Гараж», наконец, обрёл постоянный адрес. Для музея было подобрано давно пустующее здание ресторана «Времена года», построенное в 1968 году в стилистике советского модернизма в парке Горького.

Под этим эффектным наименованием скрывается все то, что существует виртуально например, электронные пригласительные на вернисажи, которые рассылаются в мессенджерах. Фиксируют, пока в экспериментальном формате, даже дискуссии в соцсетях сегодня они источник самых оперативных новостей и беспристрастных мнений , думая над тем, каким образом можно легально их публиковать. Фото: RAAN В музее реализуется несколько направлений исследовательской работы, основанной на погружении в архивные материалы. Флагманской среди них можно считать программу «Полевые исследования». Ведущий исследователь музея «Гараж» Дарья Бобренко и ведущий куратор исследовательских проектов Оксана Полякова рассказали, что в значительной степени программа ориентирована на иностранных авторов, которые интересуются любым российским или советским феноменом. А художнице Афре Шафик оказали содействие при изучении феномена популярности советских детских книг в Индии в 1960—1980-х годах; результаты ее поисков оформились в цифровое произведение искусства — онлайн-игру. В «Полевых исследованиях» участвуют и российские авторы. Кооператив «Айседорино горе», к примеру, изучает наследие экспериментальных танцевальных практик, а Александра Паперно исследует избушку Бабы-яги как собирательный архитектурный образ, проводя параллели даже с домами Ле Корбюзье. Конечно, претендент должен понимать, что именно он хочет исследовать, а дальше материал сам приведет его к подходящей форме художественного высказывания, будь то выставка, перформанс, сценарий, зин или что-то еще». Фото: RAAN Родственная «Полевым исследованиям» программа — Garage Archive Commissions, в рамках которой художникам предлагается создавать произведения на основе каких-либо документов непосредственно из архива «Гаража».

Но в этом приходится быть максимально избирательными. В рамках экскурсий в фонд редких и ветхих книг мы обсуждаем с читателями разные формы авторских издательских работ в искусстве, а также книги как произведения искусства, как самостоятельные проекты художников. Таким образом нам хочется расширить горизонт представлений о книгоиздании: показать, как авторы выходят из систем коммерционализированного производства и распространения книг и берут всю инициативу в свои руки; рассказать, как художники переосмысливают книгу как объект или носитель информации и создают художественные работы в форме книги художника. Мы планируем и дальше знакомить читателей с малым полиграфическим искусством, как современным, так и в исторической перспективе. Продолжим пополнять собрание авторскими изданиями и книгами художника. Вообще, я редко куда-либо хожу — обычно тогда, когда собираемся компанией с друзьями и коллегами. С ними я и гоняю в Электротеатр , театр им. Я кураторка Garage Screen — кинопрограммы Музея «Гараж». С 2012 года и по сегодняшний день мы показываем фестивальное и экспериментальное кино, делаем ретроспективы и показы классики мирового кинематографа. Вместе с менеджером Славой Александровым мы организовываем кинопоказы и образовательные программы. Я выбираю фильмы и составляю программы, а Слава героически ищет права и оформляет все документы к показам, а также контролирует подготовку копий. Еще с нами работает пиарщица Аня Наумова — благодаря ей о наших показах узнают зрители, а о фильмах из программы выходят новые критические статьи. Сейчас в лектории Музея каждую неделю проходят показы архивных фильмов, важных для понимания истории кино, а также новинок проката. В 1975 году с командой архитекторов он создал бюро ОМА, создавшее грандиозные проекты, в числе которых фонд Prada в Милане и наше здание «Времена года». В течение четырех лет Томас следовал за своим отцом и снимал его во время работы, занятий спортом, открытий выставок, и такая минимальная дистанция между режиссером и героем позволяет зрителю почти лично познакомиться с героем и узнать о его размышлениях о статусе звезды, философии в архитектуре и одиночестве визионера. Ответ на этот вопрос возникает интуитивно, появляются темы или отдельные группы посетителей, которые становятся импульсом для создания какой-то программы. Прошлый год мы завершили большой программой фильмов, снятых режиссерами-участниками движения Сопротивления во Франции. В этом работаем над программой кино женского взгляда и лабораторией феминистской кинокритики — расскажу о ней дальше. Еще в начале этого года мы выпустили детскую книгу об истории и теории кино «Вот это кино! Недавно мы объявили опен-колл на участие в лаборатории феминистской кинокритики. Женские голоса чаще заглушают, но в последнее время активистки и художницы отвоевывают свое право на громкое звучание. Я хочу создать ситуацию встречи авторов, разделяющих идею необходимости феминистской оптики при разговоре о кино и включения социального контекста в критические тексты. В июне в Музее можно будет посмотреть международную программа фестиваля Beat Film Festival , а с 14 по 16 июля пройдет уикенд фильмов Южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо — кроме всеми любимых «Паразитов» мы покажем его дебютный полный метр «Лающие собаки не кусают». И еще я часто зависаю на сайте архитектурного бюро Рэма Колхаса OMA — это тоже своего рода культурная площадка. Там можно изучать все архитектурные проекты и задумки, которое бюро реализовывало или разрабатывало по всему миру с 1978 года. Один из проектов, который я продюсирую в Музее, называется Радио «Станция». Это радиошоу, в котором независимые музыканты, художники и сообщества при помощи звука и связанными с ним практиками осмысляют и рефлексируют окружающую нас реальность на материалах исследовательских программ «Гаража». Мы работаем с очень разными музыкантами, и они находят довольно неочевидные подходы к часто сложному материалу. Нам нужно придать этому единство. И, как мне кажется, это тот еще челленж. Мы запустили два сезона радио, которые спроектированы разными способами. В первом сезоне мы работали с независимыми музыкантами и сообществами, которые создавали работу на основе материалов из архива Музея. Концепцию и список участников сформировали мы, а затем вместе с музыкантами изучали архивные материалы и находили сюжеты. В итоге получилось 10 аудиоработ, в которых реконструируются малоизвестные эпизоды пост советского периода. Второй сезон — кураторский. Мы задали тему сезона и к работе над ним пригласили исследователя Евгения Былину , который нарративно простроил его и подобрал саундартистов. Этот сезон довольно сложный для непогруженного слушателя, поэтому куратор сезона записал комментарий к каждой работе, в котором проанализировал идеи и приемы звукового искусства. У нас нет какого-то очень четкого разграничения по функционалу. У «Станции» каждый сезон — новая тема. Это позволяет нам заниматься тем, что интересует конкретного участника команды. Но если говорить про какие-то базовые функции — концепцию, тему, участников — то их мы обсуждаем и формируем вместе. Я в основном отвечаю за весь процесс производства: от коммуникации с музыкантами до передачи материалов на релиз. Сложный вопрос, я так и не выработала для себя какую-то стратегию, но мне кажется, что сейчас важно вообще говорить, рефлексировать, строить себя и мир. Мы уже занимаемся проработкой двух сезонов радио. Один выйдет уже совсем скоро и будет выстроен вокруг Дома Наркомфина. Нравится, что они постоянно трансформируются и экспериментируют: поработали с театром, стали фестивальным центром BEATа, провели на своей площадке двухдневный фестиваль медиа искусства и осуществили еще много разных преобразований. А еще независимый гениальный проект «a39» правда, гениальный. Это проектный театр в Музее «Москвы», который вырос из «Мастерской Кудряшова» — резидентов театра «Практика». Обожаю их социальные сети — там они ведут довольно неформальный диалог со своей аудиторией, который помогает сделать поход в театр чем-то очень естественным, как поход в кино или на выставку. И, мне кажется, это работает. Особенность работы в отделе просветительских и инклюзивных программ заключается в том, что и мои коллеги, и я одновременно включены в реализацию сразу нескольких очень разных по форме и содержанию проектов, поэтому мне всегда довольно трудно отвечать на подобные вопросы. Мы также провели artist talk в формате совместной трапезы с художницей Юлей Левин, а сейчас активно готовим мероприятия в рамках проекта «Точка перемещения» , посвященного теме миграции и этнокультурного разнообразия… В общем, много чего успеваем делать! Проект «Точка перемещения» приурочен ко Всемирному дню беженцев, который ежегодно проходит 20 июня. Это открытая площадка для дискуссии о миграционных процессах, разнообразии культур, языков, историй и опыта людей. Ежегодно каждая из площадок придумывает свои активности и расписание событий, координируясь с другими партнерами только в основных акцентах и принципах. Проект также открыт и для других институций. Например, в этом году мероприятия, приуроченные к «Точке перемещения», пройдут во Владивостоке, Оренбурге, Санкт-Петербурге и Тюмени. Сегодня мы концентрируемся на работе с сообществами в формате камерных и регулярных встреч, в которых пытаемся создать атмосферу взаимного доверия, уважения и ощущения безопасности. Если раньше мы довольно часто отдавали предпочтения масштабным публичным мероприятиям с трансляцией на YouTube, то сейчас таких мероприятий стало заметно меньше, но на их место пришли менее видимые и, возможно, более значимые семинарские занятия, лаборатории, мастерские, стажировки и образовательные курсы. Такие форматы позволяют глубже работать с темой, а также добиваться маленьких, но реальных структурных изменений.

силовики провели обыски в музее современного искусства «Гараж»

И это удивительный случай, который иллюстрирует еще одну грань отмены, когда художник сам решает поставить крест на своей работе. Но благодаря архиву такие проекты хранятся", - пояснила Обухова. О выставке "Невидимый звук" Третий проект - первая в России персональная выставка бельгийского художника Давида Кларбаута "Невидимый звук". Ее куратором выступает Валентин Дьяконов.

Художник из-за ограничений, связанных с коронавирусом, не смог приехать в Россию, но принял участие в пресс-конференции с помощью видеосвязи. На выставке представлены работы, созданные с 2007-го по 2016 год. Художник использует в своих произведениях видео, фотографию, кино и 3D-технологии.

И один из этих важнейших аспектов - опыт длительности, и я пытаюсь работать с длительностью через разные системы образов, будь то берег, побережье или моменты и тени, или конфетти", - рассказал он. Кларбаут добавил, что старается работать не с тем, что считается главным в кино - звуком или актерами, а с теми вещами, которые обычно остаются на фоне, свидетелями основного действия. Гости "Гаража" увидят работы "Фрагменты счастливого мгновения" и "Фрагменты счастливого мгновения.

Алжир", "Тихий берег" и "Конфетти".

Благодаря таланту архитектора и бюро ОМА павильон превратился в ультрасовременное трехэтажное пространство, лаконичное снаружи и великолепно организованное внутри. Здесь много воздуха и света, уместные индустриальные мотивы, эффектные контрасты цветов и фактур. Это, безусловно, уровень лучших западных образцов, от парижского Центра Помпиду до амстердамского Стеделека, при этом у нового «Гаража» собственный стиль и свое лицо. С уцелевшим наследием «Времен года» обошлись бережно и оригинально — одним из ключевых элементов и символом нового «Гаража» стала мозаика «Осень», созданная в 1960-е. Благодаря масштабным выставкам, которые проводились в музее, у нас была возможность увидеть инсталляции Яей Кусама и Рашида Джонсона, творения Луиз Буржуа и Урса Фишера и множество других не менее значимых экспозиций с участием самых важных зарубежных и российских авторов ХХ—XXI вв.

RU со ссылкой на телеграм-канал «Осторожно, Москва». Уточняется, что руководителей и кураторов учреждения не отпускают до окончания следственных мероприятий, якобы им запрещено пользоваться телефонами. Редакция обратилась за комментарием в пресс-службу музея.

Об этом сообщил РБК со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По данным Telegram-канала «Осторожно, новости», в офисе с полудня проходят обыски. Силовики отвели работников на третий этаж, куда пригласили руководителей отделов учреждения.

Сообщается об обысках в музее "Гараж"

Музей Гараж расположен в парке Горького, где посетители могут насладиться тишиной и спокойствием, сидя на удобных диванах напротив панорамных окон или занимаясь учебой в библиотеке или коворкинге. По музею современного искусства всегда есть два стиля хождения: с медиатором, который помогает понять, что это всё вообще такое, что хотели сказать художники и что из этого искусство, и самостоятельно, угадывая, впитывая, воспринимая по-своему. Экономика Дети Культура Животные Технологии Советы Новости Реклама на сайте. В Москве полиция пришла с обысками в музей современного искусства "Гараж".

Чем сейчас занимается Музей «Гараж»? Рассказывает команда музея

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если нет — только на Dream Job.

Позже он сообщил, что силовиков предположительно интересуют документы, связанные с маркетингом и выставочной деятельностью. Обыск начался около 12 часов. Силовики собрали сотрудников на третьем этаже офиса "Гаража" в парке Горького. По словам сотрудников "Гаража", прибывшие не представились, а на их автомобилях нет номеров.

Выставка: «Секретики: копание в советском андерграунде. В советское время, однако, «секретиками» становились не только произведения искусства, но и духовные практики — от йоги и эзотерики до альтернативной медицины. В то же время выставка, в основе которой находится Архив Музея «Гараж», исследует человеческую склонность к тайне и ритуалам «засекречивания». Ведут онлайн-экскурсию Женя Койнова и Ксения Артемова, медиаторы выставки. Моноэкскурсия «Моника Сосновская.

Сотрудники правоохранительных органов, которые пришли в офис «Гаража», изучали документы музея, утверждает «Осторожно, новости». По данным канала, силовиков заинтересовала документация, связанная с маркетингом и выставочной деятельностью. Некоторые сотрудники музея предполагают, что обыски могут быть связаны с «ЛГБТ-литературой», хранящейся в архиве «Гаража». В самом музее официально отрицают, что там проходят обыски. Сотрудники музея в парке Горького и в доме Наркомфина заявили изданию «Подъем», что полиции у них нет. Мы работаем, все в порядке. У нас все хорошо», — сказал один из собеседников издания. То же самое представитель музея ответил журналисту «Медиазоны», позвонившему по контактному номеру «Гаража». В пресс-службе столичного главка МВД заявили «Подъему», что им не поступала информация о следственных действиях в «Гараже». Но, по крайней мере, понятна реакция некоторых руководителей, чтобы никому ничего не сообщать», — объяснил «Медиазоне» сотрудник музея, говоривший с изданием на условиях анонимности.

Новости дня

  • Ссылки для упрощенного доступа
  • Полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» в Москве
  • Музей современного искусства «Гараж» (garagemca) - Profile | Pinterest
  • В печатном номере

Архив современного искусства

Некоторые сотрудники музея предполагают, что происходящее может быть связано с хранящейся в архиве Гаража «ЛГБТ-литературой». Музей современного искусства «Гараж». Новая культурная институция станет преемником экспериментальной площадки AZ/ART, которую открыла в декабре 2022 года команда музея AZ. Музей современного искусства «Гараж» — место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю.

Архив современного искусства

Лучшие события в музее современного искусства Гараж в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на мероприятия в Москве. Руководство «Гаража» не отпускают до окончания мероприятий и запрещают пользоваться телефонами, силовики изучают документацию выставочной деятельности. Полиция пришла с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости".

Полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» в Москве

Музей современного искусства Гараж #мероприятие #органы #музей #сотрудникифсб #современноеискусство.
Музей современного искусства «Гараж» Открытие Музея современного искусства «Гараж» стало самым громким архитектурным и художественным событием этого года и дебютом Рема Колхаса в России.
Полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» в Москве Обрастают деталями сегодняшние обыски в московском музее современного искусства «Гараж». Первым о них сообщил телеграм-канал Ксении Собчак «Осторожно, новости».

В московский музей «Гараж» пришли сотрудники ФСБ

Хотя 40 лет назад это был целый клубок смыслов. Люди уходили туда, чтобы начинать свое дело, писать картины и жить такую жизнь, какую не удается проживать в строгом советском обществе. Мы создали здесь диковинный мир, где с помощью простых гаражей сегодняшние люди смогут глубже понять тех, кто был до них". Экспозиция поделена на тематические зоны: "Для тех, кому есть, что беречь", "Для тех, кто может все починить", "Для тех, кто творит" и другие.

Сообщается об обысках в музее "Гараж" Фото: Дмитрий Каторжнов Сообщается об обысках в музее "Гараж" Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства "Гараж". По данным канала, сотрудники полиции находятся в архивном корпусе в Парке Культуры и в здании Наркомфина на Новинском бульваре.

Читайте также «Московский концептуалист — это человек, который может говорить о чем угодно, когда угодно и сколь угодно долго». Павел Пепперштейн — о рейвах, картах и Сакральном Советском Писателе Искусство в представлении этого крыла арт-сцены оказывается не свободной игрой ребенка, не результатом воздействия вдохновения или глубинного импульса, не движением души интеллектуала, находящегося в сложных, неоднозначных отношениях с окружающей реальностью, — но частью индустриального производственного процесса, в котором бесплатное творчество означает самоэксплуатацию, а жизнь и даже содержание искусства определяется «социальным заказом» и постоянным противоборством зрителя, художественного коллектива, кураторской группы и финансирующей организации.

В своей картографии «левые художники» даже не ставят вопроса о возможности отказа от включения в индустрию, приравнивая максимальный уровень независимости к опоре на гранты западных организаций. Именно эта производственность и определяет весь характер выставки, состоящей прежде всего из программных, технически совершенных, социально актуальных произведений с дорогим музейным продакшеном — при этом предельно прямолинейных, сводящихся к собственной экспликации. Собственно творческая, неуправляемая и невербализуемая стихия сведена в большинстве представленных работ к минимуму: они не оставляют зрителя в недоумении, не оставляют вопросов, не заставляют взглянуть на мир под странным, неизведанным углом. Искусство для «новых левых художников» — это, конечно, еще и политика. Однако вопрос о том, каков характер этой политики, какие формы политической мобилизации она — ограниченная институциональными рамками и утонченными, часто метафорическими формами — может производить и как именно эти формы мобилизации могут повлиять на текущий статус-кво распределения власти и капитала, — остается открытым. Впрочем, возможно, именно эта подвешенность и неопределенность вопроса о борьбе и есть то, что позволило этому изводу политического искусства успешно пережить все социальные трансформации, исключившие более радикальные направления художественной мысли не только из мейнстрима, но и из институционального или даже из какого-либо широкого публичного контекста. Ведь новые Александр Бренер, группа ПГ или «Война» в современном контексте кажутся совершенно невозможными.

Алиса Смородина и Алёна Шаповалова. Площадка перформансов «Тестирование способности к деантропоцентрации. Насекомое» 2021 Зато стройных постгуманистических жестов на выставке немало, более того — им и посвящен финальный, четвертый большой зал экспозиции, находящийся в оппозиции к залу «человеческому»: Алиса Смородина и Алена Шаповалова предлагают учебный тест, в котором можно сравнить себя с насекомыми, Митя Зильберштейн и Наташа Тазбаш исследуют пустыни эпохи антропоцена и выстраивают параллели между геологической и культурной памятью, а «Театр взаимных действий» в рамках перформативной программы организует саундскейп-мессу в храме вымерших птиц и музыкальный университет, в котором можно узнать о способах межптичьей коммуникации и китайском геноциде воробьев. Впрочем, природа природы, как и природа человека, остается для художников мирной, ненасильственной и беззубой — картины затопленной Венеции демонстрируют нам тихий и нейтральный взгляд рыб, а бунт Геи оказывается выступлением игрушечных пластиковых динозавров. Столкнувшись с неуправляемым и безразличным к нам миром, человечество и искусство эпохи коронацена не столько принимают брошенный им вызов, не столько пытаются вступить во взаимодействие со вновь обретшим агентность нечеловеческим, сколько пытаются еще глубже запереться в удобном рациональном и всё более тонко контролируемом мире, где подлинной агентностью не обладает никто и ничто. Путешествуя по выставке, оказываешься словно внутри облака хайповых тегов, где «образы массовой культуры» сменяют «забытые оккультные общества», на их место приходят «записи речи при шизофазии» и «этика постгуманизма», а венчают этот список поисковых запросов студентов ВШЭ «трансгендеры, обсуждающие Агамбена в ходе квир-водевиля». Всё это, разумеется, блестяще соответствует повестке музея «Гараж», ориентированного прежде всего на популярную репрезентацию современной художественной мысли для широкой городской аудитории.

Но иную может оставить и в недоумении — поскольку живое биение мысли и чувства за этой репрезентацией разглядеть оказывается довольно сложно. Митя Зильберштейн и Наталия Тазбаш SiNai 2020—2021 Эта ситуация находится в разительном контрасте с контекстом, представленным на предыдущей мегавыставке «Гаража» — триеннале «Красивая ночь всех людей», выставке не столько темпоральной, сколько пространственной, где кураторы, устранившись от отбора, предоставили его представителям художественного сообщества.

Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует.

СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»

СМИ: Сотрудники ФСБ проводят обыски в музее современного искусства «Гараж» Экономика Дети Культура Животные Технологии Советы Новости Реклама на сайте. В Москве полиция пришла с обысками в музей современного искусства "Гараж".
силовики провели обыски в музее современного искусства «Гараж»: kolyuchka53 — LiveJournal Музей современного искусства «Гараж» приближается к круглой дате: в 2024 году исполнится десять лет с того момента, как он, изначально «центр современной культуры», получил музейный статус.
В телеграме обсуждают возможное закрытие музея "Гараж" Даши Жуковой Музей современного искусства «Гараж». Мэт Коллишоу: «Произведение искусства в эпоху цифрового прогресса».

СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»

По данным "Осторожно, новости", сейчас сотрудники полиции находятся в архивном корпусе в Парке Культуры, а также в здании Наркомфина на Новинском бульваре. Темы: Музей современного искусства Гараж,Обыски,Полиция,Музеи. Музей современного искусства «Гараж». Сегодня мой отзыв о музее современного искусства "Гараж", который находится в самом старом и знаменитом парке им. Горького. В московском музее «Гараж» силовики провели обыски. Мероприятия прошли в архивном корпусе «Гаража» в парке Горького и в доме Наркомфина на Новинском бульваре, сообщает сайт РБК.

Главное сегодня

  • Видео лекций — Музей современного искусства «Гараж» — T&P
  • Недавние посты
  • Недавние посты
  • В Москве 30 мая откроется Центр современного искусства AZ/ART
  • Музей современного искусства «Гараж» - Парк Горького
  • Информация для посетителей

Полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» в Москве

Музей современного искусства «Гараж» открыли в 2008 году. Деятельность этого музея современного искусства развивается в трёх направлениях — выставочном, просветительском и научно-исследовательском. Архив Музея современного искусства «Гараж», коллекция А. В. Щусева.

Commentaires

  • Другие места
  • Содержание
  • Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» - Лента новостей Ямала
  • В архивном корпусе музея «Гараж» прошли обыски

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий