Новости кардан передний нива

Кардан Tirsan 2123 (длинный) передний и задний шевроле Нива RS.88615.01.02.00. Характеристики. Вал карданный 2121,21213 передний (короткий) на ШРУС (Сызрань-Кардан) в упак.

Рекомендуем

  • Вал карданный на ШРУСах ВАЗ 2121-2131 /Нива/, LADA Niva Legend (передний) 21214-2203012-01 - TS
  • Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
  • Шрусовый кардан на ниву
  • Карданный вал передний на крестовине (Сызрань) для Лада Нива 4х4
  • Как снять промежуточный кардан?

Вал карданный передний 2121 в Ростове-на-Дону

Даже если не проеду 100 ткм куплю такие же! Двухрядники в передних ступицах космич. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Это приводит к тому, что части пыльника начинают тереть друг о друга, и пыльник выходит из строя. Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах. Возможные неисправности Появившаяся «дрожь», возрастающая при увеличении скорости, может говорить о том, что вышла из строя крестовина кардана. Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу. Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону. Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять. Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана. Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как он может быть поврежден при езде по бездорожью. При выходе из строя шруса будет наблюдаться люфт. Он особенно заметен, когда прямая нагрузка сменяется обратной.

Хомут с технологией StepLess, производства Oetiker, Швейцария. Материал хомута: нержавеющая сталь, материал 1. Стальная лента прошла процесс гальванического цинкования. Технические характеристики хомута с технологией StepLess: специальный дизайн устраняет ступеньку и перехлест на внутренней окружности хомута и обеспечивает равномерное герметичное соединение; так как язычок попадает в канавку, давление хомута передается равномерно по всей окружности и позволяет создавать постоянную радиальную силу по всему диаметру, эффект пружины компенсирует изменение диаметра вследствие теплового расширения.

Сколько раз приходилось менять кардан или полностью ремкомплект, только из-за ослабшего хомута и моментально попавшей под чехол грязи. Такие вещи я называю «родовой болезнью». Как бороться? Берем две пластиковые стяжки известного бренда Wurth или MTA , шириной 2-3 мм и делаем 2 затяжки, замками на противоположных сторонах. Срок службы полный ремкомплект Если у машины стандартная подвеска и хозяин не прозевал слетевший пыльник, срок службы в среднем начинается от 50 тысяч километров. Верхний предел, около 80 тысяч. И не забывайте, что передний и задний карданы испытывают совершенно разные нагрузки. В технической литературе, его еще называют основным. По этой же причине срок его жизни меньше чем переднего. Частый вопрос про смазку ШРУСов. Надо ли менять заводскую смазку и на что? Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле производства СиМ, можно из упаковки сразу ставить на машину. Смазка используется качественная, в отличие от передних приводов, которые делает автоТАЗ. Там я сразу рекомендую вымыть заводскую «каку» и перенабить их чем ни будь более приличным. Завод дает гарантию год, без ограничения пробега, при штатной трансмиссии и колесах, при условии неповрежденного пыльника. Я считаю, что с нашим народом и девизом на флагштоке «слабоумие и храбрость», это многовато. Поэтому на карданы, которые я продаю и устанавливаю в доверенном сервисе, гарантия 3 месяца без ограничения пробега. Не забывайте, что на внедорожниках разболтанный кардан, очень часто тащит за собой целую кучу неисправностей. В частности, на ниве или Шниве, если относительно долго кататься на раздолбанном заднем кардане, можно получить «разъехавшуюся» главную пару в заднем редукторе или треснувшую заднюю крышку раздатки. Упаковка и подделка старая упаковка Завод крайне слабо защищает свою продукцию от подделки и лучшей гарантией является надежный поставщик. Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2019 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге.

Вал карданный задний (на крестовине) SMPROFI производство СиМ

Оказывается, с недавнего времени конструкторы вернули классической Ниве Legend более архаичные, но более надёжные карданные шарниры вместо шарниров равных угловых скоростей. Вал карданный 2121,21213 передний (короткий) на ШРУС (Сызрань-Кардан) в упак. Данная деталь предназначена для установки как передний или задний вал для автомобилей Шевроле Нива, Лада Нива 2123 и Нива Тревел, а также в качестве заднего карданного вала для автомобилей Лада 4х4 и Нива Легенд.

Передний карданный вал Серп и Молот со ШРУСами на Нива Бронто, Шевроле Нива 2123FAW

Вал карданный Нива, ВАЗ 2121 передний усиленный БелКард Кардан передний Нива 21214 усиленный "Серп Молот".
Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный Узнать цену и купить можно по ссылке

Вал карданный задний усиленный ВАЗ 2121, 2123 Chevrolet Niva

Вал карданный передний на ШРУС короткий для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Niva 4х4, Кардан короткий передний на шрусах арт. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства. Эксперты «За рулем» испытали шарниры карданных валов Нивы по цене от 300 до 1300 рублей. 21214-2203012-10 Вал карданный передний в сборе (в упаковке) Юбилейная серия (крест)Сызрань.

Какой кардан лучше для нивы 21213

Главная/Трансмиссия/Валы, приводы, шрусы, полуоси/Карданный вал передний ШРУС Нива 2121-21214 (СиМ) труба. Как сообщает , АвтоВАЗ изменил конструкцию трансмиссии Lada Niva Legend: шарниры равных угловых скоростей вновь заменили на крестовины. Вал карданный передний (короткий) ВАЗ 21214 на ШРУСАХ Кардан ЗАО. Как стало известно редакции Quto, некоторое время назад, заводские инженеры, желая повысить прочность шасси, заменили шарниры равных угловых скоростей более архаичными, но более надёжными карданными шарнирами.

Кардан 21213

Для скоростной езды включать их не рекомендуется, это приводит к повышенному расходу топлива, вибрациям и износу деталей раздаточной коробки. Ни в коем случае не включайте пониженную передачу во время движения, это может привести к поломке. Частые неисправности — вибрация раздаточной коробки из-за задубелых подушек крепления, люфт приводных валов из-за износа подшипников и течь сальников. Вопрос решается заменой. Промежуточный вал Передний и задний карданные валы Соединяют раздаточную коробку и редукторы. На старых моделях идут с крестовинами, из-за которых появляются вибрации на высоких скоростях, особенно при появлении в них люфта. Если заменить их на ШРУСы, которые установлены на авто после рестайлинга — о проблеме можно забыть. Передний и задний редукторы Выводы Трансмиссия Шевроле Нива адаптирована для езды по бездорожью и не лишена недостатков.

Однако при должном обслуживании поломки возникают редко, большинство неисправностей можно устранить своими силами. Распространенные мнения о ненадежности трансмиссии пока не получили документального подтверждения. Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам. На автомобиле устанавливаются передний и задний карданы одинаковой конструкции. Такая унификация облегчает обслуживание автомобиля. Устройство и принцип работы Карданный вал Нивы Шевроле состоит из двух частей: стальная труба центральная часть ; наконечник с шарнирными механизмами. В зависимости от модификации, это может быть ШРУС или крестовина.

На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. Шлицевое соединение уплотнено сальником, установленным на вилке скольжения. Карданные валы со ШРУСами вместо крестовин имеют два шарнира равных угловых скоростей, закрытых резиновыми пыльниками. Пыльники на карданных валах со ШРУСами легко рвутся при контакте с грязью, ветками или камнями. В результате узлы быстро выходят из строя. Можно ли ездить без переднего или заднего кардана на Шниве? При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала.

Однако, нужно помнить о том, что Нива Шевроле не рассчитана для езды на одном кардане. Также отключение полного привода ухудшает управляемость на скольком покрытии, что может стать причиной аварии. Какие карданы лучше ставить на ВАЗ 2123? Тирсан Кардан Tirsan Kardan — производственное предприятие в Набережных Челнах, специализирующееся на изготовлении карданных валов для техники АвтоВАЗа и других автомобильных заводов России; СиМ Серп и Молот — саратовский завод по выпуску компонентов трансмиссии, ШРУСов, карданов и распредвалов; Белкард — белорусское предприятие, выпускающее запчасти для автобусов, грузовиков и легковых авто. Среди прочего эта компания производит усиленные шлицевые карданы для Шнивы. Срок службы Необходимости замены можно определить по следующим признакам: подтекание смазки в месте шлицевого соединения. Возникает при появлении шероховатости или заусениц; вибрация или стуки при старте с места или наборе скорости.

Это явление проявляется при износе крестовин, шлицов или ШУСов на шрусовых карданах ; постоянный или периодический скрип при движении. Такие звуки издают подклинившие крестовины или ШРУСы; вибрации возникают из-за деформации карданного вала, большом люфте в крестовинах либо шарнирах равных угловых скоростей. Конструкторы Нивы Шевроле предусмотрели большой запас прочности карданов. Поэтому при спокойном вождении по асфальтированным дорогам первая замена обычно выполняется через 100000 километров пробега. Если же использовать автомобиль в жестких условиях бездорожья, срок службы карданного вала сокращается в 2 и более раз.

Первым делом теперь замоделю двухрядные подшипники в РК и куплю задний кардан.

Замена крестовины кардана для НИВЫ В отличие от моделей "Классики" на Жугулях, стопорные кольца на крестовине кардана Нивы находятся втутри всей конструкции, а не снаружи и вынимать их пришлось немного по другому. Но слава Богу, все оказалось очень просто, достаточно лишь тонкой отверткой сдвинуть кольцо наружу с одной стороны: Потом, опять же отверткой поддеваем стопорное кольцо и вынимаем его наружу: После этого молотком с противоположной стороны бьем по чашке, пока не вылетит нижняя: Потом переворачиваем кардан и наставляем в выемку чашки болт или пробой по диаметру: и бьем по нему молотком до тех пор, пока не вылетит вторая чашка крестовины: Одна сторона крестовины теперь стала свободна. Точно такую же процедуру проделываем со второй стороной. И после этого вставляем новую крестовину в кардан устанавливая обратно стопорные кольца. Будьте внимательны, когда будете вставлять кольца, так как после изъятия они могли немного разогнуться. Если это случилось, сожмите их немного плоскогубцами или легким постукиванием молотка.

Замена подвесного подшипника карданного вала НИВЫ Спустя 9 месяцев довольно активной эксплуатации и 25000 километров пробега состоялся первый ремонт моей "Нивы". Причем, полностью игнорируя еще не окончившийся Гарантийный Срок, я решил все сделать сам. И первым дал о себе знать Подвесной Подшипник Карданного Вала, который в последнее время начал сильно "шуршать", прям со скорости 5 километров в час, вот, послушайте: Прошу обратить внимание, что для данного мероприятия вовсе не обязательно все делать на эстакаде или над "смотровой ямой"! Приподнимаем заднее колесо, чтобы можно было вращать кардан, ну и чтобы было по свободнее под Машинкой: Снимаем Задний Кардан со стороны Подвесного Подшипника со стороны заднего моста снимать вовсе не нужно , для чего "минусовой" отверткой придерживаем болт, а ключом на "13" откручиваем гайки, а заодно еще две гайки, придерживающие корпус Подвесного Подшипника: Далее нужно заблокировать межосевой дифференциал и головкой на "27" открутить еще одну гайку: После чего нужно "стянуть" то, что придерживает сзади подвесной подшипник, ну и сам подшипник: И в этот момент я столкнулся с тем, что никак мне его не получалось "стянуть". И так молотком подлезу и как-то по-другому. В общем было принято решение полностью снять кардан, на котором непосредственно "сидит" этот Подшипник.

Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько: неисправность ходовой системы автомобиля; неисправность коробки передач неисправность раздаточной коробки. Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов. Как проверить состояние крестовин: Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны. Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене. При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки.

Как устранить вибрацию кардана: Для того, чтобы правильно установить РК нужно: поднять машину,чтобы колеса не касались земли. Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах. Когда все осмотр завершён — подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений. Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации. Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2201015-20.

При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым. Карданы в Беларусии выпускает один завод в г.

Но в плане бездорожья на этих нивах я чуствовал себя как на родных танках. Ну представьте что этот кардан спокойно переживает, когда Нива карабкается через высокое бревно и садится на него всем своим «полным» весом, сползает как на лыже и едет дальше. Тонкая шлицевая конкурентов таких изысков просто не выдерживает. Теперь о Белорусских карданах, то бишь Белкарде. На этом варианте я остановился как на компромиссе между ценой, качеством изготовления и силовым исполнением. Сначала о минусах: это цена.

Видимо «батька Лукашенко» совсем гайки закрутил. Цена на карданы с усиленной шлицевой регулярно поднимается. Некоторое время назад она достигла своего предела, когда их просто перестали покупать, но рынок есть рынок и даже батька Лукашенко оказался бессилен, цена снова поползла вниз. Скажу сразу что белорусские задние карданы есть и с обычной шлицевой, но они проигрывают по цене сызранским, поэтому останавливаться на них не буду. Из плюсов этих карданов: это хорошая заводская балансировка. Второй: это очень хорошее заводское качество и покраска. Даже по питерским отвратительным условиям через год у них остается очень приличный товарный вид. Шлицевая группа усиленного кардана обычно переживает до 5 замен крестовин, тогда как «тонкая» стандартная не больше двух-трех. Единственное что осталось для меня загадкой производителя, почему они пожалели поставить штуцер для шприцевания шлицевой группы.

На одном из форумов представитель завода гордо заявил что заложенной смазки хватает на весь срок службы. Но как говорил персонаж одного великого фильма, «меня терзают смутные сомнения». Будьте внимательны: на рынке очень много подделок под белкард, от откровенной китайщины, до вполне заводских изделий. Самое смешное что я видел заводские подделки на белкард именно с белорусских заводов. Отличить их подчас непросто, но есть два «секрета»: если вы хоть один раз держали в руках «настоящий белкард», то вы сразу поймете что сейчас в ваших руках. И второе это установка на машину: на моей памяти ни один из белкардов не давал вибраций до скоростей 80-100 кмч. Тогда как Китай-белкард колбасит уже на 50, да так что кажется, что вот вот развалится машина. Ну и отдельно для владельцев ШНив: задний кардан нивы это ваши и передние и задние карданы. Сегодня на вторичном рынке появляется достаточно много продукции сомнительного происхождения.

Этот материал призван помочь автолюбителям при идентификации карданных валов 2121-2201012-04 производства ОАО «Белкард». При выборе карданного вала в первую очередь необходимо уделить немного времени визуальному осмотру. Вал должен быть покрашен матовой эпоксидной эмалью, при этом присоединительные поверхности фланцев на заводе защищаются от окраски, наличие следов коррозии не допускается. Обратите внимание на приварку балансировочных пластин, они должны быть установлены ровно и плотно прилегать к трубе карданного вала.

Усиленные карданные валы уже доступны для оптовых заказов! В наличии крестовинные карданные валы с увеличенным ресурсом подшипникового узла за счет усиленных крестовин с наружным стопорением , увеличенной карданной трубой и закругленным, усиленным фланцем.

Какие карданы лучше ставить на Ниву

Виды наших услуг: — снятие и установка карданного вала — балансировка карданного вала — изменения длинны и конструкции карданного вала — замена крестовины, установка дополнительных подвесных подшипников — восстановление посадочного места под подвесной подшипник. На все виды работ представляется долгосрочная гарантия, и мы несем ответственность за их качество. Мы оказываем полный спектр услуг и принимаем как наличный способ оплаты, так и безналичный. Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить информацию.

Первое, что делаем, пробуем подвинуть КПП, чтобы компенсировать излом в горизонтальной плоскости. Ослабить крепления 3-й опоры, поддомкратить повыше, вставить косую распорку под опору КПП и потихоньку опустить кузов. За счет того, что отверстияв опоре чуть шире шпилек о, доли миллиметра! Остальное будем устранять прокладками под КПП и раздатку.

Забегая вперед, скажу что на все про все потребовалось почти 4 часа. В основном из-за того, что сначала я пытался просчитать необходимые действия логически, решая в уме "задачу 8-ми гаек в трех измерениях". Но результат часто оказывался далеким от ожидаемого. Потом я просто плюнул на расчеты и стал действовать обычным перебором вариантов. Скажем так, отпустил одну сторону РК на треть шпильки, покрутил промвал на 5-й передаче с РК в нейтрали, посмотрел что получилось. Потом еще на треть - и т.

В наличии крестовинные карданные валы с увеличенным ресурсом подшипникового узла за счет усиленных крестовин с наружным стопорением , увеличенной карданной трубой и закругленным, усиленным фланцем.

А также ШРУСовые карданные валы с увеличенным ресурсом эксплуатации.

Снижение веса автомобиля, что может положительно сказаться на управляемости и расходе топлива. Потеря полного привода на все колеса, что влияет на проходимость и способность автомобиля преодолевать сложный бездорожье. Снижение износа и повышение срока службы заднего карданного вала и заднего дифференциала. Ухудшение устойчивости при движении по грунтовым и скользким дорогам из-за уменьшенного сцепления передних колес с дорогой. Упрощение конструкции и снижение стоимости обслуживания и ремонта трансмиссии автомобиля. Потеря возможности использования полноприводной системы в критических дорожных условиях, таких как глубокий снег, грязь или крутые подъемы. Использование переднего карданного вала для повышения проходимости при необходимости. Снижение устойчивости и повышение риска пробуксовки заднего привода при повороте или движении по неровной поверхности.

Итак, езда на Ниве без переднего карданного вала имеет свои плюсы и минусы, и выбор зависит от конкретных потребностей и условий эксплуатации автомобиля. Влияние отсутствия переднего карданного вала на вождение Отсутствие переднего карданного вала на автомобиле Нива может оказать значительное влияние на его вождение. Преимущества: Снижение веса автомобиля за счет отсутствия лишней детали; Увеличение маневренности и легкость управления; Улучшение показателей динамики автомобиля, таких как ускорение и скорость; Уменьшение износа и повышение ресурса оставшихся узлов и деталей привода автомобиля. Недостатки: Потеря полного привода на все колеса, что может затруднить движение в сложных условиях, таких как бездорожье или снежная покрышка; Ухудшение сцепления с дорогой и, соответственно, снижение устойчивости автомобиля; Увеличение нагрузки на задний карданный вал и снижение его ресурса; Возможные проблемы с переключением передач и повышенный шум при движении. Итак, отсутствие переднего карданного вала на Ниве имеет свои преимущества и недостатки, и важно учитывать их при выборе варианта вождения автомобиля. Особенности передвижения без переднего карданного вала Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения.

Вал карданный задний (на крестовине) SMPROFI производство СиМ

Они отключают привод. Причем людей этих настолько много, что кое-кто наладил выпуск "отключалки" и вполне успешно ею торгует. Но ведь через каждый из тех двух передавался вдвое меньший момент... Износ редуктора переднего моста на самом деле существенно уменьшится.

Но износ заднего увеличится ровно настолько же! Почему вдруг снизится износ передних шин - непонятно, крутиться колеса все равно будут, тормозить и поворачивать - тоже. Так что "существенному уменьшению расхода топлива" взяться неоткуда не исключено, что какие-то "блохи" обнаружить можно, но совершенно незначительные, по крайней мере 7500 рублей, потраченных на отключалку моста, вряд ли окупятся за весь срок службы машины.

А к этой сумме надо еще прибавить преждевременно вышедший из строя задний дифференциал. Почему вдруг снизится токсичность - вообще загадка. Непонятно вот что: почему отключают именно передний, а не задний мост?

Отзывы 0 Разработан новый бесшлицевый карданный вал со специальными ШРУСами шарнирами равных угловых скоростей , которые обеспечивают равномерность скорости вращения и осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему. Принцип работы ШРУС обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов — в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов. ШРУС применен специальный шариковый высокоскоростной - бесшумный, малогабаритный, с внутренней осевой компенсацией.

Выдерживают нагрузку на разрыв шруса более 1000 кг и обеспечивают моментальную передачу крутящего момента. ШРУСовое соединение гарантирует отсутствие вибрации даже на высоких скоростях.

Опытные автомобилисты заверят, что ремонт любой сложности можно провести в любых условиях и это не составит труда при наличии запчастей на классику. Ну, а самым приятным является то, что запчасти на классику можно найти и приобрести в любом автомагазине, а цена на запчасти классику будут намного дешевле чем стоимость запчастей для иномарок. Запчасти классика отличаются своей доступностью и ценой. Кардан на классику используется в моделях ВАЗ 2105-2200012, главной задачей карданного вала является передача крутящего момента от силового агрегата к редуктору моста.

Можно ли ездить Нивой без переднего карданного вала?

В общем разговор я начал с того, что , оно конечно заманчиво, НО.... У нас у нивоводов есть сомнения: шрус вроде как рассыпаться в отличии от крестовины может, да и пыльник- сомнительный рвущийся ингредиент. На что получил ответ дословно не вспомню, посему своими словами : Знаем мы ваши заботы, мил человек, победили мы их. Одобрены нами вообще не разваливающиеся ШРУСы , ну и с пыльниками голову поломали, пока не нашелся в германской стороне правильный производитель , который делает их из правильных составляющих. Да и добились мы рабочего угла в 21 градус супротив 7 градусов на крестовинных валах. Да и начали производство на сызранском заводе Кардан.

Отвечает: Так то не тот, хоть и уважаемый, производитель, не могут они материал пыльника подобрать, не выдерживает их материал максимальных температур, раздувается и трескается. Знаем мы знаем о их проблеме, да и они знают.

В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира — крестовины или шруса. Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана.

Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет - заменить. Вибрация — как основная неисправность кардана. Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам. Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором.

При этом ремонт карданного вала не производился: Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры. Попадание инородного тела вплоть до песчинок при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле. Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах комплекте под опору карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений. Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин.

Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления.

Но при прочих равных условиях, крестовина выигрывает. Не надо забывать и о конструктиве нашего «детского конструктора». Когда нива переползает через «бревно», она садится на задний кардан.

Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле применяется для комфортной езды и небольшого бездорожья лес, песок. Область применения крестовинного кардана особенно заднего , это злое бездорожье ямы, камни из почвы, бурелом. Шрусовый кардан на ниву, Серп и Молот Задний и передний прутковый карданы С данным производителем сотрудничаю напрямую уже много лет. В изделиях есть свои плюсы и свои минусы.

Начну с конструктива. Снимаю шляпу перед конструктором переднего «пруткового» кардана. Это изделие, которое при должном изготовлении, вообще не нуждается в балансировке. Данный кардан делается только для нивы.

Не могу в словах объяснить, насколько чувствуются изменения после замены полого крестовинного кардана, на прутковый. Иногда кажется, что его вообще забыли поставить. Конечно, я немножко утрирую, но разница велика. Разница по замене задних карданов, начинает чувствоваться только после определенной скорости на дороге.

Прозрачно белый — полиуретановый с этим пыльником запчасть идет на завод , резиновый с пластиковой защитой конструкция схожа с пыльником наружной гранаты , материал Hytrell это фирменное название термопласта, изобретенного фирмой DuPont. Сами Саратовцы признают, что прозрачно белые пыльники не самый лучший вариант, но, если заводу так нравится, пусть будет. Второй тип пыльника задуман очень хорошо, но все как обычно губит качество нашей резины. По возможности я заказываю на заводе изделия только с пыльниками Hytrell.

Очень трудно на словах рассказать, что это за материал, ближе всего будет определение «мягкий пластик». Кайф материала в том, что полиуретан можно проткнуть веткой, резину тоже, а вот Hytrell нет. Отойдя от темы: для меня нанотехнологии это применение подобных материалов, а не Чубайс и Сколково, со светодиодными лампочками, которые мир изобрел и применяет уже 10 лет. Родовая болезнь В каждом большом узле, как правило есть слабое звено, которое ломается быстрее остальных.

В Ниве таковых несколько: дальний подшипник генератора, щетки стартера, стаканчики гидрокомпенсаторов в гбц.

На все виды работ представляется долгосрочная гарантия, и мы несем ответственность за их качество. Мы оказываем полный спектр услуг и принимаем как наличный способ оплаты, так и безналичный.

Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить информацию.

Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ

Нива для села. 515 подписчиков • 1,8K просмотров • 2 года назад. Подписаться. Вал карданный передний (короткий) ВАЗ 21214 на ШРУСАХ Кардан ЗАО. Похожие. Следующий слайд. Кардан короткий передний на ШРУСах Нива 4х4 SAMARA. Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения. Узнать цену и купить можно по ссылке Нива для села. 515 подписчиков • 1,8K просмотров • 2 года назад. Подписаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий