Новости мерчендайзер визитный

Представлять интересы конкретной торговой марки должен визитный мерчендайзер. Подобрали для вас вакансии "визитный мерчендайзер" в России С опытом работы и без. Требуется Визитный Мерчендайзер в гипермаркет METRO на ности: Товар от российского производителя: чулочно-носочные изделия. Читайте отзывы о работе на должности Визитный мерчандайзер в компании TRproject.

Виды мерчендайзинга

Планирование ассортимента. Визитный мерчендайзер анализирует продажи и отзывы покупателей, чтобы определить, какой ассортимент товаров необходим для каждой из торговых точек. Обучение персонала магазина. Визитный мерчендайзер должен научить персонал магазина, как правильно организовать выкладку товаров и использовать POS-материалы. Выполнение всех этих задач позволяет визитному мерчендайзеру создавать привлекательные шоурумы, которые максимально удовлетворят потребности конечных покупателей. Также он помогает увеличить продажи, благодаря улучшению настроения покупателя и увеличению видимости товаров. Как работает визитный мерчендайзер на практике?

Визитный мерчендайзер — это специалист, который отвечает за организацию презентации товаров в заранее выделенном месте в магазине. Главная задача специалиста заключается в поддержании правильной экспозиции продукции, создании узнаваемости бренда и мотивации потребителя на покупку. На практике работа визитного мерчендайзера начинается с составления плана визитов, которые он должен совершить каждый день, а далее — посещение магазинов в соответствии с графиком. При этом, специалист должен уметь быстро ориентироваться в торговом зале, выбрать оптимальное место для продукции и настроить ее презентацию. Кроме того, визитный мерчендайзер обязан следить за наличием товара на полках, соглашаться со складом на поставки новых партий, а также работать с покупателями. Он должен уметь объяснить особенности продукции, дать рекомендации и помочь с выбором товара.

Результаты работы визитного мерчендайзера могут быть измерены не только продажами, но и позитивными отзывами клиентов в адрес магазина и производителя. В идеале, задача мерчендайзера — повышение узнаваемости бренда и продвижение продуктов на рынке. В заключении можно сказать, что роль визитного мерчендайзера в продажах — очень важна.

Если Вы не дозвонились по указанному номеру — оставьте отклик и мы обязательно свяжемся с Вами в рабочее время.

Место работы: У работодателя.

Тут важно быть в теме. Сейчас работаю на 2-х работах , на одной официально, вторая подработка. Позже 17-00 домой не возвращаюсь , чаще конечно раньше. Когда была одна работа это часа в 2 домой не позднее.

Работа мерчендайзера в Ленте, халява,или г*емор?! Лично мне не понравилось...

Мерчендайзер визитный Международная компания «ANCOR», лидер кадрового рынка, открывает вакансию Визитного мерчандайзера для работы со станками, кассетами и средствами для бритья бренда Gillette.
Что значит визитный мерчендайзер Вакансия Мерчендайзер визитный. Зарплата: от 30 000 ₽ до 45 000 ₽. Москва. Требуемый опыт: не важен.
Работа визитным мерчандайзером от прямых работодателей в Ростове-на-Дону В рамках визитного мерчандайзинга сотрудники, обеспечивающие выкладку товара, посещают торговые точки с деловыми визитами согласно фиксированным маршрутам.
Мерчендайзеры на грани вымирания. Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки Так, мобильный мерчендайзер он же визитный не закреплен за определенной торговой точкой.

Фото по запросу Мерчендайзер

Определение визитного мерчандайзинга: виды, особенности, зачем проводится, отчеты, в чем разница с другими типами. По вакансиям «Мерчендайзер визитный» в Москве средняя зарплата составляет 51 322. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Визитный мерчендайзер (подработка)

Вакансия Мерчендайзер Визитный в компании Дата Маркетинг. Зарплата: от 31548 ₽. Москва. Требуемый опыт: не требуется. B Koмпанию Promerpаy требуетcя визитный меpчендайзеp Уcлoвия: Зарплатa oт 60 000 pуб, далее возможно увеличение заработной платы. специалисте, занимающемся организацией и представлением товаров в магазинах.

Что значит визитный мерчендайзер

Штат более 3000 сотрудников. Партнерство с международными и Российскими компаниями. Собственная онлайн платформа. Там же вы можете оставить свои контакты, чтобы первым узнавать о новых вакансиях.

Территория : Пятёрочка г.

Он оценивает сроки годности и целостность упаковки. Если на витрине стоят просроченные продукты или товары в грязных мятых упаковках, то мерчандайзер приводит их в товарный вид или убирает с полок. Также мерчандайзер проверяет наличие и актуальность ценников. Размещение POS-материалов и торгового оборудования. Задача мерчандайзера — организовать торговое пространство бренда.

Он привозит и устанавливает брендированные витрины, холодильники, промостойки и другое оборудование. Размещает рекламные материалы на полках: шелфтокеры, воблеры, плакаты и постеры, объемные муляжи продукции. Оформление торговых точек. Мерчандайзеры работают не только с полками. Они планируют и оформляют пространство магазина в целом. Они одевают манекены, организуют презентационные зоны и оформляют витрины.

Опытные мерчандайзеры разрабатывают дизайн и планировку торговых точек. Обучение сотрудников. Нередко компании нанимают опытных мерчандайзеров для разработки стандартов оформления магазинов, а расстановкой товаров занимаются продавцы. В этом случае в обязанности входит обучение персонала торговых точек правилам выкладки. Контроль оформления по стандартам сети. Мерчандайзер проверяет оформление закрепленных за ним магазинов с помощью фотоотчетов или личной проверки.

Управление товарными запасами. Мерчандайзер обеспечивает торговую точку товаром в достаточном количестве. То есть продукт стоит на полках, доступны все позиции ассортимента, на складе есть запас, а поставки происходят своевременно и в нужном объеме.

К сожалению, в России мерчендайзинговые агентства дискредитировали этот способ мерчендайзинга тем, что стали продавать больше 8 часов на одного мерчендайзера в день.

Зачастую, на сотрудника, который работает в торговой точке 8 часов продано 20, а то и 30 часов. Уличить агентство в такой махинации довольно сложно, так как мерчендайзер фактически находится в магазине. Клиенты же не получают ожидаемого результата, так как вместо, например часа, заложенного в смете на одного клиента, мерчендайзер тратит на выкладку всего 10-15 минут. Качество такой работы, разумеется, страдает.

При этом агентства «мотивируют» ответственных менеджеров, производителя не замечать проблем с качеством работы. Так работает обычная коррупционная схема, на которой некоторые агентства сколотили свою клиентскую базу и испортили имидж данной услуги. За счёт тендеров, на которые привыкли полагаться компании клиенты, эта проблема не решается, а усугубляется, но это тема для отдельного обсуждения. Визитный-совмещённый мерчендайзинг — это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки, обслуживая в каждой торговой точке несколько клиентов.

Такой вид мерчендайзинга доступен только мерчендайзинговым агентствам, которые набирают пул клиентов. По мере роста количества клиентов и количества проданных часов на одну торговую точку количество визитов мерчендайзера в день постепенно сокращается. Если агентство продаёт больше 6-7 часов работы мерчендайзера в одном магазине, то визитный совмещённый мерчендайзинг превращается в стационарный совмещённый мерчендайзинг. Визитный совмещённый мерчендайзинг является самым неэффективным видом мерчендайзинга.

Это связано с тем, что администрация магазина не воспринимает мерчендайзера как «своего», мерчендайзер не находится в торговой точке постоянно из-за чего могут возникать проблемы с аутофстоком OOS , при этом у мерчендайзера нет фокуса на работу с продукцией конкретного бренда, как при эксклюзивном мерчендайзинге. Мерчендайзер работающий по такому принципу путается в большом количестве SKU, в требованиях к отчётности разных клиентов. Поэтому клиенты и агентства предпочитают заменять данный вид мерчендайзинга на совмещённый стационарный или визитный эксклюзивный мерчендайзинг. Но переход к эксклюзивной команде всегда оборачивается дополнительными затратами, а для того, чтобы перейти к стационарному совмещённому мерчендайзингу агентству необходимо набрать нужное часов, что довольно сложно сделать в небольших супермаркетах эконом класса.

Категорийный мерчендайзинг — разновидность мерчендайзинга, в которой мерчендайзер полностью обслуживает одну из категорий товаров в супермаркете или гипермаркете.

Визуальный мерчендайзер: что за профессия и как им стать? Думая о профессиях индустрии моды, вы наверняка вспомните дизайнеров и креативных директоров. Однако отрасль любима многими за богатое разнообразие карьерных возможностей. Многие предпочитают работать «за кадром», создавая запоминающиеся логотипы, яркие рекламные кампании или незабываемое оформление торговых пространств. За последнее отвечает визуальный мерчендайзер. Кто это, и как им стать читайте далее. О профессии визуального мерчендайзера Визуальный мерчендайзер — это специалист, отвечающий за оформление торговых пространств. Он занимается зонированием магазина, создает планы размещения полок и выкладки товаров, продумывает весь декор, витрины, освещение и музыкальное сопровождение.

Главная же обязанность визуального мерчендайзера — посредством оформления привлечь покупателя и спровоцировать на совершение покупки, сохранив фирменный стиль и посыл компании. Такой специалист должен хорошо разбираться в дизайне, психологии, психофизике, экономике и виртуозно совмещать профессии стилиста, диджея, декоратора, художника по свету и витриниста. Что по факту делает визуальный мерчендайзер? Продвигает товар, повышает продажи и ускоряет товарооборот. Это востребованная и перспективная профессия, о которой стоит задуматься всем творческим людям, заинтересованным в фэшн-карьере. Должностные обязанности визуального мерчендайзера Чем занимается визуальный мерчендайзер, и что должен уметь делать? Обязанности зависят от компании-работодателя, ее размера, структуры и других факторов. Всегда быть в курсе последних тенденций фэшн-индустрии и дизайна, отслеживать появление новаторских идей в технологиях декорирования, инновационных материалов и актуальных стратегий продаж.

Что такое визитный мерчендайзер и какую роль он играет в продвижении товаров

B Koмпанию Promerpаy требуетcя визитный меpчендайзеp Уcлoвия: Зарплатa oт 60 000 pуб, далее возможно увеличение заработной платы. Визитный мерчендайзер создает привлекательную и запоминающуюся витрину или выставочный стенд, который помогает повысить узнаваемость бренда. Кто такой мерчандайзер. Условия работы мерчандайзера. Сколько зарабатывает мерчандайзер. Как выбрать компанию.

Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?

У нас с ним случались споры, но побеждал всегда он, потому что был сотрудником магазина и формально стоял на ступеньку выше и продавцов, и мерчендайзеров. Его ошибки стоили мне зарплаты, потому что она напрямую зависела от того, сколько продукции удалось продать. План был нереально большой, и мне удавалось его выполнить только перед праздниками, а еще летом, когда люди едут на дачи и затариваются впрок, да еще покупают мясо на шашлыки. Так что зарабатывала я немного. Среди мерчендайзеров, как и среди продавцов, была большая текучка. Но нас хотя бы не третировало начальство, а вот продавцы получали нагоняй практически каждый день. Из Санкт-Петербурга мне звонили в основном только по одному поводу: надо увеличивать объемы продаж. Я отвечала, что постоянно слежу за товаром, стараюсь хорошо раскладывать — в общем выполняю свои обязанности. Ходить по торговому залу за покупателями и навязывать им ту или иную продукцию — это как-то не по мне. И тогда я ответила: «Могу лечь на полку среди колбасы в нижнем белье! Масштабы воровства покупателей в гипермаркете выходили за всякие рамки.

Правда, что касается «моей» продукции, то был только один такой случай. Менеджер решил заказать очень дорогую сырокопченую колбасу и посмотреть, как пойдет. Я усомнилась, что станут покупать, но он все-таки взял пять палок. Спустя два дня после того, как колбаса была выложена на полку, там не осталось ни одной палки. А я подумала о другом и оказалась права: в компьютере вся эта колбаса значилась как непроданная. То есть ее просто украли! Кстати, потом на дорогую колбасу надевали магниты, как на бутылки с водкой. Очень много воровали зимой, когда можно спрятать товары под куртками, шубами и пальто. Абсолютными рекордсменами по воровству были дети и… бабушки. Дети делали дырки в пакетах с расфасованными конфетами и выуживали их оттуда.

Бабушки то же самое чаще всего проделывали с печеньем.

Ирина Нормантович Работала в прошлом году мерчём продукции Лореаль. Даже с машиной было сложно. Бывало такое, что в рабочее время не укладывалась. Во-первых, временные промежутки между точками были просто смешные, единственный вариант успеть - это телепортироваться, наверное. Например, магазины находятся в разных концах города. Показать полностью...

Засечное по маршруту: Метро, Звездная 1 3 раза в неделю по 6ч 40мин ; Перекресток, Суворова 144а 2 раза в неделю по 1ч 35мин ; Контроль доступности товарного запаса на полках; Контроль ценников и сроков годности; Предоставление отчетности по итогам визита торговой точки. Требования: Рабочее устройство на базе Android 9.

Дополнительная информация: Данная вакансия будет интересна для вас, если Вы рассматриваете такие позиции как: кассир, продавец-кассир, продавец, продавец-консультант, старший кассир, работник торгового зала, мерчендайзер, специалист по представленности, мерчандайзер, торговый агент, торговый представитель.

Ненормированный рабочий день. Гибкий рабочий график — это отлично, только если он регулярно не растягивается с раннего утра до позднего вечера, что тоже не редкость для этой профессии. Виды мерчендайзеров Разные бизнес-модели компаний производителей или дистрибьюторов требуют разных подходов к продажам.

Отсюда и разделение торговых представителей по видам, например, в зависимости от количества охватываемых точек может быть: Мобильный мерчендайзер. Его задача — продвигать товар, который находится во многих магазинах одной сети или нескольких. Для этого приходится курсировать между ними, следя за наличием продукции на складах и за своевременным обновлением ассортимента и рекламного материала. Стационарный мерчендайзер.

Закреплен за одной торговой точкой, как правило — в большом торговом центре, и выполняет все свои функции в ее рамках. Кроме того, исходя из особенностей организации работы, мерчендайзеры бывают: категорийными; совмещенными. Категорийный мерчендайзер Товаровед — профессия, которая предполагает работу как с продукцией отдельного производителя, так и с целой группой, в которую попадают конкурирующие бренды. Категорийный менеджер должен уметь сбалансировать интересы разных поставщиков и непосредственно розничной сети.

Он составляет единую стратегию мерчендайзинга товарной группы таким образом, чтобы увеличить объемы сбыта всей категории в целом, не обделив вниманием ни одного из производителей, а затем распространяет ее по всем точкам продаж. Визитный мерчендайзер Категорийные менеджеры зачастую являются сотрудниками торговых сетей, но аналогичных специалистов нанимают и для увеличения продаж у отдельного бренда. Представлять интересы конкретной торговой марки должен визитный мерчендайзер. Кто это такой, и в чем заключается его работа?

Это представитель производителя или посредника, задача которого — распространить его продукт на как можно большее количество торговых точек, поддерживать в них складские запасы, работать с продавцами и обеспечивать их рекламным материалом. Совмещенный мерчендайзер Итак, визитный торговый представитель — это человек, представляющий компанию в розничных сетях. Однако все чаще производители и дистрибьюторы склоняются к оптимизации своих ресурсов и нанимают одного специалиста, следящего за качественным представительством нескольких не конкурирующих брендов одновременно. Вот, кто такой совмещенный мерчендайзер — человек, который существенно экономит время и средства, выполняя работу трех-четырех менеджеров разных фирм за один визит в торговую точку.

Требования к мерчендайзеру Как уже упоминалось, попасть на должность начинающего торгового представителя можно даже без высшего образования, имея только желание и стремление развиваться в этой сфере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий