«Марта, Марси Мэй, Марлен» — американский независимый психологический фильм, премьера которого состоялась 21 января 2011 года в рамках кинофестиваля «Сандэнс». Здесь Марси знают по ее настоящему имени – Марта. Тяжелый для восприятия. Фильм "Марта, Марат Мэй, Марлен" я решила посмотреть, так как прочитала, что это дебютная работа Элизабет Олсен. Мне нравится эта актриса и поэтому я решилась на просмотр. Сети, заинтересованные в телевизионном минисериале "Экзорцист" режиссера "Марты Марси Мэй Марлен". В российском прокате негромко идет «Марта Марси Мэй Марлен» (Martha Marcy May Marlene) – американская независимая драма, получившая приз за режиссуру фестиваля «Сандэнс».
Марта, Марси, Мэй, Марлен / Martha Marcy May Marlene (2011)
Марта по паспорту и для сестры, Марси Мэй для братьев и сестёр по заброшенной ферме, Марлен в телефонной трубке, главная героиня на самом деле сжимается до пробелов между этими именами. Марта, Марси, Мэй, Марлен. Martha Marcy May Marlene. триллер, драма. 2011, США, 102 мин. русский трейлер HD» на канале. Сегодня в прокат выходит психологический триллер "Марта Марси Мэй Марлен" (Martha Marcy May Marlene) — его режиссер Шон Деркин год назад получил приз за режиссуру на кинофестивале в Санденсе и стал одним из самых многообещающих дебютантов 2011 года.
Martha Marcy May Marlene
У неё кошмары по ночам. Сестре неудобно. А, может, за мужа волнуется. Тревожный «санденсовский» зачин, хорошая, раскованная камера, но при этом формальная точность, свойственная скорее не американским независимым, а признанным европейским кино-патологоанатомам. Марта по паспорту и для сестры, Марси Мэй для братьев и сестёр по заброшенной ферме, Марлен в телефонной трубке, главная героиня на самом деле сжимается до пробелов между этими именами. Никто и звать никак. Дуркин, пожалуй, что, и умён, он вытрясает пыль из благородных старомодных фактур: выволакивая на первый план сектантскую дребедень, насыщает воздух тяжёлым смрадом молодежного хоррора семидесятых, где пролесок и пробивающееся сквозь листву солнышко вкупе с юными телами неизменно гарантировали абсолютную невозможность хэппи-энда. Ничего лучше ещё не придумали. Сидишь, смотришь как прикованный — что-то будет. Главарь секты, чудесная рептилия с нежной гитарой, говорит о том, что «страх — это там, где ты настоящий, а смерть — это любовь». Тут нужно вспомнить, что Чарльз Мэнсон до сих пор остаётся центральной фигурой нескончаемого американского маниакального эпоса.
Но ничего плохого не будет.
Его можно рассматривать как продолжение истории из короткометражного фильма Дуркина 2010 года «Последняя увиденная Мэри», в котором рассказывается о посвящении главного героя в культ. Прожив с ними два года, Марта Олсен однажды просто покидает свое маленькое ночное поселение и бежит в ближайший город. Хотя за ней следует товарищ по имени Уоттс, он, к ее большому удивлению, просто говорит ей позаботиться о себе и уходит. Впоследствии Марта звонит своей бывшей сестре Люси Сара Полсон , которая немедленно приходит за ней.
Они не разговаривали друг с другом годами, и нам никогда не объясняют, почему. Люси отвезет ее в свой загородный дом в Коннектикуте в трех часах езды. Марта знакомится с Тедом Хью Дэнси , добрым и щедрым, хотя и душным и претенциозным успешным архитектором Люси. И когда аудитория начинает чувствовать, что все может обернуться хорошо, ее беспорядочное поведение начинает расстраивать и ее сестру, и Теда. Большая часть повествования в этом фильме происходила в монтажной.
Переключаясь между культовым временем Марты и сегодняшним днем, Дюркин создает нелинейное повествование, которое идеально подчеркивает ее психологическое состояние. Она нездорова, и Люси и Тед, даже с их растущим безразличием, видят это. Но они просто не экипированы и неквалифицированы, чтобы помочь ей. Чтобы быть справедливыми по отношению к ним, они действительно пытаются дотянуться до нее, заставить ее шагнуть за стену, которую она построила вокруг себя. Но все их усилия терпят неудачу.
В конечном итоге они приходят к выводу, что она слишком опасна, чтобы держать ее при себе, поскольку они планируют завести ребенка, и решают поместить ее в специализированное учреждение.
Та и все эти параноидальные вещи тоже понравились. Особенно когда как бы невзначай во время беседы ГГ спрашивает не слышала ли сестра некий стук по крыше, а потом спустя сколько-то сцен нам показывают как люди из секты таким образом "стучались" в дома.
Причём специально по хронометражу эти сцены раскидали что бы это не было прям очень очевидно, но и не слишком далеко, что бы и не вспомнить эту как бы случайно брошенную фразу. Вот такими мелочами фильм понравился.
Она убеждена, что члены секты ее преследуют. Мучительные воспоминания, не дающие девушке покоя, перерастают в паранойю, и граница между реальностью и иллюзией постепенно размывается...
Марта Марси Мэй Марлен.
Фильм начинается с бегства героини из коммуны, но прошлое для нее остается таким же реальным, как настоящее. Марта постоянно путает миры родной буржуазной и приемной сектантской семей, шокируя сестру привычками из другой жизни, о которой ничего не рассказывает. То купается нагишом, то заходит в спальню, где сестра с мужем занимаются сексом, и тихонько ложится на край кровати, потому что не может уснуть одна. Монтажные переходы из одной реальности в другую настолько естественны, что постепенно стирают контраст между ними, выявляя сходство. Шизофреническая атмосфера картины создается этим усиливающимся неразличением на первый взгляд противоположных миров. Настойчиво рифмуя сцены в коммуне и в доме сестры, Шон Деркин ставит героиню в ситуацию фантомного выбора.
Он также был показан в разделе «Особый взгляд » на Каннском кинофестивале 2011 года и на 36-м международном кинофестивале в Торонто 11 сентября 2011 года. На Metacritic фильм получил 75 из 100 "Metascore". Роджер Эберт дал фильму три с половиной из четырех звезд, назвав Олсен «подлинным открытием... Единственная серьезная жалоба Эберта заключалась в том, что хронологические сдвиги в фильме были «слишком умными оттенками.
Марси Мэй? У этой девушки три имени и ни одно не принадлежит ей. Да что там, она сама себе не принадлежит. Похожа на картинку, на «Последний день Помпеи» за несколько часов до запечатленных событий, когда ужас только разгорается внутри. Мир проседает прямо под ногами, и она соскальзывает в пустоту, в помутневшее сознание, в память тех времен, когда было то место, которому она принадлежала и к людям, которые принадлежали ей. Родственники чувствуют, что с Мартой произошло что-то ужасное, настолько, что она предпочитает отмалчиваться и тихо сходить с ума. Может она жила с парнем, который ее бил? Скорее всего. Эти мужики такие… А может нет… Да все, что угодно. А в ее паронаидальных состояниях то и дело проскальзывает местоимение «они».
Его «Марта Марси Мэй Марлен» и похожа, и не похожа на типичное американское независимое кино. Похожа тем, что героиня Элизабет Олсен молода и растерянна, а жанр картины — драма пополам с психологическим триллером. Непохожа деликатным формализмом и строгим режиссерским самоограничением. Шон Деркин старается работать на полутонах, на границе яви и сновидения, настоящего и прошлого. И соблюдает избранный принцип во всем — от освещения до монтажа, главного инструмента, с помощью которого фильм рассказывает одновременно две истории. В одной героиню зовут Марта.
Смотреть онлайн Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) в хорошем качестве бесплатно
- Марта под анестезией секты. Рецензия на фильм Марта, Марси Мэй, Марлин - АЛТЫНОРДА
- Есть что сказать? Комментируй!
- Марта, Марси Мэй, Марлен
- Марта Марси Мэй Марлен новости
Игра теней
- Сообщить об опечатке
- Плейлист Музыка фильма Марта Марси Мэй Марлен — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Меланхолия в зените
- Всего 12 рецензий на фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен»
- Марта Марси Мэй Марлен.
Марта, Марси, Мэй, Марлен (2011)
Драма, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Хью Дэнси и др. В секту легко попасть, но трудно уйти по своей воле. Марте удалось вырваться из плена сектантского воздействия, сбежать из мира иллюзий и паранои. Главная» Новости» Марта марси мэй и марлен. Фильм Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Марта Марси Мэй Марлен. Apr. 12th, 2012 at 7:33 PM.
Рецензия на «Марту Марси Мэй Марлен»
русский трейлер HD» на канале. Марта, Марси Мэй, Марлен — Новости. Martha Marcy May Marlene, 2011. РЕН ТВ Новости. Драма, детектив, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет и др. Сбежав из секты и от её харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни.
Марта, Марси Мэй, Марлен - кадры к фильму
- Марта Марси Мэй Марлен - Martha Marcy May Marlene -
- Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм, 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- информация о фильме
- Марта, Марси Мэй, Марлен
- Всего 12 рецензий на фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен»
Марта, Марси, Мэй, Марлен
Даже секс часто бывает общим событием, кульминацией которого является попытка Марты уложить в постель свою сестру и зятя. Это еще одна мера, предпринятая Патриком, чтобы стереть их отдельные личности. Жертва становится помощником Как и в любом реальном культе, здесь строго запрещено общение с внешним миром. Когда Сару Джулия Гарнер вводят в группу, Марта обнаруживает, что одной из девочек, Зои Луиза Краузе , разрешено поддерживать связь со своим отцом, хотя бы для того, чтобы попросить у него денег. Это важный момент в фильме. Марта еще не знает, но она уже ставит под сомнение суждения Патрика и подсознательно вынуждена отвечать на вопросы самой себе о его лицемерии. Но это не мешает ей делать то, что она делает дальше.
Пожалуй, самая тревожная сцена в фильме, где Марта рассказывает о посвящении Сары в общество. Она накачивает младшую девочку и готовит ее к первой встрече с Патриком, точно так же, как кто-то другой подготовил ее, когда она присоединилась к группе. Дуркин уделял много внимания тому, как Марта справлялась с изнасилованием. Ее врожденная мораль продолжает говорить ей, что с ней сделали что-то ужасное, но она заглушает этот голос из-за своего желания принадлежать кому-то. Чем больше времени она проводит в этом сообществе, тем больше она принимает там свою жизнь. Неоднозначный финал Поскольку Марта - перспективный персонаж в фильме, мы по-прежнему видим в ней жертву.
Однако в сообществе Патрика явно существует иерархия, которая наделяет членов старшего возраста определенной властью над младшими. Марта доказывает, что умеет манипулировать, пока она с Патриком, и она вряд ли перестанет так поступать после переезда к сестре и Теду.
Психологическая безопасность исследована недостаточно. Где кончаются границы твоего «Я» и начинаются чужеродные социальные надстройки? Манипулятивные технологии возрастают в своем совершенстве, превращаясь в оружие массового поражения, и под идеологическое влияние попадают целые народы, не говоря уже о маленькой, осиротевшей девочке, которая хочет чувствовать себя в безопасности и быть принятой и любимой. Работая в жанре психологического триллера, Шон Даркин погружается на один из низших уровней человеческих потребностей, но не такой примитивный, чтобы превратить картину в тупое месиво. Тончайшая проработка психологической ткани своей героини создает хичкоковский эффект, когда границы реальности и воспоминаний размываются, и простая семейная поддержка оказывается уже недостаточной. Люси — сестра главной героини, заботливо опекающая пострадавшую, представляет противоположный тип людей, тоже одиноких, но вроде как нашедших себя в семейном быте.
Она хочет быть доброй самаритянкой, но ее сострадание выглядит более показным, чем искренним. Она, будто по учебнику, пытается оказать сестре поддержу, но боится проникать в ее тайну, чувствуя, что там, под покровом молчания кроется действительно что-то ужасное. Тут скорее важна ее реакция на грани отчуждения, чем ее личность, и эта же реакция ее личность и раскрывает. Мы готовы помогать тем, кто попал в неприятности, но лишь до тех пор, пока мы отстранены и это не задевает нас и, что самое главное, не срывает покровы собственных страхов и этой невыносимой «заброшенности в мир».
Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Любо предмет превращается в бытийственную гиперссылку, прикосновение к которой ведёт к сумрачным воспоминаниям. Не важно, что это будет: стакан, отражение в зеркале, барная стойка.
Всё, что вас окружает, превращается тёмную топь, из которой могут вынырнуть ужасы прошлого. Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 И собой похвалы заслуживает « открытый финал», который заставляет сомневаться уже вас самих: а может быть паранойя — это явленный и ощутимый процесс, а не какая-то отвлеченная фантазия? Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Подобно тому, как реальность является многослойной, так и героиня перескакивает из ипостаси в ипостась, что отражено в трёх женских именах, вынесенных в название. Это имя девушки, которое ей дали родители.
Культ Пестаа и его харизматичный лидер Марта пытаются выздороветь и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которым давно не общается, но не находит сил сообщить им настоящую причину своего долгого отсутствия. Он убежден, что члены секты преследуют его. Мучительные воспоминания, преследующие девушку, становятся параноидальными, а грань между реальностью и иллюзией постепенно стирается...
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011, HD 1080) смотреть онлайн
«Марта Марси Мэй Марлен» — лауреат кинофестиваля «Санденс» за режиссуру, большой дебют восхитительной младшей сестры близняшек Олсен, по совместительству маленький гениальный фильм, появившийся буквально из ниоткуда. Марта, Марси Мэй, Марлен: Directed by Sean Durkin. With Elizabeth Olsen, Christopher Abbott, Brady Corbet, Hugh Dancy. Haunted by painful memories and increasing paranoia, a damaged woman struggles to re-assimilate with her family after fleeing an abusive cult. Фильм Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Марта, Марси Мэй, Марлен — Новости. Martha Marcy May Marlene, 2011. Марта, Марси Мэй, Марлен — Новости. Martha Marcy May Marlene, 2011.
Авторизация
А за ней погоня. Хороший знакомый в реднековских штанах из той самой пасторали вкрадчиво спрашивает беглянку, застигнутую в придорожном дайнере: «Куда собралась? От этой ненастойчивости тоже холодок по спине. Марта в джинсовых шортах, кедах на босу ногу, дрожит. Из телефонной будки звонит сестре, которую не видела два года. Смешиваются в одной точке настоящее и прошлое, в реальность вплывают призраки из уже, кажется, оконченной жизни. Поначалу может показаться, что это фильм о проблемах бывших сектантов.
Девушка бежит из сомнительного сообщества аграриев в привычный цивилизованный мир, и тут её накрывает со страшной силой. У сестры — такой правильной, такой понятной — всё устроено, всё решено: жених богемно-буржуазный, архитектор по профессии, яппи по социальным повадкам. Планируют семью. Снимают летнюю виллу на озере. А Марта уже привыкла лезть в воду без купальника, усаживается с ногами на кухонном столе.
Шизофреническая атмосфера картины создается этим усиливающимся неразличением на первый взгляд противоположных миров. Настойчиво рифмуя сцены в коммуне и в доме сестры, Шон Деркин ставит героиню в ситуацию фантомного выбора. Подсовывает ей и нам ложные оппозиции — например, между буржуазными ценностями и правилами секты.
Хотя проблема Марты Марси Мэй в другом. Она сама, в сущности, призрак, ее уже не существует, а значит, не к кому применить такие важные для фильма понятия, как «забота» и «свобода». И актриса Элизабет Олсен с пугающей достоверностью играет именно это — истаивающую оболочку.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Постепенно она начинает осваиваться жить у своей сестры, однако у неё развивается паранойя, из-за которой она думает, что Патрик и секта наблюдают за каждым её шагом. В ролях.
Марта Марси Мэй Марлен
Сюжет фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен».: Марта, ставшая жертвой тайной секты, ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Изображение № 1. Главную роль Марты/Марси/Мэй/Марлен исполнила подающая надежды актриса Элизабет Олсен, сестру героини сыграла звезда «Отчаянных домохозяек» Сара Полсон. РЕН ТВ Новости. Драма, триллер, детектив. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет и др. Музыка: Дэнни Бенси, Сондер Юрриаанс. Продюсер: Антонио Кампос, Патрик Каннингем, Крис Майбах и др.