Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары.
Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- Карта Жизньмарт
- Как получить карту лояльности Жизнь Март+
- Карта лояльности Жизнь Март: возможности и преимущества
- 27 апреля в РАНХиГС состоялся финал кейс-турнира Кубок Бизнес Лиги 2023.
- Скачать Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3 для Android
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»
Я опросил друзей и знакомых, абсолютно всем эта идея понравилась. И мы по факту открыли первый магазин, основным ассортиментом которого были продуктовые наборы. И уже в первую неделю после старта поняли, что вообще не туда попали. Люди игнорировали эти наборы. Но для стартапа это нормально. Нам пришлось отказаться от многих вещей. У нас была печка, чтобы разогревать пиццу, была пельменеварка.
Мне тогда казалось, что покупатели хотят варить пельмени на месте. Я очень верил в это, мы это сделали, но — не взлетело. В общем, было много экспериментов. Что-то удалось, что-то нет, но в итоге получился тот формат, который у нас есть. И забавно, что в Санкт-Петербурге мы сейчас заметили магазин, где нас пытаются копировать. Но нельзя скопировать команду, IT-технологии и внутренние процессы.
Плюс у нас в сети очень короткие сроки годности продуктов. Это те, кто пытается копировать, тоже не учитывают, как правило. Мы вкладываем большие суммы в IT, в систему автозакупок. На рынке подобных решений в открытом доступе нет, а правильно закупать магазину очень сложно, он будет сталкиваться с большим количеством списаний. Это только то, о чем писали в СМИ. Наверняка есть что-то еще?
В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть.
В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры.
Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код.
Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6.
Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7.
Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт.
Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность.
В сети «Хлебник» — в Петербурге — 76 заведений, которые, в основном, открыты за последние 2 года. Сами, все сами «Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт», — рассказывает Иван Зайченко.
То же самое эксперты говорили ранее о «ВкусВилл» — туда «девушки в наушниках ходят потому, что не хотят общаться с продавцами». В Петербурге — 157 магазинов сети «ВкусВилл», во многих есть зоны кафе и много стендов с готовой едой. Кстати, именно на «ВкусВилл» — и цветом, который использован в оформлении, и концепцией, и выкладкой товаров — больше всего похожа екатеринбургская сеть. И издании «Продукт медиа», которое написало об открытии первого магазина «Жизньмарт» в Петербурге , говорится, что вряд ли здесь сумеют открыть заявленные 300 магазинов формата «у дома». Проще говоря, городу столько не нужно — на текущий момент такой покупательской способности у населения просто нет», — пишет издание, которое ведет эксперт по продвижению товаров в торговых сетях Михаил Лачугин. Один магазин сети «Жизньмарт» также готовится к открытию в Дубаи, его открывает родственник основателя — и полный тезка — Иван Зайченко и его партнер Ярослав Град.
Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18].
В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19].
Как получить карту лояльности Жизнь Март+
Создание карты лояльности «Жизнь Март» – это простой и эффективный способ сэкономить деньги и получить множество дополнительных возможностей. Карта лояльности «Жизнь Март» представляет собой уникальную возможность получить множество преимуществ и постоянно ощущать комфорт и уют во время покупок. Жизнь март: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Карта жизнь март
Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко.
Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам.
И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям.
Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее.
Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное».
В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям.
Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет.
Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания.
Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз».
И уже в первую неделю после старта поняли, что вообще не туда попали. Люди игнорировали эти наборы. Но для стартапа это нормально. Нам пришлось отказаться от многих вещей. У нас была печка, чтобы разогревать пиццу, была пельменеварка. Мне тогда казалось, что покупатели хотят варить пельмени на месте. Я очень верил в это, мы это сделали, но — не взлетело. В общем, было много экспериментов.
Что-то удалось, что-то нет, но в итоге получился тот формат, который у нас есть. И забавно, что в Санкт-Петербурге мы сейчас заметили магазин, где нас пытаются копировать. Но нельзя скопировать команду, IT-технологии и внутренние процессы. Плюс у нас в сети очень короткие сроки годности продуктов. Это те, кто пытается копировать, тоже не учитывают, как правило. Мы вкладываем большие суммы в IT, в систему автозакупок. На рынке подобных решений в открытом доступе нет, а правильно закупать магазину очень сложно, он будет сталкиваться с большим количеством списаний. Это только то, о чем писали в СМИ. Наверняка есть что-то еще? В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются.
Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок. У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети.
Что такое бонусы и как их получить? Бонусы мы начисляем в рамках акций и опросов. Или в качестве извинения, например за опоздание заказа доставки. Потратить бонусы можно на доставку или самовывоз в приложении Жизньмарт.
Фото: zm. Сейчас в сети «Жизньмарт» согласно данным корпоративного сайта — 33 магазина большого формата один строится и 28 формата «мини» и один строится. В Петербурге две точки сети запущены в начале и середине октября: на Парфеновской улице и на пр. Медиков, оба в новых жилых комплексах, где проживает платежеспособное население и отмечается небольшой метраж коммерческих помещений.
В магазинах сети также будут развивать доставку «за 15 минут», открывают зоны кафе, но здесь не работает бариста, а посетители сами могут приготовить себе кофе с помощью кофемашины. Кассиров тоже не много, в основном, кассы самообслуживания. Средний чек составляет 350 рублей, отмечал Иван Зайченко в интервью Retail. Надоело выбирать Особенность появления сети Иван Зайченко объяснял в интервью изданию Retail. Поэтому он решил сделать сеть с товарами, лучшими в своей категории. Среди поставщиков будут доминировать местные производители. Иван Зайченко был основателем сети ресторанов «Сушкоф и пицца» и «Дель песто».
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары. Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим владельцам набор уникальных преимуществ, делающих покупки в магазинах сети еще более выгодными и комфортными. Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим владельцам уникальные преимущества и возможности. Следите за новостями и анонсами акций, чтобы получить дополнительные бонусы или скидки при использовании карты лояльности. Пользуясь картой лояльности Жизнь Март, вы сможете наслаждаться множеством сервисов и скидок, которые делают ваше путешествие еще более комфортным. Карта Жизнь Март поможет вам структурировать вашу жизнь и сделать ее более сбалансированной.
Как получить карту лояльности Жизнь Март: простые шаги
- это команда, которая открывает магазины нового формата
- 450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
- Снимки экрана (iPhone)
- Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
- Как получить карту Жизнь Март: подробное руководство
450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
Таким образом, получение карты лояльности «Жизнь Март» является выгодным решением, которое позволяет наслаждаться множеством преимуществ и экономить при покупках. Специальные акции: Карта лояльности Жизнь Март дает доступ к эксклюзивным акциям и предложениям. Регулярно следите за новостями и акциями, чтобы быть в курсе всех выгодных предложений для владельцев карты. Получайте специальные скидки, бонусы и подарки! Рейтинг 4,3 на основе 198 оценок и 59 отзывов о быстрое питание «Жизнь март», Геологическая, Свердловская область, Екатеринбург, улица Шейнкмана, 111. Посетителям нравятся еда, кухня и выпечка. #жизньмарт #франшиза #ритейл Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре новый,современный супермаркет формата "у дома" под названием ЖИЗНЬМАРТ.
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. При покупке на кассе в магазине используйте вашу карту лояльности из приложения или Wallet (скоро сделаем напоминание на кассах). Выбор шаблона карты жизнь март Существует огромное количество различных шаблонов карты жизни, и вам нужно выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.