Новости мудл бгуир

Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют.

Последние новости по теме БГУИР

Система дистанционного обучения БТЭУ: Вход на сайт Спикер семинара Гуревич Игорь Михайлович демонстрировал слушателям новые расширенными возможности системы Moodle.
Медиа BSUIR | БГУИР – Telegram Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/
Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

В личном кабинете студенты могут получить доступ к необходимой информации, скачать учебные материалы, общаться с преподавателями и другими студентами, выполнять задания, проходить тесты и многое другое. Кроме того, система предоставляет возможность просмотра информации об успеваемости, получении дополнительных материалов и просмотра расписания занятий. Обращаем внимание, что доступ к личному кабинету предоставляется только зарегистрированным пользователям, прошедшим процедуру регистрации и получившим уникальный логин и пароль. После этого на стартовой странице Системы необходимо ввести логин и пароль, которые были высланы преподавателю на электронную почту.

После ввода данных нужно нажать на кнопку «Вход». После успешной авторизации преподавателю будет доступна страница «Личный кабинет» с курсами, где он является преподавателем или учеником. Если преподаватель не помнит свой логин и пароль, он может воспользоваться инструкцией «Как восстановить пароль», которая поможет ему восстановить доступ к учетной записи.

Восстановление пароля Чтобы восстановить пароль, необходимо ввести свой логин или адрес электронной почты в специальную форму на сайте.

В выставочном павильоне университета посетители смогут ознакомиться с подробной информацией о специальностях и факультетах, особенностях и порядке поступления, системах дистанционного обучения, программах обмена студентами, новых информационных технологиях в образовательном процессе. Также все желающие получат возможность лично задать вопросы представителям приемной комиссии, пообщаться с преподавателями и студентами.

Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде.

Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их.

Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика.

Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.

Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее.

Информатика и образование, 2019;34 10 :37—45. Andryushkova O. The influence online learning quality criteria selectionon negentropy. Исикава К.

Японские методы управления качеством. Рябикова Н. Реферат как вид работы с информацией в личностно-ориентированном подходе к обучению. Мировая наука.

Волков Е. Критическое мышление: библиография. Volkov E. Critical thinking: Bibliography.

In Russian. Comparison of microbiologically influenced corrosion of structural steel by nitrate-reducing bacteria in aerobic and anaerobic conditions. Construction and Building Materials. Delpupo M.

Relationship between the electrogalvanized stages and the income of hydrogen in a low carbon wire steel. Procedia Materials Science 9.

Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов

Файловый архив - БГУИР: Дистанционное и заочное обучение Сегодня БГУИР — один из самых активных университетов.
Последние новости по теме БГУИР Главная Все новости Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме.
Учимся вместе: Белорусское сообщество Moodle - реально? Главная» Новости» Какие 4 новые специальности добавят в бгуире минск 2024.

My IIS. BSUIR Schedule

Для поступления в Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники абитуриентам необходимо успешно сдать Централизованные экзамены. В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. Проект Moodle возглавляется и координируется штаб-квартирой Moodle. PDF | Рассмотрены результаты использования LMS Moodle в образовательных практиках БГУ. Смотрите видео онлайн «Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle» на канале «TypeScript и автоматизация» в хорошем качестве и бесплатно.

Система дистанционного обучения БТЭУ

  • Дистанционное образование в БГУИР
  • Медиа BSUIR | БГУИР @bsuir_official Telegram канал
  • Объявления сайта
  • Recently analyzed sites:
  • Медиа BSUIR | БГУИР

Инструкции по ЛК на сайте БГУИР

Главная Новости В стране Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из пяти востребованных специальностей. УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова

новости Moodle: Записи по тегу Официальный telegram-канал Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.
Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle 1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 220013, г. Минск, ул. , д.6.
БГУИР • СЭО • ИИС • Сайт Главная Все новости Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол. БГУИР начнет набор на новые специальности в 2024 году.

Минский государственный лингвистический университет

Выбор зависит от интересов, склонностей и способностей. Гуманитарии обращают внимание на маркетинг, управление проектами, аналитику. Студенты из Казахстана проходят собеседование и письменное профильное задание. Профили на дистанционном обучении всегда платные. Хотите получить высшее образование дистанционно? Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Игорь Михайлович продемонстрировал как можно отслеживать успеваемость и деятельность обучающихся, а также слушатели увидели широкие возможности по составлению отчётов, которые генерирует система дистанционного обучения. Фотографии и некоторые отзывы участников семинара: Шпак Анна Руслановна: Семинар был очень информативным, интересным, полезным. Возникло желание продвигать идею дистанционного обучения в своей школе.

Чернышева Виолетта Александровна: Полезный и очень нужный семинар. Актуальная тема.

Наибольшее количество заявлений было, по традиции, подано на дневную бюджетную форму обучение - 1577, к зачислению рекомендованы 1212 абитуриентов.

На дневную платную форму было подано 1124 заявления, на первый курс будут зачислены 1044 абитуриента. Абсолютное большинство абитуриентов БГУИР пришли подавать документы в вуз, набрав по результатам вступительных испытаний более, чем 300 баллов, два абитуриента набрали максимальные 400 баллов, 7 абитуриентов сдали все 3 ЦТ ЦЭ на 300 баллов все по 100. Без вступительных испытаний было рекомендовано к зачислению 179 человек, 36 человек было зачислено вне конкурса, 40 - на условиях целевого обучения, 45 сверх цифр приема в основном, спортсмены-разрядники.

Самые высокие проходные баллы сложились на специальности факультета компьютерных систем и сетей: для поступления на бюджет дневной формы абитуриентам специальности «Программная инженерия» необходимо было набрать 394 балла.

Электронное обучение в непрерывном образовании. Андрюшкова О.

Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии. Информатика и образование, 2019;34 10 :37—45. Andryushkova O.

The influence online learning quality criteria selectionon negentropy. Исикава К. Японские методы управления качеством.

Рябикова Н. Реферат как вид работы с информацией в личностно-ориентированном подходе к обучению. Мировая наука.

Волков Е. Критическое мышление: библиография. Volkov E.

Critical thinking: Bibliography. In Russian. Comparison of microbiologically influenced corrosion of structural steel by nitrate-reducing bacteria in aerobic and anaerobic conditions.

Construction and Building Materials.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий