"Иван Папанин" – головной корабль проекта 23550, предназначен для патрульных и поисково-спасательных операций. Головное судно проекта 23550 патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» был спущен на воду 25 октября в Петербурге. головной корабль проекта 23550, который предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства Российской Федерации в Арктической морской зоне. Боевой ледокол «Иван Папанин» проекта 23550 способен преодолевать лед толщиной до 1,7 метра.
Испытания «Ивана Папанина» идут полным ходом, но подробностей нет
Длина более 100 м, а ширина около 20 м. Ледокол способен пребывать в автономном плавании не менее 60 суток. На вооружении «Ивана Папанина» установлен зенитный ракетный комплекс и артиллерийская установка. Кроме того на борту судна может постоянно базироваться корабельный вертолет. Корабль, спроектированный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз», относится к новейшим разработкам, созданным в интересах оснащения надводной составляющей ВМФ России.
Для этого конструкторы предусмотрели на нем сверхпрочный корпус, мощную главную энергетическую установку, современное вооружение". Но еще это и подарок конструкторам, которые создали его. И мне кажется, что это самый лучший подарок от адмиралтейцев для КБ - спуск такого красавца. Со спуском каждого корабля и судна, предназначенного для развития и защиты интересов России в арктическом регионе, понимаешь, что наша страна всерьез и надолго занимается освоением северных широт. Арктика - это мирная территория, поэтому одной из главнейших целей России на долгие годы является ее мирное освоение. Для этого необходимы новые суда, новые мощности. Об этом говорил и наш президент Владимир Путин.
Уверен, что у корабля проекта 23550 и российской Арктики большое и светлое будущее! Расскажите о них подробнее. Ни одна страна мира пока такие суда не проектирует и не строит. Это настоящий боевой корабль, который спроектирован в полном соответствии с требованиями, предъявляемые подобным кораблям ВМФ России, вместе с тем, он имеет все необходимые конструкторские особенности и устройства, которые делают его ледоколом. Подобное решение дает ему возможность без сопровождения ледоколов зайти туда, куда обычные боевые корабли зайти не могут.
Бузаков также рассказал журналистам о том, что закладка второго корабля серии «Николай Зубков» того же проекта 23550, скорее всего, состоится в 2019 году, срок сдачи корабля — 2022 год. Контракт на постройку серии из двух патрульных кораблей арктической зоны был подписан 25 апреля 2016 года. Патрульное судно арктического класса проекта 23550 предназначено для охраны и мониторинга водных ресурсов в Арктике; сопровождения и поддержки судов обеспечения; конвоирования и буксировки в порт задержанных судов; перевозки спецгрузов; участия в спасательных операциях на море; помимо этого корабль может использоваться для самостоятельного нанесения артиллерийских ударов по морским, береговым и воздушным целям. По заверениям разработчиков, новый корабль сможет эффективно решать задачи в арктической зоне как в составе группировок отрядов боевых кораблей, так и самостоятельно, также патрульное судно сможет осуществлять эскортные функции на арктических коммуникациях.
Технические характеристики Проект 23550 относится к перспективным разработкам, открытых данных о нём пока что не так уж и много. Известно, что при длине около 110 м, ширине 20 м и осадке 6 м корабль имеет водоизмещение около 8500 тонн. Экипаж состоит из 60 человек, дополнительный экипаж — 50 человек. Автономность плавания составляет около 60 суток, район плавания — неограниченный. Как и на многих ледоколах, на корабле используется система электродвижения. В процессе создания проект эволюционировал. На макете Крыловского центра, созданном на стадии концепта, присутствуют две винторулевые колонки ВРК. В дальнейшем их место заняли две валолинии с винтами и двумя рулями.
Также кораблю придаются два беспилотника. Как видим, вооружение достаточно серьезное. Но если учесть, что «Иван Папанин» по водоизмещению относится к классу эсминцев — 8500 тонн, то его могло бы быть и побольше. Оказавшись в теплых широтах, корабль вряд ли сможет сразиться с авианесущей ударной группой противника — слишком неравны силы. Сражаться с американским авианосцем «Рональд Рейган» наш «Иван Папанин» сможет только в качестве камикадзе. Но в роли патрульного корабля, обеспечивающего безопасное судоходство как по Северному морскому пути, так и районе нефтеносного шельфа, это, как говорится, самое то. Остальные характеристики корабля таковы. Длина — 114 м. Ширина — 20 м. Осадка — 6 м. Скорость на чистой воде — 18 узлов. Дальность плавания 6000 миль, автономность — 60 суток. Есть спецоборудование — буксирная лебедка тягой 80 тонн и два электрогидравлических крана грузоподъемностью 28 тонн каждый. Все оборудование, включая и радиоэлектронное, отечественного производства. Корабль оснащен современными системами навигации и связи, радиолокационной станцией предназначенной как для освещения воздушной и надводной обстановки, так и для управления вооружением. Также на борту имеется гидрометеорологическая станция. Все комментарии по поводу спуска на воду «Ивана Папанина» единогласны по части утверждения, что это уникальный корабль, единственный во всем мире. И что ничего подобного никогда не существовало. Да, действительно, по части характеристик «Иван Папанин» занимает твердое лидирующее положение, которое невозможно оспорить.
«Иван Папанин»: в чем уникальность первого боевого ледокола
Головной патрульный ледокол проекта 23550 отправили на размагничивание корпуса | "Иван Папанин" – головной в линейке ледокольных сторожевых кораблей проекта 23550. |
Защита от дураков. Почему ВМС США встревожены ледоколом «Иван Папанин»? | "Адмиралтейские верфи" приступят к швартовым испытаниям патрульного корабля ледового класса "Иван Папанин" проекта 23550 в конце 2022 года. |
Испытания «Ивана Папанина» идут полным ходом, но подробностей нет | Экипаж первого боевого патрульного ледокола военно-морского флота (ВМФ) России "Иван Папанин" завершил курс боевой подготовки. |
На строящемся в Петербурге ледоколе взорвался газ, есть пострадавшие // Новости НТВ | Иностранные СМИ обратили внимание на боевой ледокол «Иван Папанин», сообщила «Экономика сегодня» со ссылкой на издание Bulgarian Military. |
Поделиться
- Универсальные патрульные корабли проекта 23550 — Википедия
- Сможет ли российский ледокол противостоять авианосцам США
- Испытания «Ивана Папанина» идут полным ходом, но подробностей нет
- «Папанин» для Арктики: в России создан боевой ледокол
Экипаж поднялся на борт первого патрульного ледокола «Иван Папанин»
Ледоколы проекта 23550 смогут наносить артиллерийские удары по морским и береговым целям артиллерийской установкой АК-176МА. Головное судно проекта 23550 патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» был спущен на воду 25 октября в Петербурге. В результате взрыва на строящемся в Санкт-Петербурге для российского ВМФ патрульного ледокола «Иван Папанин» пострадал один человек, сообщили РБК в пресс-службе ведущей строительство компании «Адмиралтейские верфи». Смотрите онлайн видео «Уникальный ледокол "Иван Папанин" готовится к ходовым испытаниям».
Экипаж российского военного ледокола «Иван Папанин» завершил обучение
Кроме того, корабль планируется привлекать для участия в спасательных операциях и с целью сопровождения судов обеспечения. Водоизмещение корабля составляет 8500 тонн. Длина более 100 м, а ширина около 20 м. Ледокол способен пребывать в автономном плавании не менее 60 суток. На вооружении «Ивана Папанина» установлен зенитный ракетный комплекс и артиллерийская установка.
RU - Октябрьский районный суд Петербурга прекратил производство по делу о нарушении правил безопасности при ведении работ на строящемся патрульном ледоколе проекта 23550 "Иван Папанин". В результате происшествия летом прошлого года погиб рабочий и пострадали двое его коллег.
Об этом сообщает в четверг объединенная пресс-служба судов города. Соответствующие ходатайства заявлены потерпевшими.
Уникальный боевой ледокол — это первый такой корабль в истории морского флота России. Он может обеспечивать безопасность плавания и проводку кораблей, а также привлекаться с целью научных исследований во льдах Арктики. По сути, ледокол «Иван Папанин» — это первый патрульный корабль, созданный для эксплуатации в условиях Арктики. Уже в ближайшее время ледокол отправится в северные широты, где его ждет арктическая группировка для исследовательских работ.
Другие подробности по судну отсутствуют, поэтому сказать о дальнейших планах судостроителей пока ничего не можем. Строительство корабля идет без лишней огласки, сроки сдачи заказчику уже несколько раз сдвигались. Второе судно данного проекта "Николай Зубов" было заложено 27 ноября 2019 года. Заложено судно было 19 апреля 2017 года, спущено на воду 25 октября 2019 года. Патрульные корабли ледового класса боевые ледоколы проекта 23550 разработаны Центральным морским конструкторским бюро ЦМКБ "Алмаз" в качестве замены военным ледоколам проекта 21180, по которому был построен и передан флоту всего один ледокол — "Илья Муромец".
Экипаж российского военного ледокола «Иван Папанин» завершил обучение
Дух времени: ледокол «Иван Папанин» морально устарел до ввода в строй? | Смотрите онлайн видео «Уникальный ледокол "Иван Папанин" готовится к ходовым испытаниям». |
Иван папанин корабль (44 фото) - красивые картинки и HD фото | Иностранные СМИ обратили внимание на боевой ледокол «Иван Папанин», сообщила «Экономика сегодня» со ссылкой на издание Bulgarian Military. |
Ледокольный эсминец или эсминец ледокол? | Наша страна | Речь идет об универсальном патрульном корабле арктической зоны ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин». |
На строящийся ледокол «Иван Папанин» заселился экипаж | В этом контексте особенное значение приобретает завершение обучения экипажа ледокола "Иван Папанин", принадлежащего к проекту 23550. |
«Иван Папанин» станет камикадзе, если постарается потопить «Рональда Рейгана»
И нет сомнения, что новый патрульный корабль станет ещё одним вкладом верфей в создание арктической группировки Военно-морского флота России. Уверен, что он в полной мере будет соответствовать своему легендарному имени». Корабль проекта 23550 предназначен для охраны арктических водных ресурсов; конвоирования и буксировки в порт задержанных судов; сопровождения и поддержки судов обеспечения; кроме того, обладает возможностью поражать морские, береговые и воздушные цели. Может преодолевать лед толщиной около 1,7 м. Основные тактико-технические характеристики: водоизмещение около 9 тыс.
Состав ВМФ России усилит недавно совершивший переход из Белого моря в Баренцево новейший атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Генералиссимус Суворов». К нему присоединится однотипный корабль «Александр III», экипаж которого готовится к заводским и государственным испытаниям. Для этого создано объединённое стратегическое командование Северный флот, которое управляет, кроме прочего, воинскими частями, выделенными из состава Западного, Центрального и Восточного военных округов. США пока «раскачиваются». Американская Береговая охрана США имеет в своем составе четыре средних и два тяжелых дизельных ледокола, построенные в 70-х и 90-х годах. Согласно этому документу, к 2029 году должен быть создан флот ледоколов для «обеспечения полярной безопасности». Какая судьба ждет другой официальный американский документ — Национальную стратегию США для Арктического региона, подписанный президентом Байденом в октябре 2022 года? Этот документ носит рамочный характер, в нем говорится о сдерживании Китая и России в Арктике. Вслед за появлением Национальной стратегии США для Арктического региона прозвучало заявление Белого дома о том, что принято решения начать строительство трех тяжелых ледоколов.
Боевой ледокол «Иван Папанин» спустили на воду в Петербурге 25. Судно может выполнять функции ледокола, буксира, а также патрульного корабля. Основное назначение новой боевой единицы — это мониторинг и охрана водных ресурсов в ледовой обстановке. Кроме того, корабль планируется привлекать для участия в спасательных операциях и с целью сопровождения судов обеспечения. Водоизмещение корабля составляет 8500 тонн.
Единственное, что сдерживает пока США, это опасения, что с их единственным пригодным для Арктики ледоколом «Хили» что-то произойдет в наших территориальных водах. В случае любой аварии ледокола США окажутся полностью беспомощными в Арктике, им придется принимать помощь России, что окажется колоссальным политическим провалом Вашингтона. Но, во-первых, США могут рискнуть. А главное, у США есть своя ледокольная программа, и один корабль уже заложен. Первый тяжелый ледокол с дальностью хода более 10 тыс. Действительно, у России гораздо больше ледоколов, чем у Соединенных Штатов, однако все эти ледоколы проектировались как гражданские, и они заняты проводкой судов по СМП. На их борту нет ни оружия, ни средств радиоэлектронной борьбы, ни систем специальной военной связи, да и нормы живучести у них не военные. Для парирования потенциальной угрозы России нужно было несколько военных ледоколов специальной постройки, вооруженных лучше, чем будущие тяжелые ледоколы Береговой охраны США. Нужны были корабли, которые могли бы, например, вести слежение за американским ледоколом во льдах, способные выиграть бой с легковооруженным ледоколом, способные нести военный вертолет на борту и морскую пехоту. И вот теперь такой корабль впервые выходит на испытания. Ледяные поля сражений У боевых российских ледоколов будет масса задач. Дело не только в противодействии американским провокациям и слежением за тем, что США делают у российских берегов в Арктике. В будущем флоту придется начать систематические подледные учебные торпедные стрельбы. И для их обеспечения нужны военные ледоколы.
Главные новости
- Новости партнеров
- Испытания «Ивана Папанина» идут полным ходом, но подробностей нет
- В России создан первый боевой ледокол «Иван Папанин» -
- Главные новости
- Экипаж поднялся на борт первого патрульного ледокола «Иван Папанин»
- В России создан первый боевой ледокол «Иван Папанин»
Боевой ледокол
Корабль вооружен автоматической артиллерийской установкой АК-176МА, также на судне будет базироваться один многоцелевой вертолет. Кроме того, на ледоколе зарезервировано место для размещения пусковой установки ракетного оружия, что очень не понравилось американцам, обвинившим Россию в строительстве ледокола с "наступательным оружием". Однако, в российском МИДе заявили, что это не "классический ледокол", а патрульное судно, размещение на котором ракет "Калибр" или "Уран" предусмотрено только в военное время. Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Последние записи:.
Судно построено с максимальным импортозамещением. На патрульном корабле созданы все условия для жизни и несения службы Пресс-служба ОСК Размещение экипажа на ледоколе «Иван Папанин»: Командный состав — в одноместных каютах Офицеры и мичманы — в двухместных каютах Матросы и старшины — в четырехместных каютах На ледоколе также есть зона отдыха и спортивный зал. На камбузе четыре раза в день предоставляют горячее питание морякам.
Подводя итог по ледоколу отметим, что завеса тайны его возможностей спадёт уже к концу этого года - скорее всего летом он выйдет на испытания, ну а в декабре, как это уже стало своеобразной традицией, "Ивана Папанина" передадут ВМФ. Тогда же станет видно, как и зачем флот заказал два таких ледокола, плюс ещё столько же ФСБ. Причём с возможным увеличением серии.
Дорогой Друг, пожалуйста, поставь лайк, оставь комментарий и подпишись - нас почти 92 000. Спасибо каждому! При определённом изменении концепции и исключить транспортные функции, это уровень БПК или эсминца, как минимум по водоизмещению А сколько , извините, сопрлей распускали всякого рода "всепропальщики", что мы не можем строить крупные корабли Игорь Кравцов Очень хорошая концепция. В первую очередь обеспечение арктической групировки. И потом, свободное от льда время это примерно 3-4 месяца, причем вдоль побережья. А севернее архипелаг на простой шаланде не пройдёшь. Так что пиндосам и сателитам спокойной прогулки не получится.
Андрей Томский Молодцы! Янки имея на руках все - от производственных мощностей до печатного станка, замволт строили, строили, строили и построил по цене авианосца через десять лет. Ещё пять лет доводили до ума. Хотя и не факт, что довели. В 2004-м, когда узнал, что закладывают аж первые 6 военных кораблей, не поверил, что это правда и что смогут... А сейчас начинаем строить то, чего ни у кого нет.
А еще двумя боевыми катерами типа «Раптор». Здесь реализованы различные новейшие разработки, все отечественного производства, никаких иностранных механизмов, устройств здесь уже нет», — говорит командир электромеханической боевой части патрульного корабля «Иван Папанин» Александр Пермяков. На корабле — новейшие автоматизированные системы управления. Работать с оборудованием моряки учились в петербургском объединенном центре ВМФ.
Отрабатывали, например, перемещение в Кольском заливе с его сложными гидрометеорологическими условиями. Впереди у экипажа и корабля — ходовые и государственные испытания.
Другие новости компании «Адмиралтейские верфи, АО»
- Первый в России патрульный ледокол «Иван Папанин» готовится к заводским ходовым испытаниям
- Боевые ледоколы
- Зачем Россия строит ледоколы, если во всем мире происходит глобальное потепление
- Telegram: Contact @SolovievLive
Первый пошёл - крупнейший боевой ледокол "Иван Папанин" передадут ВМФ до конца года.
Универсальный патрульный корабль арктической зоны ледового класса «Иван Папанин» является первым судном проекта 23550, имеющий свойства буксира и ледокола. Военно-морской флот (ВМФ) России получит патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" проекта 23550 до конца 2024 года. Головной патрульный корабль проекта 23550 "Иван Папанин" заложили на "Адмиралтейских верфях" в апреле 2017 года, спустили на воду 25 октября 2019 года. Боевой ледокол проекта 23550 Иван Папанин, википедия, фото.
Зачем Россия строит ледоколы, если во всем мире происходит глобальное потепление
Спуск на воду на АО «Адмиралтейские верфи» головного строящегося для ВМФ России многофункционального патрульного корабля ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550. наш первый боевой ледокол. Экипаж боевого ледокола «Иван Папанин» проекта 23550 заселился на строящийся корабль. Боевой ледокол проекта 23550 Иван Папанин, википедия, фото.
Боевой ледокол
25 октября состоялся спуск на воду нового патрульного корабля «Иван Папанин», строящегося по проекту 23550. Специалисты предприятия «Адмиралтейские верфи» спустили на воду головной корабль проекта 23550, объединяющий функции ледокола и патрульного судна. Строящийся российский ледокол «Иван Папанин» стал новым источником раздражения для военно-морского ведомства США. На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась закладка многофункционального патрульного корабля ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин». Головной боевой ледокол проекта 23550 «Иван Папанин» был отбуксирован в Кронштадт, где пройдет процедуру размагничивания корпуса судна.