Фантастика, триллер. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков.
Западный мир (1973)
Актеры, в том числе и Джеймс Бролин, к сожалению статисты, кроме брутальнейшего и мощного Юла Бриннера, выдавшего такого жуткого Терминатора, что аж холодным потом покрываешься. В целом, на мой взгляд, картина несколько не дожата и ей не хватает полировки и режиссерского нажима. Концепт в данном случает идеален для короткометражки, а вот на полный метр вышло куцо. Как некий фантастический рассказ неплохо, но на кинороман не тянет. В целом занятная кинозарисовка, как предтеча будущего восстания машин.
Продолжение, разумеется, последует, но опыт и здравый смысл подсказывают, что его придется некоторое время подождать. Что ж, подождем, а пока "Кинократия" расскажет об истоках масштабной телефантазии.
Однако локализация обеспечила ее более точным переводом, чем тот, который достался многосерийному ремейку. Тем проще их различать. Различий, впрочем, и так хватает, конечно - что особенно заметно после завершения второго сезона. Главное: полуторачасовой техновестерн и близко не обладал той - порой чрезмерной, чем вполне справедливо попрекали его критики - серьезностью , которой пронизано детище Джонатана Нолана и Лизы Джой. Чего стоит один персонаж Юла Бриннера, фактически спародировавшего одну из известнейших своих ролей. Съехавший с катушек из-за сбоя в программе андроид с внешностью крутого парня Криса из "Великолепной семерки" гоняется за несчастным олухом-посетителем по парку и окружающим его прериям - для любителей классических фильмов про ковбоев это стало аттракционом не хуже того, который предлагала непутевым киногероям алчная корпорация "Делос".
Девять лет спустя он снял картину Runaway с Джином Симмонсом , убедительно примерившим амплуа киношного злодея , получившей в русскоязычной версии исчерпывающее название "Бунт роботов". И хотя последние там куда примитивнее - обычные но отнюдь не безвредные, само собой железяки на колесиках, сюжетно она заметно перекликалась с ранее вышедшим сиквелом "Западного мира". Парк с ковбоями и салунами после событий первой части был закрыт, зато появился причудливый мир будущего, переливающийся пестрыми красками футуризма середины семидесятых.
В кульминации именно саспенс захватывает дух. Ты понимаешь, что Стрелок — робот, запрограммированный на убийство. Главный герой — человек — это тоже понимает, поэтому бежать — смысла нет. Приближающиеся шаги под ритмичный аккомпанемент шпор на сапогах, не выражающее никаких эмоций лицо Юла Бриннера, медленный подход к цели — это великолепно и пугающе. Лента оставляет после себя открытый финал, чтобы мы уже ждали продолжение в виде «Мира будущего». Что же это весьма неплохо, тем более релиз состоялся в эпоху вестернов, а авторы решили удивить и показать смесь жанров. Я знаю о существовании современного одноименного сериала, но не смотрел его. Не зацепил ни синопсис, ни трейлер. Однако подобная тематика меня интересует, и поэтому я решил включить в свой список фантастики оригинальный фильм, по мотивам которого и снят сериал. Не сказал бы что мне очень сильно понравилось, но что-то в этом определенно есть. Двое друзей едут отдохнуть в тематический парк нового поколения Делос. Парк делится на три зоны — Дикий запад, Древний Рим и Средневековье. Друзья выбирают для отдыха зону Дикого запада, даже не подозревая, что из-за технических неполадок что-то может пойти не так.. Как ни странно, но сюжет пришелся мне по душе. Даже не совсем конкретно сюжет, а скорее сама задумка фильма. Идея о тематических парках не нова. Вспомнить хотя бы «Парк Юрского периода». Но целый парк с роботами, исполняющих каждый свою роль, которых можно даже убить — вот это что-то новенькое. А в 1973-ем году и вовсе была свежа. История увлекла меня самой первой минуты. Кратенькое вступление, обозначающее о чем сейчас пойдет речь, пара минут на знакомство с главными героями, и вот уже начинается завязка сюжета. Плавно, неторопливо история развивается, постоянно подбрасывая мелкие детали. Иногда акцент смещается на второстепенную сюжетку, но, как мне показалось, она здесь явно не нужна была. Каких-либо сюжетных твистов я тоже не увидел. Спокойное размеренное повествование, почти до самого конца. Вот только финал меня немного разочаровал. Слишком уж он предсказуемый. Из актерского состава мне практически не знаком. Разве что Джемс Бролин, чуть позже сыгравший главную роль в знаменитом ужастике «Ужас Амитивиля». Если в ужастике он показал себя достаточно неплохим актеров, который может выражать эмоции практически без слов, то здесь он выглядит как-то сильно расслабленно. Абсолютно невыразительная игра, кажущаяся немного ленивой. Ну и наверное, можно отметить Юла Бриннера, сыгравшего антагониста. Вот тут идеальное попадание в роль. Бесстрастное лицо, без использования мимики, хладнокровное поведение — как раз то, что требовалось для образа. И Бриннер отлично справился с этим. Визуально фильм тоже выглядит неплохо. Каких-либо серьезных спецэффектов сюжет не требует, так что обошлись по минималочке. Просто, но со вкусом. Парочка моделей разобранных роботов, а также их компьютерный вид от 1-го лица тут почему-то вспомнился Терминатор , да, пожалуй, и всё. Но что действительно понравилось, так это костюмы и декорации. В этом плане создатели фильма не стали халтурить, и сделали аж три тематических парка. Всё максимально реалистично, и сразу видно, что снимали не в павильоне. Если бы еще получше раскрыли остальные два парка, а не делали акцент только на Диком западе, то было бы хорошо. Хотя, судя по всему, в сериале раскрыты все парки. Фантастическим этот фильм можно назвать с натяжкой, поскольку большую часть времени в кадре присутствуют люди. Технологии лишь мелькают лишь в некоторых сценах. Однако и без них всё равно ощущается некая нереальность происходящего. Как будто очутился в будущем. Обычно фантастические фильмы у меня ассоциируются с чем-то космическим или футуристичным. Здесь ни то, ни другое. Фильм, конечно, не блокбастер десятилетия, и явно не войдет в мой топ фантастики, но чем-то он меня зацепил. Может дело в уникальности и новизне сюжета. Скорее всего посмотрю сиквел, и вполне возможно осилю даже сериал. Эта картина примечательна невероятно прекрасным сочетанием двух казалось бы несовместимых жанров — фантастики и вестерна. Создателям ленты удалось сочинить очень убедительную историю, в которой есть место увлекательной творческой задумке, воплощенной в виде парка аттракционов будущего, твёрдо-вплетённого морального высказывания о действительности современного мира и безжалостного олицетворения человеческой жестокости по отношению друг к другу. Данный фильм весьма вероятно вдохновил создателей таких легендарных лент, как «Терминатор», «Бегущий по лезвию» и «Парк Юрского периода» собственно сценарий последней из указанных написал режиссер и сценарист «Мира Дикого Запада» , так как затронутые темы картины нашли своё отражение и дальнейшее развитие в них. Успех ленты позволил появиться на свет менее увлекательному сиквелу и ещё более слабому сериалу 80-х. Однако современный ремейк в виде сериала существует уже не один сезон, и, по мнению многих посмотревших и сериал, и оригинальную картину, даже превосходит по своему содержанию первоисточник. Как итог, «Мир Дикого Запада» — культурно и кинематографически значимый научно-фантастический вестерн, динамично и жестко выявляющий проблемы мирового сообщества настоящего и будущего. Участвовать в дуэлях, грабить банки, колесить пустыню верхом на лошади, пить отвратнейшее пойло и стать грозой Дикого Запада, за голову которого объявляют огромное денежное вознаграждение?
Даже если выстрелит в него, гостю ничего не будет. Если в фильме рассказ вёлся от лица посетителей парка, то в сериале на первом плане роботы, которые не знают, что они не люди, и проживают «день сурка» в XIX веке на Диком Западе. Вот Долорес Эван Рэйчел Вуд просыпается, здоровается с отцом она не замечает, что его заменили другим роботом , встречает своего возлюбленного, которого убивают на её глазах, а потом её начинают насиловать. И это сценарий практически каждого дня её жизни. Но она этого не помнит, потому что в конце каждого дня ей стирают память. Очень хочется, чтобы она всё вспомнила и ответила обидчикам.
Мир Дикого Запада
За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом. С ними можно даже подружиться.
Пауль решается на жуткое расследование исчезновения Барбары в одиночку среди полного бездействия страшных обитателей деревушки. Но то, что обнаруживает Пауль в результате поисков вселяет страх и ужас и грозит опасностью всему миру. Один космонавт погиб, а второй — Брайан Харпер — несколько лет после происшествия пытался убедить НАСА, что в случившемся виноват необъяснимый феномен.
Ради своей дочери он решает сменить профессию и стать кинопродюсером. С этой целью Майлз отправляется в Голливуд снимать кино, благодаря которому он надеется отмыть преступные деньги. В Лос-Анджелесе он знакомится с неудачливым продюсером третьесортных фильмов, который становится его партнером. Однако бывшие коллеги Майлза не хотят его отпускать и вскоре вслед за ним приезжают в Лос-Анджелес. Сериал «Достать коротышку» снят по мотивам одноименного романа Элмора Леонарда и является ремейком фильма 1995 года.
Кэрри, наконец-то, уговорила «мистера Бига» на женитьбу, Миранда решает проблемы с изменником-мужем, Шарлотта забеременела, а Саманта опять закрутила роман с молоденьким манекенщиком. Единственное, что осталось в их жизни неизменным так это их женская дружба, которая с годами лишь только крепнет. Breaking Bad — американский телесериал, созданный режиссёром Винсом Гиллиганом.
В целом, на мой взгляд, картина несколько не дожата и ей не хватает полировки и режиссерского нажима. Концепт в данном случает идеален для короткометражки, а вот на полный метр вышло куцо. Как некий фантастический рассказ неплохо, но на кинороман не тянет. В целом занятная кинозарисовка, как предтеча будущего восстания машин.
В этот момент на графике появляется еще одна точка — запуск системы «Соломон» в апреле 2039 года, место пуска — неизвестно.
После этого голос сообщает, что «система работала до недавнего времени» и в будущем возникло еще одно «отклонение от курса истории» — некое критическое событие в неизвестном месте, которое должно произойти в феврале 2058 года. В конце ролика показана дата выхода в эфир третьего сезона проекта — 15 марта 2020 года. В комментариях к тизеру поклонники сериала предположили, что в новом сезоне создатели уделят больше внимания предыстории мира, в котором разворачивается сюжет «Мира Дикого запада», а также выразили интерес в связи с планами по расширению вселенной проекта. Намекающий на серьезное развитие сериала тизер появился в год окончания двух больших хитов HBO «Игра престолов» и «Вице-президент». После их завершения сериал Джонатана Нолана может занять место флагмана в линейке продуктов телеканала. О повышенном внимании руководства телеканала к сериалу говорит и решение повысить гонорары актерам перед началом съемок третьего сезона.
Западный мир (Мир Дикого Запада) 1973
- HBO вспомнил о России в «Мире Дикого запада»
- Во 2 сезоне «Мира Дикого Запада» все-таки появятся Средневековье и Древний Рим?
- СОДЕРЖАНИЕ
- Жанр фильма:
- Наши проекты
Мир "Мира Дикого Запада": кинодилогия, сериал и злой Брюс Уиллис
HBO приняла решение закрыть сериал «Мир Дикого Запада». Полнометражный «Мир Дикого Запада» с Юлом Бриннером в главной роли вышел на экраны в 1973 году. Режиссер: Майкл Крайтон. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. И пусть только в «Парке Юрского периода» технологии позволили ему сделать картину такого восстания максимально зрелищной, «Мир Дикого запада» уже в своем 1973 году показал это во всей возможной красе. краткое содержание и рецензия на Западный мир / Westworld (1973) Майкла Крайтона с Юлом Бриннером и Джеймсом Бролином.
«Новый мир»: вышел трейлер третьего сезона «Мира Дикого Запада»
Именно он придумал «Парк юрского периода», экранизированный Стивеном Спилбергом и окончательно подтвердивший, что путь к рекордным кассовым сборам лежит отныне через компьютерные эффекты. И это именно Крайтон со своей «Скорой помощью» предвосхитил триумф сериалов, которые потеснят «полный метр». Два эти примера уже вполне позволяют оценить влияние Крайтона, хотя у него хватало и других достижений. Он был крайне разносторонней личностью — врач, режиссёр, сценарист, продюсер, популяризатор науки. И, конечно, успешнейший беллетрист.
Стивен Кинг говорил о нём: «Он был прирождённым рассказчиком — чертовски умным, когда дело касалось правдоподобия. Он заставлял вас поверить, что клонирование динозавров не за горами и может начаться завтра, а то и вообще сегодня». Сериал этот с одной стороны опирается на тенденции, предсказанные автором оригинального фильма, с другой же — несёт в себе обновлённый культурный код. Нет смысла анализировать нынешние компьютерные эффекты — их прогресс очевиден любому зрителю.
А вот новый художественный подход заслуживает внимания. Современный проект про ковбоев-роботов — это уже не триллер-ужастик, а драма с явным философским уклоном. Развёрнутая история о людях и человечности. Сюжет, который можно преподнести только в многосерийном формате.
Здесь есть хитрые нарративные трюки — когда, к примеру, ближе к концу первого сезона мы понимаем, что повествование шло в двух разных временных линиях. Старый «Западный мир», несмотря на своё новаторство, ещё не утратил связь с классической голливудской традицией. Все главные персонажи там — брутальные мужики, вступающие в мужские разборки. В новом же фильме женщины играют на равных.
Мы в подробностях наблюдаем за метаниями дамы-андроида, пытающейся понять свою суть. А ещё одна дама оказывается чуть ли не терминаторшей, рядом с которой альфа-самцы начинают выглядеть бледно. Политкорректность и компьютеризация — два новых кита, на которых зиждется кинематографический нарратив для широкой аудитории. Впрочем, компьютеры в наше время — не только инструмент производства фильмов, но и неотъемлемая часть быта.
Внимание, спойлеры к первому сезону «Мира Дикого Запада». Кино можно смотреть и детям Мотивы у гостей парка были и есть одни и те же — либо убить робота, либо заняться с ним сексом. Известный отсутствием ханжества телеканал HBO решил, что на техосмотр андроиды будут отправляться исключительно в обнаженном виде, а в фильме все более целомудренно. Раньше андроидов нужно было перезаряжать В старом фильме Майкла Крайтона андроиды время от времени выходили из строя просто потому, что у них заканчивалась зарядка — это вызывало неудобство и недовольство гостей.
В сериале такой проблемы нет, но хостов все равно время от времени забирают на техобслуживание. Более того, в фильме сразу было понятно, кто из героев — андроид, а кто человек, а в сериале это — одна из главных интриг вспомните только тот сюжетный твист с Бернардом! Цена За сорок с лишним лет услуги парка подорожали — если раньше за один день просили 1 000 долларов, то сейчас — уже 40 000. Во всем виноваты инфляция и капитализм, как и всегда.
Вечные вопросы о различии людей и роботов Футуристический парк «Мир Дикого Запада» населяют андроиды, правда, от обычных людей их не отличить. Посетители этого удивительного места могут делать с роботами что захотят. В декорациях Америки второй половины XIX века андроиды отыгрывают роли и огромные сценарии. Контролирует «Мир Дикого Запада» компания «Делос». Им принадлежат еще несколько тематических парков, разбросанных по всему миру. Удивительный проект гениальный ученый доктор Роберт Форд Энтони Хопкинс придумал вместе с коллегой Арнольдом Уэбером, погибшим несколько десятилетий назад.
Форд же трудится и совершенствует роботов и в наше время. Арнольд был уверен, что однажды машины обретут самосознание и восстанут против людей. И этот день настает. Возглавляет восстание первый андроид парка и любимица Арнольда Долорес. Все права защищены. Сериал супругов-шоураннеров Лизы Джой и Джонатана Нолана брата Кристофера Нолана отталкивается от оригинального одноименного фильма писателя и режиссера Майкла Крайтона.
Джой и Нолан взяли исходный концепт: туристы приезжают в иммерсивный футуристический парк и взаимодействуют с роботами-статистами. Сценариев развития событий ограниченное количество, андроиды разыгрывают их бесконечное количество раз, а посетители в восторге, ведь перед ними максимально похожие на людей послушные существа. Некоторые роботы вынуждены снова и снова проживать семейные трагедии как в случае с Долорес , других насилуют и убивают. Авторы проекта создали условия, при которых зритель быстро встает на сторону роботов, ведь в плане гуманизма они опережают людей. Заезжие гости удовлетворяют свои нижайшие и банальнейшие потребности насилие и секс. В этом мире человек — бог, но ничего хорошего он принести зависимым андроидам не смог.
Что еще посмотреть Три фильма и сериал, над сценариями которых работал Джонатан Нолан. Шоу было создано по мотивам одноименного фильма , поставленного Майклом Крайтоном в 1973 году. Действие начинается в футуристическом парке развлечений «Мир Дикого Запада», где роботы выполняют любые прихоти посетителей, чтобы те чувствовали безнаказанность и полную свободу действий. Если робота убили — не беда, его починят, сотрут память и вернут к работе.
Но оказывается, что далеко не все роботы теряют воспоминания. Они вышли из-под контроля и устроили резню. Первый сезон шоу вышел в 2016 году, второй — в 2018-м, а третий — в 2020-м. Четвертый сезон описывают как «мрачную одиссею о судьбе разумной жизни на Земле».
Мир Дикого Запада (фильм) - Westworld (film)
Мир Дикого Запада | американский научно-фантастический вестерн 1973года, сценарий и режиссер Майкл Крайтон. |
«Мир Дикого Запада» или первый киберпанк | краткое содержание и рецензия на Западный мир / Westworld (1973) Майкла Крайтона с Юлом Бриннером и Джеймсом Бролином. |
Мир Дикого Запада
Первый сезон «Мира Дикого Запада» дебютировал 30 сентября 2016 года, а финальный эпизод четвертого сезона вышел 14 августа. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
За год с небольшим до того писатель Майкл Крайтон грезил, как дебютирует в режиссуре большого кино с фантастическим триллером. Весь его кинопроизводственный опыт на тот момент сводился к двум пунктам: он много тусовался на съемках экранизации своей же книги «Штамм Андромеды» и поставил быстро забытую телекартину «Охота на террориста». Почти все студии отказались поддержать «Мир Дикого Запада». Вдохновением для картины послужили диснеевские тематические парки. Только в нем были еще Римская и Средневековая зоны. HBO же нам рассказал лишь об одной и намекнул на Японскую секцию.
Об этом пишет The Hollywood Reporter. Решение об отмене шоу стало неожиданностью, поскольку создатели Джонатан Нолан и Лиза Джой изначально планировали историю продолжительностью в пять сезонов.
В прошлом месяце Нолан рассказал в интервью Deadline, что команда надеется завершить проект пятым сезоном, но, судя по всему, переговоры не увенчались успехом.
Да и того у большинства поклонников любой из версий Westworld он, скорее всего, не вызовет. От МДЗ там, в сущности, почти ничего не осталось. Авторы сериала оттолкнулись от событий первой ленты, а происходившее во второй проигнорировали. Тем не менее именно там они, по всей видимости, черпали вдохновение: сюжет с несанкционированным использованием андроидов за пределами парка показался им настолько перспективным, что его поместили в центр истории. А история следующая: сотрудники службы безопасности "Делоса" вычисляют киборгов, притворяющихся обычными людьми "Бегущий по лезвию" , на счастье создателей, еще не вышел и служащих очередному сумасшедшему, который - да-да - хочет захватить мир. На выходе получился типовой и довольно скучный полицейский детектив, теперь преданный заслуженному забвению. Предполагается, что они таким образом "выпускают пар", но более трезвый взгляд открывает неприглядную правду: это только поощряет всевозможную человеческую мерзость. И распущенным уродам воздается, когда у притесняемых искусственных людей просыпается память и чувство собственного достоинства. Что-то напоминает, не правда ли?
Фильм Брайана А. Миллера с Брюсом Уиллисом в немного необычной роли главного плохого парня прямого отношения к наследию Крайтона не имеет, но так вопиюще нагло плагиатит его работу, что не включить картину в этот список было бы неправильно.
Сиквелы и приквелы
- Навигация по записям
- Мир Запада фильм (1973), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
- wpryag: «Западный мир» / «Westworld» (1973)
- Мир Дикого Запада / Westworld (США, 1973)
- Факты и киноляпы. Мир Дикого Запада
- HBO вспомнил о России в «Мире Дикого запада» -
Даже оригинальный «Мир Дикого Запада» покидает HBO Max
Это была сознательная отсылка к культовым вестернам. Съёмки прошли весной 1973 года, а в ноябре состоялась премьера фильма. К концу года «Западный мир» собрал в североамериканском прокате около четырёх миллионов долларов. Эту картину, правда, снимали уже без Крайтона. А уже в двадцать первом веке за дело принялся канал HBO. Его сериал тоже назывался «Westworld», как и оригинальный фильм, зато спецэффекты были на порядок мощнее.
Да и вообще, размах впечатлял — новый киберпанк-вестерн, выйдя на экраны в 2016 году, составил конкуренцию даже «Игре престолов». Если сравнить фильм Крайтона полувековой давности с сериалом от HBO, то можно прийти к интересным выводам. Потому что за эти десятилетия изменился не только технологический уровень, но и культурно-социальный контекст. Правильный ответ — космос. Пока США и СССР наперегонки строили ракеты-носители, киношники штамповали фильмы про астронавтов, на любой вкус и цвет — от бредово-наркотической «Барбареллы» до философской «Космической одиссеи 2001 года».
Даже Джеймс Бонд геройствовал на орбитальной станции «Лунный гонщик». Как ни странно, это всеобщее увлечение повлияло и на «Западный мир» — хотя, казалось бы, никаких космолётчиков там нет и в помине, а есть только роботы с револьверами. Вот что сказал сам Крайтон в интервью «American Cinematographer magazine» по случаю премьеры своего фильма: «Я посетил Космический центр Кеннеди, посмотрел, как тренируются астронавты, и понял — их действительно учат быть машинами. Эти парни прилагали все силы, чтобы их реакции и даже сердцебиение стали как можно более предсказуемыми и машиноподобными». Придать людям максимальное сходство с машинами, а машинам максимальное сходство с людьми — две эти тенденции создают большую неразбериху», — пояснял режиссёр.
Примером такой уступки могут служить даже почтовые индексы. Сами по себе эти индексы не угрожают людям, но иллюстрируют тенденцию: «Мы неизбежно приспосабливаемся к машинам, которые нам нужны, чтобы поддерживать наше существование». Крайтон оказался провидцем — хотя вряд ли даже он представлял, каких масштабов достигнет компьютеризация в начале двадцать первого века. Зависимость человека от гаджетов стала в наши дни притчей во языцех, проблемы искусственного интеллекта обсуждаются на государственном уровне, а некоторые роботы и впрямь напоминают людей — внешне, по крайней мере. Андроиды в фильме Крайтона сходят с ума не сразу, а один за другим.
Ну, начнем с того, что Арнольд не белый, об этом становится ясно из трейлера к сериалу. Мы знаем, что Долорес создал Арнольд и в трейлере был момент её создания. Цвет кожи Арнольда совпадает с Бернардом. Как вы можете заметить, на фото запечатлен Форд с его отцом, нам уже известно, что этот мужчина отец Роберта. Однако тут есть кое-что интересное. Дело в том, что, по словам Форда, Арнольд воссоздал счастливый момент из детства Роберта, в котором ему не больше 10 лет. Однако на фото, Форду уже около 30 лет, но его отец ни капли не постарел.
Это значит, что фото было сделано с механической проекцией отца Роберта, но почему Роберт сказал, что на фото изображен Арнольд? Это ни на что не похоже. Как вы помните из седьмой серии, андроиды запрограммированы не видеть не нужных вещей. А это означает, что Бернард запрограммирован, чтобы игнорировать все образы Арнольда, мы видели это на схеме андроида Арнольда. И у нас как раз есть местечко справа от отца Роберта. С точки зрения постановки кадра, фото выглядит нелепо. В самом начале сериала нам показывают как Арнольд увидел сознание в Долорес и послал своего любимого андроида на поиски лабиринта, чтобы доказать наличие интеллекта.
Если она найдет центр, то она станет свободной. Обратите внимание на то, что Долорес одета, а судя по фразе Арнольда «пока тебя не хватились», мы понимаем, что он тайком вытащил её из игры, чтобы дать ей книгу и направить на поиски лабиринта. Насколько нам известно, Бернард ничего не знает о лабиринте или о его существовании. Ошибка, которая закралась в код Долорес и сбила её со скрипта, позволив загружать воспоминания о прошлых циклах, схожа с генной мутацией, главным эволюционным механизмом. Вам это знакомо, так как это сравнение - кредо Арнольда. Мы слышали, как он говорил это Долорес, видимо и Форд был знаком с кредо его коллеги, поэтому произнес ту же фразу Бернарду. Это стадия памяти, импровизация Долорес доказала Арнольду в общении.
Обратите внимание на его радость от пройденного второго шага и третьим шагом стала как раз таки привязанность к Уиллу, поэтому и четвертый этап нам показали в этой же сюжетной линии. Обратите внимание на голос, который звучит в голове Долорес, он удивительно похож на голос Бернарда, по моему тут все достаточно очевидно. Сразу вспоминаются слова Форда о щепетильности Арнольда по отношению к роботам 3 серия. Он одушевлял их, уважительно относился, видел в них больше, чем простые микросхемы, в то время как Форд презирал это и видел в них лишь бездушные машины. Как я говорил ранее, черно-белые цвета интерьера говорят о вражде создателей парка. И прямым доказательством этому является фраза форда сказанная Долорес «мы не друзья, совсем не друзья». Ну, и для того, чтобы подвести итог, давайте посмотрим на картину, которая у нас вырисовывается.
Долорес была выведена Арнольдом на путь самосознания. Она встретилась с Уильямом и Логаном, что дало старт цепочке повлекшей: «события 30 летней давности». Дуэт Долореса и Уильяма, судя по всему, привел к катастрофическим последствиям и код Долорес в настоящем переписали. Но, так как она особенная, то очевидно, что её интеллект нельзя было полностью обнулить, поэтому для неё был введен сдерживающий фактор - проекция Уилла - Тедди. Его появление копирует появление в парке Уильяма. Встреча плечами с «Джорахом Мормонтом» разная одежда которого опять выдает разное время происходящего, тип карманов на жилете, цвет штанов. Отказ Клементине.
Подбор банки. Фраза «ты вернулся, я же обещал». Очевидно, Уилл еще даст Долорес свое обещание. Стремление к свободе Долорес пресеклось «Может когда нибудь». После игры Уильям вернулся к своей повседневной жизни, женился на сестре Логана и стал членом влиятельной семьи, которая выкупила парк. Узнав о лабиринте, он стал постоянным гостем в парке, и Дикий Запад сделал из него черствого и бывалого игрока, сменив цвет его шляпы, превратив его в человека в черном. Лабиринт же - это тест Тьюринга, пройдя который машины доказывают свой интеллект и обретают свободу.
Его создал Арнольд, но Форд, желая сохранить парк как развлекательную площадку с бездушными машинами, убил его или заточил в парке и создал Бернарда на замену ему. Однако остается один вопрос - когда Долорес и Уиллиам дойдут до конца, кого они там встретят? Помните фразу, с которой начался этот ролик? Фразу, которая стала активатором флэшбеков у андроидов. Очевидно, это программный код, который Арнольд внедрил в каждый экземпляр, словно вирус, чтобы андроид прошел первую стадию - память. У бурных мыслей неистовый конец. В сериале нам показали, что он передался от отца Долорес, к Долорес и затем от Долорес к Мэйв.
Форд упомянул, что в прошлых скриптах отец Долорес был «пастырем». И, судя по флэшбекам Долорес, в прошлом она как раз-таки встретит церковь. Подтверждением этого служит этот кадр из трейлера. Однако перед этим они определенно встретятся с минотавром, под маской которого будет скрываться Тедди.
Но это не значит, что предплечья хуже или лучше. Скажем так, в них иначе расставлены акценты. В полнометражках осталось много не раскрытых вопросов и все намекало на продолжение истории. Общим с сериалом осталась идея парка развлечений, вышедшие из под контроля андроиды , развитое сознание андроидов, их «очеловечение», все остальное совершенно отлично друг от друга. Киберпанковское послевкусие «Мир Дикого Запада» и «Мир будущего» оставляют приятное впечатление, смотрятся очень современно. Сказать, что они в чем-то кого-то обвиняют или кого-то разоблачают, было бы не верным. Просто хорошее кино, которое, при этом, поднимает несколько острых социальных вопросов. Я бы не стал записывать их в раздел ноющей философии антиглобализма или этих вечных жалоб о засильи гаджетов. Не технологии виной всему, если говорить о фильме, да и о нашей жизни. Виной мы с вами. Атом дает энергию, он не появился для того, чтобы сносить города с лица земли, таким его уже сделал человек.
При этом западный человек всегда стремился к углублению интерактивности развлечений. Чтобы потребитель мог не просто, например, убить кого-то, но сделать это максимально реалистично. И сегодня, компьютерные игры достигли в этом небывалых высот. Вроде бы Крайтон, как раз, и показывает нам логичное развитие этих устремлений к интерактивности. Не порнография и резиновые женщины, а роботы-женщины, которых невозможно отличить от человека. Не картонные мишени в тире, а, опять-таки, почти живые противники, которые услужливо дают себя прикончить. Не кетчуп в фильме ужасов, а настоящая кровь и смерть. Однако, сказав «А», режиссер и автор сценария Майкл Крайтон не говорит «Б». Он не пытается проникнуть в нравственные и психологические причины, которые заставили героев приехать в этот парк аттракционов, чтобы убивать и насиловать.
Курсы валюты:
- Cериал «Мир Дикого Запада» от HBO окончательно закрыли - МК
- Сообщить об опечатке
- "Западный мир" / Westworld (1973)
- Фильм Мир Дикого Запада (США, 1973): трейлер, актеры и рецензии на кино
Во 2 сезоне «Мира Дикого Запада» все-таки появятся Средневековье и Древний Рим?
Про сериал «Мир Дикого Запада» от HBO сейчас знают почти все, но многие никогда не слышали о первоисточнике — одноимённом фильме Майкла Крайтона, выпущенном в 1973 году. Мир Дикого Запада (Westworld, 1973, США). К четвёртому сезону «Мир Дикого Запада» разросся настолько, что мы решили вспомнить, с чего всё начиналось, а именно — с одноимённого фильма, вышедшего в 1973 году. А вы знали, что наверное один из самых успешный сериалов этого года 'Мир дикого запада' является адаптацией одноименного фильма снятого Майк — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. Все о фильме Мир Дикого Запада, Westworld, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Сюжет фильма Мир Дикого Запада (1973) онлайн аналогичен сюжету сериала.
Мир Запада фильм (1973)
В 1973 году на экраны вышел фильм Майкла Крайтона про вымышленный парк развлечений «Мир Дикого Запада». К четвёртому сезону «Мир Дикого Запада» разросся настолько, что мы решили вспомнить, с чего всё начиналось, а именно — с одноимённого фильма, вышедшего в 1973 году. Все о фильме Мир Дикого Запада, Westworld, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Мир Дикого Запада, фильм 1973 года, по которому был основан популярный телесериал HBO, входит в число многих шоу и фильмов, покинувших HBO Max в апреле. Хотя значительная часть сцен фильма происходила в Мире Дикого Запада, в некоторых эпизодах мелькали и два других парка. это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков.
Теория всего - сериал «Мир Дикого Запада»
Телеканал HBO опубликовал тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада». К четвёртому сезону «Мир Дикого Запада» разросся настолько, что мы решили вспомнить, с чего всё начиналось, а именно — с одноимённого фильма, вышедшего в 1973 году. Классический «Мир Дикого Запада» – это не только шикарная атмосфера, впечатляющая роль Юла Бриннера и жесткая режиссура Майкла Крайтона.