Новости моет машины профессия

Специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" приступили к первой после зимы мойке Москвы специальным шампунем, рассказал журналистам заместитель руководителя службы РИА Новости, 08.04.2023. Профессия автомойщика появилась тогда, когда началось массовое производство автомобилей.

Не женское дело: как жительница Худжанда стала мыть машины

Именно поэтому число таких точек продолжает расти. Заметим однако, что существует достаточно доступный способ «присоседиться» к такому бизнесу. Как ни банально звучит, но для этого надо стать… владельцем мойки. Дело это не копеечное. Но в последнее время появились и более-менее демократичные варианты для достижения такой цели.

От мойки можно воздержаться в сильный мороз, когда на кузове остаётся вода, которая замерзает вместе с деталями кузова автомобиля», — заявил он в беседе с «Газетой. Как отметил Колодочкин, переменчивая погода с оттепелью не требует принятия каких-либо дополнительных мер, так как кузова современных машин довольно хорошо защищены от воздействия влаги.

Как сообщил владелец видеорегистратора Алексей Смагин, на прошлой неделе он решил смыть весеннюю грязь со своей машины и заехал на автомойку, расположенную на улице Оржоникидзе. Тогда бы я, конечно, остался в автомобиле и не выходил курить на улицу», — говорит водитель. Как оказалось, в роли автомойщиков в тот день выступали прекрасные девушки из стриптиз-бара «Питон».

Она рассказала, что зарабатывает на мойке автомобилей около 150-200 сомони в день и за счет этого обеспечивает свою жизнь. Если мы заработаем 200 сомони, то 100 сомони - владельцу автомойки и 100 сомони - нам", - рассказала собеседница агентства. Сумбула живет в Худжанде с мужем и тремя детьми. Ее муж тоже автомойщик. В холодное время года мыть машину сложнее.

Две астраханки оказались в больнице, после того как маршрутчик помыл машину

Представьте, что вы срезаете грязь. Смываем раствор напором воды. Движемся сверху вниз. И снова представляем, что срезаем загрязнения, поэтому никакие области не пропускаем. Смывать до блеска не нужно, если планируете воспользоваться воском. В таком случае часть моющего вещества может оставаться на кузове, потому что воск нейтрализует действие моющего средства.

Толстыми слоями лить воск не нужно, он должен покрыть весь кузов, но тонким слоем. Смываем воск последним режимом - дистиллированной водой. Воск смываем с остатками моющего средства, которое теперь нейтрализовано и уже не пенится. Смыть нужно все. На кузове уже останется тончайший слой воска и это то, что нужно.

К слову, со временем воск теряет свои свойства и при следующей мойке он будет полностью смыт, чтобы его место занял новый, свежий слой воска.

Смывайте пену водой под давлением с расстояния 30—40 см. Держите пистолет двумя руками, чтобы избежать пропуска участка кузова. После обработки деминерализованной водой оставьте машину на 10—15 минут для естественного высыхания. Чтобы исключить примерзание подвижных элементов замков дверей, багажника зимой, протрите их универсальной смазкой. Для заботы об уплотнителях после каждой поездки на мойку применяйте силиконовую смазку, хозяйственное мыло. Зимой коврики стоит протирать насухо, чтобы стёкла в салоне не запотевали. Перед заездом на сервис самообслуживания разменяйте большие купюры на мелкие, чтобы оплачивать каждую процедуру в отдельности, а не всё целиком. А иногда просто не хватает времени для результативной мойки, поэтому лучше докупить время и сделать всё качественно.

Если возможно, попросите работника мойки помочь вам: он будет нажимать на кнопки, пока вы будете орудовать пистолетами. Мыть машину в одиночку лучше от терминала по кругу. Если хотите оттереть грязные участки, то используйте ведро с водой и крупнопористую мочалку в перерывах между программами. Разберитесь с паузами между программами: не злоупотребляйте ими, ведь помпе после каждого сигнала «стоп-пуск» нужно время для регулирования качественного напора.

Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья.

Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку.

Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно. При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки.

Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко.

Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе.

В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту.

Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером.

Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть.

Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта.

В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю.

Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании.

Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии.

Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой.

На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше.

Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки.

Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный.

Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа.

Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям.

Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца.

Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки.

Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger.

Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается.

Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания.

Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году.

Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций.

Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку.

Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое.

Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360. Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения.

Двухтонная принцесса цирка Николь репетирует с коллегами: осваивает несложные трюки. Ей всего шесть лет — как и у людей, это совсем ребенок, ну а внешне — мамонтенок! Так кажется из-за детской челки. Кстати, это первый штатный слон в Большом московском цирке. Ну а после занятий артистка Ярославна Демешко и дрессировщик Дмитрий Новосельцев испытывают вместе с Николь новое устройство. Сначала насадка с распылением. Слониха, кажется, довольна: из этой штуковины ей нравится пить, хотя чище от такого мытья она не стала. Насадка без распыления дала напор сильнее, но, кажется, и девушка с мойкой, и девочка с хоботом не в восторге. Процедура длилась необычно долго для слоненка.

