Срочные новости. Создана группировка \. Эрин Хантер создала удивительную вселенную котов-воителей, где целительство играет ключевую роль. Целитель обязан оказывать помощь всем больным котам. Видео: Коты-Воители в облике людей! Целители коты воители.
Тест на целителя (Коты воители )
Отряд котов-воителей возвращается домой из Клана Падающей Воды, которому он помог справиться с бродягами. Смотрите 51 фото онлайн по теме коты воители вики целебные травы. Коты Воители речное племя территория. Путь к становлению целителем у котов-воителей начинается с ученичества у наставника. Вы здесь» Коты-воители.
Коты-воители. Другие племена
Пёрышко был обыкновенным воителем и не помышлял о целительстве. Пройти онлайн тест. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! В этом тесте тебя будут ждать 4 блока с вопросами для проверки твоих целительских знаний. В результате ты узнаешь свой уровень целительских знаний. Scored Quiz. хороший ли ты целитель в котах-воителях? Если вам понравилось бесплатно смотреть видео целители и целительство коты-воители онлайн которое загрузил Небесная воительница 16 апреля 2022 длительностью 00 ч 02 мин 23 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Вы здесь» Коты-Воители Кланы» Информация о котах-воителях» Для целителей. Коты Воители палатка целителя грозового племени.
Коты Воители // Заметки Целителя 1.1 // Wcue
Этот Путь единственный, на который кошка может встать временно, на 1 сезон, и потом вернуться к прежнему Пути — Охотника, Стража и т. Пользуются большим уважением и влиянием, так как котята — это будущее Племени и их Всё. Крайне редко, но может случиться так, что кот выберет Путь Отца Племени. Естественно, сам рожать котят он не сможет, но будет помогать Матерям, ухаживать за котятами, вылизывать и т. Обязанность — обучать и воспитывать Познающих и, попутно, хранить знания, обычаи и законы Племени.
Функция — как у любого целителя — лечить больных и раненых. Все 5 Путей равноправны и ценны для Племени и выбираются на всю жизнь. В этом случае на какое-то время сменивший Путь становится опять Познающим Путь — ведь надо приобрести новые знания и умения. Представители каждого Пути выбирают самого достойного среди них, эти пятеро получают звание Главы Пути и составляют Малый Круг, который управляет Племенем.
Существует также Большой Круг — сбор всего Племени кроме котят. Во время сбора Большого Круга проводятся основные ритуалы. Также при решении глобальных вопросов, затрагивающих интересы всех котов и кошек, на сборе Большого Круга может проводиться голосование согласные направо, несогласные налево , уже опираясь на результаты которого Малый Круг принимает окончательное решение. Также добавки к имени могут быть отражением деяний, совершённых Идущим например, если вышепоименованная Трава… спасла котёнка, она может стать Травой-Растущей-под-Цветущим-Кустом-Шиповника-в-Которой-Укрылся-от-Опасности-Котёнок.
Хотя полные имена используются, как правило, редко, в официальных случаях, а в повседневной жизни хватает укороченных вариаций. Это старые или увечные коты и кошки, прошедшие свой Путь и захотевшие покоя. Равнозначны старейшинам в кланах. Имена или не меняются, или опять получают добавку, указывающую на преклонный возраст например, Засохшая-Трава-Растущая-под-Цветущим-Кустом-Шиповника-в-Которой-Укрылся-от-Опасности-Котёнок.
Игрокам, желающим заявиться в Лесное Племя. Со всеми проблемами в сочинении имени можно обращаться к мастерам. Кот одного племени может дружить с котами другого, но преданность он должен хранить только своему племени и помнить о том, что может настать день, когда ему придется сойтись со своими друзьями в битве. Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории.
Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как насытятся старейшины. Добычу можно убивать только ради еды и обязательно благодарить Звездное племя за отданную тебе жизнь. Только когда котенку исполнится шесть месяцев, он моет стать оруженосцем.
Посвященный в воители кот обязан до утра охранять лагерь в полном молчании. Кот, не воспитавший хотя бы одного оруженосца, не может быть глашатаем. Глашатай становится предводителем только после смерти прежнего предводителя или в случае его отставки. В случае смерти или отставки глашатая, новый помощник должен быть избран до восхода луны.
Собрание всех племен называется Советом и проводится в ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие. Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие коты должны изгоняться с территории племени.
Котята находятся под защитой всех племен. Настоящий воин не должен бросать в беде котенка, к какому бы племени тот не принадлежал. Слово предводителя — закон для всего племени. Доблестному воину негоже убивать других котов только ради победы над ними.
Убийство допустимо только лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне Воинского закона. Кот-воитель отвергает сытую жизнь домашней киски. Время и пространство на игре и на полигоне Лагерь: Лагерь делится на две зоны: игровую и неигровую. К неигровой зоне относятся палатки с неигровыми вещами костёр с прилегающими складами инвентаря для приготовления еды, дров и воды.
Игровой и неигровой лагеря не должны совмещаться в одном пространстве: вести боёвку с постоянным опасением упасть в огонь или вступить в свежесваренные макароны никто не хочет. Соответственно, игровой лагерь может быть разорён, ограблен, добыча украдена. Естественно, неигровая зона лагеря не подлежит выносу, обыску и прочим игровым действиям, но и прятаться в ней от нападений или прятать добычу и иные игровые ценности типа котят - нельзя. Игровой лагерь 4-х кланов традиционно включал в себя: «Пещера вождя».
Там живёт вождь. Это должно быть более-менее закрытое помещение. Там целитель живёт, хранит травы и прочие средства помощи, там же лежат больные и раненые, которые нуждаются в постоянном присмотре «доктора». Место, где спят воины.
Там живут королевы с котятами. Центральная площадка для сборов клана, проведения ритуалов и др. Желающие защитить лагерь по периметру - могут строить баррикады из бурелома, веток, папоротника и прочего. Однако предупреждаем: «зелёнку» не рубить, ветки с живых деревьев не ломать.
А то придёт лесник и всем напинает. Естественно, на начало игры, когда кланы только-только пришли на новое место жительства, определённой территории у них нет, соответственно — и лагерей тоже нет. Так что определение, кто где живёт, и строяк будут по игре. Совет: заранее при обустройстве пожизнёвого быта выложите «стройматериалы» для игрового лагеря.
У каждой семьи своё гнездо. Помимо «частных» жилищ у Лесного Племени есть: Центральная площадка для сборов, проведения ритуалов и др. Пещера, в которой собирается Малый Круг. Лечение лёгких ран и незаразных болячек может проходить и «на дому».
Основной строяк не отличается от 4-х кланов. Гнёзда можно конструировать из лапника, травы, ткани и пр. Благоустройство гнёзд отдается на откуп фантазии игроков. Территория Все территориальные вопросы просьба решать по игре.
Границы территорий обозначаются метками - ленточками соответствующего цвета Сумеречный — красный, Грозовой — розовый, Речной — синий, Ветра — жёлтый, Лесное Племя — цвет сейчас определяется. Одиночки также будут иметь индивидуальные цвета. Ленточки-метки привязываются на деревья и кусты, на видном месте. При разметке границ клана метки должны быть расположены в пределах видимости одна от другой, каждая новая метка вешается РЯДОМ со старой.
Они должны обновляться раз в цикл. Если обновления не происходит - территория может быть «перемечена» соседями. Естественно, каждый кот должен постоянно носить на себе ленточку «своего» цвета даже котята-муляжи. Без запаха на полигоне будут только мастера и покойники.
Особый момент связан с переходом котами чужой помеченной границы. Прятать эту метку в карман или под меховушку не допускается. При обнаружении чужой метки кот перемечает её опять на свою, а вопрос о нарушении границ пусть решается по игре. Не вешать метки при переходе границы можно только в одном случае - если ты идёшь открыто, в лагерь.
Это может случиться, например, если один клан шлёт гонца в другой за помощью во время выноса, или если делегация идёт на переговоры. Хотя переговоры обычно устраивают в нейтральном, заранее оговорённом месте. Территории 4-х кланов: На начало игры территории не распределены. Всё делится по игре, первоначальная разметка, соответственно, проводится тоже по игре самими игроками.
Мастера оставляют за собой право оставить некоторую территорию нейтральной под видом «болота» или «дороги», дабы облегчить игрокам подходы к воде для пожизнёвых нужд. В родном лесу 4-х кланов были священные места, не принадлежащие ни одному из кланов: Поляна Советов — место собраний всех кланов для проведения Советов. На ней запрещались бои. Пещера Лунного камня.
В это священное место ходили только вожди и целители для общения со Звёздным племенем. Естественно, в новом лесу всё это придётся искать и обустраивать заново, так как без этих локаций коты не представляют своего бытия. В частности, у Лунного камня проходили посвящение и получали 9 жизней вожди. Территория Лесного Племени.
Вообще-то весь этот лес — их территория. Поэтому традиции метить границы у них не было, да и границ как таковых тоже не было. Метили свои гнёзда, любимые места отдыха и т. Это традиции, и такие метки тоже обновляются раз в цикл, чтобы не «выдохлись».
В лесу есть пещера Безымянного. Это священное место для Лесного Племени, так как там обитает загадочное существо, которое они почитают и боятся. Рядом с пещерой находится «место Силы», где легче всего услышать голос высших сил там же будет мастерятник. Обязательными являются метки вокруг пещеры Безымянного, которые обновляются раз в цикл.
Эти метки — обязанность Стражей. Первоначальную разметку делают мастера. У Безымянного — свой запах, соответственно, будут метки своего цвета определяется. Безымянный ходит где хочет — метить он может что угодно.
Игровое время Вся игра делится на циклы по 4 часа: с 9. НО: взросление котят переход из категории «котёнок» в категорию «ученик» или «Познающий» может происходить через 1 цикл. Поскольку полигон ещё не определён и время заезда-уезда неизвестно — этот пункт будет уточнён ближе к игре. Будут «мероприятие открытия» и «мероприятие закрытия» игры, их форма также будет определяться позже.
В каждом из четырех кланов есть свой целитель, который отвечает за здоровье и благополучие своих соклановцев. Основная задача целителя - заботиться о здоровье и лечить больных или раненых котов. Они изучают растения и травы, чтобы знать, какие из них влияют на тело и могут помочь при различных болезнях. Целители также изучают искусство остановки кровотечений, наложения перевязей и других медицинских процедур. В мире котов-воителей существует множество различных растений и трав, которые используются для лечения. Например, одна из самых распространенных трав - мята, помогает снять боль и уменьшить воспаление. Целители также знают, какие растения можно есть и какие лучше не трогать, чтобы не отравиться.
И хотя это всего лишь растяжение, ученица едва может наступать на неё, и испытание приходится прервать. Воробушек упрекает Листвичку в том, что она слишком рано позволила Пепелинке продолжить тренировки, чтобы та поскорее стала воительницей. Сёстры Пепелинки становятся воительницами, а она остаётся лежать в палатке целителя.
Грозовые коты находят на своей территории следы котов племени Ветра и посылают патруль на переговоры с соседями. Воины племени Ветра упорно не хотят отводить гостей к Однозвёзду и чуть не нападают на них, но для боя они слишком слабы. Сумеречница умоляюще просит Грозовых котов уйти, и те, поколебавшись, выполняют просьбу. Вскоре Грозовой патруль при проверке границы находит очередное нарушение: останки дрозда на своей земле. Остролапка, а затем и Львинолап обнаруживают, что соседи проникли на их территорию через подземный туннель. Листвичка ухаживает за Пепелинкой и своей чрезмерной заботой не даёт той выздороветь. Раздражённый Воробушек уходит к Озеру и понимает, что найденная им когда-то палка, принадлежавшая раньше Утёсу, уплыла. К счастью, рядом оказывается Огнезвёзд и по просьбе ученика целителя достаёт пропажу. История с палкой наталкивает Воробушка на мысль, что плаванье может помочь Пепелинке разработать лапу. Эта идея успешно воплощается в жизнь.
Однажды во время патрулирования Остролапка замечает незнакомого кота.
В мире котов-воителей существует множество различных растений и трав, которые используются для лечения. Например, одна из самых распространенных трав - мята, помогает снять боль и уменьшить воспаление. Целители также знают, какие растения можно есть и какие лучше не трогать, чтобы не отравиться. Целители-коты также используют свои обонятельные способности, чтобы находить раненых или больных животных. Они могут почувствовать запах болезни или нервной напряженности и найти того, кто нуждается в их помощи. Еще одной интересной особенностью целительства котов-воителей является обряд прощения. Когда кот погибает или умирает от старости, целитель проводит особый ритуал, включающий поцелуй души.
Коты-воители. Cны и видения Бабочки. Кн. 2. Целительница
Ядовитые травы и ягоды: 1. Крапчатый можжевельник тоже, что и тис. Лжекостянка - просто ядовитая трава в виде листьев обыкновенной костянки, но, в отличии от неядовитой родственницы, она не плодоносит. Мухомор - яркий гриб в белую крапенку. Остролист - ядовитые только ягоды. Серая мята - растёт в низинах и болотистых местах.
Смерть-ягоды - красные мелкие ягоды, без вмешательства целителя убивают моментально. Лечебные растения: I. От простудных заболеваний. Кислица - низкое растение багрового цвета с мелкими листьями, растёт чаще всего в садах двуногих.
Малина также входит в состав трав путников 5. Фиалковым соком можно продлить действие трав путника Заглушить боль: 1. Маковые зерна заглушат боль 2. Кашица из сморщенных ягод и ноготков приглушает боль 3.
Какие же болезни и травмы могут потревожить покой воителей и как с ними справиться? Эти и подобные вопросы могут помочь разобраться в рисках и пути их минимизации. Независимо от видовой принадлежности воителя, все представители этой элитарной группы подвержены однотипным проблемам, которые связаны с стрессом, ранениями и, конечно же, инфекциями. В основе полного успеха воителя лежит физическое и психологическое здоровье.
Как стать предводителем коты воители: Предводитель — глава племени. Чтобы стать предводителем, до смерти или отставки предыдущего вождя кот должен быть глашатаем. Предводитель имеет девять жизней — дар Звёздного племени. Это означает, что, если он погибает, его жизнь прекращается, и он переходит в состояние духа. Новый предводитель должен быть выбран до его физической смерти, чтобы он мог передать свой дар следующему лидеру. Чтобы стать глашатаем, кот должен проявлять лидерские качества, которые ценятся другими котами: мудрость, щедрость, бесстрашие и справедливость. Сколько живут коты воители: Персонаж умирает от старости, когда доживает до 275 лун или 3 лет от момента регистрации. Это время жизни кота воителя рассчитывается по их системе времени — одна луна длится примерно 28 дней.
Коты-воители. Другие племена
Ученик целителя — это кот, который обучается искусству целительства, чтобы пойти по стопам своего наставника. Пройти онлайн тест. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! В этом тесте тебя будут ждать 4 блока с вопросами для проверки твоих целительских знаний. В результате ты узнаешь свой уровень целительских знаний. Только звёзды могут дать ей силы выдержать все испытания и рассыпать лепестки Сверкающей Звезды, собрать которые предстоит грядущим поколениям котов-воителей. Однако путь целительства — это путь служения и одиночества, а трагическая гибель Мики — лишь первое испытание, уготованное ей судьбой. Комиксы про котов воителей приколы. Коты Воители целители. Ученик целителя[ править ] Ученик целителя — это кот, который обучается искусству целительства, чтобы пойти по стопам своего наставника.
Целители коты воители имена
Ледолапка, ладно, она целительница имеющая непоредственную роль во всём этом. Всё не то и всё не так... Переслушиваю первый цикл. Ладно, пойду читать главу 21.
Горелый коты Воители грозовое племя 17.
Коты Воители лагерь грозового племени 18. Коты Воители пещера синей звезды 19. Flametail коты Воители 20. Into the Wild коты Воители 21.
Маковые зёрна успокаевают боль 3. Семена подсолнуха успокаивают нервы 4. Мята чтоб заснуть.
Это своего рода прощание с ушедшим котом и переход его души в Старую Лесную Территорию. Целительство в мире котов-воителей является неотъемлемой частью жизни кланов. Оно помогает сохранить здоровье и благополучие всех котов и является важным элементом их культуры. Благодаря целителям, коты-воители могут выживать в дикой природе и преодолевать различные трудности. Эрин Хантер создала удивительную вселенную котов-воителей, где целительство играет ключевую роль.
Это напоминает нам о важности заботы о здоровье и о том, что даже в мире животных есть место для медицины и целительства.