Совсем недавно издание «РБК» со ссылкой на закрытый опрос сервиса бесплатных объявлений «Юла» сообщил о том, что именно игры стали любимым хобби у россиян. крупнейший игровой портал, на котором вы можете найти самые свежие игровые новости, обзоры событий игровой индустрии, видеообзоры новых игр, авторские статьи, руководства и многое другое. Вот я хочу спросить именно ВАШЕ мнение об этом, считаете ли вы компьютерные игры хобби, и что плохого? Сооснователь крупнейшего российского издательства настольных игр Hobby World Михаил Акулов в течение последних двух лет занимается консолидацией видеоигровых студий, обратили внимание «Ведомости».
Futureby.info
- Слишком сексуальный костюм главного персонажа Stellar Blade отвлекает геймеров
- Как увлечение компьютерными играми сделать полезным навыком
- Как живут и чем занимаются любители компьютерных игр в России
- 10 цифровых хобби, которые можно завести не выходя из дома
Почему увлечение компьютерными играми делает нас лучше
Игра — это своеобразное хобби, дело по душе, для которого нужны минимальные усилия. Почему такая определенность очень важна? Это как план сочинения, карта для путешественника. Ребенок понимает, что он должен сделать, чтобы победить.
В игре понятны способы достижения цели.
Тестовые «Фиджитал-игры» в Казани собрали 20 команд. Помимо российских участников, были киберспортсмены из Белоруссии, Болгарии, Бразилии, и Турции. Трансляция игр набрала 6,5 миллиона просмотров. На конференции в «Сириусе» студентам тоже дали возможность попробовать себя в новых дисциплинах. Фиджитал-баскетбол Участники сначала играют в баскетбол 3х3 на реальной спортивной площадке, затем — на консоли. Победителя определяют по сумме баллов, набранных за два этапа. По такому же принципу строятся и другие командные игры. Например, футбол или волейбол. Virtual Race Благодаря мобильному приложению бегуны в реальном времени проходят дистанцию и по пути выполняют задания, в том числе встречаясь с виртуальными персонажами.
Чтобы победить в гонке, нужно набрать наибольшее количество баллов. Результаты учитываются в рейтинговой таблице. Человек бежит по определенной траектории и выполняет задания, которые получает в своем смартфоне», — поясняет Денис Гусев, руководитель ресурсного центра «Междисциплинарные исследования спорта» Научно-технологического университета «Сириус». Они управляют дронами с помощью шлема виртуальной реальности и специального пульта, а изображение получают с камер, установленных на борту беспилотников. Танковый робобиатлон Дистанционно управляемый танк должен пройти трассу и преодолеть препятствия.
Пинг-понг 1970-х годов, родоначальник современных компьютерных и видеоигр. В то время его можно было найти во многих игровых залах. С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов. Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились. В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор. Для сравнения: 16-битный процессор Intel 1978 года имел разрешение 320 x 200 пикселей. И это за 8 500 немецких марок. Отображение картинки в то время не сравнится с нынешними технологиями: хотя охват цветового пространства RGB считался большим успехом в начале 1980-х годов, сегодня речь идет в первую очередь о впечатляющих световых и теневых эффектах, высококонтрастных деталях и высокой частоте кадров. Размер монитора имеет значение для тех игроков, кому критически важен угол обзора. И это относится не только к любителям шутеров. Неприятелей в играх на широком экране тоже видно лучше.
Однако, помимо развлечения, игры развивают креативные способности, навыки чтения, эмпатию, прививают интерес к программированию и становятся средством для заработка. Так ли опасно увлечение играми у детей и возможно ли вынести плюсы от виртуального развлечения, рассказал сооснователь школы программирования для детей Kodland Олег Хейфец. RU в Telegram От игр не спрячешься Записывая ребенка на курсы программирования, мы часто слышим от родителей «пусть с пользой проводит время, а не сидит за играми». К сожалению, по моему мнению, большая часть родителей не всегда интересуются увлечениями детей. Если ребенок предпочитает сидеть сутками напролет за компьютером, возможно, дело вовсе не в зависимости. Подростковый эскапизм — нормальное явление, существовавшее во все времена. Игры помогают детям отдалиться от реальных трудностей так же, как кино, книги или музыка. С появлением недорогих гаджетов и персональных компьютеров меняются и развлечения у взрослых. Даже «Супермен Голливуда» Генри Кэвилл, как оказалось, настоящий фанат видеоигр. Неудивительно, что и среди молодежи виртуальные развлечения стали популярнее. К счастью, современные родители понимают, что отбирать телефон или отключать компьютер от сети — сомнительные методы воспитания. Безоговорочный запрет игр скорее создаст конфликт внутри семьи, нежели улучшит отметки в школе. Мы заметили, что наши ученики на Западе действительно больше играют в Minecraft, но и быстрее добывают информацию для решений домашних заданий. Умные и интересные Увлечение играми способно быстро дать рост творческим навыкам. Ребята пишут обзоры на сайтах, монтируют видео для Youtube, записывают посвященные любимым героям песни. Не исключение и программирование. Дважды в месяц по понедельникам.
Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи
GameDev Events Network организаторы GameDev CityFest конференции для разработчиков компьютерных и мобильных игр (Новосибирск). все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты. В статье мы мы многоаспектно рассмотрим влияние компьютерных игр на детей, подростков, взрослых, и уделим внимание наиболее распространенным и широко. Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни.
Влияние компьютерных игр на организм человека
- Школьник‑трейдер из Воскресенска: «Кто‑то играет в компьютерные игры, а я – на бирже»
- Компьютерные игры: хобби или зависимость?
- Компьютерные игры: хобби или зависимость?
- Остается мало сил на игры
- Как увлечение компьютерными играми сделать полезным навыком
- Новости игровой индустрии
Компьютерные игры для взрослых. Психологическая зависимость или безобидное хобби?
Новое медиа от Skillbox о разработке игр: последние тренды в игровой индустрии, полезные практики и обзоры инструментов геймдева, кейсы и идеи для игр. Узнайте больше в статье Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры на платформе киберспорта Клик-Шторм: гайды, новости, турниры, команды, игроки и игровые сообщества. Исследование: Играя в компьютерные игры, россияне часто находят новых друзей.
Навигация по записям
- Видеоигры стали самым популярным хобби среди россиян («Юла») - Игры -
- Модная новинка или спорт будущего: что такое фиджитал?
- Считается что играет в компьютерные игры исключительно молодежь
- рПРХМСТОЩЕ ЗТХРРЩ
- Какие черты характера помогают заработать на видеоиграх
- …и что с этим делать
Компьютерные игры для взрослых. Психологическая зависимость или безобидное хобби?
Совсем недавно издание «РБК» со ссылкой на закрытый опрос сервиса бесплатных объявлений «Юла» сообщил о том, что именно игры стали любимым хобби у россиян. Компьютерные игры – занимательное времяпрепровождение, которое помогает расслабиться и как бы отстранится от мира. Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни. Увлечение компьютерными играми чаще всего проходит с возрастом. Самые последние новости из мира игр от разработчиков и издателей компьютерных, консольных и мобильных игр. Иногда сложно признаться в своем увлечении компьютерными играми и при этом не вызвать у окружающих негативную реакцию.
💻 Компьютерные игры: хобби или зависимость?
Он в любом случае потребляет энергию, которую условно можно назвать вдохновением, мотивацией или даже силой воли. Конечно, эти понятия не тождественны, однако с точки зрения затрат ресурсов организма принцип примерно одинаковый. Американский психолог Рой Баумайстер Roy Baumeister высказал следующую теорию: Для самоконтроля мозгу нужна психическая энергия, а если вы не можете собраться, значит, надо восстановить силы. Самоконтроль в данном случае — это не только умение заставлять себя делать необходимое, но и просто заниматься хоть чем-то, в нашем случае — играть. Что же приводит к снижению энергии?
Первая причина очевидна, однако многие относятся к ней легкомысленно — слишком много занятий. Если у вас несколько работ, спорт, три разных хобби, среди которых компьютерные игры, и множество друзей — вы не сможете быть одинаково продуктивными везде. Желание всё успеть сначала скукожится до «заниматься хоть чем-то», а затем пропадёт вовсе. Восстанавливаться придётся долго.
Вторая причина — слишком много общения. Люди забирают нашу энергию, хотим мы того или нет. Если ваша деятельность напрямую связана с живым взаимодействием, а дома вы ещё любите погонять в Counter-Strike или любую другую игру с мультиплеером — интерес к хобби будет снижаться.
Он наденет наушники и будет сочинять собственные композиции, а вы — радоваться тишине. Ретушь фото Те, кто владеет навыками ретуши или хорошо ориентируется в приложениях для коррекции фото, скажут, что даже неудачную картинку можно реанимировать. А профессиональные юзеры Photoshop и вовсе творят чудеса. Этот редактор — один из самых популярных в мире.
С его помощью можно не только скрывать несовершенства кожи, но и создавать невероятные картины. Масса эффектов, возможность коррекции цвета и света, объединение разных объектов и множество масок. Конечно, для развития скилов требуется время и усердие, но обучающие уроки легко найти на YouTube и в Сети. Кстати, прокачавшись, на этом хобби можно и зарабатывать. Едва ли можно собрать и удержать многотысячную, а порой и миллионную аудиторию, не прилагая серьёзных усилий. Хотите попробовать себя в этом непростом ремесле — выбирайте тему интересную и близкую лично вам. Изучите основных конкурентов и придумайте свою отличительную фишку.
И что ещё немаловажно, будьте готовы к критике. Это лишь хобби, поэтому научитесь получать от него удовольствие и закрывать глаза на мнение других людей. Если добьётесь популярности, эти навыки вам очень пригодятся. Этой игре уделяют столько сил и времени, что она вполне уже может называться популярным хобби.
Кроме того, индустрия разработки игр, или геймдев, — одна из самых востребованных на настоящий момент. Она сочетает в себе любовь к программированию, умноженную на творческий подход: разработчики продумывают виртуальные миры и их законы и делают так, чтобы игровой процесс был приятным и увлекательным», — сказала Новикова. Но если ребенок чувствует сильный дискомфорт, когда находится вне игрового пространства, — это тревожный звонок. Отказы от поездок или походов в кино, забрасывание прежних увлечений и связей — всё это может свидетельствовать об игровой зависимости. И это момент, контролировать который должны родители», — добавила специалист. Также она обратила внимание, что необходимо контролировать время, проведенное за игрой.
Ожидание такой награды вызывает химическую реакцию в организме человека, сопровождаемую выбросом дофамина — «гормона удовольствия». Игры специально конструируются таким образом, чтобы максимально завлекать игрока, из-за чего риск развития зависимости выше. Девять критериев для диагностики зависимости от компьютерных игр от Американской психиатрической ассоциации Пациент много думает об игре, даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть. Возникает чувство беспокойства, раздражительности, злости или грусти при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нет возможности поиграть. Появляется желание играть больше времени и использовать для этого более мощный компьютер. Пациент понимает, что должен сократить время игры, но не может себя контролировать. Отказ от других развлечений хобби, встречи с друзьями в пользу компьютерных игр. Пациент продолжает играть, даже если осознает негативные последствия своей зависимости: плохой сон, опоздание в школу или на работу, слишком большие денежные траты, конфликты с близкими и пренебрежение важными обязанностями. Пациент лжет родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведенном в игре. Игра используется для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний. Из-за игры есть риск потерять работу, разорвать отношения с близкими или утратить другие возможности. Исследования зависимости от компьютерных игр Немецкие исследователи Университета Charite провели эксперимент, в ходе которого группе из 20 человек показывали скриншоты из любимых игр. Их реакция оказалась сходной с той, что проявляют больные алкоголизмом и наркоманией, когда видят предмет своей патологической страсти. Ряд исследователей считает, что некоторые из критериев, используемых для оценки распространенности зависимости от компьютерных игр, искусственно завышают процент распространенности, не являются надежными, не подходят для клинических тестов и нуждаются в пересмотре — используемые их исследования часто критикуются за использование симптомов, подходящих к наркомании и лудомании , но не подходящих к компьютерным играм как к форме времяпрепровождения. Положительное влияние видеоигр Видеоигры и психическое здоровье Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья, показывает недавнее исследование Оксфордского университета. Как выяснили ученые, люди, которые играют в видеоигры в течение длительного времени, как правило, чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто этого не делает. В исследовании были использованы данные, которые специалисты Оксфорда получили от компаний Nintendo и Electronic Arts. Nintendo предоставила информацию о времени, которое игроки провели в Animal Crossing: New Horizons; EA, помимо данных о времени, поделилась также достижениями и поведением игроков в Plants vs Zombies: Battle for Neighborville. Эти данные объединили с результатами опроса, в котором геймеры оценивали свое настроение и благополучие. В опросе поучаствовали 3 274 человека, все старше 18 лет. Профессор Эндрю Пшибыльски, возглавлявший исследование, заявил, что был удивлен результатами. Ученый предположил, что одной из причин расхождения могли быть социальные особенности Animal Crossing и Plants vs Zombies, в которых игроки взаимодействовали с другими людьми.