В итоге Николь перестала ждать чуда от мойки и показала, каким должен быть напор. Авторская «насадка» слона — хобот — и правда оказалась эффективнее. А у нашего устройства во время теста обнаружился недостаток фильтра: постоянно всплывает и не держится дна. Нанести шампунь мойкой Ярославна тоже пробовала — пена оказалась непривычно жидкой, водянистой, да и смывалось все это слишком долго. В результате артисты взяли свой аппарат высокого давления. Ну, для мойки слонов эта штука, может, и не предназначена, но вот в фильтр нам захотелось всмотреться повнимательнее. Что, если под рукой совсем грязная вода? Управляющий детейлинг-центром Бесо Цахнакия проверит, как устройство очищает и есть ли риск испортить машину? Бесо добавляет в воду загрязнители: чернозем, потом землю с травой, затем щебень и песок.

Этим грязным зельем эксперт будет мыть дверь машины. Кстати, ее заранее отполировали перед нашим визитом, чтобы даже микроповреждения от мойки были видны.

Кто моет машины профессия

Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Все рассчитано так, чтобы на самом деле автовладельцы оставляли здесь не меньше денег, чем на «человеческой» мойке. Именно поэтому число таких точек продолжает расти. Заметим однако, что существует достаточно доступный способ «присоседиться» к такому бизнесу.

Как ни банально звучит, но для этого надо стать… владельцем мойки.

Салон и двигатель Внешний вид автомобиля важен, но на комфорт водителя и пассажиров в первую очередь влияет состояние салона. Никто не любит пятна, грязь и неприятный запах. И даже если предельно бережно заботиться о чистоте обивки, сидений и ковриков, рано или поздно они затираются, а грязь въедается, оставляя неопрятные следы. Химчистка салона часто не требуется, и выложить 5 000 рублей за неё раз в год не накладно, но результат приятно греет водительскую душу и даёт повод для гордости.

Но первые заметней, — говорит Иван. Там и грязь, и красящиеся пигменты одежды, и случайные пятна. Они не только мозолят глаза, из-за чего салон сразу начинает выглядеть устаревшим и потрёпанным, но ещё и подвергают опасности людей. Грязный салон — рассадник грибка и бактерий, с которым водитель и его пассажиры постоянно контактируют. После химчистки наши клиенты глазам не могут поверить.

Выкладывают фотографии «до» и «после», делятся с друзьями. Двигатель же автолюбители видят реже салона и часто забывают о том, что «сердце» машины тоже требует ухода. Масляные потёки, пыль и грязь образуют плотный слой и закрывают тепло внутри.

Некоторые столичные таксисты вдруг становятся бедными, когда дело доходит до мойки автомобиля. Вместо того, чтобы отправиться на автомойку, они порой выбирают решения, которые наглядно демонстрируют насколько безобразно они относятся к обслуживанию автомобилей и не уважают пассажиров. Подобный способ мытья автомобилей обычно практикуют водители микроавтобусов на конечных остановках.

Многие современные бесконтактные системы мытья оборудованы системами фильтрации воды и контролем качества моющих средств. Это позволяет гарантировать, что используемая вода и моющие средства не содержат вредных для автомобиля элементов.

Сенсорная система. Бесконтактные системы мытья обычно оснащены сенсорными системами, которые контролируют расстояние между насадкой и поверхностью автомобиля. Это позволяет предотвратить повреждения кузова при случайном приближении системы к автомобилю. Таким образом, бесконтактные системы мытья являются эффективными и безопасными решениями для удаления загрязнений с поверхности автомобиля. Они помогают сократить время процедуры мытья, обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия и минимизировать риск повреждений автомобиля. Автоматическая оплата: удобство и скорость обслуживания Одной из ключевых инноваций в автомойках стала автоматическая система оплаты, которая значительно улучшила удобство и скорость обслуживания клиентов. Теперь клиентам больше не нужно ждать в очереди, чтобы заплатить за услуги, и обмениваться деньгами с оператором мойки. Система автоматической оплаты позволяет клиентам самостоятельно выбрать удобный способ оплаты: наличные, кредитные или дебетовые карты.

Для этого на автомойке установлены специальные платежные терминалы, которые принимают различные виды платежей. Процесс оплаты стал быстрым и простым. Клиенту достаточно вставить карту или банкноты в платежный терминал и следовать инструкциям на экране. Система автоматически распознает сумму и осуществляет платеж, после чего клиент может перейти к использованию мойки без лишних задержек. Такая система оплаты позволяет сократить время обслуживания каждого клиента, увеличить пропускную способность автомойки и снизить скопление машин в очереди. Кроме того, она упрощает работу операторов, освобождая их от необходимости обрабатывать платежи и вести учет наличных денег. Автоматическая оплата также способствует повышению уровня безопасности. Клиентам больше не нужно носить с собой большие суммы денег или беспокоиться о возможности попасть в преступную ситуацию при обмене наличными.

Это особенно актуально в больших городах, где количество автомобилей и клиентов на автомойке может быть огромным. В целом, автоматическая система оплаты стала настоящей революцией в автомойках, предоставляя клиентам удобство и скорость обслуживания, повышая уровень безопасности и упрощая работу операторов. Благодаря этой инновации автомойки стали еще более привлекательными и удобными для автовладельцев, а отрасль в целом получила новый импульс развития.

Инновации в автомойках: как технологии меняют отрасль

По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает. Мы расскажем вам о том, где работает автомойщик, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать. Ранее в интернете появилась видеозапись, на которой мужчина моет машину котом. Происходящее снимает на камеру това. предприятии, которое обслуживает электротранспорт - начали нанимать клининговые службы для мытья салонов.

Как моют машину профессионалы? Правильный алгоритм

  • "ПОРТАЛ" - сеть умных робот-моек в Москве рядом с домом
  • «100 рублей — рекорд». Какие чаевые оставляют автомойщикам?
  • Моющий машину в грязной луже молдавский таксист попал на видео
  • Качества и навыки
  • Особенности профессии
  • Россияне перестали мыть машины: нет свободных средств

Моем машину на «Самомое»

В этот раз они решили проверить, что случится с машиной, если помыть ее кипятком температурой около 100 градусов по Цельсию на морозе -30 градусов по Цельсию. для получения скидки 7% на ВСЕ велосипеды, кроме марок MERIDA и STELSsansara2022-15 - для получ. В этом выпуске покажем, как можно помыть машину всего за пять минут, а также выберем коврики для зимы. Специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" приступили к первой после зимы мойке Москвы специальным шампунем, рассказал журналистам заместитель руководителя службы РИА Новости, 08.04.2023. 13 типов программ для мытья автомобиля. Водитель легкового автомобиля.

До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин

По словам администратора бара Николая Рублева, с приходом теплой погоды танцовщицы таким необычным образом решили поднять настроение новосибирским водителям. При этом услуга «бикини-мойки» водителю обошлась бесплатно.

Сообразительные граждане организуют сети автомоек самообслуживания. Причем не только в Москве, но и по городам России.

Суть в том, что любому желающему предлагается купить долю в строящейся автомойке по цене 400 000—500 000 рублей. Это для столицы «смешные» деньги, а для периферийных городов — очень даже нормальные инвестиционные средства. Для Первопрестольной, с ее дорогущей недвижимостью и землей, а также высокой конкуренцией, ценник подобного «входного билета в бизнес» стартует примерно с 1,5 млн.

Из-за особенностей аэродинамики хэтчбеков и кроссоверов задняя часть всегда особенно грязная. Пистолет тот же, а значит, нужная химия польется с задержкой. Смываю шампунь на те деньги, что остались. Если за мной нет машин, вытираю нижнюю часть дверей прямо в боксе. Если очередь есть — выезжаю и делаю это же на территории мойки. Такой способ помогает освежить внешний вид машины.

Осенью и зимой это позволяет держать в чистоте стекла, фары и фонари. Протирать грязные фары или стекла тряпкой не стоит: могут появиться царапины.

Используют как смывку после активной пены. Мойку со щёткой применяют для удаления сильных загрязнений, с которыми не может справиться напор воды, а также для очистки дисков, обвеса. Нанесение жидкого воска для защиты ЛКП от органических загрязнений и для придания блеска. Финишное ополаскивание деминерализованной водой. Сушка и протирка. Кстати, не все автомойки разрешают протирать авто в боксе, для этого обустраивают отдельные площадки с пылесосом или компрессором. Часто схожие мойки по функционалу бывают очень разными по удобству.

Здесь только пробовать и выбирать своё. Последовательность очистки авто на мойке самообслуживания Хорошо, когда на сервисе самообслуживания наглядно показана или написана последовательность шагов. Если же таковой нет, то напоминаем, что: Сначала намочите машину водой, уберите первую грязь. Если есть время, выньте резиновые коврики из салона и развесьте их на сушке. Нанесите пистолетом активную химию и дайте ей поработать 2—3 минуты.

До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин

Как относятся водители в среднем к вопросам содержания машины в чистоте? Ранее в интернете появилась видеозапись, на которой мужчина моет машину котом. Происходящее снимает на камеру това. Мужчина опубликовал фото и видео стиральной машины, стоящей одним углом на горлышке стеклянной бутылки, стоящей, в свою очередь, на табурете.

«Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео

Не стоит переплачивать и за громкие названия химии, которой предложат помыть ваш автомобиль. Сумбуле Ашуровой 27 лет, она одна из немногих женщин, которые моют машины в Худжанде. Нервозность мужчины не позволила ему спокойно помыть автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий