Заканчивает список лучших фильмов, боевиков и сериалов про Дикий Запад картина Роберта Конуэя. 15:09 Лучшие фильмы ВЕСТЕРНЫ • Топ фильмов о Диком западе.
Лучшие фильмы про ковбоев
События разворачиваются на Диком Западе в маленьких захолустных городках среди бескрайних американских прерий и высокогорных равнин. Его фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» 1962 года старается походить на старомодную историю про Дикий Запад: величественный монохром, Джон Уэйн в одной из главных ролей, высокопарные реплики и неспешный темп повествования. Действие перенесено на Дикий Запад, а сюжет ремейка претерпел ряд незначительных изменений. Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов. Новости со всех концов света (2020).
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
В честь этого мы решили вспомнить ещё восемь фильмов о Диком Западе, которые променяли брутальность и жестокость на порцию здорового юмора. Новости со всех концов света, фильм. Если вы считаете, что кино про ковбоев и Дикий Запад уже полвека как неакутально, хотим предложить вам несколько знаковых фильмов и сериалов последних лет, которые убедят вас в обратном. Новости со всех концов света, фильм. В таких случаях на Диком Западе не церемонятся, а срезу нанимают убийцу.
55 лучших вестернов 20 века
Главный вопрос фильма «Мертвец» - куда именно ведет Блейка проводник? Воспринимать ли это путешествие как освобождение души от бренного тела, или стоит понимать все буквально? Сюжет фильма завязан вокруг двух техасских рейнджеров, которые пытаются заставить покориться народ команчей, тем самым освободив для заселения белыми территории Западного Техаса. Рейнджеры преследуют троих преступников: военного лидера команчей, знаменитого конокрада и смертоносного короля мексиканских бандитов, известного своей склонностью к пыткам.
Почтенный старец, а также вождь одного племени, находясь на смертном одре, открыл своему внуку тайну великих сокровищ. Он также завещал ему хорошо относиться к ближним и делить все, что попадает в руки. Глуповатый парнишка превратно понял эти слова, и потому события фильма «Мокасины Маниту» превращаются в фарс.
Ссылки по теме: Миссия 1986 Где-то в дебрях джунглей стремительное течение реки уносит привязанного к деревянному кресту священника-иезуита. Впереди водопад, изможденного пленника ждет неминуемая гибель. Это лишь пролог к истории о паре человек, которые захотели спасти индейцев от ненасытных захватчиков.
Человек с бульвара Капуцинов 1987 Мистер Фест приехал в небольшой городок на Диком Западе, чтобы привить здешним людям любовь к кинематографу — новому тогда искусству. Вместо экрана — белая простыня, а вместо желания просвещаться — усмешки и непонимание. Кажется, что-то стало получаться, но как только мистер Фест уезжает, все возвращается в прежнюю рутину.
Быстрый и мертвый 1995 Жизнь маленького грязного городка посреди пустыни контролирует Джон Ирод — местный жестокий главарь. Только с его разрешения остальные могли жить и работать. И вот в городе появляется новое лицо — женщина-ковбой, спокойно проезжающая верхом по главной улице.
Город еще не догадывается, как сильно изменится его жизнь с приездом незнакомки.
Это пошедшая вразнос стрелка, разборка, правовой статус участников которой потом будет разбираться в течение десятков лет — сначала законниками, а после историками. Все выжившие участники перестрелки пересказывали ее по-разному: это Евангелие от Дикого Запада. Если заглянуть в вики события, можно убедиться, с какой тщательностью авторы фильма воссоздали одну, самую популярную версию. Помимо легендарной неуязвимости Уайетта воображение поражает количество пуль, выпущенных участниками — свыше 30 выстрелов за 30 секунд, и это до изобретения ручного автоматического оружия! Уайетта Эрпа в этой версии играет кто же еще! Курт Рассел, он же, по свидетельствам очевидцев, поставил фильм и сцену перестрелки вместо сильно пившего Джорджа Пана Косматоса, который формально значится режиссером. Сэм Эллиотт и Билл Пэкстон в роли братьев Эрпа прекрасны, но их всех затмевает Вэл Килмер в лучшей своей роли — он играет Дока Холлидея, чахоточного южного джентльмена-интеллигента, ставшего одним из самых свирепых ганфайтеров в истории Фронтира. У Эрпов хотя бы был статус маршала и его помощников, встретиться с Клэнтонами их обязывал профессиональный долг.
Док просто «вписался» за товарищей — и, судя по результатам вскрытия убитых бандитов, именно он нанес наибольший урон противнику. Версия Хилла интересна прежде всего тем, что состоявших в банде братьев из разных семейств играют настоящие братья: Янгеров — Кэррадайны, Джеймсов — Кичи, Фордов — Гесты хотя изначально планировалось, что Фордов сыграют Джефф Бриджес с братом Бо. Это создает уникальную экранную химию, корни отношений героев уходят куда-то далеко за минималистский сценарий и суровую бюджетность постановки, чтобы показать нам живых людей того времени, которые примерно так выглядели и приблизительно так держались друг с другом… Центр фильма — знаменитый неудачный налет на банк в городе Норфилде, штат Миннесота, в котором принимает участие вся банда и практически все жители города, решетящие грабителей пулями. И сама перестрелка, и ее последствия сняты с характерным для Хилла симбиозом самурайской поэтики и американского реализма: трудно поверить, что люди с таким количеством свинца в теле способны держаться в седле, да еще и отстреливаться…, но так все и было на самом деле! Да, Уильям Голдман получил «Оскара» за сценарий картины, но в наше время он кажется невыносимо медленным и мелодраматичным.
Сюжет разворачивается в 1913 году, когда мир находится на грани Первой мировой войны, а давно состарившийся Дикий Запад ощущает себя изжившим себя. Вместе с ним на покой собралась шайка грабителей, «дикая банда», шестеро преступников, которые стали слишком старыми для дерзких налетов. И главный герой этого вестерна… слишком тщеславен.
При любом удобном случае он выдает себя за крутого и безбашенного «стрелка», способного сбить пулей на лету муху. А на деле он всего лишь мелкий жулик и игрок, постоянно ищущий легких денег. Однажды ему приходит в голову совершенно потрясающая идея: что если открыть в городишке самый настоящий публичный дом? Шейн 1953 Фото Постер к фильму «Шейн» Джо и Мэрион Старретт вместе с сыном Джои борются за выживание на своем ранчо в суровом приграничном городке. Однажды к ним приезжает всадник Шейн и просит воды для себя и своей лошади. Джо выполняет просьбу, и через некоторое время Шейн уже помогает семье защищать ранчо от злодея Райкера. Главный герой так проникается атмосферой городка, что остается работать на ранчо и постепенно становится другом и героем для маленького Джои. Они стоят во главе банды с сомнительным названием «Дыра в стене».
В ней Буч — мозговой центр, а Сандэнс — первоклассный стрелок. Они дважды грабят один и тот же поезд, который перевозит деньги. Конечно же, за ними организована погоня, и они с трудом отрываются от преследования. В этот момент Буч понимает, что в Америке удача от них отвернулась. И ему приходит в голову гениальная мысль: что если попытать счастья в Боливии? Непрощенный 1992 Фото Постер к фильму «Непрощенный» Клинта Иствуда можно назвать настоящей звездой вестернов. В это фильме он снова играет одну из главных ролей. В ней его герой Уильям Манни — исправившийся убийца, который стал благочестивым фермером.
Он потерял жену и пережил тяжелые времена, потому соглашается на последнюю работу у слишком амбициозного парня Шофилда и воссоединяется со своим старым партнером Недом Логаном его играет Морган Фримен.
Как правило, в основе сюжета вестерна лежит история о ковбоях, живущих на Диком Западе. Главные действующие лица классического вестерна — бравые парни в кожаных жилетках и широкополых шляпах, вооруженные пистолетами марки Colt, алчные магнаты, злобные индейцы и бандиты, бесчинствующие в маленьких городках. Часто вестерн повествует о приключениях ковбоев в пыльной степи и их борьбе со злом во всех его проявлениях.
Но с ростом популярности этого жанра вестерны начали снимать не только в Америке, что внесло свои коррективы. Огромное количество фильмов этого направления было снято в Италии, Испании, Германии, Японии и России. Пик популярности вестернов пришелся на середину прошлого века. Зрители с удовольствием следили за приключениями бравых ковбоев и деталями жизни на Диком Западе.
После 60-х годов жанр переживал спад, количество его поклонников значительно снизилось, киноманы переключились на другие темы. Но за последние годы интерес к вестернам возрос в несколько раз. Это связано с большим количеством новых картин, которые собирают десятки номинаций на мировых фестивалях. Сейчас вестерны снимают именитые режиссеры, умело разбавляя избитый сюжет интересными деталями и непредсказуемыми поворотами.
Действие современного вестерна может разворачиваться не только в маленьком городке одного из американских штатов, но и в крупном мегаполисе, в будущем и даже в космосе. Самые лучшие вестерны за последние 10 лет определенно стоят внимания не только любителей этого жанра. Захватывающие приключения, яркие декорации, небанальная сюжетная линия — все это определенно стоит внимания. Фильм был снят братьями Коэн в 2010 году, но на сегодняшний день он все еще лидирует в списках лучших вестернов.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Весь фильм состоит из таких поединков. Целью девушки-ковбойши является добраться до главы города, который он тиранит, и отомстить за отца. Куча шаблонных персонажей из фильмов в жанре вестерн. Кино для всех, кто любит подобный жанр.
Все они потом снялись в других хороших фильмах. Есть мнение, что для Ди Каприо этот отличный фильм стал стартовым. Фильм 2.
От заката до рассвета 3: дочь палача Вестерн в жанре ужасов фэнтези. Вампиры пьют кровь людей. Чтобы им было легче находить пропитание, они построили шикарный бар «Titty Twister».
Путники останавливаются в нём, чтобы передохнуть. Тут вампиры их хватают и употребляют в пищу. Первые части происходили в современном мире.
Но третья часть отправляет зрителя во времена Дикого Запада. А это 19 век. По сюжету банда лихого грабителя останавливается в этом баре.
Среди них есть девушка, которая является потомком пожилой вампирши, живущей в подвале бара. Когда становится очевидным, что весь персонал и некоторые посетители являются кровососами, начинается заварушка…. Фильм 3.
Одинокий рейнджер. История индейца Тонто. Он знал одного человека, который карал бандитов в образе героя в маске.
Звали его Джон Рейд. Это была настоящая легенда Дикого Запада. Вместе с Тонто они пережили немало приключений.
Совершенно разные люди начали работать вместе, чтобы бороться с несправедливостью на Диком Западе. Фильм 4.
Что уж говорить, тут даже есть очень смешная прямая отсылка к "Смертельному оружию" в одном из эпизодов банк, в котором находится Мэверик, грабит бандит с лицом Дэнни Гловера. Герои Гловера и Гибсона долго смотрят друг на друга, не понимая, где они могли друг друга видеть, а на выходе из банка грабитель произносит культовое: "Я слишком стар для этого дерьма". Вышло милое и в то же время удивительно мрачное для детского произведения кино впрочем, насчёт его "детскости" уверенным быть не стоит, учитывая отсылки к "Страху и ненависти в Лас-Вегасе" о домашнем хамелеоне с голосом и моторикой Джонни Деппа, случайно ставшем шерифом маленького городка на современном Диком Западе. Вербински очень интересно обращается с классическим сеттингом вестерна, помещая его как бы на пересечении времён пока у зверей вовсю идёт Дикий Запад, у людей-то вполне современность и сводя все архетипы к аллюзиям на определённых животных. При этом он, опираясь на целый пласт предшественников и делая отсылки к картинам от "Однажды на Диком Западе" Леоне до "Быстрого и мёртвого" Рейми, строит собственную занятную историю, которой придаёт особый колорит её особенное визуальное решение.
Хотя, наверное, этот симбиоз можно было провести и немного потоньше, чем это сделал "Шанхайский полдень", и немного больше времени уделить собственно способностям Джеки Чана, которые американские кинематографисты так и не научились показывать в должной мере потому что не смогли понять, что трюки лучше выглядят, когда сняты без склеек. Но и без этого "Шанхайский полдень" вышел весьма забавной комедией и, пожалуй, лучшим американским бадди-муви с Чаном после отличного "Часа пик". Фильм берёт основные мотивы жанра, в том числе постоянный сюжет о мести, и добавляет в каждый его элемент нотки изящной и уважительной иронии. Особенно это чувствуется в образе Ли Марвина, одной из ярчайших звёзд классических вестернов, который тут играет пародию на самого себя.
Вскоре начинается война, и братья отправляются на фронт. После ограбления дилижанса с деньгами Уэйда арестовывают, и его ждет виселица. Один из местных фермеров, Дэн Эванс Кристиан Бэйл , вызывается сопроводить преступника до ближайшей железнодорожной станции. Желая сбить со следа бандитов, полиция отправляет тюремную карету совсем в другую сторону, а конвоиры с Уэйдом следуют своим путем. Смогут ли герои добраться до места? Неуловимый и осторожный, Джесси всегда выходил «сухим из воды» — пока не решил взять в ученики паренька по имени Роберт Форд Кейси Аффлек. Как оказалось, это индейское кладбище и местные совсем недовольны подобным вторжением.
А всё дело в том, что однажды он позволил вступить в свою банду не тому человеку. И это был Роберт Форд, который и лишил жизни главаря в исполнении Брэда Питта. Фильм рассказывает о том, что предшествовало это невесёлому событию. Фильм 8. Молодые стрелки 2008 История знаменитого бандита Билли Кида. В фильме он показан с положительной стороны. Он, вместе со своей бандой, начинает криминальный путь. Когда-то они не были разбойниками, а работали охранниками фермы. Но потом хозяин погиб. Ребята решили начать за него мстить. А потом уже начали свои дела. Так началась история Билли Кида. Фильм 9. Лента комбинирует жанр вестерна и фэнтези. По сюжету, власть на Диком Западе принадлежит корейцу. Когда-то он не стал убивать у себя на родине одну девушку. Вместо этого он убежал с ней за границу. Янг является отличным фехтовальщиком, но скрывает свой дар, потому что тогда его опознают представители Кореи на Диком Западе. И всё же сложно сдержаться в мире ковбоев, которые палят из пистолетов во время своих разборок. А когда он достал свой меч, то его сразу же находят корейские ниндзя. Настало время битвы. В мире Дикого Запада все настоящие бандиты долго бродили по свету. Смерть настигала их далеко не сразу. Что же касается простых ребят, то тут дело обстоит весьма печально. Герой, будучи обычным безобидным пареньком, решил отправиться на Дикий Запад. Интересно то, что с ним там будет. Оцените статью.
50 лучших вестернов
6 Однажды на Диком Западе (C’era una volta il West), 1968. Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших. Хочешь узнать название фильма? Пиши в комментарии!Нашел хороший фильм? Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Вестерн» за 2020-2023 годы на основе оценок авторов сайта Фильмы-вестерны про Дикий Запад. Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"
Он повествует о тех или иных интересных, а порой приключениях и событиях, происходивших на Диком Западе девятнадцатого века. Главными персонажами являются отважные ковбои. Лучшие вестерны также связаны с историей. Если желаете посмотреть такие картины, то у вас есть прекрасная возможность найти топ 100 вестернов, представленные в онлайн кинотеатрах.
Нестандартное прочтение режиссером известной американской были про Форда и Джеймса многих оставило в задумчивости. Однако фильм участвовал в основной конкурсной программе Венецианского фестиваля, где Питт был удостоен Кубка Вольпи за лучшую мужскую роль. Также «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» был номинирован на две премии «Оскар»: за лучшую операторскую работу и лучшую мужскую роль второго плана Аффлек. Один из поводов познакомиться с фильмом — мастерство Роджера Дикинса , постоянного оператора братьев Коэн, Дени Вильнёва и Сэма Мендеса.
Вдобавок за Дэном увязывается старший сын Уильям Логан Лерман , считающий отца неудачником, так что Эванс еще больше укрепляется в желании довести дело до конца, чего бы это ни стоило.
Фильм «Поезд на Юму» Джеймса Мэнголда — ремейк одноименного классического вестерна 1957 года. Картина Мэнголда в общих чертах не сильно отклоняется от сюжета оригинала, но всё же ей есть, чем удивить даже искушенных поклонников жанра. А Кристиан Бэйл и Рассел Кроу на пару выдают игру, достойную всяческих похвал, поднимая в критические моменты повествования градус напряжения до предела.
Конечно, Джон Уэйн на первом плане — с ним этот рассказ о нанятом молодой особой охотнике за головами Рустере Когберне буквально расцветает. А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии. Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах.