Новости мтс продукты

МТС Exolve переводит свои сервисы и продукты на единую платформу. МТС проинвестирует до 5 млн долларов в продукты на технологии блокчейн. Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек.

Как и почему в МТС решили сформировать экосистему

Сегодня же аудитория эвэнта сильно расширилась, появились новые интересные форматы. Обычно «среды» проводятся в середине рабочей недели вечером в форме дискуссии по какой-то теме. Часто на «продуктовые среды» мы приглашаем гостей из других сфер бизнеса, они делятся с нами опытом. Еще один интересный формат мероприятий — «Открытые демо ». Инициаторами их проведения выступают владельцы продуктов, желающие продемонстрировать свои находки и решения широкой аудитории, в том числе пользователям, и таким образом протестировать гипотезы. Другая очень важная активность — tasksync -мероприятия.

Их задача — синхронизация понимания целей, задач, стратегии и т. Из-за большого количества продуктов, сотрудников, коммуникаций не все в компании понимают, куда и зачем мы «бежим» Классический task sync — это большое мероприятие, в котором принимают участие все значимые сотрудники вертикали. В ходе события ключевые лидеры рассказывают о наших целях, стратегии, тактических действиях и результатах. Это очень важное мероприятие для реализации продуктового подхода, потому что осведомленность, как и ее отсутствие, сильно влияют на скорость работы. Например, раньше была типична ситуация, что сотрудники разных направлений делали одно и то же, не зная об этом.

Или создавали что-то, что уже создано в компании. Task sync — отражение принципов прозрачности работы МТС О трансформации процессов в продуктовом ключе Любой процесс в МТС рассматривается как продукт для внутреннего клиента, то есть для сотрудников компании. Потому к созданию процесса мы относимся так же, как и к созданию продукта, используя продуктовый подход. Прежде чем что-то менять, нужно ответить на вопросы: кто целевая аудитория процесса; кто задействован в трансформируемом процессе; кто его стейкхолдеры; какие цели у этих людей и как эти цели соотносятся друг с другом и с верхнеуровневой целью. Основная цель трансформации в рамках продуктового подхода — сокращение временных издержек.

Но для ряда изменяемых процессов цели изначально совсем иные — сокращение затрат, например, или сохранение доли рынка. Очень важно в самом начале определить и согласовать со всеми верхнеуровневую цель, чтобы в середине пути не выяснить, что у вас со стейкхолдерми процесса конфликт интересов: вы сокращаете time to market, а они пытаются не пустить ваш продукт на рынок, потому что у них KPI — сохранить долю рынка в неизменном состоянии. После необходимо верифицировать «боли» и желания пользователей и стейкхолдеров. Уже на этом этапе становятся понятны «узкие места», формируются гипотезы по улучшению процесса. Далее гипотезы приоритезируются, формируется MVP , который запускается в пилотном режиме.

На этом этапе важно правильно определить метрики успешности процесса и их измерить. Например, нужно выяснить, сколько людей проходит через новый процесс, за какое время.

Сдерживающим фактором роста чистой прибыли стало ослабление рубля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение капитальных затрат Группы до 20 млрд руб. В отчетном периоде капитальные затраты были преимущественно направлены на развитие сети и растущих направлений Группы.

Возврат стоимости акционерам 18 июня 2023 на годовом общем собрании акционеров ГОСА акционеры одобрили годовые дивиденды на основе финансовых результатов Компании за 2022 год в размере 34,29 руб. Результаты других стран Армения В Армении доходы за 2 кв. За апрель-июнь 2023 OIBDA в Армении показала незначительный рост относительно прошлого года и составила 6,8 млрд драмов с учетом роста рекламных и комиссионных расходов. Абонентская база на конец 2 кв.

Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла. Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент? Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж.

И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент. Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса. Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет. Если неудобно и плохо, то такие изменения к худшему и их точно не нужно внедрять. Что будет происходить в 2023 году на розничном рынке электроники? Но в остальном розничный рынок достаточно предсказуем. Маркетплейсы достигли своего пика или находятся около него, может быть, чуть-чуть подрастут. В штуках рынок смартфонов останется примерно таким же, как в 2022 году, в прошлом году рынок был около 26. Диапазон от 25 до 27 млн штук вполне реален.

