Новости мероприятия корпоративные

Даны определения понятий «корпоративное мероприятие» и «праздник» для формирования наиболее точного понимания исследуемой проблемы.

Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний

Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников. Одной из подобных публикаций стала подборка тенденций корпоративных событий от сервиса событий С4. Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка.

ОФИСНЫЙ ФОРМАТ

SLA мероприятия таблица. Подписаться на новости. Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива. Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ. Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников. Новости Всероссийского зимнего корпоративного фестиваля здесь. Все Новости Новости АКМР Новости Членов АКМР Новости комитетов Новости партнеров Обновления на сайте.

Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году

Вот почему трендом корпоративных мероприятий на новый год является инвестирование в концентратор контента по запросу. Вы можете загружать видео и другой контент с вашего мероприятия, который ваши клиенты могут выбрать для просмотра, когда и где они предпочитают. Создание вечнозеленого контента в стиле Netflix после вашего мероприятия и хранение всего этого в одном легкодоступном месте будет поддерживать интерес ваших клиентов еще долгое время после того, как ваше мероприятие состоялось. И не только. Создание контента по запросу из вашего прямого эфира всего за несколько кликов поможет вам охватить более широкую аудиторию и поделиться высококачественным видеоконтентом, который демонстрирует ваш бренд самым аутентичным образом.

Кроме того, наличие закрытого концентратора контента — это еще один способ получить ценные исходные данные см. Компании ожидали, что усталость от виртуальных мероприятий станет большей проблемой. И можно с уверенностью сказать, что это так. Согласно исследованию Rainfocus, «для компонентов виртуальных мероприятий постоянные инновации и корректировка будут иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы эти мероприятия соответствовали своим целям сейчас, когда новизна устарела».

Есть ряд тактик, которые компании могут использовать, чтобы поддерживать высокую вовлеченность на виртуальных мероприятиях. От коротких мероприятий до прямых трансляций и геймификации. И есть так много элементов виртуальных мероприятий, которые приносят огромные преимущества и помогают в усилиях по обеспечению устойчивого развития см. Но люди также жаждут личных элементов.

Таким образом, чтобы получить лучшее из обоих миров, гибридные мероприятия станут тенденцией индустрии событий в новом году см. Просто взгляните на недавнее финансирование, которое привлекла Canva, и приобретение Figma. Люди жаждут простых, удобных для пользователя решений, не требующих написания кода. И тоже самое будет для индустрии событий.

На данный момент настройка серверной части платформы управления событиями является сложной и трудоемкой задачей. Вот почему многие решения для мероприятий имеют круглосуточную поддержку и группы внедрения, которые помогают подготовить платформу для проведения мероприятий. А у некоторых уже есть решения без кода, которые помогут вам создавать свои мероприятия.

К каждому мероприятию сотрудники традиционно подготавливают творческую программу с различными конкурсами, командными или одиночными выступлениями. Очередное мероприятие не стало исключением. Изюминкой корпоратива стал формат его проведения — командные соревнования между девушками - сотрудницами компании. Все сотрудницы предварительно разбились на четыре очаровательные команды: Банда правосудия, Международная Авиа Юмористическая Компания, Непоседы и Табор удачи. Подготовка к празднованию началась незадолго до назначенной даты, но это не помешало девушкам овладеть новыми видами творчества и подготовить интересные выступления. В качестве ведущего выступил один из ключевых юристов компании Михаил, который на протяжении всего вечера поддерживал отличное праздничное настроение. Мероприятие проходило в банкетном зале уютного ресторана, помимо насыщенной творческой программы были вкусные блюда, праздничные тосты и зажигательные танцы. Перед началом программы руководитель и сотрудники компании поздравили женскую часть коллектива с наступающим праздником 8 марта. Для каждой девушки коллеги подобрали забавные футболки с характеризующими ее картинками и надписями. Соревнования проходили в три этапа: приветствие, творческий номер и кулинарный конкурс.

На улице гостей встречала деревенская ярмарка с глинтвейном в самоварах, пирогами и блинами. Главная фотозона события - зеркальная инсталляция со световыми вставками и диодными фигурами в виде матрешки и балалайки. Танцпол украшал уникальный масштабный арт-объект Диско-бетономешалка - грузовой автомобиль с зеркальным диско шаром, повторяющим форму миксера бетона. Вовлечение сотрудников в мероприятие стартовало за полтора месяца до проекта. Это была интригующая тизерная кампания с многоступенчатой системой предварительного вовлечения.

Я бы так сказала, что сейчас время развития эмоционального событийного бизнеса. Много компаний проводят внутри офисов события, большое внимание уделяется семейному направлению. Осталась и классическая схема проведения банкета, застольно, но большое количество IT-компаний празднуют свои корпоративные мероприятия, у них формат другой — более активный: с фуршетом, разными зонами, с активностями, локациями. Заказчики говорят, что сейчас пришло время именно такого праздника, что сейчас время объединять людей, встречаться, слишком много времени мы этого не делали, поэтому сейчас премии меняют на проведение таких торжеств, что сейчас время гулять и праздновать. Наверное, руководство понимает, что от того количества энергии, которое присутствует в людях, от их эмоционального состояния зависит работоспособность, настроение работы». Ужины, банкеты, разные выездные мероприятия делают.

Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций 2023 года

Среди гастрономических изысков были и вкусные салаты, и традиционные для русской кухни блины, вкуснейшие десерты и даже карвинг. На протяжении всей программы ощущалась коллективная поддержка: участницы команд поддерживали не только друг друга, но и болели за другие команды. Парни тоже не остались в стороне, соревновались в количестве отжиманий, в оригинальности комплиментов девушкам. После подсчета баллов за все этапы конкурса ведущий огласил результаты. Победителем стала команда девушек-юристов «Банда правосудия». Участницы выигравшей команды получили приятные призы, которые оценит каждая девушка — сертификаты в SPA-салон. Несмотря на то, что победила одна команда, практически в каждой команде были девушки-звездочки, которые отличились в выступлениях, проявили себя в новых интересных, а порой и неожиданных амплуа. После мероприятия всем офисом было проведено тайное голосование, по результатам которого были выделены три сотрудницы.

Вершительница правосудия, а в жизни прекрасный человек и многодетная мама Екатерина, набравшая наибольшее количество голосов, получила главный приз от руководства компании — сертификат на поездку на двоих в жаркие страны. Второе место за выдающееся выступление с восточным танцем получила регистратор НКО Юлия.

Гости и участники праздника получили много положительных эмоций и заряд хорошего настроения! Весенний конкурс поделок и рисунков Каждый год весной мы проводим конкурс поделок и рисунков среди детей и взрослых. В этом году он прошел под названием «Цветы — источник вдохновения! Участники проявили творчество и фантазию, и все работы получились оригинальные. Итак, победителем в категории детей до 8 лет стала композиция Беловых Максима и Егора «Цветочный завтрак» Второе место присудили Чигинцевой Оле с работой: «Семицветик пожеланий» Третье место заняла работа Чирковой Софьи «Ежик в цветочном лесу» В категории детей с 8 до 14лет места распределились так: 1 место — Преснякова Оля: «Весна пришла» 2 место — Ефремова Оля: «Ромашки» 3 место — Тингаева Ксения: «Пионы» В категории среди взрослых участников стали: Абрамова Олеся, занявшая 1 место с работой: «Тропический бриз» 2 место — Гончарова Татьяна за оригинальную брошь 3 место — Субботина Марина с работой: «Цветочный коктейль» Приз зрительских симпатий получила Шлык Светлана Владимировна за «Цветочную корзину» Победители конкурса в торжественной обстановке были награждены грамотами и подарочными сертификатами. Было сделано много «цветов», что украсило нашу выставку и сделало ее по — весеннему яркой, солнечной и веселой!

С 8 марта! Что бы создать праздничную атмосферу и окружить каждую женщину вниманием коллеги -мужчины занимались приготовлением праздника заранее. И вот когда прошли соответствующие репетиции, прекрасную половину ждал неожиданный сюрприз. С самого утра женщинам были вручены небольшие презенты - коробки конфет, шампанское, цветы. После небольшого фуршета началась творческая часть поздравления. Представительницам прекрасного пола приятно было получать поздравления в виде исполнения песен, стихов, смешных сценок и т. Ни одна женщина не осталась без внимания. Замечательным сюрпризом стало вручение подарочных сертификатов в один из магазинов парфюмерии.

Хлопоты мужчин окупились удовольствием от достигнутого результата, смехом, радостными улыбками сослуживиц и массой положительных эмоций! С 23 февраля! День защитника Отечества — торжество сугубо мужское, поэтому его организацией занимались исключительно девушки. Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению. Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь! В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки. На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни.

Изобретательные девушки подготовили головоломки, загадки, ребусы с историческим и военным подтекстом, которые с удовольствием разгадывали мужчины перед фуршетной частью.

Попытаемся выяснить, какие еще цели, явные или неявные, могут быть достигнуты при проведении праздника, организованного за счет компании. Сплочение коллектива Часто корпоративным праздникам приписывают функцию сплочения коллектива. Действительно, праздник может несколько улучшить сложные из-за структурного конфликта отношения, к примеру, между менеджерами по закупке и менеджерами по складированию. Однако противоречие, возникающее из-за различия задач и целей работы сотрудников одни должны больше закупать, другие — держать на складе меньше товара , никаким «корпоративом» не устранить. Предположим, в компании возник конфликт из-за непонимания сотрудниками важности работы других подразделений. В этом случае праздник может и обязан помочь. Но, поставив такую цель, нужно понимать, что обилие вместе выпитого пива не приблизит сотрудников к осознанию важности функций, выполняемых разными отделами.

Необходима целенаправленная работа организаторов, которая должна начаться на этапе планирования праздничного мероприятия. Сформируйте несколько «бригад», которые будут готовить некие выступления. Например, сотрудники отдела продаж с помощью пантомимы «расскажут сказку» из жизни сотрудников офиса, а те, в свою очередь покажут, как они представляют себе жизнь сотрудников отдела продаж. Трудно будет заставить людей приступить к этой работе, но когда она начнется, то сотрудники неизбежно начнут общаться, выяснять нюансы деятельности друг друга. Так, может быть, сплочение и произойдет. Если на повестке дня стоит вопрос формирования команды, то для этого нужно проводить командообразующий тренинг, а не праздник. Из развлекающихся нетрезвых людей создать команду с помощью, например, конкурса «Кто дальше прыгнет», невозможно. От тренинга пользы будет больше.

Для того чтобы стать командой, члены коллектива должны что-то делать вместе, причем неоднократно, до победы. Хорошо, если они проанализируют свои ошибки и сделают свою работу потом еще лучше. Можно провести так называемый «веревочный» тренинг на природе, можно — тренинг командообразования в помещении. Для сотрудников высшего звена возможна организация двухдневного тренинга-интенсива с вечерним посещением бани. Вариантов мероприятий, проводимых с целью формирования командного духа, существует много, но в любом случае это должен быть не праздник, не пикник и не банкет. Если в Вашей организации нет хороших бизнес-тренеров, которые взяли бы на себя проведение данного мероприятия, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Формирование лояльности. Привлечение и удержание сотрудников Формирование лояльности сотрудников к компании — вполне возможный и желательный результат любого праздничного мероприятия.

Лояльность сама по себе не увеличивает эффективность работы, не повышает производительность труда. Но Ваши сотрудники будут ощущать большую удовлетворенность тем, что работают именно в Вашей компании, и реже думать об увольнении. С помощью праздников легче достичь лояльности молодых 20—25-летних сотрудников, которые приходят на работу не столько работать, сколько «тусоваться». Если сфера деятельности компании — развлечения, реклама и т. Вспомним всем известные театральные капустники. Адаптация новых сотрудников Если в Вашей компании большая текучесть кадров, если Ваши сотрудники — студенты и молодежь, проводите корпоративные праздники регулярно. Это хорошая возможность узнать новых сотрудников поближе, провести для них презентацию компании, корректно познакомить их с принятыми в компании нормами и ценностями. Безусловно, новички получают информацию о стандартах поведения и общения, принятых в компании, обычно при приеме на службу или в процессе работы, одним словом, до того, как примут участие в корпоративной вечеринке.

Но и праздник может сыграть в деле адаптации новых сотрудников большую роль.

Компании, занимающиеся технологиями для мероприятий, работают над тем, чтобы сделать свои продукты более простыми в использовании в новом году. А некоторые даже внедряют ИИ искусственный интеллект и голосовые технологии для повышения качества проведения мероприятий в режиме реального времени. Но мы не уверены, насколько быстро эта тенденция индустрии событий будет развиваться в новом году см. Они безличны и не дают вам никакой ценности, кроме первоначального обмена. Нетворкинг в режиме реального времени — это тенденция корпоративных мероприятий, которая закрепилась в последние годы, поскольку все больше и больше людей обращаются к платформам социальных сетей, чтобы оставаться на связи со своими любимыми брендами, продуктами и услугами. Когда компании проводят мероприятия, они хотят, чтобы посетители действительно чувствовали себя частью сообщества бренда, и одним из способов для них является сетевое взаимодействие в режиме реального времени. Сеть в режиме реального времени дает посетителям возможность познакомиться с вашей компанией на личном уровне, взаимодействуя с другими участниками лично или через цифровые каналы, такие как форумы, социальные сети или приложения для мероприятий. Как мы видели на недавних мероприятиях, такое аутентичное взаимодействие может привести к прочным отношениям между посетителями и их любимыми брендами, тогда как визитные карточки не прослужат достаточно долго, даже если кто-то решит оставить их при себе после получения!

Компании, занимающиеся технологиями для проведения мероприятий, работают над совершенствованием своих сетевых инструментов для мобильных приложений для проведения мероприятий, чтобы улучшить сетевое взаимодействие в режиме реального времени на гибридных и личных мероприятиях. Современные ивент-сообщества онлайн — в социальных сетях, на коммуникационных платформах и, конечно же, на ивент-площадках. А с ростом количества виртуальных и гибридных мероприятий в последние годы маркетологи мероприятий начали задаваться вопросом, почему активность на платформах событий должна происходить только во время мероприятия. Посетители также могут взаимодействовать с контентом и экспонентами до и после мероприятия. Отсюда и новая тенденция событий на новый год: индустрия событий движется к модели вовлечения сообщества 365 дней в году. Превратив свою подписку в годовую в новом году, вы сможете превратить свою платформу для проведения мероприятий в процветающее онлайн-сообщество для проведения мероприятий на протяжении всего года. Это не только поможет повысить постоянное вовлечение аудитории. Это также поможет вам убедиться, что ваш бренд остается в центре внимания среди ваших клиентов. У некоторых поставщиков технологий для мероприятий есть мобильное приложение для мероприятий, которое позволяет вам начать взаимодействие с вашим сообществом до начала мероприятия и продолжить общение после него.

Эта тенденция корпоративных мероприятий связана с тем, что уже недостаточно просто сообщать информацию о вашем бизнесе или продукте на ваших мероприятиях. Вам нужно создать уникальный и персонализированный опыт, который останется с посетителями еще долго после того, как они закончат его потреблять. Когда люди вспоминают свое время на вашем мероприятии, они должны быть в состоянии вспомнить определенные моменты и детали — картины, звуки и запахи дня.

10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году

Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок. Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. Портфолио по организации и проведению спортивных корпоративных мероприятий, корпоративов на заказ. Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров. Видеозаписи, пост-релизы, фотографии и другие материалы.

Как провести корпоративное мероприятие

Внутреннее корпоративное мероприятие в метавселенной помогает сообщить важные новости компании, укрепить командный дух и улучшить коммуникации между сотрудниками. Россиянам стали меньше нравиться корпоративные мероприятия. Мультиформатное корпоративное мероприятие, включающее в себя деловые встречи, образовательную, развлекательную программу и поощрительные туры. Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. Фототчёты с корпоративных событий цитируются ограниченно в связи с закрытым характером мероприятий. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса, анонсы мероприятий, аналитика ресторанного и гостиничного бизнеса, интервью с лидерами отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий