Новости мультики старинные

кадры из мультика, а к некоторым - песенки и просто музыка в формате MP3. Лучшие мультсериалы 80-х и 90-х годов нашего нашего детства! Мультики про супер героев и суперспособности, приключения и путешествия.

Add to Collection

  • Союзмультфильм – Telegram
  • Пластилин против компьютерной графики
  • В «Союзмультфильме» рассказали, зачем переснимают советскую анимацию — РТ на русском
  • "Бременские музыканты" и "Илья Муромец": Какие сказки снимают российские кинематографисты

Советские мультфильмы смотреть бесплатно в хорошем качестве онлайн без регистрации

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. и киноклассику. Так может старые мультики кажутся добрыми лишь потому что родители смотрели их детьми и многое воспринимали именно через призму детского сознания? Так может старые мультики кажутся добрыми лишь потому что родители смотрели их детьми и многое воспринимали именно через призму детского сознания? Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня.

Советские познавательные мультфильмы

Ниже представлен список советских мультфильмов, которые будет страшно смотреть не только детям, но и взрослым. Краткое содержание мультфильма: зайцы в стране совсем пообносились, а могущественный мистер Удав вдруг сулит им скорую помощь — по семь новых шкурок каждому. Почему старые мультфильмы из СССР выглядели настолько качественно и реалистично, а сегодня уже так не делают? Смотреть онлайн советские мультфильмы. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full. «КиноРепортер» решил пофантазировать, какие еще легендарные мультфильмы заслуживают полноценную экранизацию, и даже предположил, кто в них может сыграть.

Нужны ли современным детям советские мультфильмы?

  • Нужны ли современным детям советские мультфильмы?
  • «Трое из Простоквашино»
  • Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям
  • Как ротоскопия стала главной техникой мультипликации
  • Лучшие советские мультфильмы с высоким рейтингом
  • Мультфильмы про НЭП

Отечественная и зарубежная мультипликация

Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. Смотреть бесплатно видео группы Советские мультфильмы в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Старые, добрые, советские мультики ни с чем не сравнятся, мультики на которых выросло не одно поколение детей.

Когда в России появился первый мультфильм

Список топ-15 советских мультфильмов составлен на основе мнения журналистов КП. На портале вы найдёте богатый список советских мультфильмов. Мультфильмы "Крокодил Гена и Чебурашка" 1969-1983 Советские мультфильмы.

6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР

В таверну, где живет и работает юный Джим Хокинс, селится пират Билли Бонс. За постояльцем охотятся бывшие подельники, ведь у него есть карта, которая ведет к сокровищам. Вскоре Билли Бонс умирает, а Джимми вместе с друзьями отправляется на поиски клада. Вот только выясняется, что команда корабля почти целиком состоит из пиратов.

Почему стоит смотреть.

А Вы знали? Я думала — не более 5-7. Сборник "Весёлая карусель" состоит из 50 серий Сборник "Весёлая карусель" состоит из 50 серий Я отобрала мультфильмы для этого перечня довольно тщательно, поскольку имею «Идею фикс» пересмотреть хотя бы большую часть из них с собственным внуком, которому сейчас 4 года. Список мультфильмов СССР.

Особенно интересен эпизод, где герои отправляются в будущее: редкий образец фантастики в советской мультипликации середины 1960-х. Посмотреть мультфильм можно здесь Часть 1 и здесь Часть 2. Гибель неродившегося динозаврика, его диалог со скорлупой яйца, которая не дает малышу вылупиться, поскольку ее задача — защищать его и сохранять тепло, — одна из самых драматичных сцен за всю историю советской мультипликации. Суровые условия жизни в Антарктике, быт полярников, повадки пингвинов, история континента — все это рассказывалось здесь задолго до появления советско-японского фильма « Приключения пингвиненка Лоло ».

Источник: «Киевнаучфильм» Сюжет. В таверну, где живет и работает юный Джим Хокинс, селится пират Билли Бонс. За постояльцем охотятся бывшие подельники, ведь у него есть карта, которая ведет к сокровищам. Вскоре Билли Бонс умирает, а Джимми вместе с друзьями отправляется на поиски клада. Вот только выясняется, что команда корабля почти целиком состоит из пиратов.

