Мегафон с середины августа 2023 стал урезать скорость мобильного интернета на безлимитном тарифе в кино-приложениях (OKKO, IVI, Кинопоиск), а также YOUTUBE. Отзывы клиентов МегаФон. Написать отзыв. Фото пользователя Soslan Gurtsiev. Сотовый оператор Мегафон — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Таким образом, учитывая что в СМИ регулярно появляется информация о том что в скором будущем «МегаФон» может быть продан и выкуплен государственной корпорацией, по сути сотовому оператору пришел конец.
В сети "МегаФона" 3 октября произошёл сбой
Отзыв: Краткая история. Заказал телефон, оказалось только есть в Москве, в моей области его небыло. По условиям надо тогда полностью оплатить, чтоб его отправили. Оплатил, прислали только чек и срок сказали 2-4 дня. Звоню через 3 дня. Отвечают, якобы адрес не существует, товар возвращается на склад. Срок истёк, звоню и оператору и службе доставки "КСЕ".
Кое-как выяснилось,что товар ещё лежит в Москве на складе, кода придёт не известно. Отдадут товар только лично в руки заказчику по паспарту , если нет заказчика товар возвращается на склад. Говорю оператору, что отказываюсь и верните деньги. Ещё через 3 дня звоню, спрашиваю где деньги? Ответ," а вы что хотите отказаться, или ждёте ещё товар? Потом на почту приходит письмо, с банком об отказе товара, чтобы я его заполнил и отправил.
Опять звоню ругаюсь, прошу дать информацию официальную руководителя адрес чтоб написать на них жалобу и заявление, не дают. А деньги вернутся только после возврата товара на склад.
Это меня подкупило. Я перевел свой номер, номер сына, дочери, жены, мамы и машины. Все должно быть как в Билайне, но с более быстрым и стабильным интернетом. Состоялся переход и началось веселье : 22.
Пофиг ждём! Дети, жена и мама без связи, машина без автозапуска 23. На мои просьбы временно решить проблему предлагают подключить тарифы везде оплатив их. На мои аргументы, про то, что я не хочу платить 5х350 минимальный тариф, списание за месяц сразу предлагают ждать рассмотрения. Уверяют что 3 дня максимальный срок. Должны рассмотреть раньше.
Временно ничего и ни кто делать не будет. Дети, жена и мама без связи, машина без автозапуска 24. Не больше суток.
Чуть позже Вам расскажут как это здорово платить за то, что было бесплатно. Про семью: Опция «Моя семья» это действительное выгодное предложение от оператора, в рамках которого Вы можете объединить номера до 11 в группу и совершать на них звонки бесплатно.
Помимо этого подключение номеров бесплатно, а так же отсутствует абонентская плата. Не опция, а красота.
Ладно, может девочка из Мегафона просто ушла в кусты пописать и забыла повесить табличку по срочной нужде. В надежде, что мне дадут хоть какой-то внятный ответ и помогут решить проблему, с которой я столкнулся, позвонил на горячую линию интернет-магазина Мегафон. Там на голубом глазу меня убеждали, что точка работает до 21:00. Значит сотрудница точно где-то в сидит в кустах и готова работать до последнего клиента. По телефону же ссылались на информацию, которая у них имеется, но сказали что сейчас решат этот вопрос и мне помогут. Конечно же ни кто не помог, не перезвонил сразу, и даже через 15 минут, ну чтоб подсказать, ждать или не ждать. Они просто взяли мое сообщение в работу в виде обращения и след простыл.
В какой-то момент я засомневался, в ту ли точку я заказал товар и поехал во второй салон Мегафона в этом городе ориентируясь на карту. Там график на сайте Мегафона однотипно указан до 21 часа. Но и второй салон тоже был закрыт уже, хотя время еще позволяло. Но там хотя бы на стекле бумажки висели и унылость ситуации сразу можно представить по ним: График работы во втором салоне Мегафона указан до 20:00, но ничего страшного, этот салон вообще "временно не работает". Увы и ах, такой вот нынче продавец мелкий пошел. Разумеется в тот день я уехал обратно с пустыми руками и огромным негативом в адрес данной компании. Что удивительно, ни в этот день, ни через день и даже позже - мне не дали ни какого ответа по поводу закрытых дверей компании и ложной информации на сайте. Прежде чем выносить на публику все эти события, я зашел на VC. Я верю, что тут интересы компаний представляют более грамотные специалисты, чем наиглупейшая первая линия поддержки, куда теперь берут ПТУ-шников из поколения Y или Z, уже не знаю.
Но и тут мое представление о нормальности оказалось не верным. На мое сообщение я получил успокоительную отписку с обещанием разобраться. Ну как и по телефону ранее. Потом напомнил еще раз о себе, и снова "узбагойся".
Мегафон - отзывы клиентов
Мы запустили этот партнерский проект, чтобы клиенты в поездках могли чувствовать себя максимально комфортно», — отметил коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев. Он добавил, что клиенты смогут пользоваться картами, переводчиком, а также смогут заказать еду и такси в удобном интерфейсе с гарантией качества. При въезде в страну абоненты «МегаФона» будут получать смс-оповещение о том, какие сервисы «Яндекса» доступны в стране пребывания.
Оказывается такое бывает. Я воздержусь от комментариев зачем товар в магазине лежит без выкладки и чего он там ждет. Конечно, получать я часы отказался, и оставил еще одно обращение в Мегафон по ситуации, что там все врут. Начиная с консультантов по телефону, сотрудниц салона, и заканчивая владельцем точки, который не соблюдает график работы.
И наконец-то мне пришло их барское самодовольное СМС: Очевидно, что человек, который копировал мне шаблонные фразы в это большое СМС, даже не пытался разобраться в ситуации. На столько не пытался, что попросту перепутал адреса и пишет какую-то левую улицу, где вообще нет салона Мегафон. Допустим перепутал. Далее, они на голубом глазу продолжают уверять, что салон Мегафона работаем там до 21:00, а я сам дурак якобы. То есть автор данной отписки даже не звонил, не узнавал, не разбирался. Просто слив.
В конце они пишут про витринку, про первого владельца коим я не являюсь вообще и вообще что товар новый. Снова врут без стыда. Что я хочу сказать в конце. В эту контору после двух попыток я разумеется больше ни ногой. Я потратил излишне времени и денег, чтобы ездить по 160км и сталкиваться с дичайшей ложью, наглостью, самоуверенностью, халатностью и попустительством. Я искренне надеялся, что если в компании есть те, кто косячат, то там же будут те, кто подтирает косяки за другими.
Но компания Мегафон скатилась в такое днище, что забили болт на качество своей работы там все от низов и до определенного верха. Ни какие призывы к разумности, к адекватному диалогу, не помогли. Ни какого понимание между нами не достигнут, и зря надеется эта тетя, которая копировала предложения мне в ответ. Я постараюсь максимально проинформировать людей на всех ресурсах, чтобы они избегали сотрудничество с компанией Мегафон, так как там работают лгуны, подлецы и негодяи.
Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу различных сайтов и сервисов, пик жалоб пришелся на 2-3 ноября. В эти дни количество сообщений о проблемах в работе МегаФона превысило 5 тысяч в день, что в 10 раз больше обычного уровня. МегаФон перестал ловить интернет на телефоне и планшете вчера около 18:00. Ждал, может починят, но до сих пор 4G не работает. Не могу зайти в нужные мне сайты и приложения! По данным портала Downdetector на 5 ноября, больше всего сообщений о проблемах с МегаФоном поступило из Москвы 2 873 , Санкт-Петербурга 1 528 и Красноярска 691.
С 6 по 12 ноября количество жалоб постепенно снижалось, но оставалось выше обычного уровня. Однако некоторые пользователи продолжают жаловаться на проблемы с интернетом и звонками в отдельных регионах. Возможные причины массовых сбоев МегаФона Причины масштабных сбоев в работе технически сложных систем, подобных сети МегаФона, могут быть самыми разными. Рассмотрим основные версии, которые выдвигают эксперты. Перегрузка оборудования из-за роста нагрузки Сбои в обновленном программном обеспечении DDoS-атаки и вредоносное ПО Ошибки обслуживающего персонала Проблемы с электропитанием базовых станций По мнению некоторых экспертов, причиной проблем МегаФона мог стать человеческий фактор.
Например, в цокольных помещениях. Другой лайфхак — это звонки из-за границы. С помощью VoWiFi можно звонить, расходуя пакет минут, а не платить за роуминг. Самая широкая сеть покрытия. Тут приходится верить на слово.
И напомним, что качество покрытия — для каждого абонента вещь индивидуальная. И бывают локации и регионы, где устойчивый прием будет обеспечивать другой оператор.
Мегафон отзывы абонентов 2023 года
Мобильную сеть МегаФона назвали лучшей в России. Оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службы мобильных операторов. alt В четверг, 7 сентября, в Курске пользователи оператора «МегаФон» столкнулись с отсутствием мобильного интернета. Абоненты «МегаФона», пользующиеся услугами связи в кредит, пожаловались на сбои в интернете и проблемы с голосовыми вызовами. Оператор утверждает, что проблема устранена. Рассмотрены типичные проблемы абонентов МегаФона, возможные причины сбоев, способы устранения неполадок своими силами. Абоненты «МегаФона» смогут пользоваться за границей сервисами «Яндекса», не расходуя трафик, сообщает пресс-служба оператора связи. Популярные материалы.
МегаФон: проблемы со связью в ноябре 2023 года - что происходит
Таким образом, учитывая что в СМИ регулярно появляется информация о том что в скором будущем «МегаФон» может быть продан и выкуплен государственной корпорацией, по сути сотовому оператору пришел конец. оставляйте свои отзывы! Абоненты жаловались, что на телефонах появился значок «нет сети», звонки и сообщения не проходят, при этом мобильный Интернет работает. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мегафон Таргет
Стал разбираться - оказалось дело в условной переадресации если номер занят или не доступен при переадресации любого входящего звонка к примеру сам оператор звонит и навязывет банковский пакет входящий вызов волшебным образом становиться не бесплатным а платным для вас. И казалось бы всё правильно вызов пришёл ты его сбросил он переадревосался на другой телефонный номер и ты за это платишь. В инете писали что якобы опция "кто звонил" или " мне звонили S" включает подобную переадресацию , но всё это было проверено всё отключено в том числе и через обращения в службу ТП. В личном кабинете!!
Проблемы со связью у «Мегафона» появились сегодня утром. Абоненты жаловались, что на телефонах появился значок «нет сети», звонки и сообщения не проходят, при этом мобильный Интернет работает. О проблемах из-за сбоя в сети «Мегафона» также сообщили сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс. Аналогичные проблемы возникли у оператора Yota — он работает на сетях «Мегафона».
Позднее появились сообщения о проблемах у «Билайна», но оператор заявил, что неполадки локальные — только на одной базовой станции.
У оператора на этот счет есть удобное оправдание — абонент сам подтверждает подключение такой подписки, сознавая, на что идет. Однако на просторах интернета полно жалоб с доказательствами, что абонент никаких действий для подключения подписок не совершал. Доходит до совсем комичного, когда на платные сервисы подписываются с симки, стоящей в дистанционно управляемых воротах. Либо это свидетельство торжества киберпанка, и в безжизненном металле пробудился искусственный интеллект, либо представители «МегаФона» нам что-то не договаривают. Пару лет назад раскрылся и еще один любопытный факт. Редирект на сайты, навязывающие пользователям подключение платных сервисов и не брезгующих ради этого текстом мелким шрифтом, осуществляется средствами самого «МегаФона».
Хотел перебежать в МТС, но Мегафон отклонил переход , сославшись на не соответствие каких то сроков перехода. Хорошо, попробую ещё раз. На этот раз закину удочку в Билайн. У дочери он прекрасно работает. Олег Humane333 Обман мегафоном пенсионеров. Подключают подписки людям без их ведома, человек узнает через три месяца, а там уже набежало на 3000. Написали им заявку на возврат средств, а в ответ вы сами подключили мы тут не причём. Как пенсионерка с кнопочным телефоном без интернета может подключить подписку Лучшее видео спорта. Посмотрите у своих родителей или дедушек с бабушками зайдите у кого мегафон там подключена платная подписка и с них без их ведома снимают деньги. Нам уже не вернут хоть Вам поможем. Максим В компании Мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег. Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что Мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко я и не обратил внимания , а значит по пункту 9. В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц. В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий — я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц. Итого, Мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей. Мегафон, не ожидал от вас такой подлости. Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот — требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы "украли" у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки. Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9. У меня же нет основания пользоваться услугами Мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили. Кирилл Не ожидал от компании мегафон такого отношения к своим клиентам у которых списываться денежные средства, без подтверждения оплаты, за неизвестно какие услуги. При этом конченные операторы поясняют, что финансовые операции "мегафон" осуществляет, ранее мне не известный, банк раут или типа того, и обращаться нужно непосредственно туда. А то что клиент, был намерен перевести денежные средства в благотворительный фонд "помощь детям" никакого значения не имеет, также как и тот факт, что никаких договорных отношений у клиента с этим банком нет. Юрий Если не хотите остаться без связи в самый не подходящий момент выбирайте другого оператора. Могут отключить выдумав нелепую причину, и при этом нагло объявить, что устранения неполадок займёт не более 3-х дней, ну а вы либо пополняйте либо ждите как истекут 3 дня. Дмитрий Последний год отношение к клиентам со стороны компании кординально поменялось. Мало того, что не оказывают услуги в полном объеме, так еще приходится очень долго доказывать им, что они не правы, в итоге соглашаются, извиняются и частично возвращают некорректно списанные денежные средства. Но кто компенсирует потраченное время а кто знает это десятки минут, а иногда и часы, которые уходят на то, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Кратко о моих "боданиях " с компанией. В конце зимы начали списывать денежные средства за переадресацию, причем ни в телефоне ни в личном кабинете никогда не подключал таковую и набирая комбинацию на телефоне для проверки подключенной переадресации показывало, что ничего не подключено. Длилось все это более недели, звонил каждый день специалистам, говорил чтобы прекратили списания денежных средств, но было бы сказано. В общем за неделю списали с моего счета порядка 280 р. Их вернули, но чего это стоило….. После того, как прекратились списания за переадресацию у меня в тот же день 26 марта сего года перестал работать второй номер есть такая услуга у мегафона, когда к своей сим карте подключаешь еще один номер для входящих. За эту услугу списывают по 1 рублю в день. Так вот с моего счета ежедневно стабильно списывают по 1 рублю, при этом услуга не оказывается. Вот представьте, все это длится с 26. Оставлял кучу обращений, последнее было от 29. Месяц закончился 29 мая, а воз и ныне там, звоню чуть ли не каждый день, отодвигают сроки то на день то на два, извиняются правда……Но мне то что от извинений? Если такая серьезная компания не может выполнять взятые на себя обязательства по оказанию услуг, то о чем говорить…. Одним словом отношение к клиентам хуже некуда.
Отзывы о МегаФон (megafon.ru)
После подключения абоненту этой опции со звонками такого рода от МегаФона будет покончено. Еще больше акций и специальных предложений на официальном сайте МегаФона (Московский регион). Узнайте, как сэкономить на связи и получить выгодный тариф или услугу. отзывы которым можно доверять. МегаФон имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Личный кабинет абонента МегаФона — это контроль финансов, пополнение счёта, подключение и
«Мегафон» увеличил стоимость некоторых тарифов — клиенты массово жалуются в соцсетях
В настоящее время проблема устранена. Больше всего жалоб поступает из Москвы и Ярославля, однако в социальных сетях пользователи сообщают о сбоях и в других регионах. Данные сайта Downdetector указывают на то, что жалобы появились более часа назад и продолжают появляться.
Особенно обидно владельцам кнопочных телефонов, например, пенсионерам, которые не пользуются дополнительными опциями и даже интернетом. Им телефон нужен только для звонков. При этом на их номер подключают платные услуги, и с баланса списываются деньги. Также абоненты жалуются, что при частом обращении к оператору если пользователи настойчиво звонят или пишут в службу поддержки номер могут добавить в черный список. Люди, попавшие в черный список, всегда находятся в режиме соединения с оператором — как обычно играет музыка, но никто не берет трубку. Ждать можно и 10 минут, и 1 час. Когда абоненты звонят с других номеров, чтобы уточнить, почему их основной номер добавили в черный список, они слышат следующее: вы звоните с корпоративного номера, на который действуют другие условия обслуживания.
Также у абонентов «Мегафон» есть претензии к качеству интернета. Бывают случаи, когда скорость подключения резко снижается: видео на YouTube перестают воспроизводиться в 720p и 1080p качество автоматически сбрасывается , а страницы в браузере начинают открываться на 20-30 секунд дольше. Звонок в службу поддержки не решает этой проблемы: операторы сообщают, что на текущий момент в районе абонента не ведется никаких технических работ, значит, проблем со скоростью соединения быть не может. При этом напомним, что МегаФон считается одним из самых быстрых провайдеров мобильного интернета. Например, за дополнительные 200 МБ трафика могут автоматически списать 35 рублей. Некоторые абоненты МегаФона жалуются на автоматическую смену тарифного плана. Один из пользователей делится своей историей: оператор звонит на телефон и предлагает сменить тариф. На новом тарифном плане более выгодные условия мобильного интернета и звонков, но он дороже текущего тарифа.
Эти офисы у нас есть, проблемы вполне как оказалось решаемы, для чего тогда Мегафон содержит оператора-не понятно, решение проблемы приходится в итоге искать самим в интернете. Столько времени потрачено, чтобы дозвониться, а в ответ невозможно получить элементарно грамотной речи и просто советов, как легче в таких ситуациях поступать.
Ведь это бред, чтобы сохранить человеку номера, или просто расторгнуть договор, пришлось бы устроить целую поездку на дня два, так как одним днем не обернуться, да и с пандемией сократилось число транспорта для перевозки пассажиров. Унылый оператор, здесь есть офисы абсолютно всех сотовых компаний, кроме мегафона. Если не в состоянии содержать хоть одного человека от компании в немаленьком районе, то грош цена данному оператору сотовой связи. В дальнейшем конечно-же иметь дела с этой конторой я уже точно не буду. Двадцать первый век, а такого некачественного обслуживания и некомпетентности операторов я еще не видела. Сотовая сеть Мегафон на рынке с 1993 года, то есть почти тридцать лет, но развитие видимо остановилось внутриутробно, так и остались в девяностых.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.