Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной. числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре. 26 апреля 2024, Новости. Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца. Пока еще концептуальный iCar X25. Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок.
Ещё по теме
- Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
- Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
- Кошка на раскаленном Porsche
- Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne
Про вставки из дерева, натуральную кожу и обилие сенсорных электронных функций даже и говорить не стоит — они есть. Из техники — пневматическая подвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет, и продвинутый круиз-контроль, который в сочетании с системой удержания полосы уже без пяти минут автопилот: сообразит, когда притормозить, когда разогнаться. Фото: предоставлено компанией "Авилон".
Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций.
Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой».
Питание электродвигателей подается с обычных литиевых батарей под днищем машины, которые способны обеспечить запас хода до 150 км. ДВС при необходимости включается для подзарядки аккумуляторов. Картинки Технические характеристики Начальные решения Seres SF5 с одним электродвигателем могут разгоняться до сотни за 6.
Аккумулятор емкостью 35 квт. Спереди размещена двухрычажная независимая подвеска, а сзади — многорычажная независимая. Такой подход позволил обеспечить максимально комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров даже по очень неровным поверхностям. Запасное колесо не предусмотрено.
Для комфорта пользователей внутри аналога Порше Кайен установлен автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль, повышающий удобство и безопасность эксплуатации транспортного средства. Дополнительно есть встроенный передний и задний парктроник с обзором на 360 градусов. Картинки Внешний вид Электрокроссовер Seres SF5 имеет довольно типичный внешний вид, который мало чем отличается от своего прообраза. Некоторые отличия есть в общем впечатлении от деталей по типу капота, фар и радиаторной решетки.
Как и в других современных электрокарах установлены выдвижные дверные ручки. Интерьер тоже представляется очень продуманным и удобным.
Обман быстро раскрылся, и несостоявшийся ухажёр остался без возлюбленной, которая его бросила, но с довольно качественной копией одной из самых престижных машин в мире. Китайскому коллеге баварцев разрешено чуть подсматривать за друзьями из Германии, и они этим активно пользуются, но законно. А вот ребятам из Zotye, педантичные юристы Porsche угрожали исками, но китайцев это нисколько не волнует.
Они спокойно собирают свой SR9 дальше и ещё успевают проводить рестайлинги. Сколько в этой машине от настоящего Porsche Macan? Очень много. Кроссовер повторяет оригинал не только внешним дизайном, но и интерьером салона. Да, есть различия в форме радиаторной решетки, передних фарах и элементах интерьера, но в целом, автомобили безумно сильно похожи.
Разумеется, копия стоит в 2-3 раза дешевле зависит от комплектации , и скоро может приехать в Россию.
Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера
Более привлекательный оранжевый цвет кузова Yuguang в сочетании с контрастным цветным дизайном крыши ясно демонстрирует самобытную индивидуальность Z-Sport Салон оранжево-серой алькантары 22-дюймовые спортивные кованые диски с несколькими спицами. Дизайн интерьера контрастного оранжево-серого цвета полон динамики, а материал отделки салона алькантара, используемый в автомобиле, покрывает площадь 9,2 кв. Управление стало более точным, а езда более стабильной. Форма кузова сочетает в себе элегантность и удовольствие от вождения купе с простором и проходимостью внедорожника.
Гидридный кроссовер с трехмоторной 694-сильной силовой установкой и запасом хода около 150 км представлен в цене 279 тысяч юаней 2,85 миллиона рублей , что практически в четыре раза дешевле оригинального Porsche Cayenne S с похожими показателями динамики. Однако наиболее доступной на старте продаж представляется версия на 347 л.
Ее начальная цена составляет 249 тысяч юаней 2,54 миллиона рублей. Полноприводный вариант может стоить от 279 тысяч юаней 2,85 миллиона рублей в России. Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней 3,46 миллиона рублей. Оригинальный европейский Porsche Cayenne S подобной динамикой и разгоном можно купить как минимум за 1 миллион 158 тысяч юаней 11,8 миллионов рублей.
Картинки Описание модели В рамках первой презентации модель SF5 представляла собой полноценный электрокар, в котором использовалась стандартная для подобных автомобилей платформа с плоским тяговым аккумулятором под полом и двумя асинхронными электромоторами переменного тока. Однако позже в конструкцию был добавлен бортовой генератор мощностью 90 кВт, приводимый в движение турбочетвёркой 1. Работа ДВС направлена исключительно на подзарядку батареи и не связана с вращением колес. Так что за движение автомобиля отвечают только электромоторы. Это позволило отнести модель к группе последовательных гибридов.
Читайте также: Недорогие китайские автомобили Управление всеми функциями осуществляется через проекционный дисплей, большой 17-дюймовый экран и цифровую приборную панель в 12.
Максимальная мощность моторов составляла 190 лошадиных сил. Однако «заряженная» версия получила название 02 Hatchback. Внешне новинка отличается от базовой кросс-модели пластиковым обвесом в оттенок кузова и более агрессивной стилистикой бамперов. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками.
Питание электродвигателей подается с обычных литиевых батарей под днищем машины, которые способны обеспечить запас хода до 150 км. ДВС при необходимости включается для подзарядки аккумуляторов. Картинки Технические характеристики Начальные решения Seres SF5 с одним электродвигателем могут разгоняться до сотни за 6. Аккумулятор емкостью 35 квт. Спереди размещена двухрычажная независимая подвеска, а сзади — многорычажная независимая. Такой подход позволил обеспечить максимально комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров даже по очень неровным поверхностям. Запасное колесо не предусмотрено. Для комфорта пользователей внутри аналога Порше Кайен установлен автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль, повышающий удобство и безопасность эксплуатации транспортного средства. Дополнительно есть встроенный передний и задний парктроник с обзором на 360 градусов. Картинки Внешний вид Электрокроссовер Seres SF5 имеет довольно типичный внешний вид, который мало чем отличается от своего прообраза. Некоторые отличия есть в общем впечатлении от деталей по типу капота, фар и радиаторной решетки. Как и в других современных электрокарах установлены выдвижные дверные ручки. Интерьер тоже представляется очень продуманным и удобным.
gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции
XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne | Новости. Мир Hongqi ·. записаться на тест-драйв. |
Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена? | Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены. |
Lixiang L9 — купить по цене от 6,1 млн руб | Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. |
Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона | Доля китайских автомобилей на дорогах России стремительно растет. |
Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать | Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш. |
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne
В России начали продавать новый китайский кроссовер Zeekr X, который мощнее Porsche 911. В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля. 4680 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены. На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne.
Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России
китайского аналога дорого кроссовера Porsche Cayenne S. Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала. По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках. Китайские автомобили хоть и обладают сегодня оригинальным дизайном и некой самобытностью, но все же напоминают собой образы европейского автопрома. Речь идет о подопечной корпорации Great Wall в лице ORA Lightning Cat, которая жуть как похожа на. За базовый одномоторный Porsche Taycan в Китае нужно отдать минимум 898 000 юаней (11,45 млн рублей), а полноприводный двухмоторный Porsche Taycan Turbo, наиболее близкий по характеристиками к Xiaomi SU7 Max, стоит от 1 518 000 юаней (19,35 млн рублей). Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne.
Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?
XPeng G9 — электрический кроссовер — претендует на место Porsche Cayenne Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9 513 XPeng G9 - электрический кроссовер - претендует на место Porsche Cayenne Porsche Cayenne — одна из основных моделей модельного ряда Porsche. Внедорожник был впервые представлен 20 лет назад в августе 2002 года и присутствует в модельном ряду с 2003 модельного года. Это один из самых роскошных и мощных внедорожников, особенно если учесть, что это не супервнедорожник, подобный Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. Конечно, будучи Porsche, у него всегда была мишень на спине. Теперь китайский автопроизводитель XPeng охотится за Cayenne, поскольку недавно он выпустил свой новый роскошный китайский электрический кроссовер XPeng G9. XPeng — одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в Китае, а китайский электрический кроссовер XPeng G9 — топовая модель, которую они сравнивают с Cayenne, чтобы доказать, насколько он хорош. Автомобиль недавно был показан на YouTube-канале Wheelsboy, где полностью и внимательно изучают внедорожник, чтобы понять, что представляет собой этот китайский электрический кроссовер. Он не совсем на том же уровне, что и Cayenne, но, безусловно, очень близок к внедорожнику Porsche. Как XPeng G9 выделяется в мире дизайна электромобилей Видео: XPeng G9 — не Porsche, но все равно очень хорош Дизайн китайского электрического кроссовера XPeng G9, безусловно, весьма интересен, и при этом это довольно эффектная машина.
Светодиодная полоса, которая проходит спереди, является одной из выдающихся особенностей, и ее лицевая панель также довольно большая. Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей.
Откровенных огрехов в дизайне не найти — все очень пропорционально, линии имеют ровно ту кривизну, которой от них подсознательно ждешь. Автомобиль ладный, это, пожалуй, лучший эпитет. Особенно стоит отметить два элемента: исполнение радиаторной решетки и в целом композицию фронтальной части и линию крыши. Дизайн передней части — результат длительной работы, в этом нет никакого сомнения.
Неизвестно, старались дизайнеры обыграть идею каскадного водопада Тугела — водопад в Африке или нет, но слово «каскадная» как раз очень хорошо подходит к композиции фронта. Задают тон крупные и смелые горизонтальные ребра решетки, которым придали крайне причудливую форму. Смотреть на эти ребра решетки, которые расходятся от центрального логотипа, как круги по воде, одно удовольствие. Форма фар просто идеально подходит к композиции, заданной радиаторной решеткой. Они так же причудливы — или, скорее, прихотливы — за счет внутреннего устройства. За наружным стеклом спрятано что-то такое, что напоминает скорее сложные оптико-механические органы зрения какой-то станции, посланной исследовать далекие планеты, нежели осветительные приборы земного автомобиля.
Да, с развитием светодиодных технологий такие фары появились у многих автомобилей, но это не мешает восхищаться ими в каждом случае. Передний бампер при этом нарисован так, чтобы уравновешивать насыщенную верхнюю часть. Стоит отметить, как здорово дизайнеры поработали с сочетанием окрашенных и черных частей, разрабатывая композицию бампера. Завершает все это великолепие выдающаяся далеко вперед нижняя «губа», которой тоже постарались придать интересную форму. Когда смотришь на кроссовер в профиль, понимаешь, что эта губа не просто так: она сочетается с заостренным ребром на крышке багажной двери. Это ребро являет собой этакий «недоспойлер».
Такая штука есть и у Х6, и хорошо, что китайцам удалось как-то совсем не пошло повторить этот стилистический элемент. Стоит только добавить, что качество окраски, пластика и всего, что видно снаружи, вполне соответствует немалому ценнику автомобиля о том, малый он или нет, — позже. Конечно, это не BMW, но вид лощеный. Интерьер Первая мысль, которая приходит в голову в салоне: вот так хайтек! Интерьер кажется еще более современным, чем экстерьер. Вообще, современность — это одно из главных направлений мысли людей, работавших над этой машиной.
По этой причине интерьер вряд ли беспрекословно понравится тем, кто нацелен именно на премиум. Ведь что такое премиум? По сути, это доминирование дорогих материалов. Которое может сочетаться с аскетической строгостью других элементов, а может и не сочетаться. Так вот, Tugella немного не про это. В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает.
Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое. Вот Tugella где-то в этой лиге. То есть там внутри интересные вычурные линии, стильные формы. И видно, что для дизайнеров в китайских брендах именно это главное, а не кожа или хром.
Хочешь кожи и хрома — купи Mercedes. Хочешь почувствовать себя счастливым гражданином страны экономического и технологического бума — купи Geely. Она возвышается, как Гималайский хребет, и у нее столько же разных долин и возвышенностей, углублений и плоскостей. Через такую штуку не перелезешь с пассажирского сиденья за руль. Зато она образует два уютных кокпита, в которых хорошо и безопасно чувствуют себя водитель и передний пассажир. Доминирование формы чувствуется во всех видимых элементах.
Панель собрана из нескольких вычурных форм, образующих единую сложную конструкцию. Выполнено, к слову, все это безукоризненно, начиная от невидимых швов между составными частями, и заканчивая хромированной окантовкой, которую не приляпали, а аккуратно приладили и при этом еще изящно выгнули каким-то сложным компьютерным 3D-станком. Из декоративных элементов хочется еще особо отметить фирменный меандр, которым Geely покрывает некоторые части салона всех своих моделей. Действительно уникальный декор, такого вы не найдете больше ни в одной машине мира. Это узор, похожий на бесконечно повторяющуюся литеру G, сплюснутую по вертикали.
Выбранный дилер свяжется с вами.
Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Запись на тест-драйв После отправки заявки, менеджер свяжется с вами для согласования времени тест-драйва. Записаться на тест-драйв Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Он дополнен парой электромоторов на 255 квт и 510 квт. На выбор доступны варианты с задним или полным приводом.
Причем два электромотора размещаются именно в полноприводных решениях. Питание электродвигателей подается с обычных литиевых батарей под днищем машины, которые способны обеспечить запас хода до 150 км. ДВС при необходимости включается для подзарядки аккумуляторов. Картинки Технические характеристики Начальные решения Seres SF5 с одним электродвигателем могут разгоняться до сотни за 6. Аккумулятор емкостью 35 квт.
Спереди размещена двухрычажная независимая подвеска, а сзади — многорычажная независимая. Такой подход позволил обеспечить максимально комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров даже по очень неровным поверхностям. Запасное колесо не предусмотрено. Для комфорта пользователей внутри аналога Порше Кайен установлен автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль, повышающий удобство и безопасность эксплуатации транспортного средства. Дополнительно есть встроенный передний и задний парктроник с обзором на 360 градусов.
Картинки Внешний вид Электрокроссовер Seres SF5 имеет довольно типичный внешний вид, который мало чем отличается от своего прообраза.
Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло
Китайский Porsche Cayenne - описание модели, характеристики, внешний вид | На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков. |
HiPhi Z — Википедия | Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. |
Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло | Китайский автомобиль Hongqi H9+ начали продавать в России за 18,9 млн рублей. |
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
Помните, пару недель назад Porsche с гордостью представлял интерьер своего Cayenne с тремя мониторами? На секундочку, Voyah Free выпускается уже пару лет, и этот элемент в ней решен на порядок изящнее. Дисплеи здесь не просто существуют, они еще и подвижные. У козырька есть несколько уровней «открытия», а разрешение экранов под них, естественно, автоматически подстраивается. Передний пассажир полностью автономен — на своем персональном мониторе он может запустить любой раздел развлекательного контента — достаточно «смахнуть» вправо тремя пальцами. Но в целом интерфейс нельзя назвать максимально простым и понятным, особенно из-за отсутствия хоть какого-нибудь перевода. Покопаться в системе придется, но рано или поздно она поддастся. Останется лишь запомнить, в каком меню что «спряталось», но учтите, что список доступных настроек практически бесконечный.
Еще одно нарекание ко всему этому функционалу — едва заметные «подвисания». Не сказать, что это раздражает или портит впечатление, но плавности хода картинке иногда недостает. Этот огрех легко прощается, когда задумываешься обо всех опциях, которыми снабдили автомобиль. Нет никакого смысла перечислять стандартные ассистенты, массажи, подогревы и вентиляции — они есть во всех представителях премиального сегмента. Вероятно, даже автопилотом второго поколения удивить уже становится чуть сложнее, но Voyah нашли «фишки», которые сейчас даже в дорогих авто практически не встречаются. Самая заметная «умная» деталь — электрохромное стекло панорамной крыши. Суть в том, что светопропускаемость можно регулировать по своему желанию — поверхность может быть как абсолютно прозрачной, так и полностью матовой, не давая солнечным лучам проникнуть внутрь.
Да, технология не новая и не эксклюзивная, но все еще практически не используется в автомобилях. Но у тут не без нюанса. С чисто стилистической точки зрения белесо-молочное стекло размером с малолитражку никак не вписывается в интерьер и смотрится неуместным пятном. Возможно, в этом и кроется «эксклюзивность» технологии — решение просто выглядит плохо, поэтому более именитые бренды и обходят его стороной. Free готов не только с комфортом возить, но и заботиться о своих пассажирах. Для этого в салоне есть два блока камер. Первый «наблюдает» за водителем и контролирует его состояние, а второй предназначен для заднего ряда сидений.
Кстати, чтобы не отвлекаться от дороги и каждый раз не оборачиваться, изображение со второго блока можно вывести прямо на экран мультимедиа и даже делать снимки. По началу это кажется милым, но давайте будем честными: подавляющее большинство владельцев этой машины воспользуются этими камерами первые пару раз и навсегда про них забудут. Так что это, конечно, очень мило, но абсолютно бесполезно. А на десерт мы припасли еще одно довольно экзотическое «умение» Free — ночное видение. Это прерогатива исключительно премиального сегмента, но далеко не везде подобная опция реализована хоть сколько-нибудь сносно. Voyah же уже сейчас могут предложить очень детальную и четкую картинку, на которую могут полагаться не только ассистенты, но и водитель — изображение выводится на головной дисплей в высоком разрешении и дает представление о том, что происходит вокруг даже на самых темных загородных участках.
Таким образом, быстрее «китайца» будет только версия Turbo.
У гибридной установки модели появится возможность подзарядки от внешней сети. Запас хода на электротяге составит до 80 километров, а заявленный средний расход топлива — 2,4 литра на сто километров. Модели Zotye и оригинальные Porsche в нашем каталоге.
Сзади на спортивный нрав машины намекают заваленные стойки и выдвигающееся антикрыло.
Обсудить Changan В моторную гамму новинки входят скромный полуторалитровый турбомотор мощностью 188 л. С первым сочетается семиступенчатая роботизированная трансмиссия, со вторым — восьмидиапазонный «автомат».
Насладитесь комфортным перерывом на обед или зарядитесь энергией, ожидая, когда дети закончат школу. Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения 256-цветная подсветка салона Рассеянное освещение создает уютную, гостеприимную атмосферу для всех пассажиров.
Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая
XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne | Впрочем, дальше внешности у китайцев дело не пошло – на российском рынке будет продаваться переднеприводная версия с турбомотором объемом 1,8 л (180 л.с.), агрегатированная либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазанной АКП. |
Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным | Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей). |
Changan запустил продажи лифтбека Uni-V с дизайном Porsche Panamera | В Европе будут продавать новый китайский электрокар. |
Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России | Aito это бренд, входящий в концерн Huawei. А автомобили создаются совместно с компанией Chery. Цена Aito M5 в России:1.5Т (125 л.с., два электромотора, 496 л. |
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Главная Новости Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам. Автомобиль построен на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), что и хорошо нам известные Volvo XC40 и Geely Tugella, но при этом новинка крупнее обеих этих моделей.