Льюис Хэмилтон заключил контракт с «Феррари» на несколько лет, досрочно расторгнув контракт с «Мерседесом». Сетевое издание INC News – это новости, материалы и интервью на яркие и важные темы без политики и границ.
Льюис Хэмилтон — последние новости
Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes // Новости НТВ | Льюис Хэмилтон: новости, факты, статистика, интервью. Экс-чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Льюис Хэмилтон решил не приходить на официальную церемонию награждения по итогам сезона, которая состоялась накануне в Париже. |
Топ-5 самых богатых гонщиков мира | Somanyhorses | Дзен | В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». |
Revealed: Lewis Hamilton’s reported mega-salary after new two-year deal agreed | Льюис Хэмилтон стал первым темнокожим пилотом в Формуле-1 (Уилли Ти Риббс (англ.) (рус. тестировал болид в 1986 году[10]) и стал первым темнокожим пилотом, кто смог одержать победу на трассе «Индианаполис Мотор Спидвей» в любой дисциплине. |
3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году | Lewis Hamilton is set to extend his Formula One career beyond his 40th birthday after he revealed he will thrash out a new deal with Mercedes in the coming months. |
Льюис Хэмилтон стал самым высокооплачиваемым гонщиком в истории "Формулы-1"
Целями обработки файлов cookie являются: 5. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов.
Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах.
Льюис должен был провести в немецкой конюшне ближайшие два сезона, но оказалось, что по договору он имел право расторгнуть соглашение в 2025-м.
Этим правом и воспользовался британец. Комментируя свое решение уйти к конкуренту «Мерседеса», Хэмилтон объяснил это желанием принять «новый вызов». Я там вырос, так что решение об уходе стало одним из самых тяжелых в моей жизни, — сказал Льюис. В амбициозный проект планируется инвестировать 20 млн евро В сезоне-2025, когда семикратный чемпион мира станет гонщиком «Феррари», ему исполнится уже 40 лет. Тем не менее с Хэмилтоном заключен длительный контракт. По всей видимости, это последнее крупное соглашение в карьере британца.
По неофициальной информации , Льюис согласился на переход в «Феррари» даже на менее выгодных условиях. Базовая зарплата Хэмилтона составит 50 млн евро в год. За счет спонсорских и призовых отчислений годовой доход британца может увеличиться приблизительно до 87 млн евро. Впрочем, договор с итальянской командой на самом деле может быть намного выгоднее для Льюиса: президент «Феррари» Джон Элканн готов стать партнером Хэмилтона в его бизнесе и благотворительных проектах, выделив через свой семейный фонд Exor еще 250 млн евро. В качестве одной из причин желания Хэмилтона сменить команду называется и уход инженера Лоика Серра, который возглавлял в «Мерседесе» отдел производительности. Он также принял предложение итальянской конюшни и начнет работать в ней с 2025-го.
У Серра были разногласия с техническим отделом, Хэмилтон же высказывал опасения по поводу особенностей конструкции болидов и жаловался на недостатки. По итогам 2023 г. Прежде за всю историю «Формулы-1» такое случалось лишь дважды. Боссы команд в недоумении, гонщики и их агенты хотят понять причину «Мерседес» опередил в борьбе за вторую позицию «Феррари» на три очка, но второй год подряд уступил «Ред Буллу» в противостоянии за Кубок конструкторов. Хотя до этого становился первым на протяжении восьми лет подряд. В том числе из-за постоянных неудач Хэмилтон не единожды критиковал болид команды, выражая сомнения в том, что машина способна «выиграть хотя бы одну гонку».
Я о том, что в один уикенд или в одной сессии ощущения хорошие, а потом все иначе… Тем не менее я горжусь командой, которая проводила свою работу, не опускала голову — именно это нам нужно продолжать делать, — говорил британский гонщик в ноябре 2023-го. Остались две гонки с этой штукой.
В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории.
Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса.
Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор.
Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте. Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес. Так что теперь смиренно принял этот трансфер.
В 1998 году Дейл Эрнхардт-младший начал зарабатывать себе имя в этой гоночной серии. Его предполагаемый чистый капитал составляет 225 миллионов долларов, которые он заработал за свою карьеру, будучи владельцем собственной команды.
Его сын тогда занял второе место через несколько мгновений после страшной аварии. С 1994 по 1997 год Фернандо выигрывал чемпионат Испании по картингу, а в 1996 году стал чемпионом мира. Гонщик дебютировал в «Формуле-1» в 2001 году вместе с Минарди, а затем перешел в Renault в качестве тест-пилота. В 2003 году Фернандо стал одним из главных пилотов Renault и выиграл чемпионат мира среди пилотов «Формулы-1» в 2005 году. Ему было 24 года на тот момент, когда он стал самым молодым чемпионом «Формулы-1».
Сегодня его имя — одно из наиболее известных в автоспорте. Пo оценкам СМИ, его чистый капитал составляет около 220 миллионов долларов.
Revealed: Lewis Hamilton’s reported mega-salary after new two-year deal agreed
Это разбило мне сердце. А потом я понял, насколько нам повезло, что мы можем заботиться о них. Более ста миллионов детей не имеют доступа к образованию, давайте постараемся все вместе решить эту проблему».
Hamilton himself contracted the virus at the Sakhir Grand Prix in Bahrain and was forced to sit out a race. However, despite a resurgent challenge from Red Bull and Max Verstappen , Hamilton managed to secure a record-matching seventh World Championship on his way to breaking the record for most race wins in F1. The driver took more than half of the race victories on offer in 2020, including another home Grand Prix win when his tyre punctured on the final lap and he had to bring the car over the line with three wheels. A dramatic battle with Verstappen Mercedes arrived into the 2021 season slightly on the back foot after some struggles during pre-season testing, leading team boss Toto Wolff to call it a "terrible" start to the year. These fears were somewhat eased when Hamilton qualified on the front row of the grid at the season-opening Bahrain Grand Prix , where he went on to win the race ahead of Max Verstappen. It was soon clear that Red Bull would push the Silver Arrows more than in previous years, though, with a closely-fought battle for the title unfolding between Hamilton and Verstappen throughout 2021. The fight resulted in some controversial moments, including a collision at the British Grand Prix as well as a second crash in Monza.
Ahead of the season-closing Abu Dhabi Grand Prix at the end of the 22-race calendar, Hamilton and Verstappen stood on equal points, with Hamilton having won eight races whilst Verstappen had been victorious at nine. Hamilton looked strong in the race, and seemed to be on course to claim a record eighth World Championship. However, a late Safety Car call in the final laps of the Grand Prix allowed Verstappen to pit for fresh Soft tyres and overtake Hamilton - running on older Hard tyres - on the last lap. As such, the Dutchman won the race and with it his first F1 title. The turn of events caused much controversy, and Hamilton subsequently disappeared from public view, with radio silence on his social media channels for several weeks. Instead of contending for wins, Hamilton found himself battling for points. Challenging weekends in Jeddah and Imola resulted in him finishing in 10th and 13th places, respectively.
As the season progressed, Mercedes addressed the porpoising issues, leading to five consecutive podium finishes for Hamilton. In August 2023, Hamilton renewed his contract with Mercedes. He will also compete in 2024 and 2025 for the team with which he had several successes.
Только Макс Ферстаппен 26 и Льюис Хэмилтон 38 смогли набрать очки в каждом из 16 Гран-при в 2023 году. Но с момента последней победы британца в 2021 году в Джидде Ферстаппен выигрывал 29 раз!
Откуда семикратный чемпион мира черпает свою мотивацию? Свой первый Гран-при он провел в Австралии в 2007 году за рулем McLaren—Mercedes, сразу же заняв второе место в гонке. Первый чемпионский титул завоевал на свой второй год в Формуле 1 в 2008 году. В 2013 году он перешел в Mercedes , где взял еще шесть титулов. На данный момент Льюис принял участие в 325 гонках.
Его рекорд: 103 победы, 104 поул-позиции, 63 быстрейших круга, 196 мест на подиуме. Всего 29 сходов. Хэмилтон однажды набрал 48 очков подряд — рекорд. Но сейчас вы подписали очередной контракт еще на два года. Но сейчас эта история превратилась в историю любви и ненависти.
Бывают дни, когда я бы предпочел не садиться в кокпит. Поединки с моим товарищем по команде Джорджем Расселлом также дают мне мотивацию. С ним всегда надо быть начеку. В мой первый год выступления в Формуле 1 мне было 22 года. Я все еще был ребенком, неопытным, быстрым, но в то время я чувствовал себя не очень комфортно в своей собственной шкуре.
Мне предстояло еще понять самого себя и стать тем, кем мне хотелось бы быть. Я знаю свои цели вне гоночной трассы и сказал бы, что многое сделал правильно. Мне нравится то, что я делаю. И мы все должны научиться никогда не говорить «никогда».
Льюис руководит благотворительным фондом Mission 44, цель которого — искоренение преград при трудоустройстве и образовании в Великобритании молодых темнокожих людей и представителей малозащищенных групп. Так, в 2021 г. Популярность чемпионата росла последние шесть лет Тема борьбы с расизмом особенно важна для Хэмилтона — первого темнокожего гонщика в истории «Формулы-1». На протяжении всей карьеры Льюис сталкивался с оскорблениями на расовой почве. Еще на заре карьеры британца в 2008 г. Тогда на трибунах появилась группа зрителей, нанесших черную краску на лица, надевших черные парики и рубашки с надписью «семья Хэмилтона».
На случившееся отреагировала Международная федерация автоспорта FIA , предупредившая испанские власти о недопустимости подобных вещей и организовавшая кампанию «Гонки против расизма». По словам исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа, Хэмилтон на всю жизнь был травмирован перенесенными в детстве расистскими оскорблениями. В 2011 г. Хэмилтон неожиданно поднял тему несправедливого отношения к нему из-за цвета кожи со стороны стюардов на «Гран-при Монако». После того, как британец дважды подвергся штрафу, он заявил на пресс-конференции следующее. В разработке дизайна участвуют пилоты, оплачивает производство — команда «За прошедшие шесть гонок меня пять раз вызывали к стюардам, это просто смешно. Это похоже на чьи-то идиотские шутки. Я был быстрее Фелипе Массы, шел по внутренней траектории, а он повернул слишком рано и врезался в меня. Я пытался заехать на бордюр, чтобы избежать контакта, но мы все же столкнулись. В итоге наказание получил именно я!
Это просто идиотизм. Почему стюарды так поступили? Может, потому, что я черный? Тогда же в рамках борьбы с расизмом команда «Мерседес» покрасила свои болиды в черный. Основной цвет комбинезонов пилотов также сменили с белого на черный.
Льюис Хэмилтон — последние новости
Льюис Хэмилтон принял решение закончить карьеру в Формуле-1 после сезона 2023 года? Правда,что 7-кратный чемпион мира Льюис Хэмилтон завершит карьеру в 2023 году? Льюис Хэмилтон — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон сделал в своем Instagram (владелец соцсети компания Metа признана в России экстремистской организацией и запрещена) заявление по поводу перехода из Mercedes в Ferrari.
Комментарии
- Mercedes has reportedly offered Max Verstappen a $150 million a year deal to replace Lewis Hamilton
- Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» из «Мерседеса» в конце сезона 2024 года
- Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел подписали контракты с «Мерседес» до конца 2025 года
- Хэмилтон согласился на понижение зарплаты в «Мерседесе»
- Льюис Хэмилтон может заключить контракт с Mercedes на 390 миллионов евро
Топ-5 самых богатых гонщиков мира
Команда «Формулы-1» Mercedes столкнулась с трудностями с продлением контракта с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. Оценочный чистый капитал Льюиса Хэмилтона составляет около 285 миллионов долларов по состоянию на 2024 год. Команда "Формулы-1" "Феррари" намерена предложить контракт британскому пилоту "Мерседеса" Льюису Хэмилтону, сообщает Daily Mail. Well, back in Saudi Arabia, Lewis Hamilton was asked if there is a possibility that Newey might join him at Ferrari.
Хэмилтону снова насыпали гору денег. Он останется в «Ф-1» еще на два сезона
У нас самая сильная пара на стартовой решётке, и оба гонщика играют решающую роль в продвижении команды вперёд. Сила и стабильность, которые они обеспечивают, станут ключевыми факторами для нашего будущего успеха. Наше партнерство с Льюисом — одно из самых успешных в истории спорта. То, что мы продолжим работать вместе, всегда было формальностью, и нас всех воодушевляет то, что мы публично подтверждаем это. Его гоночные качества иллюстрируются замечательным послужным списком; но за годы совместной работы он стал опорой и лидером нашей команды. Эти лидерские качества имеют решающее значение, поскольку мы вновь сосредотачиваемся на борьбе за титулы. Джордж — звезда своего поколения.
Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов.
Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало.
А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет. Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо. Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе.
Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда. Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто.
Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари". Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках".
Бывают дни, когда я бы предпочел не садиться в кокпит. Поединки с моим товарищем по команде Джорджем Расселлом также дают мне мотивацию. С ним всегда надо быть начеку. В мой первый год выступления в Формуле 1 мне было 22 года. Я все еще был ребенком, неопытным, быстрым, но в то время я чувствовал себя не очень комфортно в своей собственной шкуре. Мне предстояло еще понять самого себя и стать тем, кем мне хотелось бы быть. Я знаю свои цели вне гоночной трассы и сказал бы, что многое сделал правильно. Мне нравится то, что я делаю.
И мы все должны научиться никогда не говорить «никогда». Где вы черпаете мотивацию для участия еще в шести гонках завершающегося сезона? Но это правда: если вы не чувствуете баланса машины, ваша готовность рисковать становится меньше. Я всегда благодарен за любой успех, любую удачу, которая встречается на моем пути, особенно в столь сложный период. После того как я заболел Covid, я больше чем на месяц потерял вкус. И когда он вернулся — я был просто счастлив и благодарен. На это надеется вся команда Mercedes на всех наших заводах. Мы все должны верить в свои цели и никогда не сдаваться. Долгий срок для человека, который обладает рекордом в 103 победы. Мы точно сможем сделать следующий шаг к высшей ступеньке пьедестала почета.
И я надеюсь, что это станет моим главным триумфом в карьере. Все, что я могу сказать, это «продолжай делать то, что ты делаешь». А Макс в настоящее время выполняет экстраординарную работу в Red Bull.
The 38-year-old is still looking competitive enough to challenge the rest of the grid. Therefore, will the Mercedes-Hamilton chapter continue for another year? Or, will a late-twist witness Hamilton making a driver swap with one of the top-tier outfits? Only time will tell.
Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes
Льюис Хэмилтон сменил «Мерседес» на «Феррари». Этот переход семикратного чемпиона мира – один из самых громких за всю историю «Формулы-1». В 2023 году Льюис Хэмилтон все еще ведет переговоры с Mercedes о продлении своего контракта. Британский пилот Льюис Хэмилтон потерял около $5,3 млн, не став чемпионом мира в классе машин «Формула-1». Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон потеряет четыре миллиона фунтов стерлингов (около 4,69 миллиона евро) из-за поражения в борьбе за чемпионский титул «Формулы-1» сезона-2021, сообщает The Sun. Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон в 2025 году перейдет из команды Mercedes в Ferrari, сообщило издание AS. Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Будьте в курсе последних новостей: Ферстаппен выиграл третью гонку «Формулы-1» подряд.
Истории взлетов. Самый быстрый миллионер: как гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон стал лучшим
Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1». Он дебютировал в 2007 году в составе команды «Макларен-Мерседес», а уже в 2008 году стал чемпионом мира. После перехода в «Мерседес» в 2013 году он взял этот титул еще шесть раз. Хэмилтон — первый в истории гонщик, который одержал 100 побед на Гран-при и делит рекорд по количеству титулов с Михаэлем Шумахером.
Умышленного нарушения не обнаружили и судьи, которые выписали Льюису Хэмилтону сегодня дисквалификацию. Когда система ДРС не активирована, размер зазора должен составлять от 10 до 15 мм. Эту часть испытания автомобиль Хэмилтона прошел. При активированной ДРС, когда верхний элемент крыла встает в более плоское положение, зазор может быть от 10 до 85 мм. Просвет измеряется с помощью прибора шириной 85 мм, который прижимается к крылу с силой 10 Ньютонов. В случае с машиной Хэмилтона прибор для измерения не прошел с внутренней стороны крыла, но поместился с внешней. Тест повторялся четыре раза с двумя разными приборами в присутствии стюардов и представителей команды», — гласит судейский вердикт. На слушаниях, состоявшихся сегодня утром, шеф-дизайнер «Мерседеса» Джон Оуэн заявил, что увеличенный люфт стал следствием поломки в приводе или шарнирах системы ДРС.
The Mercedes star owns about four properties that are known by the public. During race weekends, Hamilton can often be seen flaunting designer brands and bold looks down the paddock. The British racing star was also recently interviewed in Vanity Fair and he spoke about his business plans. One of his well-known business ventures is his vegan burger joint. He runs this business with Hollywood star Leonardo Di Caprio as his partner. But this is not the only link that he has with Hollywood. The British star makes multiple big investments in businesses as well. Where does Lewis Hamilton vacation? After a long hectic season in which the drivers travel across the world doing high-speed racing to add wins and championships to their profile, they do get a bit of downtime during the winter break. Many drivers travel back to their homes to spend some time with their families and many go on adventurous trips to keep up with the adrenaline rush. During the 2022 summer break, the Mercedes star took a trip to Africa which he described as grounding and humbling.
По сообщениям европейских инсайдеров, Хэмилтон за 2023 год получит чуть более тридцати миллионов долларов. Зато новый лидер Макс Ферстаппен заработает почти вдвое больше — пятьдесят пять миллионов. Ставший второй в зарплатной ведомости Шарль Леклер получит тридцать шесть миллионов.