В деньгах при сегодняшнем курсе рынок также останется примерно таким же с небольшими коррекциями. Средний чек незначительно вырастет. Нельзя спрогнозировать внешние события, они могут сильно повлиять на рынок. Но если убрать их за скобки, то 2023 год будет по большинству параметров сходен с прошлым годом. Предпочтения покупателей в 2022 году изменились, многие стали покупать смартфоны китайских производителей, это мера вынужденная или осознанная? Мы не покупаем откровенный ноунейм, на полках МТС качественный товар. Что мы видим, так это отсутствие лояльности к китайским брендам, но она и не может появиться за короткий промежуток, это случится позднее, через несколько лет, когда люди поживут с этими телефонами. Конечно же, это не Apple или Samsung, но стоимость таких решений отличается, они для своей цены предлагают ровно то, что хотят увидеть покупатели. В своих ценовых сегментах китайские компании отличны и даже выгоднее той же Samsung, отсюда рост продаж и доли рынка китайских производителей. В этом году на рынке будут широко представлены смартфоны от китайских компаний с гибкими экранами — тонкие, классно сделанные.

Средства от обратного выкупа иностранцы получат на свои счета в рублях, евро, долларах, юанях или дирхамах ОАЭ. Все эти детали были предварительно одобрены правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. В пресс-релизе оператор отмечает, что в результате тендерного предложения ПАО «МТС» сохранит комфортный уровень чистой долговой нагрузки, и оно никак не повлияет на возможность компании реализовать инвестиционные возможности и на дивидендную политику.

МТС планирует запустить магазины сервисов «умного» дома

Всероссийскую олимпиаду True Tech Champ от МТС признали лучшим гибридным событием года. Всероссийскую олимпиаду True Tech Champ от МТС признали лучшим гибридным событием года. Следующее повышение цен от МТС будет в сентябре 2024 года, скриньте, так и будет. При этом продукты, которые сегодня развивает банк — «МТС Инвестиции», факторинг, «МТС Касса», страхование и т.д., — питают клиентов других бизнесов. «Сейчас 97 процентов пользователей подписки — клиенты МТС, но количество клиентов других российских операторов заметно растет. ПАО «МТС» представляет финансовые и операционные результаты за 2 квартал 2023 года.

Последние новости об МТС

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов.

В блоке 1 расскажем про МТС изнутри: какие технологии используем, какие направления считаем перспективными, и что от этого получают наши клиенты. Поговорим про наши сервисы, которые улучшают повседневность: — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров.

Поэтому оба эти канала важны и дополняют друг друга». Большая персонификация В рамках пилотного проекта в приложении «Мой МТС» тестировалось персональное предложение. Система анализировала большие данные о пользовательских привычках и предпочтениях абонента. Зная среднее время владения гаджетом, алгоритм начинал в нужное время рекомендовать к покупке несколько смартфонов. Модели выбирались исходя из интересов клиента и данных о покупках людей со схожим цифровым профилем. В итоге баннер на основе ИИ и Big Data принес в три раза больше продаж, чем обычный рекламный блок с гаджетами. Сергей Беляков: «Ритейл однозначно будет двигаться в сторону персонификации. Это еще одна важная область цифровой трансформации, которая постепенно внедряется в розничную сеть. Однако мы все еще находимся в самом начале этого пути — нам предстоит научиться качественно работать с огромными массивами данных. Имея достаточно информации, алгоритмы будут точно знать, что нужно покупателю, и рекомендовать наиболее релевантные варианты. Такие персональные предложения будут во всех каналах и коммуникациях с пользователями. Чем лучше будут развиваться технологии Big Data, тем меньше подобные рассылки будут восприниматься как спам». Текущие проекты розницы МТС в области цифровой трансформации Напоследок просим назвать самый яркий, самый инновационный проект последних месяцев, но выделить что-то одно оказывается сложно. Это автоматизированная система планирования и управления рабочим временем сотрудников розницы, разработанная МТС. Программа собирает множество данных — от динамики и структуры продаж до рабочих графиков.

У банка стало уходить меньше времени на сопоставление информации о клиенте, а сами клиенты стали быстрее заполнять анкеты. Интересно, что все данные для проверки продукт берет из открытых источников. Процесс проходит двумя способами: Проверка связки Ф. Проверка связки Ф.

Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность

Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек. Президент МТС сомневается, что часть пользователей уйдут после смены бренда, поскольку «адептов яйца» у них нет. МТС сегодня — МТС Exolve станет зонтичным брендом. Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. Мобильный оператор МТС рассылает СМС-оповещения о грядущем повышении тарифов, при этом прямо не указывает на новые условия.

Компания МТС объявила о переходе на внутреннюю облачную платформу

Сервис, запущенный в 2020 году, доставлял продукты из близлежащих магазинов. Представитель мобильного оператора заявил, что проект был актуален во время пандемии. Проект работал в нескольких районах Москвы и Подмосковья. Опрошенные газетой ретейлеры не знали о проекте «МТС».

Например, мы внедрили новый таргетинг, использующий все знания о клиентах, собранные на платформе Big Data. Это обеспечило дополнительные продажи нашему билетному бизнесу. Мы только приступили к созданию экосистемы. Во многом мы еще находимся на стадии планирования. Поэтому на ближайший год наши цели просты: завершить создание экосистемы и создать работающие в операционном режиме связи между бизнес-направлениями и централизованной инфраструктурой; запустить новые интересные механизмы кросс-продаж, чтобы клиенты позитивно оценивали необычные предложения от бренда МТС. А в течение нескольких лет мы хотим: превратить МТС в зонтичный бренд с характеристиками love-бренда чтобы потребители доверяли любой услуге МТС, потому что она качественная и удобная ; добиться высоких результатов кросс-продаж — то есть глубокого проникновения совершенно разных продуктов в абонентскую базу МТС и заметного количества клиентов, которые с удовольствием будут пользоваться продуктами экосистемы МТС, даже не являясь потребителями базового продукта, мобильной связи.

FinWin-2019 — крупнейший в стране форум об экосистемах и маркетплейсах для финансовой и смежных отраслей, который состоится 20 июня 2019 г. Главная тема FinWin-2019: Thinking outside the box!

Если говорить конкретно, то в непрофильном бизнесе мы перестраиваем процессы, чтобы работа велась в связке с продуктами по комплексному присутствию.

И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу. Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования. И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами.

МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате. Другие работают точечно с конкурентными продуктами, видеонаблюдением, безопасностью, M2M. Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть.

С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент. Многие стараются конкурировать именно за счет классического демпинга. Можно ли сказать, что вы больше считаете конкурентами коллег не по "большой четверке", а по экосистемности.

Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие процессы работы с клиентами.

Для того, чтобы продавать услуги, нужно дать хороший бонус в пакете на входе. Это еще одна отличительная особенность в рамках оценки рынка, которую у наших конкурентов-операторов мы даже в зачатке пока не видим. Если спросить про конкуренцию по экосистемности — ответ да, мы активно смотрим в эту сторону.

Делает ли МТС ставку на специализированные цифровые решения? Много ли их у компании и какую долю дохода они приносят? Специализированные цифровые решения — это и есть портфель нетелеком-сервисов.

Он, как я уже говорила, пока еще меньше половины. Топ-5, который обсуждали выше, — это наши драйверные направления, которые имеют потенциал и возможности для завоевания большей доли рынка. К этому списку можно отнести и Webinar, у которого есть все шансы стать заменой ушедшим ВКС-сервисам.

Раньше они работали исключительно на В2В рынке. МТС не стремится переманить всех на красно-белую сторону.

Дальше он может обменять устройство на новое, выкупить его, продолжить оплачивать подписку ещё в течение полугода или остановить её, сдав смартфон в МТС. Генеральный директор розничной сети Андрей Губанов подчеркнул, что таким образом люди могут каждый год выбирать новый смартфон с учётом своих финансовых возможностей. В программе участвуют гаджеты стоимостью от 5 до 122 тысяч рублей — всего около 25 моделей брендов Apple, Xiaomi, Tecno, Realme, Samsung и Honor.

МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов

Мтс — все новости по теме на сайте издания В 2023 году белгородцы покупали смартфоны намного чаще, чем за последние 5 лет. Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек. "МТС объявляет о запуске сервиса Share It, который позволит ежегодно менять свой смартфон на новый. Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года. Президент МТС сомневается, что часть пользователей уйдут после смены бренда, поскольку «адептов яйца» у них нет. Инвестициями займется венчурный фонд МТС и сфокусируется он на стартапах стадий round A+/B.

Компания МТС объявила о переходе на внутреннюю облачную платформу

Предложение Магнита стало первой возможностью для акционеров-нерезидентов российской публичной компании продавать свои акции после того, как Запад ввел масштабные санкции из-за "специальной военной операции" России в Украине. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

МТС завершила развертывание на территории России федеральной сети NB-IoT - стандарта связи интернета вещей для передачи небольших объемов данных с заданным периодом. Как сообщили в пресс-службе сотового оператора, такая сеть сможет работать с несколькими сотнями устройств на территории РФ одновременно и будет востребована во многих отраслях. Компания хочет стать ключевым поставщиком IoT-сервисов для энергетических, промышленных компаний, а также больших федеральных проектов типа "Умный город", - сообщили в пресс-службе.

В сельском хозяйстве есть большой потенциал для цифровизации системы удаленного контроля и наблюдения.

Решения для логистики и транспорта: сервисы «Мобильные сотрудники» для мониторинга разъездного персонала и «МТС Транспорт» для управления коммерческим автопарком [82]. Для сфер промышленности и сельского хозяйства МТС разработала сервис высокоточного геопозиционирования LocationPro, который корректирует и уточняет координаты, получаемые с глобальной навигационной спутниковой системы [83]. МТС развивает проект умных домофонов «МТС Домофон» для дистанционного контроля доступа в подъезд и на придомовую территорию [84].

Эти сделки позволили МТС выйти на рынок культурно-массовых мероприятий и интегрировать сервисы по продаже билетов с программами лояльности. В 2019 году была создана «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания для развития проектов МТС в сфере развлечений и управления активами компании в этой отрасли, включая билетные сервисы, офлайн-мероприятия, продюсирование офлайн-контента и концертные площадки [89]. Умный автомобиль[ править править код ] В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars. В октябре 2022 года МТС инвестировала в группу компаний «Навител», российского провайдера навигационных и картографических решений, с целью создания собственной геоинформационной платформы для автомобилей.

Навигация и пробочный сервис используются в головных устройствах «МТС Авто», а карты — в мобильных приложениях МТС, картографические данные станут источником Big Data для улучшения и создания других продуктов [97]. Для развития отельного направления летом 2022 года МТС приобрела сервис бронирования отелей Bronevik [99]. По состоянию на 2023 год, на МТС Travel предлагает бронирование отелей в 150 странах мира [101]. В 2023 году МТС Travel приобрела права на контент, платформу и бренд портала «Тонкости Туризма» и запустила собственный онлайн-журнал для путешественников [102].

Видеокоммуникации[ править править код ] В июле 2022 года МТС закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций группы компаний Webinar бренды Webinar Meetings, Webinar. Study, COMDI , крупнейшего российского разработчика решений для видеовстреч, вебинаров и онлайн-мероприятий [103]. В портфеле компании — решения в области компьютерного зрения, обработки естественного языка, нейросети. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений [108] [109].

Сумма сделки составила 7 млрд руб [110].

В сельской местности Брестской и Гродненской областей впервые появился доступ к услугам 4G на частоте 800 МГц. Проводилось расширение емкости сети 4G также в диапазонах 1800 и 2600 МГц. МТС реализует проект по улучшению качества мобильной связи и расширения географии услуг LTE совместно с инфраструктурным партнером beCloud, который занимается строительством единой сети LTE в Беларуси.

Технология VoLTE доступна жителям всех регионов страны. Интернет для офиса МТС также предоставляет услугу по обеспечению офисов широкополосным доступом к интернету. Это подразделение компании, которое специализируется на оказании услуг на базе «облачных» технологий. МТС Cloud располагает собственным дата-центром, который вмещает 78 серверных шкафов и работает на высокопроизводительном оборудовании.

В аренду предоставляются вычислительные ресурсы, а также программное обеспечение под любые запросы. Компания способна разместить на своей площадке информационные системы как небольших, так и крупных заказчиков. МТС Cloud предлагает компаниям подключить услугу удаленного обслуживания и мониторинга IT-инфраструктуры «Профессиональный сервис», которая предполагает также настройку, резервное копирование серверов, приложений и сервисов. Аутсорсинг облачной инфраструктуры поможет быстро и профессионально закрывать вопросы, связанные с технической частью работы бизнеса.

Компания сможет работать без перебоев, активно развиваться и при этом экономить на IT-специалистах в штате. МТС Cloud имеет все необходимые сертификаты и аттестаты для размещения информационных систем для обработки персональных данных, а для защиты инфраструктуры MTС Cloud готов предоставить различные решения: как готовые от ведущих поставщиков по информационной безопасности Kaspersky, Positive technology , так и под индивидуальные запросы конкретного заказчика. Все это позволяет клиентам в кратчайшие сроки получить и полноценную защиту инфраструктуры от кибератак, и готовую защищенную инфраструктуру, полностью соответствующую законодательству Беларуси и международным стандартам безопасности.

Более 30 зарубежных сервисов, включая Netflix и Spotify, теперь можно оплатить в МТС

МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда. стандарта связи интернета вещей для передачи небольших объемов данных с заданным периодом. Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха.

В России появился новый магазин приложений от «МТС»

Согласно данным Мосбиржи, акции МТС Банка завершили торги 26 апреля на уровне 2624 рубля за бумагу. В целом, МТС Банк показывает рентабельность капитала ниже Сбера, при этом имеет более значительную долю просроченной задолженности по кредитному портфелю. МТС на форуме «ТИБО-2023» представил продукты и удобные сервисы для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий