Об этом во вторник сообщил портал Робот-медвежонок находится в павильоне № 2 «Робостанция».
Робот-медведь ROBEAR поможет людям с ограниченными возможностями (4 фото + 1 видео)
The Good Life» Развлечения» Медвежонок робот, как замена домашним животным. Разработчики показали подготовку робота к поединку — крокодил напал на металлическую мусорку. Здесь мы делимся последними новостями Умного Мишки, проводим конкурсы и розыгрыши! Сюжет фильма «Побег из страны роботов».: Когда-то юные медвежата Браяр и Брамбл потеряли свою мать во время лесного пожара.
Побег из страны роботов (2023)
Плюшевые мишки с искусственным интеллектом: важный прорыв или реальная угроза безопасности? Робот оснащен большими языковыми моделями (LLM), которые моделируют понимание и воспроизведение языка. Смотрите в «Новостях Северного города»: Живи, мишка! Как на Диксоне помогали ещё одной раненой белой медведице, и какова судьба зверя?
Российский стартап Умный Мишка будет продаваться в США
Chery представила женщину-робота Робот Mornine — человекообразное воплощение искусственного интеллекта. Она разбирается в автомобилях и может приготовить ужин. Это совместная разработка компаний Chery и Aimoga. Робот положит начало новой экосистеме обслуживания клиентов компании во всем мире. Обычно антропоморфные роботы делятся на две основные категории: те, которые обладают высоким уровнем биомимикрии — с человеческим лицом и движениями рук, но без способностей к ходьбе, и те, которые отдают предпочтение способностям к ходьбе, но часто демонстрируют более низкий уровень биомимикрии. Робот Mornine совмещает в себе оба качества.
Сергаче Нижегородской области прошел первый всероссийский чемпионат детского робототехнического творчества для дошкольников «Робо МИШКА». Местом проведения мероприятия была выбрана база оздоровительного комплекса «Лидер». Чемпионат прошел с размахом: участвовали 14 команд из 11 детских садов и 1 центра дополнительного образования из Сергачского, Пильнинского, Дальнеконстантиновского районов Нижегородской области. Всего в мероприятии участвовали 45 детей и около 60 взрослых.
На конкурс были представлены проекты на жизненно важные темы.
А наш Мишка находится в реальном мире, это физический объект, с которым можно взаимодействовать. Он контактирует с другими физическими объектами, и здесь не важно, что он называет его живым. Дети в возрасте трех-четырех лет одушевляют игрушки, даже которые не говорят. Достигая пяти-шести лет, они автоматически понимают, что это игрушка.
Важные вопросы влияния Мишки на психику детей мы обсуждаем с психологами, с людьми, которые изучают развитие мозга в РАН, и нашими советниками. Работаем с несколькими центрами раннего развития детей и школами. Была мысль взять даже психолога в США, но в какой-то момент мы поняли, что этого не стоит делать. Потому что рано или поздно произойдет внутренний конфликт интересов. Психолог сидит на зарплате в компании и работает в интересах компании.
Мишка как канал тестирования историй С точки зрения производителей игрушек, когда игрушка уходит с полки — это черная воронка. В нашем случае появляется огромное количество информации о том, как она взаимодействует с другими объектами. Это дает возможность дополнительных продаж для производителя игрушек. Мы общаемся с крупнейшими производителями во всем мире — Hasbro, «Матео», Aurora. Для владельцев контента, например, для издательских домов, это также интересный канал тестирования материалов.
Сейчас мы с двумя издательскими домами в России подписываем партнерское соглашение, как раз их контент будет в декабре в Мишке. Skyeng рассматривает продукт как платформу для обучения детей английскому языку с помощью Мишки. Для доставки собственного контента более широкой аудитории детей и как инструменты для тех, кто уже изучает английский. Такой домашний методист, который поддерживает онлайн-занятия. Мишка для издательских домов — как канал тестирования, через который можно посмотреть, какие истории детям нравятся.
Они поставляют нам сказки и истории. Это пока еще не канал продаж контента. Один из владельцев «Альпины Паблишер» прямо сказал: «Это становится каналом продаж, когда мы продаем минимум 100 тыс. Тогда это интересно в качестве дополнительного канала продаж сказок. Мы целимся в эту цифру в 2020 году.
Считаем, что на американском рынке и частично на российском мы на эти объемы выйдем. При этом Мишка рассказывает новые сказки современных авторов. Из популярных российских авторов — стихи Маши Рупасовой, мамам они очень нравятся. Зарубежные авторы — Джулия Дональдсон, например. Такие опасные детские игрушки У детских умных игрушек две проблемы — приватность и экраны.
И раньше было понятно, как только к тебе попадает мобильный телефон в руки, то надо забыть о какой-либо приватности. Как только зашла речь о детях, это стало реальной проблемой. Например, правительство Германии официально порекомендовало уничтожить куклу Кайлу. Не выбросить или выключить, а уничтожить. Местные хакеры с добрыми намерениями показали, как с помощью кукол можно манипулировать детьми, открыть дверь квартиры, например.
У нас в этом плане все гораздо серьезнее — установлена по сути банковская система передачи информации. В Штатах есть кейс, заведенный ФБР, по поводу сбора и хранения в облаке частных данных о семьях, которые пользуются этими игрушками. В американских домах популярность Alexa с Google Home Assistant стремительно растет, но люди начали отключать его в детских. В нашем случае нет микрофона и камеры внутри, родители получат возможность довесить микрофон в качестве отдельного девайса. Но это выбор взрослых.
Экраны вызывают у детей зависимость.
В самое ближайшее время предполагается снабдить новинку также тактильными и визуальными сенсорами. В таком случае функционал игрушечного медведя расширится в несколько раз.
Чемпионат детского робототехнического творчества «РОБО#МИШКА»
Помимо робота, Charmin представила и несколько аксессуаров для туалета - SmellSense и V. SmellSense, по сути, является детектором неприятного запаха. Гаджет, опять же в форме медведя, состоит из двух частей - экрана и сенсора. Экран расположен за пределами вашей ванной комнаты, в то время как датчик - внутри.
В этой версии большая часть геймплея посвящена пошаговым сражениям с врагами. Выход игры состоится в 2025 году.
Но при этом у родителей есть общедоступные варианты обеспечить семейную кибербезопасность. Для этого рекомендовано: Если возможно, отключить такие вещи, как камеры и функции чата. Включить функционал «родительского контроля» на игрушках. Всегда читать условия «политики конфиденциальности» гаджета. Убедиться, что есть способ перезагрузить игрушку, чтобы стереть ее память, и предпринять эти шаги самостоятельно, когда и если ребенок перестанет часто пользоваться игрушкой. Вывод: в то время как умные игрушки на основе ИИ предлагают новые захватывающие возможности для интерактивных игр, родители должны сохранять бдительность в отношении защиты конфиденциальности своих детей и всей семьи. Крайне важно понимать потенциальные риски, связанные с этими устройствами, и принимать соответствующие меры для защиты личной информации.
Кажется, в России пока ничего подобного нет и в ближайшее время не появится. Это была не просто теория, а постоянная практика — ты, например, приходишь, показываешь «Яндекс. Метрику» на английском языке и твой ментор тебе на пальцах объясняет, почему именно в случае с твоим продуктом все должно быть по-другому. И дает конкретные рекомендации. Когда Сбербанк опубликовал пресс-релиз с нами в числе компаний, которые прошли в акселератор, это сразу добавило веса проекту. На второй день акселератора я участвовала в небольшом мероприятии и слышала, как Мишку обсуждают в связи с акселератором. Нельзя сказать, что поднялся какой-то ажиотаж, но внимания стало ощутимо больше, как будто на нас поставили какой-то знак качества. Поменялся контекст, в котором мы работаем. Команда акселератора дала нам на растерзание четырех сотрудников дублинского офиса Facebook на целый день. Они отвечают за рекламные алгоритмы. И после этого мы почти все поменяли в онлайн-продвижении. И до сих пор бывает, что я говорю новым сотрудникам: нет, ребята, все эти настройки нам придется снести. И сделать все по-другому. Менторы готовы коннектить тебя с другими стартапами. Через одного из менторов мы познакомились с очень крупным специалистом в сфере детских развивающих игрушек, мы даже сейчас продолжаем общаться. Самый серьезный инсайт был про рынок. Когда пришли в акселератор, мы считали, что должны запустить пилот в России, а потом — очень быстро бежать в США. Мы слышали от многих успешных фаундеров, что не нужно задерживаться в России. Но все менторы, не сговариваясь, сказали: не спешите, станьте устойчивыми здесь, стоимость проведения эксперимента в США для вас слишком высока. И у вас даже пошли продажи. Но вы не смогли запрыгнуть на плато, которое позволило бы поднять полноценный следующий раунд. Что дальше? Мы сейчас учимся рассказывать о Мишке. Onboarding, первый опыт использования, должен быть простым и естественным. Кто-то может получить игрушку в подарок — то есть родители впервые увидят Мишку. Многие менторы, которых привез Сбербанк, этот путь прошли сами. Они рассказали нам, как это делать проще — не закапываясь, не тратя 6 месяцев на одну итерацию, а быстро и эффективно. Команда Сбербанка, которая занималась акселератором, очень сфокусирована на том, чтобы найти точки соприкосновения банка и стартапа. Найти win-win ситуации, в которых сотрудничество принесет пользу обеим сторонам. Сбербанк готов нас связывать с любыми образовательными проектами, которые каким-то образом попадают в его поле зрения и интересны ему. Нас не берут за руку и не водят к кому-то, никак не ограничивают, но в Сбербанке нам дали понять, что нам готовы помогать, и это очень чувствуется. Планы на будущее: поднять инвестиции, дать Мишке «уши» и запуститься в США Совсем скоро мы запустим новый интерфейс: Мишка будет по-другому взаимодействовать с ребенком, с родителями, с окружающими объектами. В идеале все должно быть взаимосвязано: сейчас Мишка рассказал про солнышко, а потом — про фотосинтез, — так делает любой активно вовлеченный родитель. Работает в режиме бесконечного радио. Но родитель — не бесконечное радио. И медведь становится подспорьем — не заменой родителям, не альтернативой общению с ними, а помощником. Частным домашним методистом. Осенью мы запустим онлайн-рекламу для русскоязычных семей в США и Европе. Уже сейчас у нас 9 заказов из США и 15 — из европейских стран, но это просто сарафанное радио, мы никак там не продвигались. В таких семьях ребенок растет в другой языковой среде, а родители хотят, чтобы он знал и русский язык тоже. Мы собираемся внедрить голосовой интерфейс — сделать, например, «бабочку» с микрофоном, через которую с Мишкой можно будет разговаривать. Сняли «бабочку» — он ничего не слышит, родители смогут полностью это контролировать. Разработку этого решения мы запустили совместно с питерской компанией Just AI. В сентябре мы привлечем инвестиции от российских инвесторов или инвесторов с российскими корнями. Еще один результат акселератора — мы сейчас производим игрушку на заемные деньги, а не на венчурные. Все менторы нам говорили: вам нужно сперва решить проблему с производством. Берите заем, налаживайте производство, а венчурные деньги тратьте на развитие продукта, на развитие команды.
Умный Мишка
Возле стенда Башкирии на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) посетителей встретили роботы-медведи, в облике которых сочетаются элементы башкирских. Разработчики показали подготовку робота к поединку — крокодил напал на металлическую мусорку. Об этом во вторник сообщил портал Робот-медвежонок находится в павильоне № 2 «Робостанция».
Робот-медведь Манглер – притворяется игрушкой и кромсает своих владельцев в фарш
Теперь он может проехать через стандартный дверной проём, что увеличивает его функциональность. Основа робота может заменяться, в зависимости от задач. При необходимости он будет ходить по лестнице. По словам разработчиков, необходимость в роботе-помощнике в больницах Японии очень высока.
Обычно антропоморфные роботы делятся на две основные категории: те, которые обладают высоким уровнем биомимикрии — с человеческим лицом и движениями рук, но без способностей к ходьбе, и те, которые отдают предпочтение способностям к ходьбе, но часто демонстрируют более низкий уровень биомимикрии. Робот Mornine совмещает в себе оба качества. Ее лицо изготовлено из силиконового материала, который позволяет имитировать человеческую мимику и выражать эмоции — например, улыбаться или удивляться. Робот оснащен большими языковыми моделями LLM , которые моделируют понимание и воспроизведение языка. Эта способность позволяет Mornine точно интерпретировать устные или письменные команды людей и переводить их в конкретные стратегии действий. Источник: Chery Особенность Mornine в том, что она разбирается в машинах Chery.
Инженеры-разработчики добавили, что в случае доработки робота, он сможет найти подходящие пары среди людей, которые его обнимали. Установленные на медведе датчики фиксировали силу, плавность и продолжительность объятий. Если они были недостаточно крепкими, робот просил обнять его сильнее.
Так, появится одна игрушка или приставка, которая обрабатывает информацию, либо уже существующие умные игрушки подключатся к системе умного дома и будут в ней функционировать. Мы готовим релиз — родители смогут использовать Аlexa и колонку «Яндекс. Станция», чтобы взаимодействовать с Мишкой. Проще будет иметь какой-то набор, который контактирует друг с другом. Папа задал уточняющий вопрос: «Ты хотел сказать, что он как живой? У меня это вызвало определенное беспокойство. Не делаем ли мы что-то, что негативно будет влиять на детей с точки зрения психологии? Мы пошли встречаться с психологами, нас успокоили, сказав, что, наоборот, мы делаем очень круто, потому что в мире развивается синдром Карлсона. Это синдром зависимости детей от вымышленных друзей. Во многом этому способствует зависимость от экрана, планшета, телефона — это все в виртуальном, несуществующем мире. А наш Мишка находится в реальном мире, это физический объект, с которым можно взаимодействовать. Он контактирует с другими физическими объектами, и здесь не важно, что он называет его живым. Дети в возрасте трех-четырех лет одушевляют игрушки, даже которые не говорят. Достигая пяти-шести лет, они автоматически понимают, что это игрушка. Важные вопросы влияния Мишки на психику детей мы обсуждаем с психологами, с людьми, которые изучают развитие мозга в РАН, и нашими советниками. Работаем с несколькими центрами раннего развития детей и школами. Была мысль взять даже психолога в США, но в какой-то момент мы поняли, что этого не стоит делать. Потому что рано или поздно произойдет внутренний конфликт интересов. Психолог сидит на зарплате в компании и работает в интересах компании. Мишка как канал тестирования историй С точки зрения производителей игрушек, когда игрушка уходит с полки — это черная воронка. В нашем случае появляется огромное количество информации о том, как она взаимодействует с другими объектами. Это дает возможность дополнительных продаж для производителя игрушек. Мы общаемся с крупнейшими производителями во всем мире — Hasbro, «Матео», Aurora. Для владельцев контента, например, для издательских домов, это также интересный канал тестирования материалов. Сейчас мы с двумя издательскими домами в России подписываем партнерское соглашение, как раз их контент будет в декабре в Мишке. Skyeng рассматривает продукт как платформу для обучения детей английскому языку с помощью Мишки. Для доставки собственного контента более широкой аудитории детей и как инструменты для тех, кто уже изучает английский. Такой домашний методист, который поддерживает онлайн-занятия. Мишка для издательских домов — как канал тестирования, через который можно посмотреть, какие истории детям нравятся. Они поставляют нам сказки и истории. Это пока еще не канал продаж контента. Один из владельцев «Альпины Паблишер» прямо сказал: «Это становится каналом продаж, когда мы продаем минимум 100 тыс. Тогда это интересно в качестве дополнительного канала продаж сказок. Мы целимся в эту цифру в 2020 году. Считаем, что на американском рынке и частично на российском мы на эти объемы выйдем. При этом Мишка рассказывает новые сказки современных авторов. Из популярных российских авторов — стихи Маши Рупасовой, мамам они очень нравятся. Зарубежные авторы — Джулия Дональдсон, например. Такие опасные детские игрушки У детских умных игрушек две проблемы — приватность и экраны. И раньше было понятно, как только к тебе попадает мобильный телефон в руки, то надо забыть о какой-либо приватности.