Новости китайские машины говно

Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще.

Будете покупать Rio, Creta и Solaris с китайским шильдиком?

  • 🔥 Похожие видео
  • Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая // Новости НТВ
  • Производство китайских машин под видом «Москвичей» оказалось убыточным
  • Лишь бы не сгнили
  • «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»

7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.

Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

В случае, если нынешние тенденции сохранятся, российские автопредприятия будут вынуждены сократить производство на 50 процентов, а также перейти на режим работы в одну смену.

Для улучшений ситуации и поддержки российского автопрома участники экспертного совета выдвинули инициативу «установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей». По мнению экспертов, это должно «простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств», говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа». Не будем забывать, впрочем, что это еще и означает рост стоимости «железных коней». Прозвучавшие на заседании предложения экспертов будут детализированы и направлены в думский комитет по промышленности и торговли, а также органы исполнительной власти.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что руководству компании «АвтоВАЗ», задававшему тон на прошедшем мероприятии в Госдуме, не помешает и самокритика. Да, компания представила некоторые наработки, скажем, «Лады Искра», но она является таким «гостем из прошлого», ее нашим согражданам предлагают покупать за немалые деньги. Зарплата начальника цеха ниже зарплаты курьера по Москве. За такие деньги, согласитесь, заставлять людей выдавать что-то интересное и оригинальное в творческом плане вряд ли представляется возможным.

По иронии судьбы, сами китайцы на китайских автомобилях не очень-то ездят. При почти 28-миллионном рынке автомобилистов за 2018 год жители Поднебесной купили только 58 тысяч автомобилей Lifan. Показатель смешной и это еще очень мягко сказано. Очень слабые продажи. Фото: autocentre. Интересно и то, что впервые за последние 28 лет рынок китайских автомобилей не просто перестал расти, а начал падать.

Общие продажи просели на 2. И именно Lifan стал первый жертвой разразившегося на китайским рынке авто кризиса. Есть все основания полагать, что совсем скоро выпуск автомобилей данной марки будет свернут и никогда не возобновится. Заводы уже стоят. Фото: bigpicture. В Китае Lifan уже не продается.

Последним «дыханием» компания намерена продать несколько сот тысяч автомобилей Х70, который по большей части уже готовы к реализации.

Для этого она использует метод бейдж-инжиниринга, который представляет собой обычную переклейку логотипов. Владельцы таких автомобилей жалуются на качество их лакокрасочного покрытия, отсутствие запчастей и ненадежную электрику.

До сих пор непонятно, почему именно эту компанию Россия выбрала в качестве своего партнера. Скорее всего, дело в цене, поскольку JAC находится в низком ценовом сегменте в Китае. Об этом пишет mk.

Известно, что машины JAC Sunray, которые были собраны в России, стоят вдвое дороже своих аналогов, произведенных в Китае.

Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили

Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. У себя на родине китайцы клепают машины быстрее, чем создается этот текст. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. Каждый третий россиянин (37%) назвал низкое качество главным недостатком китайских автомобилей. К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий.

Курсы валюты:

  • «Китай — говно». Часть I — Haval Dargo, 2 л, 2023 года | другое | DRIVE2
  • Каждый третий россиянин пожаловался на плохое качество китайских авто - | Новости
  • Россияне назвали недостатки китайских машин: Бизнес: Экономика:
  • Премиальная отделка уже не показатель
  • «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
  • Стоит ли покупать китайский автомобиль | Автоблог

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически. Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения. Китайский ТОП автомобилей в России 2023.

Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР

Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв. и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее. Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования. 10 причин не покупать китайские автомобили. Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины.

Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем

Всего за 2023 г. С учетом быстрой наполняемости сегмента новых автомобилей мы наверняка увидим не менее 200 тыс. Тем не менее в пятерке стран-лидеров Поднебесную ждать пока не стоит — слишком велики еще объемы «живых» автомобилей других стран, которые уверенно продавались в России предыдущие 30 лет.

Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами.

Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да.

Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года. Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу.

По его словам, пока их поток незначителен, но в 2024 году он будет развиваться. А вот автомобили индийского или иранского производства автоэксперт категорически отсоветовал.

По его данным, в РФ продаются машины примерно 60 китайских марок.

Плохой антикор

  • Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины
  • "Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
  • Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками
  • Российский автопром включил лоббизм, чтобы сдержать конкурентов из КНР
  • Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ... Почему владельцам китайских автомобилей не помогут авторазборки.
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки.
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили В первую очередь эксперты указывают на электронные системы китайских машин: с ними возникают проблемы при низких температурах.
Каждый третий россиянин пожаловался на плохое качество китайских авто - | Новости Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман.

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой.
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле.
Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили?? скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.).
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии.
Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других 10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели.

Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин

Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее. Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Китайские автомобили на рынке России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий