Как вернуть деньги. Сравнивать нужно не госуслуги и мфц, а посмотреть лет на 10-15 назад, когда ни мфц, ни госуслуг. МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз.
Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
На других вирусных фото, опубликованных на телеграм-канале Gulag, можно увидеть гигантскую очередь в один из МФЦ Санкт-Петербурга. По словам админа, горожане столпились на улице, чтобы также получить заграничный паспорт. А что случилось? На кадрах — очереди в здание образовались с двух сторон. Невские Новости Петербуржцы второй день стоят в очереди за загранпаспортами.
Масштабная сеть, включающая 50 тыс. Альтернативой МФЦ, более продвинутой в «цифровом» смысле, является электронный портал Госуслуг, доступ к нему появился в 2009 г. За прошедшие 10 лет ресурс превратился из обыкновенного интернет-сайта в подлинного помощника в организации диалога с государством. За 10 лет число пользователей выросло до 103 млн. С 2012 г. Вы можете посмотреть увеличенную копию графика по ссылке. Данные за 2019 год взяты со слов вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. За предыдущие года данные взяты с официального сайта Министерства цифрового развития 2018 , 2017 и т. Как же должна выглядеть через несколько лет система организации диалога граждан и бизнеса с государственными структурами? Будет ли она полностью оцифрована, или система МФЦ будет функционировать так, что сведет на нет прямое общение с представителями госучреждений? Концепция МФЦ 2. Квалификация сотрудников Задача поставлена весьма амбициозная. Однако думается, что передача таких полномочий МФЦ серьезно усложнит их работу. Сегодня центры справляются с оперативным выполнением типовых запросов, но кто будет нести ответственность за качество выполнения нестандартных, сложных задач? Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей.
В Дагестане, по словам главы пресс-службы республиканского МФЦ Эльмиры Гусейновой, только с 21 по 30 августа было принято 11 тыс. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». В МФЦ Удмуртии с 24 августа приняли 4,7 тыс. В Амурской области только 28 августа в МФЦ обратились 1,6 тыс. В Иркутской области, по данным местного правительства, работа ряда МФЦ оказалась из-за их наплыва практически парализована. Биометрическими персональными данными являются изображение лица и запись голоса. Среди услуг, доступных по биометрии сейчас, — получение электронной подписи, проход в правительственные объекты, бизнес-центры, договор на услуги связи, дистанционное прохождение экзаменов, удаленное открытие счетов, оформление кредитов и вкладов, получение карты болельщика, авторизация на «Госуслугах». Поводом для ажиотажа стало пересылаемое сообщение в мессенджерах о том, что «отказное» заявление якобы можно написать только до 31 августа, после чего за не сделавшими это гражданами якобы начнут следить, принудительно фотографируя их лица через камеры банкоматов и записывая голоса через звонки из «Ростелекома». В Нижнем Новгороде горожане, в основном пенсионеры, несколько дней выстраивались в очередь в МФЦ в центре города до его открытия. Один из заявителей сказал корреспонденту «Ъ», что провел в ожидании несколько часов, узнав о необходимости подачи заявления «от соседки».
Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом. Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет. Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые! Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала. RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни. Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием. Там вообще не разговаривают. Что-то не нравится? Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения. Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе. Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц. Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают.
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии
Страница автора В августе в МФЦ по всей России появились очереди из людей, которые хотят отказаться от сбора биометрии. Причиной ажиотажа послужили массовые рассылки в мессенджерах. В сообщениях говорились, что отказаться от передачи биометрии можно только до 1 сентября 2023 года, а затем данные начнут собирать принудительно. На самом деле это не так, хотя в сентябре действительно меняются правила хранения биометрии: по закону до конца месяца все данные нужно разместить в Единой биометрической системе. Заниматься этим должны организации, которые уже собрали данные, а не люди.
В Иркутской области, по данным местного правительства, работа ряда МФЦ оказалась из-за их наплыва практически парализована. Биометрическими персональными данными являются изображение лица и запись голоса. Среди услуг, доступных по биометрии сейчас, — получение электронной подписи, проход в правительственные объекты, бизнес-центры, договор на услуги связи, дистанционное прохождение экзаменов, удаленное открытие счетов, оформление кредитов и вкладов, получение карты болельщика, авторизация на «Госуслугах».
Поводом для ажиотажа стало пересылаемое сообщение в мессенджерах о том, что «отказное» заявление якобы можно написать только до 31 августа, после чего за не сделавшими это гражданами якобы начнут следить, принудительно фотографируя их лица через камеры банкоматов и записывая голоса через звонки из «Ростелекома». В Нижнем Новгороде горожане, в основном пенсионеры, несколько дней выстраивались в очередь в МФЦ в центре города до его открытия. Один из заявителей сказал корреспонденту «Ъ», что провел в ожидании несколько часов, узнав о необходимости подачи заявления «от соседки». В МФЦ Ростова-на-Дону число «отказных» обращений за месяц выросло более чем в 100 раз: так, к 28 августа было собрано 11 тыс. Все организации, собирающие биометрические данные помимо банков речь, например, о нотариусах , должны передать их в государственную систему, уведомив своих клиентов о передаче такой информации минимум за 30 суток. Крупнейший по объему собранной своими силами биометрии Сбербанк, как ранее сообщал «Ъ», с 22 июня стал рассылать такие уведомления. При этом в банке заверяли, что клиенты могут отказаться от передачи данных — нужно лишь уведомить об этом «Сбер».
И я решил сходить в МФЦ по записи. Это все была долгая вводная. Придя в МФЦ я был немного в шоке от того что хотя и по записи но мне все равно надо получать талон причем не самому, а у специально обученного человека, который найдет меня в списке и выдаст мне талон в электронную очередь. Рядом стояли несколько пенсионеров которым администраторы объясняли что теперь услуги только по записи, и они ничем помочь не могут и что записать их они не могут, а то что пенсионеры понятия н имеют как пользоваться порталом мос. Придя в ведомство я узнал что да мое обращение они видят но на портале госуслуг список документов не верный и мне нужна еще одна справка, и да они понимают что там это не написано, но отказать они не могут у них на это 30 дней и только потом отказ. И принять ее к старому обращению тоже не могут. Зато могут прямо сейчас принять весь пакет документов заново и составить новое. Что я и сделал потратив 10 минут.
Там было еще пару проблем, что мне пришлось идти к начальнику и стоять в живой очереди 40 минут, чтобы они уже в лице начальника разобрались как убрать мое старое заявление из системы, потому что пока висело старое новое у них система принимать не хотела с теми же данными. Эта вся простыня к чему? Это пример как не надо вводить рационализацию без тестирования. Я думаю сидел какой-то чиновник в своем домике на пляже и подумал: как бы хорошо всякие справки люди смогли бы удаленно подавать а не стоять в очередях. Приехал в ведомство и собрал совещание.
Но нагрузка на МФЦ с каждым годом растет, количество услуг, которые передаются в эту систему, множится. Нам необходимо предпринять дополнительные усилия, принять решения, чтобы система МФЦ и по-прежнему оставалась комфортной для граждан», — подчеркнул глава региона. На базе МФЦ сегодня организовано предоставление 333 государственных, региональных, муниципальных услуги, сообщил министр. За прошедший год в МФЦ обратились более трех миллионов получателей услуг — 3,3 млн, что на 800 тысяч больше, чем в 2020 году.
Постоянно появляются новые задачи, например, с 16 ноября 2021 года на базе филиалов МФЦ организовано предоставление услуги по печати на бумажном носителе сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции COVID-19 или медицинских противопоказаниях к вакцинации. Всего было выдано 62,3 тысячи сертификатов о вакцинации. С октября 2021 года в трех филиалах МФЦ Новосибирск «Зыряновский»; Бердск и Искитим запустили в эксплуатацию программно-технический комплекс «Криптобиокабина» — это цифровое решение для оформления биометрического заграничного паспорта сроком на десять лет без помощи профильного сотрудника МВД.
Собянин: в МФЦ отменяется обязательная предварительная запись
Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". В Подмосковье после посещения МФЦ заявители могут не только оценить качество предоставления услуг, но и оставить собственный комментарий в свободной форме. МФЦ, таким образом, станет для населения ещё и неким ситуационным центром по разрешению «кризисных ситуаций» в сфере госуслуг. Читайте хорошие и плохие отзывы о Мои Документы государственные услуги (Москва) от сотрудников и партнеров. Нужны отзывы сотрудников о компании Мои Документы государственные услуги?
МФЦ, "Мои документы" отзывы
В 7:55 частенько начинали стучать в окна и двери. Адекватность 80 уровня! Да, иногда я слышала, что МФЦ не заботится о бедных людях, которые стоят на морозе и ждут, пока центр соизволит открыться. Мне что-то нужно, но это не точно А дальше начинается ад. Люди приходят и не могут объяснить, что им нужно. Масса времени частенько уходит на то, чтобы просто выяснить, что человек хочет. Люди почему-то уверены, что их обязаны понимать с полуслова. Сделаем, конечно, только объясните, что. Отсюда очереди.
Отсюда негодование. Людей возмущает количество документов.
Как пишет «Коммерсант», 31 августа 2023 г во многих МФЦ образовались гигантские очереди из желающих успеть до конца рабочего дня написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрии. Количество таких желающих исчислялось не сотнями и даже не тысячами, а десятками тысяч.
При этом, что интересно, среди пришедших «отказников» было много тех, чью биометрию никогда не собирали и её нет в базах. Повышенный спрос на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных граждане начали проявлять с середины августа. Так, в МФЦ Башкортостана назвали происходящее ажиотажем, пояснив, что в июле в республиканские офисы обратились 5 000 «отказников», а в августе — уже 14 000. В Дагестане, по словам главы пресс-службы республиканского МФЦ Эльмиры Гусейновой, только с 21 по 30 августа было принято 11 000 заявлений против 4 000 за весь предшествующий 2023 год , в том числе 5 400 — в Махачкале.
В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего».
Для этого заранее необходимо записаться на прием документов по регистрации права собственности. В ноябре стало возможным подать документы для заключения договора на поставку газа или сообщить поставщику газа о смене собственника объекта недвижимости. Теперь это можно сделать в день получения выписки из ЕГРН. Квитанции будут приходить сразу новому владельцу и не потребуется идти в абонентские пункты. А вот транспортные льготы на городском наземном, пригородном транспорте и в метро оформляются не у нас, как и бесплатное питание в школах и детских садах. Консультанты этих ведомств периодически организовывают в наших центрах дни открытых дверей. Многие сейчас находятся в поиске работы.
Уверен, советы профессионалов по вопросам подбора вакансий будут интересны нашим посетителям. Как идет эта работа? Сегодня у нас более 80 таких мест для посетителей. За 2022 год на компьютерах самообслуживания оформлено более 85 тысяч обращений. Поскольку у всех разный уровень компьютерной грамотности, сектора пользовательского сопровождения стали еще и образовательной площадкой. Наши консультанты всегда помогут и подскажут, как оформить услугу в электронном виде. Это специальная программа, которая помогает пожилым людям узнать все о получении госуслуг в электронном виде и научиться использовать сервисы gosuslugi. Для обучения каждого участника используется индивидуальный подход, что крайне важно при работе с людьми старшего поколения.
Мы приступили к расширению этого проекта. В конце ноября к Дню матери стартовало обучение для будущих родителей и семей с детьми «Госуслуги онлайн в помощь родителям». Обучение проводится бесплатно в центрах Невского, Приморского, Выборгского и Кронштадтского районов. Почему, на ваш взгляд, поток посетителей в МФЦ не становится меньше? Да, есть возможность оформить некоторые услуги онлайн, но практика показывает, что жителям всё равно гораздо приятнее обратиться лично, пообщаться со специалистом. Часто люди приходят и спрашивают совета. Например, ветеран труда получил инвалидность и может оформить льготы по инвалидности, но он не знает, какая льгота ему положена или что ему выгоднее оформить, сотрудники МФЦ могут его проконсультировать. За 10 месяцев с начала года у нас было 360 тысяч консультаций.
И это не считая вопросов и ответов на горячую линию, с ними счет идет на миллионы. А где вы находите таких специалистов?
Дозвониться до офиса тоже нереально. Мне пришлось даже оставлять жалобу начальнику МФЦ. Ведь я не могла дозвониться в течение недели. С моего телефона было осуществлено более 1000 исходящих звонков. И ни разу никто не взял трубку.
К сожалению, сейчас в МФЦ работают совсем другие люди, у которых эти качества отсутствуют напрочь, я уже не говорю об их компетенции и уважении к пожилым людям, это просто роботы с заранее заготовленными ответами. Специалист просто глумилась над заявителем-пенсионером: используя служебное положение и предоставленный доступ к базе данных», — рассказывают москвичи. Другая сторона проблем многофункциональных центров — это условия работы и руководство. Почти все отзывы в Telegram-каналах об опыте сотрудничества с МФЦ — негативные. И все то же — отвратительное отношение к людям, волюнтаристские решения руководства, отсутствие регламентов занятости — часто специалистов задерживают дольше рабочего графика, а также имеет место затягивание заработных выплат. Это концлагерь и руководство фашисты.
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии
На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли. Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МФЦ Москва. Сегодня расскажу вам об организации МФЦ Одинцовского г.о (многофункциональный центр гос. и муниципальных услуг «мои документы», что на Можайке д.71. Сравнивать нужно не госуслуги и мфц, а посмотреть лет на 10-15 назад, когда ни мфц, ни госуслуг. С 2007 действует система МФЦ — многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна».
Поиск отзывов
- Кто посеял страх?
- Навигация по записям
- Худшие и лучшие отделения МФЦ в Тюмени: отзывы - 16 декабря 2023 - 72.ру
- Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ
Вижу сообщения, что отказаться от сдачи биометрии можно только до 1 сентября: как на самом деле
К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отзывы. В столичных многофункциональных центрах (МФЦ) с четверга отменяется предварительная запись для посетителей. Политика обработки персональных данных в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и. Давайте разберёмся, кому на самом деле нужно обратиться в МФЦ до 31 августа. Москвичи все чаще делятся негативными отзывами о работе многофункциональных центров «Мои документы».
Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ
График работы нашего подразделения: с 09. По отзывам большинства кандидатов на нашу вакансию, проведение собеседования в субботу и воскресенье - наиболее удобно. Информационные сообщения кандидатам рассылались при помощи ресурсов сайта HeadHunter. По отзывам большинства, получение сообщения одновременно: по телефону, по электронной почте, в личном кабинете на сайте HeadHunter, - максимально удобно при взаимодействии с работодателем. Анкета соискателя на вакансию содержит пункт «Есть ли у Вас дети? В процессе собеседования задается устный вопрос «В случае заболевания ребенка или другого события, требующего Вашего отсутствия на работе есть ли кто-либо из родственников, кто сможет обеспечить Вам «тыл»? При обсуждении данного вопроса кандидат осуществляет для себя выбор преимущественно «офисной» или «надомной» работы. На этапе ознакомления с работой цель которого — помочь кандидату определиться с принятием решения Вы провели в контакт-центре три дня.
Ну, так тоже можно, только сколько за это платить будут и кто?
А какой еще вам нужен перерыв, кроме обеденного? На работе работать нужно, а не по перерывам ходить.. Дополнительный перерыв не нужен, если работать в свободном режиме. Здесь же получается, что как только начинается прием заявителей, свободного времени не будет совсем, ни одной минуты. Стараешься работать максимально быстро, но звонит руководство и просит работать еще быстрее. И так до обеденного перерыва, которого , кстати, может и не быть. Просто попросят выйти с обеда раньше, либо не отпускают на обед. Собственно, в туалет тоже не отпускают.
Стараемся выбрать пару минут, когда идем за документами в другие отделы автор 08. Практически конвейерная работа, но с необходимостью работать головой, а не руками. Интересно, есть ли среди ваших коллег люди, которые давно работают и им комфортно? Мотивируют ли вас там как-то? А то вообще тоска, понимаю вас. Те , кто работают, есть объективные причины Anonymous 09.
Значительное количество МФЦ оборудовано сегодня специальными терминалами, позволяющими оценить полученную услугу. Для этих целей существует и СМС-сервис. Только за прошлый год граждане оценили в МФЦ почти пять миллионов услуг.
В разных регионах система оценки работает по-разному: где-то лучше, где-то хуже. По мере создания инфраструктуры и упрощения всех процедур растут и ожидания граждан. Мы понимаем, что многофункциональные центры должны развиваться и дальше в соответствии с этими ожиданиями, а сам процесс предоставления госуслуг должен становиться все проще и удобнее. Что для этого планируется сделать? Первое: мы хотим, чтобы центры работали, отталкиваясь не от удобств ведомств и исторически сложившейся практики государственных услуг, а в первую очередь исходя из потребностей конкретного человека. Следующим этапом повышения удобства работы МФЦ станет переход к модели работы от жизненной ситуации, а не от государственной услуги. Приведу пример, что это означает на практике. Когда в семье рождается ребёнок, родителям нужно одновременно получить до 19 государственных услуг: оформить свидетельство о рождении, материнский капитал, прописать ребенка в квартире и так далее. На каждую услугу необходимо свое заявление.
Мы же хотим сделать так, чтобы подавалось одно заявление, а всю остальную работу брало на себя государство. Первый паспорт, свадьба, смена фамилии, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получать документы как можно быстрее. Необходимый проект закона нами подготовлен, и прошу, Владимир Владимирович, его поддержать. Второе: многие граждане, получая ту или иную услугу в МФЦ, зачастую при необходимости оплаты, например, госпошлины сталкиваются с проблемой необходимости либо поездки в отделение банка, либо платежа через аппараты с большой комиссией, которые не всегда качественно работают. Чтобы таких проблем не возникало, необходимо организовать оплату через сотрудников МФЦ. Такой законопроект также уже подготовлен.
У нас были случаи, когда потенциальные сотрудники приходили на день-два посмотреть, как построена работа, и потом отказывались от трудоустройства, так как понимали, что психологически не выдержат этот бесконечный поток людей, в том числе и конфликтных иногда, быстрый темп работы и некоторые другие нюансы. Так что мне понятно Ваше состояние. Скорее всего, это просто не Ваше.
Я вот люблю работать в режиме многозадачности, люблю общение с людьми, поэтому мне очень нравилась подобная работа. Anonymous 28. Тогда может и время появиться на себя, хотя не факт. А вот то, что вас в рабочее время родственники подгружают задачами позвонить, это непонятно. Вы ж работаете, нет? Что за "звонок по просьбе родителей"? По тому, как вам сложно определить, что конкретно вам не нравится и от чего тошнит, предполагаю, что у вас вообще проблемы с определением себя, своих желаний, потребностей и своих границ. А как вы еще хотели? Проснулся и остался дома?
Ну, так тоже можно, только сколько за это платить будут и кто? А какой еще вам нужен перерыв, кроме обеденного? На работе работать нужно, а не по перерывам ходить..