В романе «Сто лет одиночества» фраза «Когда ты захочешь плакать, позови меня Маркес» была произнесена Колонелем Орсонио Буендиа своей жене. Если однажды ты захочешь сбежать, позoви меня. Я не обещаю уговорить тeбя остаться, но я могу сбежать с тобой. позови меня, я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой, если ты однажды захочешь сбежать - позови меня, я не обещаю уговорить тебя остаться. Но я могу сбежать с тобой Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня.
Когда ты захочешь плакать позови меня Маркес
Высказывание «Когда ты захочешь плакать, позови…» | Я очень любою дельфинов и хочу с ними работать, но я студентка без опыта работы. |
Обещала прийти и не пришла | Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня. |
Высказывание «Когда ты захочешь плакать, позови…» | Когда ты захочешь плакать, позови меня Я Не обещаю тебя рассмешить, но я смогу успокоить тебя. |
Когда ты захочешь плакать, позови меня... | Мне жена сказала трахайся с кем хочешь. |
Статус дня — позови меня…
Проводите Ее к храму, когда первосвященник по чудному настроению вводит Ее во Святая Святых; следите с умилением и трепетом душевным, как возрастает Она в этом храме, наставляемая беседами Ангела, который в определенные часы приносит Ей небесную пищу. Будьте свидетелями, как Ее обручают со старцем Иосифом, и в тихом Назарете стойте при Ней, когда Она искусными руками приготовляет великолепную завесу в дар храму. Подивитесь белизне и благоуханию колыхающихся в руке благовестника лилий и душой присутствуйте при этой беседе между Девой и Гавриилом, открывшей людям рай. Пройдите за благодатной Девой к престарелой Елизавете и прислушайтесь к таинственному пророчеству глаголов, излившихся тогда из душ этих чудных родственных жен. С волнующимся сердцем сопровождайте святых путников из Назарета в Вифлеем. Внемлите пению Ангелов, вещающих пастырям Вифлеема.
С ними соединяйтесь тогда, чтобы поклониться в пещере возлегшему в яслях невместимому Богу. С волхвами следуйте за сиянием таинственной звезды, и усердной душой приносите Младенцу золото, и ладан, и смирну. Вдохните в себя свежесть той ночи, под покровом которой бегут от Ирода в Египет Иосиф и Мария с Младенцем, и подивитесь душой на те пальмы, которые в Египте при проходе святых путников склоняли перед ними свои гордые главы. Вернувшись в Назарет, следите, как старый древодел Иосиф и юная Мария работают для пропитания Христова. И вместите в душе вашей слова Богоматери, после которых совершилось первое чудо Христово на браке в Кане Галилейской: «вина не имут»; и взмолитесь к Пречистой, чтобы в час вашего недостатка Она, как тогда, сказала о вас Своему Сыну о том, чего вы «не имате».
Встаньте при Богоматери в тот час, когда крестное шествие карабкалось по каменистым извилистым улицам Иерусалима, и на свои руки примите навзничь падающую от ужасного зрелища Марию. С Нею стойте при Кресте. Раскройте, как Иоанн, сердце свое для слов: «Се, Мати твоя». Своими руками с Марией принимайте тело, спускаемое с Креста. Следуйте за осиротелой Матерью, когда скорбный ученик вводит Ее в свой дом, и ловите часы молитвы Ее после отшествия Христа от земли, когда Она ходила в сад Гефсиманский и перед Нею преклонялись там печальные кипарисы.
С апостолами по ветру принеситесь к смертному Ее ложу и с Фомой найдите гроб Ее пустым. И следование по пути жизни Богоматери пусть заменит вам блуждание по стогнам людским. Вы достигли вечера. Как хороша молитва, излившаяся в этот час из души Василия Великого, растроганной красою погружающейся в отдых природы. Приими вечерняя наши моления и ниспосли множество милости Твоея и щедрот Твоих на достояние Твое.
Остени нас святыми Твоими Ангелы. Вооружи нас оружием правды. Огради нас истиною Твоею. Соблюди нас силою Твоею». И пусть Ангел Хранитель осенит нас тихим крылом, навевая нам светлые мысли...
Пусть теперь, в затишье, ближе спустится к нам небо... Пусть тихим счастливым волнением волнуют нас отрадные святые образы. И два великих спасающих имени не устают шептать уста. И в ответ этим именам замирает в сладости сердце: «Иисус... Ничего в жизни не дается без труда.
Так и для того чтобы светло отпраздновать праздник, надо к нему издали подготовляться. Церковь знала, что делала, когда установляла перед великими праздниками — Пасхи, Рождества Христова, Успения Богоматери — посты, когда установила однодневный пост перед праздником Крещения Христова, и еще пост в честь апостолов, не без тайной, может быть, мысли почтить этим постом всех вообще прославленных святых последователей Христовых. Пост утончает тело, которое обыкновенно давит дух, стремится поработить его и как бы подавить его. Соблюдение поста дает нам свободу от уз мира, от всевозможных соблазнов и искушений. Пост приближает нас к небу, делает нас более чуткими и восприимчивыми относительно явлений мира духовного.
Праздник имеет целью дать среди духовных сильных впечатлений отдых душе, уставшей от мирской суеты, приблизить к нам небо, обновить в душе нашей так легко забываемые образы Христа, Богоматери и святых. Но мы во время праздников не только не укрепляем свою душу, а только ослабляем ее, и праздник у нас проходит совершенно противоположно тому, как бы следовало и как того желает Церковь. Вместо того чтобы перед праздником участить посещение служб церковных, укрепиться в духовном чтении, прочитать, например, житие того святого, которому мы собираемся праздновать, хотя бы перед днями своих именин, — мы рыскаем по лавкам для обновления своего платья и закупаем несметное количество провизии для праздничного едения. При этом мы совершенно забываем, что не новым платьем и не лишним тяжелым блюдом и большим количеством вин мы можем угодить Богу и привлечь на себя праздничную благодать. И вся церковная сторона дела в праздник у нас стоит совершенно на заднем плане.
Так, случается, что человек, захлопотавшийся над праздничными приготовлениями до усталости, не попадет вовсе в церковь ни к Рождественской всенощной, ни к обедне. Это было бы подобно тому, как если бы кто, призванный перед лицо царское, заблаговременно стал приготовлять по этому случаю большой прием для родных и знакомых и в хлопотах об этом приеме пропустил бы тот день, когда ему назначено было явиться к царю. Вообще среди бестолковщин нашей жизни одна из самых больших та, что люди исполняют некоторые внешние обряды, совершенно равнодушные к тем событиям, которыми эти обряды вызваны. Например, люди совершенно не верят ни во Христа, ни в Воскресение Его, а празднуют Пасху: в этот день рядятся, приготовляют пасхальный стол к разговенью — это так же бессмысленно, как если бы христианин стал справлять магометанский праздник. Праздник обыкновенно ознаменовывается бесцельным шатанием друг к другу в гости, с поздравлением с чем-то своих знакомых, хотя эти знакомые были бы и неверующие, большим потреблением пищи и всяких сладостей — одним словом, полной победой мирской жизни и мирских начал, мирской суеты.
Все это должно быть как раз наоборот. Праздничные приготовления должны быть сокращены насколько возможно, потому что христианин сыт всякий день, и не объедением должен ознаменовывать праздник. Перед большим праздником надо поговеть и приобщиться за несколько дней до него или в самый день праздника и в этой атмосфере духовного воздержания провести и все праздничное время. Русские цари по праздникам ходили к могилам своих предков, посещали духовенство и тюрьмы, и нам бы следовало хотя какими-нибудь добрыми делами ознаменовывать праздник, чего никто из нас не делает. В последнее время среди многих состоятельных семей образовался обычай в день своих именин, когда прежде созывали гостей, тратили на это много денег и сильно от того уставали, уезжать вовсе из города в какое-нибудь место неподалеку: например, из Петербурга на весь день в Павловск, Выборг или Гельсингфорс.
Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня. Я обещаю прийти ради тебя. И обещаю вести себя тихо. Но если однажды ты позовешь, а я не откликнусь, пожалуйста, поспеши ко мне!
А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой. Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной. И будь моим другом.
Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать с тобой.
Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня. Я обещаю прийти ради тебя. И обещаю вести себя тихо.
Когда ты захочешь плакать …
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной. И будь моим другом. Текст песни Arto Tunch- кф Платон - Когда ты захочешь плакать, Позови меня Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тоб Когда ты захочешь плакать, Позови меня Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тоб Рейтинг 4.
Значение фразы не ограничивается только литературой. Она стала популярной в фильмах, песнях и других сферах искусства, октрытых для интерпретаций. Эта фраза продолжает вдохновлять и трогать сердца читателей во всем мире, оставаясь прекрасным примером того, как литература может сопереживать и помогать нам осознать и принять наши эмоции. Габриэль Гарсиа Маркес: жизнь и творчество Маркес вырос в семье, где литература и журналистика имели особое место. Его мать была частым гостем в литературных салонах, а отец работал фотографом и редактором газеты. Эти факторы сильно повлияли на жизнь и творчество Маркеса. В юности Маркес учился в Колумбийском национальном университете, где заинтересовался журналистикой и литературой.
Он вступил в партию Колумбийский либеральный радикальный союз, который был запрещен за свои политические взгляды. В это время Маркес начал активно публиковаться в литературных журналах и писать свои первые рассказы и романы. В 1955 году Маркес переехал в Мексику, где продолжил свою литературную деятельность. Это знакомство стало важным моментом в его карьере и повлияло на развитие магического реализма в его произведениях. В 1967 году вышел его самый известный роман «Сто лет одиночества», который принес ему всемирное признание и стал одним из главных произведений мировой литературы. В этой книге Маркес объединил свою уникальную манеру повествования с яркими образами и глубокими философскими мыслями. Маркес активно участвовал в политической жизни своей страны и был критиком правительства Колумбии. Его произведения часто имели ярко выраженный социальный контекст и задавали наболевшие вопросы. В 1982 году Габриэль Гарсиа Маркес получил Нобелевскую премию по литературе за свой вклад в развитие современной литературы и создание нового литературного направления — магического реализма. Габриэль Гарсиа Маркес продолжал писать до самого конца своей жизни, оставив после себя богатое наследие в мировой литературе.
Его произведения до сих пор пользуются огромной популярностью и вдохновляют многих авторов по всему миру. Габриэль Гарсиа Маркес не просто автор, он стал символом и иконой Латинской Америки. Его творчество открыло новые горизонты в литературе и привлекло к себе внимание миллионов читателей.
Но я могу сбежать с тобой Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня... Я обещаю придти ради тебя. И обещаю вести себя тихо Но если однажды ты позовешь... А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне!
Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня — публикуют новости, пишут статьи и комментарии. При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland.
ANKA, 51 - 21 April 2007 10:35
Альбер Камю | много цитат на сайте |
-Когда ты захочешь плакать - …. Интернет приколы №4409 | В романе «Сто лет одиночества» фраза «Когда ты захочешь плакать, позови меня Маркес» была произнесена Колонелем Орсонио Буендиа своей жене. |
Когда ты захочешь плакать, позови меня Маркес: история и значение фразы в литературе | Если однажды ты захочешь сбежать,позови меня Я не обещаю уговорить тебя остаться,но я могу сбежать с тобой. |
... Когда ты захочешь плакать, позови меня... | Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня. Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я смогу сбежать с тобой. |
Позови Меня!
Страница с текстом из КОГДА ТЫ ЗАХОЧЕШЬ ПЛАКАТЬ ПОЗОВИ МЕНЯ Я НЕ ОБЕЩАЮ ТЕБЯ РАССМЕШИТЬ, НО под исполнением Неизвестен. Когда ты захочешь плакать, позови меня Я Не обещаю тебя рассмешить, но я смогу успокоить тебя. Когда ты захочешь плакать, позови меня. Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, Позови меня Я обещаю придти ради тебя. «Если однажды тебе захочется плакать — позови меня Я не обещаю, что заставлю тебя смеяться, но я обязательно поплачу вместе с тобой Если однажды ты захочешь убежать, не бойся позови меня.
Альбер Камю
Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тобой Если однажды ты захочешь сбежать. Клип аллы позови меня с собой. "Когда ты захочешь плакать, Позови меня Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тобой Если однажды ты захочешь сбежать. Когда ты захочешь плакать, Позови меня Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тоб. Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с ты захочешь плакать, позови меня.
Когда ты захочешь плакать, позови меня… Я не обещаю тебя р
Когда ты захочешь плакать, позови меня katarinagordi — 17. Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тобой Если однажды ты захочешь сбежать. Позови меня… Я не обещаю уговорить тебя остаться… Но я могу сбежать с тобой Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня… Я обещаю прийти ради тебя.
Но я могу сбежать с тобой Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня... Я обещаю прийти ради тебя. И обещаю вести себя тихо Но если однажды ты позовешь...
А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне!
Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня... Я обещаю прийти ради тебя... И обещаю вести себя тихо... И если однажды ты позовешь, а я не откликнусь, пожалуйста, поспеши ко мне...
И обещаю вести себя тихо. Ho если однажды ты позовёшь , а я не откликнусь, пожалуйста , поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь...
КОГДА ТЫ ЗАХОЧЕШЬ ПЛАКАТЬ ПОЗОВИ МЕНЯ... Я НЕ ОБЕЩАЮ ТЕБЯ РАССМЕШИТЬ, НО
Позови меня | Если однажды тебе захочется плакать позови меня. |
Когда ты захочешь плакать, Позови меня... Я не обещаю тебя…: sonrisacolgate — LiveJournal | Когда ты захочешь плакать, позови меня. Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой. |
~::Позови Меня!::~ | У меня уехал папа далеко Мне без папы если чесна ни лехко папа если хочет может песню спеть если холадно теплом сваим сагреть паднимусь и тиха встану у дверей милый папа вазращайся паскарей. |
Позови меня | Мы очень любим Тыкву, кроме неё больше ничего из овощей есть не хочет.С какулями все как. |
Когда ты захочешь плакать, позови меня...
Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Один праведный учитель нашего времени, епископ Феофан Затворник, советует всегда идти наперекор себе: если хочется тебе облокотиться, сиди лучше прямо. Как первою мыслью любящего человека по пробуждении будет мысль о любимом существе, так первая наша мысль при пробуждении пусть будет мысль о Боге... И первым движением руки пусть будет крестное знамение. И это знамение, под которым мы должны верно и упорно воинствовать, послужит для нас тем призывом, каким является для солдата звук военной трубы. Русские, по природе своей копуны, мешают одно дело с другим: вместо того чтобы быстро одеваться, некоторые люди во время одевания совсем не ко времени предаются разным мыслям... Начнут натягивать чулок, не кончат этого дела, задумаются и думают пять — десять минут. Все в жизни надо делать быстро, решительно, отчетливо.
Не правы те, которые не заботятся о своем внешнем облике. Господь одел весь мир красотой, дав венец ее в человеке... Дерево, покорное Божией воле, стоит-красуется в своем ненарушимом убранстве. Зачем же человеку нарушать нечистотою, отсутствием попечения о себе Богом созданную и Богу подобную красоту? Когда весь человек вымыт, то и душа как-то бывает чище. И вот человек одет... К молитве не следует приступать в беспорядочном виде. В монастырях для молитвы одеваются. Человек должен быть подобран нравственно и физически, а не предстоять Богу в расхристанном виде.
Кроме того что Евангелие научает нас всему нужному для души, в нем заключается еще чудотворная сила: услаждая душу, Евангелие успокаивает нас, приводит душу в состояние благодатной тишины и отгоняет от нас врага-искусителя. По расположению теперешней жизни, у городских обывателей часть утра уходит на чтение газет с описанием всего, что делается в мире, с описанием всяких происшествий и преступлений, за последние дни происшедших... Тогда как духовное чтение, описание жизни святых, над которым мы задумаемся с утра, действует возвышающе, настраивая на высокий лад мысль на весь день. Мирские соблазны будут иметь над нами меньше влияния, когда пред глазами будут стоять возобновленные чтением с утра светлые образы тех, которые были прославлены в земном уничижении: в смирении стяжали высокое, в нищете богатое. Счастлив тот, кто развил в себе привычку, раньше для этого отходя ко сну и раньше ложась спать, — ежедневно, или хотя несколько раз, хотя бы раз в неделю в будни бывать у Божественной литургии: счастлив он в час уединения в утопающей в полутемноте церкви, где душе легче уйти в молитву, где ближе чувствуется Бог. А там начнется земное делание. Что бы мы ни делали, будем сознавать себя Божиими работниками и творить свое дело так, как будто Бог задал нам на сегодня урок и сегодня вечером спросит с нас отчет. Дети при начале занятий своих читают так называемую молитву пред учением. Есть молитва малоизвестная и еще менее употребляемая молитва пред началом всякого дела.
Прекрасно тоже читать приветствие Богородичное «Богородице Дево, радуйся» при начале наших занятий, призывая всесильную помощь Царицы Небесной. Настроение христианина должно быть всегда ровное, отношение с людьми — ласковое и любезное. Помимо людей, которые от нас зависят, которых мы можем постоянно оскорблять своим высокомерием, грубостью, резкостью, сколько есть случаев быть добрыми с чужими людьми, совершенно нам незнакомыми, быть приятным или неприятным. Человек, идущий пред нами, что-нибудь обронил — долг не только что вежливости, но и христианской любви будет поднять эту вещь. Мне пришлось однажды на Невском проспекте, в то время когда там бывает множество народа и посреди улицы несутся, обгоняя друг друга, лошади и автомобили, видеть древнюю старушку, которая беспомощно топталась на месте, очевидно, желая перейти через улицу и не решаясь пускаться в это страшное для нее море. К ней подошел генерал, человек очень богатый и принадлежавший к высшему кругу, предложил старушке свои услуги, взял ее под руку и уверенно стал переводить через улицу. Это был поступок не только рыцарский, но и поступок глубоко христианский. Когда мы будем проходить мимо церквей, не надо забывать снимать пред ними шапку и полагать на себе крестное знамение, чтобы не заслужить себе упрека на Страшном Суде в том, что мы стыдились на земле Сына Человеческого. Странное дело: как гордым чувствует себя человек, к которому на многолюдном собрании подходит царь, чтобы сказать ему несколько слов, как обыкновенно такого человека немедленно после окружают, оказывая ему всяческие знаки внимания.
А вот показать то, что мы стараемся быть близкими Господу Вседержителю — это мы считаем за позор. Отчего человек бывает полон такого безумия и такой мерзости, которым и имени даже приискать невозможно? Но, кроме того что мы будем молиться на встречные церкви, надо стараться еще заходить к каким-нибудь святыням и иметь в городе святыни любимые. Как хорошо из шумной улицы войти в отпертую церковь, где перед какой-нибудь чтимой иконой тихо горят неугасимые лампады и все полно какой-то святой сосредоточенности. Как хорошо подышать этим воздухом, в котором запечатлены излитые тут молитвы, совершавшиеся тут чудеса, в котором стоит отголосок произносимых здесь великих слов, в которых стоит какое-то веяние вечности... Постоять хотя несколько минут, подышать этим воздухом, обновить в себе связь с небом — и идти дальше... Нам будет представляться по дороге много случаев принести Богу хотя бы малую жертву. Редкий день не встретится нам на пути сборщик, просящий на церковное построение. Разматывая для себя часто большие деньги, неужели пожалеем для него медной монеты!..
Вообще пусть мысль о Боге и о вечности постоянно будет в нас живою, направляя наши действия. В наше время, более чем когда-нибудь, в людях развилось стремление к роскоши и чванству. И из желания не отстать от других производят невероятные расходы, совершенно ненужные, а на доброе дело пожалеют даже полтинника. Как ни в чем не бывало тратят в какой-нибудь час десятки рублей, чтобы украсить роскошными живыми цветами обеденный стол в те дни, когда званны к столу гости. Рядятся свыше всякой нужды, превращая будни в сплошной несменяемый праздник, едят тонкие, дорогие блюда, пьют напитки, привозимые из разных стран Европы за безумные деньги. К чему все это? И послужат ли нам пользой, откроют ли врата рая те или другие «марки» вина? Христианин не может жить широкой жизнью.
Она выражает идею быть рядом с людьми в их трудные моменты и быть готовым прийти на помощь во всех жизненных ситуациях. Фраза происходит непосредственно из романа и является частью диалога двух главных героев — Колонела Аурелиано Буэндии и его друга Мелькиадеса Бонифасио Лосандо.
Во время разговора в сложной ситуации, когда Колонел сильно уныл и нуждался в поддержке, Мелькиадес сказал ему: «Когда ты захочешь плакать, позови меня Маркес». Эта фраза стала символом истинной дружбы и поддержки в романе. Впоследствии, фраза стала широко использоваться во внелитературном контексте, показывая готовность быть рядом и помогать другим людям в их трудные моменты. Фраза также служит напоминанием о силе слов и знакомстве с произведениями Гарсиа Маркеса, которые способны касаться сердец читателей и вызывать эмоции. Таким образом, происхождение фразы «Когда ты захочешь плакать, позови меня Маркес» связано с романом Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества» и выражает идею поддержки и дружбы в трудные моменты жизни. История и значение в литературе Фраза «Когда ты захочешь плакать, позови меня» стала известной в литературе благодаря роману Карлоса Руиса Сафона «Тень ветра». Этот роман, опубликованный в 2001 году, стал интернациональным бестселлером и был переведен на множество языков. Фраза «Когда ты захочешь плакать, позови меня» является одним из центральных мотивов и тем философии любви, представленной в романе. Она возникает в моменты глубокой печали и отчаяния главного героя, когда он находится на грани слез и нуждается в утешении и поддержке. По словам автора, вызвать кого-то, даже если это вымышленный персонаж, означает осознать свою боль и дать ей выйти наружу, а также позволить кому-то другому поделиться этой болью и помочь справиться с ней.
Фраза стала значимой для многих читателей, олицетворяя идею о важности эмоциональной поддержки и возможности найти утешение даже в самых трудных моментах жизни. Она отражает глубину человеческой психологии, где эмоции и чувства занимают очень важное место. Значение фразы не ограничивается только литературой. Она стала популярной в фильмах, песнях и других сферах искусства, октрытых для интерпретаций. Эта фраза продолжает вдохновлять и трогать сердца читателей во всем мире, оставаясь прекрасным примером того, как литература может сопереживать и помогать нам осознать и принять наши эмоции. Габриэль Гарсиа Маркес: жизнь и творчество Маркес вырос в семье, где литература и журналистика имели особое место. Его мать была частым гостем в литературных салонах, а отец работал фотографом и редактором газеты. Эти факторы сильно повлияли на жизнь и творчество Маркеса.
И обещаю вести себя тихо Но если однажды ты позовешь...
А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой. Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной.
Когда ты захочешь...........
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Снежина записала песню в 1993 году. После ее трагической гибели брат певицы передал песню Алле Пугачевой. В ее исполнении песня получила популярность, победила в конкурсе «Песня-97» и вошла в альбом «Да!
Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня. Я обещаю прийти ради тебя.
И обещаю вести себя тихо. Но если однажды ты позовешь, а я не откликнусь, пожалуйста, поспеши ко мне!
Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня. Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать с тобой. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня. Я обещаю придти ради тебя.
Обещала прийти и не пришла
Я очень любою дельфинов и хочу с ними работать, но я студентка без опыта работы. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня Я обещаю придти ради тебя и обещаю вести себя тихо. Исполнитель: Arto Tunch, Песня: Когда ты захочешь плакать,Позови меня Я не обещаю тебя рассмешить,Но я могу поплакать вместе с тоб, Длина: 04:20, Формат: mp3. №25169218. Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать вместе с тобой.