Пластилин против компьютерной графики

  • Советские мультики — подборка из 92 лучших советских мультфильмов
  • советские мультфильмы >>
  • "По щучьему велению"
  • "По щучьему велению"
  • "Бременские музыканты" и "Илья Муромец": Какие сказки снимают российские кинематографисты
  • Как ротоскопия стала главной техникой мультипликации

Краснояружский краеведческий музей Белгородской области

Сюжетно он придерживался безопасной зоны экранизаций — в его основу легла сказка «Как гулял один рассеянный» итальянского писателя Джанни Родари. Несмотря на лёгкую поучительность и кажущуюся беззаботность, мультфильм навевал неясную тревогу и дискомфорт. По сюжету Джованни, кукольный мальчик, гулял по городу и терял части своего тела, которые потом приносили его маме сердобольные прохожие. Короткометражка разительно отличалась от привычных сказок не только настроением, но и тем, что она стилистически лихо уехала в абстракционизм. Петров отчасти скопировал стиль французского художника Фернана Леже — достаточно одного взгляда на его знаменитые витражи, и становится понятно, откуда взялись такие смелые цветовые решения. За эту смелость аниматора обругали на пленуме кинематографистов — мол, негоже использовать детское кино как полигон для продвижения абстрактного искусства. Стоит ли говорить, что это стало для Петрова дополнительным творческим стимулом.

Режиссёр продолжил пробовать разные темы и стили в рамках всё той же «Весёлой карусели». В 1971 году он выпустил короткометражку «Голубой метеорит» по стихотворению детского поэта Романа Сефа. Мультик был задумчивым, вдохновляющим и чуть-чуть зловещим. Где-то в космосе летит безразличный ко всему голубой метеорит, но когда-нибудь ему суждено упасть, и зритель должен быть к этому готов для чего, по версии авторов мультфильма, нужно хорошо учиться. Здесь Петров вдохновлялся работами гиперреалистов и картинами Пабло Пикассо. Ещё одна его экранизация стихотворения Сефа, «Чудо» 1973 , подхватывала и развивала темы науки, благородных устремлений и надежд на светлое технологическое будущее.

Одним из мультфильмов, на которые ощутимо повлияла «Жёлтая подводная лодка», стала «Синяя птица» 1970 Василия Ливанова. Да-да, знаменитый артист не только играл Шерлока Холмса и озвучивал Карлсона, но и занимался режиссурой. С первых кадров становилось понятно, что шутки тут никто шутить не будет. Ломаными гротескными фонами и фотоколлажированием как в Eleanor Rigby! Мальчик спасает бездомную собаку, за что получает в подарок от феи Синюю Птицу, символ всеобщего счастья. Естественно, Птицу похищает Богач, но просто счастья ему недостаточно — Птица нужна ему, чтобы накормить Новую войну и стать повелителем всего мира.

Если для взрослых это была неплохая метафора и любопытное с точки зрения эстетики произведение, то детей мультик просто-напросто пугал. Мультик стал вольным переложением сказки Владимира Одоевского «Городок в табакерке». Это был мини-мюзикл о мальчике, который пытается разобраться в устройстве музыкальной шкатулки, засыпает и попадает внутрь неё. Герой задавался классическим вопросом любого ребёнка, хоть раз державшего в руках такую диковину, — как в ней, чёрт побери, получается музыка? Чтобы ответить на этот вопрос, детали шкатулки устроили психоделическое шоу под убийственную музыкальную тему. Песня, между прочим, до сих пор цепляет не хуже, чем при первом просмотре в детстве.

Музыка была записана в Московской экспериментальной студии электронной музыки при участии ВИА «Орегон» и рок-группы «Оловянные солдатики». Угаров продолжил поставлять топливо для детских ночных кошмаров и в 1981 году выпустил мультфильм «Халиф-аист» 1981 , который многие считают одним из самых жутких анимационных произведений тех лет. В основу легла сказка Вильгельма Гауфа «Халиф-аист». Гауф и без посторонней помощи справлялся с тоскливо-пугающими сюжетами, но Угаров вывел его историю на новый уровень притягательной хтони. Главному герою, халифу, очень скучно — богатства не радуют, визирь бесит, и единственным способом развлечься становятся эксперименты с опасной магией. Не без помощи злого колдуна халиф превращается в аиста, а вот обратиться назад уже не может, потому что забыл волшебное слово и это не «пожалуйста», а «мутабор».

Мультфильм выделялся даже на фоне других авангардных собратьев какой-то особой глубинной жутью, чуть ли не лавкрафтовским подходом к хоррору и непривычными для СССР оккультными мотивами. На пыльных тропинках далёких планет Активное развитие космической программы СССР отчётливо ощущалось и в культурной жизни. Экранизации детских книг были не единственным направлением в советской мультипликации. Кино и анимация тех лет дышали мечтами о бескрайнем космосе, удивительных открытиях, неизведанных планетах и их причудливых обитателях. Естественно, в истории об отважных космических исследователях и инопланетных технологиях режиссёры заворачивали собственные идеи, а способы передать их выбирали самые нестандартные. В 1985 году литовская художница Ниёле Валадкявичюте выпустила неординарный проект — мультфильм «Космическая сказка».

На первый взгляд сложно понять, что происходит на экране а ещё как и зачем , но на самом деле в мультике есть логичный сюжет с отчётливой антивоенной идеей.

Папа Римский советовал родителям с детьми смотреть советские мультфильмы. Кстати, широко известный сборник «Весёлая карусель » имеет ни много, ни мало — 50 выпусков. А Вы знали? Я думала — не более 5-7.

А больше всех радуются поклонники писателя Юрия Коваля — потому что это тот случай, когда экранизация так же хороша, как и книга, по которой она снята. Вспоминайте: два брата вылезают ночью из окна деревенского дома, чтобы нарвать цветов в подарок маме. А по дороге им мешает другая семейка — привидения, которые живут на чердаке.

У этой классной истории про преодоление страхов, отношения старших и младших и дружбу есть, кстати, продолжение — «Змей на чердаке». Немногие знают, что на самом деле это первая, летняя часть мультквартета про времена года. Следующая — «Осенние корабли» — более меланхоличная история, в которой рассказывается про приключения тех же героев осенью. А еще есть «Зимняя сказка» про зиму и «Удивительная бочка» про весну. Заодно совершите экскурс в историю и расскажете им, кто такие пионеры. А потом попадает в замок лгунов, где врать начинают уже ему — и делают это так мерзко, что самому мальчику ложь быстро становится противна. И маленького врунишку, и незнакомца в машине, и всех других персонажей мультика, кстати, озвучивает Евгений Стеблов. Марьиванна, мол, недоглядела — двойку теперь надо исправить на тройку.

Например, у некоторых пиратов нет то левой, то правой ноги. Все дело сжатых сроках производства: художники использовали два вида анимации — покадровую рисованную и перекладку. При второй технике картинка получается зеркальной. Источник: «Киевнаучфильм» Сюжет. В таверну, где живет и работает юный Джим Хокинс, селится пират Билли Бонс.

7 продолжений культовых советских мультфильмов

На канале можно увидеть «Алису в стране чудес», «Кошкин дом», «Приключения Незнайки и его друзей», «Волшебника Изумрудного города», «Доктора Айболита», «Бюро находок», «Жар-птицу», «Дядюшку Ау» и многие другие мультфильмы. Коммерческая реклама отсутствует. Поток вдохновляющих историй о добре, любознательности, справедливости, взаимовыручке и дружбе ни на что не прерывается. На нашем веб-ресурсе вы можете смотреть ТВ в режиме онлайн при помощи любого удобного устройства.

Только он и смог при помощи своей армии отмыть мальчика. Это настоящая детская классика, на которой выросло уже четыре поколения.

Мультфильм старый, но дети с удовольствием смотрят его и в наши дни. Он удачно нарисован и легко воспринимается даже в ясельном возрасте. Птичка Тари 1976 г. Жил на свете крокодил, у которого был очень скверный характер, и все животные обходили его стороной. Оказалось, что крокодил злой только потому, что у него очень болят зубы.

Но никто из соседей не решался ему помочь. И только маленькая и смелая птичка Тари пришла на помощь — она почистила зубы крокодилу, после чего он стал добрым. Эта история учит малышей не только тому, что нужно чистить зубы, но и тому, как важно быть отзывчивым и приходить на помощь тем, кто в ней нуждается. Про бегемота, который боялся прививок 1966 г. Почти все дети боятся уколов, и победить этот страх поможет занятная история об огромном, но трусливом бегемоте, который испугался прививок.

Он спрашивал всех животных, не больно ли делать укол, и когда после долгих уговоров оказался на приеме у врача, смог улучить момент и сбежать домой. На следующий день бегемот заболел желтухой. Он попал в больницу, и ему было очень стыдно за то, что он испугался сделать прививку. Доктор Айболит 1984-85 гг. Мультфильм создан на основе нескольких произведений Корнея Ивановича Чуковского, и эта анимационная версия — одна из самых веселых.

Мультфильм с удовольствием посмотрят и дошкольники, и взрослые.

Среди его работ был первый в мире полнометражный кукольный фильм « Рейнеке-Лис » 1930. В 1956 году кинопродюсер Александр Каменка организовал встречу Старевича и Ивана Иванова-Вано и предложил съёмки совместного фильма, на что оба режиссёра с охотой согласились. По словам Иванова-Вано, его коллега мечтал вернуться на Родину и передать свой опыт молодым художникам, однако советские чиновники ответили отказом [3].

Развитие 1920—1930 [ править править код ] После отъезда Старевича мультипликация в Советской России была некоторое время парализована. Первые попытки возродить её были предприняты Юрием Меркуловым и Даниилом Черкесом при оформлении агитпоездов. Им принадлежала идея так называемых мультипликационных плакатов, представлявших собой технику плоской марионетки, когда в движение приводились трафареты на основе карикатур художников Дмитрия Моора , Михаила Черемных и Виктора Дени [4] [5] В 1924 году Юрий Меркулов, Николай Ходатаев и Зенон Комиссаренко организовали Экспериментальное бюро мультипликации при Государственном техникуме кинематографии , где сняли мультфильмы в той же технике плоской марионетки перекладки : « Межпланетная революция » и « Китай в огне ». Последний насчитывал 1000 метров плёнки, что при тогдашней скорости проекции занимало более 50 минут экранного времени — длина полнометражного мультфильма [6].

К работе также привлекли ряд молодых художников — будущих классиков советской мультипликации: Ивана Иванова-Вано, сестёр Брумберг , Ольгу Ходатаеву , Владимира Сутеева [7]. Параллельно на студии « Культкино » коллектив художников за два года выпустил целый ряд сатирических и рекламных картин, высмеивавших буржуазию, церковь и Запад: «История одного разочарования», «Германские дела и делишки» и «Случай в Токио» режиссёр и художник-постановщик Александр Бушкин , « Советские игрушки » и «Юморески» режиссёр Дзига Вертов и другие. Такая скорость стала возможной благодаря шаржевому стилю рисунка и технике перекладки [8]. Небольшие группы энтузиастов начали появляться по всей стране.

Мультипликаторы экспериментировали со своим оборудованием, а также с эстетикой. Позднее Иванов-Вано вспоминал в автобиографии «Кадр за кадром», что этому способствовало и общая атмосфера русского авангарда , главенствовшая в искусстве тех лет. Сам режиссёр принял участие в постановке сразу двух картин, которые принято считать первыми советскими мультфильмами для детей: « Сенька-африканец » и « Каток ». Оба фильма были поставлены в 1927 году на студии « Межрабпом-Русь ».

С этого момента детская мультипликация начала вытеснять пропаганду [3]. Среди других важных картин той эпохи были рисованные фильмы студии « Совкино » — « Тараканище » 1927, реж. Александр Иванов и « Самоедский мальчик » 1928, реж. Юрий Меркулов, « Госвоенкино » , в котором художники Леонид Амальрик и Лев Атаманов применили ряд новаторских приёмов по совмещению объёмных декораций, вертикальных марионеток и глиняной мультипликации задолго до советских пластилиновых мультфильмов [4] [9].

Большая пластичность движений была достигнута в « Органчике » 1933 и « Царе Дурандае » 1934 , созданных так называемым альбомным методом на бумаге без целлулоида [3]. В 1929 году на Ленинградской фабрике « Совкино » вышла « Почта » реж. Михаил Цехановский , выполненная в смешанной технике. Эта работа изменила восприятие мультипликации как отдельного вида искусства, стала первым советским цветным и звуковым мультфильмом, в котором картинка синхронизировалась со звуком, а также первым мультфильмом, который шёл широким прокатом за рубежом и был отмечен ведущими специалистами своего времени в частности, архитектор Фрэнк Ллойд Райт рекомендовал её Уолту Диснею как образец «мультипликации, подталкивающей к размышлениям» [10] [6] [11].

В дальнейшем Цехановский возглавил отделение мультипликации при Ленинградской кинофабрике, где он и его ученики в их числе Мстислав Пащенко развивали самобытную ленинградскую школу вплоть до войны , когда погибли многие мультипликаторы, а студия была разрушена во время бомбардировки [12]. В пожаре погибла и единственная копия полнометражного рисованного фильма супругов Цехановских « Сказка о попе и о работнике его Балде », задуманная как экспериментальная мультопера на музыку Дмитрия Шостаковича [13]. Еще одним специалистом того времени стал Александр Птушко , пришедший на « Мосфильм » в 1927 году для работы над первым в СССР мультсериалом «Приключения Братишкина», где с Меркуловым в одном кадре совместили натурные съёмки и кукольного человечка [4] [14]. Но настоящую славу он обрёл с выходом формально первого полнометражного кукольного мультфильма « Новый Гулливер » в 1935 году Старевичу удалось выпустить « Рейнеке-Лис » на экраны лишь в 1937 году.

В нём режиссёр также объединил в одном кадре мультипликацию и актёрскую игру. В фильме есть массовые сцены с участием сотен кукол, с выразительной мимикой и тщательной анимацией движений [14].

Мультипликационная экранизация сказки Ганса Христиана Андерсена.

Свою судьбу она найдет в стране эльфов. Что было дальше? Смотри «Матч-реванш» 1968.

Позже они и «счастье искали» 1969 , и «в футбол играли» 1970 , и «невест искали» 1973 , и «соль покупали» 1975 , и «олимпийцами стали» 1978 , и «мушкетерам помогали» 1979 , и «на свадьбе гуляли» 1987 , и «инопланетян встречали» 1987 , и «в хоккей играли» 1995. В общем, чего только не делали. Экранизация повести Астрид Линдгрен, продолжившаяся в мультфильме «Карлсон вернулся» 1970!

Актуально и сегодня! Не плакать не получится. Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету!

В продолжении — «По следам бременских музыкантов» 1973 — суперсыщик преследует сбежавшую. По мотивам сказки Лии Гераскиной. Их приключения продолжаются в мультфильмах «Чебурашка» 1972 , «Шапокляк» 1974 и «Чебурашка идет в школу» 1983.

Любимая «Колыбельная медведицы»! Не забудь посмотреть продолжение — «Умка ищет друга» 1970. Мультипликационный сборник по мотивам сказок Алана Милна о жизнерадостном плюшевом медвежонке, который обожает мед, его лучшем друге Пятачке и их друзьях.

После обязательно посмотри «Винни-Пух идет в гости» 1971 и «Винни-Пух и день забот» 1972. Самый веселый и самый популярный в Советском Союзе мультсериал! Добрая экранизация новеллы Оскара Уайльда.

ТОП-30: Лучшие советские мультфильмы 70-х годов

Мультфильм 1982 года, созданный по мотивам народной сказки. сборник мультфильмов к Helloween _⁄ сказки для детей. Старые добрые мультики советского времени предоставляются зрителям для бесплатного просмотра в хорошем качестве. Сборник 1 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Людми. «Союзмультфильм» отреставрирует старые мультфильмы и покажет их в кинотеатрах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий