Новости камолов антон

Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Шоумен Антон Комолов о тайм-менеджменте, московских пробках и бесполезности блогов. В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика».

Антон Комолов: биография

  • Телеведущий и шоумен Антон Комолов: биография, карьера и семейное положение
  • Куда исчез Антон Комолов
  • Антон Комолов: биография, сколько лет, рост, вес, национальность, жена Владлена
  • Жена Антона Камолова, фото - Мужское и женское
  • Антон Комолов — последние новости

Сходство сына Антона Комолова с папой поразило соцсети

К этому я отношусь философски: не мне его воспитывать, чужой ребенок. Сложность в том, что больших усилий стоило завладеть его вниманием, он ничего не хотел. Как не баловать ребенка? Иногда балую, конечно, но в разумных пределах. Мы только стараемся ограничивать его доступ к компьютеру и играм. Ему в ноябре семь, и никаких аккаунтов у него в Интернете нет. Нет и PSP, это осознанный шаг, потому что дети в этом просто тонут. Сын занимается танцами, и я вижу некоторых его сверстников — вот он пришел, играет. Ненадолго отвлекся, потанцевал, его бабушка переодевает, а он играет. Очень грустное зрелище.

Там говорилось, что ты шутишь всегда. Потом я стала читать другие статьи — твои колонки в газете «Метро», например... И ни одной шутки? Дело не в том, что я шучу меньше или больше. Можно острить напропалую, не переставая, но за этим иногда теряется содержательная часть. Я всегда стараюсь найти баланс. А от возраста чувство юмора зависит? Придется ли тебе, скажем, в 45 расставаться со своим амплуа? Наверное, нет, но чувство юмора, конечно, меняется с возрастом.

Я уже шучу немножко на другие темы. Стало больше шуток про лекарства, пигментные пятна и пенсионную реформу. Еще я надеюсь, что стал шутить чуточку лучше, чем прежде. Вечернее ток-шоу. Спросите любого ведущего развлекательных программ, думаю, он ответит то же самое. То есть все хотят, а получилось пока только у Урганта? А в чем особая притягательность этого жанра? Он легкий, интересный. Может быть злободневным, как, скажем, в Америке.

У нас этот формат почему-то не приживается. Угольников пытался, и мы с Шелест, и Шац с Лазаревой и Пушным делали что-то идеологически близкое. Попыток было много, но прижился только Ургант. И я очень рад, потому что из этого саженца может вырасти настоящий яблоневый сад! Эта программа, может быть, проложит дорогу остальным. А с кем ты бы никогда не хотел столкнуться в своем шоу? Есть нерукопожатные люди, но все они из политики. Например, те, кто связан с декабрьским подписанием так называемого закона подлецов. Я не кровожадный человек, но такие вещи не должны прощаться и забываться.

Впрочем, политики особо и не ходят на такие программы, а наши и подавно. Ты же еще и благотворительностью занимаешься?

Необязательно телевидение.

Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете?

Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят.

Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян.

Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет.

Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19.

Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay.

А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые.

Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать?

Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться?

Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно.

Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу.

Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти.

У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона.

И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу.

И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют.

Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду.

Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением.

У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся.

То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы.

GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия».

И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип.

GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении.

Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое.

Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего.

Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет.

Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа.

Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки.

Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно.

Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать?

Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто.

А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать.

GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана.

И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить.

GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж.

Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее.

Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась.

В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу.

GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли.

А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру.

Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа.

Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное.

GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее.

Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы.

У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете.

GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то.

GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна.

GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да.

Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно.

У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести.

В 1994 году по объявлению пришёл работать на « Радио Максимум » как телефонист и внештатный корреспондент. В сентябре 1998 года стал работать на телеканале «MTV Россия», где получил известность и популярность. Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило буравчика» [2]. Позже работал на разных телеканалах см.

Я и так, и этак пыталась с ним заигрывать. А он, вместо того чтобы поддержать светскую беседу, всю дорогу мне показывал фотографии своих детей и рассказывал про установленные детские площадки во двориках Владивостока и прохудившиеся крыши! Нет, вы представляете: так все 9 часов и рассуждал о проблемах города! Несмотря на возмущенный тон, обиженной Собчак не выглядела.

Гораздо больше не повезло Комолову — соседом ведущего радио «Европа плюс» оказался представитель китайской национальности, который страх полета заглушал спиртным. Впрочем, полет гостям нашего города настроения нисколько не подпортил. А то, как Собчак и Комолова встретили в приморской столице, и вовсе привело их в восторг. Армен сказал один из владельцев ресторанного комплекса «Георг I» , что его выкупили у Дженнифер Лопез специально для меня! Несмотря на старания ведущих, собравшиеся на вечеринке гости вели себя скованно. Стараясь продемонстрировать наряды, девушки оделись достаточно легко. Поэтому в своих открытых сарафанчиках и топах модницы тряслись от холода.

В чем неправ Олег Комолов?

Антон Комолов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз.
Эмпатия Манучи: Антон Камолов - 45-летие, Сын, Радио и Шелест - Смотри ТВ На фото — Антон Камолов с женой.
Антон Камолов: где сейчас живет в 2023 году и радиоведущий Антон Комолов уже более 20 лет дрейфует по волнам российского шоу-бизнеса.
‎«РадиоАктивное Шоу» в Apple Podcasts Антон Игоревич Комолов родился 4 апреля 1976 года в Москве, где и провел детство.
Единственный брак Антона Комолова Европа+ _ Антон Камолов. Куда делся он? Он же там вел вечером знает?

Комолов Антон Игоревич

Ретроградом себя не считает. Супруги счастливы вместе Социальные роли в семье не имеют четко прописанных границ. Антон, если позволяет время, занимается домашним хозяйством, а Влада помогает ему по работе. Воспитание сына оба супруга считают общей долей ответственности. Андрей растет умным и красивым мальчиком. Он научился читать до 6 лет.

Он любит спорт. Занимается с папой гантелями, бегает на лыжах, играет в футбол. Любимой забавой называет конструктор «Лего». Знакомые замечают, что Антон и Влада становятся похожими друг на друга. Шоумен видит в этом признак семейной идиллии.

Близкие люди должны «мимикрировать» под свою половинку: жестами, мимикой, привычками, повадками. Антон признался, что по настоянию жены проколол себе ухо и теперь носит серьгу, которую она подарила. Слухи о любовных связях Фантазии телезрителей поистине неиссякаемы. Фолловеры приписывают ведущему разнообразные новые романы. Ольге Шелест и Антону Комолову приписывали романтические отношения Теперь Комолову приписывают роман с другой коллегой — на этот раз по радиостанции «Европа Плюс» Еленой Абитаевой.

Антон и Лена совместно ведут передачу «РАШ: радиоактивное шоу». Похоже, что Антон Комолов — образцовый семьянин.

Но накануне свадьбы резко похолодало. Супруги смеются, что было отснято 4 кассеты видео, но при этом нет ни одного нормального кадра, так как все гости кутались в пледы. Но неудачное торжество никак не отразилось на семейной жизни. Семья Антон не имеет обыкновения делиться подробностями своей личной жизни. Он не раз говорил, что восхищался и продолжает восхищаться способностями своей супруги. Жена Антона Комолова стала для него помощником и советником. Владлена помогает ему в организации концертов и выступлений, а также занимается воспитанием сына и поддержанием уюта в доме. Антон считает себя несколько старомодным, но, по его мнению, мужчина должен быть добытчиком в семье, а женщина должна хранить семейный очаг.

Также ведущий признается, что хотел бы иметь много детей. Когда жена Антона Комолова Владлена была беременна первенцем, то он ожидал, что родится дочь. Желание иметь дочь Антон объяснял тем, что ей можно было бы подарить больше нежности. Однако и рождению сына он был невероятно рад. У него появился партнер для игры в баскетбол. Антон и Владлена пережили вдвоем не одно испытание. Они научились не обращать внимание на публикации журналистов, которые не устают писать о романах Антона. Наиболее часто ему приписывали роман с коллегой Ольгой Шелест. С ней ведущий знаком уже много лет и их связывает крепкая дружба. В 2017 году появилась информация об отношениях Комолова с Ольгой Мартыновой.

Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк».

Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские.

Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят.

Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим.

И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо.

Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте.

Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку.

Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее.

Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли.

И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз?

Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа?

Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то.

Странно, что многие этого не понимают. Все-таки мужчины оценивают не наряд, а девушку в этом наряде. Но лично мне нравятся декольте, мини-юбки и каблуки. Я могу согласиться с великими кутюрье и стилистами: «Должно быть либо декольте, либо мини-юбка».

Комолов Антон Игоревич

Когда жена Антона Комолова Владлена была беременна первенцем, то он ожидал, что родится дочь. Биография жены Антона Комолова – Влады Комоловой, знакомство будущих супругов. После перезагрузки шоу, ведущим Антону Камолову и Ольге Шелест, было позволено делать все, что вздумается в эфире и поэтому зрителям, было интересно на них смотреть. Чем в настоящее время занимаются телеведущие Антон Комолов и Ольга Шелест.

Антон Комолов — последние новости

Бригада У. Личка: подкаст с Антоном Комоловым в его день рождения Чем в настоящее время занимаются телеведущие Антон Комолов и Ольга Шелест.
Антон Камолов ⭐️ все новости на Вечернее шоу РАШ — это Антон Комолов, Артур и Саша.

Куда делась обитаева из раш

Сегодня Антон Камолов занимает должность исполнительного директора компании и является одним из самых влиятельных людей в своей отрасли. Шоу РАШ вернулось! Сегодня Антон Комолов, Лена Абитаева и Артур обсудят тему: «Что я впервые сделал этим летом». (Радиостанция Europa Plus, где Антон ведет шоу «Раш», находится в Таганском районе. — «Москвич Mag».). После перезагрузки шоу, ведущим Антону Камолову и Ольге Шелест, было позволено делать все, что вздумается в эфире и поэтому зрителям, было интересно на них смотреть. и радиоведущего, узнают по открытой улыбке, приятному голосу и удивительному чувству юмора. Антон Игоревич Комолов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Бригада У. Личка: подкаст с Антоном Комоловым в его день рождения

Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей. Антон Комолов обожает подшучивать над Петром Кулешовым, который работает в «Цене удачи» «голосом за кадром». Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей.

В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина

  • Куда делась обитаева из раш
  • Сейчас я живу…
  • Топ подкастов в категории «Юмор»
  • Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»
  • Куда делась обитаева из раш

Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день»

Но то, что он все-таки остался, для меня очень много значило. Ведь в процессе родов, когда самый близкий твой человек держит тебя за руку и шепчет ободряющие слова на ухо Это ни с чем не сравнимые ощущения! Антон: Само присутствие в родблоке не страшно. Немного пугает то, что ты не знаешь, как именно должен идти процесс, и тебе все время кажется, что раз врачи засуетились, значит, что-то не так. Если у вас есть хоть крохотный червячок сомнения, наверное, не стоит идти, иначе он может превратиться в огромного червя. Антон: Сразу после рождения Андрюшу помыли, запеленали и отдали мне на руки, а через 15 минут приложили к маминой груди. Он очень смешно к ней сразу «присосался» и довольно долго и усердно выполнял свои «сыновние обязанности». А потом, когда врачи наблюдали за состоянием Влады, сына снова дали мне на руки, и мы с ним два часа ходили по палате вокруг Влады и разговаривали. Влада: Это было так здорово, смотреть на них. Антон разговаривал с Андрюшкой, а тот внимательно смотрел на него, как будто все понимал, только ответить не мог.

Когда они подходили ко мне и Антон клал Андрюшу рядом со мной, он и на меня смотрел. Такими мудрыми глазами. Это было удивительно. Ведь врачи говорят, что новорожденные почти ничего не видят и даже не могут сфокусировать взгляд на объекте, но наш-то фокусировал! Да еще как! Особенно когда Антон рассказывал про белого карлика. Если да, то как это у вас было? Антон: Я не из тех родителей, которые сразу после рождения начинают искать сходство. Ребенок еще неоднократно поменяется.

Годам к двум-трем посмотрим. А пока мы сравнивали мои детские фотографии правда, мне там уже месяцев пять и Андрюшкины. Нижняя часть лица у нас абсолютно одинаковая. Сейчас столько об этом говорят и пишут Антон: У нас есть друзья, которые рожали дома. В воде. У них, слава Богу, все прошло хорошо. Девочка в полтора года уже замечательно плавает. Намного лучше меня, например. Нам конечно становится страшно, когда они нам рассказывают о своих родах, но у них все прошло удачно.

Влада: Несмотря на это, у меня не возникло желания повторить их опыт. Видимо, каждый выбирает то, что ему ближе. Возможно, я перестраховщица, но рядом с опытными врачами и современным оборудованием, что в комплексе если «вдруг что», всегда поможет уберечь меня и моего малыша от разных бед, чувствую себя намного увереннее. Хотя в целом врачей не очень люблю. Пусть извинят меня они, ничего личного. Просто, видимо, сказывается более ранний негативный опыт общения с отечественной медициной. Антон: Так сложилось само собой, что у меня сейчас не очень много работы, что меня очень радует, потому что я могу посвятить больше времени сыну. Несколько раз, правда, мне приходилось отказываться от проведения каких-то мероприятий в других городах на поздних сроках беременности. А на роды я вообще приехал с церемонии, где был ведущим.

Правда, сейчас, пока Андрюшка маленький, чаще они приезжают к нам, чем мы к ним. Конечно, родители нам помогают. Особенно мама Антона. За что я ей очень благодарна. Влада: Мне кажется, мы сразу все очень грамотно распланировали. Ночью я встаю к ребенку, а утром, если Антону не надо сразу ехать на работу, он встает, берет Андрея и уходит с ним в другую комнату на три часа. Они там играют, давая мне возможность немного выспаться после «ночных бдений». Андрею очень нравится общаться с папой. А мне нравится за ними подглядывать Они очень похожи!

Антон: Мы с сыном стараемся каждый день делать зарядку, легкий массаж, иногда вместе принимаем ванну. Несмотря на то что мы оба мужчины, нас это не смущает. Именно во время такой вот зарядки Андрюшка впервые стал разговаривать со мной. Конечно, так, как может, но по-моему мы сразу нашли общий язык. Мы оба только в общих чертах понимаем, что говорит собеседник. Есть ли у вас няня? Влада: Сейчас очень плохо себе представляю, как я смогу отдать своего сына в чьи-то чужие руки. Вообще я очень легко схожусь с людьми, но доверить кому-то своего ребенка мне будет сложно. Тем более после того, как мы наслушались страшных историй про то, что делали няни с детьми, пока родителей не было дома Наверняка многие видели эти ужастики по телевизору.

Вдруг наша няня окажется таким монстром в ангельской оболочке? Даже думать об этом сейчас не хочу. Мне не нужны стрессы, ведь я хочу кормить сына сама, как можно дольше. Так что мы пока обходимся без няни. Антон: Нам много чего подарили. Наши друзья сами любят детей.

В данном случае с матчем с испанцами все вспоминают ногу Игоря Акинфеева. Что, в общем, неплохо, но по результату всё равно через 10 лет об этом никто уже особо не вспомнит. Нет, ну кто-то, может, и вспомнит, конечно, но большинство всё равно запомнит только результат. GR: Просто это так странно, что если бы мы проиграли, сейчас страна говорила бы: да они ничего не умеют… Антон: Ну, это вообще свойство, мне кажется, наших болельщиков, а может быть даже, если шире брать, свойство всех наших людей. Если взять, например, английских болельщиков, они со своей командой остаются, как бы команда не играла. Болельщики остаются с командой, когда команда опускается в дивизион ниже и т. У нас болеют немного по-другому. Если наши выигрывают, то молодцы, мы всегда в них верили, если проигрывают, то бараны дубоногие. GR: Да, причём, если выигрывают, то болельщики ещё говорят — это наша заслуга, это мы так болели. Антон: Это, конечно, не заслуга тех, кто так говорит, это моя заслуга и моих усов надежды. GR: Насколько вы вообще близки к спорту и каким спортом занимаетесь? Антон: Профессионально я не занимался никаким видом спорта. Я в школьные и в институтские годы очень любил и много играл в баскетбол на любительском уровне. Сейчас продолжаю его любить, но это уже платоническая любовь. А так, ну да, я занимаюсь в спортзале, хожу там с какими-то железяками: катаю штангу, пихаю гантели. GR: А вы вообще здоровый образ жизни ведёте? Антон: Ну… Смотря с кем сравнивать, конечно. По сравнению с Чарльзом Буковски, да. GR: Уже неплохо. Антон: Да, да, я по нему меряю свой ЗОЖ. GR: Вопрос про Москву, про город как один из принимающих чемпионат. Как вам вообще обстановка, настроение? Антон: Прикольно, мне нравится. Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране. Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд. Это очень круто, очень здорово. Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее. Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира. Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город. GR: И на проживание, и на… выпить. Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги. Антон: Да, возможно, но.. GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса. Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово. И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице. Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся.

Антон нес Олимпийский огонь во время эстафеты Олимпийского огня в 2004 году. Антон Комолов женат с 2006 года, у него есть сын Андрей. С женой Владой он познакомился в Италии. В настоящее время Антон Комолов ведет передачи на радио и телевидении, а также сотрудничает с компанией 123 ШОУ. Заказать выступление Комолова Антона на праздник, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте организацию и проведение вашего праздника профессионалам нашего агентства!

Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы». В это же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на «РЕН ТВ». В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего. С этого же времени начинается сотрудничество Антона Комолова с Иваном Ургантом, в юмористической передаче которого Антону достается рубрика «Я живу! С участием телеведущего выходили также реалити-шоу «Гонщики», программа «Папа сможет? Неоднократно за творческую биографию Антон Комолов становился лауреатом телевизионных и радио премий. Впервые награду молодой человек получил в 1999 году от издания «Стильные штучки» в категории «Самый стильный ведущий». В 2000 году получил премию «Лучший телеведущий» от массмедиа «Знак качества — 2000». В 2009 году Комолову и Шелест удалось стать лауреатами премии «Радиомания». В этом конкурсе телеведущий уже участвовал на протяжении 2005-2007 годов. В 2011 году Комолов получил премию от открытого конкурса журналистов «Москва Media». Личная жизнь Ведущему не раз приписывали роман с Ольгой Шелест — слишком уж часто ведущие появляются вместе в кадре. По словам Антона, их связывает работа и многолетняя дружба.

Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула

  • «Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE
  • Антон Комолов биография, фото и его жена 2024 | Узнай Всё
  • Жена шоумена Антона Комолова
  • В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
  • Антон Комолов пожаловался на размер зарплат на радио
  • Куда пропал и чем сейчас занимается Антон Комолов\\ Антон Комолов виджей MTV

Сын не живет со мной: радиоведущий Антон Комолов рассказал о личной жизни

Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Антон Комолов известен в России не только как диджей на радио и телеведущий, но еще и актер, озвучивающий героев мультипликации.

Антон Комолов – биография, фото, личная жизнь, новости 2023

Добро пожаловать на официальный сайт агента, где Антон Комолов выложил свою биографию для широкого слушателя. Антон решил выбрать второй вариант, потому что не хотел быть физиком-теоретиком. Одним из проектов, в котором участвовал Антон, была телеигра «Цена удачи» на телеканале НТВ. Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, одиночестве.

«Гардероб навылет»: Антон Комолов — модный эксперт недели

Что действительно нравится мужчинам? Главное — не переборщить. Девушка должна подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки. Странно, что многие этого не понимают.

Например, центрами моего туризма стали Тула, Сергиев Посад и другие недалекие от Москвы города, куда можно легко добраться на машине. Главное - не драматизировать.

Жаль, конечно, что не поеду сейчас в любимую Барселону, но что поделать. У девушки оказались хороший вкус и прекрасное чувство юмора, она писала сценарии. Нашему Андрею 14. С супругой мы уже в разводе. Не афишировали его, правда.

Но у нас остались неплохие отношения. Сын Андрей растет настоящим красавцем. Уже сделал ему подарок: оплатил подписку на графический редактор. Он сейчас видеомонтаж осваивает. А еще бальными танцами занимается.

К спорту его приобщаю: бегаем на лыжах, играем в футбол. Из развивающих игр предпочитаем конструкторы «Лего». Иногда вспоминаю то время, когда на УЗИ нам с Владой сказали, что будет мальчик. Мы тут же дали ему прозвище Морковкин.

Шоумен не скрывает, он был бы рад, если б Андрей также поступил в это учебное заведение. Шоумен принимает активное участие в жизни сына Сейчас сердце Комолова занято, но о том, чтобы вновь стать отцом он не задумывается. Личность избранницы шоумен предпочитает держать в секрете. Как подчеркнул Антон — частную жизнь напоказ он никогда не выставлял и не собирается. Не пропустите Полина Гагарина представила публике возлюбленную 13-летнего сына «Вторая половина для счастья обязательно нужна, мы же социальные приматы. Важно, чтобы рядом был свой человек.

Отлично у него работает голова, но иногда ленится ее включать. Сообразительный, все учителя это отмечают», — рассказал ведущий. Звездный отец видится с сыном не каждый день, но они вместе проводят все выходные и иногда общаются по будням. О своей личной жизни Комолов предпочел не рассказывать, лишь упомянул, что у него с этим все порядке и есть любимый человек.

В чем неправ Олег Комолов?

Развод после 20 лет брака Супругу Антона Комолова звали Владлена. Это был долгий брак, целых 20 лет. Начинались эти отношения с курортного романа, но продлились на большую часть жизни. Спустя некоторое время после знакомства пара начала жить вместе, а потом и официально поженилась. С того времени Владлена стала занимать должность концертного директора Антона Камолова и даже писать ему сценарии. После у красивой пары родился ребенок.

В 2017 году появились первые слухи о разводе между Антоном и Владленой.

Если ты находишь священника, который тебе объясняет, рассказывает. Это как с современным искусством.

А потом заходит гид, который разбирается в современном искусстве, и как-то хоп—хоп, в стройную систему все выстраивается. Здесь тоже самое. Вы находите проводника, он вам объясняет, вы понимаете, что тогда все имеет смысл.

Вот нерелевантная аналогия, но с театром. Я не очень люблю театр, и мне говорят: ты просто не нашел свой спектакль. Ты просто не видел то, что тебя зацепит.

Возможно, это так. Рано вставать. Антон в детстве.

Фото: antonkomolov. Как же я все это ненавижу! Но потом едешь за рулем в машине, и раз вдруг проснулся.

Характер, черты, и так далее. Это все закладывается природой, Богом, генами или чем-то еще. Мы повлиять можем в очень незначительном коридоре.

Он отличный парень и совершенно не похож на меня. И я вижу как он слышит или не слышит мои слова, которые я пытаюсь донести, как он их принимает, пропускает через себя. Я был прилежным учеником, не то, чтобы я испытывал удовольствие от учебы, но я в принципе домашку спокойно делал.

Он вообще не любит. Как бы и что? При том что я не являюсь фанатом хороших оценок как таковых.

Оценки и знания не всегда одно и тоже. Он, как и большинство современных детей не любит читать, они получают информацию через интернет, ютьуб и так далее. Все люди старшего возраста должны побухтеть и сказать: вот в наше время такого не было.

В наше время все читали, со свечкой и фонариком. Мама или папа рассказывали как я читал, с фонариком. Я своему тоже долгое время говорил, что я вот научился читать в три с половиной года.

И читал! Потом понял, что это не работает и бессмысленно. Прошлым летом им дали внеклассное чтение.

Я скачал несколько книг на свой вкус, это отдельная история, что там им задают читать, какую ерунду, которой невозможно современного ребенка зацепить, чтобы они хотя бы читать полюбили. Я говорю, слушай Андрей, я тут скачал тебе книжку почитать, но я не уверен, что для пятого класса. Там сплошные убийства, труп на трупе, наверное, тебе рано.

Нет, не очень. С трудом, еле-еле они читают. Это нам казалось, движуха, мушкетеры, пираты, а сейчас все совсем по-другому.

Что только сильный человек умеет извиняться. Это и взрослым-то людям не мешало знать, им бы помогло. Мальчики в футбол, а вы с коляской.

У меня были конфликты с одноклассниками, которые орали, а она вот в коляске спит. У меня простые родители, они работали оба, и в магазин я ходил, гулял с сестрой и из садика ее забирал. Нормальное старшебратское детство.

Из конкретных фраз помню, мы с папой куда-то шли, и я такой веселый камушек пинал ботинком. Я не знаю, почему я это запомнил. Может быть, я поэтому зануда.

Я скажем так, системный человек. А это очень часто считается занудством. Педантичность, пунктуальность.

Мне кажется, это часть правильного воспитания и настоящего мужчины, но окружающие считают, что это занудство. Мне, чтобы найти какую-то вещь, нужно ровно три минуты. У меня в компьютере все папочки систематизированы, вот оно, занудство!

Работа, путешествия, документы отсканированные в компьютере хранятся. А мне кажется, это удобно. Когда из турагенства звонят: нужен срочно ваш паспорт, мне потребуется 2.

А вы будете: ой, где же мой паспорт? И в лифте я из бубубу переодеваюсь в эгегея. Упрек от близких, который меня, пожалуй, задел, это от моего сына, когда мы где-то отдыхали.

Я думаю, ну, час в день мы будем заниматься, чтобы не выветрилось из головы. Потому что же за лето все выдувает. Чуть-чуть почитать, немножечко примерчики, русский там, вот это все, взял у учителей домашку и задание на лето, бедный сын, да?

Это правда! Как же человеку с отцом-то не повезло. Вот он вырастет, и что же он будет вспоминать?

И мы вместо часа всего полчаса в день стали заниматься, папа очень адаптивный. У меня родители никогда не применяли физические наказания, но нотации мне читали, уфф, очень много. То есть фраза моего сына, что у меня одни уроки в голове, его бы в мое детство!

И говорили правильные вещи из хороших побуждений. Иногда странные вещи, которые я не выполнял, как и все дети. С сыном.

Естественно, мы ходили, печатали гвозди, шурупы это все, обкидывали камнями товарняки. Там валялись костыли, железки, которыми прибивается рельс к шпале. У нас ходила легенда, что машинисты, когда видят детей — бросают костыли, и одного мальчика убили, вот тут он лежал.

Скажем, я уже неоднократно озвучивал ленивца Сида в разных частях мультфильма "Ледниковый период". Мне очень нравится эта работа, с Сидом сжился, нам грустно друг без друга, по крайней мере, мне без него — точно. Как только сообщают, что выходит новая часть и опять зовут на озвучку, я соглашаюсь, и мы обсуждаем финансовый вопрос — даже если он не является определяющим. Работа для меня — это источник заработка. Есть люди, для которых это хобби, есть красивые девушки, которых трудоустроили, но им не надо, по сути, ничего делать, и заработок им не нужен. Я — не красивая девушка. Не могу не спросить про радио. Раньше люди слушали, ждали и любили конкретные передачи.

Сейчас радио слушают в основном случайно или в качестве фона. Ваше отношение к этому СМИ меняется? Радио — оно стало более профессиональным с точки зрения технологий. Появилась нишевость: если раньше станции были все про все, то сейчас у большинства есть формат, они работают в определенном сегменте. Есть разговорная станция, есть та, где играют русскую музыку, есть радио, где крутят джаз. Есть и другие аспекты, влияющие на мое отношение. Когда почти 20 лет назад я пришел на радио Maximum, мне было все равно, сколько заплатят, потому что я пришел на легендарное радио. Сейчас у многих людей, приходящих в индустрию, цель — зарабатывать бабки или становиться звездами.

И это отношение слышно со стороны — слушатель чувствует. Если говорить про виджеев? То же самое. Да, зарплату получали, но нам нравился сам процесс. Не помню, чтобы у кого-то из нас первостепенным было желание стать звездой. Конечно, когда работаешь на телике, тебя узнают, но это не было главным. В плане ведения эфира сейчас многие, как мне кажется, снимают кальку. Щелкаешь музыкальные каналы, там разные ведущие, но будто бы все похожи.

Мы же тогда были все разные. Возможно, это связано с тем, что число каналов выросло и удельный вес каждого уменьшился. Все считают, что вести нужно именно так, и следуют лекалу. Приходят на канал с целью стать именно телеведущими. И не готовы к тому, что их путь к эфиру может оказаться очень долгим. Что сначала придется поработать ассистентом, редактором… Мы все пришли на MTV с разным бэкграундом, и не все сразу оказались в кадре. Ирена Понарошку начинала как ассистент продюсера на программе "12 злобных зрителей". При том, что Ирена, скажем так, из хорошей семьи, то есть амбиции у нее были достаточно серьезные.

Но это было нормально для нее — начинать с азов, подняться до редактора, а потом стать одной из самых заметных ведущих канала. Вы сейчас ведете новости на телеканале "Пятница! Не обидно, что в паре с вами, таким опытным, юноша, который младше лет на 13? Артем уже работал в программе, когда в нее пришел я. И это, наверное, он клянет последними словами неудавшуюся пенсионную реформу, из-за которой такие пожилые люди, как я, вынуждены работать. Если говорить серьезно, то никакого конфликта у нас нет, потому что мы не сталкиваемся в кадре, работаем неделя через неделю. Но я к любым соперничествам давно уже философски отношусь. Мне приходилось работать в разных конфигурациях, и в одиночку, и в паре.

В свое время я пришел в программу "Земля — воздух", которую вел Вася Уткин. У него на тот момент уже сложилась своя аудитория, которая весьма негативно отнеслась ко мне. Негативно — это как? Вам писали: уходи обратно? Типа того, да. Писали: кто это такой? Что за пластмассовые мозги с MTV? Это, кстати, самое знаменитое клише — "пластмассовые мозги с MTV".

Не знаю, откуда оно взялось, поскольку в нашей команде MTV, я ручаюсь, никого с пластмассовыми мозгами не было. Не в том смысле, что вообще мозгов не было, даже пластмассовых, а в том смысле, что мозги были, но из другого материала. Из полиуретана. Как появилась рубрика "Я живу. С Антоном Комоловым" в программе "Вечерний Ургант"? Предложил Иван, поскольку мы с ним дружим. Не то чтобы близко, но у нас давние приятельские отношения. В общем, они лучше, чем с Познером?

Существенно лучше. Собственно, и Познер меня знает только из-за Вани. Я говорю: "Вань, что это за лысый мужик лет 50 рядом с тобой? А он: "Да что ты, ему все 79". Так вот, изначально рубрика задумывалась несколько иной, более ориентированной на технику. Мы хотели сыграть на том, что я выпускник Бауманки, поэтому с полным правом могу рассуждать о гаджетах.

В этой передаче сложился знаменитый и неподражаемый дуэт Антона Комолова и Ольги Шелест.

На тот момент это было новшеством — ведущие шутили с экрана телевизора, впервые делали то, что им заблагорассудится, вели себя свободно. В 2001-2002 гг. Здесь он участвовал в программах «Земля-Воздух» и «Большой ремонт» 2002-2003. Параллельно Антон Комолов продолжил работу на радио. На телевидение Антон вернулся в 2008 году в качестве героя новой программы «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест» на телеканале «Звезда». В 2008 году участвовал в проекте «Цирк со звездами» на Первом канале. В 2010-2011 вел шоу «Как это сделано» на телеканале ТВ-3.

Куда пропал и чем сейчас занимается Антон Комолов\\ Антон Комолов виджей MTV

Жена Антона Комолова — Владлена: личная жизнь и дети ведущего, развод пары Шоумен Антон Комолов о тайм-менеджменте, московских пробках и бесполезности блогов.
Это мой город: радиоведущий Антон Комолов В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика».
Антон Комолов биография, фото и его жена 2024 | Узнай Всё Антон Камолов родился 4 апреля 1976-го и вырос в обычной семье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий