Новости кадилов алексей васильевич

Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать. Компромат последние новости Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост.

Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии

  • Алексей Васильевич КАДИЛОВ
  • На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей
  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии
  • Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
  • Кадилов Алексей – все о персоне • Следствие
  • Другие события

Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии

Занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». В период с 2004 по 2007 год, являлся первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где принял участие в постройке серии разъездных катеров проекта 21960 для ВМФ РФ, катеров специального назначения «Хоста» и многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125». В декабре 2007 года, Алексей Васильевич перешел работать на Средне-Невский судостроительный завод на должность главного инженера. Впоследствии занял пост первого заместителя генерального директора предприятия.

На новом этапе истории С 2011 года Балтийский завод стал дочерней структурой АО «Объединенная судостроительная корпорация», а в 2013 году его генеральным директором назначен опытный инженер-судостроитель Алексей КАДИЛОВ, под руководством которого за последние девять лет предприятие добилось значительных успехов в техническом перевооружении и внедрении новых технологий. В настоящее время завод располагает производственными мощностями для постройки судов и кораблей полного цикла, а также двумя стапелями и крытым эллингом. Стапель «А» длиной 350 метров является самым большим в России и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 тысяч тонн. Для достройки судов на плаву используется один из самых крупных на Северо-Западе России плавучий кран «Демаг» грузоподъемностью 350 тонн.

Длина достроечной набережной составляет 245 метров. Завод расположен в черте Санкт-Петербурга на берегу Невы, а имеющиеся водные транспортные пути позволяют ему осуществлять круглогодичную навигацию с выходом в Балтийское море и оперативно доставлять оборудование и материалы для строительства судов. Сегодня на заводе работают более 6700 сотрудников — управленцев, рабочих и инженерно-технических работников обладающих уникальными компетенциями и опытом строительства надводных судов с атомными силовыми установками. В июне 2019 года специалисты Балтийского завода завершили работы по созданию для Госкорпорации «Росатом» первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции «Академик Ломоносов», которая введена в эксплуатацию в порту Певек Чукотского АО. В 2016 году по заказу ФГУП «Атомфлот»» на Балтийском заводе был построен и спущен на воду универсальный атомный ледокол «Арктика», головной в проекте 22220, а уже в 2017 и 2019 годах со стапелей предприятия сошли два серийных ледокола этого проекта — «Сибирь» и «Урал». В настоящее время идет постройка заложенных в 2020 году третьего и четвертого ледоколов этой серии — «Якутия» и «Чукотка». Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 оснащены ядерной силовой установкой мощностью 60 МВт и являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире.

На данный момент Балтийский завод юридически не имеет отношения к "Росатому", но планируется, что перейдет под его контроль до конца года. Балтийский завод специализируется на атомном судостроении. Сейчас в постройке находятся два ледокола серии — "Якутия" спущен на воду и "Чукотка" на стапеле. Еще два судна заказаны "Атомфлотом", их строительство начнется в 2024 и 2025 годах.

По его словам, после завершения модернизации Балтийский завод сможет формировать крупные насыщенные блоки. При этом сроки строительства заказов должны сократиться минимум на год-полтора. Помимо этого, верфь сможет приступить к строительству модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , необходимых "Росатому".

Алексей Кадилов

Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220.

Арктические перспективы В. О.

  • "Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард
  • Кадилов Алексей Васильевич
  • Кадилов Алексей Васильевич
  • Наши проекты
  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии - Waptools

Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии

Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (заходит в муниципальную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле оставит. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года, сменив ушедшего на пенсию Алексея Кадилова.

На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство

Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал ДП об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать Росатому. Возглавлявший 9,5 лет Балтийский завод Алексей Кадилов, уже в следующем месяце уйдёт со своего поста. Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. Алексей Кадилов избран на должность генерального директора АО «Балтийский завод» сроком на пять лет. на два-три месяца.

На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол

О новом руководителе Балтзавода известно, что он выпускник Ленинградского политехнического института им. Калинина и прошел путь от сменного мастера до генерального директора крупного производственного объединения. Закончил Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года.

Новости Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет. Возглавить завод может топ-менеджер из «Росатома». Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК , в апреле покинет свой пост. Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г. Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г.

На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров.

В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион « Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли « Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление « Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично.

Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к « Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам». Если в советские времена при загрузке обоих стапелей на предприятии трудилось более 11 000 человек, сегодня на одном стапеле второй не используется. По его мнению, завод может выйти на уровень загрузки советского периода в случае «реанимации госкорпорацией проекта по строительству сухого дока на месте второго стапеля».

С 2018 г. Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота. В 2020—2022 гг.

В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути « Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг.

Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%

Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. По его словам, после завершения модернизации Балтийский завод сможет формировать крупные насыщенные блоки. При этом сроки строительства заказов должны сократиться минимум на год-полтора.

По его словам, этот проект оценивается в 300-400 млрд рублей. Фото: Sudostroenie.

Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегмента мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. Апрель 2024.

Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года. Награжден медалью «За укрепление боевого содружества». Имеет звание «Почетный судостроитель РФ».

Кадилов Алексей – все о персоне

С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров.

Очередной пятилетний контракт с ним истекает 16 апреля и продлен не будет", - пишет газета. На данный момент Балтийский завод юридически не имеет отношения к "Росатому", но планируется, что перейдет под его контроль до конца года. Балтийский завод специализируется на атомном судостроении. Сейчас в постройке находятся два ледокола серии — "Якутия" спущен на воду и "Чукотка" на стапеле.

В свою очередь, мы понимаем, что в итоге получим выгоду в виде более эффективного и, надеюсь, прибыльного актива. Сейчас Балтийский завод попал в раздел тех, кто не зарабатывает чистую прибыль. Будет уникальная возможность, когда и заказчик, и производитель будут осознавать свое нахождение в одной подводной лодке», — заявил Алексей Рахманов.

Алексей Васильевич окончил в 1976 году Ленинградский механический институт по специальности инженер-механик. С 1976 по 1994 годы работал на Балтийском заводе, где прошел путь от помощника строителя кораблей до директора по производству. Участвовал в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров проекта 1144 «Орлан». С 1994 года в течение 10 лет руководил Санкт-Петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-Морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125».

Кадилов Алексей – все о персоне

Кадилов назвал спуск на воду "очень важным и в каком-то смысле трогательным" этапом строительства судна. Президент России Владимир Путин во вторник примет участие в церемонии поднятия российского флага на атомном ледоколе "Урал" и спуске на воду атомного ледокола "Якутия", сообщила пресс-служба Кремля. Новые универсальные атомные ледоколы проекта 22220 построены на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по заказу ГК "Росатом" и являются самыми большими и мощными в мире. Всего по проекту, который реализуется с 2013 года, будет построено пять ледоколов — "Арктика" и "Сибирь" уже вошли в состав атомного флота России, сейчас на Балтийском заводе ведется строительство ледоколов "Якутия" и "Чукотка".

Остальное то же самое», — поделился Алексей Кадилов. В свою очередь, мы понимаем, что в итоге получим выгоду в виде более эффективного и, надеюсь, прибыльного актива. Сейчас Балтийский завод попал в раздел тех, кто не зарабатывает чистую прибыль. Будет уникальная возможность, когда и заказчик, и производитель будут осознавать свое нахождение в одной подводной лодке», — заявил Алексей Рахманов.

Один спущен на воду, второй строится на стапеле, для третьего и четвёртого идёт заказ металла и комплектующего оборудования. Правильно ли я понимаю, что такой суперпроект оказался убыточным для верфи? Вы ни по одному из сданных ледоколов в плюс не вышли? В советское время — а я оттуда — была следующая система ценообразования головных кораблей и судов. После достижения этого показателя цена переводилась в твёрдую. К этому времени уже была разработана рабочая конструкторская документация, закуплено основное судовое оборудование как минимум заключены договоры на поставку , разработана и утверждена программа испытаний судна. Теперь стоимость строительства определяется законодательно. С точки зрения государства строительство ледокола — некий инвестиционный проект. Надо понимать, что примерная оценка стоимости — это обязанность конструкторского бюро, которое разрабатывает технический проект. И чтобы договориться с заказчиком, КБ старается минимизировать эту стоимость. Когда "Атомфлот" готовил комплект документов для обоснования государственных инвестиций, он насчитал так, чтобы защитить этот проект в министерстве экономического развития. Но проблема в том, что обоснование цены головной "Арктики" конструкторское бюро посчитало для "Атомфлота" в 2008 году, контракт на строительство с нами заключили только в 2012—м, потом в 2014—м случился кризис и так далее. Кроме того, в 2012 году был принят 223—й федеральный закон о порядке закупок для государственных нужд. Всё оборудование выбиралось на конкурсах с приоритетом минимальной цены. Поэтому от первоначального проекта практически ничего не осталось. А основное оборудование вообще было необходимо разработать с нуля, начиная от атомного реактора, турбин, системы электродвижения до систем автоматики. И только после итогового выбора оборудования и контрактации у КБ появилась возможность разрабатывать рабочие чертежи на ледокол. Важно понимать, что мы контрактуемся по 44—ФЗ, где цена твёрдая и может поменяться только по постановлению правительства. Готовить которое должен "Росатом". По понятным причинам "Росатом" не принимает наши убытки, воспринимая их как "неэффективность". Эта так называемая неэффективность понятна в каждой строчке контракта: стоимость материалов предполагалась одна — фактически она значительно больше, оборудование в 2008 году предполагалось одно — в реальности было необходимо значительно больше, расходы также увеличились. Та же заявленная трудоёмкость оказалась на 2,5 млн часов меньше, чем получилось на практике. Такая ситуация была, пока строился головной ледокол. Проблема сохранилась на следующих, серийных, так как за базу для определения их стоимости бралась цена головного. Цифры раскроете? Когда верфь ещё только "заходила" в госконтракт, вы предполагали это? Планируется ли как—то компенсировать теперь убытки? Сейчас у завода три пути.

Еще два судна заказаны "Атомфлотом", их строительство начнется в 2024 и 2025 годах. Кроме того, по данным газеты, "Атомфлот" в ближайшее время подпишет с Балтзаводом контракт на строительство ядерного заправщика за 25 миллиарда рублей. Предприятие также будет достраивать четыре модернизированных плавучих энергоблока для Баимского ГОКа, первая стадия строительства которых ведется в Китае. На верфи работает 6200 человек.

Алексей Васильевич КАДИЛОВ

на два-три месяца. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий